Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Кубань"

Обсуждение матча 43-го тура чемпионата России по футболу. Наши армейцы принимаю у себя на поле, футбольный клуб «Кубань»

Обсуждение матча 43-го тура чемпионата России по футболу. Наши армейцы принимаю у себя на поле, футбольный клуб «Кубань»

ЦСКА- «Кубань»

Напомним, матч начнется в 17-00 по московскому времени

Болеем за наших, обсуждаем, делимся ожиданиями и впечатлениями от матча

Стали известны составы. Обращает на себя внимание присутствие в числе запасных ЦСКА защитника Сергея Игнашевича, который из-за травмы не играл в рамках чемпионата России с 7 апреля.

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, Васин, Набабкин, Щенников, Алдонин, Вернблум, Муса, Тошич, Думбия, Секу.
Запасные: Чепчугов, Игнашевич, Шемберас, Цауня, Мамаев, Рахимич, Нецид.

"Кубань": Беленов, Лоло, Зелау, Армаш, Фидлер, Жавнерчик, Тлисов, Цораев, Букур, Пиззелли, Уренья.
Запасные: Карюкин, Бугаев, Ротенберг, Рогочий, Соснин, Комков, Секрет.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
Написал: макс (8 Мая 2012 23:40:02)
Вот не пойму чего вы там выбираете между Алдониным Мамаевым? Оба нулевые. Причем давно. И если первому можно списать на возраст, то второй не просто остановился в развитии, но и резко деградировал за этот год. Имхо, ни тот не другой сейчас не соответствует ЗАЯВЛЕННОЙ задаче...
Написал: Смодиш (8 Мая 2012 23:38:06)
bfogel C этими адвокатами Слуцкого спорить бесполезно. Любовь их и преданность главному тренеру безгранична... Хочется уже им посоветовать забрать своего любимого Леонида и пиздовать болеть и тренировать какую-нибудь другую команду.
Написал: виктор275 (8 Мая 2012 23:34:02)
Считаю,что если и есть в чем-то вина ЛВС то только в том,что он не зажал в тиски яйца наших ниггеров и не сказал-не выиграете будете на телок только смотреть!Ежу понятно-такие матчи вырывают на жилах!Нет преимущества-бейся!Кто сегодня умирал?
Написал: bfogel (8 Мая 2012 23:02:13)
ББ писал(а):
Для bfogel.
Вас, стратегов, здесь до хуя - и у каждого свои советы, противоречащие друг другу. Тут последние недели пасся такой "Джерими" - так он по несколько раз в день писал, что Слуцкий ничего не понимает, и надо выпускать вместо Нецида Алдонина.

Мамаев за весь тайм ни одного "снаряда" с игры не поднёс. Был только хороший навес с углового на Васина, когда защитник вынес мяч из ворот.
В защите Мамаев практически не работал. В позиции "под нападающим" это ещё было терпимо. Если бы он играл вместо Алдонина, мы просрали бы весь центр поля, как в матче с Динамо.

Ну, до хуя нас стратегов или не до хуя, можно спорить до бесконечности. Можно уличать нас в тупости и непонимании, считать именно себя всёпонимающим. Мне твои подъёбы - по барабану. Главное - что на табло. И что делать. А ситуация такая, что по ходу, как тут кто-то написал - делать надо целую команду в купе с тренером. После правления ЛВС.
Не могу удержаться по Мамаеву. Уж его кпд наверное был лучше чем у Алдонина. И обрезов он не делал. А уж если вспомнить как провел матч Думбия..........
Написал: ББ (8 Мая 2012 22:45:18)
Для bfogel.
Вас, стратегов, здесь до хуя - и у каждого свои советы, противоречащие друг другу. Тут последние недели пасся такой "Джерими" - так он по несколько раз в день писал, что Слуцкий ничего не понимает, и надо выпускать вместо Нецида Алдонина.

Мамаев за весь тайм ни одного "снаряда" с игры не поднёс. Был только хороший навес с углового на Васина, когда защитник вынес мяч из ворот.
В защите Мамаев практически не работал. В позиции "под нападающим" это ещё было терпимо. Если бы он играл вместо Алдонина, мы просрали бы весь центр поля, как в матче с Динамо.
Написал: sever (8 Мая 2012 22:29:21)
обидно конечно, что не набрали столь важные очки, но лично мне содержание игры понравилось, особенно по сравнению с остальными матчами последних двух кругов. Второй тайм- возможно лучший за это время, если исходить из игровой мысли. А мысль была, движения не было, мастерства не было. Но футболисты знали своё движения, манёвры. Очень понравилась активная смена флангов игроками, высокий прессинг. Виден рисунок, план. И я бы не сказал что он не сработал. Да, ну не может Муса ничего, кроме как по прямой бежать. Но что теперь тренеру сделать? За два месяца его не исправишь. С ним пару лет работать нужно. Ну нет у нас в этом году напов, ну так получилось. Ну не может Набабкин перевод с фланга на фланг сделать, и в штрафную подать не может. И не научиться уже. Но я вижу, что он знает куда бежать, хорошо открывается, ПЫТАЕТСЯ обыгрываться. Я вижу, что игроки были правильно расставлены, наилучшим сочетанием. Но соображают они медленно. Что бы хорошо в короткий пас играть, его надо отдавать быстро, а не обдумывать секунд по десять. А если лучшее, что мы можем себе позволить- это Ахмед, и надеемся что он тащить будет, то ребят, вы видимо в футболе совсем не разбираетесь, если на чемпионство надеетесь. Тут руководству ничего объявлять и не надо, всё и так ясно.
Написал: Атлант (8 Мая 2012 22:27:12)
Только с матча, то что наши в очередной раз срач болелам устроили, то нам не превыкать, повыебывались менты, сначала долго не пускали болел в парковую территорию Лужников, хотя шел дождь, им по хуй, сами надели плащи и стоят как манекены, потом начали гоняться за десятилетними малалетками за их кричалки, провели операцию "Багратион" окружили и в автобус, я бы посмотрел как бы они за кричалки затаскивали бы в автобус крепких болел, правда омоновцы какие то были чмошные, крепкие ребята сидели в автобусах, до школьников они не опускались, а эти откуда вылезли хер их знает, одна отдушина по матчу - встреча болел Ваньки, а по игре - продолжение опускания в трясину, здесь уже нужна хирургия - это и провал зимнего трансфера Гинера и беспросветное непонимание друг друга тренера и игроков, каждый сам в себе как они будут вытаскивать матч с Рубином я не знаю...
Написал: Horsebreed (8 Мая 2012 22:21:21)
из бывших писал(а):
bfogel писал(а):
Это ж какой ум надо иметь, сколько ночей не спать, чтобы сварганить такой состав на матч. По кому-то точно Кащенко светит. Буду болеть за свиней, мусор и онджы, чтобы кое-кто опять на дуру повыше не залез. ЛВС - домой - в Крылья Советов!!! Гинер - тебе - позор и презрение!!! Одно дело клуб с многолетними традициями, другое бизнес...

Не совсем верно, молодой человек. У меня клуб(любовь к нему) передалось по наследству. И болеть за кого-то еще не совсем просто-это предать память папы и брата. Я, допустим. этого не смогу никогда. Насчет ЛВС согласен. Насчет ЕЛГ совершенно не согласен(думаю, извините, мы все на нервах и Вам просто нужно выспаться). Объясню, почему я так думаю. В свое время я был на всех домашних наших встречах в 1-ой лиге. Там ничего хорошего нет . Честно. И в 90-х часто довольно ездил на наши матчи. И именно Гинер нас с этого дерьма вытащил. ЕЛГ такой же чел, как и мы. Он ошибся с тренером и не поменял стратегию развития клуба(не уловил, когда нужно ее менять). Он исправится. Я, по-крайней мере, в это верю. имхо

Уж сильно зацепила меня фраза: "...И именно Гинер нас с этого дерьма вытащил...". Пришел бизнесмен делать бабки, а не спаситель отечества. Вытащил, чтоб бабки делать, а не гуманитарной помощью заниматься. Надоест или прибыли не будет - как вытащил из дерьма, так в дерьмо обратно и засунет. Что то Гинер на Мать Терезу не похож. Бабки, просто бабки. А разговоры про великий клуб, про великие четыре буквы, про старые традиции - ему до балды. Просто делает деньги...
Написал: bfogel (8 Мая 2012 22:10:40)
ББ писал(а):
В ответ bfogel.
С Мамаевым мне бегать не нужно - достаточно видеть, как он играет. Сегодня он отбегал тайм в темпе пенсионера, все его достижения - один дальний удар. Прошлый свой матч (с Динамо) он играл ещё хуже.

Муса играл на фланге. Чтобы в центре не было "чёрной дыры", туда и поставили Тошича.
Повторяю - все лучшие были на поле.

По Мамаеву не согласен. Выпускать Алдонина - трусость. Надо было ставить Пашу сразу. Подносить снаряды Думбие и Мусе было некому. Тошич должен играть на своем месте. В присутствии в центре Хонды и Дзагоева эксперимент в нападении был бы оправдан.
И ещё раз по Мамаеву - по любому он сыграл лучше чем Алдонин.
Написал: bfogel (8 Мая 2012 22:04:23)
trk
"Во-вторых если игра не идет то тренер обязан что то придумывать. Я б допустим поступил иначе, выпустив состав второго тайма сразу, но как любит говорить Стогниенко - "это мое субъективное мнение". - мое высказывание о составе кое-кто назвал бредом.
"В-третьих я уверен не только ЛВС но и куча болельщиков рассчитывает в Казани на Хонду" - все мы на это рассчитываем. Но не кажется тебе что это слегка аферно - ставить все: и 2 место и место в лиге чемпионов на одного человека, который по моему уже одной ногой в Европе и который получает такие дурацкие карточки?
И последнее. Раз мы не лучше других - не надо делать заявлений в начале сезонов, о борьбе за самые высокие места. Как то это расплывчато. Допустим - войти в пятерку.
Написал: trk (8 Мая 2012 21:58:23)
ББ писал(а):
В ответ bfogel.
С Мамаевым мне бегать не нужно - достаточно видеть, как он играет. Сегодня он отбегал тайм в темпе пенсионера, все его достижения - один дальний удар. Прошлый свой матч (с Динамо) он играл ещё хуже.

Муса играл на фланге. Чтобы в центре не было "чёрной дыры", туда и поставили Тошича.
Повторяю - все лучшие были на поле.

Спорно, все таки тошичу нужен простор, а так получилось что просто закрыли дыру не более. Хотя опять же тренеру виднее
Написал: ББ (8 Мая 2012 21:56:10)
В ответ bfogel.
С Мамаевым мне бегать не нужно - достаточно видеть, как он играет. Сегодня он отбегал тайм в темпе пенсионера, все его достижения - один дальний удар. Прошлый свой матч (с Динамо) он играл ещё хуже.

Муса играл на фланге. Чтобы в центре не было "чёрной дыры", туда и поставили Тошича.
Повторяю - все лучшие были на поле.
Написал: bfogel (8 Мая 2012 21:53:46)
ББ писал(а):
bfogel писал(а):
trk
Сказать то, что видят все вокруг, что игра - гавно, что играем спустя рукава, что просвета нет и не будет, что надеяться на одного Хонду - бред, что тренер кидается в расстановках, как пьяный об стены --- то бишь правду. А у них еще наглости хватает шутить с Вагнером после этого позорища.
И вообще - "все в руках ЦСКА" - давно не в руках ЦСКА. Просто дико везет, что кто ниже нас (пока) теряют очки там, где не должны. Но халява как правило всегда заканчивается.

"Те, кто ниже нас", играют друг с другом - поэтому теряют очки. До умников, вроде тебя, это никак не доходит.

По поводу умников - я тебе ниже отписал. Просто кто ниже нас играют, а мы мучаемся. Да-да, играют, даже свиные и онджи, а у нас серое мучение.
Написал: trk (8 Мая 2012 21:51:58)
bfogel писал(а):
trk
Сказать то, что видят все вокруг, что игра - гавно, что играем спустя рукава, что просвета нет и не будет, что надеяться на одного Хонду - бред, что тренер кидается в расстановках, как пьяный об стены --- то бишь правду. А у них еще наглости хватает шутить с Вагнером после этого позорища.
И вообще - "все в руках ЦСКА" - давно не в руках ЦСКА. Просто дико везет, что кто ниже нас (пока) теряют очки там, где не должны. Но халява как правило всегда заканчивается.

Выскажу свою точку зрение на данный счет
Во-первых все в руках ЦСКА - выигрвают у Рубина и пофиг на всех.
Во-вторых если игра не идет то тренер обязан что то придумывать. Я б допустим поступил иначе, выпустив состав второго тайма сразу, но как любит говорить Стогниенко - "это мое субъективное мнение".
В-третьих я уверен не только ЛВС но и куча болельщиков рассчитывает в Казани на Хонду.
В-четвертых повторяю еще раз от себя у Болельщиков затуманен взор - ЦСКА даже по составу не сильнее всех в РПЛ, и то что мы держимся вверху это результат работы команды. МНОГие говорят нам везет, забывая что удача одна из слагаемых победы в футболе и ее надо заслужить
Написал: ББ (8 Мая 2012 21:40:58)
bfogel писал(а):
trk
Сказать то, что видят все вокруг, что игра - гавно, что играем спустя рукава, что просвета нет и не будет, что надеяться на одного Хонду - бред, что тренер кидается в расстановках, как пьяный об стены --- то бишь правду. А у них еще наглости хватает шутить с Вагнером после этого позорища.
И вообще - "все в руках ЦСКА" - давно не в руках ЦСКА. Просто дико везет, что кто ниже нас (пока) теряют очки там, где не должны. Но халява как правило всегда заканчивается.

"Те, кто ниже нас", играют друг с другом - поэтому теряют очки. До умников, вроде тебя, это никак не доходит.
Написал: bfogel (8 Мая 2012 21:36:53)
ББ писал(а):
bfogel писал(а):
ББ писал(а):
Horsebreed, ты ошибся адресом - я тренерские решения не оценивал.
Человек сказал, что замена Думбия на Нецида была плохой - пусть предложит хорошую. Он наверное думал, что у нас Месси был в запасе, а Слуцкий не сообразил его выпустить.

Тут дело не в Месси. Тошич в центре???Выпускать к Думбие Мусу без Хонды и Дзагоева в центре - афера. Да и Алдонин, а не Мамаев с первых минут - тоже полный бред. Ну выпустил бы сразу и Шембераса с Рахимичем, что уж скромничать? Это уже не тактические "пробы пера", а эксперименты доктора Менгеле.

Бред - это твои ценные советы. Мамаев даже один тайм не может бегать с нормальной скоростью. Тошич играл в центре, потому что из всех имевшихся игроков он лучше всех играет в пас. Никого лучше в запасе не было.

У меня хоть бредовые, но советы. Это только ты, повелитель цифирек, считаешь секунды, миллисекунды, метры и сантиметры. Уличаешь других в неточностях и ошибках. Вот такой умный и тактически подкованный и иди взамен ЛВС!
P.S. Это ты там у бровки с секундомером параллельно с Мамаевым бегал? Считал: сдюжит он али нет?
P.P.S. Если ты не понимаешь, что играть Думбия-Муса, когда в центре черная дыра, тогда вообще о чем с тобой говорить???
Написал: bfogel (8 Мая 2012 21:26:54)
trk
Сказать то, что видят все вокруг, что игра - гавно, что играем спустя рукава, что просвета нет и не будет, что надеяться на одного Хонду - бред, что тренер кидается в расстановках, как пьяный об стены --- то бишь правду. А у них еще наглости хватает шутить с Вагнером после этого позорища.
И вообще - "все в руках ЦСКА" - давно не в руках ЦСКА. Просто дико везет, что кто ниже нас (пока) теряют очки там, где не должны. Но халява как правило всегда заканчивается.
Написал: Пегас (8 Мая 2012 21:24:47)
Знаете, ощущение какое-то двоякое! С одной стороны - займем второе место, попадем в ЛЧ, сезон можно признать удачным и гл. тренера оставить на должности. С другой стороны - сольем камням, в ЛЧ не попадаем, гл. тренера должны снять, но в ЛЧ могут попасть свинорылые. Но за что болонке такой подарок?! Они что, самые достойные? Брр, аж мороз по коже! Нет, господа футболисты, из трусов выпрыгивайте, а камней надо уделать! А там может тренера и так поменяют. Надеюсь руководство футбол все таки смотрит и мнение имеет. Главное, что бы правильное!
Написал: ББ (8 Мая 2012 21:23:59)
bfogel писал(а):
ББ писал(а):
Horsebreed, ты ошибся адресом - я тренерские решения не оценивал.
Человек сказал, что замена Думбия на Нецида была плохой - пусть предложит хорошую. Он наверное думал, что у нас Месси был в запасе, а Слуцкий не сообразил его выпустить.

Тут дело не в Месси. Тошич в центре???Выпускать к Думбие Мусу без Хонды и Дзагоева в центре - афера. Да и Алдонин, а не Мамаев с первых минут - тоже полный бред. Ну выпустил бы сразу и Шембераса с Рахимичем, что уж скромничать? Это уже не тактические "пробы пера", а эксперименты доктора Менгеле.

Бред - это твои ценные советы. Мамаев даже один тайм не может бегать с нормальной скоростью. Тошич играл в центре, потому что из всех имевшихся игроков он лучше всех играет в пас. Никого лучше в запасе не было.
Написал: trk (8 Мая 2012 21:11:33)
bfogel писал(а):
trk писал(а):
bfogel писал(а):
Почитайте названия вырезок:

Набабкин: "В первом тайме были проблемы с выходом из обороны в атаку"

Вагнер Лав: "После матча армейцы шутили, что со мной бы обязательно победили"

Нецид: "У ЦСКА хорошие шансы на второе место"

Слуцкий: "В Казани очень рассчитываем на Хонду"

Слуцкий: «К сожалению, план с переводом Тошича в центр не сработал»

Слуцкий: всё остаётся в руках ЦСКА

Мне лично смешно стало, а вам?

А что тут смешного? Может у меня с чувством юмора проблемы

Что смешного? Просто команда и тренер не дружат с реальностью. Если бы подобные заявления и высказывания были раз-два - было бы грустно. А так уже смешно.

Ладно вопрос в другом что они должны были сказать?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА