Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Кубань"

Обсуждение матча 43-го тура чемпионата России по футболу. Наши армейцы принимаю у себя на поле, футбольный клуб «Кубань»

Обсуждение матча 43-го тура чемпионата России по футболу. Наши армейцы принимаю у себя на поле, футбольный клуб «Кубань»

ЦСКА- «Кубань»

Напомним, матч начнется в 17-00 по московскому времени

Болеем за наших, обсуждаем, делимся ожиданиями и впечатлениями от матча

Стали известны составы. Обращает на себя внимание присутствие в числе запасных ЦСКА защитника Сергея Игнашевича, который из-за травмы не играл в рамках чемпионата России с 7 апреля.

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, Васин, Набабкин, Щенников, Алдонин, Вернблум, Муса, Тошич, Думбия, Секу.
Запасные: Чепчугов, Игнашевич, Шемберас, Цауня, Мамаев, Рахимич, Нецид.

"Кубань": Беленов, Лоло, Зелау, Армаш, Фидлер, Жавнерчик, Тлисов, Цораев, Букур, Пиззелли, Уренья.
Запасные: Карюкин, Бугаев, Ротенберг, Рогочий, Соснин, Комков, Секрет.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 21:44:49)
майор61 писал(а):
bob1963, ну ты же взрослый человек! Популистское заявление Гинера сродни бряканью Фурсенко, что в 2018 г. завоюем золото ЧМ. Ты веришь?! Я, лично, скорее в гуманоидов поверю. Помнишь, как в кино Евдокимов говорил: есть способ реалистичный - когда инопланетяне прилетят и нам помогут, и фантастичный, когда под руководством председателя облисполкома будем жизнь налаживать... А о том, чтобы поменять трансферную политику и занять первое место - снова обращусь к классике советского кинематографа: "У меня есть желание купить дом, но нет возможности. Зато у меня есть возможность купить козу, но нет желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями". Твои претензии к Гинеру можно вместить в этот тост.
Так как я к Гинеру всегда отношусь очень хорошо,меня и покоробили эти слова.Когда Фурс пернул в лужу,это норма
,но ЕЛ вполне адекватный человек и что самое главное в популизме замечен не был.Поэтому мое ехидство на это и направленно.Очень не хочется к Гинеру относиться как к балаболке,он этого не заслужил.А то что мы эту ЛЧ не выиграем,это понятно не только взрослому,но и моей собаке,которая смотрит со мной футбол,но болеет почему то только за Шахтер

Написал: (Болела) (9 Мая 2012 21:37:40)
Майор адэкватный человек и таких людей нужно уважать.Боб.
Написал: майор61 (9 Мая 2012 21:26:10)
bob1963, ну ты же взрослый человек! Популистское заявление Гинера сродни бряканью Фурсенко, что в 2018 г. завоюем золото ЧМ. Ты веришь?! Я, лично, скорее в гуманоидов поверю. Помнишь, как в кино Евдокимов говорил: есть способ реалистичный - когда инопланетяне прилетят и нам помогут, и фантастичный, когда под руководством председателя облисполкома будем жизнь налаживать... А о том, чтобы поменять трансферную политику и занять первое место - снова обращусь к классике советского кинематографа: "У меня есть желание купить дом, но нет возможности. Зато у меня есть возможность купить козу, но нет желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями". Твои претензии к Гинеру можно вместить в этот тост.
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 21:17:08)
sever писал(а):
Боб, как я уже сказал, берём того, кого можем. По тому же Мусе. Было официально заявлено, что нам не удалось подписать чилийца и бразильца на эту позицию. То есть Муса был максимум третьим в списке. Из пяти. Так же говорилось про Наилгтона. Поэтому слова о том, что мы покупаем игроков из начала списка с успехом развеиваются самим же руководством. А по Слуцкому не раз писал- человек без покупок и претензий держит команду в зоне ЛЧ, и в этой самой ЛЧ добивается успехов. Он просто золотник для Гинера. Да же средненький европейский тренер не согласиться на такую роль в клубе, а ЛВС явно выше среднего. Поэтому Гинер и не увольняет его, да и не уволит, пока с деньгами туго. Хорошие ЦП стоят очень дорого, найти их трудно. С Хондой нам очень повезло. Может Эльма подпишем, неплохой игрок, имхо. Ребят, все кто материт Слуцкого. Ответь на вопрос: такие игроки как Муса, Секу, Алдонин, Мамаев, кого там ещё забыл, имели бы шанс появиться в старте при Газзаеве? То то же. На скамейке бы места не было. Там один Эркин был талантливей их всех вместе взятых. А сейчас им альтернативы нет.
Поверь что я Слуцкому желаю только удачи.Да я его критикую,есть то что ему в себе необходимо менять,но я не лью грязь на него.И готов к тому,что он останется на посту тренера,потому что я понимаю что валить все на него нельзя.Я как то в то время,когда он пришел сказал,что если у него получится эволюционировать вместе с командой,то нам повезет в том,что любой иностранец фигура очень временная,а наш тренер может быть надолго.В том то вся и беда,что одной заменой тренера проблемы не решить,нужна системная работа,апгрейт.Если только поменять тренера,то он сбежит через год,увидев,что лепить команду не из чего.Купив игроков,сменив тренера по физике,чтобы избежать такого кол-ва травм,мы сможем держаться ближе к тройке,но не более того.Глядишь и Леня насобачится,опыт штука серьезная.Поэтому вывод однозначен,выгонять Слуцкого,оставив всю систему не тронутой,это недальновидно,если не глупо.
Написал: майор61 (9 Мая 2012 21:11:37)
dobchik писал(а):
майор61 писал(а):
Добчик, да никто тебя ни в чем не обвиняет. Наоборот, мнению, высказанному в корректной форме, всегда приятно оппонировать. В твоем посте есть ключевая фраза - "оставить игру на прежнем уровне при таком количестве травм невозможно". Это совпадает с моим мнением. Далее ты делаешь другой посыл, что тренер должен держать профессиональный уровень и при таких обстоятельствах. Согласен! Вот только где объективность "держания уровня"? Красивой игры нет, чего уж говорить. Но даже при такой ситуации Слуцкий - пусть при доле везения - до последнего тура претендует на зону ЛЧ. Надеюсь, у тебя нет иллюзии того, что даже Мауриньо при таких кадровых проблемах вряд ли вывел бы нас на первое место? А что касается качества игры, то следует признать, что Слуцкий вынужден латать дыры, а игроки каждый раз играть в разный футбол в зависимости от наличия того или другого ключевого игрока. Какая команда вообще сыграет в свой футбол, когда у нее выкосили центр защиты (Игнаш и Вася) и весь креативный центр полузащиты (Хонда, Алан)? К этому же год не играет основной крайний хав Гонсалес и продали Вагнера без какой-либо замены. Помнишь вечный спор - стакан наполовину полон или пуст? Так и здесь. Может, Слуцкому еще спасибо скажем, что при таких обстоятельствах в ЛЧ зайдем?

Во многом согласен, но есть три замечания.
1. Латание дыр, как ты писал, от убожества скамейки запасных - а это вопрос к Гинеру. Нельзя надеяться на преимущество в центре имея всего двух игроков - травмы показали к чему это приводит.
2. Достойный профессиональный уровень и самоотдача - вспомни сколько трещали о том, что с такой игрой Щенников, Мамаев и даже Набабкин - реальные кандидаты в первую сборную. И что теперь? Взять других - фамилии перечислять не буду - считай весь состав. Куда как по мановению волшебной палочки делся пас, нормальный (а не как от бетонной стены) прием, мало-мальски разумная игра в атаке и обороне. Ведь ребята стали так играть как будто мяч первый раз видят или он квадратный. И нет самоотдачи, если хочешь, огня в глазах - серая амебоподобная масса. Кто виноват? Вот это я и имел в виду - лодно результат и место - жгите и мы всё простим. Это вопрос к Слуцкому.
3. Лига чемпионов - а она нам нужна? Судя по всему капитальных покупок в виде 4-5 человек не предвидится. И мы сразу из лиги после первых матчей и вылетим, доставив массу положительных эмоций нашим "друзьям" по чемпионату и Аналитегам.

п.1 - см.мои предыдущие посты - с Гинера спрос бОльший нежели со Слуцкого в нынешней ситуации
п.2 - когда выпадают системообразующие игроки, ломается и вся игра. Слуцкий наигрывал середину: Марк-Алан-Хонда-Тошич. Добавлять надо что-то? А пас в середине всегда шел от Хонды, Алана или Вагнера. У Алдонина всегда с этим была беда, Понтус даже не пытается что-то обострить, про Мамая нынешнего вообще молчу. Кого-то еще можешь предложить? Да, Думбия. От него действительно отлетает. Но он пропустил предсезонку, как показывает практика, сезон в этом случае у игрока идет насмарку (Дзагоев, Секу ранее).
п.3 - нужна!!! Под это к нам идут более-менее приличные игроки, там мы набираем рейтинг, за счет этого нас уважают в Европе, в конце концов деньги там приличные. зарабатываем.
Написал: sever (9 Мая 2012 21:10:47)
bfogel писал(а):
sever писал(а):
Боб, как я уже сказал, берём того, кого можем. По тому же Мусе. Было официально заявлено, что нам не удалось подписать чилийца и бразильца на эту позицию. То есть Муса был максимум третьим в списке. Из пяти. Так же говорилось про Наилгтона. Поэтому слова о том, что мы покупаем игроков из начала списка с успехом развеиваются самим же руководством. А по Слуцкому не раз писал- человек без покупок и претензий держит команду в зоне ЛЧ, и в этой самой ЛЧ добивается успехов. Он просто золотник для Гинера. Да же средненький европейский тренер не согласиться на такую роль в клубе, а ЛВС явно выше среднего. Поэтому Гинер и не увольняет его, да и не уволит, пока с деньгами туго. Хорошие ЦП стоят очень дорого, найти их трудно. С Хондой нам очень повезло. Может Эльма подпишем, неплохой игрок, имхо. Ребят, все кто материт Слуцкого. Ответь на вопрос: такие игроки как Муса, Секу, Алдонин, Мамаев, кого там ещё забыл, имели бы шанс появиться в старте при Газзаеве? То то же. На скамейке бы места не было. Там один Эркин был талантливей их всех вместе взятых. А сейчас им альтернативы нет.

Так вот для кого мавзолей освобождать будут, как я сразу не догадался!
Если серьезно, то весьма некорректно проигрывать ситуацию с приведенными игроками и ВГГ. Гадание на кофейной гуще какое-то. Газзаев бы сам в такой команде не остался. А ЛВС по ходу видать податливый и как Герасим, на всё согласный...

Так плохо, что есть люди, для которых ЦСКА многое значит, и которых хотят работать там да же на таких условиях? Футболистам бы нашим такие желания...
А Газзаев и свалил, как жареным запахло... Не он один кстати...
Написал: bfogel (9 Мая 2012 21:04:09)
sever писал(а):
Боб, как я уже сказал, берём того, кого можем. По тому же Мусе. Было официально заявлено, что нам не удалось подписать чилийца и бразильца на эту позицию. То есть Муса был максимум третьим в списке. Из пяти. Так же говорилось про Наилгтона. Поэтому слова о том, что мы покупаем игроков из начала списка с успехом развеиваются самим же руководством. А по Слуцкому не раз писал- человек без покупок и претензий держит команду в зоне ЛЧ, и в этой самой ЛЧ добивается успехов. Он просто золотник для Гинера. Да же средненький европейский тренер не согласиться на такую роль в клубе, а ЛВС явно выше среднего. Поэтому Гинер и не увольняет его, да и не уволит, пока с деньгами туго. Хорошие ЦП стоят очень дорого, найти их трудно. С Хондой нам очень повезло. Может Эльма подпишем, неплохой игрок, имхо. Ребят, все кто материт Слуцкого. Ответь на вопрос: такие игроки как Муса, Секу, Алдонин, Мамаев, кого там ещё забыл, имели бы шанс появиться в старте при Газзаеве? То то же. На скамейке бы места не было. Там один Эркин был талантливей их всех вместе взятых. А сейчас им альтернативы нет.

Так вот для кого мавзолей освобождать будут, как я сразу не догадался!
Если серьезно, то весьма некорректно проигрывать ситуацию с приведенными игроками и ВГГ. Гадание на кофейной гуще какое-то. Газзаев бы сам в такой команде не остался. А ЛВС по ходу видать податливый и как Герасим, на всё согласный...
Написал: sever (9 Мая 2012 20:44:40)
Боб, как я уже сказал, берём того, кого можем. По тому же Мусе. Было официально заявлено, что нам не удалось подписать чилийца и бразильца на эту позицию. То есть Муса был максимум третьим в списке. Из пяти. Так же говорилось про Наилгтона. Поэтому слова о том, что мы покупаем игроков из начала списка с успехом развеиваются самим же руководством. А по Слуцкому не раз писал- человек без покупок и претензий держит команду в зоне ЛЧ, и в этой самой ЛЧ добивается успехов. Он просто золотник для Гинера. Да же средненький европейский тренер не согласиться на такую роль в клубе, а ЛВС явно выше среднего. Поэтому Гинер и не увольняет его, да и не уволит, пока с деньгами туго. Хорошие ЦП стоят очень дорого, найти их трудно. С Хондой нам очень повезло. Может Эльма подпишем, неплохой игрок, имхо. Ребят, все кто материт Слуцкого. Ответь на вопрос: такие игроки как Муса, Секу, Алдонин, Мамаев, кого там ещё забыл, имели бы шанс появиться в старте при Газзаеве? То то же. На скамейке бы места не было. Там один Эркин был талантливей их всех вместе взятых. А сейчас им альтернативы нет.
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 20:30:04)
trk писал(а):
to Bob1963
Выскажу мысль что это просто был игрок для дублирования позиции не более. Хотя это может лишь моя фантазия
Скорее так оно и есть,плюс денег не больших стоит,но вряд ли он будет стоить дороже если будет безвылазно на лавке,хотя если бы не травма парня бы увидели.
Написал: bfogel (9 Мая 2012 20:29:25)
Bob1963 писал(а):
майор61 Я бы согласился с этим,что ничего плохого нет в том что выращиваем и продаем,если бы не было заявлений ЕЛГ о возможности в течение 5 лет взять ЛЧ(за язык то никто не тянет).Что у нас только одна задача,это 1 место.И если тренер не определяет трансферную политику,а только имеет совещательный голос,тогда что мы строим и требуем от команды.И если Слуцкий это понимает,то и жалеть и защищать его не стоит,потому что он предполагает определенный результат и должен быть готов к негативу в его сторону.Рамос определил свою позицию для успешного создания игры,ему отказали и человек красиво ушел.А если человек пошел на медведя,когда ему вместо ружья,дали рогатину,то он или дурак или авантюрист.С рогатиной идет тот,у кого этот опыт и смелость есть,где за его плечами не одна туша убитого медведя.Так кто тогда Леонид Викторович(на дурака он явно не похож).Я перестал понимать логику ЕЛ.

+100
Написал: Horsebreed (9 Мая 2012 20:22:52)
trk писал(а):
майор61 писал(а):
trk писал(а):
майор61 писал(а):
Тема про Слуцкого продолжается на протяжении всего последнего месяца. Все кто мог, высказался, и не по одному разу. Переливать пустое в порожнее - последнее дело. Я давно озвучил свое мнение, поэтому повторяться не хочу. Последние игры удручают очень. Многие шаги тренера по составу на игру выглядят очень сомнительными, мягко говоря. Тем не менее мне ближе позиция Севера. Вообще весь спор на сайте можно подытожить одной строкой: если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло.
ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ.

Сила тренера понятие относительное

Согласен, но здесь идет о качественно более высоком уровне. В российском первенстве есть один такой - Спалетти. Румын? Очень сомнительно. Во всяком случае, это опять гадание - попадешь-не попадешь. Я не был бы однозначен в этом варианте. Все остальное - иностранцы, а это, опять же палка о двух концах. Во всяком случае, тогда надо набраться терпения как бомжам и не ждать результата в ближайшее время.

я к этому и клонил

Вот Гинер пусть и скажет - ничего ни хера не ждите лет 5 - будем строить команду! С пердива стартанем и сразу на первое место!
А ЛВС надо оставить - чтоб те которые его защищают на следующий год поупражнялись в адвокатуре!
Написал: trk (9 Мая 2012 20:15:35)
to Bob1963
Выскажу мысль что это просто был игрок для дублирования позиции не более. Хотя это может лишь моя фантазия
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 20:14:48)
майор61 Я бы согласился с этим,что ничего плохого нет в том что выращиваем и продаем,если бы не было заявлений ЕЛГ о возможности в течение 5 лет взять ЛЧ(за язык то никто не тянет).Что у нас только одна задача,это 1 место.И если тренер не определяет трансферную политику,а только имеет совещательный голос,тогда что мы строим и требуем от команды.И если Слуцкий это понимает,то и жалеть и защищать его не стоит,потому что он предполагает определенный результат и должен быть готов к негативу в его сторону.Рамос определил свою позицию для успешного создания игры,ему отказали и человек красиво ушел.А если человек пошел на медведя,когда ему вместо ружья,дали рогатину,то он или дурак или авантюрист.С рогатиной идет тот,у кого этот опыт и смелость есть,где за его плечами не одна туша убитого медведя.Так кто тогда Леонид Викторович(на дурака он явно не похож).Я перестал понимать логику ЕЛ.
Написал: dobchik (9 Мая 2012 20:14:25)
майор61 писал(а):
Добчик, да никто тебя ни в чем не обвиняет. Наоборот, мнению, высказанному в корректной форме, всегда приятно оппонировать. В твоем посте есть ключевая фраза - "оставить игру на прежнем уровне при таком количестве травм невозможно". Это совпадает с моим мнением. Далее ты делаешь другой посыл, что тренер должен держать профессиональный уровень и при таких обстоятельствах. Согласен! Вот только где объективность "держания уровня"? Красивой игры нет, чего уж говорить. Но даже при такой ситуации Слуцкий - пусть при доле везения - до последнего тура претендует на зону ЛЧ. Надеюсь, у тебя нет иллюзии того, что даже Мауриньо при таких кадровых проблемах вряд ли вывел бы нас на первое место? А что касается качества игры, то следует признать, что Слуцкий вынужден латать дыры, а игроки каждый раз играть в разный футбол в зависимости от наличия того или другого ключевого игрока. Какая команда вообще сыграет в свой футбол, когда у нее выкосили центр защиты (Игнаш и Вася) и весь креативный центр полузащиты (Хонда, Алан)? К этому же год не играет основной крайний хав Гонсалес и продали Вагнера без какой-либо замены. Помнишь вечный спор - стакан наполовину полон или пуст? Так и здесь. Может, Слуцкому еще спасибо скажем, что при таких обстоятельствах в ЛЧ зайдем?

Во многом согласен, но есть три замечания.
1. Латание дыр, как ты писал, от убожества скамейки запасных - а это вопрос к Гинеру. Нельзя надеяться на преимущество в центре имея всего двух игроков - травмы показали к чему это приводит.
2. Достойный профессиональный уровень и самоотдача - вспомни сколько трещали о том, что с такой игрой Щенников, Мамаев и даже Набабкин - реальные кандидаты в первую сборную. И что теперь? Взять других - фамилии перечислять не буду - считай весь состав. Куда как по мановению волшебной палочки делся пас, нормальный (а не как от бетонной стены) прием, мало-мальски разумная игра в атаке и обороне. Ведь ребята стали так играть как будто мяч первый раз видят или он квадратный. И нет самоотдачи, если хочешь, огня в глазах - серая амебоподобная масса. Кто виноват? Вот это я и имел в виду - лодно результат и место - жгите и мы всё простим. Это вопрос к Слуцкому.
3. Лига чемпионов - а она нам нужна? Судя по всему капитальных покупок в виде 4-5 человек не предвидится. И мы сразу из лиги после первых матчей и вылетим, доставив массу положительных эмоций нашим "друзьям" по чемпионату и Аналитегам.
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 19:59:11)
trk Да я не говорил что Цауня не может сделать приличный пас,я спросил у sever зачем покупать игроков такого плана,если Слуцкий строит другую игру и эти покупки ни коем образом даже близко не подходят для этого.Да и Мусса в будущем не безнадежен.Разговор о другом,если ты строишь дом,то надо сначала делать фундамент в первую очередь,потом поднять стены,а не покупать занавески и мебель и только потом фундамент.
Написал: майор61 (9 Мая 2012 19:51:55)
Bob1963 писал(а):
sever писал(а):
Боб, в этом то наше различие. Я почему то в Слуцкого верю. Я вижу, какую игру он хочет поставить, а именно насыщенную среднюю линию, активный контроль мяча. Вчера появились проблески такой игры, о чём писал. Но насыщенную не африканскими спринтерами, а качественными, разносторонними футболистами, такими как Хонда, Дуду, способными и пас отдать, и ударить и обвести. Но в этом мне кажется главная проблема последних лет- мы не покупаем игроков под конкретный стиль. Берём кто есть. Игроки то вроде и сильные, но друг с другом не сочетаются. В принципе год назад и была такая игра, без флангов, Мамаев, Вагнер, Хонда и Дзагоев разрывали в цетре всех. Но Вагнер заныл, Хонда выпал, а Мамаев как оказалось прилично играет, лишь когда у команды идёт. Но такой стиль мне импонирует. Уже год пишу, что распасовщиков нужно брать, качественных центральных ПЗ. Если Хонда останется, и возьмём ещё двух таких игроков то ЛВС поставит отличную игру, уверен.
Я к Слуцкому очень хорошо отношусь как к человеку,но до сих пор понять не могу что он строит.То его любимый конек был с быстрыми флангами и забросами на Нецида,но с такими ювелирами как Секу и Муса это не очень продуктивно.Если он строит то,о чем ты говоришь,то где логика покупок?Мусса,Цауня,Фернандес,это даже близко не те игроки под игру о которой ты говоришь.Если игроков покупают игнорируя мнение тренера,то зачем нужен такой тренер тогда?Но проблема Слуцкого немного в другой плоскости,видно что команда не управляема.Я понимаю что должен быть рисунок игры,но куда делась культура паса,здесь тактика и схемы не причем,но почему то все игроки резко потеряли квалификацию.Ты думаешь,что возьмут трех игроков и они начнут обыгрывать втроем всех,или при этих троих все игроки враз станут ювелирами.

Дружище, в логике покупок Гинера стоит искать только один смысл - возможность вырастить молодого игрока и перепродать его с наваром когда придет время. В общем-то в этом нет ничего плохого, если ты не топ-команда мирового уровня. К которым мы себя причислить вряд ли можем. Таким образом существуют подавляющее количество клубов, в т.ч. ведущие голландские. Поэтому Слуцкий у нас абсолютно не определяет трансферную политику. Максимум - совещательный голос. Это и есть одна из причин его приглашения. Так мне кажется.
Написал: trk (9 Мая 2012 19:37:28)
Bob1963 писал(а):
sever писал(а):
Боб, в этом то наше различие. Я почему то в Слуцкого верю. Я вижу, какую игру он хочет поставить, а именно насыщенную среднюю линию, активный контроль мяча. Вчера появились проблески такой игры, о чём писал. Но насыщенную не африканскими спринтерами, а качественными, разносторонними футболистами, такими как Хонда, Дуду, способными и пас отдать, и ударить и обвести. Но в этом мне кажется главная проблема последних лет- мы не покупаем игроков под конкретный стиль. Берём кто есть. Игроки то вроде и сильные, но друг с другом не сочетаются. В принципе год назад и была такая игра, без флангов, Мамаев, Вагнер, Хонда и Дзагоев разрывали в цетре всех. Но Вагнер заныл, Хонда выпал, а Мамаев как оказалось прилично играет, лишь когда у команды идёт. Но такой стиль мне импонирует. Уже год пишу, что распасовщиков нужно брать, качественных центральных ПЗ. Если Хонда останется, и возьмём ещё двух таких игроков то ЛВС поставит отличную игру, уверен.
Я к Слуцкому очень хорошо отношусь как к человеку,но до сих пор понять не могу что он строит.То его любимый конек был с быстрыми флангами и забросами на Нецида,но с такими ювелирами как Секу и Муса это не очень продуктивно.Если он строит то,о чем ты говоришь,то где логика покупок?Мусса,Цауня,Фернандес,это даже близко не те игроки под игру о которой ты говоришь.Если игроков покупают игнорируя мнение тренера,то зачем нужен такой тренер тогда?Но проблема Слуцкого немного в другой плоскости,видно что команда не управляема.Я понимаю что должен быть рисунок игры,но куда делась культура паса,здесь тактика и схемы не причем,но почему то все игроки резко потеряли квалификацию.Ты думаешь,что возьмут трех игроков и они начнут обыгрывать втроем всех,или при этих троих все игроки враз станут ювелирами.

Соглашусь не совсем муса может и нет а вот Цауня может очень неплохой пас дать с фланга, а фернандеса мы пока даже не знаем на какую позицию купили.
Написал: trk (9 Мая 2012 19:34:09)
майор61 писал(а):
trk писал(а):
майор61 писал(а):
Тема про Слуцкого продолжается на протяжении всего последнего месяца. Все кто мог, высказался, и не по одному разу. Переливать пустое в порожнее - последнее дело. Я давно озвучил свое мнение, поэтому повторяться не хочу. Последние игры удручают очень. Многие шаги тренера по составу на игру выглядят очень сомнительными, мягко говоря. Тем не менее мне ближе позиция Севера. Вообще весь спор на сайте можно подытожить одной строкой: если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло.
ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ.

Сила тренера понятие относительное

Согласен, но здесь идет о качественно более высоком уровне. В российском первенстве есть один такой - Спалетти. Румын? Очень сомнительно. Во всяком случае, это опять гадание - попадешь-не попадешь. Я не был бы однозначен в этом варианте. Все остальное - иностранцы, а это, опять же палка о двух концах. Во всяком случае, тогда надо набраться терпения как бомжам и не ждать результата в ближайшее время.

я к этому и клонил
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 19:26:06)
sever писал(а):
Боб, в этом то наше различие. Я почему то в Слуцкого верю. Я вижу, какую игру он хочет поставить, а именно насыщенную среднюю линию, активный контроль мяча. Вчера появились проблески такой игры, о чём писал. Но насыщенную не африканскими спринтерами, а качественными, разносторонними футболистами, такими как Хонда, Дуду, способными и пас отдать, и ударить и обвести. Но в этом мне кажется главная проблема последних лет- мы не покупаем игроков под конкретный стиль. Берём кто есть. Игроки то вроде и сильные, но друг с другом не сочетаются. В принципе год назад и была такая игра, без флангов, Мамаев, Вагнер, Хонда и Дзагоев разрывали в цетре всех. Но Вагнер заныл, Хонда выпал, а Мамаев как оказалось прилично играет, лишь когда у команды идёт. Но такой стиль мне импонирует. Уже год пишу, что распасовщиков нужно брать, качественных центральных ПЗ. Если Хонда останется, и возьмём ещё двух таких игроков то ЛВС поставит отличную игру, уверен.
Я к Слуцкому очень хорошо отношусь как к человеку,но до сих пор понять не могу что он строит.То его любимый конек был с быстрыми флангами и забросами на Нецида,но с такими ювелирами как Секу и Муса это не очень продуктивно.Если он строит то,о чем ты говоришь,то где логика покупок?Мусса,Цауня,Фернандес,это даже близко не те игроки под игру о которой ты говоришь.Если игроков покупают игнорируя мнение тренера,то зачем нужен такой тренер тогда?Но проблема Слуцкого немного в другой плоскости,видно что команда не управляема.Я понимаю что должен быть рисунок игры,но куда делась культура паса,здесь тактика и схемы не причем,но почему то все игроки резко потеряли квалификацию.Ты думаешь,что возьмут трех игроков и они начнут обыгрывать втроем всех,или при этих троих все игроки враз станут ювелирами.
Написал: майор61 (9 Мая 2012 19:25:44)
trk писал(а):
майор61 писал(а):
Тема про Слуцкого продолжается на протяжении всего последнего месяца. Все кто мог, высказался, и не по одному разу. Переливать пустое в порожнее - последнее дело. Я давно озвучил свое мнение, поэтому повторяться не хочу. Последние игры удручают очень. Многие шаги тренера по составу на игру выглядят очень сомнительными, мягко говоря. Тем не менее мне ближе позиция Севера. Вообще весь спор на сайте можно подытожить одной строкой: если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло.
ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ.

Сила тренера понятие относительное

Согласен, но здесь идет о качественно более высоком уровне. В российском первенстве есть один такой - Спалетти. Румын? Очень сомнительно. Во всяком случае, это опять гадание - попадешь-не попадешь. Я не был бы однозначен в этом варианте. Все остальное - иностранцы, а это, опять же палка о двух концах. Во всяком случае, тогда надо набраться терпения как бомжам и не ждать результата в ближайшее время.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Марина
Акинфееву УРА!
Им гордится вся страна,
Им гордится весь народ!
ЦСКА идет вперед!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА