Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В ЦСКА новичков не будет

ЦСКА не станет заявлять новых футболистов в последние минуты летней трансферной кампании.
  • Футбол

  • 5      9281     

Как стало известно "СЭ", ЦСКА не станет заявлять новых футболистов в последние минуты летней трансферной кампании. Таким образом, армейцы ограничились приобретением бразильского защитника Мариу Фернандеса и шведского хавбека Расмуса Эльма.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: volkslav (8 Сентября 2012 13:25:03)
egik72 писал(а):
Думаю будущее еще ни кто не научился видеть.Кто же мог знать,что так получится с Сейду и Суаресом.А будь здоров первый и не вышла такая подлянка с травмой второго ,думаю половина негатива в этом топкие отсутствовала бы.Селекция нашего клуба приучила меня к тому,что быстрых и не обдуманных они не совершают.Хотя от ошибок не застрахован даже всевышний.Бывают и у нас косяки.Все,что ни делается,пусть оно будет к хорошему. Я за мир во всем мире.

Суареса не было у нас, это пиар ход гинера. Он нас считает быдлом и поэтому нас постоянно обманывает, у них натура такая
Написал: volkslav (8 Сентября 2012 13:21:59)
майор61 писал(а):
Ну конечно, у вас всегда и во всем евреи виноваты. В зеркало чаще смотреться надо.

Вы сами наверное из той породы, а советский здравый офицер думал бы по другому, яркий пример покойный генерал Петров и много настоящих офицеров патриотов страны разлетело над Перми из за преступления совершенными паразитами нашей Родины. А у вас нет ни Родины и ни совести.
Написал: alexcska71 (8 Сентября 2012 11:46:43)
Wrangler,cskac Тупорезы вы НЕДАЛЕКИЕ !!!! Сидите и как БАРАНЫ повторяйте свое заклинание"верим в команду".БАЛБЕСЫ птушные !!!!!!!!!!!!!!!
Написал: egik72 (8 Сентября 2012 11:08:14)
Думаю будущее еще ни кто не научился видеть.Кто же мог знать,что так получится с Сейду и Суаресом.А будь здоров первый и не вышла такая подлянка с травмой второго ,думаю половина негатива в этом топкие отсутствовала бы.Селекция нашего клуба приучила меня к тому,что быстрых и не обдуманных они не совершают.Хотя от ошибок не застрахован даже всевышний.Бывают и у нас косяки.Все,что ни делается,пусть оно будет к хорошему. Я за мир во всем мире.
Написал: майор61 (8 Сентября 2012 11:01:30)
Ну конечно, у вас всегда и во всем евреи виноваты. В зеркало чаще смотреться надо.
Написал: volkslav (8 Сентября 2012 10:20:02)
майор61 писал(а):
volkslav писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ну что ж -"неприятность эту -мы переживем!!" Хотя 18 июля на встрече с болелами было обещано совершенно другое! Прсто как то очень обидно -что все вроде и усилились -а нам все равно!!

Я не понимаю, как некоторым болельщикам такая ситуация нравится? Еще некоторые хвалят гинера и нытика. Нас болельщиков уже за людей не читают, можно бесконечно обманывать и вешать лапшу. Зашем Сердера продали, если в нападении некем играть. Я политику руководства не понимаю, куда мы катимся. Если как лошки будете хавть, то скоро в 1 лиге будем играть. Некоторые болелы кричать, будем болеть за клуб хоть в 1 лиге. Уважаемые болельщики ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА, не надо мириться, а надо требовать с руководства клуба о дальнейших планах! Клуб ЦСКА не создан ж. Гинером и не ему разваливать.

Слушай, урод, ты уже не в первый раз здесь пиздишь про "ж". Небось, в 2005 году язык свой в жопу засовывал, а теперь хвост сраный поднимаешь, когда проблемы начались. Видали мы таких - в 70-е годы, которые в хоккее болели за ЦСКА, а в футболе - за Динамо-К. Ты кто такой, чтобы с Гинера требовать что-то? Сопля безмозглая, за клуб болеешь, наверное, года три.
П.С. Всем адекватным собратьям - извинения за эмоции.

Ты на ся в зеркало посмотри, а потом оскорбляй других людей. Сам офицер, а ведешь себя как последняя шавка, которому кусочек кости бросили. Мне надоело это смирение и толерантность, смотрю на клуб и грусть на душе, что они вытворяют с нашим клубом. И не только клубом, но и над всей нашей Родиной. Подумай на досуге, что происходит по всей стране и с нашим клубом!!!!
Написал: viv (7 Сентября 2012 22:43:21)
Ведущие футболисты питерского «Зенита» — Игорь Денисов, Роман Широков, Александр Анюков и Александр Кержаков — намерены потребовать от руководства клуба пересмотреть финансовые условия своих личных контрактов.

По информации «Известий», причиной такого решения игроков сине-бело-голубых стало недовольство тем, что зарплата приобретенного бразильца Халка почти в два раза превышает оклады ведущих футболистов команды.

Напомним, что трансфер Халка стал самым дорогим в истории российского футбола. По неофициальным данным, за переход бразильского суперфорварда питерцы заплатили португальскому «Порту» более ?50 млн, а самому игроку прописали в соглашении годовой оклад в размере ?7 млн. В то время как зарплата ведущих футболистов сине-бело-голубых в несколько раз меньше.
ВОТ И НАЧАЛОСЬ!!!
Написал: Bob1963 (7 Сентября 2012 21:55:39)
PoKo1 писал(а):
Bob1963 нет, не верный посыл. Я не говорил, что ему нельзя верить. Я не понял высказываний, что мол нечего ему обещать и слов своих не держать. Высказал мнение с позиции ЕЛГ, что подлавливать его на словах, что мол обещал и не выполнил и соответственно требовать с него объяснений - не адекватно, если уж не вкладываешь в клуб денег. А то, что ты пишешь про то, что он взял твои мечты и любовь это все эмоции Болельщика, но никак не его обязательство действовать во благо тебе. поэтому если уж не мы ему в большей степени обязаны за то, что клуб не канул в лета как многие другие, в том числе и некоторые армейские, то уж ставить над знак равенства, но никак уж не говорить, что ЕЛГ обязан болельщикам и тем более, отвечать перед ними. ЦСКА не открытое акционерное общество. Еще раз повторюсь, что эмоционально я разделяю твою позицию, но "юридически" он прав.
Так мы же и обсуждаем и болеем с позиции эмоций!Конечно чисто юридически об этом и говорить бессмысленно!Ты меня пойми правильно,я очень уважаю ЕЛГ и конечно он вывел нас в лидеры нашего футбола,но хочется внятных разъяснений именно от президента куда мы направляемся и что нашу команду ждет в будущем!Я готов принять любую позицию,но честную и без лапшы!Ведь и здесь иногда срач происходит только потому,что из за недостатка инфы,каждый домысливает,предполагает основываясь в основном на своих эмоциях!
Написал: alexander61 (7 Сентября 2012 21:31:43)
ЦСКА УСБ писал(а):
Помнится год назад Гинер обещал покупку нападающего в то трансферное окно. Закрылось ТРИ окна а напа всё нет, только Гинер шутит что купим если надо 10 нападающих....

Покупаем не тех игроков которые нужны клубу, а тех кого можно потом выгодно перепродать.

Я честно говоря и не верил что кого то купят. Гинер не будет тратить деньги на нападающего на 9 игр. Выздоровят Думбия и Нецид там и решат стоит покупать ещё одного зимой или нет.
Похоже Гинера сейчас мало интересует ЦСКА. Раньше и на матчах бывал, и интервью постоянно давал, а сейчас такое ощущение что он просто забил на команду.

Просто человек не может жить только одним футболом. Нормальный бизнес для развития требует очень больших как финансовых, так и эмоциональных затрат. Клуб - это большая семья для Гинера, но есть же и просто СВОЯ семья. Которая требует определённых забот и определённого уровня жизни, к которому привыкли. Ведь сам Гинер признался, что прошлый год для него был просто тяжёлый, а, по-моему мнению, скорее катастрофическим. Но он выкарабкался. Семья есть семья. А тут ещё в клубе не фарт пошёл. Вот такие пироги, дорогие мои пацаны-болельщики со стажем и молодые. Давайте будем болеть за тех ребят, которые выходят на поле в нашей любимой форме, а не в чёрных тонах (какой ненормальный впендюрил такую форму?).
Написал: PoKo1 (7 Сентября 2012 20:36:15)
Bob1963 нет, не верный посыл. Я не говорил, что ему нельзя верить. Я не понял высказываний, что мол нечего ему обещать и слов своих не держать. Высказал мнение с позиции ЕЛГ, что подлавливать его на словах, что мол обещал и не выполнил и соответственно требовать с него объяснений - не адекватно, если уж не вкладываешь в клуб денег. А то, что ты пишешь про то, что он взял твои мечты и любовь это все эмоции Болельщика, но никак не его обязательство действовать во благо тебе. поэтому если уж не мы ему в большей степени обязаны за то, что клуб не канул в лета как многие другие, в том числе и некоторые армейские, то уж ставить над знак равенства, но никак уж не говорить, что ЕЛГ обязан болельщикам и тем более, отвечать перед ними. ЦСКА не открытое акционерное общество. Еще раз повторюсь, что эмоционально я разделяю твою позицию, но "юридически" он прав.
Написал: alexander61 (7 Сентября 2012 19:20:42)
Мы можем, что угодно говорить-обсуждать, но, скорее всего, у Папы опять кризис в финансах. Он же (кризис) на разных влияет по-разному! Газпром просто увеличит цену на газ для России, сославшись на трудности со сбытом. Так что готовьтесь, с нового года на повышение стоимости газа в зависимости от зарплаты некого бразильца, который даже не понимает этого.
Написал: майор61 (7 Сентября 2012 19:07:44)
Парагваец
Никогда никого не учил. Отвечал недоумку по конкретному высказыванию. Заметь, не по игре, не по футболу вообще, а по теме, недопустимой не только здесь, а вообще в своей сути. Стажем боления горжусь, но не кичусь. И, называя этого "болельщика" салабоном, прежде всего имел ввиду уровень его мысли. Впрочем, судя по твоим рассуждениям об опыте общения с армией, далеко от него ты не ушел. И еще. Мое высказывание было адресовано конкретному человеку. Прежде чем влезть и выразить свое негативное отношение к моему суждению напиши, что ты, мол, со мной не согласен, а согласен с человеком, называющим президента твоего (любимого) клуба жидом, выражая тем самым глубокое уважение к человеку, который за последнее десятилетие сделал для ЦСКА больше, чем Министерство обороны за пятьдесят лет.
Написал: Bob1963 (7 Сентября 2012 18:58:57)
PoKo1 писал(а):
Bob1963, согласен. Напа нужно было еще зимой брать. Согласен и с тем, что ЕЛГ публичный человек, но как хозяин Клуба он ничем тебе не обязан, как и ты ему. Давай уж будем исходить из реалий и адекватно смотреть на вещи. И где у него пустое обещание? он обещал купить напа, а сам сел и свесил ручки? Или ЕЛГ должен был купить какого-нить халка + еще одно за сто лямов чтоб "из штанов выпрыгивая", но ответить перед тобой за свой "базар"? Я об этой адекватности говорил. В следующий раз напишу более иронично. Видимо так тебе легче воспринимать инфу
Нет уважаемый,каждый из нас в жизни кому то,чем то обязан,если он не покойник!Я сейчас говорю не против Гинера,а по твоему высказыванию!Никто Гинера не тащил на аркане брать наш клуб,и он далеко не альтруист!Болельщиков у нашего клуба было всегда много еще до Гинера,не в пример болотным!Как раз болельщики менее обязаны Гинеру,чем он им!Болельщики могут поблагодарить его за те 6-7 лет позитива,а он им обязан,за их поддержку и обязан потому,что взял на себя ответственность за клуб,взял их мечты и любовь к своей команде!А про Халка я и не говорил!Нам всего лишь нужен был хороший нап,которого за год можно было найти!А если не нашли,значит или так хотели найти или пытались проскочить с наименьшими потерями в деньгах на дурачка,но не вышло!И что ты уперся в то что он должен ответить за базар,я сказал что трындеть надо поменьше и делать побольше,а не говорить что мы засыпаем и просыпаемся с мыслью о напе(которого желаем взять на шару).По твоему получается,что его слова вообще не стоит воспринимать серьезно(если он говорит все с иронией).По твоим словам веры ему нет и не должно быть!
Написал: Skrim (7 Сентября 2012 18:58:34)
(парагваец) писал(а):
PoKo1 говориш Химки заполнить неможем,а как их заполнить когда среди болел единства нет!Ты посмотри какие говнотерки здесь творятся готовы сажрать друг друга с говном!
Майор61 тебе не кажется что ты перегибаеш палку и слишком!Здесь все равны и каждый вправе высказать своё мнение а ты начинаеш всех нравоучить и хаить причем первый именно ты цепляеш-ты кто есть то Пуп земли чтоли!Хотя если ты действительно майор я неудевлен твоему поведению насмотрелся я на вас когда два года срочки тянул,нет конечно есть и хорошие офицеры а есть очень нехорошие!И что за постоновка вопроса скокого года болееш щегол и тому подобное-ты думаеш твой срок боления чем болеше болееш это тебе дает какие то привилегии если да то ты просто смешон!Здесь тебе не дедовшина и не уставшина так что уважай мнение других людей!

я тоже считаю что разница между болелом который топит за клуб 50 лет и тот кто 5ть месяцев лишь в разнице времени, откуда такая уверенность что молодой болел клуб любит меньше старого болела??, есть такие что влюбляются в клуб и им все нравится несмотря на поражения или игра без напов. И откуда такие мысли появляются кого и когда надо было покупать? , откуда мы знаем какие в клубе проблемы допустим с деньгами? Конечно удобно рассуждать когда что то случилось, но на то она и жизнь что преподносит сюрпризы, словно все знают когда упадут и солому с собой таскают. Задумайтесь ребята.
Написал: (парагваец) (7 Сентября 2012 18:33:28)
PoKo1 говориш Химки заполнить неможем,а как их заполнить когда среди болел единства нет!Ты посмотри какие говнотерки здесь творятся готовы сажрать друг друга с говном!
Майор61 тебе не кажется что ты перегибаеш палку и слишком!Здесь все равны и каждый вправе высказать своё мнение а ты начинаеш всех нравоучить и хаить причем первый именно ты цепляеш-ты кто есть то Пуп земли чтоли!Хотя если ты действительно майор я неудевлен твоему поведению насмотрелся я на вас когда два года срочки тянул,нет конечно есть и хорошие офицеры а есть очень нехорошие!И что за постоновка вопроса скокого года болееш щегол и тому подобное-ты думаеш твой срок боления чем болеше болееш это тебе дает какие то привилегии если да то ты просто смешон!Здесь тебе не дедовшина и не уставшина так что уважай мнение других людей!
Написал: PoKo1 (7 Сентября 2012 18:27:00)
Bob1963, согласен. Напа нужно было еще зимой брать. Согласен и с тем, что ЕЛГ публичный человек, но как хозяин Клуба он ничем тебе не обязан, как и ты ему. Давай уж будем исходить из реалий и адекватно смотреть на вещи. И где у него пустое обещание? он обещал купить напа, а сам сел и свесил ручки? Или ЕЛГ должен был купить какого-нить халка + еще одно за сто лямов чтоб "из штанов выпрыгивая", но ответить перед тобой за свой "базар"? Я об этой адекватности говорил. В следующий раз напишу более иронично. Видимо так тебе легче воспринимать инфу
Написал: ЦСКА УСБ (7 Сентября 2012 18:23:57)
Помнится год назад Гинер обещал покупку нападающего в то трансферное окно. Закрылось ТРИ окна а напа всё нет, только Гинер шутит что купим если надо 10 нападающих....

Покупаем не тех игроков которые нужны клубу, а тех кого можно потом выгодно перепродать.

Я честно говоря и не верил что кого то купят. Гинер не будет тратить деньги на нападающего на 9 игр. Выздоровят Думбия и Нецид там и решат стоит покупать ещё одного зимой или нет.
Похоже Гинера сейчас мало интересует ЦСКА. Раньше и на матчах бывал, и интервью постоянно давал, а сейчас такое ощущение что он просто забил на команду.
Написал: Bob1963 (7 Сентября 2012 18:12:27)
Skrim писал(а):
ребята да харе вам так ругаться, печально что не получилось с напом, зато мне очень нравится как наша средняя линия играет, даже немного на Барсу смахивает, а то раньше на Ваню все пасовали он и придумывал все, а теперь сами научились придумывать ситуация заставила, так что все к лучшему, все будет хорошо, а Муса на дрочится использовать свои моменты он еще молодой, у него все впереди))
Мне сейчас наша игра кажется симпатичнее,чем с форвардом,но боюсь при жестком и быстром прессинге она развалиться как карточный домик!А насчет Мусенка нашего согласен,натаскивать его надо,это лучше,чем брать Адама или Бухарова,если мальчик поднимет голову и начнет видеть поле,то цены ему со своей скоростью не будет!Я почему то верю в него!
Написал: Bob1963 (7 Сентября 2012 18:06:46)
PoKo1 Не совсем с тобой согласен!Наш президент публичный человек и он лицо нашего клуба,поэтому все что он говорит,должно быть взвешанно и без пустых обещаний!Мы ему привыкли верить,что он человек слова,поэтому многие болельщики (вольно или не вольно)чувствуют себя обманутыми!А насчет хотели купить.Кто хотел,тот купил,а у нас видимо хотели дешево и сердито сделать!Лично мое мнение(я не считаю чьих то денег)это скупость зимнего окна,когда надо было классного напа покупать,тогда бы не было таких результатов весной и потерь от непопадания в ЛЧ,не было бы сейчас вылета из лиги!Или ты считаешь что напа надо искать десятилетиями?Времени было вагон и маленькая тележка,за целый год могли найти!А адекватное предложение это что бесплатно что ли
Написал: Skrim (7 Сентября 2012 18:06:04)
ребята да харе вам так ругаться, печально что не получилось с напом, зато мне очень нравится как наша средняя линия играет, даже немного на Барсу смахивает, а то раньше на Ваню все пасовали он и придумывал все, а теперь сами научились придумывать ситуация заставила, так что все к лучшему, все будет хорошо, а Муса на дрочится использовать свои моменты он еще молодой, у него все впереди))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА