Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА

Сегодня завершается длинный и сложный сезон чемпионата России 2011/2012. В заключительном матче ЦСКА в гостях сыграет с казанским «Рубином».

  • Футбол

  • 5      29266     

Сегодня завершается длинный и сложный сезон чемпионата России 2011/2012. В заключительном матче ЦСКА в гостях сыграет с казанским «Рубином».

Нашим армейцам необходима только победа, чтобы занять вторую строчку и путевку в лигу чемпионов.

Давайте вместе поддержим наш клуб, кто на стадионе, отдельная благодарность выездникам, кто в барах, кто дома.

Желаем удачи ЦСКА. Мы верим, мы с вами!

Предлагаем здесь обсудить матч, до начала, во время и после завершения

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ВАМ ДАВАЙТЕ БЕЗ ОСКАРБЛЕНИЙ В АДРЕС СОБЕСЕДНИКОВ, ИГРОКОВ И РУКОВОДСТВА КЛУБА.

Данными выражениями вы замедляете работу сайта и парализуете на время само общение

Давайте уважать друг друга и свой клуб

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Написал: Старыйконь (14 Мая 2012 20:15:17)
1976-1980- Вратарем был - (для меня-ВЕЛИКИЙ!!!) - ВЛАДИМИР АСТАПОВСКИЙ!!!

Вообще лучшие вратари всегда были у нас -Никаноров, Астап, Валера Новиков, Перхун, ну а сейчас вообще говорить нечего, Игорек!!!
Написал: cgl2 (14 Мая 2012 20:09:03)
Старыйконь писал(а):
1952 взяли ОИ
1976, 1980 - бронза ОИ, 1984-бойкот, 1988- Чемпионы ОИ, наших 2 "заслуженных" -Татарчук и Фокин

Ты ещё забыл ОИ-1972, там тоже была бронза. И два армейца в составе (Капличный и Истомин), как и на ОИ-1976 (Астаповский и Назаренко).
Написал: Атлант (14 Мая 2012 20:07:36)
Спасибо за инфо...
Написал: Старыйконь (14 Мая 2012 20:06:08)
1952 взяли ОИ
1976, 1980 - бронза ОИ, 1984-бойкот, 1988- Чемпионы ОИ, наших 2 "заслуженных" -Татарчук и Фокин
Написал: dobchik (14 Мая 2012 20:05:45)
константин писал(а):
gugu писал(а):
=Атлант=
Да нет,если не знаете -читайте Вики.

Выиграть у второстепенной команды из ГДР Карл Цейсс - это конечно выдающееся достижение

Ну так и составы были не то, что сейчас - свои играли. Два кубка и суперкубок у Киева, кубок у Тбилиси, неплохие результаты в Кубках у Динамо(М), чемпионы Европы, вице-чемпионы Европы, Олимпийские чемпионы, вице-чемпионы Олимпиады. Неплохие выступления на ЧМ - когда нас голимо засуживали, как в Мексике и Испании. Кстати тогда за второе место на Евро пинка под жопу (пардон) давали.
gugu писал(а):
=dobchik=
Так и вопрос был не по статистике,а то что достижение это или нет.Что это Победа или победа?
Вот в чем был вопрос!

Победа это была, а не победа. И играли, повторяю, только свои. Ты гипотетически представь, выиграли бы ЦСКА и Зенит свои кубки, если бы в составах не было легионеров?
Написал: cgl2 (14 Мая 2012 19:59:38)
Сергей (зеленоград) писал(а):
Атлант писал(а):
Cgl2, ты что на одну доску ставишь кубок чемпионов и кубок кубков?

Дело не в сравнении, а в достигнутых результатах, кубок кубков- был престижный турнир

Тогда котировался выше, чем КУЕФА. На суперкубок играли обзядатель КК и обладатель КЧ.
Написал: cgl2 (14 Мая 2012 19:57:06)
Атлант писал(а):
Cgl2, ты что на одну доску ставишь кубок чемпионов и кубок кубков?

А с чего ты взял? В каком месте я это сказал?
константин писал(а):
gugu писал(а):
=Атлант=
Да нет,если не знаете -читайте Вики.

Выиграть у второстепенной команды из ГДР Карл Цейсс - это конечно выдающееся достижение

В порядке уточнения.
Тогда это был довольно известный клуб.
Сборная ФРГ на ЧМ-1974 завоевала золото, но проиграла сборной ГДР в суперприципиальном дерби, 0:1. Это было единственное поражение будущих чемпионов на турнире.
За сборную ГДР играли 6 игроков «Карл Цайсс» (так правильнее). Так что играть там умели.
На пути к финалу КК-81 «Цайсс» обыграл «Рому» и «Бенфику». И вроде «Валенсию» тоже.
Не всё было так просто.
Написал: Сергей (зеленоград) (14 Мая 2012 19:56:44)
Атлант писал(а):
Cgl2, ты что на одну доску ставишь кубок чемпионов и кубок кубков?

Дело не в сравнении, а в достигнутых результатах, кубок кубков- был престижный турнир
Написал: Александр Краснодар (14 Мая 2012 19:55:51)
Serge писал(а):
Забыли свою историю - наступаем на грабли!
С чего начал Павел Фёдорович, Царство ему небесное!? А он сказал, "Кто хочет со мной работать и стать чемпионом, будет пахать, а кто не хочет - не держу". Кто тогда ушел?
Один Медвидь, кажется, был такой, да кто ж его теперь помнит, ну может ещё пару человек? А другие - возродили ЦСКА!
Надо зачистку провести и не разбрасываться такими игроками, как Олич, Красич, которые рвались на поле и побыстрее избавляться от тех, кто разлагает коллектив! Нужен тренер-авторитет для игроков, но в то же время не зацикленный на своих схемах, как Газзаев. (он-то от своей любимой 3-5-2 отступал только когда без нападающих в своё время остался)

согласен во всем. Поправка насчет Газзаева: он не повернутый на своих схемах, а фанат атакующего футбола... Это чуть-чуть другое)))
Написал: Атлант (14 Мая 2012 19:51:06)
Cgl2, ты что на одну доску ставишь кубок чемпионов и кубок кубков?
Написал: константин (14 Мая 2012 19:45:52)
gugu писал(а):
=Атлант=
Да нет,если не знаете -читайте Вики.

Выиграть у второстепенной команды из ГДР Карл Цейсс - это конечно выдающееся достижение
Написал: gugu (14 Мая 2012 19:42:23)
=Атлант=
Да нет,если не знаете -читайте Вики.
Написал: Атлант (14 Мая 2012 19:37:15)
gugu писал(а):
=Атлант=
А славные грузины в 1981 году-они тогда еще братья были ничего не завоевывали?

Что выиграли Кубок чемпионов?
Написал: gugu (14 Мая 2012 19:36:56)
=dobchik=
Так и вопрос был не по статистике,а то что достижение это или нет.Что это Победа или победа?
Вот в чем был вопрос!
Написал: cgl2 (14 Мая 2012 19:36:35)
Атлант писал(а):
Татьяна, то что они не профессионально (это мягко сказано) относились к игре на финише чемпионата то ты права и никого за бугор (кроме Игоря) не пригласят, клубных достижений ни хера не было в советское время , если не считать кубок кубков хохлов, истерические разборки пройдут и команду надо собирать заново, начиная с нового тренера, с глубокой трясины пора вылазить...

Кубок кубков выигрывали хохлы дважды, грузины однажды, и московское Динамо играло в финале. Ещё был Суперкубок Киев-Бавария, без шансов для немцев.
Кстати, кубок кубков – пока единственный международный трофей Челси, за всю их историю. Это не мешает им называться великим клубом.
Написал: gugu (14 Мая 2012 19:32:01)
=Атлант=
А славные грузины в 1981 году-они тогда еще братья были ничего не завоевывали?
Написал: dobchik (14 Мая 2012 19:30:58)
gugu писал(а):
=dobchik=
Вопрос еще одному "старичку":"Победа на Олимпийских играх не считается?Когда она кстати была ,по молодости своей не знаю,так Вы уж просветите дядя "dobchik".

Олимпиады брали в Сиднее и Сеуле. И было серебро (просрали ГДР) в Москве. Если интересуют минуты и секунды - читай, писасть умеешь, значит и читать умеешь, племянничек. Я отличии от некоторых, себя статистом не считаю, цифирьки меня сильно не интересуют - главное, чего добились.
Написал: cgl2 (14 Мая 2012 19:26:43)
gugu писал(а):
=dobchik=
Вопрос еще одному "старичку":"Победа на Олимпийских играх не считается?Когда она кстати была ,по молодости своей не знаю,так Вы уж просветите дядя "dobchik".

Последняя победа на ОИ была в 1988. Кстати, тогда на ОИ ещё не было возрастных ограничений. Были ограничения только статусные (запрещалось играть тем, кто был заигран на ЧМ). Поэтому составы были очень приличные. За бразилов, которых мы поимели в финале, играли Ромарио, Бебето, Карека, Таффарел, Жоржиньо и прочие. Ничо так себе игроки.
Написал: Атлант (14 Мая 2012 19:23:31)
Татьяна, то что они не профессионально (это мягко сказано) относились к игре на финише чемпионата то ты права и никого за бугор (кроме Игоря) не пригласят, клубных достижений ни хера не было в советское время , если не считать кубок кубков хохлов, истерические разборки пройдут и команду надо собирать заново, начиная с нового тренера, с глубокой трясины пора вылазить...
Написал: gugu (14 Мая 2012 19:18:21)
=dobchik=
Вопрос еще одному "старичку":"Победа на Олимпийских играх не считается?Когда она кстати была ,по молодости своей не знаю,так Вы уж просветите дядя "dobchik".

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА