Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Краснодар" - ЦСКА

Обсуждение матча

  • Футбол

  • 5      16299     

Обсуждение матча

"Краснодар": Синицын, Енджейчак, Мартынович, Гранквист, Калешин, Газинский, Шипицын, Марсио, Перейра, Жоаозиньо, Вандерсон.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, А.Березуцкий, Набабкин, Щенников, Вернблум, Миланов, Цубер, Тошич, Хонда, Муса. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Написал: (Сержант) (10 Декабря 2013 01:59:40)
При таких рез-тах жорже и зико нах были посланы.А ЛВС-нет.потому что в лорнету космос видит и ЕЛГ рассказывает о нем))
Написал: Геннадий (9 Декабря 2013 23:19:40)
To den. Ой только не надо. Я понимаю у Гинера проблемма с деньгами, но тогда не надо декларировать, что мы типа будем только за 1 место бороться, за выход в плей-офф ЛЧ и т.д. и т.п. Я понимаю, что грязьпром он в России один и находится в питерских руках, но зачем тогда говорить о рекламном контракте с Россетями в несколько сот миллионов и покупать четырёхмесячного бразильца, который неизвестно когда заиграет.
А по поводу тренера. Я понимаю, что на Маура денег нет, я понимаю, что тебя не устраивает Гришин, но я не думаю, что в России с хорошим тренером проблемы. Есть тот же Черчесов. Посмотри как он игру поставил в прошлом году Терека, а в этом Амкару. Только тне надо говорить, что он мясной. Онопко, тоже вроде армейцем до поры до времени не был. Есть Кононов, есть Кучук. Можно поискать ещё, было бы желание. И я не думаю, что они просят боле солидную з/п чем наш "гений". Просто помоему Гинеру пора вернуться в реальность, а не продолжать оставаться в Лёнином космосе.
Написал: den (9 Декабря 2013 23:04:48)
Геннадий писал(а):
To den. При Слуцком ЦСКА, как раз таки и стал клубом для экспериментов, которые устраивает этот "волгоградский самородок", и не только ЦСКА, но и болельщики, стали армией для экспериментов. Сажусь смотреть футбол (он и так по инету последнее время виснет) и надо брать с собой ромашку. Сидеть отрывать листики - выиграем, ничья, проиграем. А в последнее время, чаще: проиграем-ничья. Можно ещё: поотрывать листочки на то сколько человек не сможет выйти на поле в следующей игре.
Сравнил. Тренеровал ФК Москву и КС. Где сейчас та ФК Москва, а про КС, матч с Тереком, я вообще молчу. После такого позора и Гинер его к себе взял. А он губит, то, что Газзаев и тот же Гинер строили годами. Не пойму где глаза у ЕЛГ. В принципе я уже говорил, что Гинер последнее время всё дальше и дальше от клуба. В бизнесе это называется подводить к банкротству. Вроде и игроков покупаем, и что-то делаем, а управлять игроками не можем (вернее тренер не может), смахивает на обычное отмывание денег.

Когда Гинер только пришел в клуб наш, он сразу много финансов в него вложил: покупались дорогие качественные игроки, именно мы взрывали тогда тнансферный рынок России, был призван опытный и уже титулованный тренер.

Сейчас ситуация изменилась: если мы покупаем теперь как правило необостреленную молодежь, и не можем платить больших денег за трансферы, то откуда у нас должен быть дорогой опытный тренер? Все закономерно. Если бы у Гинера сейчас были бы возможности и желание вложится в клуб а-ля Абрамович после покупки Челси, наверняка нас бы сейчас тренирвоал Маур или Капелло, но и в команде играли бы игроки явно выше классом нынешних.
Написал: Геннадий (9 Декабря 2013 22:31:46)
To den. При Слуцком ЦСКА, как раз таки и стал клубом для экспериментов, которые устраивает этот "волгоградский самородок", и не только ЦСКА, но и болельщики, стали армией для экспериментов. Сажусь смотреть футбол (он и так по инету последнее время виснет) и надо брать с собой ромашку. Сидеть отрывать листики - выиграем, ничья, проиграем. А в последнее время, чаще: проиграем-ничья. Можно ещё: поотрывать листочки на то сколько человек не сможет выйти на поле в следующей игре.
Сравнил. Тренеровал ФК Москву и КС. Где сейчас та ФК Москва, а про КС, матч с Тереком, я вообще молчу. После такого позора и Гинер его к себе взял. А он губит, то, что Газзаев и тот же Гинер строили годами. Не пойму где глаза у ЕЛГ. В принципе я уже говорил, что Гинер последнее время всё дальше и дальше от клуба. В бизнесе это называется подводить к банкротству. Вроде и игроков покупаем, и что-то делаем, а управлять игроками не можем (вернее тренер не может), смахивает на обычное отмывание денег.
Написал: den (9 Декабря 2013 22:08:18)
Геннадий писал(а):
То den, я извиняюсь, что вмешиваюсь в Ваш с volkslav(ом) диалог. Но по поводу Гришина категорически не согласен. Начнём с того, что наше "тренерское дарование", когда начинал тренеровать, так имел только опыт лазанья по деревьям и спасания кошек (или котов, неважно). Моуриньо, тот вообще работал переводчиком в клубе, и на тебе, сейчас нарасхват. А Гришин имеет достаточный опыт тренерской работы по сравнению с двумя вышеперечисленными, так почему же нет.
Ещё раз извиняюсь, что влез.

Геннадий, наш нынешний тренер, перед тем как прийти в ЦСКА, тренировал все-таки клубы премьер-лиги Москву и Крылья. Тренеры, которые нам ранее приносили успехи: Садырин и Газзаев вобще с успехом тренировали до этого другие клубы. А у Гришина опыт работы с молодежкой.

Я не говорю, что у него 100% не получится, но лучше все-таки поступательно свою карьеру строить. Почему бы не потренирвоать середняка. Ведь ЦСКА не клуб для экспериментов. Вон в том же мясе Карпин пришел с нуля, но что-то ничего так и не выиграл за 4 года-экспериментаров хренов. До этого у них был тренер Чернышов-потренирвоав молоддежку, получил спартак, и провалился, после чего с тренерской стези исчез.

Я не хочу такой же судьбы для Гришина. Я надеюсь, что он вырастет в классного тренера, но всему свое время. ИМХО.
Написал: Геннадий (9 Декабря 2013 22:00:06)
То den, я извиняюсь, что вмешиваюсь в Ваш с volkslav(ом) диалог. Но по поводу Гришина категорически не согласен. Начнём с того, что наше "тренерское дарование", когда начинал тренеровать, так имел только опыт лазанья по деревьям и спасания кошек (или котов, неважно). Моуриньо, тот вообще работал переводчиком в клубе, и на тебе, сейчас нарасхват. А Гришин имеет достаточный опыт тренерской работы по сравнению с двумя вышеперечисленными, так почему же нет.
Ещё раз извиняюсь, что влез.
Написал: den (9 Декабря 2013 21:50:39)
volkslav, лучше сначала разобраться, прежде чем притензии левые предъявлять. Ладно-проехали. Если ты читал мои мосты, то мог заметить, я никогда не являлся и не буде являться идолопоклонником Слуцкого. Он всего-лишь наемный работник, не игрок бывший и тем более не легенда нашего клуба. Разумеется в том, что сейчас игра разладилась и мы не стабильны, во многом его, вина-ибо он тренер и отвечает за результат. Я только всегда писал, что в неудачах редко бывает виноват один человек, кто бы то ни был-стрелочник короче. Чаще всего виноваты комплекс причин, и чем быстрее руководство в них разберется, тем будет лучше для нашей команды. Проще всего все свалить на тренера, уволить его, а дальше что...?

Если Гинер купит опытного классного тренера, я только за обеими руками. Но политика команды и финансовые возможности таковы. что вряд ли он такого купит. А менять на такого же-смысл какой?. Хотя если результаты и весной пойдут вниз, разумеется нужно срочно менять, чтобы хотя бы встряхнуть команду. Многие пишут про Гришина. Он свой, армейский, но опыта мало, а в тренеровании взрослых, так вобще никакого. Пусть лучше он опыта набирается. а потом, если получится нас тренирует, чем сырой придет, и может так случится, что будет хуже и для его карьеры, и для нас.

А вобще я уже писал, нужно политику клуба менять: покупая одну молодежь дадеко в конкуренции с сильными и финвансово богатыми клубами не уедешь. И в европе все время будет космос. Надо разбавлять коллектив опытными состоявшимися игроками. А уж ЛВС будет при этом тренировать или кто-то другой-дело десятое.
Написал: volkslav (9 Декабря 2013 21:27:44)
den писал(а):
volkslav писал(а):
den писал(а):
volkslav писал(а):
Все персональные болельщики Слуцкого прикопались к Гене, отводят от насущей темы. Куда ведет наш клуб этот псевдотренер. У него всегда отмазки, то моменты не используем, то поле плохое и всегда почему то травмы у нас (во всех клубах где он работал) Да гнать надо поганой метлой этого спасателя кошек из конюшни.

о,вышел из тени,Слава. Предъявил мне,что я якобы обсирал молодежку,а на вопрос обосноват и ссыль дать,в кусты. Так и прослыл пиздоболом.

Ты же пустое место и болельщик ЦСКА, а персональный жополиз СЫЦКОГО, зачем мне с тобой что то обсуждать, иди отдыхай, не путай берега...

разумеется,что ты еще ответишь-понял,что херню спорол,доказательств нет,а вот ошибку признать мужества не хватает. Всегда думал,что в Воркуте нормальные мужики живут,теперь знаю,что не только.

Про молодежку написал ББ, не обесудь за ту реплику. Скажи мне пожалуйста, почему ты так зачищаешь Слуцкого. Где ты видешь у него плюсы?
Написал: Геннадий (9 Декабря 2013 17:27:06)
Несколько подборок из различных СМИ о работе в ЦСКА В.Г. Газзаева.
Разве можно сравнить со Слуцким.
----------------
Газзаев всегда любил работать с молодежью, не боялся рисковать, ставя, например, совсем молодых братьев Березуцких в основу, в то время как только близнецов в СМИ не называли, но он не обращал на это никакого внимания, он просто верил в ребят, видел скрытый в них потенциал. Болельщики ЦСКА всегда будут благодарны ему за годы, проведенные во главе клуба.
------------------------
"ЦСКА Валерия Газзаева, выигрывая чемпионат, доминировал над всеми, демонстрировал яркую игру и был на голову сильнее остальных. Не случайно армейцы в те годы и Кубок УЕФА выигрывали. Сейчас такого преимущества у них нет. Правда, и уровень конкуренции вырос сильно", - рассказал Бубнов.
------------------------
Форвард сборной СССР был душой, эмоциональной начинкой "красно-синих". Если команда проигрывала, Газзаев делал во время перерыва что-то такое, отчего армейцы выходили на поле с таким настроем, что сопернику оставалось лишь вынимать из сетки один мяч за другим.
Футбол имени Газзаева - безостановочный прессинг, железная воля к победе, высочайший настрой на каждого соперника. Это силовой футбол, органично разбавленный бразильской техникой.
Написал: Седой (9 Декабря 2013 17:09:41)
Господа, вы малость заипали! Тут матч обсуждается и команда, а не страны, рожи, умственные способности и т.п.! Будете продолжать, буду тереть сообщения, причем мне не хватает времени, чтобы сидеть и разбираться кто начал, буду тереть все, где увижу личные оскорбление, какие-то межнациональные и т.д.!!!!
Написал: den (9 Декабря 2013 16:41:07)
cskac, я уже понял!
Написал: den (9 Декабря 2013 16:38:08)
volkslav писал(а):
den писал(а):
volkslav писал(а):
Все персональные болельщики Слуцкого прикопались к Гене, отводят от насущей темы. Куда ведет наш клуб этот псевдотренер. У него всегда отмазки, то моменты не используем, то поле плохое и всегда почему то травмы у нас (во всех клубах где он работал) Да гнать надо поганой метлой этого спасателя кошек из конюшни.

о,вышел из тени,Слава. Предъявил мне,что я якобы обсирал молодежку,а на вопрос обосноват и ссыль дать,в кусты. Так и прослыл пиздоболом.

Ты же пустое место и болельщик ЦСКА, а персональный жополиз СЫЦКОГО, зачем мне с тобой что то обсуждать, иди отдыхай, не путай берега...

разумеется,что ты еще ответишь-понял,что херню спорол,доказательств нет,а вот ошибку признать мужества не хватает. Всегда думал,что в Воркуте нормальные мужики живут,теперь знаю,что не только.
Написал: cskac (9 Декабря 2013 16:18:51)
volkslav писал(а):
den писал(а):
volkslav писал(а):
Все персональные болельщики Слуцкого прикопались к Гене, отводят от насущей темы. Куда ведет наш клуб этот псевдотренер. У него всегда отмазки, то моменты не используем, то поле плохое и всегда почему то травмы у нас (во всех клубах где он работал) Да гнать надо поганой метлой этого спасателя кошек из конюшни.

о,вышел из тени,Слава. Предъявил мне,что я якобы обсирал молодежку,а на вопрос обосноват и ссыль дать,в кусты. Так и прослыл пиздоболом.

Ты же пустое место и болельщик ЦСКА, а персональный жополиз СЫЦКОГО, зачем мне с тобой что то обсуждать, иди отдыхай, не путай берега...

den дружище могу прислать тебе фото этого клоуна, посмотришь на его рожу и поймёшь что медицина для него бессильна ))
Написал: cskac (9 Декабря 2013 16:16:45)
66666 писал(а):
cskac писал(а):
Геннадий писал(а):
Как же заебали эти тупорылые типа cskac, ББ, Эдуарда (последние двоя я так понимаю уже в психушке) и т.д. Вот уже не раз говорил, что не буду общаться с неадекватами, но... Я живу там, где такой как ты нищеты неадекватной нет и не предвидится (объясняю сразу почему нищеты. Потому, что родится можно где угодно, Родину не выбирают, вот и я родился в СССР, а вот жить лучше там, где хорошо твоей семье, поэтому я живу у моря, имею достаточно... ну да ладно, и так много). Там где тепло (по крайней мере реально теплее чем в России), и куда любят приезжать отдыхать россияне.
В каждой стране я отдаю предпочтение (отдаю предпочтение, повторяю специально для дебилов, так как более только за ЦСКА) той или иной команде, я надеюсь мне ненадо всех перечислять.
Моя семилетняя дочка и то знает, что сказал великий филосов арабского Востока: Самый тяжёлый разговор для умного, разговор с дураком.
За сим всё. общение с Вами мне неприятно. Не вижу смысла.

Ну вот опять какой то бред. Цитирую -"Я живу у моря в достатке и здесь нет нищих неадекватов". Получается дружище ты стесняешься своей страны, и не той страны в которой родился ( в данном случае СССР) а той страны в которой сейчас проживаешь. Человек который стесняется своей теперешней родины это человек является не гражданином своего государства, он может легко предать свою родину. Как вообще можно стесняться той страны в которой ты живёшь ? Отсюда ведь можно сделать предположение, заметь только предположение - если ты так не уважаешь свою теперешнюю страну может ты и к клубу так относишься? Подойдёт к тебе человек на улице и спросит - дять а дять а ты за какой клуб болеешь, а ты ему в ответ - мол болею за клуб который находится в районе москвы, в клубных красках есть красный цвет, неоднократно был чемпионом - и думай после этого за кого ты болеешь ? Так что ответь просто - я живу в украине или там в молдавии, ну что в этом сложного ?

А ты чмо Сашка Краснодарский заепал уже всех, иди на хуй, петушок голимый!

Машуль не нервничай, всё будет у тебя хорошо, найдёшь ты себе мужа )))
Написал: volkslav (9 Декабря 2013 16:15:30)
den писал(а):
volkslav писал(а):
Все персональные болельщики Слуцкого прикопались к Гене, отводят от насущей темы. Куда ведет наш клуб этот псевдотренер. У него всегда отмазки, то моменты не используем, то поле плохое и всегда почему то травмы у нас (во всех клубах где он работал) Да гнать надо поганой метлой этого спасателя кошек из конюшни.

о,вышел из тени,Слава. Предъявил мне,что я якобы обсирал молодежку,а на вопрос обосноват и ссыль дать,в кусты. Так и прослыл пиздоболом.

Ты же пустое место и болельщик ЦСКА, а персональный жополиз СЫЦКОГО, зачем мне с тобой что то обсуждать, иди отдыхай, не путай берега...
Написал: den (9 Декабря 2013 16:14:04)
Зачем продолжать гнать на Геннадия? Тем более,что он извинился.
Написал: 66666 (9 Декабря 2013 15:35:16)
cskac писал(а):
Геннадий писал(а):
Как же заебали эти тупорылые типа cskac, ББ, Эдуарда (последние двоя я так понимаю уже в психушке) и т.д. Вот уже не раз говорил, что не буду общаться с неадекватами, но... Я живу там, где такой как ты нищеты неадекватной нет и не предвидится (объясняю сразу почему нищеты. Потому, что родится можно где угодно, Родину не выбирают, вот и я родился в СССР, а вот жить лучше там, где хорошо твоей семье, поэтому я живу у моря, имею достаточно... ну да ладно, и так много). Там где тепло (по крайней мере реально теплее чем в России), и куда любят приезжать отдыхать россияне.
В каждой стране я отдаю предпочтение (отдаю предпочтение, повторяю специально для дебилов, так как более только за ЦСКА) той или иной команде, я надеюсь мне ненадо всех перечислять.
Моя семилетняя дочка и то знает, что сказал великий филосов арабского Востока: Самый тяжёлый разговор для умного, разговор с дураком.
За сим всё. общение с Вами мне неприятно. Не вижу смысла.

Ну вот опять какой то бред. Цитирую -"Я живу у моря в достатке и здесь нет нищих неадекватов". Получается дружище ты стесняешься своей страны, и не той страны в которой родился ( в данном случае СССР) а той страны в которой сейчас проживаешь. Человек который стесняется своей теперешней родины это человек является не гражданином своего государства, он может легко предать свою родину. Как вообще можно стесняться той страны в которой ты живёшь ? Отсюда ведь можно сделать предположение, заметь только предположение - если ты так не уважаешь свою теперешнюю страну может ты и к клубу так относишься? Подойдёт к тебе человек на улице и спросит - дять а дять а ты за какой клуб болеешь, а ты ему в ответ - мол болею за клуб который находится в районе москвы, в клубных красках есть красный цвет, неоднократно был чемпионом - и думай после этого за кого ты болеешь ? Так что ответь просто - я живу в украине или там в молдавии, ну что в этом сложного ?

А ты чмо Сашка Краснодарский заепал уже всех, иди на хуй, петушок голимый!
Написал: den (9 Декабря 2013 15:32:43)
volkslav писал(а):
Все персональные болельщики Слуцкого прикопались к Гене, отводят от насущей темы. Куда ведет наш клуб этот псевдотренер. У него всегда отмазки, то моменты не используем, то поле плохое и всегда почему то травмы у нас (во всех клубах где он работал) Да гнать надо поганой метлой этого спасателя кошек из конюшни.

о,вышел из тени,Слава. Предъявил мне,что я якобы обсирал молодежку,а на вопрос обосноват и ссыль дать,в кусты. Так и прослыл пиздоболом.
Написал: cskac (9 Декабря 2013 15:04:48)
Геннадий писал(а):
Как же заебали эти тупорылые типа cskac, ББ, Эдуарда (последние двоя я так понимаю уже в психушке) и т.д. Вот уже не раз говорил, что не буду общаться с неадекватами, но... Я живу там, где такой как ты нищеты неадекватной нет и не предвидится (объясняю сразу почему нищеты. Потому, что родится можно где угодно, Родину не выбирают, вот и я родился в СССР, а вот жить лучше там, где хорошо твоей семье, поэтому я живу у моря, имею достаточно... ну да ладно, и так много). Там где тепло (по крайней мере реально теплее чем в России), и куда любят приезжать отдыхать россияне.
В каждой стране я отдаю предпочтение (отдаю предпочтение, повторяю специально для дебилов, так как более только за ЦСКА) той или иной команде, я надеюсь мне ненадо всех перечислять.
Моя семилетняя дочка и то знает, что сказал великий филосов арабского Востока: Самый тяжёлый разговор для умного, разговор с дураком.
За сим всё. общение с Вами мне неприятно. Не вижу смысла.

Ну вот опять какой то бред. Цитирую -"Я живу у моря в достатке и здесь нет нищих неадекватов". Получается дружище ты стесняешься своей страны, и не той страны в которой родился ( в данном случае СССР) а той страны в которой сейчас проживаешь. Человек который стесняется своей теперешней родины это человек является не гражданином своего государства, он может легко предать свою родину. Как вообще можно стесняться той страны в которой ты живёшь ? Отсюда ведь можно сделать предположение, заметь только предположение - если ты так не уважаешь свою теперешнюю страну может ты и к клубу так относишься? Подойдёт к тебе человек на улице и спросит - дять а дять а ты за какой клуб болеешь, а ты ему в ответ - мол болею за клуб который находится в районе москвы, в клубных красках есть красный цвет, неоднократно был чемпионом - и думай после этого за кого ты болеешь ? Так что ответь просто - я живу в украине или там в молдавии, ну что в этом сложного ?
Написал: volkslav (9 Декабря 2013 14:36:52)
Геннадий писал(а):
Как же заебали эти тупорылые типа cskac, ББ, Эдуарда (последние двоя я так понимаю уже в психушке) и т.д. Вот уже не раз говорил, что не буду общаться с неадекватами, но... Я живу там, где такой как ты нищеты неадекватной нет и не предвидится (объясняю сразу почему нищеты. Потому, что родится можно где угодно, Родину не выбирают, вот и я родился в СССР, а вот жить лучше там, где хорошо твоей семье, поэтому я живу у моря, имею достаточно... ну да ладно, и так много). Там где тепло (по крайней мере реально теплее чем в России), и куда любят приезжать отдыхать россияне.
В каждой стране я отдаю предпочтение (отдаю предпочтение, повторяю специально для дебилов, так как более только за ЦСКА) той или иной команде, я надеюсь мне ненадо всех перечислять.
Моя семилетняя дочка и то знает, что сказал великий филосов арабского Востока: Самый тяжёлый разговор для умного, разговор с дураком.
За сим всё. общение с Вами мне неприятно. Не вижу смысла.

Успокойся брат армеец, они не достойны чтобы нервы портить.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА