Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Белоголовцев: «Почему Леонид Слуцкий лучший тренер России».

Признаюсь в страшном: в последние несколько дней я немного завидую болельщикам ЦСКА.

Признаюсь в страшном: в последние несколько дней я немного завидую болельщикам ЦСКА. Дело не в том, что армейцы идут к своему четвертому чемпионству за последние десять лет. И не в том, что за последние пять лет это единственный российский топ-клуб, который умудрился заработать на трансферах. У ЦСКА (как организации) все настолько хорошо, что значительная часть болельщиков всерьез обсуждает необходимость отставки Леонида Слуцкого прямо сейчас. Давайте я напишу это еще раз, чтобы вам не казалось, что это описка или недоразумение. Отставка. Тренера лидера чемпионата. За четыре тура до финиша. Обсуждают всерьез.

Никита БЕЛОГОЛОВЦЕВ, блог «Назло рекордам»

Причины появления этих разговоров более чем очевидны: отрыв от «Зенита» болезненно съежился. Понимая всю тяжесть фантомных болей после проваленного финиша прошлого сезона, все-таки скажу: те, кто говорят сейчас об отставке Слуцкого, потеряли всяческую связь с реальностью. «Он проваливает все решающие матчи!», - кричат болельщики, демонстрируя недюжинную силу заднего ума. Психологическая уверенность действительно никогда не была сильной стороной Слуцкого, но неужели для того, чтобы это понять, надо было ждать 26-го тура? Разумеется, нет. Просто никто не хотел выглядеть идиотом, критикуя тренера команды, которая везет восемь очков ближайшему преследователю.

«ЦСКА впереди только за счет чужих потерь и побед над аутсайдерами», - поспешно обвиняют Слуцкого в свете последних неудач. При этом из топ-команд ЦСКА в этом сезоне по сумме двух матчей уступил только «Зениту» и «Динамо», а остальным, как минимум, не проиграл. Особенно забавно обвинения в неумении играть с грандами выглядят применительно к единственному российскому тренеру в новейшей истории, выводившему свою команду в плей-офф Лиги Чемпионов. Хотя даже если допустить, что ЦСКА Слуцкого хорош только против середняков и аутсайдеров, календарь на финише у них близкий к идеальному: три уже не борющихся ни за что команды и проходимый «Ростов», который также может решить все вопросы к последнему туру.

«Слуцкий едет на старом багаже, после этого сезона нужно строить новую команду», - еще одно заблуждение оппонентов Слуцкого. Это звучит, как минимум, странно учитывая, что не игравший раньше центрфорварда Ахмед Мусса становится лучшим бомбардиром команды, угловатый Понтус Вернблум едва ли не лучшим опорным чемпионата, а удачно инсталлированные в команду Расмус Эльм и Марио Фернандес среди лидеров на своих позициях. ЦСКА целиком и полностью менеджерская команда, что значительно усложняет оценку тренерской работы. Можно до бесконечности спорить была ли селекция безупречной или Слуцкий выжал из новичков максимум. Но отрицать, что он способен видоизменять и развивать свою команду, решительно невозможно.

С одной стороны, эмоции болельщиков ЦСКА понятны: упускать чемпионство за четыре до конца чемпионата в разы обиднее, чем через десять туров после его начала. С другой – выводы тех же людей поражают своей несуразностью. Не могу понять, насколько нужно застрять в прошлом, чтобы хотя бы произнести вслух применительно к нынешней ситуации буквосочетание «Валерий Газзаев». В российском чемпионате вряд ли есть что-то более символичное, чем турнирное положение ЦСКА и «Алании». Тренер владикавказцев стал героем одного из своих любимых анекдотов: виртуально у него миллиард на УКРОП и сын перспективный тренер, реально – «Алания», летящая в тартарары.

Болельщики ЦСКА не понимают своего счастья. Их тренер не может накачать команду в перерыве или, наоборот, остудить Алана Дзагоева и уберечь его от дисквалификаций и удалений. Когда смотришь на монотонные покачивания неспортивной фигуры будто бы введенного в транса Слуцкого, всем существом ждешь от не него паники и ошибки. В его интервью не рождаются мемы вроде «сраного Твенте» или «не могут же все болельщики ошибаться». Он просто выигрывает чемпионат России, полгода играя вообще без нападающих. И если (или когда) Слуцкий избавится хотя бы от части своих недостатков, он будет работать в совсем в другом чемпионате.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: den (1 Мая 2013 18:55:23)
Интересно, будут ли в ЦСКА когда-нибудь тренер, который устроит всех болельщиков. Впрочем, задав вопрос, я понял, что конечно же не будет, т.к. у всех свое мнение относительно всего происходящего в клубе.

Хорошо, что не мы назначаем тренера
Написал: ГумАР (1 Мая 2013 18:37:12)
парагваец, ты как всегда все воспринимаешь буквально, я имел ввиду трясучку не на скамейке, а вообще....К тому же, не корректны с твоей стороны попытки "осуждать" мечту и фантазии многих болел на тему "ЦСКА-без гения", хотя бы, учитывая прошлые провалы в концовках сезона. Хотелось бы посмотреть на команду хотя бы в 4 матчах с обычным тренером, без претензий на гениальность. Тем более заслуг "гения" никто не принижает. Одно то, что на финише сезона команда в полном составе в строю, говорит о "многом". Даже Думбия /хотя и во второй шеренге, но как всегда- с "полной выкладкой"/, несмотря на все "старания" и "ауру" нашего "гения"!!!.
Написал: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ (1 Мая 2013 18:33:35)
Все по делу. А все другие мнения это бомжовский заказ и зависть свиножопых. И никакой отрыв Слуцкий не упустил.Его что ему кто-то подарил.Лучше давайте спросим Спаллетти и Карпина. Почему после трех туров у них перед ЦСКА было плюс шесть. а за четыре тура до конца у одного минус три, а у другого минус 13!
Написал: walter (1 Мая 2013 18:28:09)
1) Раньше удивлялся некоторым мнениям и комментам на сайте , а сейчас просто с них хуею, извините за выражение! Хуею и смеюсь. А смеюсь потому, что когда начинают кого-то долбить за его мнение, всегда пишут о том, что отот не дает никаких доказательств. Но при этом всегда забывают, что их " доказательства " просто набор слов типа " Мы два раза вышли в четвертьфинал Лиги Чемпионов ", а потом , как и положено, проиграли грандам. 2) Пытаюсь понять, почему такой бред, как эта статья Белоголовцева или статья Кружкова " Почему я болею за Набабкина " в СЭ от 23 апреля появляются именно в настоящий момент? Не потому ли, что сейчас на повестке дня стоит вопрос о продлении контрактов и требуется кого-то паспиарить ? Всегда считал, что пишущий журналист должен быть нейтральным, оперировать только фактами и не опускаться до " болтовни на кухне " при чистке селедки . Абсолютно правы те, кто называет журналистику второй древнейшей профессией после проституции.
Написал: (парагваец) (1 Мая 2013 16:58:16)
Мда очень интересно значит весь матч игроки смотрят на скамейку и ЛВС как он качается им на поле делать нечего больше!Ловчева с Бубном слушать полезно ведь они твердят волнения ЛВС передаются команде,вы в это верите Гумар честно только?
Написал: ГумАР (1 Мая 2013 16:46:23)
лазарет опустел- не пора ли брать больничный ГТ /чтобы его трясучку не видели в команде в оставшихся матчах/ из-за "травмы мизинца" или с дизентерией. Он что, рыжий что ли- гармония должна быть во всём!
Написал: парагваец (1 Мая 2013 16:16:45)
den писал(а):
парагваец писал(а):
WINZIG писал(а):
ЛВС не уровень ЦСКА! Его уровень это КС или Алания.

Вот ради интереса WinZig ты постоянно в первых рядах критикуеш ЛВС и ЕЛГ ты против них,но критика твоя всегда в основном беспочвена хоть раз аргументируй свои доводы ну к примеру скажи кого ты хочишь видеть на столь вакантных местах и какое твое дальнейшее видиние дел под руководством данных лиц на какие позиции выдвинутые тобой кандидатуры могут вывести наш любимый клуб,когда там стадион построем когда чемпионство будет ну и когда ЛЧ возьмем ?Окей!

ТОже всегда хотел задать такой вопрос. Но дело в том, что WINZIG на вопросы не отвечает и свои комментарии не обосновывает. Он просто пишет фразы, что все плохо, тренер, президетнт , игроки это не уровень и все. Видимо такая черта характера. Люди разные бывают.

Да тут не в характере дело,тут я даже и незнаю человек живет толи в розовых очках,толи очень верит в утопию!Он реальными глазами на реальные вещи смотреть неможет,ему нужно все и сразу ну ведь так даже в сказках небывает,я лично может даже в чемто и завидую таким людям!А побольшому счету с данной категорией лиц и поговорить то не о чем!А слушать пустую болтовню уже порядком поднадоело,включить любые новости и послушать наших политиков и первых лиц государства тоже самое будет,там умного ничего не скажут,а если и скажут то только на словах а не на деле!
Написал: den (1 Мая 2013 15:59:52)
парагваец писал(а):
WINZIG писал(а):
ЛВС не уровень ЦСКА! Его уровень это КС или Алания.

Вот ради интереса WinZig ты постоянно в первых рядах критикуеш ЛВС и ЕЛГ ты против них,но критика твоя всегда в основном беспочвена хоть раз аргументируй свои доводы ну к примеру скажи кого ты хочишь видеть на столь вакантных местах и какое твое дальнейшее видиние дел под руководством данных лиц на какие позиции выдвинутые тобой кандидатуры могут вывести наш любимый клуб,когда там стадион построем когда чемпионство будет ну и когда ЛЧ возьмем ?Окей!

ТОже всегда хотел задать такой вопрос. Но дело в том, что WINZIG на вопросы не отвечает и свои комментарии не обосновывает. Он просто пишет фразы, что все плохо, тренер, президетнт , игроки это не уровень и все. Видимо такая черта характера. Люди разные бывают.
Написал: парагваец (1 Мая 2013 15:50:06)
WINZIG писал(а):
ЛВС не уровень ЦСКА! Его уровень это КС или Алания.

Вот ради интереса WinZig ты постоянно в первых рядах критикуеш ЛВС и ЕЛГ ты против них,но критика твоя всегда в основном беспочвена хоть раз аргументируй свои доводы ну к примеру скажи кого ты хочишь видеть на столь вакантных местах и какое твое дальнейшее видиние дел под руководством данных лиц на какие позиции выдвинутые тобой кандидатуры могут вывести наш любимый клуб,когда там стадион построем когда чемпионство будет ну и когда ЛЧ возьмем ?Окей!
Написал: парагваец (1 Мая 2013 15:40:07)
WINZIG писал(а):
ЛВС не уровень ЦСКА! Его уровень это КС или Алания.

Ну ты красава я от тебя лично другого и неожидал,для тебя ЛВС не тренер,а ЕЛГ не призедент так держать!
Написал: WINZIG (1 Мая 2013 15:31:54)
ЛВС не уровень ЦСКА! Его уровень это КС или Алания.
Написал: парагваец (1 Мая 2013 15:10:16)
Сибиряк писал(а):
Белоголовцев раньше всегда напрегал, но после этой статьи хочется пожать ему руку)
В любой ситуации, я считаю, не может быть абсолютно правильной стороны или наоборот.
Так и здесь, действительно, мы еще держим лидерство, но играем моментами непонятно боязливо чтоли... Я всегда поддерживал ЛВС, и если ЦСКА станет чемпионом, то все останется по прежнему, а нет... то это уже совсем другая история)
Вернусь к Белоголовцеву, согласен с ним полностью. Учитывая все проблемы с которыми столкнулся ЛВС, наше лидерство, хоть оно и зашаталось, неужели не достойно похвалы?
А если мы станем чемпионами, всеравно будет много недовольных, ведь они считают, что ЦСКА должен выигрывать всегда и всех. Мир не крутится вокруг нас, другие команды и тренера тоже хотят побеждать. А наша задача поддержать команду, зачем еще нужны болельщики???

Так у нас многие считают что во всем один ЛВС виноват-козел отпущения,а то что ЛВС играет весь сезон с обоймой 12 13 человек не в счет,и Муса не нап!Им недокажеш они думают что всегда правы,любой другой коач лиш бы не Слуцкий все наши проблемы сразу улитучатся и заиграем мы не хуже барсы!А реально работу ЛВС они оцинить не могут либо не хотят его заслуги учитывать!Я не слуцкофоб и не слуцкофил я болельщик ЦСКА,и прийму любого тренера будь то Слуцкий Мауринье или Федя Пупкин мне пох я за команду,а не за кого либо пока ЛВС наш тренер значит я и за него болею тоже!
Написал: Сибиряк (1 Мая 2013 14:53:25)
Белоголовцев раньше всегда напрегал, но после этой статьи хочется пожать ему руку)
В любой ситуации, я считаю, не может быть абсолютно правильной стороны или наоборот.
Так и здесь, действительно, мы еще держим лидерство, но играем моментами непонятно боязливо чтоли... Я всегда поддерживал ЛВС, и если ЦСКА станет чемпионом, то все останется по прежнему, а нет... то это уже совсем другая история)
Вернусь к Белоголовцеву, согласен с ним полностью. Учитывая все проблемы с которыми столкнулся ЛВС, наше лидерство, хоть оно и зашаталось, неужели не достойно похвалы?
А если мы станем чемпионами, всеравно будет много недовольных, ведь они считают, что ЦСКА должен выигрывать всегда и всех. Мир не крутится вокруг нас, другие команды и тренера тоже хотят побеждать. А наша задача поддержать команду, зачем еще нужны болельщики???
Написал: Александр (1 Мая 2013 14:28:07)
В колонке СНАЙПЕРЫ ЦСКА добавьте по голу Вагнеру...Мусе и Мамаеву за четвертьфинальные мячи в ворота Енисея!!!!!!!!
Написал: крокодил (1 Мая 2013 13:55:02)
Наконец-то, нашелся здравый человек, а то одни паникеры (супер тренеры мирового футбола). Мы победим, а псевдо болельщики могут идти в известное Место!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Хоть ты лопни, хоть ты тресни - ЦСКА на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА