Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий. Не быть чемпионом

Колумнист "Футбола сегодня" Евгений Ломоносов считает, что Леонид Викторович Слуцкий никогда не выиграет нациоанальный чемпионат. Если у тренера после ЦСКА и будет работа, то не в топовой команде.
  • Футбол

  • 5      7253     

Колумнист "Футбола сегодня" Евгений Ломоносов считает, что Леонид Викторович Слуцкий никогда не выиграет нациоанальный чемпионат. Если у тренера после ЦСКА и будет работа, то не в топовой команде.

Если кто-то сейчас считает Леонида Викторовича Слуцкого одним из лучших российских тренеров, то это говорит об одном - с тренерскими кадрами в российском футболе и вправду катастрофа. Хотя стоп, если кто-то, то Бог с ним, как говорится. Это часть его биографии и его проблемы. Но вот если половина российских любителей футбола считает Леонида Викторовича Слуцкого – одним из лучших, то это беда. И может не с тренерами нашими беда и не с футбольными людьми непосредственно, а с людьми, обсуждающими футбол, но толком ситуацию не оценивающими. Слуцкий - один из лучших... О, Боже!

Я не вижу ни одной причины, по которой Слуцкий должен сейчас остаться работать в ЦСКА. Ни одной!

Я могу предположить, что Гинер хочет оставить Слуцкого у руля ЦСКА ввиду его успехов с «армейской» командой в ЛЧ. Есть в этом аргумент. И только в этом, больше ни в чём. Там и финансовая составляющая за успех хорошая. Безусловно. И совершенно верно, что именно Слуцкий вывел ЦСКА в четвертьфинал ЛЧ. Но тут тоже есть «но». И многие из Вас, уважаемые читатели, мне бы не поверили, если бы это «но» отметил я. Поэтому я искренне благодарен журналисту «Спорт-Экспресса» Григорию Телингатеру, не так давно спросившему Владимира Габулова о тренерской работе, о подготовке к матчам. А вот теперь цитирую Владимира: «Леонид Викторович много занимается изучением тактических построений соперника. Исходя из этого он старается играть на слабости конкурента. А Андрей Николаевич Кобелев почти не уделяет этому внимание. При нём мы строили игру, в основном отталкиваясь от наших собственных сил».

Изучение тактических премудростей соперников для российских команд действенно в ЛЧ. И играть на слабостях конкурента имеет право на жизнь. И в кубковых соревнованиях такой подход к игре имеет право на жизнь. Кстати, ЦСКа кубок таким макаром со Слукцим выиграл. Но Слуцкий же почти всегда старается играть на слабости конкурента. Слова Габулова об этом говорят, мне кажется! И в это легко поверить. Слуцкий до ЦСКА не тренировал больших команд! Вполне естественно, что с «Москвой», «Крыльями Советов» он играл на слабости конкурентов. Такое кредо у тренера было. Не будешь играть против ЦСКА, «Зенита», «Спартака», «Локо» в «своё» – рискованно. А вот на их слабостях – пожалуйста. Но играть с такой командой как ЦСКА, располагая приличным составом при этом, приличнейшим даже, на слабостях конкурентов – извините меня, нонсенс. Это что-то ненормальное. Да это преступление против своих же болельщиков! Кстати, весной в играх против сильных команд ЦСКА провалился. Там и своей игры не было и тренеры соперника Слуцкого часто удивляли. А он готовился часто не к удивлениям. Удивления едва ли просчитаешь.

Понимаю, если Гинер хочет вновь успеха в ЛЧ. Я бы тоже хотел. Но я бы принял отставку Слуцкого, так как в эту ЛЧ ещё нужно попасть. А для этого нужно ударно выступить в чемпионате. Но, играя лишь на слабостях конкурентов, чемпионом не станешь – не тот турнир. Турнир, в котором середняков и аутсайдеров нужно обыгрывать за счёт командной слаженности и выстроенной игры. Да и вторым стать сложно. А сейчас даже серебряный призёр чемпионата России в групповой этап ЛЧ не попадает. Выходит, что Гинер всё-таки верит в то, что у Слуцкого получится измениться. В конце концов, не сразу тренерское кредо получается изменить, когда нужно. И Гинер верит, что от себя команда будет играть в первую очередь. Но тут засада – вот уже 2 полных чемпионата провёл с командой тренер и изменений не видно. Игра на слабостях соперника у Слуцкого – именно что кредо. Учитывая то, что Владимир Габулов работал с Леонидом Викторовичем осенью прошлого года, значит, тогда тренер тоже играл на слабости соперников. А это было так недавно. Короче говоря, какая-то слепая вера в Слуцкого у Евгения Ленноровича Гинера. Ну, сколько можно верить, Евгений Леннорович? Кончилось уже то время.

Если за 2 чемпионата Леонид Викторович Слуцкий не осознал, что в таких командах как ЦСКА нужно побеждать своей игрой, то вряд ли уже осознает – сколько времени-то на осознание нужно? А он мог не осознать, так как никогда не был футболистом. Что ни говори, а этого тренерам иногда не достаёт. Вот Владимир Габулов говорил в уже упомянутом интервью «Спорт-Экспрессу» о Слуцком и Кобелеве. Так Владимир сказал, что Андрей Николаевич выстраивает игру своей команды в первую очередь. А всё дело в том, что Андрей Николаевич поиграл в таких командах как «Динамо», «Бетис», «Зенит». Он видел вживую работу тамошних тренеров. Он мог на ней учиться. Учиться годами. У Слуцкого этого не было. А было бы, наверно, была бы и игра у его команды. Выстроенная. Как у «Зенита», например. Вот Вы, уважаемые читатели, видите выстроенную игру у ЦСКА? Я – нет. И не помню, чтобы видел при Слуцком. Очень многое делается за счёт индивидуального мастерства футболистов. А у команд Кобелева я вижу игру. И мне кажется, что у него получится как с топовыми командами, так и не очень. Но его работа рассчитана, безусловно, на топовые команды.

Если было бы нужно вынести вердикт, то я бы сказал, что Слуцкий – тренер не для команды, борющейся за золото. Двух с половиной лет и слов Габулова мне хватило, чтобы это осознать. А раз не для команды, которая может бороться за золото в круговом турнире, то и одним из лучших тренеров считаться не может. Просто метод работы у тренера такой, что добиваться успеха он может с середняками и аутсайдерами, да в кубковых турнирах. А таких тренеров в большие клубы не берут или берут по ошибке. Конечно, иногда у некоторых тренеров случаются разовые успехи с разными методами подготовки к соперникам, к матчам. Могло получиться даже у Слуцкого с его «игрой на слабостях соперника», но у него и так достаточно слабостей.

При Слуцком в ЦСКА совершенно не прогрессирует молодёжь, например. Вот кто у ЦСКА при Слуцком раскрылся? Не знаю таких. Если же вспомнить Валерия Газаева, то на ум сразу приходят такие фамилии как Щенников, Акинфеев, Березуцкие, Габулов. Пожалуй, остановлюсь с перечислением. У Газаева прогрессировал и развивался Павел Мамаев. Что происходит с ним у Слуцкого – старушка надвое сказала. Непонятны и некоторые фокусы Алана Дзагоева. То он на тренера наорёт, как в финале Кубка России, то совершенный бесбашенный поступок в матче с «Амкаром», за который получил прямую красную карточку. С молодёжью нужно уметь работать. У Слуцкого в ЦСКА с молодыми игроками ладить не очень получается. Я бы сказал, что просто не получается. Они не прогрессируют.

Нет у Слуцкого авторитета, чтобы игроки беспрекословно выполняли все его требования. И верили в успех. А это зачастую важно. Не хватает и харизмы, характера. К слову, ЦСКА при Слуцком тоже часто не хватает характера. Взять последний матч в Перми хотя бы.

Ну и самое главное – сколько у ЦСКА было травмированных игроков за время работы Слуцкого. Да что там, было! Они и сейчас есть! Не понятно, как и где, но Тошич получил повреждение, хотя чемпионат только-только успел начаться. Это было то ли в первой игре, то ли после неё уже. Во второй игре чемпионата повреждение получил Думбия! 2 игрока за 2 тура. У какой ещё команды в этом чемпионате 2 человека успели получить повреждения?

Между прочим, из «Москвы» Юрий Белоус уволил Леонида Викторовича Слуцкого и по причине множества травм игроков. Вот интервью Юрия Белоуса газете «Спорт-Экспресс» (от 16 ноября 2007 года):

-Как и когда вы объявили Слуцкому об отставке?

- В субботу была игра с "Зенитом", в понедельник мы встретились с Леонидом Викторовичем, и я сказал об этом. Вы можете спросить, почему я это сделал, не дожидаясь окончания чемпионата.

-Почему?

- Потому что этим хотел показать и Слуцкому, и общественности, что дело не в месте, которое мы занимаем. Даже если бы мы заняли третье место, вопрос был предопределен. Второй год подряд допускаются одни и те же системные ошибки. Ни я, ни члены совета директоров не увидели никакой динамики. При этом нам не интересно играть за 4-е и 5-е места. Три года подряд топчемся на одном месте.

В конце прошлого сезона Леонид Викторович утверждал, что занятое командой место - успех. Для клуба и для него лично. Сейчас - то же самое. Но среди всего этого хора я увидел прежде всего лукавство. Перестраховку. В некоторых газетных материалах видны "ушки" Леонида Викторовича, который рассказывал перед игрой с "Зенитом", почему "Москва" не может выиграть медали... Бесконечные "отмазки". Вместо того, чтобы анализировать собственные ошибки.

Слуцкий великолепно анализирует тактические схемы соперников. Но было бы здорово, если бы он проанализировал игру собственной команды. А журналистам хорошо бы проанализировать, почему уволен Слуцкий.

-Так почему?

- За весь чемпионат мы не забили ни одного гола со "стандартов", например. Только пропускали. В этом плане мы самая отсталая команда! Второй год подряд у нас в мае - функциональная "яма". Проигрываем практически все матчи. Непонятно, почему модель игры нашей команды была упрощена. Упрощена до того, что команда в конце сезона сбивалась на забросы на "столбов", Адамова с Лопесом. До примитивизма. С кем-то это проходило, но только не с лидерами, против них надо играть в совсем другой футбол. С другими козырями. Кто-то говорит о "привлекательной игре", но это эмоции, подкрепленные пиаром. Сейчас, выбирая главного тренера, смотрим, насколько он умеет варьировать тактические схемы. Чтобы не играть по одной-единственной.

-Как играли в этом сезоне?

- Практически да. 4-4-2. Меняли только на пару игр. Это тоже о многом говорит. Иногда тренер одной заменой переворачивает всю схему. Слуцкий два с половиной года возглавляет команду. Это - срок, когда можно спросить. А мы топчемся на месте. Никогда прежде за сезон у нас не было столько нарушений дисциплины. Эти вопросы должен решить главный тренер, а не гендиректор. При Петракове мы беды не знали с травмами - а в этом сезоне партиями игроков отправляли в немецкие клиники. Небывалое какое-то количество. Специальную графу в бюджете завели. А травматизм - следствие специфики тренировочного процесса. Чем правильнее построен этот процесс, тем меньше травм.

Изначально хотел привести это интервью затем, чтобы показать, что и тогда в команде Слуцкого было много травмированных. Но сейчас перечитываю и понимаю, что Белоус не видит у команды привлекательной игре, а видит у Слуцкого прекрасное изучение соперников. То же самое происходит и сейчас. Да, я тоже считаю, что травматизм – следствие специфики тренировочного процесса. А там может быть что-то не то, на мой взгляд, ибо серьёзным профессиональным футболистом Слуцкий не был никогда, как уже и говорил. В это просто очень многое упирается. Не свезло Слуцкому, возможно. Не его вина, что футболистом он не был.

Если подводить какой-то итог, то отставка Слуцкого лично мне видится делом времени. А дальше ... Понятно, что серьёзный клуб Слуцкому больше не светит. И национальный чемпионат Слуцкому не выиграть. Глупо и наивно считать иначе. Более того, я не уверен, что Леониду Викторовичу светит и клуб-середняк российской премьер-лиги – из-за большого количества травм. Мне кажется, мало кто захочет рисковать и назначать Слуцкого. В общем, не радужные перспективы у тренера. Разве что Эльм и Суарес в ЦСКА его спасут. Своей качественной игрой. Для тренера это было бы идеально. Раз Гинер верит. Но они не спасут, ибо у "Зенита" и "Анжи" не только с составом всё в порядке, но и с тренерскими кадрами. А раз не спасут, то рано или поздно Слуцкий уйдёт из ЦСКА.

Кстати, данная история ценна тем, что показывает, что не стоить рисковать и отдавать сборную тренеру, возглавлявшему только середняки чемпионата и не возглавлявшему топовые команды. Это так, на будущее. Иногда успех обеспечивают разные методы работы. А один метод может подходить середняку, но не подойти аутсайдеру.И болельщикам это тоже стоит понимать. А то чуть что – этого в сборную, того в сборную! А сборная – она Вам что, игрушка что ли? 

Евгений Ломоносов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: cgl2 (1 Августа 2012 18:06:33)
Walter писал(а):
Баварец, дружище! Может быть ты мне, дубу, объяснишь доходчиво, чем мы так провинились, что у нас такой тренер, от которого даже освободиться невозможно? Ведь полный провал со звоном, а ему еще продолжение контракта светит! Если это классный тренер, значит в России сейчас тренеров вообще нет? Хотя бы Гришина поставили , настоящий армеец, не чета этому стратегу , для которого ЦСКА просто очередная команда в биографии. Хотя забыл: Гришина нельзя, у него категории PRO нет. Зато у такого виртуоза есть ! Сколько еще ждать ? До смерти, что-ли?

Сильно сомневаюсь, что ЦСКА – всего лишь очередная команда в биографии Слуцкого.
Скорее всего, это последний клуб. Потому он и цепляется за должность изо всех сил. А кто его ещё возьмёт? У нас некоторые любят сравнивать его с Газаевым, но Газзаев сделал себе имя до прихода в ЦСКА, и без помощи журналюг. Он до прихода в ЦСКА выигрывал как тренер золото, серебро и бронзу в ЧР, да и как футболист был очень даже известен. А Слуцкий? (только без журналистского пиара).
P.S. ты отлично знаешь, что я не фанат Газзаева. Просто констатирую факты.
Написал: Игорь (1 Августа 2012 16:14:21)
А я верю, что у Луцкого и ЦСКА все получится!
Слабости соперника можно правильно использовать только зная (и усиливая) свои сильные стороны - это, я считаю, более высший пилотаж, чем "играем как умеем".
Вспомните, как проиграл Реал Барселоне при Мауриньо, кажется, 0:5. Луцкий изживает в себе мягкотелость (видно по Алдонину), хоть (и слава богу!) остается интеллигентом. Ему не надо быть чьей-то копией, он может слепить великого тренера из себя сам, разобравшись прежде всего с психологией игроков и своих помощников. То, что с этим в ЦСКА было и сейчас не все хорошо - очевидно! И что-то в этом плане нужно менять, но не все может зависеть от Слуцкого!
Написал: Баварец (1 Августа 2012 14:41:26)
PoKo1 писал(а):
Баварец писал(а):
Пегас писал(а):
Walter писал(а):
То LuckyLooser! Если ты обратил внимание,уважаемый, здесь армейский сайт, а не журнал " Крокодил " , который забавно читать и не киножурнал " фитиль, который забавно смотреть. Здесь люди выражают свое мнение, а не идут, как стадо баранов, в направлении, указанном руководством. И только потому, что по-настоящему болеют за клуб! А наши конкуренты за это время, слава богу, уже научились с нами играть и ничего нового для себя уже не откроют, будем мы хаить Слуцкого или нет. Кстати, кому здесь не нравится, уже зарегались на другом сайте, где всегда все в порядке, тишь и благодать!

Точно, Walter. Там о ЦСКА как о покойнике: либо-хорошо, либо - ничего! И не дай бог плохо подумать, тут же баном грозят.
Не совсем так Пегас, там можно про ЦСКА писать что угодно, но вот про слуцкого, только хорошее. Он для них, как священная реликвия. Самый милый, тонкий, дружелюбный, мудрый, душевный, интеллигентный, волевой, тактически грамотный, разносторонне образованный, стратегически мыслящий тренер. Идеал для ЦСКА. Просто ему немного не везёт. А все кто этого не понимают - дебилы, недостойные быть болельщиками ЦСКА.

там все проблемы из-за Игнашевича я так понял. Вместо ЛВС гнобить его можно
Да, там, в основном игроки виноваты, не могут воплотить на поле замыслы великого тренера.
Написал: Wrangler (1 Августа 2012 13:13:36)
Написал: ББ (31 Июля 2012 23:37:40):
"Едва осилил текст - это продукт какого-то патологического скудоумия. Автор родил одну мыслю, и потом обмусолил её раз десять со всех сторон.
Нарыл охуенный компромат на Слуцкого - он, оказывается, тщательно изучает соперников и старается использовать их слабости. Потом на этом основании делается ещё более охуенный вывод - оказывается, Слуцкий играет ТОЛЬКО на слабостях соперника, а игрой своей команды не занимается."---------
---------- Плюсую. Видимо, автор статьи - недоумок, только вчера закончивший учебу и заучивший две тренерские фамили. Написал огромный материал в несколько десятков тысяч знаков,причем все это - перепев ранее написанного другими "аналитегами". Бредятина, которая пришлась по вкусу только тем, кто видит в ЛВС своего личного врага. Смешно чтать все эти бредни, типа того, что Кобелев - один из лучших тренеров в России. Если уж говорить о нм. то результаты работы Кобелева говорят сами за себя. Уймитесь. Если руководство пришло к мысли, что ЛВС нужно менять, то наверняка уже идет поиск нового тренера. Не превращайтесь в оголтелую школоту, которая с выпученными глазами и пеной у рта исссупленно орет "Долой!" и ничего больше не хочет слышать. Такое поведение больше пристало мясным или бомжовским мудакам, а не болельщикам клуба, отметившим свое 100-е. Никого не хотел обидеть, просто хочу видеть на сайте объективные и взвешенные комментарии. ИМХО
Написал: PoKo1 (1 Августа 2012 11:46:56)
Баварец писал(а):
Пегас писал(а):
Walter писал(а):
То LuckyLooser! Если ты обратил внимание,уважаемый, здесь армейский сайт, а не журнал " Крокодил " , который забавно читать и не киножурнал " фитиль, который забавно смотреть. Здесь люди выражают свое мнение, а не идут, как стадо баранов, в направлении, указанном руководством. И только потому, что по-настоящему болеют за клуб! А наши конкуренты за это время, слава богу, уже научились с нами играть и ничего нового для себя уже не откроют, будем мы хаить Слуцкого или нет. Кстати, кому здесь не нравится, уже зарегались на другом сайте, где всегда все в порядке, тишь и благодать!

Точно, Walter. Там о ЦСКА как о покойнике: либо-хорошо, либо - ничего! И не дай бог плохо подумать, тут же баном грозят.
Не совсем так Пегас, там можно про ЦСКА писать что угодно, но вот про слуцкого, только хорошее. Он для них, как священная реликвия. Самый милый, тонкий, дружелюбный, мудрый, душевный, интеллигентный, волевой, тактически грамотный, разносторонне образованный, стратегически мыслящий тренер. Идеал для ЦСКА. Просто ему немного не везёт. А все кто этого не понимают - дебилы, недостойные быть болельщиками ЦСКА.

там все проблемы из-за Игнашевича я так понял. Вместо ЛВС гнобить его можно
Написал: PoKo1 (1 Августа 2012 11:37:38)
Народ, волей не волей, а холодца сравниваешь с Газзаевым (с двумя "з" братцы!!!). Не потому что с ним больше всего связано побед, а потому что там было понятно за счет чего играем. На первых порах даж тактика "бей-беги" была приятна потому что знали, что наши атлеты всех затопчат, потом, с приходом индивидуалов, наша тактика "бей-беги" разбавилась мастерством конкретных исполнителей. Был свой стиль. Даж "долматовский" коллектив имел свой стиль с отработанной схемой в линию. Сейчас же я вижу одну единственную тактику: игра вторым номером (внезависимости от уровня соперника) в надежде на индивидуалку передней линии. При такой схеме трудно заметить самоотдачу хотя бы по тому как мы играем вторым номером. Раньше хоть при провале в первом тайме была увереность, что во втором выйдут заряженные, а не потухшие. При ЛВС могу вспомнить такие матчи с Палермо и дерби, но видимо ИМХО в первом случае это "показ" перед всей Европой, а второй запредельный настрой, но в том и другом случае это дело настроя игроков, которого и сейчас нет. так что, к сожалению и большому негодованию, автор прав
Написал: Horsebreed (1 Августа 2012 11:07:09)
дмб2000 писал(а):
сейчас с болотом сыграют, вот если выиграют что такие умники писать то будут?

Гинер: "За победу в дерби болельщик нам всё простит...". Вспомнил?
У тебя ни каких мыслишек не возникло?
Для меня очевидно, что скорей у клуба почти не останется болел, чем Гинер турнёт Лёню.
А подмасливать нас будут победами над свиными - хотя это победы не тренера а команды - принцип взыгрывает. Так же и ЛЧ - причем тут Лёня, какая в жопе его заслуга? Нас что вообще за идиотов держат?
Написал: hel (1 Августа 2012 10:43:01)
FIDE1iTY писал(а):
дмб2000 писал(а):
сейчас с болотом сыграют, вот если выиграют что такие умники писать то будут?

дело даже не в победах или поражениях, дело в игре, которой нет. Победу можно вымучить забив дурной гол с лувого пенальти, но при этом тебя будут возить весь матч. Еслиб ЦСКА возил соперников весь матч, то никто бы и слова не сказал, даже еслиб проигрывали.

ФАКТ!
Написал: FIDE1iTY (1 Августа 2012 10:05:22)
дмб2000 писал(а):
сейчас с болотом сыграют, вот если выиграют что такие умники писать то будут?

дело даже не в победах или поражениях, дело в игре, которой нет. Победу можно вымучить забив дурной гол с лувого пенальти, но при этом тебя будут возить весь матч. Еслиб ЦСКА возил соперников весь матч, то никто бы и слова не сказал, даже еслиб проигрывали.
Написал: ЦСКА (1 Августа 2012 10:02:10)
согласен с теми, кто считает,что слуцкера гнобить не надо....его просто нужно отправить в крылья советов вместе с онопкой
Написал: дмб2000 (1 Августа 2012 09:44:09)
сейчас с болотом сыграют, вот если выиграют что такие умники писать то будут?
Написал: FIDE1iTY (1 Августа 2012 09:35:38)
Walter писал(а):
То LuckyLooser! Если ты обратил внимание,уважаемый, здесь армейский сайт, а не журнал " Крокодил " , который забавно читать и не киножурнал " фитиль, который забавно смотреть. Здесь люди выражают свое мнение, а не идут, как стадо баранов, в направлении, указанном руководством. И только потому, что по-настоящему болеют за клуб! А наши конкуренты за это время, слава богу, уже научились с нами играть и ничего нового для себя уже не откроют, будем мы хаить Слуцкого или нет. Кстати, кому здесь не нравится, уже зарегались на другом сайте, где всегда все в порядке, тишь и благодать!

Ай малаца!
Написал: Баварец (1 Августа 2012 08:28:23)
Пегас писал(а):
Walter писал(а):
То LuckyLooser! Если ты обратил внимание,уважаемый, здесь армейский сайт, а не журнал " Крокодил " , который забавно читать и не киножурнал " фитиль, который забавно смотреть. Здесь люди выражают свое мнение, а не идут, как стадо баранов, в направлении, указанном руководством. И только потому, что по-настоящему болеют за клуб! А наши конкуренты за это время, слава богу, уже научились с нами играть и ничего нового для себя уже не откроют, будем мы хаить Слуцкого или нет. Кстати, кому здесь не нравится, уже зарегались на другом сайте, где всегда все в порядке, тишь и благодать!

Точно, Walter. Там о ЦСКА как о покойнике: либо-хорошо, либо - ничего! И не дай бог плохо подумать, тут же баном грозят.
Не совсем так Пегас, там можно про ЦСКА писать что угодно, но вот про слуцкого, только хорошее. Он для них, как священная реликвия. Самый милый, тонкий, дружелюбный, мудрый, душевный, интеллигентный, волевой, тактически грамотный, разносторонне образованный, стратегически мыслящий тренер. Идеал для ЦСКА. Просто ему немного не везёт. А все кто этого не понимают - дебилы, недостойные быть болельщиками ЦСКА.
Написал: Баварец (1 Августа 2012 08:14:09)
FIDE1iTY писал(а):
Если в интервью с Белоусом поменять фк Москва на ЦСКА, то получится один в один про наш клуб, прям дежавю.
Я тоже офигел, ситуация в команде один в один повторяется. По ходу слуцкий по другому не умеет.
Написал: Баварец (1 Августа 2012 08:08:57)
Walter писал(а):
Баварец, дружище! Может быть ты мне, дубу, объяснишь доходчиво, чем мы так провинились, что у нас такой тренер, от которого даже освободиться невозможно? Ведь полный провал со звоном, а ему еще продолжение контракта светит! Если это классный тренер, значит в России сейчас тренеров вообще нет? Хотя бы Гришина поставили , настоящий армеец, не чета этому стратегу , для которого ЦСКА просто очередная команда в биографии. Хотя забыл: Гришина нельзя, у него категории PRO нет. Зато у такого виртуоза есть ! Сколько еще ждать ? До смерти, что-ли?
Брат, я могу сказать только то, что сам думаю по этому поводу. Слуцкий это проклятие ЦСКА. Многие пишут, что не он виноват в неудачном падении одного, не он ударил по коленке второго, не он травмировал позвоночник третьему, а так же не он сломал мизинцы на ногах оставшейся половине команды. Да не он. Но все эти травмы при слуцком приобрели систематический характер. И процесс продолжается. Сохранить свой пост ему тоже, всякий раз, позволяют невероятные стечения обстоятельств. Сначала идёт продолжительный провальный период и когда уже его вот вот должны отправить в отставку, ЦСКА побеждает Интер (при чём Балотели из убойной позиции бьёт в перекладину, а Березуцкий !!! в контратаке забивает гол). При этом в параллельном матче французы играют вничью с турками, ЦСКА выходит из группы и всё, слуцкий - гений, остаётся на своём месте. Потом опять, череда безликих игр в чемпионате, но в самый нужный момент - победа над мясом. И всё по новой. Продолжаем продолжать ! И ещё заметил одну особенность, в периоды провальных игр, ЕЛГ куда то пропадает. Ни интервью, ни пресс конференций. Как только случается какая нибудь спасительная игра, тут же появляется и начинает рассказывать про кредит доверия. Кстати, в этот раз такая ситуация может получиться с Зенитом. Вот, вкратце, мои наблюдения и моё субъективное мнение. (да, и на счёт "дуба", это ты зря, явно не для тебя эпитет)
Написал: владимир (конь -огонь ) (1 Августа 2012 08:01:08)
У жарналюг в последнее время прямо-таки новая профессия появилась -специалист по ЦСКА!!!! Ровно 2 недели назад -18 в ЛФК на встрече -были сказаны обнадеживающие слова ,правда большая часть вопросов относилась к ЕЛГ -а холодец вроде и был ,но я был уверен ,что вопросы будут очень жесткими к нему! При всем безграничном уважении к ЕЛГ -у него 1 особенность -он не никогда и ни за что не признает свои ошибки!! А главная беда (помимо всех остальных ) лвс -в том ,что он никакой не мужик !!!Но мне кажется ,что всех собак спускать на него не стоит -есть же тренерский штаб! Получается -ни шуст ,ни кнопоко ничего не советуют!!А аффтор -увы прав на все 100%!!! И очень обидно ,что подобных статей и материалов сиановится все больше и больше!!!
Написал: FIDE1iTY (1 Августа 2012 07:55:59)
den писал(а):
Кстати, на мясном сайте весь сезон с говном смешивали карпушу, что только не писали, как не извращались. После второго места-он священная корова, и теперь его только тронь, сразу во враги запишут, и заминусуют. Хотя вот его-то свинтак игры вобще не показывал, и чудом зацепился за 2 место.

Зимой на тренера Юве Конте гон среди болел на сайте русскоязычном начался: писали "вали, достал уже" и т д, и это только после серии ничьих с середняками. После весеннего чемпионства, Конте герой, и о нем пишут только хорошее.

Интересно, а людям, сначала обсирающим человека, а потом также как ни в чем не бывало, его восхваляющим, бывает стыдно. И могут ли они признать свои ошибки или извиниться? Или эти люди проститутки?

Это я даже не только в контексте с тренером ЦСКА, а вобще. В России у нас часто так почему-то.

УАХАХА сколько матчей проиграл Конте, а сколько ЛВС? ЛВС то не выйграл чемпионата и даже второе не занял как карпуша, поэтому с ними зачем сравнивать? Ты смотрел как у карпуши поросята бегали в самом важном матче сезона и как в параллельном бегали наши? Вот когда Лёня ченить завоюет, тогда все те, кто его обсирали может и задумаются, а пока они правы.
Написал: FIDE1iTY (1 Августа 2012 07:45:40)
Баг-бир писал(а):
ББ писал(а):
Едва осилил текст - это продукт какого-то патологического скудоумия. Автор родил одну мыслю, и потом обмусолил её раз десять со всех сторон.
Нарыл охуенный компромат на Слуцкого - он, оказывается, тщательно изучает соперников и старается использовать их слабости. Потом на этом основании делается ещё более охуенный вывод - оказывается, Слуцкий играет ТОЛЬКО на слабостях соперника, а игрой своей команды не занимается.


"У какой ещё команды в этом чемпионате два человека успели получить повреждения?".
Сообщаю автору,для общего развития, что у мяса в последнем матче ушёл с поля из-за травмы Кирилл Комбаров, а недавно повторно порвал кресты Паршивлюк. У Анжи Жирков играет последние матчи неполностью из-за проблем с ногой, а Траоре выбыл на месяц из-за надрыва задней поверхности бедра.
У ЦСКА оба игрока выбыли, скорее всего, только на один матч.

Всё остальное - тот же набор убогих штампов, вроде засаленного интервью Белоуса. Эта тема уже многократно обмусолена, кому интересно - может найти комментарии на эту тему с помощью поиска по сайту (в Яндексе есть такая функция).

А ты точно за ЦСКА болеешь?

нет, он за Слуцкого болеет...
Написал: FIDE1iTY (1 Августа 2012 07:41:54)
Если в интервью с Белоусом поменять фк Москва на ЦСКА, то получится один в один про наш клуб, прям дежавю.
Написал: Пегас (1 Августа 2012 07:25:30)
Walter писал(а):
То LuckyLooser! Если ты обратил внимание,уважаемый, здесь армейский сайт, а не журнал " Крокодил " , который забавно читать и не киножурнал " фитиль, который забавно смотреть. Здесь люди выражают свое мнение, а не идут, как стадо баранов, в направлении, указанном руководством. И только потому, что по-настоящему болеют за клуб! А наши конкуренты за это время, слава богу, уже научились с нами играть и ничего нового для себя уже не откроют, будем мы хаить Слуцкого или нет. Кстати, кому здесь не нравится, уже зарегались на другом сайте, где всегда все в порядке, тишь и благодать!

Точно, Walter. Там о ЦСКА как о покойнике: либо-хорошо, либо - ничего! И не дай бог плохо подумать, тут же баном грозят.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА