Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: Украинским клубам интересен чемпионат СНГ

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер, участвовавший во встрече по созданию объединённого чемпионата СНГ, выразил мнение, что украинским клубам участие в турнире будет интересно.
  • Футбол

  • 5      3833     

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер, участвовавший во встрече по созданию объединённого чемпионата СНГ, выразил мнение, что украинским клубам участие в турнире будет интересно.

- Каково отношение украинских клубов к созданию объединенного чемпионата СНГ?

- Думаю, что это нужно спросить у них. Не могу же я залезть им в голову? Думаю, что им интересно будет участвовать в таких соревнованиях. Но это мое мнение.

- Можно ли сказать, что первая встреча провалились? Ведь на ней не было представителей украинских клубов…

- Так не считаю. Мы пригласили украинских коллег. Если бы они посчитали нужным, то приехали бы. Нам абсолютно не сложно приехать в Киев. Ведь мы — равные партнеры. Не буду называть конкретных имен. Но все, с кем я разговаривал, — сказали что все их устраивает. Почему не приехали? Не понимаю…

- Как вы относитесь к тому, что руководители ФФУ высказались против создания объединенного чемпионата?

- Удивлен их выступлениями. В этом плане мне нравится поведение РФС. Мнение ФФУ — это их мнение. Я видел заявление президента ФФУ Анатолия Конькова. Но думаю, что такие вопросы должен решать исполком организацию, а не один человек. Все должны проголосовать, а потом уже президент выражает общую позицию. Глубоко уважаю Конькова как бывшего футболиста и ветерана. Но не понимаю, как один может решать за всех…

- Какие положительные стороны в новом турнире вы видите для ЦСКА?

- Во всяком деле есть плюсы и минусы. Прежде всего — повысится конкуренция. И не факт, что мы будем занимать высокие места, к чему привыкли за последние годы. Это может показаться минусом. Во-вторых, финансовый фэйр-плей неотвратим. ФИФА не разрешит мне или кому-нибудь другому вкладывать большие деньги. Они будут снимать всех с соревнований. Третье — зрелищность трансляций. Те, кто говорит, что Россия и Украина не интересны друг другу — бредят. Не думаю, что нашим болельщикам интересна Англия или Испания. Но когда ЦСКА играет с мадридским «Реалом» или «Манчестер Юнайтед», мы собираем полные «Лужники». Рейтинги матчей «Зенита» и «Шахтера» в Лиге чемпионов говорят сами за себя. И они будут высокими всегда — не важно в каком турнире участвуют клубы.

- Вопрос объединения двух лиг возник давно. Почему дело сдвинулось с места только сейчас? Есть ли в этом политический аспект?

- Политического аспекта не вижу. Еще несколько лет назад многие были за реализацию такой идеи. Но шансов сделать этого не было. Мы не будем ставить ультиматумы УЕФА, но где-то они вынуждены будут нам пойти навстречу.

- Каковы шансы на то, что следующее совещание пройдет на Украине?

- На Украину я езжу часто. Думаю, что моих коллег не затруднит поехать в соседнюю республику. Шансы на это 50 на 50. Но дата следующего заседания пока неизвестна.

Максим Алланазаров

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: валентин (19 Февраля 2013 15:48:52)
Ринат, это будет коммерческий турнир с отмыванием бобла и с афро-азиатскими игроками, а нашей молодежи как нет в клубе, а дальше вообще будут в пердиве, бывшие заслуги Гинера никто в сомнения и не ставит...
Написал: vlassoff (19 Февраля 2013 15:47:13)
den писал(а):
Almaz писал(а):
Ну хоть одна радостная новость!

Президент ФИФА Йозеф Блаттер вновь заявил о невозможности проведения объединённого чемпионата стран СНГ.

"Создание чемпионата СНГ противоречит принципам ФИФА, поэтому ФИФА никогда не поддержит такую идею. Клубы должны организовывать соревнования в рамках национальных чемпионатов. Важно поддержать национальные лиги. Такова политика и всей футбольной семьи. Мы никогда не пересмотрим границы национальных чемпионатов. В Европе только Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) обладает правом, согласно своему уставу, организовывать трансграничные клубные соревнования, такие как Лига чемпионов. То же самое относится и к другим конфедерациям, таким как розыгрыш Кубка Либертадорес, организуемый Южноамериканской конфедерацией футбола. ФИФА никогда не даст разрешение такому проекту", — цитирует Блаттера ИТАР-ТАСС.


А гинеру если так накладно содержать клуб, пусть продаёт! Думаю желающие ( и по богаче него) найдутся!

Может найдуться, а может и нет. Или найдется такой как Федун. Богаче Гинера в 100 раз, толку то. И вобще от добра добра не ищут. А рассуждать гипотетически о том, что будет... Я хорошо помню смутные времена когда наш клуб был фактически без хозяина, и кем он стал с приходом Гинера.
только не надо из Гинера мессию делать,да,когда пришел,сделали качественный шаг вперед,сейчас топчемся на месте,а с нью лигой,шагнем назад,ну не потянем мы с онжи,бомжами,шахтой и отменой лимита.купить подешевле,продать подороже,если повезет в еврокубки пройти.это лично мое мнение,думается,что стадик построит,продаст ЦСКА
Написал: WINZIG (19 Февраля 2013 15:43:33)
Не нравится мне, что Гинер снюхался с Миллером. Не быть чемпионату СНГ!
Написал: Ринат (19 Февраля 2013 15:40:39)
Вы че несете! Если бы Гинер не взял клуб под свою опеку в нулевые ой не знаю где мы сейчас были, и точно бы вряд ли бы выйграли кубок УЕФА, и че вам не нравится лига СНГ явно поинтереснее будет чем наш чемп, уровень возрастет клубов, будут приезжать хорошие игроки, конкуренция , что ни матч то интрига. Гинер хочет заработать денег это его право сколько денег он пробил на наш клуб а вы тут пиздите что вы им недовольны. Парни вы неблагодарные это еще мягко сказано.
Написал: валентин (19 Февраля 2013 15:30:42)
ship писал(а):
А я полностью поддерживаю Ленорыча,все правильно клонит. А Блаттер,херли если не договорятся,пойдет в отставку или еще дальше.Это вопрос политический и финансовый(что не мало важно) как скажут лидеры двух стран так и будет.И никакой фифа ничего не сделает,этот вопрос замутили неспроста. Все решится в телефонных звонках наших президентов.А тенденция к сближению видна невооруженным взглядом. Пришло время собирать то что растеряли,начнется с малого, с футбола. Союз возродится,иначе России будет тяжело геополитически бороться с сша или тем же китаем.

С ФИФА шутки плохи, наши клоуны с Блаттером связываться не будут, накону мировое первенство, никто не против "сближения", проведи кубок, умело организуй этот турнир и будет зрительский интерес, если в той же Перми на ЦСКА нет аншланга, то на таврию и 5 тыс. не наберется...
Написал: ship (19 Февраля 2013 15:01:28)
Almaz писал(а):
Ну хоть одна радостная новость!

Президент ФИФА Йозеф Блаттер вновь заявил о невозможности проведения объединённого чемпионата стран СНГ.

"Создание чемпионата СНГ противоречит принципам ФИФА, поэтому ФИФА никогда не поддержит такую идею. Клубы должны организовывать соревнования в рамках национальных чемпионатов. Важно поддержать национальные лиги. Такова политика и всей футбольной семьи. Мы никогда не пересмотрим границы национальных чемпионатов. В Европе только Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) обладает правом, согласно своему уставу, организовывать трансграничные клубные соревнования, такие как Лига чемпионов. То же самое относится и к другим конфедерациям, таким как розыгрыш Кубка Либертадорес, организуемый Южноамериканской конфедерацией футбола. ФИФА никогда не даст разрешение такому проекту", — цитирует Блаттера ИТАР-ТАСС.


А гинеру если так накладно содержать клуб, пусть продаёт! Думаю желающие ( и по богаче него) найдутся!

Блаттер обосрался озвученных премиальных в этом чемпе.В Лиге Европы и ЛЧ столько не заробатывают - это прямой финансовый конкурент.Вот зассал.Но его номер 16-й...
Написал: ship (19 Февраля 2013 14:43:02)
А я полностью поддерживаю Ленорыча,все правильно клонит. А Блаттер,херли если не договорятся,пойдет в отставку или еще дальше.Это вопрос политический и финансовый(что не мало важно) как скажут лидеры двух стран так и будет.И никакой фифа ничего не сделает,этот вопрос замутили неспроста. Все решится в телефонных звонках наших президентов.А тенденция к сближению видна невооруженным взглядом. Пришло время собирать то что растеряли,начнется с малого, с футбола. Союз возродится,иначе России будет тяжело геополитически бороться с сша или тем же китаем.
Написал: den (19 Февраля 2013 14:34:36)
Almaz писал(а):
Ну хоть одна радостная новость!

Президент ФИФА Йозеф Блаттер вновь заявил о невозможности проведения объединённого чемпионата стран СНГ.

"Создание чемпионата СНГ противоречит принципам ФИФА, поэтому ФИФА никогда не поддержит такую идею. Клубы должны организовывать соревнования в рамках национальных чемпионатов. Важно поддержать национальные лиги. Такова политика и всей футбольной семьи. Мы никогда не пересмотрим границы национальных чемпионатов. В Европе только Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) обладает правом, согласно своему уставу, организовывать трансграничные клубные соревнования, такие как Лига чемпионов. То же самое относится и к другим конфедерациям, таким как розыгрыш Кубка Либертадорес, организуемый Южноамериканской конфедерацией футбола. ФИФА никогда не даст разрешение такому проекту", — цитирует Блаттера ИТАР-ТАСС.


А гинеру если так накладно содержать клуб, пусть продаёт! Думаю желающие ( и по богаче него) найдутся!

Может найдуться, а может и нет. Или найдется такой как Федун. Богаче Гинера в 100 раз, толку то. И вобще от добра добра не ищут. А рассуждать гипотетически о том, что будет... Я хорошо помню смутные времена когда наш клуб был фактически без хозяина, и кем он стал с приходом Гинера.
Написал: Almaz (19 Февраля 2013 14:03:46)
Ну хоть одна радостная новость!

Президент ФИФА Йозеф Блаттер вновь заявил о невозможности проведения объединённого чемпионата стран СНГ.

"Создание чемпионата СНГ противоречит принципам ФИФА, поэтому ФИФА никогда не поддержит такую идею. Клубы должны организовывать соревнования в рамках национальных чемпионатов. Важно поддержать национальные лиги. Такова политика и всей футбольной семьи. Мы никогда не пересмотрим границы национальных чемпионатов. В Европе только Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) обладает правом, согласно своему уставу, организовывать трансграничные клубные соревнования, такие как Лига чемпионов. То же самое относится и к другим конфедерациям, таким как розыгрыш Кубка Либертадорес, организуемый Южноамериканской конфедерацией футбола. ФИФА никогда не даст разрешение такому проекту", — цитирует Блаттера ИТАР-ТАСС.


А гинеру если так накладно содержать клуб, пусть продаёт! Думаю желающие ( и по богаче него) найдутся!
Написал: (D1versant) (19 Февраля 2013 13:59:56)
Нахрена нам болелам ЦСКА этот чемпионат,ну не понимаю.считаю что будем максимум в пятерку попадать.это так понимаю будет коммерческая лига.для Гинера футбол это бизнес,а бизнес это большие деньги.всё вокруг этой составляющей.ничего против него не имею,но данная его идея ещё с2006 годов воссоздать эту лигу из области фантастики!ну зачем разрушать свой чемпионат,ещё отмена лимита на легов,ну это вообще...купят бразилов,португалов,аргентинов каких нибудь,а русские ребята,свои из дублей будут будут играть в пердиве,в лучшем случае на банке.ИМХО
Написал: Кузбасс (19 Февраля 2013 13:41:30)
Можно и создать лигу, но грамотно разработав концепцию Развития и Русского футбола!!! А то что говорит ЕЛГ, то это бред! И в правду тебе(елг) денег мало??? Отмена лимита при дешевых афро азиатах и не выращивании молодого поколения это развал всёго Российского футбола!!!
Написал: Смодиш (19 Февраля 2013 13:09:47)
Almaz , абсолютно верная излагаешь! После таких вот рассуждений ЕЛГ реально создается впечатление, что чемпионство для ЦСКА это уже не самоцель. В случае объединения чемпов мы, в лучшем случае, будем бороться за 4-5 места. Неужели у Евгения нашего так херово с баблом, что он так уперся в материальную составляющую этого слияния?
Написал: валентин (19 Февраля 2013 12:31:46)
Зря затеяли всю эту херню перед чемпионатом мира-18, время пролетит мгновенно, а сейчас будет развал в российском футболе, какие то бредовые идеи снять лимит на легионеров, у меня нет желания болеть за команду, где будут бегать 10 афро-азиатов, с одним россияненим Акинфеевым в воротах...
Написал: Almaz (19 Февраля 2013 12:16:08)
крокодил писал(а):
Предлагаемый чемпионат СНГ нанесет удар по всему российскому футболу, в выигрыше только хозяева клубов. Миллиард $ бюджет - это липа. Деньги Газпрома - это наши деньги, тратить их для амбиций Миллера - это преступление. Лимита на легионеров не будет, наши футболисты будут играть в низших лигах, такая же будет сборная. ТВ будет только платным. Предлагаю, если такой чемпионат начнется, бойкотировать его, не ходить на эти матчи, не смотреть трансляции на платных каналах. Пусть Гинер с Газзаевым сидят одни на трибуне! Поддержим политику Толстых, который защищает интересы российского футбола!

Bob1963 писал(а):
Для развития нашего клуба вообще не вижу перспектив!!!!!!!Конкуренции им не хватает.Я понимаю,если бы мы были бессменными чемпионами и у нас была бы конкуренция только в Европе.Кроме личной выгоды(для Гинера,Миллера,Керимова и т.д.) я не вижу ни одного плюса!

Полностью поддерживаю!! гинер(всё более мною не уважаемый) в открытую заявил что ему НАСРАТЬ на успехи клуба, он хочет денег!! Ему плевать что в этом чемпионате мы будем на 5-6 местах дай бог!! У нас уже 2 соперника с которыми мы не сможем тягаться уже со следующего сезона, так он хочет ещё шахтара с дк суда добавить! Даже у сраного спортака фин. возможностей выше чем у ЦСКА! Ну а про фин. фейр плей, мол после него зеня или анжи не будут покупать игроков за 30-40 лямов, срите в уши кому нибудь другому! вот что значит от еврея добра не жди!!!!
Написал: Bob1963 (19 Февраля 2013 10:20:05)
Для развития нашего клуба вообще не вижу перспектив!!!!!!!Конкуренции им не хватает.Я понимаю,если бы мы были бессменными чемпионами и у нас была бы конкуренция только в Европе.Кроме личной выгоды(для Гинера,Миллера,Керимова и т.д.) я не вижу ни одного плюса!
Написал: крокодил (19 Февраля 2013 09:53:26)
Предлагаемый чемпионат СНГ нанесет удар по всему российскому футболу, в выигрыше только хозяева клубов. Миллиард $ бюджет - это липа. Деньги Газпрома - это наши деньги, тратить их для амбиций Миллера - это преступление. Лимита на легионеров не будет, наши футболисты будут играть в низших лигах, такая же будет сборная. ТВ будет только платным. Предлагаю, если такой чемпионат начнется, бойкотировать его, не ходить на эти матчи, не смотреть трансляции на платных каналах. Пусть Гинер с Газзаевым сидят одни на трибуне! Поддержим политику Толстых, который защищает интересы российского футбола!
Написал: tarhan (19 Февраля 2013 09:35:12)
СССР давно нет,и разбившуюся чашу не склееть. А главное-деньги,и плевать им на плюсы и минусы. А спонсорские деньги-это деньги налогоплатильщиков,т.е. наши с вами.Какая обьеденённая лига,у нас нет нормальных стадионов, инфраструкткры,а хохлы только ЧЕ провели на ура,и не хотят они быть ведомими ,а только ведущими.
Написал: Атлант (19 Февраля 2013 01:12:28)
Очень интересен,отсюда на сходке и был подпольный представитель хохлов от таврии...
Написал: den (19 Февраля 2013 01:10:54)
Вот поддерживаю Гинера как классного менеджера в управлении клубом на 100% практичеки. Но не поддерживаю его идей:
1. О переходе на систему осень-весна
2. Об отмене лимита легионеров
3. О создании чемпа СНГ (хотя, если все грамотно прорабоать, может быть и стоит, но у нас начинают прорабатывать уже после факта, а не до того).
Написал: vlassoff (19 Февраля 2013 00:31:09)
Это может показаться минусом,Бля как 2х2,что то мы давно чемпионами небыли.. в ближайшие 5 лет хотелось бы выиграть ЛЧ.. и декабрьский пассаж,смысл которого сводится,что в новой лиге будет столько лаве,что и европпа нах не уперлась

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА