Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА

Сегодня завершается длинный и сложный сезон чемпионата России 2011/2012. В заключительном матче ЦСКА в гостях сыграет с казанским «Рубином».

  • Футбол

  • 5      29457     

Сегодня завершается длинный и сложный сезон чемпионата России 2011/2012. В заключительном матче ЦСКА в гостях сыграет с казанским «Рубином».

Нашим армейцам необходима только победа, чтобы занять вторую строчку и путевку в лигу чемпионов.

Давайте вместе поддержим наш клуб, кто на стадионе, отдельная благодарность выездникам, кто в барах, кто дома.

Желаем удачи ЦСКА. Мы верим, мы с вами!

Предлагаем здесь обсудить матч, до начала, во время и после завершения

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ВАМ ДАВАЙТЕ БЕЗ ОСКАРБЛЕНИЙ В АДРЕС СОБЕСЕДНИКОВ, ИГРОКОВ И РУКОВОДСТВА КЛУБА.

Данными выражениями вы замедляете работу сайта и парализуете на время само общение

Давайте уважать друг друга и свой клуб

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Написал: Александр Краснодар (14 Мая 2012 21:50:41)
Walter, привет! А что именно с Одиа произошло? Что он и Слуцкий друг другу сказали? я наверное не в теме
Написал: Serge (14 Мая 2012 21:49:17)
Старыйконь писал(а):
1952 взяли ОИ
1976, 1980 - бронза ОИ, 1984-бойкот, 1988- Чемпионы ОИ, наших 2 "заслуженных" -Татарчук и Фокин

Что значит 1952 взяли ОИ?
За игры 52-года как раз ЦСКА и разогнали
Написал: FLur1k (14 Мая 2012 21:48:37)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Слуцкий что? Очередной раз доказал, что хороший стратег но хуёвый тренер и психолог. Потому и получается, что когда приходит в команду только что, сразу мгновенные результаты, проходит время, его хуёвые тренировки, психологический подход и всё.. команда летит. Если не верите посмотри тепосмотри статистику.. так было с Крыльями Советов которые заиграли в первый год, а на второй- опустились с зону вылета, так было с Москвой, так стало с ЦСКА..... Так что вывод.... новый тренер..а ему лучше к невропатологу сходить, чтобы коллектив умел ебать и не качаться нервно во время матча. А так подводя итог: его первое время правления в клубе имело результат, а ща пришло время менять тренера

это факт, причем весомый
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (14 Мая 2012 21:47:22)
Ребятки, для той категории, которая считает что все проблемы тока из за того, что Ваня ушёл. Одумайтесь. Ваня уже перестал играть при лВС с 2011 года. И был бы щас был бы поверьте такой же печальный итого. Точно так же, что мы думали, что придёт Акинфей и Хонда и мы будем всех ебать... Видите, толку не оказалось.... лВС спасибо за ЛЧ и прощай (навсегда)
Написал: bfogel (14 Мая 2012 21:45:19)
gugu писал(а):
Ну,парни,сознайтесь ведь приятно без мата и оскорблений.
Пусть будут разные мнения!Пусть будут всяческие подколы,м.б. не всегда корректные шутки.Но все-таки согласитесь приятно когда есть нормальная атмосфера.

Ну вот тебе и холодный душ...
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (14 Мая 2012 21:42:49)
Слуцкий что? Очередной раз доказал, что хороший стратег но хуёвый тренер и психолог. Потому и получается, что когда приходит в команду только что, сразу мгновенные результаты, проходит время, его хуёвые тренировки, психологический подход и всё.. команда летит. Если не верите посмотри тепосмотри статистику.. так было с Крыльями Советов которые заиграли в первый год, а на второй- опустились с зону вылета, так было с Москвой, так стало с ЦСКА..... Так что вывод.... новый тренер..а ему лучше к невропатологу сходить, чтобы коллектив умел ебать и не качаться нервно во время матча. А так подводя итог: его первое время правления в клубе имело результат, а ща пришло время менять тренера
Написал: gugu (14 Мая 2012 21:42:00)
Ну,парни,сознайтесь ведь приятно без мата и оскорблений.
Пусть будут разные мнения!Пусть будут всяческие подколы,м.б. не всегда корректные шутки.Но все-таки согласитесь приятно когда есть нормальная атмосфера.
Написал: dobchik (14 Мая 2012 21:32:21)
Старыйконь писал(а):
Да, с Леней в Европе что-то показали(Интер, реалу целый гол забили,
НО!! игра пропала...
Спасибо ему за все, что сделал, особенно за развал команды....
Ну не смог))))Зато теперь миллионер)))

Самое главное, что новый сезон ждешь с содроганием. Вот тут и вспомнил классику детской литературы - Буратино. Как там "великие" лекари говорили? - пациент скорее жив, чем мертв, нет, пациент скорее мерт, чем жив. Вот и жди, каким пациентом будет наш клуб в следующем сезоне...
Написал: Старыйконь (14 Мая 2012 21:25:31)
Да, с Леней в Европе что-то показали(Интер, реалу целый гол забили,
НО!! игра пропала...
Спасибо ему за все, что сделал, особенно за развал команды....
Ну не смог))))Зато теперь миллионер)))
Написал: Walter (14 Мая 2012 21:18:55)
То gugu! Уважаемый! Думаю, что мы не будем бодаться , как два барана на одном мосту из-за разных мнений. Хотя я должен признать, что поступил неправильно, смешав в посте мнения двух разных людей. Как говорится:" Виноват, товарищ полковник! Это больше не повториться!" Получилось , что это мнение одного человека. А теперь мои ответы. 1) Мне очень понравился этот пассаж с 13 - летней прыщавой девочкой. Но мне так кажется, что возраст человека можно определить хотя бы по тому, как он излагает свои мысли. Но не сомневаюсь, что можно ошибиться где-то на 10-15 лет. Думаю, что за 4 года меня здесь хорошо узнали и я явно не " прыщавая 13-летняя девочка". 2) Свой вопрос с ответом " да " или " нет " я задавал не персонально Вам, а всем на сайте. Кстати, я был уверен, что лично Вы так и ответите. 3) На Ваш вопрос. Слуцкий был третьим, а Газзаев, считая его отдых, был два раза. 4) На счет " бочку катить ", это я сказал? И в каком посте, если не секрет? Считаю, что " бочку катить" можно и нужно на любого игрока или тренера в порядке обсуждения мнений, но нужно иметь хотя бы какие-то на это основания, пусть даже и не правильные. Без оснований это только слова, почему я и поинтересовался откуда это все. 5) Вы намекаете, что в ЦСКА " дедовщина "? Пусть так, но назовите хотя бы одну команду в мире, где бы старые заслуженные игроки не вели бы " свою партию "? Кстати, Ваше мнение по поводу Дзагоева или Мамаева как раз и тянет на мнение " деда ", вы ведь им советуете, что и как нужно делать. Кстати, в каком своем посте, я применил это выражение " фантастические бредни "? Профессионалы этим заниматься не будут и только потому, что любая команда для них очередная, а их дело в полную силу отрабатывать свой контракт, что они и делают. Для них это просто работа. Был только один профессионал, который, по - видимому, высказал Слуцкому все, что о нем думает. Это Одиа... и все закончилось очень красиво, учитывая то, что Слуцкий притащил своего " наперстника ", который, кстати, даже в подметки Одиа не годится. Разумеется, все списали на российскую защитную линию. Сейчас появится Фернандес, ну и где " российская защитная линия"? Что касается Мамаева и Дзагоева, то я однажды написал:" Мамаев. Что от него ожидать? " Рязанский " парень , что на уме , то и на языке. Но как быть с Дзагоевым? Осетин, кавказец, который уважение к старшим впитывает с молоком матери. Что же такое сумел сказать Слуцкий, что Дзагоев так вспылил? " И я совершенно не уверен, что он изменил свою точку зрения, даже когда извинился. 6) И кого же это Газзаев " выгнал за порог"? Вагнера на один матч? Других что-то не припоминаю.
Написал: gugu (14 Мая 2012 21:09:53)
Резюме Слуцкого.

Леонид Викторович Слуцкий (4 мая 1971, Волгоград) — футбольный тренер. Закончив институт с красным дипломом, Слуцкий поступил в аспирантуру. Одновременно с этим в 1993 году начал тренерскую карьеру, занимаясь с группой 12-летних футболистов при волгоградской «Олимпии». В этой команде он вырастил таких известных футболистов, как Роман Адамов, Денис Колодин, Андрей Бочков и Максим Бурченко.

В июле 2005 года он сменил на посту наставника основной команды ФК «Москва» Валерия Петракова. В сезоне 2007 года клуб до последнего тура претендовал на первые в своей истории медали чемпионата и дошёл до финала Кубка страны, однако по окончании чемпионата руководство клуба разорвало контракт, рассчитанный до 2010 года, что было решено ещё за несколько дней независимо от итогового результата. В ноябре 2007 года после смены собственника и всего руководства в клубе «Крылья Советов» из Самары стало известно, что Слуцкий будет новым главным тренером самарской команды, сменив на этом посту Александра Тарханова. 21 декабря Леонид Слуцкий подписал с «Крыльями» трёхлетний контракт. Собрав в Самаре практически с нуля новую команду, Леонид Слуцкий в первом же сезоне добился с ней 6-го места в чемпионате России. 9 октября 2009 года Леонид Викторович написал заявление об увольнении из «Крыльев» по собственному желанию. Оно было принято президентом клуба Игорем Завьяловым. 26 октября 2009 года был назначен главным тренером ЦСКА, контракт был подписан на 3 года.

Результаты ЦСКА в матчах ЧР 2010. Результаты игр футбольного клуба ЦСКА Москва

№пп Дата матча Этап Матч Счет
1 12 марта 2010 года 1-й тур ЦСКА - Амкар 1:0
2 21 марта 2010 года 2-й тур ЦСКА - Динамо 0:0
3 26 марта 2010 года 3-й тур Анжи - ЦСКА 1:2
4 11 апреля 2010 года 5-й тур Алания - ЦСКА 1:3
5 17 апреля 2010 года 6-й тур ЦСКА - Локомотив 1:1
6 24 апреля 2010 года 7-й тур Сибирь - ЦСКА 1:4
7 28 апреля 2010 года 4-й тур ЦСКА - Зенит 0:2
8 02 мая 2010 года 8-й тур ЦСКА - Томь 3:1
9 06 мая 2010 года 9-й тур Ростов - ЦСКА 1:0
10 10 мая 2010 года 10-й тур ЦСКА - Терек 4:1
11 14 мая 2010 года 11-й тур Рубин - ЦСКА 0:1
12 10 июля 2010 года 12-й тур ЦСКА - Сатурн 1:1
13 19 июля 2010 года 13-й тур Крылья Советов - ЦСКА 0:1
14 25 июля 2010 года 14-й тур ЦСКА - Спартак-Нальчик 1:2
15 01 августа 2010 года 15-й тур Спартак - ЦСКА 1:2
16 15 августа 2010 года 17-й тур ЦСКА - Анжи 4:0
17 29 августа 2010 года 19-й тур ЦСКА - Алания 2:1
18 12 сентября 2010 года 20-й тур Локомотив - ЦСКА 1:0
19 20 сентября 2010 года 21-й тур ЦСКА - Сибирь 1:0
20 26 сентября 2010 года 22-й тур Томь - ЦСКА 0:3
21 03 октября 2010 года 23-й тур ЦСКА - Ростов 2:0
22 17 октября 2010 года 24-й тур Терек - ЦСКА 0:3
23 24 октября 2010 года 25-й тур ЦСКА - Рубин 0:0
24 27 октября 2010 года 16-й тур Динамо - ЦСКА 0:0
25 31 октября 2010 года 26-й тур Сатурн - ЦСКА 1:1
26 07 ноября 2010 года 27-й тур ЦСКА - Крылья Советов 4:3
27 10 ноября 2010 года 18-й тур Зенит - ЦСКА 1:3
28 14 ноября 2010 года 28-й тур Спартак-Нальчик - ЦСКА 1:1
29 20 ноября 2010 года 29-й тур ЦСКА - Спартак 3:1
30 28 ноября 2010 года 30-й тур Амкар - ЦСКА 0:0

Успехи армейцев начала нового века связаны с именем Валерия Газзаева. В первый год своего пребывания в новом клубе Газзаев привел команду к серебру в чемпионате и победе в кубке страны, однако это была, как выяснится потом, лишь разминка перед главными стартами. В 2003-м команда стала чемпионом, а в сезоне 2004/05 завоевала первый в истории страны европейский трофей – Кубок УЕФА. Дважды – в сезонах-2005 и 2006 – армейцы оформили золотой дубль. Результаты 2007-го года – третье место и 1/8 финала кубка - на фоне успехов последних лет выглядели провалом. И хотя в следующем сезоне армейцам удалось исправиться, завоевав кубок страны и поднявшись на одну строчку вверх, Валерий Газзаев покинул команду. В следующем году с армейцами успели поработать сразу три наставника: Зико, Рамос и Слуцкий. Последний в концовке сезона смог стабилизировать ситуацию и привести команду к пятому месту в чемпионате, попутно подарив стране первую за шесть последних лет лигочемпионскую весну.

Ритуальная жертва

Слуцкий в ЦСКА практически обречен. Умный, тонкий (не в смысле обхвата талии) человек, как он планирует достучаться до чемпионов России и обладателей Кубка УЕФА? Еще вчера, не зная о грядущей отставке Рамоса, болельщики пытались подарить ему бейсбольную биту – для более эффективной мотивации подопечных. Представить себе это нехитрое оружие в руках Слуцкого невозможно.

Единственный шанс нового тренера – в полной распродаже всех звезд клуба, пока они еще хоть что-нибудь стоят, и опора на мальчишек типа Щенникова и Секу Олисе. Даже Дзагоев, кажется, уже слишком «звездат», чтобы беспрекословно внимать тренеру. Для футболистов же постарше Слуцкий вообще никто и звать его никак. Приглашение такого тренера имеет смысл только в том случае, если существует воля строить команду заново. А неудача в армейском клубе надолго остановит карьеру «русского Моуриньо».(2009год)
Написал: dobchik (14 Мая 2012 21:09:41)
Старыйконь писал(а):
Да, после Кубка и Миши Шахтеру проиграли, но при Пал Федорыче БЫЛА ИГРА!!! Было ИНТЕРЕСНО !!! , при ВГГ все-таки была машина, а при ПФС- ...ну наверное ТЕАТР, как назвать-не знаю...Сколько надо- столько и забьем...Ну попали в такое время...Той команде еще года 3 вместе поиграть бы...
А Шмаров в первой лиге лучший бомбардир был, мы тогда 110 вроде, не помню , но больше 100 забили, и он что-то 30-32...

Жаль, что та команда быстро рассосалась, как то всё на нет сошло. Слышал, вроде слухи, что если чемп и кубок возьмем, обещано было, кто хотел в загранку отпустить поиграть... Некоторые и ушли. По-моему - Татарчук, Кузнецов, еще кто-то. Может в фамилиях и бреханул, так что - пардон...
Написал: Атлант (14 Мая 2012 20:56:34)
dobchik писал(а):
Простите если моё послание чем то Вас обидело. Приношу свои искренние извинения! Просто Ваша фраза "... Они - ЛЮБИТЕЛИ, как в бывшем СССР! Иначе как понять это пофигистское отношение к своей работе?" - привела к мысли, что Вам либо лет 14, либо Вы так люто ненавидите советское прошлое, что и спортивные достижения того времени втаптываете в грязь. Еще раз прошу прощения, если чем то Вас обидел.
P.S. Ну, а возраст... Мне уж не так долго осталось ждать до Ваших лет, если не окочурюсь...

Это по-мужски, по-армейски, молодец
Написал: Старыйконь (14 Мая 2012 20:55:26)
Да, после Кубка и Миши Шахтеру проиграли, но при Пал Федорыче БЫЛА ИГРА!!! Было ИНТЕРЕСНО !!! , при ВГГ все-таки была машина, а при ПФС- ...ну наверное ТЕАТР, как назвать-не знаю...Сколько надо- столько и забьем...Ну попали в такое время...Той команде еще года 3 вместе поиграть бы...
А Шмаров в первой лиге лучший бомбардир был, мы тогда 110 вроде, не помню , но больше 100 забили, и он что-то 30-32...
Написал: dobchik (14 Мая 2012 20:44:40)
Старыйконь писал(а):
Да Миша Еремин - это МАШИНА был..Царство небесное....Таких сейчас нет и не будет...Харек был класс, конечно, нас выручил, но Миша.......

В хоккее тоже был брат Фили -Толя-в аварии погиб опять же....Это было будущее наше...
Блин, вспомнишь- что же так нас ............

Кстати, Миша погиб, как помнишь, после того как Кубок СССР взяли... Команда была "убитая", но собрались и последний чемпионат СССР взяли - я к вопросу о настрое и самоотдаче...
Написал: dobchik (14 Мая 2012 20:40:20)
Простите если моё послание чем то Вас обидело. Приношу свои искренние извинения! Просто Ваша фраза "... Они - ЛЮБИТЕЛИ, как в бывшем СССР! Иначе как понять это пофигистское отношение к своей работе?" - привела к мысли, что Вам либо лет 14, либо Вы так люто ненавидите советское прошлое, что и спортивные достижения того времени втаптываете в грязь. Еще раз прошу прощения, если чем то Вас обидел.
P.S. Ну, а возраст... Мне уж не так долго осталось ждать до Ваших лет, если не окочурюсь...
Написал: Татьяна (14 Мая 2012 20:28:54)
dobchik, Ваш менторский тон, по моему мнению, просто неуместен, тем более разговор ведётся с женщиной, у которой уже возраст не спрашивают. Желаю и Вам дожить до моего возраста. А читать мне о команде, за которую я болею (только болею) 64 года, и часто посещала матчи даже в детском возрасте, мне не нужно. Пропадением памяти я не страдаю, к счастью. И почему футболисты "считались" токарями и т.д. тоже знаю, не в Америке живу. Но такого отношения игроков к своей работе не помню. Только не надо мне напоминать, что было в 90-е годы, нельзя сравнивать несравнимое. Сейчас другие условия у футболистов - а отдачи кот наплакал.
Написал: Старыйконь (14 Мая 2012 20:26:42)
Да Миша Еремин - это МАШИНА был..Царство небесное....Таких сейчас нет и не будет...Харек был класс, конечно, нас выручил, но Миша.......

В хоккее тоже был брат Фили -Толя-в аварии погиб опять же....Это было будущее наше...
Блин, вспомнишь- что же так нас ............
Написал: dobchik (14 Мая 2012 20:18:31)
Старыйконь писал(а):
1976-1980- Вратарем был - (для меня-ВЕЛИКИЙ!!!) - ВЛАДИМИР АСТАПОВСКИЙ!!!

Вообще лучшие вратари всегда были у нас -Никаноров, Астап, Валера Новиков, Перхун, ну а сейчас вообще говорить нечего, Игорек!!!

Ты еще одного покойника, царство ему небесное, забыл - Мишу. Ему Яшин блестящее будущее пророчил...
Написал: Старыйконь (14 Мая 2012 20:17:42)
Ну в 72 Астап был вторым...НО ЛУЧШИМ!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА