Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Краснодар" - ЦСКА

Обсуждение матча

  • Футбол

  • 5      16899     

Обсуждение матча

"Краснодар": Синицын, Енджейчак, Мартынович, Гранквист, Калешин, Газинский, Шипицын, Марсио, Перейра, Жоаозиньо, Вандерсон.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, А.Березуцкий, Набабкин, Щенников, Вернблум, Миланов, Цубер, Тошич, Хонда, Муса. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 16:54:15)
vlassoff писал(а):
Вашей Рашки.....нда

Не надо иронии, ну, что поделаешь если я гражданин другого государства (хотя паспорт СССР у меня где-то есть), это не мешает мне болеть за ЦСКА.
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 16:52:05)
Читал оценки игроков от СЭ.
Хонда 5,0, Дзагоев 6,0. Я что-то не понял, эгспёрты СЭ не видели разницу в игре до и после, или 5,0 самая маленькая оценка, а 6,0 самая большая.
Написал: vlassoff (7 Декабря 2013 16:50:59)
Вашей Рашки.....нда
Написал: den (7 Декабря 2013 16:29:26)
hel писал(а):
Мужики, контракт со Слуцким был подписан в конце 2010 года на три года, но вот насколько его продлили, не знаю. Да в любом случае Гинер его не уберет, пока не закончит стадик. Дешевый он, а это большой плюс для денег Гинера. УВЫ!

Да. думаю предпосылок для того, чтобы Слуцкого Гинер уволил пока нет. Это случится или если вдруг Гинер найдет очень качественного, но и недорогого тренера, а это маловероятно, либо если результаты клуба совсем пойдут вниз, но это тоже думаю не случится.
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 16:14:39)
Седой не претендую на соседство, т.к. не раз говорил, что не являюсь гражданином Вашей Рашки, но ... В советские временя учился в СВВККУ им. Ф.Э. Дзержинского МВД СССР, сейчас если не ошибаюсь это военный институт какой то.
Написал: Almaz (7 Декабря 2013 16:01:35)
Седой писал(а):
макс160182 писал(а):
Almaz писал(а):
Вот в самом деле, давно поймал себя на мысли, ну почему с нашими молодыми так не возятся как с мусой (или как будут возится с бразилом)??? И тут же сам себе отвечаю, чтобы бобло на них потраченное не было слито в унитаз! А что им Базелюк? Или тот же Нетфулин? Слабоват пока для основы? уёбывай в аренду, тут ни кому на хер не надо с тобой возиться, а денежки Дяди Жени хочешь не хочешь нужно отрабатывать...А почему бы не доводить до ума того же Ефремова??? Где он сейчас? А ведь как начал?? Думаю будь на месте ЛВС тот же ВГГ он бы из него нового Алана вылипил, по крайней мере не засунул бы его глубоко в дубль! Вывод как всегда прост - бобло правит миром! И если его в кого то инвестировали, должен быть результат этих инвестиций! А нашим молодым походу нужно сразу быть новыми Дзагоевыми и Жирковыми чтобы на них болт не ложили!

Кстати,да, Ефремов, в предсезонке он мне понравился. Ему вообще при всем при том почти не дали надежды. Все потому что главный ссыт за результат. Которого нет... А Столяренко за полмульта? Мегоаталнт ептать.. Куда его проебали? он вроде с той же школы,что и Дзага. Кстати,Дзага тоже первым же шансом воспользовался

Столяренко играет в основе нашего Сокола, ходил на несколько матчей, отлично играет молодой и весьма габаритный опорник, уже довольно уверенно играет. С его ростом полезен при стандартах

Седой ты из Саратова? Я из Пензы) Соседи)
Написал: Седой (7 Декабря 2013 15:58:01)
макс160182 писал(а):
Almaz писал(а):
Вот в самом деле, давно поймал себя на мысли, ну почему с нашими молодыми так не возятся как с мусой (или как будут возится с бразилом)??? И тут же сам себе отвечаю, чтобы бобло на них потраченное не было слито в унитаз! А что им Базелюк? Или тот же Нетфулин? Слабоват пока для основы? уёбывай в аренду, тут ни кому на хер не надо с тобой возиться, а денежки Дяди Жени хочешь не хочешь нужно отрабатывать...А почему бы не доводить до ума того же Ефремова??? Где он сейчас? А ведь как начал?? Думаю будь на месте ЛВС тот же ВГГ он бы из него нового Алана вылипил, по крайней мере не засунул бы его глубоко в дубль! Вывод как всегда прост - бобло правит миром! И если его в кого то инвестировали, должен быть результат этих инвестиций! А нашим молодым походу нужно сразу быть новыми Дзагоевыми и Жирковыми чтобы на них болт не ложили!

Кстати,да, Ефремов, в предсезонке он мне понравился. Ему вообще при всем при том почти не дали надежды. Все потому что главный ссыт за результат. Которого нет... А Столяренко за полмульта? Мегоаталнт ептать.. Куда его проебали? он вроде с той же школы,что и Дзага. Кстати,Дзага тоже первым же шансом воспользовался

Столяренко играет в основе нашего Сокола, ходил на несколько матчей, отлично играет молодой и весьма габаритный опорник, уже довольно уверенно играет. С его ростом полезен при стандартах
Написал: hel (7 Декабря 2013 15:26:49)
Мужики, контракт со Слуцким был подписан в конце 2010 года на три года, но вот насколько его продлили, не знаю. Да в любом случае Гинер его не уберет, пока не закончит стадик. Дешевый он, а это большой плюс для денег Гинера. УВЫ!
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 15:14:26)
Almaz писал(а):
Ещё хочется высказать мнение про отмазы, по типу устали, физически были плохо готовы...А чем вы ёпт там занимаетесь с тренерами по физ подготовке??? Почему в АПЛ сейчас команды за неделю будут третий тур уже катать??? И они также в еврокубках играют!!! Там люди чтоли из другого теста?? Непонимаю...Может у нас игроки после тренировок дачу гинеру строят??? или во вторую смену на заводах за станками трудятся??? бредятина какая то...

Ты, что не знаешь, что ли, они же Лёне кресло-качалку мастерят
Написал: Almaz (7 Декабря 2013 15:09:13)
Ещё хочется высказать мнение про отмазы, по типу устали, физически были плохо готовы...А чем вы ёпт там занимаетесь с тренерами по физ подготовке??? Почему в АПЛ сейчас команды за неделю будут третий тур уже катать??? И они также в еврокубках играют!!! Там люди чтоли из другого теста?? Непонимаю...Может у нас игроки после тренировок дачу гинеру строят??? или во вторую смену на заводах за станками трудятся??? бредятина какая то...
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 15:04:35)
Almaz писал(а):
Геннадий писал(а):
Вот отрывок из заметки. Автор: Чистяков Александр о Мамаеве.

... "Оценить эффект от трансфера нужно со всех точек зрения. Для армейцев, считаю, окончательное расставание с Павлом – потеря. По классу и перспективному уровню полузащитник соответствует параметрам прохождения в состав чемпиона. Он точно не слабее приобретенных летом Миланова и Цубера, к тому же россиянин, кандидат в сборную, человек, способный сыграть на позиции Хонды, завершающего российский этап своей карьеры. Другое дело – наличие подводных камней. Во-первых, в ЦСКА Мамаева почти всегда использовали в качестве центрального полузащитника, хотя месяцы в "Краснодаре" наглядно доказали, что речь о футболисте-созидателе. В опорной зоне Павлу не всегда хватает терпения и игровой дисциплины, да и оборонительной позиционной грамотности у него нет. А вторая и, наверное, главная причина – в Слуцком. Леонид Викторович – отличный педагог, когда у него в классе послушные дети. Присмотритесь – в составе ЦСКА нет бунтарей, со "сложным ребенком" Мамаевым Слуцкий больше возиться не захотел. Или так и не смог найти к нему подход, решив, что лучшим выходом для команды и тренерского авторитета будет избавление от Павла."
-----------------------------
Ну бля как автор точно про Слуцкого написал.
5 балов.

Да что говорить про Мамева, я тоже охеревал что из него опорника лепили, так дошло же до того что из АЛАНА опорника лепит этот "тренер"...Из игрока который начинал вместе с Ваней в нападении и наваливал соперникам по самые гланды! Мараз же ёпть...Ну тут конечно ещё причина в постоянных кадровых проблемах а это уже к гинеру...

Самое обидное во всей этой ситуации, что у нас всё равно по принципу: Собакалает, караван идёт. Кто бы, что не говорил, а Лёне насрать. И мстительный же "пидагог". Марк-боец, да ломается, но боец, но сказал против "гения" и всё-лавка. Базелюк, что то там пикнул и туда же. Я вот не пойму, что Васин у нас до сих пор делает. Был перспективный в сборную вызывался, а потом травма и ...
Вообщем пока Лёня рулит я не вижу просвета в конце нашего тунеля.
Написал: Almaz (7 Декабря 2013 14:52:47)
Геннадий писал(а):
Вот отрывок из заметки. Автор: Чистяков Александр о Мамаеве.

... "Оценить эффект от трансфера нужно со всех точек зрения. Для армейцев, считаю, окончательное расставание с Павлом – потеря. По классу и перспективному уровню полузащитник соответствует параметрам прохождения в состав чемпиона. Он точно не слабее приобретенных летом Миланова и Цубера, к тому же россиянин, кандидат в сборную, человек, способный сыграть на позиции Хонды, завершающего российский этап своей карьеры. Другое дело – наличие подводных камней. Во-первых, в ЦСКА Мамаева почти всегда использовали в качестве центрального полузащитника, хотя месяцы в "Краснодаре" наглядно доказали, что речь о футболисте-созидателе. В опорной зоне Павлу не всегда хватает терпения и игровой дисциплины, да и оборонительной позиционной грамотности у него нет. А вторая и, наверное, главная причина – в Слуцком. Леонид Викторович – отличный педагог, когда у него в классе послушные дети. Присмотритесь – в составе ЦСКА нет бунтарей, со "сложным ребенком" Мамаевым Слуцкий больше возиться не захотел. Или так и не смог найти к нему подход, решив, что лучшим выходом для команды и тренерского авторитета будет избавление от Павла."
-----------------------------
Ну бля как автор точно про Слуцкого написал.
5 балов.

Да что говорить про Мамева, я тоже охеревал что из него опорника лепили, так дошло же до того что из АЛАНА опорника лепит этот "тренер"...Из игрока который начинал вместе с Ваней в нападении и наваливал соперникам по самые гланды! Мараз же ёпть...Ну тут конечно ещё причина в постоянных кадровых проблемах а это уже к гинеру...
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 14:48:48)
Almaz писал(а):
Геннадий писал(а):
Almaz и макс160182.
Ну для начала, по поводу Самодина, Кочубея и т.д. Дядя Глушакова в прошлом армеец, но сам Денис ЦСКА почему то неподошёл. Про Широкова все знают. Может всё дело в том куда и к какому тренеру они попадают дальше. Тот же Нетфуллин в прошлом году игру не портил, но его отправили во 2-ю лигу. Прикол, чемпион России и во 2-й лиге. Да у него по определению всё желание играть отпадёт. По поводу Ефремова-абсолютно согласен, но кто ж ему даст шанс то, этот "гений" всех россиян, которые появляются загубил и ещё загубит.
Мне так кажется, что Слуцкий думает, что болельщики и простые люди смотрят футбол, ходят на футбол, что бы на него раскачивающегося посмотреть, а не на игру, по другому его выпуски на поле мёртвых Мусу и Хонду я понять не могу. При том, что Муса хоть как то старается, хоть пытается, что тот сделать, настолько насколько позволяют способности. Иногда мне его жалко, когда смотрю и вижу как он со своими габаритами, пытается играть против защитников с фактурой Березуцких или жёсткостью Вермблума. А японец всем своим видом показывает, что он играть не хочет, после того, как его не продали в Милан.

По поводу Широкова и Глушака думаю дело случая, Жиркова в своё время мясо профукало и что? А по Ефремову и тому же Базелюку, лично моё мнение - лвс им просто не доверяет! То есть не верит в их силы, что они могут давать результат! Он знает что забивали муса и хонда, но отказывается понять что они сейчас мёртвые и правильно написал макс160182, наши молодые что ниже нуля чтоли???И я НЕ ВЕРЮ!

Так а я ж про нашу молодёжь и не спорю. Но вряд ли с этим тренером у них будет реальный шанс.
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 14:46:47)
Вот отрывок из заметки. Автор: Чистяков Александр о Мамаеве.

... "Оценить эффект от трансфера нужно со всех точек зрения. Для армейцев, считаю, окончательное расставание с Павлом – потеря. По классу и перспективному уровню полузащитник соответствует параметрам прохождения в состав чемпиона. Он точно не слабее приобретенных летом Миланова и Цубера, к тому же россиянин, кандидат в сборную, человек, способный сыграть на позиции Хонды, завершающего российский этап своей карьеры. Другое дело – наличие подводных камней. Во-первых, в ЦСКА Мамаева почти всегда использовали в качестве центрального полузащитника, хотя месяцы в "Краснодаре" наглядно доказали, что речь о футболисте-созидателе. В опорной зоне Павлу не всегда хватает терпения и игровой дисциплины, да и оборонительной позиционной грамотности у него нет. А вторая и, наверное, главная причина – в Слуцком. Леонид Викторович – отличный педагог, когда у него в классе послушные дети. Присмотритесь – в составе ЦСКА нет бунтарей, со "сложным ребенком" Мамаевым Слуцкий больше возиться не захотел. Или так и не смог найти к нему подход, решив, что лучшим выходом для команды и тренерского авторитета будет избавление от Павла."
-----------------------------
Ну бля как автор точно про Слуцкого написал.
5 балов.
Написал: Almaz (7 Декабря 2013 14:44:34)
Геннадий писал(а):
Almaz и макс160182.
Ну для начала, по поводу Самодина, Кочубея и т.д. Дядя Глушакова в прошлом армеец, но сам Денис ЦСКА почему то неподошёл. Про Широкова все знают. Может всё дело в том куда и к какому тренеру они попадают дальше. Тот же Нетфуллин в прошлом году игру не портил, но его отправили во 2-ю лигу. Прикол, чемпион России и во 2-й лиге. Да у него по определению всё желание играть отпадёт. По поводу Ефремова-абсолютно согласен, но кто ж ему даст шанс то, этот "гений" всех россиян, которые появляются загубил и ещё загубит.
Мне так кажется, что Слуцкий думает, что болельщики и простые люди смотрят футбол, ходят на футбол, что бы на него раскачивающегося посмотреть, а не на игру, по другому его выпуски на поле мёртвых Мусу и Хонду я понять не могу. При том, что Муса хоть как то старается, хоть пытается, что тот сделать, настолько насколько позволяют способности. Иногда мне его жалко, когда смотрю и вижу как он со своими габаритами, пытается играть против защитников с фактурой Березуцких или жёсткостью Вермблума. А японец всем своим видом показывает, что он играть не хочет, после того, как его не продали в Милан.

По поводу Широкова и Глушака думаю дело случая, Жиркова в своё время мясо профукало и что? А по Ефремову и тому же Базелюку, лично моё мнение - лвс им просто не доверяет! То есть не верит в их силы, что они могут давать результат! Он знает что забивали муса и хонда, но отказывается понять что они сейчас мёртвые и правильно написал макс160182, наши молодые что ниже нуля чтоли???И я НЕ ВЕРЮ!
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 14:39:07)
Almaz и макс160182.
Ну для начала, по поводу Самодина, Кочубея и т.д. Дядя Глушакова в прошлом армеец, но сам Денис ЦСКА почему то неподошёл. Про Широкова все знают. Может всё дело в том куда и к какому тренеру они попадают дальше. Тот же Нетфуллин в прошлом году игру не портил, но его отправили во 2-ю лигу. Прикол, чемпион России и во 2-й лиге. Да у него по определению всё желание играть отпадёт. По поводу Ефремова-абсолютно согласен, но кто ж ему даст шанс то, этот "гений" всех россиян, которые появляются загубил и ещё загубит.
Мне так кажется, что Слуцкий думает, что болельщики и простые люди смотрят футбол, ходят на футбол, что бы на него раскачивающегося посмотреть, а не на игру, по другому его выпуски на поле мёртвых Мусу и Хонду я понять не могу. При том, что Муса хоть как то старается, хоть пытается, что тот сделать, настолько насколько позволяют способности. Иногда мне его жалко, когда смотрю и вижу как он со своими габаритами, пытается играть против защитников с фактурой Березуцких или жёсткостью Вермблума. А японец всем своим видом показывает, что он играть не хочет, после того, как его не продали в Милан.
Написал: Almaz (7 Декабря 2013 14:32:03)
макс 160182 писал(а):
Алмаз ,когда там у великого контракт заканчивается?

Вообще без понятия честно сказать...
Написал: Almaz (7 Декабря 2013 14:31:40)
макс160182 писал(а):
Almaz писал(а):
Вот в самом деле, давно поймал себя на мысли, ну почему с нашими молодыми так не возятся как с мусой (или как будут возится с бразилом)??? И тут же сам себе отвечаю, чтобы бобло на них потраченное не было слито в унитаз! А что им Базелюк? Или тот же Нетфулин? Слабоват пока для основы? уёбывай в аренду, тут ни кому на хер не надо с тобой возиться, а денежки Дяди Жени хочешь не хочешь нужно отрабатывать...А почему бы не доводить до ума того же Ефремова??? Где он сейчас? А ведь как начал?? Думаю будь на месте ЛВС тот же ВГГ он бы из него нового Алана вылипил, по крайней мере не засунул бы его глубоко в дубль! Вывод как всегда прост - бобло правит миром! И если его в кого то инвестировали, должен быть результат этих инвестиций! А нашим молодым походу нужно сразу быть новыми Дзагоевыми и Жирковыми чтобы на них болт не ложили!

Кстати,да, Ефремов, в предсезонке он мне понравился. Ему вообще при всем при том почти не дали надежды. Все потому что главный ссыт за результат. Которого нет... А Столяренко за полмульта? Мегоаталнт ептать.. Куда его проебали? он вроде с той же школы,что и Дзага. Кстати,Дзага тоже первым же шансом воспользовался

Что ни говори, а НАША молодёжь с этим тренером развиваться не будет...Если раньше не хотел чтобы лвс убирали, думал может выпровится всё, то теперь не сомневаюсь, лучше в самом деле поставить Гришина+Шустиков и вводить молодых ребят в состав! Набабкина на хер из команды, под Марио Караваева идеально ИМХО! И пусть строят новую команду! Революция так революция! За результат я думаю потерпим! Все надеюсь понимают, что время что то менять настало! И чем дольше будем тянуть, тем болезненее пройдут эти изменения потом...Делать ставку на молодых, так делать...И желательно не с целью последующей продажи...
Написал: макс 160182 (7 Декабря 2013 14:26:57)
Алмаз ,когда там у великого контракт заканчивается?
Написал: макс160182 (7 Декабря 2013 14:25:00)
Almaz писал(а):
Вот в самом деле, давно поймал себя на мысли, ну почему с нашими молодыми так не возятся как с мусой (или как будут возится с бразилом)??? И тут же сам себе отвечаю, чтобы бобло на них потраченное не было слито в унитаз! А что им Базелюк? Или тот же Нетфулин? Слабоват пока для основы? уёбывай в аренду, тут ни кому на хер не надо с тобой возиться, а денежки Дяди Жени хочешь не хочешь нужно отрабатывать...А почему бы не доводить до ума того же Ефремова??? Где он сейчас? А ведь как начал?? Думаю будь на месте ЛВС тот же ВГГ он бы из него нового Алана вылипил, по крайней мере не засунул бы его глубоко в дубль! Вывод как всегда прост - бобло правит миром! И если его в кого то инвестировали, должен быть результат этих инвестиций! А нашим молодым походу нужно сразу быть новыми Дзагоевыми и Жирковыми чтобы на них болт не ложили!

Кстати,да, Ефремов, в предсезонке он мне понравился. Ему вообще при всем при том почти не дали надежды. Все потому что главный ссыт за результат. Которого нет... А Столяренко за полмульта? Мегоаталнт ептать.. Куда его проебали? он вроде с той же школы,что и Дзага. Кстати,Дзага тоже первым же шансом воспользовался

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА