Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: Украинским клубам интересен чемпионат СНГ

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер, участвовавший во встрече по созданию объединённого чемпионата СНГ, выразил мнение, что украинским клубам участие в турнире будет интересно.
  • Футбол

  • 5      3832     

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер, участвовавший во встрече по созданию объединённого чемпионата СНГ, выразил мнение, что украинским клубам участие в турнире будет интересно.

- Каково отношение украинских клубов к созданию объединенного чемпионата СНГ?

- Думаю, что это нужно спросить у них. Не могу же я залезть им в голову? Думаю, что им интересно будет участвовать в таких соревнованиях. Но это мое мнение.

- Можно ли сказать, что первая встреча провалились? Ведь на ней не было представителей украинских клубов…

- Так не считаю. Мы пригласили украинских коллег. Если бы они посчитали нужным, то приехали бы. Нам абсолютно не сложно приехать в Киев. Ведь мы — равные партнеры. Не буду называть конкретных имен. Но все, с кем я разговаривал, — сказали что все их устраивает. Почему не приехали? Не понимаю…

- Как вы относитесь к тому, что руководители ФФУ высказались против создания объединенного чемпионата?

- Удивлен их выступлениями. В этом плане мне нравится поведение РФС. Мнение ФФУ — это их мнение. Я видел заявление президента ФФУ Анатолия Конькова. Но думаю, что такие вопросы должен решать исполком организацию, а не один человек. Все должны проголосовать, а потом уже президент выражает общую позицию. Глубоко уважаю Конькова как бывшего футболиста и ветерана. Но не понимаю, как один может решать за всех…

- Какие положительные стороны в новом турнире вы видите для ЦСКА?

- Во всяком деле есть плюсы и минусы. Прежде всего — повысится конкуренция. И не факт, что мы будем занимать высокие места, к чему привыкли за последние годы. Это может показаться минусом. Во-вторых, финансовый фэйр-плей неотвратим. ФИФА не разрешит мне или кому-нибудь другому вкладывать большие деньги. Они будут снимать всех с соревнований. Третье — зрелищность трансляций. Те, кто говорит, что Россия и Украина не интересны друг другу — бредят. Не думаю, что нашим болельщикам интересна Англия или Испания. Но когда ЦСКА играет с мадридским «Реалом» или «Манчестер Юнайтед», мы собираем полные «Лужники». Рейтинги матчей «Зенита» и «Шахтера» в Лиге чемпионов говорят сами за себя. И они будут высокими всегда — не важно в каком турнире участвуют клубы.

- Вопрос объединения двух лиг возник давно. Почему дело сдвинулось с места только сейчас? Есть ли в этом политический аспект?

- Политического аспекта не вижу. Еще несколько лет назад многие были за реализацию такой идеи. Но шансов сделать этого не было. Мы не будем ставить ультиматумы УЕФА, но где-то они вынуждены будут нам пойти навстречу.

- Каковы шансы на то, что следующее совещание пройдет на Украине?

- На Украину я езжу часто. Думаю, что моих коллег не затруднит поехать в соседнюю республику. Шансы на это 50 на 50. Но дата следующего заседания пока неизвестна.

Максим Алланазаров

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Ринат (19 Февраля 2013 21:08:41)
Алмаз, Волков боятся в лес не ходить!
Написал: Almaz (19 Февраля 2013 20:41:37)
Ринат писал(а):
Алмаз ты когда че та пишешь думай немного.За кого я болею? За ЦСКА конечно и за Гинера и за тренера и зи игроков и зи болельщиков нашего клуба.Ты вот мне ответь че тебе не нравится как Гинер клубом руководит? Бабло отмывать будет его дело клуб главное в лидерах идет в еврокубках участвует постоянно его уважают и знают в европе. А то что ему якобы похуй на ЦСКА станет ты че несешь та понял сам, и так клуб денег ему неприносит если бы захотел давно кинул, но нет он любит свой проект. А по принципу анжи и бомжей мы точно никогда не будем играть, просто денег меньше.

Я уже всё сказал! Деньги будут, а вот команда дай бог в ЛЕ пробится сможет! Про ЛЧ забудь! И про чемпионства кстати тоже! Лично меня такое положение не устраивает! Видимо у нас разные всгляды на жизнь команды! И я искренне не понимаю зачем нам ещё больше усложнять свои и без того не самые гладкие дела!
Написал: Ринат (19 Февраля 2013 20:35:44)
Алмаз ты когда че та пишешь думай немного.За кого я болею? За ЦСКА конечно и за Гинера и за тренера и зи игроков и зи болельщиков нашего клуба.Ты вот мне ответь че тебе не нравится как Гинер клубом руководит? Бабло отмывать будет его дело клуб главное в лидерах идет в еврокубках участвует постоянно его уважают и знают в европе. А то что ему якобы похуй на ЦСКА станет ты че несешь та понял сам, и так клуб денег ему неприносит если бы захотел давно кинул, но нет он любит свой проект. А по принципу анжи и бомжей мы точно никогда не будем играть, просто денег меньше.
Написал: walter (19 Февраля 2013 20:24:20)
Спасибо, Андрей! Тебе того же самого.
Написал: Андрей (19 Февраля 2013 20:02:12)
Уолтер, доброго здравия! Спасибо, что помнишь, что без обид вспоминаешь! Доброго здравия тебе и твоей семье, армеец заокеанский, удачи!!
Написал: Атлант (19 Февраля 2013 19:27:30)
Удивляет одно, на турнир СНГ у Газпрома находится фантастическая сумма, а поддержать российские периферийные футбольные клубы денег нет, устраивает их и позорная стройка питерского стадиона, чужие люди для России ...
Написал: walter (19 Февраля 2013 18:55:55)
У Гинера просто навязчивая идея с этой лигой. Так и приходит на ум выражение:" Чем бы дитя не тешилось, вишь бы на плакало!"
Написал: walter (19 Февраля 2013 18:50:51)
Привет, Туко! Давненько ты, Андрей, к нам не забретал на огонек. Такого спартаковца как ты, без шор в глазах, можно у нас терпеть. Ну, ребята свое мнение по этой теме у нас уже высказали. Кстати, каково мнение наших " друзей " спартаковцев ? 1) Я лично резко против. Объяснять почему не буду, просто приведу пример. MLS. В свое время америкашки носились с идеей объединенной футбольной лиги Северной Америки. Тоже все к деньгам сводили. Не прошло. Резко отказались мексиканцы, сказали что у них свой чемпионат и уровнем повыше будет . Сейчас в MLS три кандские команды и одна из Пуэрто - Рико. Ладно, Пуэрто-Рико часть Америки, но в Канаде футбол вообще в зачаточном состоянии и они смогли наскрести только три команды более - менее с понятиями , поэтому ФИФА в виде исключения разрешила им играть в MLS. А так ФИФА такие объединения запрещает и правильно делает. 2) У Графа свой сайт. Поковыряйся в сетях, найдешь, он тоже с ЦСКА начинается. Сказал бы более, но у нас тут неприлично рекламировать чужие сайты.
Написал: walter (19 Февраля 2013 18:24:42)
То den! С твоим постом о Гинере абсолютно согласен. Просто хочу добавить к списку тех его идей, что ты не поддерживаешь еще одну. Я резко против того, чтобы покупали игроков на вырост. Успешная команда, которая хочет показать свой класс в оффициальных международных турнирах не может состоять только из молодых игроков. Нужен сплав молодости и опыта, что обычно в более - менее любой успешной европейской команде. Там боссы/ так игроки называют гл. тренеров / смотрят не в метрику, а на то, как игрок играет и что он в состоянии на поле сделать.
Написал: Андрей (19 Февраля 2013 18:22:19)
А где Саня Граф и Уолтер?
Написал: Андрей (19 Февраля 2013 18:16:01)
Almaz писал(а):
Туко писал(а):
Здравствуйте долго, армейцы. Я - болельщик Спартака, 33 года прослуживший в ВС СССР(ВС РФ). Как Вы относитесь к объединенному чемпионату? Я пришел к Вам с вопросом, а не ругаться.

День добрый! Можно посмотреть коменты ниже и понять что подовляющее большинство против!! Если зайти на сайт http://cskanews.com/ то там у всех эйфория, но там своя природа, там всё что делает "папа" Гинер правильно! Там в принципе не положенно что то критиковать в ЦСКА! Как то так!

Спасибо за ответ! И на АБВ не послали - тоже спасибо! Дерьмово все это и от нас,, и от Вас, и от Миллера. Зачем его в 45 не убили...
Написал: Almaz (19 Февраля 2013 18:08:29)
Туко писал(а):
Здравствуйте долго, армейцы. Я - болельщик Спартака, 33 года прослуживший в ВС СССР(ВС РФ). Как Вы относитесь к объединенному чемпионату? Я пришел к Вам с вопросом, а не ругаться.

День добрый! Можно посмотреть коменты ниже и понять что подовляющее большинство против!! Если зайти на сайт http://cskanews.com/ то там у всех эйфория, но там своя природа, там всё что делает "папа" Гинер правильно! Там в принципе не положенно что то критиковать в ЦСКА! Как то так!
Написал: Туко (19 Февраля 2013 17:56:04)
Здравствуйте долго, армейцы. Я - болельщик Спартака, 33 года прослуживший в ВС СССР(ВС РФ). Как Вы относитесь к объединенному чемпионату? Я пришел к Вам с вопросом, а не ругаться.
Написал: den (19 Февраля 2013 17:43:24)
ГумАР, я и сам не поддерживаю эту идею с чемпом СНГ. Просто мне кажется наезжать сильно на Гинера, да еще с окорблениями, это неправильно, он этого не заслужил.

По поовду возможнгого нового хазяина клуба ЦСКА, не знаю, это в любом случае шаг в неизвестность. Поэтому меня лично Гинер устраивает: и от добра добра не ищут.

Но вобще я надеюсь, что этот проект не состоится: или с Украиной не договоримся, или УЕФА запрет наложит. Почему-то кажется что так оно и будет.

А нам болелам лучше вобще сейчас об этом гипотетическом будущем проете не думать, у нас другие мысли и проблемы-как бы чемпионство в этом году не упустить, а там видно будет. ИМХО.
Написал: den (19 Февраля 2013 17:38:56)
Ну ладно, наш Гинер по крайней мере изначально этот проект продавливал и за него голосовал. Прав он или нет, будет ли такой проект в реальности-вермя покажет.

Но мясной то Федун каков. Поначала скзаал, что это все бред, ему эта тема неинтересна, и на обсуждение он вобще не приедет. В итоге приехал, а сегодня вью дал, что эта классная тема, поскольку Газпром обещает финансирование 5 миллиардов за 5 лет. И он уже за. Быстро перевернулся, как проститутка. Вот его сейчас мясные болелы то на своем портале хаят.
Написал: ГумАР (19 Февраля 2013 17:25:11)
den писал(а):
Almaz писал(а):
Ну хоть одна радостная новость!

Президент ФИФА Йозеф Блаттер вновь заявил о невозможности проведения объединённого чемпионата стран СНГ.

"Создание чемпионата СНГ противоречит принципам ФИФА, поэтому ФИФА никогда не поддержит такую идею. Клубы должны организовывать соревнования в рамках национальных чемпионатов. Важно поддержать национальные лиги. Такова политика и всей футбольной семьи. Мы никогда не пересмотрим границы национальных чемпионатов. В Европе только Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) обладает правом, согласно своему уставу, организовывать трансграничные клубные соревнования, такие как Лига чемпионов. То же самое относится и к другим конфедерациям, таким как розыгрыш Кубка Либертадорес, организуемый Южноамериканской конфедерацией футбола. ФИФА никогда не даст разрешение такому проекту", — цитирует Блаттера ИТАР-ТАСС.


А гинеру если так накладно содержать клуб, пусть продаёт! Думаю желающие ( и по богаче него) найдутся!

Может найдуться, а может и нет. Или найдется такой как Федун. Богаче Гинера в 100 раз, толку то. И вобще от добра добра не ищут. А рассуждать гипотетически о том, что будет... Я хорошо помню смутные времена когда наш клуб был фактически без хозяина, и кем он стал с приходом Гинера.


den, но только "одобряймс" со стороны большинства болельщиков, на любое высказывание Гинера тоже неправильно и непродуктивно для команды. Тем более, в то время, когда его некоторые слова расходятся с делами. Чем больше будет "одобряймс" по любому поводу с нашей стороны, тем дольше он будет обходиться малыми силами во всем что касается ЦСКА. Не знаю, есть ли еще в мире хозяин, который спокойно может заявить своим болелам, что ему в последнее время было не до команды, или же, задуманный им проект противоречит успехам его же команды. Наверное он посчитал, что предыдущие успехи и закладка камня для стадиона(отличный пиар-ход!!!) дают ему пожизненную индульгенцию на спокойную деятельность во главе команды. Да и какая может быть при этом у него "философия", кроме как не экономная, если болелы в основном поддакивают во всем. Тем паче, он уже с ЦСКА добился главного для себя- известности в России и в Европе(со всеми вытекающими отсюда возможностями для ведения бизнеса), титулы и стадион теперь на втором плане. В "эконом режиме" их можно ждать долго, тем более рассчитывая на "гениальность" ЛВС и фартовость его в еврокубках.
А в неудачах заклятых вина Федуна в последние годы минимальна. Болельщики от него добились главного- готовность тратиться каждое "окно" 30-40 лямов, не говоря уже о постройки стадиона.
Уже сейчас понятно- в нынешних условиях одному Гинеру команду не потянуть, как бы он не куражился и не отвлекал народ бредовыми идеями.
Написал: Almaz (19 Февраля 2013 16:41:40)
Ринат, судя по твоим словам, гинер святой! А ЦСКА то как же???? Ты за кого болеешь за ЦСКА или персонально за гинера????? Гинер будет отбивать бобло, а мы будем в жопе и ты будешь доволен так что ли??? Ну здорово чё...
Написал: валентин (19 Февраля 2013 16:02:05)
Ринат, но это же херово, пустота без них, хочется то увидеть своих, а не поставленный конвеер легионеров купил -продал
Написал: Ринат (19 Февраля 2013 15:56:51)
Наша молодежка наша молодежка ну нет нашей молодежки не тянут ребята есть Игорь воспитанник Жора и вся молодежка, у нас школа не Аякс ни Барсы и врядли когда нибудь будут, тут дело наверно даже не в уровне школы а просто популярности футбола, в нидерландах или той же испании явно футболом больны и для них футбол явно больше ценится чем у нас. И хватит вы про молодежку нет ее, ели хоть 1 воспитанник будет появляться раз в два года и то хорошо
Написал: WINZIG (19 Февраля 2013 15:55:30)
И вообще о чем бредит этот еврей, он совсем рассудок потерял что ли? Что значит не будет занимать высокие места? Мы 6 лет без чемпионства, а в СНГ вообще будем в полной жопе.
Гинеру больше нужны деньги, чем титулы ЦСКА. УЕФА должен прикрыть эту лавочку буржуев.
Если Гинер не уверен в том, что ЦСКА будет чемпионом, тогда на хрен нужен такой президент клубу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА