Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Белоголовцев: «Почему Леонид Слуцкий лучший тренер России».

Признаюсь в страшном: в последние несколько дней я немного завидую болельщикам ЦСКА.

Признаюсь в страшном: в последние несколько дней я немного завидую болельщикам ЦСКА. Дело не в том, что армейцы идут к своему четвертому чемпионству за последние десять лет. И не в том, что за последние пять лет это единственный российский топ-клуб, который умудрился заработать на трансферах. У ЦСКА (как организации) все настолько хорошо, что значительная часть болельщиков всерьез обсуждает необходимость отставки Леонида Слуцкого прямо сейчас. Давайте я напишу это еще раз, чтобы вам не казалось, что это описка или недоразумение. Отставка. Тренера лидера чемпионата. За четыре тура до финиша. Обсуждают всерьез.

Никита БЕЛОГОЛОВЦЕВ, блог «Назло рекордам»

Причины появления этих разговоров более чем очевидны: отрыв от «Зенита» болезненно съежился. Понимая всю тяжесть фантомных болей после проваленного финиша прошлого сезона, все-таки скажу: те, кто говорят сейчас об отставке Слуцкого, потеряли всяческую связь с реальностью. «Он проваливает все решающие матчи!», - кричат болельщики, демонстрируя недюжинную силу заднего ума. Психологическая уверенность действительно никогда не была сильной стороной Слуцкого, но неужели для того, чтобы это понять, надо было ждать 26-го тура? Разумеется, нет. Просто никто не хотел выглядеть идиотом, критикуя тренера команды, которая везет восемь очков ближайшему преследователю.

«ЦСКА впереди только за счет чужих потерь и побед над аутсайдерами», - поспешно обвиняют Слуцкого в свете последних неудач. При этом из топ-команд ЦСКА в этом сезоне по сумме двух матчей уступил только «Зениту» и «Динамо», а остальным, как минимум, не проиграл. Особенно забавно обвинения в неумении играть с грандами выглядят применительно к единственному российскому тренеру в новейшей истории, выводившему свою команду в плей-офф Лиги Чемпионов. Хотя даже если допустить, что ЦСКА Слуцкого хорош только против середняков и аутсайдеров, календарь на финише у них близкий к идеальному: три уже не борющихся ни за что команды и проходимый «Ростов», который также может решить все вопросы к последнему туру.

«Слуцкий едет на старом багаже, после этого сезона нужно строить новую команду», - еще одно заблуждение оппонентов Слуцкого. Это звучит, как минимум, странно учитывая, что не игравший раньше центрфорварда Ахмед Мусса становится лучшим бомбардиром команды, угловатый Понтус Вернблум едва ли не лучшим опорным чемпионата, а удачно инсталлированные в команду Расмус Эльм и Марио Фернандес среди лидеров на своих позициях. ЦСКА целиком и полностью менеджерская команда, что значительно усложняет оценку тренерской работы. Можно до бесконечности спорить была ли селекция безупречной или Слуцкий выжал из новичков максимум. Но отрицать, что он способен видоизменять и развивать свою команду, решительно невозможно.

С одной стороны, эмоции болельщиков ЦСКА понятны: упускать чемпионство за четыре до конца чемпионата в разы обиднее, чем через десять туров после его начала. С другой – выводы тех же людей поражают своей несуразностью. Не могу понять, насколько нужно застрять в прошлом, чтобы хотя бы произнести вслух применительно к нынешней ситуации буквосочетание «Валерий Газзаев». В российском чемпионате вряд ли есть что-то более символичное, чем турнирное положение ЦСКА и «Алании». Тренер владикавказцев стал героем одного из своих любимых анекдотов: виртуально у него миллиард на УКРОП и сын перспективный тренер, реально – «Алания», летящая в тартарары.

Болельщики ЦСКА не понимают своего счастья. Их тренер не может накачать команду в перерыве или, наоборот, остудить Алана Дзагоева и уберечь его от дисквалификаций и удалений. Когда смотришь на монотонные покачивания неспортивной фигуры будто бы введенного в транса Слуцкого, всем существом ждешь от не него паники и ошибки. В его интервью не рождаются мемы вроде «сраного Твенте» или «не могут же все болельщики ошибаться». Он просто выигрывает чемпионат России, полгода играя вообще без нападающих. И если (или когда) Слуцкий избавится хотя бы от части своих недостатков, он будет работать в совсем в другом чемпионате.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Дмитр (4 Мая 2013 13:37:52)
den писал(а):
Желание болел разделяются. Кто-то пишет, что надо наигрывать молодежь, в том числе разумеется и в защите. Кто-то требует сильные трансферы-усиление. В идеале конечно бы и то, и другое наужно применять.

Наигрывать молодежь сейчас смысла нет, я тут согласен с Вальтером, что это можно было бы делатьлибо при солидном заделе очковом, либо, если бы мы сезон провалили, и нам ничего бы уже не светило. В прошлом сезоне мы тоже боролись сначала за золото, а потом за место в ЛЧ и играли основной обоймой.

Но рано или поздно это надо будет делать. Лично я бы на месте ЛВС, если мы возьмем первое место, ушел бы. Повторить результат в следующем сезоне вряд ли бы удалось, а это значит шаг назад. Ну в ЛЧ бы сыграл, но там для нас максимум тоже выход в плей-офф, т.е. повторение пройденного. А вот пришедший новый тренер, мог бы строить команду на будущее, а болелам пришлось бы немного потерпеть и смириться с перестройкой. Вот только возможно у Гинера другая концепция.

Ах..еть!!! Ушел бы он на месте ЛВС!!!? Хорошо, что ты на своем месте! Прям вот новый пришел и все тебе построил. Че-то строили-строили, и Костылев, и Зико, И Жорже, и Рамос и ни хера не настроили!!! Человек показывает результат из года в год, но вот без чемпионства прям он убогий. Щас закончит на первом и куда вы свои мнения засунете? Весь чемп перли, все сразу заткнулись, только осеклись (по уважительным причинам - куча травм у основных) - "херовый че-то у нас специалист"! Поразительно короткая память и не менее поразительный аналитический ум! Зла не хватает на таких болельщиков и аналитегов!
Написал: dobchik (2 Мая 2013 11:40:24)
to hel
Ну, не разбирается в футболе, это ты конечно крутовато. Но то что, профукали два трансфера, не взяв никого даже в аренду - мне это никак не понять, покупка Эльма и Вернблума не в счет. А вот прокол с вратарем (помнишь, да?) и один Муса - это уже серьёзно.
Может причина в финансах, может в строительстве стадиона. Вот только это не оправдывает сложившуюся ситуацию с теми же Нетфуллиным и Васиным - это из последних.
Вот посмотришь, в летнее трансферное окно не будет куплен ни один россиянин. Опять на сборы возьмем условных Ивановых и Петровых, запишем их заявку лавкополирователями и отправим потом в условный Урал или Дальнезалупинск...
Потом Гинер, гений и кое-кто из наших будут чирикать, что команда укомплектована, никто более не нужен и нах набирать по 100 человек на одну позицию... А ведь, если Бог даст мы будем играть в ЛЧ...
А что по названию статьи - тут всё верно - Зенит и Анжи имеют иностранных тренеров, так ут тут как ни крути..............
Написал: ГумАР (2 Мая 2013 11:25:04)
den, ты не исправим и как всегда тыкаешь на другие команды, когда пытаешься оправдать ЛВС. Я не хочу вникать в чужие проблемы, хотя при желании можно было бы и это обсуждать. Мы тут не для этого, у нас их своих хватает и это нас больше волнует. Например, отсутствие командной игры. Обычно, когда об этом заходит речь, такие как ты начинают рассуждать о субъективности и неосязаемости этого понятия. Для наглядности взял как пример игру одного из аутсайдеров с нашим последним соперником, которая была неделю назад. Такое сравнение легче поддается восприятию и она согласись, явно не в нашу пользу. И обнаруженная разница вовсе не "примочка" как ты говоришь, а Командная Игра, которую пытается привить игрокам ГТ этой команды. А ты вместо того чтобы принять очевидное и говорить о нынешней игре, пытаешься увести разговор в плоскость сравнения результатов Амкара с нашими и начинаешь искать отмазки давя на статистику "наработанная" еще осенью. Тебя больше волнует как бы отмазать ГТ, а не перспектива клуба с такой игрой, что впрочем уже давно не удивительно.
Да я действительно считаю, учитывая уровень наших игроков и проблемы главных соперников, наш недельный график без ЛЕ, возможность планомерной поготовки к весенному этапу ЧР, чего были лишены главные конкуренты, благоприятный календарь позволяющий ротацию и плавно подойти к основным играм на финише, мы могли бы их опережать уже на 10 очков и спокойно доигрывать ЧР. И ничего фантастического в этом не было бы, при выигрыше 3 последних игр. Но дело даже не в потерянных очках, а в том, как бездарно мы их растеряли, и сразу навеяло осенними невнятными матчами с прямыми конкурентами. Проигрывать и терять очки можно по разному.
Никаких "объективных" причин, как ты говоришь не было бы, при своевременной ротации, умелом подводе того же Думбия к сезону и не "выжимал" бы из него ГТ все что может игрок, не говоря уже, если бы присутсвовала поставленная Командная Игра. Прошлогодняя Игра, которая приписывается "гению", как стало очевидно- была вспышкой и благодаря собранностью самих игроков /после взбучки/ и блестящей формы Хонды в связке с остальными в полузащите /о чем я говорил еще тогда, если помнишь/. Поэтому удалось пройти без потерь почти весь остаток круга. Без некоторой доли везения тоже не обошлось, что не говорит о незаслуженности лидерства. То что угадал с Мусой /хотя, что там было гадать/ и не мешал полузащите играть, хвалю. Только вот этого оказалось мало, что мы и видели, когда подустал Хонда и подошли игры с зенитом, онжи.
Если он такой гений и сумел привить "а-ля барсу" за неделю, почему не усовершенствовал её с Вагнером за долгую предсезонку? Хотя, знаю, у филов найдется много "объективных причин" на любые вопросы и критику любимчика.
Твой пример c Месси только потверждает, что нельзя выпускать неготового игрока, чем злоупотребляет ЛВС. Барсу еще можно понять, подразумевая, какую роль выполняет там лучший игрок Мира, при всей поставленности там игры в атаке. У нас сейчас такого незаменимого нет, который сам из ничего мог бы сделать гол, поэтому, нужно полагаться только на командную игру. Но если уж вспомнили Барсу, добавлю- обрати внимание, Барса хоть имеет такого игрока, но когда выходит без него и даже наполовину без основны /Месси, Хави,Иньеста,Бускетс и др./, свой игровой почерк не теряет (хотя проблем у них много и иного плана), так же как и упомянутые тобой бомжи, за некоторым исключением. А наша игра без Вагнера вводит в ступор ГТ и всю команду. Тоже самое- когда его прикроют или он не в духе. Когда нет поставленной игры и ротации, пара потерь в основе- всегда будет "объективной причиной" отсутствия вразумительной игры, особенно для филов.

hel, Привет! Рад стараться!)) Вот den"у приходится снова объяснять, хотя обычно стараюсь на филов нервы не тратить, но не всегда получается.
Написал: hel (2 Мая 2013 11:08:26)
dobchik писал(а):
hel писал(а):
Вот что еще я заметил. Линия обороны у нас: Марио - 23г., Игнат - 34 г, Брат (любой) - 31 г., Набаба-27г. (Жора -22г)., Полузащита: Понтус - 27г., Алан - 23г., Тошич - 26г., Хонда -27г., Эльм - 25г. (Цауня - 25г., Мамай -25г., Нетфулин-20г), Нападающие: Муса-21г., Лав - 29г., Сейду-26г. Возраст брал из расчета на сегодняшний год (что им все равно исполнится). Из приведенного видно, что полузащита в расцвете сил, а по скорости уступаем некоторым командам. ПОЧЕМУ? Зачем нам Мамай, 25 лет, а толку до сих пор нету. Защиту в центре пора менять при всем к ней уважении, ну или хотя бы начинать подменять (наигрывать других игроков). Пора уже. Да из приведенного списка у нас нет практически ни одного флангового игрока со скоростью Мусы, ну или хотя бы просто скоростного, каким был например Жирков, Гусев. Вот поэтому мы и играем только через центр, креатива по флангам нету. То есть тактика у нас однообразная и разнообразить ее не кем. В центре у нас на сегодняшний день может сыграть Алан, Хонда, Лав, да и Мамай тоже. В результате этого, играя на других местах Хонда и Алан многое теряют, соответственно много теряется и в атаке. Как фланговые игроки - они ни о чем (нет скорости).

Привет, hel!
Всё конечно правильно. Из приведенных фамилий - лишь трое - игроки со скамейки - Брат, Нетфуллин, Мамай. Брат по моему так и уйдет со скамейки на пенсию, Нетфуллин пойдет по пути ему подобных, Паша - по моему с ним всё кончено. У нас, как и раньше выплыла проблема скамейки. Поэтому можно ЛВС сравнить с Адвокатом в сборной - нах молодежь, нужен результат. Вот поэтому и ожидаешь появление иностранца под гения, а не русского молодого игрока. Я понимаю, проблема куцей скамейки - это проблема финансов. Тут всё к Гинеру. Вот только не надо тогда ему каждый год чирикать только о первом месте, непомерно вузбуждая большую часть болельщиков...

Привет! Как не печально (это из-за отсутствия молодых игроков), но ты прав на все 100%. Скамейка мало того,что короткая, она еще и усиление не дает. А Гинер сам сказал, что в футболе не разбирается (ну если не лукавит). Значит ему тогда главное хорошо купить и хорошо продать, а заявления о 1 месте будут, т.к. он не понимает ничего в футболе.
Написал: dobchik (2 Мая 2013 10:58:51)
hel писал(а):
Вот что еще я заметил. Линия обороны у нас: Марио - 23г., Игнат - 34 г, Брат (любой) - 31 г., Набаба-27г. (Жора -22г)., Полузащита: Понтус - 27г., Алан - 23г., Тошич - 26г., Хонда -27г., Эльм - 25г. (Цауня - 25г., Мамай -25г., Нетфулин-20г), Нападающие: Муса-21г., Лав - 29г., Сейду-26г. Возраст брал из расчета на сегодняшний год (что им все равно исполнится). Из приведенного видно, что полузащита в расцвете сил, а по скорости уступаем некоторым командам. ПОЧЕМУ? Зачем нам Мамай, 25 лет, а толку до сих пор нету. Защиту в центре пора менять при всем к ней уважении, ну или хотя бы начинать подменять (наигрывать других игроков). Пора уже. Да из приведенного списка у нас нет практически ни одного флангового игрока со скоростью Мусы, ну или хотя бы просто скоростного, каким был например Жирков, Гусев. Вот поэтому мы и играем только через центр, креатива по флангам нету. То есть тактика у нас однообразная и разнообразить ее не кем. В центре у нас на сегодняшний день может сыграть Алан, Хонда, Лав, да и Мамай тоже. В результате этого, играя на других местах Хонда и Алан многое теряют, соответственно много теряется и в атаке. Как фланговые игроки - они ни о чем (нет скорости).

Привет, hel!
Всё конечно правильно. Из приведенных фамилий - лишь трое - игроки со скамейки - Брат, Нетфуллин, Мамай. Брат по моему так и уйдет со скамейки на пенсию, Нетфуллин пойдет по пути ему подобных, Паша - по моему с ним всё кончено. У нас, как и раньше выплыла проблема скамейки. Поэтому можно ЛВС сравнить с Адвокатом в сборной - нах молодежь, нужен результат. Вот поэтому и ожидаешь появление иностранца под гения, а не русского молодого игрока. Я понимаю, проблема куцей скамейки - это проблема финансов. Тут всё к Гинеру. Вот только не надо тогда ему каждый год чирикать только о первом месте, непомерно вузбуждая большую часть болельщиков...
Написал: hel (2 Мая 2013 10:05:58)
Вот что еще я заметил. Линия обороны у нас: Марио - 23г., Игнат - 34 г, Брат (любой) - 31 г., Набаба-27г. (Жора -22г)., Полузащита: Понтус - 27г., Алан - 23г., Тошич - 26г., Хонда -27г., Эльм - 25г. (Цауня - 25г., Мамай -25г., Нетфулин-20г), Нападающие: Муса-21г., Лав - 29г., Сейду-26г. Возраст брал из расчета на сегодняшний год (что им все равно исполнится). Из приведенного видно, что полузащита в расцвете сил, а по скорости уступаем некоторым командам. ПОЧЕМУ? Зачем нам Мамай, 25 лет, а толку до сих пор нету. Защиту в центре пора менять при всем к ней уважении, ну или хотя бы начинать подменять (наигрывать других игроков). Пора уже. Да из приведенного списка у нас нет практически ни одного флангового игрока со скоростью Мусы, ну или хотя бы просто скоростного, каким был например Жирков, Гусев. Вот поэтому мы и играем только через центр, креатива по флангам нету. То есть тактика у нас однообразная и разнообразить ее не кем. В центре у нас на сегодняшний день может сыграть Алан, Хонда, Лав, да и Мамай тоже. В результате этого, играя на других местах Хонда и Алан многое теряют, соответственно много теряется и в атаке. Как фланговые игроки - они ни о чем (нет скорости).
Написал: hel (2 Мая 2013 09:36:58)
ГумАР писал(а):
den писал(а):
dobchik

По Эльму я бы не согласился. Он как раз проводит очень хороший сезон, а сдулся сейчас немного из-за болезни. Да у него была пара невнятных матчей, но если судить в целом, то он очень полезен.

По Фернандесу-ИМХО ранее он был более активен в атаке, но терял оборонительную позицию, теперь менее эфеективен, но зато лучше держит свое место защитника, так что здесь палка о двух концах.


только для тренера /и его поклонников/ не способного с толком использовать защитника умеющего подключаться к атаке, такой игрок является- "палкой о двух концах". Значит, легче всего запрещать ему ходить вперед, чем наладить взаимостраховку когда это необходимо и соблюдать баланс в его использовании, чтобы "палка" не дай бог ударила другим концом. В ЦСКА и так почти все играют строго по линиям, кроме атакующего трио полузащиты. Неспроста, таким как ты я предложил посмотреть на Амкар, обращая на его позиционную атаку, когда в штрафной соперника временами 5-7 человек. И это у начинающего тренера с посредственными игроками, которого почему-то не пугает никакая "палка". А для нас подключение крайнего бека приводит к офигенному риску с пропущенными голами, что мы и видели в последних матчах с серьезными соперниками. /Некоторые болельщики при этом все претензии предъявляют только тем, кто оголяет свою позицию, забывая про отсутсвие взаимовстаховки/. Наверное поэтому, почти вся команда в основном наблюдает- пройдет ли дриблинг у Вагнера с Тошичем или пас в разрез на Мусу. Если "командная игра" заключается в основном в этом и в "Муса-давай", то на хрена ГТ миллионной зарплатой, который со своим талантом словоблудия о тактике и стратегии смог расколоть болельщиков /к чему приложили руку и персональные глоры/, к тому же нервирующий своей неуверенностью команду.

А ведь все правильно написал. молодец.
Написал: владимир (конь -огонь ) (2 Мая 2013 07:49:50)
Несмотря на всю свою свиную сучность -адекватный подход! Но боже как же этот белый заебал на телеканале "дождь " своим умничанием!!! А тут еще папенька -артист -куплетист -снова ожил нак каком -то канале!!!
Написал: den (1 Мая 2013 23:06:01)
ГумАР
тут у все разные мнения. Кто-то советует посмотреть на Амкар, кто-то на Динамо с Рубином, а кто-то на мясо. В каждой команде и у каждого тренера есть какие-то примочки которые срабатывают, равно как есть и недостатки, в результате чего их команды не достигают результата которого хотят.

Но пока все-таки мы, а кто-то идем на 1 месте, при этом до недавнего времени у нас было больше всего голов забито, меньше всего пропущено, и показатели по атаке (удары, пасы, голевые моменты) у нас высокие.

Ты правильно сказал про раскол среди болел, хотя это скорее не раскол, это разное видение позиций и высказывание своего мнения. Но вот скажи, ты дейсвительно считаешь, что ЦСКА в своем нынешнем состоянии просто обязан играть еще лучше, а это значит, исходя из результата, видимо опережать всех соперников на порядок, ну очков так на 10. У нас, что существенно лучший состав, чем у наших преследователей, как было в середине 90-тых, или большая скамейка запасных, состоящая из игроков высокого класса. И ты думаешь, что вот придет завтра новый тренер и он с этими же игроками тут же всех сделает и с отрывом возьмет первенство. Спады и падения, вызванные объективными причинами бывают у каждой команды, коснулись они и по схожим с нашими причинами Анжи и Зенита.

Мне тоже не все нравится в нашей игре, в тактике, но при этом тренер считаю выжимает из команды многое. Вон у Анжи супер-тренер, но как только у них проблемы с нападающими возникли, они сколько матчей забить не могли и выиграть. А мы играли полсезона без нападающего фактически, и вышли на первое место, много атаковали и забивали. Еще пример, даже такой отличный тенер, как Газзаев ничего не смог поделать с атакой летом 2007, когда наши напы отправились в Америку, и ЦСКА не мог забить 500 (!) минут. Тоже можно было предъявить ему притензии, как так не смог перестроить нападение за счет полузащитников, молодежи и т д, но ведь эти притензии необоснвоанны, т.к. там были объективные причины.

А у нас в матче с Рубином выходят Эльм и Хонда после болезни, Алан после травмы и Тошич будучи не в форме. Конечно они не смогут атаковать так же хорошо, как в лучших кондициях, плюс оборона Рубина не подарок. Месси даже, когда был в некондиции в матче с Баварией просто провали игру, а мы все "Эх, Эльм, Эх, Тошич". "Эх Слуцкий, настроить даже их не може..."
Написал: ГумАР (1 Мая 2013 22:45:01)
den писал(а):
dobchik

По Эльму я бы не согласился. Он как раз проводит очень хороший сезон, а сдулся сейчас немного из-за болезни. Да у него была пара невнятных матчей, но если судить в целом, то он очень полезен.

По Фернандесу-ИМХО ранее он был более активен в атаке, но терял оборонительную позицию, теперь менее эфеективен, но зато лучше держит свое место защитника, так что здесь палка о двух концах.


только для тренера /и его поклонников/ не способного с толком использовать защитника умеющего подключаться к атаке, такой игрок является- "палкой о двух концах". Значит, легче всего запрещать ему ходить вперед, чем наладить взаимостраховку когда это необходимо и соблюдать баланс в его использовании, чтобы "палка" не дай бог ударила другим концом. В ЦСКА и так почти все играют строго по линиям, кроме атакующего трио полузащиты. Неспроста, таким как ты я предложил посмотреть на Амкар, обращая на его позиционную атаку, когда в штрафной соперника временами 5-7 человек. И это у начинающего тренера с посредственными игроками, которого почему-то не пугает никакая "палка". А для нас подключение крайнего бека приводит к офигенному риску с пропущенными голами, что мы и видели в последних матчах с серьезными соперниками. /Некоторые болельщики при этом все претензии предъявляют только тем, кто оголяет свою позицию, забывая про отсутсвие взаимовстаховки/. Наверное поэтому, почти вся команда в основном наблюдает- пройдет ли дриблинг у Вагнера с Тошичем или пас в разрез на Мусу. Если "командная игра" заключается в основном в этом и в "Муса-давай", то на хрена ГТ миллионной зарплатой, который со своим талантом словоблудия о тактике и стратегии смог расколоть болельщиков /к чему приложили руку и персональные глоры/, к тому же нервирующий своей неуверенностью команду.
Написал: hel (1 Мая 2013 22:36:07)
den писал(а):
hel писал(а):
Да, после Терека 7 мая играем с Ростовом на их поле. А потом сразу же Локо. Ох что-то страшно за матч с Локо. Они голову поднимают, а у нас один состав, хватит ли физики на Локо? ЛВС наверняка опять основу с Ростовом выставит. Игнаша и Брата не заменят, пока они не начнут косячить из-за потери скорости. Кстати Игорь может играть с любыми защитниками, он сам по себе хозяин штрафной, у него не забалуешь.)

Я бы на месте ЛВС на матче с Ростовом дал был отдохнуть вратарю, центральным защитникам нашим, Ване, Алану и Эльму с Хондой и Тошичем и Мусой. Кубок кубком, но приоритет это чемпионство, а при всем уважении к Ростову, его обязаны обходить пусть и малой кровью даже наш полурезерв.

Согласен! Но думаю, что он так вряд ли поступит.
Написал: den (1 Мая 2013 21:40:16)
hel писал(а):
Да, после Терека 7 мая играем с Ростовом на их поле. А потом сразу же Локо. Ох что-то страшно за матч с Локо. Они голову поднимают, а у нас один состав, хватит ли физики на Локо? ЛВС наверняка опять основу с Ростовом выставит. Игнаша и Брата не заменят, пока они не начнут косячить из-за потери скорости. Кстати Игорь может играть с любыми защитниками, он сам по себе хозяин штрафной, у него не забалуешь.)

Я бы на месте ЛВС на матче с Ростовом дал был отдохнуть вратарю, центральным защитникам нашим, Ване, Алану и Эльму с Хондой и Тошичем и Мусой. Кубок кубком, но приоритет это чемпионство, а при всем уважении к Ростову, его обязаны обходить пусть и малой кровью даже наш полурезерв.
Написал: hel (1 Мая 2013 21:30:30)
Да, после Терека 7 мая играем с Ростовом на их поле. А потом сразу же Локо. Ох что-то страшно за матч с Локо. Они голову поднимают, а у нас один состав, хватит ли физики на Локо? ЛВС наверняка опять основу с Ростовом выставит. Игнаша и Брата не заменят, пока они не начнут косячить из-за потери скорости. Кстати Игорь может играть с любыми защитниками, он сам по себе хозяин штрафной, у него не забалуешь.)
Написал: den (1 Мая 2013 21:30:26)
Желание болел разделяются. Кто-то пишет, что надо наигрывать молодежь, в том числе разумеется и в защите. Кто-то требует сильные трансферы-усиление. В идеале конечно бы и то, и другое наужно применять.

Наигрывать молодежь сейчас смысла нет, я тут согласен с Вальтером, что это можно было бы делатьлибо при солидном заделе очковом, либо, если бы мы сезон провалили, и нам ничего бы уже не светило. В прошлом сезоне мы тоже боролись сначала за золото, а потом за место в ЛЧ и играли основной обоймой.

Но рано или поздно это надо будет делать. Лично я бы на месте ЛВС, если мы возьмем первое место, ушел бы. Повторить результат в следующем сезоне вряд ли бы удалось, а это значит шаг назад. Ну в ЛЧ бы сыграл, но там для нас максимум тоже выход в плей-офф, т.е. повторение пройденного. А вот пришедший новый тренер, мог бы строить команду на будущее, а болелам пришлось бы немного потерпеть и смириться с перестройкой. Вот только возможно у Гинера другая концепция.
Написал: парагваец (1 Мая 2013 21:12:06)
dobchik писал(а):
Парагваец, мы то своих имеющихся до ума довести не можем, а ты про Дьякова - только что ведь писали про Нетфуллина и Васина... А вроде были как бы на подходе...

Лишним он небудет точно!Ну что поделать что наши старперы Вася и Игнаш это наши Несты и Канноваро но пока они лямку тянут да есть огрехи как с рубином грецией аиком,но ребят и Видичи и Агерры и Пуйоли с Пике тоже ошибаются есть и у них провальные матчи примеров много!Просто они невечны и с каждым годом немолодеют,но стабильность признак класса а у Васи с Игной этот класс только слепой может неувидеть!Ну не без помощи Кифа конечно но они взаимо связанны,Киф без них тоже сразу в поле невоин!
Написал: dobchik (1 Мая 2013 20:49:50)
Парагваец, мы то своих имеющихся до ума довести не можем, а ты про Дьякова - только что ведь писали про Нетфуллина и Васина... А вроде были как бы на подходе...
Написал: парагваец (1 Мая 2013 20:43:12)
hel писал(а):
Вот еще инфа интересная.
24-летний центральный защитник ЦСКА Виктор Васин во время летнего трансферного окна намерен покинуть нынешний клуб. Основной причиной отъезда фактурного футболиста является недостаток игровой практики в армейской команде.
Хоть и лайф, но дыма без огня не бывает.


Кстати на днях матч с ростовом в кубке и чемп с ним же заканчиваем!Обратите свое внимание на игру их центрального Дьякова очень хороший и перспективный защ бывший локовец но хорош по количеству выйграных единоборств в чемпе на видущих ролях идет,россиянин можно было бы подтянуть думаю лемона за 4 ростов его отпустит максимум 6 кусков!
Написал: dobchik (1 Мая 2013 20:32:33)
hel писал(а):
den писал(а):
hel ,

и еще. Правильно ли я понимаю, что если у нас появится игра, но при этом мы по каким-то причинам будем идти на 4-5 местах а-ля Динамо и Рубин, тебя это устроит?

И, если команда будет кардинально перестраиваться, с приходом нового тнренера и наигрывании молодежи, что безусловно скажется на результатах, готов ли ты ждать, и принести в жертву 1-2 сезона построения команды, для того, чтобы потом результаты стали лучше?

Я без подколов, мне действительно интересно мнение на сей счет.

Да, я согласен ждать 1 - 2 сезона, что бы игра стабилизировалась и мы стали именно ИГРАТЬ, а не мучиться. Порой на это уходит только 1 сезон, вспомни Долматова, когда мы с ним с последнего (могу ошибиться) места чуть не стали чемпионами. Слуцкий уже 3 - 4 года, а толку нуль, ну пока нуль. Конечно 2 место тоже почетно, но........

Вот в том то и дело - имея неплохой "материал" Слуцкий им воспользоваться не может. Ответ на данный вопрос, лично для меня очевиден...
Написал: парагваец (1 Мая 2013 20:32:11)
hel писал(а):
Вот еще инфа интересная.
24-летний центральный защитник ЦСКА Виктор Васин во время летнего трансферного окна намерен покинуть нынешний клуб. Основной причиной отъезда фактурного футболиста является недостаток игровой практики в армейской команде.
Хоть и лайф, но дыма без огня не бывает.


Это писябольство,слышал подобную инфу там даже конкретно назывался его бывший клуб спартак из нальчика если выйдет в премьер лигу шансы у него на это есть!Уже было оф.опровержение от его агента что Витя остается в ЦСКА!А на самом деле молодой преспективный защь маринуется на скамье у нас а ведь в нальчике при красножане он очень хорошо играл!А вообще уже давно пора подтягивать к основе связку Адамс Васин!Хотябы в кубковых играх ведь Игна и Вася невечны!
Написал: hel (1 Мая 2013 20:31:09)
dobchik (1 Мая 2013 20:17:45)
Согласен! Все верно написал.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ЦСКА2005
На год тот Кубок УЕФА
Теперь в руках у ЦСКА!
А как победа добывалась,
Команда к Кубку пробивалась
Через «Осер», через «Бенфику».
И «Партизан», и «Парму» вмиг
Перешагнули мы на славу,
В финале ждал нас «Спортинг»
бравый.
Игра не клеилась сперва,
Но дух победы — с ЦСКА!
«Львы» нам - один, а мы им - три,
В душе у «Спортинга» тоска!
Трибуна наша так взревела
После финального свистка!
Россия празднует успех,
Безумью просто нет предела,
Газзаев в небе, радость, смех,
Блестяще сделанное дело!
А ЦСКА пусть метко бьет
И к новым титулам идет!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА