Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА

Сегодня завершается длинный и сложный сезон чемпионата России 2011/2012. В заключительном матче ЦСКА в гостях сыграет с казанским «Рубином».

  • Футбол

  • 5      29679     

Сегодня завершается длинный и сложный сезон чемпионата России 2011/2012. В заключительном матче ЦСКА в гостях сыграет с казанским «Рубином».

Нашим армейцам необходима только победа, чтобы занять вторую строчку и путевку в лигу чемпионов.

Давайте вместе поддержим наш клуб, кто на стадионе, отдельная благодарность выездникам, кто в барах, кто дома.

Желаем удачи ЦСКА. Мы верим, мы с вами!

Предлагаем здесь обсудить матч, до начала, во время и после завершения

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ВАМ ДАВАЙТЕ БЕЗ ОСКАРБЛЕНИЙ В АДРЕС СОБЕСЕДНИКОВ, ИГРОКОВ И РУКОВОДСТВА КЛУБА.

Данными выражениями вы замедляете работу сайта и парализуете на время само общение

Давайте уважать друг друга и свой клуб

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Написал: Александр Краснодар (14 Мая 2012 23:10:56)
а кто уровень ЦСКА из некоторых игроков. которых еще Зико обвинял в непрофессионализме? Алдонин, который отдает мяч сопернику и дзюба нам забивает гол, а Игнашевич в этой ситуации просто смотрит на все это, не предпринимая ничего, чтобы воспрепятствовать? А потом Игнашевич говорит, что игроками обороны ( в том числе им) были допущены индивидуальные ошибки, повлиявшие на результат. а в последней игре, что было? Пока Игнашевич был на больничном, играли на ноль, кстати, в последних играх... Как вышел, так три мяча пропустили. Не слишком ли для ведущего защитника РПЛ и для основного игрока сборной?.. Так что помимо Слуцкого. сделавшего, на мой взгляд, неверные замены в последнем матче, есть и другие виновники этого позора... Это уж если быть объективным во всем, добавлю, что Игнашевич. как старожил клуба, как один из ведущих игроков, мог бы постараться завести одноклубников на поле, чтобы выполнить-таки задачу. Пусть он даже люто ненавидит Слуцкого, не уважает, но зарплату по контракту ему платит Гинер, а не Слуцкий. Вот и возникает вопрос о непрофессионализме некоторых игроков
Написал: Александр Краснодар (14 Мая 2012 23:00:24)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Фаны ЛВС, я своё мнение сделал, Наслаждайтесь 3 местом и самой остойной игре в чемпионате. Если вы Садомаза, тут я ничего не изменю. А Я лично болею за ЦСКА а не Слуцкого, и желаю команде удачи и буду любить и болеть за неё всегда!!! Вам сочуствую. Смените футболки вместо ЦСКА на ЛВС и ходите убогии всю жизнь. А ЛВС спасибо как ни как за 2 выхода в плей офф ЛЧ. Хотя был бы ЛВС мужиком, не вёл бы себя как сыклывая баба, а уволился и сказал бы болельщикам" Мужики, извините, у меня не получается, я ухожу", и никто бы про него ничего плохого не сказал бы

умолкни, по-хорошему прошу))) Нефиг тут обвинять в обожании к ЛВС кого-то. Те люди, которые призывают не валить вину за все беды на Слуцкого (к которым и я отношусь), прекрасно осознают недочеты нынешнего тренера, но видят и другие причины: старение некоторых игроков, которые оказались неспособными стать лидерами на футбольном поле в критической ситуации, а вместо этого стали лидерами в интернет-конференциях на информационном поле... И не стоит бить себя в грудь по поводу истинности твоей любви к ЦСКА. Имей ввиду, что твои оппоненты в данном вопросе могут думать просто чуть шире, чем просто "Слуцкий не уровень ЦСКА"...
Написал: ББ (14 Мая 2012 22:59:34)
Виноват - не куда сольёшься, а насколько сдуешься.
Написал: ББ (14 Мая 2012 22:56:59)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
ББ, я КС не интересуюсь, да ты говоришь 10 место, а не зона вылета, согласен, верю. Но Кс тогда сдулись до
беспрелдела кто с этим поспорит.

Если для КС 10-е место - беспредел, то как называется их 12-е место в этом году, или 13-е в 2010г ? Главную причину того 10-го места я назвал. Интересно, куда сольёшься ты, если тебе полгода не платить зарплату?

Не нравится Слуцкий - так и напиши. Притягивать факты за уши не нужно.
Написал: Александр Краснодар (14 Мая 2012 22:54:09)
Walter писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Walter, привет! А что именно с Одиа произошло? Что он и Слуцкий друг другу сказали? я наверное не в теме
Привет, Александр! Я приведу только часть моего поста. " Был только один профессионал, который, по - видимому, высказал Слуцкому все, что о нем думает. Это Одиа... и все закончилось очень красиво, учитывая то, что Слуцкий притащил своего " наперстника ", который, кстати, даже в подметки Одиа не годится. Разумеется, все списали на российскую защитную линию. Сейчас появится Фернандес, ну и где " российская защитная линия"? Ты обратил внимание на мои слова " по видимому "? Разумеется, я при этом не присутствовал, но почему бы не сделать такое предположение в порядке обмена мнениями? Ты же не будешь отрицать, что при всем валюнтаризме Одиа, он классом на много выше Набабкина? А когда с приходом Набабкина Слуцкий посадил Одиа в глухой запас, более , сказал, что ЦСКА на того больше не расчитывает , то что следовало ожидать от нигерийца, который в совершенстве знает русским? Только " великого и могучего ". Разумеется , это только мое мнение.

вполне может быть. Безусловно, в своем лучшем состоянии Одиа классом выше Набабкина. Но... насколько я правильно понял из той информации, которая поступала, Одиа из-за травм сдал хорошенько... Ну в общем темная история...
Написал: dobchik (14 Мая 2012 22:44:39)
Walter писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Walter, привет! А что именно с Одиа произошло? Что он и Слуцкий друг другу сказали? я наверное не в теме
Привет, Александр! Я приведу только часть моего поста. " Был только один профессионал, который, по - видимому, высказал Слуцкому все, что о нем думает. Это Одиа... и все закончилось очень красиво, учитывая то, что Слуцкий притащил своего " наперстника ", который, кстати, даже в подметки Одиа не годится. Разумеется, все списали на российскую защитную линию. Сейчас появится Фернандес, ну и где " российская защитная линия"? Ты обратил внимание на мои слова " по видимому "? Разумеется, я при этом не присутствовал, но почему бы не сделать такое предположение в порядке обмена мнениями? Ты же не будешь отрицать, что при всем валюнтаризме Одиа, он классом на много выше Набабкина? А когда с приходом Набабкина Слуцкий посадил Одиа в глухой запас, более , сказал, что ЦСКА на того больше не расчитывает , то что следовало ожидать от нигерийца, который в совершенстве знает русским? Только " великого и могучего ". Разумеется , это только мое мнение.

По моему мнению, с Одиа поступили просто по скотски. Пацан играл хорошо, доля и его труда есть в завоеванном Кубке в 2005 году. Потом получил тяжелую травму, очень долго лечился, как вы помните. И потом его списали как старую тряпку. Не по человечески это как-то. Зато некоторые уважаемые мной люди, пытаются оправдать ситуацию с Гонсалесом, который оказался в похожей ситуации. Только Гонсалес был хрустален сразу, а Чиди получил травму в нашем клубе...
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (14 Мая 2012 22:43:33)
Фаны ЛВС, я своё мнение сделал, Наслаждайтесь 3 местом и самой остойной игре в чемпионате. Если вы Садомаза, тут я ничего не изменю. А Я лично болею за ЦСКА а не Слуцкого, и желаю команде удачи и буду любить и болеть за неё всегда!!! Вам сочуствую. Смените футболки вместо ЦСКА на ЛВС и ходите убогии всю жизнь. А ЛВС спасибо как ни как за 2 выхода в плей офф ЛЧ. Хотя был бы ЛВС мужиком, не вёл бы себя как сыклывая баба, а уволился и сказал бы болельщикам" Мужики, извините, у меня не получается, я ухожу", и никто бы про него ничего плохого не сказал бы
Написал: Ironhorse (14 Мая 2012 22:40:40)
То Baklan-S.T.A.L.K.E.R
Ты меня конечно извини, но по моему это даже не везение, а только индивидуальное мастерство.
Мы кстати заняли последнее место (не помню правда где смотрел, но видел своими глазами), по голам игроков выходивших на замену. А это тоже показатель между прочим
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (14 Мая 2012 22:37:08)
ББ, я КС не интересуюсь, да ты говоришь 10 место, а не зона вылета, согласен, верю. Но Кс тогда сдулись до
беспрелдела кто с этим поспорит.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (14 Мая 2012 22:33:48)
Ironhorse писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Ironhorse писал(а):
Единственный вопрос на который бы я хотел услышать ответ, так что же стало с великим тренером-тактиком? Куда пропала вся его тактическая выдумка, и была ли она вообще.
Очень грустно дамы и господа...
Тактика она как была так и осталась Просто ЛВС это тренер мгновенного результата. Ему вообще бы просто тактикой заниматься и всё. А тренировками, психологией другие бы занимались. Вот и имеес мёртвого Думбия ( вспомни 2011 год), мёртвого Вагнера в 2011 году, и почти таких же Хонда, Нецида, Дзагоева, Красича. Все классные футболисты при нём вначале раскрываются, а потом медленно сдуваются Если бы 1 , тогда случайность, а когда целая группа игроков- уже закономерность.

Ты мне назови пожалуйста хотя бы 3 матча в которых мы кого то тактически переиграли. Я вот не помню если честно. И это великий тактик? Его даже Валера-неуч, тактически обыгрывал

Я могу просто сказать первое что нам ум пришло: Бешикташ : ЦСКА 1-2, Севилья-ЦСКА 1-2, Спартак-ЦСКА 1-3. Не спорю вышли в плей офф Лиги Чемпионов, потому что Красич забил Вольфсбургу издалека в 2009 года, попали в 1/4 финала ЛЧ потому что Хонда забил красавец гол с Севильей. Может ты и прав, может и тактики не было, чисто индивидуальное мастерство, но факт что, всё таки раньше всё таки игра смотрелась всё таки, да и в 2009 году, после Зико и Рамоса команла всё таки заиграла
Написал: ББ (14 Мая 2012 22:32:32)
FLur1k писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Слуцкий что? Очередной раз доказал, что хороший стратег но хуёвый тренер и психолог. Потому и получается, что когда приходит в команду только что, сразу мгновенные результаты, проходит время, его хуёвые тренировки, психологический подход и всё.. команда летит. Если не верите посмотри тепосмотри статистику.. так было с Крыльями Советов которые заиграли в первый год, а на второй- опустились с зону вылета, так было с Москвой, так стало с ЦСКА..... Так что вывод.... новый тренер..а ему лучше к невропатологу сходить, чтобы коллектив умел ебать и не качаться нервно во время матча. А так подводя итог: его первое время правления в клубе имело результат, а ща пришло время менять тренера

это факт, причем весомый

Все ваши факты высосаны из задницы.

С "Москвой" Слуцкий занимал в 2005г пятое место, в 2006г - шестое, в последнем, 2007г - 4-е, отстав от газзаевского ЦСКА всего на одно очко. В том же году был финал Кубка, проиграный за счёт гола в дополнительное время.
То есть, последний сезон был самым успешным.

Крылья в 2009 г ни в какой "зоне вылета" не были. По итогам года они заняли 10-е место. Слуцкий ушёл из команды после 24-го тура - тогда она занимала такое же 10-е место. Всё это при том, что в команде не платили зарплату по несколько месяцев.
Написал: Walter (14 Мая 2012 22:30:54)
Александр Краснодар писал(а):
Walter, привет! А что именно с Одиа произошло? Что он и Слуцкий друг другу сказали? я наверное не в теме
Привет, Александр! Я приведу только часть моего поста. " Был только один профессионал, который, по - видимому, высказал Слуцкому все, что о нем думает. Это Одиа... и все закончилось очень красиво, учитывая то, что Слуцкий притащил своего " наперстника ", который, кстати, даже в подметки Одиа не годится. Разумеется, все списали на российскую защитную линию. Сейчас появится Фернандес, ну и где " российская защитная линия"? Ты обратил внимание на мои слова " по видимому "? Разумеется, я при этом не присутствовал, но почему бы не сделать такое предположение в порядке обмена мнениями? Ты же не будешь отрицать, что при всем валюнтаризме Одиа, он классом на много выше Набабкина? А когда с приходом Набабкина Слуцкий посадил Одиа в глухой запас, более , сказал, что ЦСКА на того больше не расчитывает , то что следовало ожидать от нигерийца, который в совершенстве знает русским? Только " великого и могучего ". Разумеется , это только мое мнение.
Написал: Ironhorse (14 Мая 2012 22:26:51)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Ironhorse писал(а):
Единственный вопрос на который бы я хотел услышать ответ, так что же стало с великим тренером-тактиком? Куда пропала вся его тактическая выдумка, и была ли она вообще.
Очень грустно дамы и господа...
Тактика она как была так и осталась Просто ЛВС это тренер мгновенного результата. Ему вообще бы просто тактикой заниматься и всё. А тренировками, психологией другие бы занимались. Вот и имеес мёртвого Думбия ( вспомни 2011 год), мёртвого Вагнера в 2011 году, и почти таких же Хонда, Нецида, Дзагоева, Красича. Все классные футболисты при нём вначале раскрываются, а потом медленно сдуваются Если бы 1 , тогда случайность, а когда целая группа игроков- уже закономерность.

Ты мне назови пожалуйста хотя бы 3 матча в которых мы кого то тактически переиграли. Я вот не помню если честно. И это великий тактик? Его даже Валера-неуч, тактически обыгрывал
Написал: ГумАР (14 Мая 2012 22:24:17)
cgl2 писал(а):
Сергей (зеленоград) писал(а):
Атлант писал(а):
Cgl2, ты что на одну доску ставишь кубок чемпионов и кубок кубков?

Дело не в сравнении, а в достигнутых результатах, кубок кубков- был престижный турнир

Тогда котировался выше, чем КУЕФА. На суперкубок играли обзядатель КК и обладатель КЧ.


котировался может и выше, но выиграть КУЕФА было гораздо труднее и престижнее. Состав турнира иногда был сильнее КЧ , учитывая вторые и третьи команды из ведущих чемпионатов(это конечно для справки молодым болелам). Если не ошибаюсь, нашим командам так ни разу не удалось добраться до весенних матчей 1/4 финала.
А КК благополучно первым и исчез с европейского футбола, из-за упавшего интереса ведущих клубов к кубку страны. Хотя, когда наши выигрывали КК, гордились этим конешн.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (14 Мая 2012 22:13:26)
Ironhorse писал(а):
Единственный вопрос на который бы я хотел услышать ответ, так что же стало с великим тренером-тактиком? Куда пропала вся его тактическая выдумка, и была ли она вообще.
Очень грустно дамы и господа...
Тактика она как была так и осталась Просто ЛВС это тренер мгновенного результата. Ему вообще бы просто тактикой заниматься и всё. А тренировками, психологией другие бы занимались. Вот и имеес мёртвого Думбия ( вспомни 2011 год), мёртвого Вагнера в 2011 году, и почти таких же Хонда, Нецида, Дзагоева, Красича. Все классные футболисты при нём вначале раскрываются, а потом медленно сдуваются Если бы 1 , тогда случайность, а когда целая группа игроков- уже закономерность.
Написал: Ironhorse (14 Мая 2012 22:08:53)
Единственный вопрос на который бы я хотел услышать ответ, так что же стало с великим тренером-тактиком? Куда пропала вся его тактическая выдумка, и была ли она вообще.
Очень грустно дамы и господа...
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (14 Мая 2012 22:03:48)
gugu писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Слуцкий что? Очередной раз доказал, что хороший стратег но хуёвый тренер и психолог. Потому и получается, что когда приходит в команду только что, сразу мгновенные результаты, проходит время, его хуёвые тренировки, психологический подход и всё.. команда летит. Если не верите посмотри тепосмотри статистику.. так было с Крыльями Советов которые заиграли в первый год, а на второй- опустились с зону вылета, так было с Москвой

В июле 2005 года он сменил на посту наставника основной команды ФК «Москва» Валерия Петракова. В сезоне 2007 года клуб до последнего тура претендовал на первые в своей истории медали чемпионата и дошёл до финала Кубка страны, однако по окончании чемпионата руководство клуба разорвало контракт, рассчитанный до 2010 года, что было решено ещё за несколько дней независимо от итогового результата.
Внимательно читайте!

И что 2007 год? какое место? посмотри....А ещё лучше посмотри состав Москвы в 2007 году когда Макси Лопес играл , Барриентос и прочие аргентинцы.. с таким составом можно было и 2 место занять. А про кубок я даже говорить не хочу, это не турнир, тем более проигранный в финале. И последнее, руководство Москвы его уволило, подумай за что? Догадываешься?
Написал: gugu (14 Мая 2012 21:59:39)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Слуцкий что? Очередной раз доказал, что хороший стратег но хуёвый тренер и психолог. Потому и получается, что когда приходит в команду только что, сразу мгновенные результаты, проходит время, его хуёвые тренировки, психологический подход и всё.. команда летит. Если не верите посмотри тепосмотри статистику.. так было с Крыльями Советов которые заиграли в первый год, а на второй- опустились с зону вылета, так было с Москвой

В июле 2005 года он сменил на посту наставника основной команды ФК «Москва» Валерия Петракова. В сезоне 2007 года клуб до последнего тура претендовал на первые в своей истории медали чемпионата и дошёл до финала Кубка страны, однако по окончании чемпионата руководство клуба разорвало контракт, рассчитанный до 2010 года, что было решено ещё за несколько дней независимо от итогового результата.
Внимательно читайте!
Написал: Старыйконь (14 Мая 2012 21:53:53)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Слуцкий что? Очередной раз доказал, что хороший стратег но хуёвый тренер и психолог. Потому и получается, что когда приходит в команду только что, сразу мгновенные результаты, проходит время, его хуёвые тренировки, психологический подход и всё.. команда летит. Если не верите посмотри тепосмотри статистику.. так было с Крыльями Советов которые заиграли в первый год, а на второй- опустились с зону вылета, так было с Москвой, так стало с ЦСКА..... Так что вывод.... новый тренер..а ему лучше к невропатологу сходить, чтобы коллектив умел ебать и не качаться нервно во время матча. А так подводя итог: его первое время правления в клубе имело результат, а ща пришло время менять тренера

Стратегом был Кутузов М.И., он не проиграл ни одной войны, но не выиграл ни одной битвы...
Сравним Слуцкого с Кутузовым ?)))
Написал: Старыйконь (14 Мая 2012 21:51:33)
Извиняюсь, 1956.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА