Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вратарь Тоттенхэма был близок к переходу в ЦСКА

Вратарь английского Тоттенхэма Эурелио Гомес рассказал в интервью footballfancast.com, что он не сожалеет об уходе из клуба главного тренера Гарри Реднаппа.
  • Футбол

  • 5      3014     

Вратарь английского Тоттенхэма Эурелио Гомес рассказал в интервью footballfancast.com, что он не сожалеет об уходе из клуба главного тренера Гарри Реднаппа.

"Он почти не разговаривал со мной, я играл хорошо, а клуб приобрел Бреда Фриделя. В итоге я оставался в запасе раз за разом. Я попросил тренера отпустить меня, было три предложения - из КПР, ЦСКА и Атлетико Минейро. Я был близок к переходу в ЦСКА, они хотели пригласить меня на четыре месяца, чтобы я сыграл в Лиге Чемпионов. Однако, Реднапп не отпустил меня".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: bfogel (26 Июля 2012 13:42:45)
PoKo1 писал(а):
bfogel писал(а):
Пардон - Гомес - чегой-то ваще зарапортовался Видать моча от Эльма и Суареса в голову ударила

ну может быть его и там попробуют если забивать не будет:):) а обсуждение началось с Гомеса, но не суть важно, я не переубеждать тебя хотел, а высказал свое мнение, что Гомес бы не задержался бы у нас да он то и не нужен. Все ИМХО как и у тебя


Написал: PoKo1 (26 Июля 2012 13:36:06)
bfogel писал(а):
Пардон - Гомес - чегой-то ваще зарапортовался Видать моча от Эльма и Суареса в голову ударила

ну может быть его и там попробуют если забивать не будет:):) а обсуждение началось с Гомеса, но не суть важно, я не переубеждать тебя хотел, а высказал свое мнение, что Гомес бы не задержался бы у нас да он то и не нужен. Все ИМХО как и у тебя
Написал: bfogel (26 Июля 2012 13:27:30)
Пардон - Гомес - чегой-то ваще зарапортовался Видать моча от Эльма и Суареса в голову ударила
Написал: bfogel (26 Июля 2012 13:22:01)
PoKo1 писал(а):
bfogel, я тя извиняю и вовсе не шучу. Я просто реалист и даж не могу себе представить, что Игорек выслушав Случкого о том, что мол пусть с командами послабее сыграет Гомес ответил ему: "Ну да коуч, ты же главный, тебе виднее, пусть Гомес играет со слабыми командами. И пох, что я каждую тренировку выкладываюсь, чтоб попадать в основу и играть за свой любимый Клуб, да еще денег при этом зарабатывать" Вы о чем братцы? Снимите розовые очки и живите с тем, что есть. Вы хотите чтоб у нас было два равнозначных вратаря, но этого не будет потому что: вряд ли кто захочет из сильных сидеть в запасе, а если и захочет, то попросит за протирание штанов не хилые деньги (ну так как он тож вроде равнозначный). Поэтому и берут игроков послабШе и менее амбициозных. А если вернуться к Гомесу от которого ты так неумело ушел в своих логических связках, то его рассматривали именно как замену Игорьку на время его травмы. На кратковременные замены есть Чепа и для этих кратковременных подмен не обязательно покупать и содержать сильного вратаря. Единственно, что наши действительно промахнулись со сроками возвращения Игоря и "кратковременные подмены" превратились для Чепы в третий круг, но там он был не худшим игроком в нашей команде. Вряд ли ты будешь отрицать, что третий круг мы провалили исключительно из-за Чепы

В чем то соглашусь, в чем то нет. Но остаюсь на своем - второй сильный вратарь нужен, чтобы, как ты пишешь не провалить "третий круг". Суарес даже на подмену - лучший вариант чем Чепа. Тут бесспорно.
ты пишешь"...А если вернуться к Гомесу от которого ты так неумело ушел в своих логических связках, то его рассматривали именно как замену Игорьку на время его травмы..." - да я вроде как про Гомеса и не дискутировал - с чего ты взял?
Написал: PoKo1 (26 Июля 2012 13:14:07)
bfogel, я тя извиняю и вовсе не шучу. Я просто реалист и даж не могу себе представить, что Игорек выслушав Случкого о том, что мол пусть с командами послабее сыграет Гомес ответил ему: "Ну да коуч, ты же главный, тебе виднее, пусть Гомес играет со слабыми командами. И пох, что я каждую тренировку выкладываюсь, чтоб попадать в основу и играть за свой любимый Клуб, да еще денег при этом зарабатывать" Вы о чем братцы? Снимите розовые очки и живите с тем, что есть. Вы хотите чтоб у нас было два равнозначных вратаря, но этого не будет потому что: вряд ли кто захочет из сильных сидеть в запасе, а если и захочет, то попросит за протирание штанов не хилые деньги (ну так как он тож вроде равнозначный). Поэтому и берут игроков послабШе и менее амбициозных. А если вернуться к Гомесу от которого ты так неумело ушел в своих логических связках, то его рассматривали именно как замену Игорьку на время его травмы. На кратковременные замены есть Чепа и для этих кратковременных подмен не обязательно покупать и содержать сильного вратаря. Единственно, что наши действительно промахнулись со сроками возвращения Игоря и "кратковременные подмены" превратились для Чепы в третий круг, но там он был не худшим игроком в нашей команде. Вряд ли ты будешь отрицать, что третий круг мы провалили исключительно из-за Чепы
Написал: bfogel (26 Июля 2012 12:38:07)
PoKo1 писал(а):
Horsebreed, это тебе Габулов сказал, что он бы подписал контракт с нами и согласился бы сидеть на лавке ожидая пока Игорек будет не в духе? :) по-моему он с Динамо уходил чтоб играть, а не сидеть и что значит "отпускать" ? он к нам в аренду пришел из онжи, куда и должен был вернуться аренда Гомеса вряд ли переросла в контракт в условиях действовавшего лимита и философии клуба про пятерку русских взади по поводу выпускать Гомеса с соперниками "послабШе" ваще откровенная чушь. получается если делить таблицу на восьмерки, то Гомес играл бы половину матчей. Ну хорошо, даж если вторую восьмерку поделить еще на двое, то играл бы он четверть матчей сезона. Где это видано? да и вряд ли Игорек согласился бы с этим и тренер бы на это не пошел

Извини, но чушь пишешь ты - проблема со вторым вратарем есть и от этого никуда не денешься. Многие тут уже обсуждают возможные покупки как свершившиеся и подыскивают новые команды Набабкину, Цауне и Мамаеву и как центр будут делить Хонда, Дзагоев и Суарес. А неплохо было бы оглобли повернуть и в другую сторону - проблема то осталась и недай Бог она всплывет опять.
А это:"...да и вряд ли Игорек согласился бы с этим и тренер бы на это не пошел..." - надеюсь была вроде-как шутка?
Написал: Horsebreed (26 Июля 2012 12:26:34)
PoKo1 писал(а):
Horsebreed, это тебе Габулов сказал, что он бы подписал контракт с нами и согласился бы сидеть на лавке ожидая пока Игорек будет не в духе? :) по-моему он с Динамо уходил чтоб играть, а не сидеть и что значит "отпускать" ? он к нам в аренду пришел из онжи, куда и должен был вернуться аренда Гомеса вряд ли переросла в контракт в условиях действовавшего лимита и философии клуба про пятерку русских взади по поводу выпускать Гомеса с соперниками "послабШе" ваще откровенная чушь. получается если делить таблицу на восьмерки, то Гомес играл бы половину матчей. Ну хорошо, даж если вторую восьмерку поделить еще на двое, то играл бы он четверть матчей сезона. Где это видано? да и вряд ли Игорек согласился бы с этим и тренер бы на это не пошел

Во-во. Вот поэтому и имеем на данную секунду одного лишь адекватного вратаря - Игорька. К чему привела его травма - видели все.
Проблема отсутствия второго сильного вратаря в команде - это проблема ЦСКА - я лишь высказал возможное развитие ситуации. Это моё мнение. А вот чушь - не то, что я сказал, а то что Игоря менять некем. Или у тебя короткая память? Напы и пз это очень хорошо, но проблема вратаря не решена. Вот о чем я вёл речь.
Написал: PoKo1 (26 Июля 2012 12:18:48)
Влад Смит, согласен, пускал и он нелепые банки, и Игорь наш пускал. Но суть поста была о том, что нет повода сожалеть. в условиях лимита и философии выбор в пользу Габулова был оправдан и я даж разделяю тот факт, что мы не подписали Гомеса. еще не известно как бы он с нашим "последним рубежом" договорился бы :):):) Вот впринципе и все
Написал: PoKo1 (26 Июля 2012 12:12:31)
Horsebreed, это тебе Габулов сказал, что он бы подписал контракт с нами и согласился бы сидеть на лавке ожидая пока Игорек будет не в духе? :) по-моему он с Динамо уходил чтоб играть, а не сидеть и что значит "отпускать" ? он к нам в аренду пришел из онжи, куда и должен был вернуться аренда Гомеса вряд ли переросла в контракт в условиях действовавшего лимита и философии клуба про пятерку русских взади по поводу выпускать Гомеса с соперниками "послабШе" ваще откровенная чушь. получается если делить таблицу на восьмерки, то Гомес играл бы половину матчей. Ну хорошо, даж если вторую восьмерку поделить еще на двое, то играл бы он четверть матчей сезона. Где это видано? да и вряд ли Игорек согласился бы с этим и тренер бы на это не пошел
Написал: Влад Смит (26 Июля 2012 12:11:36)
PoKo1 писал(а):
Влад Смит писал(а):
Эх, так-то Гомес понадёжней Чепчугова смотрелся бы...

Ну наверн потому и взяли Габулова. Не вижу поводов для сожалений :):)

Габулов тоже пару банок пустил нелепых...)
Написал: Horsebreed (26 Июля 2012 11:54:29)
PoKo1 писал(а):
Влад Смит писал(а):
Эх, так-то Гомес понадёжней Чепчугова смотрелся бы...

Ну наверн потому и взяли Габулова. Не вижу поводов для сожалений :):)

Ну да, в аренду. Наших два вратаря - в онджи - просто великолепно! А Вова дома пенку от камней чуть не с центра поля пустил - вот тебе и минус 3 очка! Хотя конечно у всех могут быть косяки. Но отпускать Габула и Помазуна, оставить одного Чепу (слабее обоих будет) - не есть гут. Так что по любому Гомес был бы надежней. Да и аренда могла бы перерасти в контракт. Игорек то не двужильный! А на матчах послабше и Гомеса можно было ставить в раму (впрочем как и Габула с Помазуном). Игорь звезда, но он сломался и оказалось что и надеяться шибко в раме не на кого.
Написал: armi (26 Июля 2012 11:38:37)
Однако, Реднапп -- человек-дерьмо! Всегда это подозревал, а теперь убедился окончательно!
Написал: PoKo1 (26 Июля 2012 11:32:19)
Влад Смит писал(а):
Эх, так-то Гомес понадёжней Чепчугова смотрелся бы...

Ну наверн потому и взяли Габулова. Не вижу поводов для сожалений :):)
Написал: Влад Смит (26 Июля 2012 11:27:28)
Эх, так-то Гомес понадёжней Чепчугова смотрелся бы...
Написал: владимир (конь -огонь ) (26 Июля 2012 11:24:27)
История -не терпит сослагательного наклонения!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Машуня
ЦСКА могучий конь,
Даст копытом, только тронь.
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА