Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В ЦСКА новичков не будет

ЦСКА не станет заявлять новых футболистов в последние минуты летней трансферной кампании.
  • Футбол

  • 5      9279     

Как стало известно "СЭ", ЦСКА не станет заявлять новых футболистов в последние минуты летней трансферной кампании. Таким образом, армейцы ограничились приобретением бразильского защитника Мариу Фернандеса и шведского хавбека Расмуса Эльма.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: ion (7 Сентября 2012 15:00:53)
да ладно вам...всё равно в ближайшие лет 5 с зенитом и анжи будет нереально конкурировать в чемпионате.
нужно сосредоточиться на строительстве стадиона.
Написал: Predator (7 Сентября 2012 14:56:57)
Роман Бабаев - Успеет ли ЦСКА приобрести нападающего до закрытия трансферного окна?

Мой рабочий день начинается с этого вопроса, им же и заканчивается

Спасибо Роман Юрьевич вы славно поработали можете теперь отдыхать. Наступаем на те же грабли бля. Прошлым летом было тоже самое отрыв от конкурентов классная игра и из за этого решили никого не покупать мол и так прокатит. чем все это закончилось мы помним (( Играть без нападающих это и есть ваша реструктуризация Евгений Леннорович о изменениях которых мы должны были увидеть в сентябре?
Написал: Bob1963 (7 Сентября 2012 14:46:10)
Смодиш писал(а):
Bob1963 , я как и ты болею за команду лет так 40+ и слышал о банкротстве команды считанные разы, разве что накануне её снятия с ЧР (надеюсь, что у нас не все так запущено). А посему, говорить прямым текстом что, дескать, грошей у нас нема, Гинер никогда не станет, таковы правила игры. Так и мы не бычки из 90-х, что бы ловить за язык на базаре нашего президента. Какие к нему предъявы? Ну, обманул он наши надежды и чаяния на нового напа, ну, реально обломал... Но что мы можем "требовать"? Кто мы - акционеры клуба или его партнеры?... Ни те и не другие... Да среди нас много таких кто за год ни разу не проголосовал за любимый клуб рублем, не приобретя билета на матч, ни атрибутику. О чем говорим? Что мы в праве инкриминировать руководству? И поэтому я обычно иронизирую в таком случае - И чего только не скажет в шутейном разговоре Евгений наш Леннорович. И на душе, после этого, становится легче...
Банкротство это образно,пусть недостаток средств!А ЕЛ не надо ловить за язык,просто никто же не требовал это сказать!А ему мы привыкли верить и когда его слова расходятся с делом,это очень не приятно!Если бы это какой нибудь Бабаев сказал,то и спроса с него нет!Если бы было видно что усилия огромные есть,а результата не получается,тогда это понятно и никто слова не скажет!Может ты и прав(скорее всего прав)что нужно более иронично к этому относиться!Но как то не хочется относиться с иронией к своему клубу!Но во многом с тобой согласен и не только по этому посту!
Написал: FIDE1iTY (7 Сентября 2012 14:41:39)
Мне импонирует трансферная политика Порту. Берут хороших футболистов за граши, а потом впаривают всяким бомжам за 40 лямов, вот это я понимаю, вот молодцы! Они на эти 40 лямов еще десят человек купят из которых как минумум трое потом будут нехуже тогоже Халка.
Написал: Bob1963 (7 Сентября 2012 14:34:53)
Wrangler писал(а):
!2 Bob1963 (7 Сентября 2012 12:49:19)писал: Если бы сказали что ребята мы банкроты,то не вопрос и никакого спроса и оценок.
Та как себе это представляешь? Что ЕЛГ в своем интервью или заявлении на всю страну объявит, что ПФК - банкрот, у него ни хуя нет денег, и клуб отказывается от покупки игроков, снижает зрплт футболистам и тд? Так, по-твоему нужно было сделать? Потому что, видите ли, в этом случае ты и тебе подобные пустобрехи, как написано в твоем псте "не давали бы никакого спроса и оценок". А мозги не пробовал включать перед тем, как пост сочинить?
Я не сочиняю,а высказываю свои мысли!А мозгов я думаю у меня побольше чем у тебя будет!А насчет банкрота,это высказывание образное или тебе написать доклад,как это красиво и не вводя в ступор болельщиков. сказать?Это такие и подобные тебе на каждом углу кричат что порвем всех,верим,а потом вас не слышно и не видно,пока снова у какой нибудь Волги не выиграем!А свои слова надо обосновывать(это по поводу пустобреха)в противном случае лучше помолчать!Ты мои посты почитай за последние 1,5-2 года,все что я писал,так и получилось!
Написал: Смодиш (7 Сентября 2012 14:30:35)
Bob1963 , я как и ты болею за команду лет так 40+ и слышал о банкротстве команды считанные разы, разве что накануне её снятия с ЧР (надеюсь, что у нас не все так запущено). А посему, говорить прямым текстом что, дескать, грошей у нас нема, Гинер никогда не станет, таковы правила игры. Так и мы не бычки из 90-х, что бы ловить за язык на базаре нашего президента. Какие к нему предъявы? Ну, обманул он наши надежды и чаяния на нового напа, ну, реально обломал... Но что мы можем "требовать"? Кто мы - акционеры клуба или его партнеры?... Ни те и не другие... Да среди нас много таких кто за год ни разу не проголосовал за любимый клуб рублем, не приобретя билета на матч, ни атрибутику. О чем говорим? Что мы в праве инкриминировать руководству? И поэтому я обычно иронизирую в таком случае - И чего только не скажет в шутейном разговоре Евгений наш Леннорович. И на душе, после этого, становится легче...
Написал: WINZIG-believe in CSKA (7 Сентября 2012 14:25:01)
(парагваец) писал(а):
Да щас зенит чемпион ага мы ещё поборимся рано голову пеплом посыпать!
Winzig-believe in CSKA а ты не чё неперепутал это скаких то пор Думбия деревянным стал а?У тебя вечно всё плохое только про нашу команду и ты всем недоволен!Меня терзают смутные сомнения а не казачёк литы?

Да бомжи становились чемпионом и когда у нас был самый сильный состав в РПЛ а сейчас только проблемы в ихнем клубе станут нам на руку. А с чего ты взял, что Думбия не деревянный, ты зайди на его сайт и посмотри как он играл за Янг Бойз, а в ЦСКА он и половины не показывает от своих возможностей. А забить Амкару, что может быть легче, но он и этого не делает.
Написал: dobchik (7 Сентября 2012 14:21:02)
(парагваец) писал(а):
Да щас зенит чемпион ага мы ещё поборимся рано голову пеплом посыпать!
Winzig-believe in CSKA а ты не чё неперепутал это скаких то пор Думбия деревянным стал а?У тебя вечно всё плохое только про нашу команду и ты всем недоволен!Меня терзают смутные сомнения а не казачёк литы?

Не казачок! Думбия сдулся сразу после ухода Вагнера - то что он стал лучшим бомбардиром, так это, так сказать, на старом багаже - при Вене в основном. Да вспомни, тогда Керж из-за травмы долго не играл - а то, кто бы стал лучшим - ещё хз.
Не пойму тут некоторых -кое-кто Суареса записал в топ-форварда, слабая оборона, неопытный Муса, Хонду по ходу больше корейская политика интересует, Тошич развёл тут плач Ярославны по поводу МЮ, нету напов - какие после травм будут наши соколики - вопрос ещё тот. И самое главное - все матчи с конкурентами (а их 5-6 вырисовывается) - еще впереди. Скорей всего зимой из клуба дёрнут и Хонда и Тошич - теперь я их понимаю - хули делать в команде, которая не в состоянии за два трансфера купить или арендовать путевого напа, вылетает из кубков, а Гинет пи*здит про первое место, убеждая в этом сумасшествии то ли себя, то ли всех вокруг. И не известно, может еще кроме этих двух дёрнет - и тех, лично я, пойму.
А так - у нас всё за*бись
Написал: as-cska (7 Сентября 2012 14:20:12)
Наш президент не раз повторял, что ЦСКА для него ---- его детище. Давайте немного пофантазируем. Так вот представьте, что наступает зима, а у вашего ребёнка нет зимней шапки. Шуба отличная есть, штаны тёплые, есть,валенки есть, а вот Шапки нет. Точнее она есть, даже две, но одна в химчистке, другая в ремонте . И вы говорите ребёнку, что надо подождать, походить без шапки. Поробуй воротничок поднять, свитер на голову натянуть, но пока без шапки. И вот наступили холода. Все ребята вышли во двор, нарядные ,в обновках, а наша детка без ШАПКИ!!! Вообще без какй-либо !!! Ничего это вам не напоминает ?!
Написал: (парагваец) (7 Сентября 2012 14:06:22)
Да щас зенит чемпион ага мы ещё поборимся рано голову пеплом посыпать!
Winzig-believe in CSKA а ты не чё неперепутал это скаких то пор Думбия деревянным стал а?У тебя вечно всё плохое только про нашу команду и ты всем недоволен!Меня терзают смутные сомнения а не казачёк литы?
Написал: Ivan (7 Сентября 2012 14:03:47)
WINZIG-believe in CSKA писал(а):
Я буду Путину жаловаться!

Лучше своему психиатру пожалуйся. Реально достал!
Написал: cskac (7 Сентября 2012 14:02:51)
Стас писал(а):
WINZIG-believe in CSKA писал(а):
И что мы будем теперь с деревянным Думбией, как не хочется этого признавать, но эра ЦСКА закончилась, и все по милости Гинера, теперь он не конкурент со своими пустыми карманами, таким клубам как бомжи и онжи. И что думают владельцы клуба, если они вообще есть

Каждый день захожу на сайт и читаю твое нытье. Уже надоело! Да плохо что не подписали нападающего, но надо понять что на сегодняшний день наш клуб НЕ претендует на первое место в лиге. Вот интересно мне кто же всерьез подумал что ЦСКА станет чемпионом в этом году? Гинер сказал и что? спартаку тоже каждый год чемпионство обещают... У нас есть сильная средняя линия, нападения нет и поэтому необходимо постараться зацепиться за 3-4 место до зимы, а дальше если придет нападающий можно и на второе замахнуться. Про первое место можно забыть. Зенит чемпион, и если раньше я говорил что подкупали судей итд, то в этом году все честно.

не факт,то бомжи чемпионы, посмотрите на монпелье и ПСЖ во франции, да и ман сити не каждый год выигрывают апл - не всё решают деньги, главное настрой и мастерство, если у нас всё это будет то мы можем и выиграть
Написал: Стас (7 Сентября 2012 13:58:36)
WINZIG-believe in CSKA писал(а):
И что мы будем теперь с деревянным Думбией, как не хочется этого признавать, но эра ЦСКА закончилась, и все по милости Гинера, теперь он не конкурент со своими пустыми карманами, таким клубам как бомжи и онжи. И что думают владельцы клуба, если они вообще есть

Каждый день захожу на сайт и читаю твое нытье. Уже надоело! Да плохо что не подписали нападающего, но надо понять что на сегодняшний день наш клуб НЕ претендует на первое место в лиге. Вот интересно мне кто же всерьез подумал что ЦСКА станет чемпионом в этом году? Гинер сказал и что? спартаку тоже каждый год чемпионство обещают... У нас есть сильная средняя линия, нападения нет и поэтому необходимо постараться зацепиться за 3-4 место до зимы, а дальше если придет нападающий можно и на второе замахнуться. Про первое место можно забыть. Зенит чемпион, и если раньше я говорил что подкупали судей итд, то в этом году все честно.
Написал: WINZIG-believe in CSKA (7 Сентября 2012 13:42:11)
Я буду Путину жаловаться!
Написал: WINZIG-believe in CSKA (7 Сентября 2012 13:39:51)
И что мы будем теперь с деревянным Думбией, как не хочется этого признавать, но эра ЦСКА закончилась, и все по милости Гинера, теперь он не конкурент со своими пустыми карманами, таким клубам как бомжи и онжи. И что думают владельцы клуба, если они вообще есть
Написал: Wrangler (7 Сентября 2012 13:36:19)
!2 Bob1963 (7 Сентября 2012 12:49:19)писал: Если бы сказали что ребята мы банкроты,то не вопрос и никакого спроса и оценок.
Та как себе это представляешь? Что ЕЛГ в своем интервью или заявлении на всю страну объявит, что ПФК - банкрот, у него ни хуя нет денег, и клуб отказывается от покупки игроков, снижает зрплт футболистам и тд? Так, по-твоему нужно было сделать? Потому что, видите ли, в этом случае ты и тебе подобные пустобрехи, как написано в твоем псте "не давали бы никакого спроса и оценок". А мозги не пробовал включать перед тем, как пост сочинить?
Написал: владимир (конь -огонь ) (7 Сентября 2012 13:35:38)
Ну что ж -"неприятность эту -мы переживем!!" Хотя 18 июля на встрече с болелами было обещано совершенно другое! Прсто как то очень обидно -что все вроде и усилились -а нам все равно!!
Написал: volkslav (7 Сентября 2012 13:24:28)
Гинер с нытиком издеваются над болельщиками. Я давно писал, главное для гинера ЗЕМЛЯ в престижном районе Москвы, а на клуб он наплевал.
Написал: атлант (7 Сентября 2012 13:16:07)
Как в том фильме- что выросло, то выросло, думается нам надо успокоится и верить, что команда прибавить в игре и подойдет к ответственным матчам не разобранной, а слаженной и способной показать ИГРУ... будем верить...
Написал: Bob1963 (7 Сентября 2012 12:49:19)
Смодиш писал(а):
Ни кого не приобрели, даже с арендой не получилось.... Жаль..., но что же теперь голову пеплом посыпать? Ситуация на футбольном рынке такова, что мы со своим смешным баблом можем только нервно покуривать в сторонке.... Хорошо в этой ситуации н.п. болотному жлобью или овцетрахам. Покупается на раз любой футболист по направлению перста указующего... Но скажите, разве кто-то из Вас , настоящих болельщиков легендарного ЦСКА, захочет переметнутся в стан этих команд?... Вряд ли.... Мы болеем за команду, богатая она или бедная, в верху турнирной таблицы или на дне... Преданному болельщику это не принципиально! Так что не надо резких оценок и нападок на руководство клуба, поверим им на слово, что они приложили все усилия, и сегодня не на них надо выливать свою злобу. Самым же строптивым глорам предлагаю по философски взглянуть на данную ситуацию: есть один положительный момент в том, что играем без нападающего. Сегодня средняя линия команды мобилизована и заточена на креатив как никогда. Ибо дошло до общего сознания, что нет у нас впереди никакого "Вагнера" и сейчас просто необходимо все творить самим. С середнячками вариант прокатывает. Как это получится с сильным соперником - предположить сложно , покажет только вскрытие. Но так или иначе имеем, что имеем и ничего иного. Теперь можно выдохнуть и успокоится...
Во многом с тобой согласен!Пеплом голову точно не надо посыпать!Нападки на руководство это конечно лишнее,но критику и оценки давать необходимо,потому что не приятно когда все уши попытались с прошлого лета лапшой завешать!Если бы сказали что ребята мы банкроты,то не вопрос и никакого спроса и оценок!Не я же Гинера тянул за язык,что будем чемпионами,а в ближайшие пять лет возьмем ЛЧ?Что на стадике возобновится работа в марте!А так конечно будем болеть за клуб,не зависимо на какой строчке и в каком дивизионе он будет находиться!Ты правильно подметил,что с середнячком такая игра прокатывает,а если средняя линия у них будет посильнее,то всему креативу будет кирдык,а учитывая нашу медленную оборону и их быструю атаку,вообще думать не хочется!Нам без напов еще в этом году играть с Зенитом и Анжи,не говоря о других прямых конкурентах!Как бы не получилось так,что весной будем только доигрывать,пытаться попасть в зону еврокубков и опять думать и говорить,чтобы побыстрее он закончился и начался новый!Так мы и сейчас думали,а что изменилось?Нашему руководству мне трудно верить,но в родную команду буду верить всегда!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА