Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Теперь нам нужно переламывать ситуацию

Главный тренер ПФК ЦСКА после поражения от «Терека» в Грозном признал, что армейская команда находится не в лучшем функциональном состоянии.
  • Футбол

  • 5      7500     

Главный тренер ПФК ЦСКА после поражения от «Терека» в Грозном признал, что армейская команда находится не в лучшем функциональном состоянии.

— Сегодня играли две команды, которые в последнее время находятся не в лучшей форме. Вряд ли что-то можно было изменить в функциональном состоянии за два дня. В этом матче было очень важно, кто забьет первым. К сожалению, мы ошиблись, или же нас вынудили ошибиться. Дальше мы пытались исправить ситуацию, атаковать. В целом игра не изобиловала опасными моментами.

— К 67-й минуте вы сделали все три замены. О чем это говорит?
— Надо было что-то делать, усиливать игру. Но у нас это не совсем получилось, точнее совсем не получилось. Необходимо было выпустить на поле Эльма, который пропустил два месяца. Он очень важный игрок для нас.

— Команда сейчас играет на два фронта, это сказывается?
— Мы пока провели лишь одну игру в Лиге чемпионов. Так что дело не в этом, а в том, что команда находится не в лучшем состоянии именно на данном отрезке сезона. Надеюсь, у меня хватит слов, а у игроков опыта, чтобы выбраться из сложившейся ситуации.

— Команда в последних четырёх матчах пропустила восемь мячей, не забив ни одного. С чем это связано?
— Как я уже говорил, это связано с плохим функциональным состоянием. Теперь нам нужно переламывать ситуацию.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: volkslav (2 Октября 2013 01:07:43)
Ben писал(а):
Для Б.Б., он же Бубен, он же Гога, он же снизошедший глава секты "любим верим сочувствуем".

"Многие фобы неспособны даже внятно прочесть написанный текст (вероятно на мозги действует избыток желчи, вырабатываемой в организме)."

Диагноз другим будете ставить уважаемый, как со своим разберетесь.
Насколько же забавно читать обвинения от субъекта, который цепляется за ему удобные слова в тексте оппонента и перековеркивает мысль, обсасывая и подбирая только удобные факты.
Сударь, помимо навязчивых идей у вас явно наблюдаются синдромы дислексии, срочно обратитесь к врачу ! Дальше только хуже будет !


"Повторяю, до ЦСКА Вагнер был заигран не только за молодёжную, но и за НАЦИОНАЛЬНУЮ сборную Бразилии. Копа Америка - это официальный турнир национальных сборных, аналог Чемпионата Европы....
Ну и далее бла бла, копировать весь полемизированый текст не буду".

Да, одна игра за НАЦИОНАЛЬНУЮ сборную и пол сезона в высшем дивизионе превращает Вагнера в супер-мега-звезду бразильского футбола. Хватит натягивать факты на 21 палец, ну или пиши напрямую Вагнер приезжал в Россию состоявшемся игроком, калибра мировой звезды

"Сейчас в ЦСКА сборников много, но некоторые играют за сборные третьего эшелона, как например Цауня.
Ну и далее опять таки, полемизрованный текст _ повторять всю ту отсебятину понаписанную уважаемым человеком на другом ресурсе желания нет".

Сборники покупавшие пачками для ВГГ Лайзанс, Шемберас, Ярошик, Олич - наверное из первого эшелона ??
Б.Б. выпейте свои пилюльки, ну или перестаньте противоречить себе.
Игроки купленные для ЛВС, как минимум не хуже тех, кого покупали для ВГГ.

Разница лишь в том, что ВГГ вырастил для ЦСКА много ребят с "нуля" как тот же Красич, Жирков, Березуцкие, Акинфеев, Дзагоев и это уже как минимум 6 игроков ( первые двое ушли за хорошую сумму на запад). Все игроки сборники, 5 выступающие до сих пор за сборную страны !
Подобное ЛВС только в мечтах сниться !


"В первые годы Гинера ЦСКА был богатейшим клубом страны, и многократно перекупал лучших игроков у конкурентов. Всё это общеизвестно, и давно стало общим местом - фраза "Гинер всё купил" впервые вошла в обиход именно в связи с ковровыми закупками всего лучшего в нашем чемпионате."

И ?
Для сектантов напишу одну футбольную мудрость: " В футбол играют не деньги, а люди ".


"Многие из перечисленных пришли в ЦСКА вместо ушедших лидеров, и за гораздо меньшие деньги (Тошич вместо Красича, Думбия вместо Жо, Гонсалес вместо Жиркова). Эльм и Верблум заменили состарившихся Шембераса и Алдонина"

Одни сборники заменены другими, при чем тотже Красич, Жирков, Жо стали сборниками играя за ЦСКА. А значит, мы в последнее время покупали более состоявшихся игроков, чем ранее !


"Сейчас ЦСКА по размерам бюджета занимает СЕДЬМОЕ место в стране, примерно на том же месте находится по размеру трансферных трат за последние годы (с учётом продаж)."

Хватить подменять понятие, лицо без стеснения коверкающие как угодно факты для убедительности своей точки зрения.
Цена и кач-во игрока вещи, а в плане кач-ве игроков мы не убавили .

Какая мерзкая попытка выгородить тренера уповая на финансирование.


"Желающим поменять тренера советую напрячь свои скудные мозги, и понять, что на свете найдётся мало желающих работать в подобных условиях в окружении многих богатых и нескольких супербогатых команд, и при этом постоянно выслушивать вопли тупого глорья, не признающего ничего кроме первого места."

Да, условия работы на посту ГТ в ЦСКА просто ужасны !!! Так и хочется снять фильм со схожим названием: БЕГИ ЛЕНЯ, БЕГИ !!!

В основе команды играют одни лишь сборники, игроки приезжающие с должной мотивацией и высокой самоцелью. В таких условиях можно лишь посочувствовать ГТ, с кем ему приходиться работать !! Прям по канону вашего третьего правила секты " сочувствуем ".


П.с. секта явно находится в агонии, судя по кол-ву написанного текста, что не скажешь о его кач-ве.

Ты не прав, брат армеец. Слуцкий приложил руки в воспитании центрального защитника сборной России Васина! Но почему то мы его не видим в команде, да так, брали игрока сборной России, а в ЦСКА этот паразит Васин разучился играть в футбол. Да, горе болельщики как всегда обвиняют такого замечательного тренера ЛВС. Зачем нужен для команды Пашка Мамай, он же прямолинейный, сразу в лицо все выскажет, лучше подальше от команды его отправить. А с Краснодара маразматик тренер Капелло его в сборную приглашает, мудак одним словом этот италяшка. За что болельщики прицепились к нашему ЛЮБИМОМУ ТРЕНЕРУ ЛВС, да пусть свинью нас имеют в три мяча, аутсайдеры два безответных мяча отправляют. Главное не трогайте ЛВС!!!

Написал: Келевра (1 Октября 2013 17:38:40)
сергей писал(а):
(спайкер) писал(а):
сергей...если не знаешь и не пиши. жиркова и щенникова не газзаев ввел в состав. умничать не стоит..и их ввод в большей степени случайность была
а по всему остальному..команда не готова это ясно всем. и было понятно с самого первого матча. все на жилах и на старании и немного везении. когда-то это должно было закончиться..
...или мы кроме спама..отдает очки за прош сезон..или уже за след. а этот будет,что будет) ну эт так фантастика))
жора как бы воспитаник цска а жиркова из тамбова подтянул газаев

Юру наиграл Жорже, а Жору всю предсезонку подводил к матчу с Астон Виллой Зико.
Не пиши ерунду.
Написал: ББ (30 Сентября 2013 02:26:34)
Вы правы, досточтимый Ben, деньги действительно в футбол не играют.
Играют футболисты, купленные за деньги.
Написал: Ben (29 Сентября 2013 17:58:51)
Для Б.Б., он же Бубен, он же Гога, он же снизошедший глава секты "любим верим сочувствуем".

"Многие фобы неспособны даже внятно прочесть написанный текст (вероятно на мозги действует избыток желчи, вырабатываемой в организме)."

Диагноз другим будете ставить уважаемый, как со своим разберетесь.
Насколько же забавно читать обвинения от субъекта, который цепляется за ему удобные слова в тексте оппонента и перековеркивает мысль, обсасывая и подбирая только удобные факты.
Сударь, помимо навязчивых идей у вас явно наблюдаются синдромы дислексии, срочно обратитесь к врачу ! Дальше только хуже будет !


"Повторяю, до ЦСКА Вагнер был заигран не только за молодёжную, но и за НАЦИОНАЛЬНУЮ сборную Бразилии. Копа Америка - это официальный турнир национальных сборных, аналог Чемпионата Европы....
Ну и далее бла бла, копировать весь полемизированый текст не буду".

Да, одна игра за НАЦИОНАЛЬНУЮ сборную и пол сезона в высшем дивизионе превращает Вагнера в супер-мега-звезду бразильского футбола. Хватит натягивать факты на 21 палец, ну или пиши напрямую Вагнер приезжал в Россию состоявшемся игроком, калибра мировой звезды

"Сейчас в ЦСКА сборников много, но некоторые играют за сборные третьего эшелона, как например Цауня.
Ну и далее опять таки, полемизрованный текст _ повторять всю ту отсебятину понаписанную уважаемым человеком на другом ресурсе желания нет".

Сборники покупавшие пачками для ВГГ Лайзанс, Шемберас, Ярошик, Олич - наверное из первого эшелона ??
Б.Б. выпейте свои пилюльки, ну или перестаньте противоречить себе.
Игроки купленные для ЛВС, как минимум не хуже тех, кого покупали для ВГГ.

Разница лишь в том, что ВГГ вырастил для ЦСКА много ребят с "нуля" как тот же Красич, Жирков, Березуцкие, Акинфеев, Дзагоев и это уже как минимум 6 игроков ( первые двое ушли за хорошую сумму на запад). Все игроки сборники, 5 выступающие до сих пор за сборную страны !
Подобное ЛВС только в мечтах сниться !


"В первые годы Гинера ЦСКА был богатейшим клубом страны, и многократно перекупал лучших игроков у конкурентов. Всё это общеизвестно, и давно стало общим местом - фраза "Гинер всё купил" впервые вошла в обиход именно в связи с ковровыми закупками всего лучшего в нашем чемпионате."

И ?
Для сектантов напишу одну футбольную мудрость: " В футбол играют не деньги, а люди ".


"Многие из перечисленных пришли в ЦСКА вместо ушедших лидеров, и за гораздо меньшие деньги (Тошич вместо Красича, Думбия вместо Жо, Гонсалес вместо Жиркова). Эльм и Верблум заменили состарившихся Шембераса и Алдонина"

Одни сборники заменены другими, при чем тотже Красич, Жирков, Жо стали сборниками играя за ЦСКА. А значит, мы в последнее время покупали более состоявшихся игроков, чем ранее !


"Сейчас ЦСКА по размерам бюджета занимает СЕДЬМОЕ место в стране, примерно на том же месте находится по размеру трансферных трат за последние годы (с учётом продаж)."

Хватить подменять понятие, лицо без стеснения коверкающие как угодно факты для убедительности своей точки зрения.
Цена и кач-во игрока вещи, а в плане кач-ве игроков мы не убавили .

Какая мерзкая попытка выгородить тренера уповая на финансирование.


"Желающим поменять тренера советую напрячь свои скудные мозги, и понять, что на свете найдётся мало желающих работать в подобных условиях в окружении многих богатых и нескольких супербогатых команд, и при этом постоянно выслушивать вопли тупого глорья, не признающего ничего кроме первого места."

Да, условия работы на посту ГТ в ЦСКА просто ужасны !!! Так и хочется снять фильм со схожим названием: БЕГИ ЛЕНЯ, БЕГИ !!!

В основе команды играют одни лишь сборники, игроки приезжающие с должной мотивацией и высокой самоцелью. В таких условиях можно лишь посочувствовать ГТ, с кем ему приходиться работать !! Прям по канону вашего третьего правила секты " сочувствуем ".


П.с. секта явно находится в агонии, судя по кол-ву написанного текста, что не скажешь о его кач-ве.
Написал: dobchik (29 Сентября 2013 13:09:56)
Адепты выставили своего вожду с хоругвями!

Борцы с "ведьмами"! Что вы в очередной раз хотите доказать? Что клуб играет соответственно своему статусу и финансовым возможностям. Если мы на 7 месте (это твой бред или это коллективное "творчество" адептов?) в финансовом отношении, то надобно и задачи на сезон ставить соответствующие и не вводить людей в заблуждение. При "нищенском" финансировании руководством клуба громогласно озвучиваются высочайшие цели, причем это делается прилюдню, при очередных "одноразовых" спорсорах. Как минимум это вызывает смущение. Либо спонсоров держат за дураков, либо болельщиков, либо Гинер просто делает хорошую мину при плохой игре. Если у тебя есть проблемы с финансированием трансферов - надобно объяснить это, если это "не наше собачье дело, Гинер не обязан вам всё докладывать" - то пожалуйте получите критику, вал которой нарастает.
Тренер, которого взял Гинер (ЛВС) в 2009 году не соответствовал уровню и амбициям клуба. Сказки про его "успехи" в других клубах будете рассказыват своим сотоварищам по секте. Тем, кому за 50, этот бред уже не впаришь. Единственным достижением ЛВС (неразрывно связанным с командой) был единственный кубок, завоеванный в матче с полуразложившейся Аланией. Ставить в заслугу прошлый год ему - это несерьезно, он является тренером команды которая столько добилась, что ЛВС и не приснится. И увязывать успехи прошлого сезона с величием тренера - смешно и абсурдно. И вообще у адептов появилась реинкарнация футбольного "закона", которым они неумело оперируют, пытаясь выгородить ошибки своего "любимого и неподражаемого" - проиграли-вина команды, выиграли-заслуга тренера. Бред. Слуцкий получив боеспособный коллектив, людей с опытом и регалиями, коллектив, который даже не поставили на колени эксперименты Гинера с иностранными тренерами, в итоге, методично, шаг за шагом, стал разрушать. Появились люди, уровень мастерства которых неожиданно, при приходе "гения", стал его неудовлетворять. От них стали потихоньку избавляться. Потом появились люди "которые снизили требования к себе, нарушали дисциплину и понизили уровень самоотдачи на тренировках" - стали и от них избавляться, причем под восторженные вопли адептов на нашем сате: "Ату их, засранцев!!!". Играя в тренера - воспитанника молодежи (вот умора!), проводя через сборы и давая минимум возможности себя проявить, стали избавляться от талантливых и подающих надежду российских игроков, под рукоплескания тех же адептов. Покупки на трансферном рынке становились всё дешевле и всё более вызывающие вопросы. В результате, мы имеем Мусу, который дорос до потолка с этим тренером-самородком, на поле часть игроков без опыта и сыгранности. И всё это в сезоне, отягощенном ЛЧ и решающими матчами сборной. Не говорю по позициям - говорю по именам. Муса,Миланов,Цубер,Витиньо - заменили Секу,Нецида,Мамаева,Алдонина,Шембераса. Замены по ситуации несвоевременные и неоправданные. Только тренер-бестолочь смог бы подпустить в основу игроков без опыта и сыгранности и смотреть чем это кончится. Чем это кончилось - мы видим. Продолжение - будет без сомнения. И не буду напоминать и жевать уже вспоминаемые им бредовые рассуждения по тактике, методах тренировок, "новых" тактических схемах. Прикрывшись мастерством команды, он добыл себе ничем не подтвержденный авторитет, являясь специалистом низкого уровня. Гинер? Тренер сопящий в две дырочки и ничего не требующий - для него находка.
Выздоровление Дзагоева, Думбии и Фернандеса исправить ситуацию может лишь на время, ведь проблема не в травмах и не в плохих или хороших полях. Просто надо признать, что Гинер, уверовав в свой нюх и чутьё, стал, как и простой смертный, допускать ошибки. Но пытается, попыхивая сигарой, держать марку. А Слуцкий? Ну, чувствуя бетонную стену за своей спиной, может чувствовать себя уверенно и дальше гробить команду.
По моему скромному мнению сейчас самое время для смены тренера, озвученная фамилия Гришина как никогда подходит для данной ситуации - вот уж точно - хуже не будет. Дать ему поработать с командой до конца сезона, а там решать далее. Тем более по утверждениям ББ - у нас 7 бюджет, то есть, нам, нищете, и терять нечего. Подумаешь, по бедности, 5 или 10 место.
Написал: (спайкер) (29 Сентября 2013 12:23:18)
ББ прав..мы были на заре нулевых богатейшим клубом. никто и рядом не стоял с нами по деньгам. скупили ВСЮ талантливую более менее молодежь. некоторые уже и не помнят таких,как и Пиюк и еже с ними. и мы первые били рекорды трансферные Ярошик,Вагнер..
но сейчас не об этом. не хочется осетина восхвалять..но Черчесов везде,где был добывал результат более менее..и даж чуток не довел до чемпионства выблядков мясных. и сейчас амкар тащит..и сравнить наши составы..и все понятно с ролью тренера. это не призыв,а просто пример..
но где взять тренера для наших пешеходов..и какого никто не знает. при всем уважении к Гришину, вряд ли будет сказка. лично мне непонятно...но не играет цубер и тошич..но дайте шанс ефремову. пусть ошибается..но желание то точно у парня есть. или он настолько слаб..то зачем его удерживать тогда и говорить,что это будущее..
нужна свежая кровь и видимо тренер..
Написал: Пегас (29 Сентября 2013 08:32:21)
И не забудьте, мы говорим не про середнячка ПЛ, а о чемпионе, обладателе Кубка России, обладателе Суперкубка! А с победителей и спрос больше!
Написал: Пегас (29 Сентября 2013 08:27:04)
trk45 писал(а):
Пегас писал(а):
kvs-47 писал(а):
Читаю комментарии и складывается впечатление, что многим стало так хорошо после нашего проигрыша и они повылезили из всех щелей с одной только целью - облить грязью Слуцкого и Гинера. Давно уже замечено, что после выигрыша коментов значительно меньше. Наверное порадоваться со всеми и поблагодарить игроков и тренеров язык не поворачивается. Похоже, что некоторые в душе ждут поражений ЦСКА, чтобы поплясать на костях. Лучше бы провели грамотный разбор игры, искали пути выхода из кризиса, а не поливали грязью.

Хорошо тут никому не стало. Повылазили, наверное, потому, что устали смотреть это действо. Разбирать нечего, т.к. нет игры. Многие тут не хаят, а как раз анализируют то, что стоном(игрою) зовется. Ну и предлагают конкретные пути выхода из этого коматозного состояния - команде нужна встряска, смена тренера.

По вылазили потому что появился повод покритиковать. После побед это не получается, а вот после поражений- всегда пожалуйста. Можно говорить сколько угодно что поражение вина ЛВС или ЕЛГ, но настоящую причину все равно никто никогда не узнает. Надо верить в команду,хотя последний матч меня разочаровал.

Только последний? А "игра" в космосе Вам понравилась? Очень достойно мы выглядели и в дерби! Но если с Анжи можно списать на трудный газон ( хотя ЛОХО- Динамо тоже в тяжелых условиях ИГРАЛИ), то эти три матча на что списать? Не игры, не желания, не мысли! Ни чего!Не зависимо от состояния газона одна и таже тактика! Да и с Ростов просто повезло - оказался Базелюк в нужном месте и удачно ногу поставил. Где тренерские решения? Он же видит, что игра не идет! Только не надо про короткую скамейку. Уже надоело! Мало игроков - проси, не дают - увольняйся. И подпишет Гинер заявление, ни куда не денется. Если нет у тренера желания участвовать в этом балагане. А раз не просишь - работай, что бы люди видели твои конкретные шаги. А не пустые слова после провальных матчей! У меня нет желания кого-то охаивать. Я хочу, чтобы команда ИГРАЛА! Чтобы на нее было приятно смотреть! И это забота, прежде всего, тренера. А если ее нет, то зачем он нужен?!
Написал: Пегас (29 Сентября 2013 08:15:27)
ББ писал(а):
В ответ Ben.
Многие фобы неспособны даже внятно прочесть написанный текст (вероятно на мозги действует избыток желчи, вырабатываемой в организме).
Повторяю, до ЦСКА Вагнер был заигран не только за молодёжную, но и за НАЦИОНАЛЬНУЮ сборную Бразилии. Копа Америка - это официальный турнир национальных сборных, аналог Чемпионата Европы. Вагнер играл в одном матче, вышел на замену на 56-й минуте. Вот протокол, и отчёт о матче.
http://goldfootball.narod.ru/team/copamer04costa.htm
В том же протоколе указан ещё один игрок, в будущем перешедший в ЦСКА - Дуду. Он играл не только в этом, но и в двух остальных матчах в группе. В первом вышел в стартовом составе
http://goldfootball.narod.ru/team/copamer04Chili.htm
В последнем опять вышел на замену
http://goldfootball.narod.ru/team/copamer04parag.htm
Тот турнир Бразилия выиграла, то есть оба игрока перешли в ЦСКА в ранге победителей одного из самых престижных турниров в мире, хоть и играли немного. Напомню также, что Бразилия была в тот момент действующим чемпионом мира, и даже просто попадание в состав этой команды говорит о многом.
Возвращаясь к Вагнеру - в Палмейрасе он играл не только в серии В.
В чемпионате 2004г Палмейрас играл уже в серии А, и занял в ней высокое 4-е место. Вагнер отыграл до 11-го тура, Палмейрас в тот момент шёл на 3-м месте.
http://wildstat.ru/p/3101/ch/BRA_1_2004/tbl/11
В своём последнем 11-м туре Вагнер забил два гола (по Википедии), про более ранние матчи информацию искать долго. Совершенно ясно, что и в них он часто отличался - именно поэтому его включили в состав НАЦИОНАЛЬНОЙ сборной на КА.
"Жора, доставшийся от Зико", до Слуцкого за первую сборную не играл, и даже кандидатом не был.
Сейчас в ЦСКА сборников много, но некоторые играют за сборные третьего эшелона, как например Цауня. Цена, заплаченная за игрока - это один из главных показателей, так как она показывает востребованность игрока на рынке. Скажем Цауня сразу после перехода в ЦСКА оценивался в копеечную сумму - 500 тыс евро. Игроки основного состава Волги - самой дешёвой команды Премьер-лиги, стоили в среднем дороже, из чего можно сделать вывод, что никто кроме ЦСКА Цауней всерьёз не интересовался. Лайзанс, перешедший в команду Газзаева, играл за ту же сборную, но на момент перехода имел предложение от мяса - в то время действующего чемпиона России и в ближайщем будущем участника ЛЧ. Тем не менее Лайзанс перешёл именно в ЦСКА, так как Гинер просто предложил гораздо бОльшие деньги. Такое же предложение имел Гусев, Романцев говорил, что Ролан "его игрок", после перехода в ЦСКА Романцев демонстративно не взял его на ЧМ 2002г.
В первые годы Гинера ЦСКА был богатейшим клубом страны, и многократно перекупал лучших игроков у конкурентов. Всё это общеизвестно, и давно стало общим местом - фраза "Гинер всё купил" впервые вошла в обиход именно в связи с ковровыми закупками всего лучшего в нашем чемпионате.
Сейчас ЦСКА по размерам бюджета занимает СЕДЬМОЕ место в стране, примерно на том же месте находится по размеру трансферных трат за последние годы (с учётом продаж). Многие из перечисленных пришли в ЦСКА вместо ушедших лидеров, и за гораздо меньшие деньги (Тошич вместо Красича, Думбия вместо Жо, Гонсалес вместо Жиркова). Эльм и Верблум заменили состарившихся Шембераса и Алдонина, на которых нашлись желающие купить только среди аутсайдеров. Стоили Эльм и Вернблум в сумме меньше пятой части Халка (или меньше его пятой точки, по отношению к объёму всего тела).
Желающим поменять тренера советую напрячь свои скудные мозги, и понять, что на свете найдётся мало желающих работать в подобных условиях в окружении многих богатых и нескольких супербогатых команд, и при этом постоянно выслушивать вопли тупого глорья, не признающего ничего кроме первого места.

Мы Вас поняли, кэп. Все хорошо, прекрасная маркиза! Все хорошо! Дергаться не надо. Пусть катится, как катится. Лишь бы все на месте были.Выйдем мы из кризиса. Не сейчас, так через десят туров. И бросимся в героическую погоню. А Вам самому то не надоело на эти мучения смотреть? Или Вы, извините, мазохист?
Написал: alexcska71 (29 Сентября 2013 08:04:33)
Охуительный тренер !!!!!!! Стартовала ЛЧ, а у него команда не в лучшем функционале.Как это может быть ?
Написал: ББ (29 Сентября 2013 06:48:39)
В ответ Ben.
Многие фобы неспособны даже внятно прочесть написанный текст (вероятно на мозги действует избыток желчи, вырабатываемой в организме).
Повторяю, до ЦСКА Вагнер был заигран не только за молодёжную, но и за НАЦИОНАЛЬНУЮ сборную Бразилии. Копа Америка - это официальный турнир национальных сборных, аналог Чемпионата Европы. Вагнер играл в одном матче, вышел на замену на 56-й минуте. Вот протокол, и отчёт о матче.
http://goldfootball.narod.ru/team/copamer04costa.htm
В том же протоколе указан ещё один игрок, в будущем перешедший в ЦСКА - Дуду. Он играл не только в этом, но и в двух остальных матчах в группе. В первом вышел в стартовом составе
http://goldfootball.narod.ru/team/copamer04Chili.htm
В последнем опять вышел на замену
http://goldfootball.narod.ru/team/copamer04parag.htm
Тот турнир Бразилия выиграла, то есть оба игрока перешли в ЦСКА в ранге победителей одного из самых престижных турниров в мире, хоть и играли немного. Напомню также, что Бразилия была в тот момент действующим чемпионом мира, и даже просто попадание в состав этой команды говорит о многом.
Возвращаясь к Вагнеру - в Палмейрасе он играл не только в серии В.
В чемпионате 2004г Палмейрас играл уже в серии А, и занял в ней высокое 4-е место. Вагнер отыграл до 11-го тура, Палмейрас в тот момент шёл на 3-м месте.
http://wildstat.ru/p/3101/ch/BRA_1_2004/tbl/11
В своём последнем 11-м туре Вагнер забил два гола (по Википедии), про более ранние матчи информацию искать долго. Совершенно ясно, что и в них он часто отличался - именно поэтому его включили в состав НАЦИОНАЛЬНОЙ сборной на КА.
"Жора, доставшийся от Зико", до Слуцкого за первую сборную не играл, и даже кандидатом не был.
Сейчас в ЦСКА сборников много, но некоторые играют за сборные третьего эшелона, как например Цауня. Цена, заплаченная за игрока - это один из главных показателей, так как она показывает востребованность игрока на рынке. Скажем Цауня сразу после перехода в ЦСКА оценивался в копеечную сумму - 500 тыс евро. Игроки основного состава Волги - самой дешёвой команды Премьер-лиги, стоили в среднем дороже, из чего можно сделать вывод, что никто кроме ЦСКА Цауней всерьёз не интересовался. Лайзанс, перешедший в команду Газзаева, играл за ту же сборную, но на момент перехода имел предложение от мяса - в то время действующего чемпиона России и в ближайщем будущем участника ЛЧ. Тем не менее Лайзанс перешёл именно в ЦСКА, так как Гинер просто предложил гораздо бОльшие деньги. Такое же предложение имел Гусев, Романцев говорил, что Ролан "его игрок", после перехода в ЦСКА Романцев демонстративно не взял его на ЧМ 2002г.
В первые годы Гинера ЦСКА был богатейшим клубом страны, и многократно перекупал лучших игроков у конкурентов. Всё это общеизвестно, и давно стало общим местом - фраза "Гинер всё купил" впервые вошла в обиход именно в связи с ковровыми закупками всего лучшего в нашем чемпионате.
Сейчас ЦСКА по размерам бюджета занимает СЕДЬМОЕ место в стране, примерно на том же месте находится по размеру трансферных трат за последние годы (с учётом продаж). Многие из перечисленных пришли в ЦСКА вместо ушедших лидеров, и за гораздо меньшие деньги (Тошич вместо Красича, Думбия вместо Жо, Гонсалес вместо Жиркова). Эльм и Верблум заменили состарившихся Шембераса и Алдонина, на которых нашлись желающие купить только среди аутсайдеров. Стоили Эльм и Вернблум в сумме меньше пятой части Халка (или меньше его пятой точки, по отношению к объёму всего тела).
Желающим поменять тренера советую напрячь свои скудные мозги, и понять, что на свете найдётся мало желающих работать в подобных условиях в окружении многих богатых и нескольких супербогатых команд, и при этом постоянно выслушивать вопли тупого глорья, не признающего ничего кроме первого места.
Написал: ББ (29 Сентября 2013 04:41:51)
В ответ Сергей.
У нас сегодня вечер ненаучной фантастики, постоянно всплывают какие-то мифические воспоминания. О том что Жиркова вели ещё при Газзаеве нет никаких доступнх свидетельств. Об этом никогда не говорили публично ни Газзаев, ни Жирков, ни кто-либо другой.
О просмотре у Жорже есть слова самого Жиркова:
- Когда попали в ЦСКА, какие чувства испытали?
- Легкое удивление. Я к тому моменту наездился на просмотры под завязку. И в "Спартаке" был, и в "Локомотиве", и в киевском "Динамо". Уже научился справляться с неудачами и морально был готов к очередному отказу. Испытание у армейцев, между прочим, прошел не лучшим образом - мне кажется, у меня ничего не получалось, и я до сих пор теряюсь в догадках, что же ЖОРЖЕ во мне тогда разглядел (по ссылке, внизу страницы).
http://www.rusteam.permian.ru/players/zhirkov.html
Игроков, приезжающих на просмотры, как правило никто не ведёт. Они приезжают сами и показывают товар лицом.
За семь лет работы Газзаева в основе закрепились ДВА человека, начинавшие с уровня дубля - Акинфеев и Дзагоев, причём они начали показывать приемлемый уровень игры с первых же матчей в основе. Все авансовые "подпускания" и "подтягивания" кончились пшиком, никто из этой публики не заиграл.
Уровень турнира дублёров - это уровень второй лиги В прошлом сезоне турнир дублёров с огромным отрывом выиграло мясо. Сейчас многие игроки той команды играют за Спартак-2, и идут в зоне "Центр" аж на седьмом месте.
http://wildstat.ru/p/2007/ch/RUS_3_2013_2014_C/stg/all/tour/last
дублёры Локо заняли в прошлом сезоне 4-е место. Многие их игроки также перешли в Локомотив-2, плюс они прикупили несколько лучших игроков из нашего дубля (Кобзарь, и другие) Сейчас эта команда идёт в зоне "Запад" на 5-м месте.
http://wildstat.ru/p/2007/ch/RUS_3_2013_2014_W/stg/all/tour/last
Братья Березуцкие попали в основу ЦСКА, уже имея за плечами достаточно много сыгранных матчей в высшей лиге, пусть и за команды-аутсайдеры (Торпедо-Зил и Черноморец). Это уровень несравненно более высокий.
Написал: trk45 (29 Сентября 2013 01:23:07)
Пегас писал(а):
kvs-47 писал(а):
Читаю комментарии и складывается впечатление, что многим стало так хорошо после нашего проигрыша и они повылезили из всех щелей с одной только целью - облить грязью Слуцкого и Гинера. Давно уже замечено, что после выигрыша коментов значительно меньше. Наверное порадоваться со всеми и поблагодарить игроков и тренеров язык не поворачивается. Похоже, что некоторые в душе ждут поражений ЦСКА, чтобы поплясать на костях. Лучше бы провели грамотный разбор игры, искали пути выхода из кризиса, а не поливали грязью.

Хорошо тут никому не стало. Повылазили, наверное, потому, что устали смотреть это действо. Разбирать нечего, т.к. нет игры. Многие тут не хаят, а как раз анализируют то, что стоном(игрою) зовется. Ну и предлагают конкретные пути выхода из этого коматозного состояния - команде нужна встряска, смена тренера.

По вылазили потому что появился повод покритиковать. После побед это не получается, а вот после поражений- всегда пожалуйста. Можно говорить сколько угодно что поражение вина ЛВС или ЕЛГ, но настоящую причину все равно никто никогда не узнает. Надо верить в команду,хотя последний матч меня разочаровал.
Написал: Пегас (29 Сентября 2013 00:49:06)
kvs-47 писал(а):
Читаю комментарии и складывается впечатление, что многим стало так хорошо после нашего проигрыша и они повылезили из всех щелей с одной только целью - облить грязью Слуцкого и Гинера. Давно уже замечено, что после выигрыша коментов значительно меньше. Наверное порадоваться со всеми и поблагодарить игроков и тренеров язык не поворачивается. Похоже, что некоторые в душе ждут поражений ЦСКА, чтобы поплясать на костях. Лучше бы провели грамотный разбор игры, искали пути выхода из кризиса, а не поливали грязью.

Хорошо тут никому не стало. Повылазили, наверное, потому, что устали смотреть это действо. Разбирать нечего, т.к. нет игры. Многие тут не хаят, а как раз анализируют то, что стоном(игрою) зовется. Ну и предлагают конкретные пути выхода из этого коматозного состояния - команде нужна встряска, смена тренера.
Написал: kvs-47 (29 Сентября 2013 00:23:13)
Читаю комментарии и складывается впечатление, что многим стало так хорошо после нашего проигрыша и они повылезили из всех щелей с одной только целью - облить грязью Слуцкого и Гинера. Давно уже замечено, что после выигрыша коментов значительно меньше. Наверное порадоваться со всеми и поблагодарить игроков и тренеров язык не поворачивается. Похоже, что некоторые в душе ждут поражений ЦСКА, чтобы поплясать на костях. Лучше бы провели грамотный разбор игры, искали пути выхода из кризиса, а не поливали грязью.
Написал: сергей (28 Сентября 2013 23:31:43)
Ben писал(а):
сергей писал(а):
ББ писал(а):
сергей писал(а):
(спайкер) писал(а):
сергей...если не знаешь и не пиши. жиркова и щенникова не газзаев ввел в состав. умничать не стоит..и их ввод в большей степени случайность была
а по всему остальному..команда не готова это ясно всем. и было понятно с самого первого матча. все на жилах и на старании и немного везении. когда-то это должно было закончиться..
...или мы кроме спама..отдает очки за прош сезон..или уже за след. а этот будет,что будет) ну эт так фантастика))
жора как бы воспитаник цска а жиркова из тамбова подтянул газаев

Жиркова после просмотра взял в команду Жорже. При нём же Жирков играл практически все в стартовом составе основы (забил ПЯТЬ мячей, такой результативности у него не было ни в одном их следующих сезонов).
согласен но вели его при газаеве и он давал добро на покупку.но и согласись что при газаеве из молодежки в каманду было проще попасть чем сейчас.зато сейчас при великим в состав из молодёжки попасть это не реально


Сергей, сектанты видят только то, что разрешено верой их секты, так что _ не у тех людей ты согласия ищешь )

спасибо а то писал когда клуб был на плову так обхаили всего даже аргументы не слушали.а хаили те кто даже историю с подвигом астоповского не знают в 1972 году
Написал: lazio88 (28 Сентября 2013 23:27:32)
к чему вот все эти оправдания и причины?кого это блять волнует?!этому позору оправданий нет и быть не может!
проиграть можно,может не повезти,может "убить"судья..Но "проиграть" образовано от слова "играть"-здесь игры нет как таковой.
Поэтому чем отмазываться плохой физ.формой и прочей хуетой лучше скажи:"я-мудак,команда-гондоны,это был просто позор,мы недостойны носить Армейскую форму,простите нас,ублюдков"
а лучше вообще ничего не говорить,а делать!в каждом матче ведь одно и тоже.Если эти туловища не готовы тогда зачем ты их выпускаешь?Выпускай других.Скажете-некого выпускать.А мне похуй-это ваша вина что некого выпускать!значит молодежь выпускай-у них же с физой все нормально.Хуже уж точно не будет,потому что хуже уже некуда..

у меня всё.моя позиция может не и не совпадать с попизициями всех остальных,но мне вобщем-то похуй.Просто больно всё это видеть..
Написал: Ben (28 Сентября 2013 23:16:30)
сергей писал(а):
ББ писал(а):
сергей писал(а):
(спайкер) писал(а):
сергей...если не знаешь и не пиши. жиркова и щенникова не газзаев ввел в состав. умничать не стоит..и их ввод в большей степени случайность была
а по всему остальному..команда не готова это ясно всем. и было понятно с самого первого матча. все на жилах и на старании и немного везении. когда-то это должно было закончиться..
...или мы кроме спама..отдает очки за прош сезон..или уже за след. а этот будет,что будет) ну эт так фантастика))
жора как бы воспитаник цска а жиркова из тамбова подтянул газаев

Жиркова после просмотра взял в команду Жорже. При нём же Жирков играл практически все в стартовом составе основы (забил ПЯТЬ мячей, такой результативности у него не было ни в одном их следующих сезонов).
согласен но вели его при газаеве и он давал добро на покупку.но и согласись что при газаеве из молодежки в каманду было проще попасть чем сейчас.зато сейчас при великим в состав из молодёжки попасть это не реально


Сергей, сектанты видят только то, что разрешено верой их секты, так что _ не у тех людей ты согласия ищешь )
Написал: сергей (28 Сентября 2013 23:14:51)
(кузьмич) писал(а):
кто виноват кто прав не нам решать.решит начальство.когда победа мы хвалим,когда проигрыш ругаем.не бывает вечных побед.мы должны надеется на лучшее и поддержать нашу команду как бы ей не тяжело было.наша поддержка возможно залог будущего успеха.ЦСКА чемпион только вперед.
да все правильно просто обидно что из за бездарности котого нарекли мауринио мы проиграем чемпионат
Написал: Ben (28 Сентября 2013 23:14:21)
ББ писал(а):
Для справки Вен, как крупному историку.
Вагнер до ЦСКА в национальную сборную Бразилии привлекался, был в её официальной заявке на победном Копа Америка летом 2004, на этом турнире сыграл в одном матче (с Коста-Рикой, вышел на замену на 58 минуте). Его трансфер был одним из самых дорогих в нашей лиге на тот момент (его перебил только трансфер Кавенаги). Готовых игроков сборных при Газзаеве покупали ПАЧКАМИ (Лайзанс, Шемберас, Ярошик, Олич, плюс семь игроков сборной России (кроме Игнашевича - Нигматуллиин, Соломатин, Даев, Гусев, Яновский, Алдонин). Кириченко до ЦСКА в сборной не играл, но был готовым 24-летним игроком, успевшим забить за два сезона в высшей лиге по 13 и 14 голов (за Ростсельмаш).
Молодые игроки, свои и легионеры, пукупались ещё бОльшими пачками, многие за нехилые деньги. Единицы заиграли, и остались в светлой памяти фобов, а несколько десятков слились а отходы.
Сейчас игроки покупаются единицами (как правило вместо ушедших лидеров и состарившихся пенсионеров), и практически все вливаются в состав, процент отсева очень низок.


Для Б.Б, нашедшего время снизойти до смердов.

" Вагнер до ЦСКА в национальную сборную Бразилии привлекался, был в её официальной заявке на победном Копа Америка летом 2004, на этом турнире сыграл в одном матче (с Коста-Рикой, вышел на замену на 58 минуте). Его трансфер был одним из самых дорогих в нашей лиге на тот момент (его перебил только трансфер Кавенаги). "

Вагнер до приезда в ЦСКА играл во втором дивизионе Бразильской лиги, забив под 30-ку мячей.
И не надо подменять понятия, цена -кач-во игрока.
Игрок из второго бразильского дивизиона, привлекавшийся в молодежку - тот еще кот в мешке, сколько бы он не стоил.

" Молодые игроки, свои и легионеры, пукупались ещё бОльшими пачками, многие за нехилые деньги. Единицы заиграли, и остались в светлой памяти фобов, а несколько десятков слились а отходы.
Сейчас игроки покупаются единицами (как правило вместо ушедших лидеров и состарившихся пенсионеров), и практически все вливаются в состав, процент отсева очень низок."

Опять от сути уважаемый на другом ресурсе человек уводишь.
Во-первых, задачи у Газаевы стояли совершенно иные, сколотить команду с нуля, во вторых, при ЛВС так называемых "состоявшихся" было не меньше: Хонда, Тошич, Думбья, Вернблум, Эльм, Фернандес, Цауня, Миланов, Нецид, Гонсалес - все игроки своих национальных команд. + ЛВС получил в своё распоряжение сборников от Газаева с молодыми входившие в расширенный список Дзагой и Мамем, Жора достался от Зико.

Так, что прибеднять волгоградского самородка не нужно.


Свидетель секты ЛВС, как всегда избирательно подбирает только одному ему удобные факты, игнорируя смысл поста собеседника.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА