Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Краснодар" - ЦСКА

Обсуждение матча

  • Футбол

  • 5      14737     

Обсуждение матча

"Краснодар": Синицын, Енджейчак, Мартынович, Гранквист, Калешин, Газинский, Шипицын, Марсио, Перейра, Жоаозиньо, Вандерсон.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, А.Березуцкий, Набабкин, Щенников, Вернблум, Миланов, Цубер, Тошич, Хонда, Муса. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13
Написал: Almaz (7 Декабря 2013 14:19:23)
Вот в самом деле, давно поймал себя на мысли, ну почему с нашими молодыми так не возятся как с мусой (или как будут возится с бразилом)??? И тут же сам себе отвечаю, чтобы бобло на них потраченное не было слито в унитаз! А что им Базелюк? Или тот же Нетфулин? Слабоват пока для основы? уёбывай в аренду, тут ни кому на хер не надо с тобой возиться, а денежки Дяди Жени хочешь не хочешь нужно отрабатывать...А почему бы не доводить до ума того же Ефремова??? Где он сейчас? А ведь как начал?? Думаю будь на месте ЛВС тот же ВГГ он бы из него нового Алана вылипил, по крайней мере не засунул бы его глубоко в дубль! Вывод как всегда прост - бобло правит миром! И если его в кого то инвестировали, должен быть результат этих инвестиций! А нашим молодым походу нужно сразу быть новыми Дзагоевыми и Жирковыми чтобы на них болт не ложили!
Написал: макс160182 (7 Декабря 2013 14:06:04)
Гена,брат, я вот с тобой согласен, конечно, все правильно. Действительно возможно, что кто-нибудь из них и заиграл бы (как этого хочется). А с другой стороны, не только при ЛВС давали шанс Самодину,Салугину,Даньшину(мало кто его помнит наверное),Кочубею. Не заиграли,хотя по правде и не много им дали таких шансов,но они были. Отдали их в аренды, но и там он не пробились в командах ниже уровнем. Все спецы признают, что из молодежи если 5% пробиваются в состав-это у нас уже отличный показатель работы школы. Вот у нас когда пацаны чемпионами Европы стали, у нас там был Гаглоев и еще кто-то , не помню. Где они? Да где все ,кто там играл? Ушли по арендам,но ведь никто не заиграл. Увы единицы... У нас только Жора, Игорь за 10 лет. 2 человека, и то, благодаря тому,что судьба дала им шанс, благодаря травмам игроков. И ребята схватили его сходу, как у Пушкина "блажен тот будет, кто сей прекрасный миг поймает на лету.."
Резюме-не факт ,что парни бы заиграли, но я абсолютно согласен, что когда Муса мертвее мертвого, я не поверю,что Костя бы сыграл хуже него! Вот говорят.что тренер себе не враг, и он поставит в основу того ,кто сильнее, но,помилуйте, если Муса ноль, то Костя ниже нуля?? Не верим!!!
Написал: Dots (7 Декабря 2013 13:55:46)
Эх, зашел на сайт с надеждой увидеть, что Леонид Викторович покинул ЦСКА, но нет же.
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 13:16:49)
To hel.
Вот знаешь при любом роскладе, про которые ты написал, я не верю (вот как Станиславский), что Караваева, Базелюка или когото из нашей молодёжке будут вписывать в состав, даже если будет обмоложение, обновление, перезагрузка (как угодно можно назвать), по крайней мере с этим тренером.
Кого из молодёжи которую он опробовал, он потом подпускал к составу. На моей памяти, хотя бы из последних Тен, Нетфуллин, Сердеров, Засеев и, что, и где они. По арендам. Лёне проще работать с иностранной молодёжью чем со своей. Может быть потому, что они без переводчика не понимают, и в случае чего можно сказать, что они не выполнили установку из-за сложностей перевода, или что-нибудь в этом роде. Так, что расчитывать на, то, что будет наша молодёжь я бы не стал.
Написал: макс160182 (7 Декабря 2013 12:52:56)
hel писал(а):
Геннадий (7 Декабря 2013 11:55:34)
Скажу больше. ЛВС своеобразный тактик, слушает только себя, а потому, то что он создает, он думает что это правильно. Из-за этого и страдает игра команды. Дело в том, что ЛВС хорошо говорит, интеллигентно, поэтому он нравится собеседнику, читай игрокам, из-за этого игроки не ссорятся с ними, ну за редким исключением. Помню игру киевлян с Лобановским, игроки носились по полю как заведенный весь матч, а наши и 10 минут не могут хорошо пробегать, физика на нуле. Для нас в чемпионате место, которое мы займем решиться в следующих двух играх весной. Там играем с динамиками и Зенитом, выиграем, практически догоним лидеров, если ничья или поражение, то дай БОГ 5 место занять. С другой стороны, а может и лучше 5 или 6 место занять. Во первых, может сменят тренера (это так фантазия, Гинер вряд ли его уберет, даже если мы займем последнее место). Во вторых, и это главное, можно будет спокойно строить новую команду, вводя в нее и наигрывая новичков. А их нам надо как минимум 5 - 6 человек. Нужно ввести в схему Витю, Цубера, Миланова, Базеля, возможно Караваева и еще кого-нибудь, если купим зимой или летом. Хотя и не факт, что кто-то из них и впишется в команду. Так что вопросов много, а ответом нету. Уйдут однозначно Рахимич (при всем к нему уважению, я бы сам ушел, давно. Все равно толку от него нуль), Марк, Хонда, Мамаев уже ушел.

Кстати,hel, когда там у нашего Моуриньо контракт заканчивается? У него вроде на 3,5 было,не?
Написал: Нимнул (7 Декабря 2013 12:50:34)
hel писал(а):
Геннадий (7 Декабря 2013 11:55:34)
Скажу больше. ЛВС своеобразный тактик, слушает только себя, а потому, то что он создает, он думает что это правильно. Из-за этого и страдает игра команды. Дело в том, что ЛВС хорошо говорит, интеллигентно, поэтому он нравится собеседнику, читай игрокам, из-за этого игроки не ссорятся с ними, ну за редким исключением. Помню игру киевлян с Лобановским, игроки носились по полю как заведенный весь матч, а наши и 10 минут не могут хорошо пробегать, физика на нуле. Для нас в чемпионате место, которое мы займем решиться в следующих двух играх весной. Там играем с динамиками и Зенитом, выиграем, практически догоним лидеров, если ничья или поражение, то дай БОГ 5 место занять. С другой стороны, а может и лучше 5 или 6 место занять. Во первых, может сменят тренера (это так фантазия, Гинер вряд ли его уберет, даже если мы займем последнее место). Во вторых, и это главное, можно будет спокойно строить новую команду, вводя в нее и наигрывая новичков. А их нам надо как минимум 5 - 6 человек. Нужно ввести в схему Витю, Цубера, Миланова, Базеля, возможно Караваева и еще кого-нибудь, если купим зимой или летом. Хотя и не факт, что кто-то из них и впишется в команду. Так что вопросов много, а ответом нету. Уйдут однозначно Рахимич (при всем к нему уважению, я бы сам ушел, давно. Все равно толку от него нуль), Марк, Хонда, Мамаев уже ушел.

Можно других игроков с молодежки подтянуть, тот же Ефремов получше на бровке выглядеть чем Цубер. Самое главное Гришина надо ставить во главе конюшни!
Написал: hel (7 Декабря 2013 12:35:57)
Геннадий (7 Декабря 2013 11:55:34)
Скажу больше. ЛВС своеобразный тактик, слушает только себя, а потому, то что он создает, он думает что это правильно. Из-за этого и страдает игра команды. Дело в том, что ЛВС хорошо говорит, интеллигентно, поэтому он нравится собеседнику, читай игрокам, из-за этого игроки не ссорятся с ними, ну за редким исключением. Помню игру киевлян с Лобановским, игроки носились по полю как заведенный весь матч, а наши и 10 минут не могут хорошо пробегать, физика на нуле. Для нас в чемпионате место, которое мы займем решиться в следующих двух играх весной. Там играем с динамиками и Зенитом, выиграем, практически догоним лидеров, если ничья или поражение, то дай БОГ 5 место занять. С другой стороны, а может и лучше 5 или 6 место занять. Во первых, может сменят тренера (это так фантазия, Гинер вряд ли его уберет, даже если мы займем последнее место). Во вторых, и это главное, можно будет спокойно строить новую команду, вводя в нее и наигрывая новичков. А их нам надо как минимум 5 - 6 человек. Нужно ввести в схему Витю, Цубера, Миланова, Базеля, возможно Караваева и еще кого-нибудь, если купим зимой или летом. Хотя и не факт, что кто-то из них и впишется в команду. Так что вопросов много, а ответом нету. Уйдут однозначно Рахимич (при всем к нему уважению, я бы сам ушел, давно. Все равно толку от него нуль), Марк, Хонда, Мамаев уже ушел.
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 11:55:34)
hel писал(а):
Лига Европы нам не нужна. Я буду рад, если мы проиграем чехам. Никогда не думал, что так могу написать. НО! Ротации в составе нет, а силы игроков не беспредельны. Еще с Ростовым заметил, наши по полю еле двигались. И вчера это было видно. А то что последние 10-15 минут играли, так это на характере, через не могу. На весь матч такое не возможно. Вина ГТ явно просматривается, ведь на 11-13 игроках далеко не уедешь (при наличии 15 - 17 игроках), если игры идут через 2 - 3 дня. Печально все это. У ГТ даже нету новых идей, он живет старым багажом. О том, что у нас в клубе не порядок, не видит только слепой. А рыба как известно гниет с головы. Так что пусть Гинер думает что надо делать, если он еще способен что-то думать. Второй матч играем не с позиции силы, а от обороны, а впереди как нибудь. Мда...........

Я вот смотрю на всё это и думаю, до чего же довёл команду этот "гений тренерского цеха". Ладно российские футболисты устают играть через 3 дня на 4-й, хотя почти для все кто в составе (за исключением Караваева и Базелбка) это не впервой. Но иностранцы. Эльм, Вернблум, тот же Цубер, для них привычен такой график. И, что надо было сделать с командой, как надо было её тренеровать, что бы даже те кто привык, срочно отвыкли. Это же полный абзац.
Написал: hel (7 Декабря 2013 11:40:21)
Лига Европы нам не нужна. Я буду рад, если мы проиграем чехам. Никогда не думал, что так могу написать. НО! Ротации в составе нет, а силы игроков не беспредельны. Еще с Ростовым заметил, наши по полю еле двигались. И вчера это было видно. А то что последние 10-15 минут играли, так это на характере, через не могу. На весь матч такое не возможно. Вина ГТ явно просматривается, ведь на 11-13 игроках далеко не уедешь (при наличии 15 - 17 игроках), если игры идут через 2 - 3 дня. Печально все это. У ГТ даже нету новых идей, он живет старым багажом. О том, что у нас в клубе не порядок, не видит только слепой. А рыба как известно гниет с головы. Так что пусть Гинер думает что надо делать, если он еще способен что-то думать. Второй матч играем не с позиции силы, а от обороны, а впереди как нибудь. Мда...........
Написал: Нимнул (7 Декабря 2013 11:15:05)
den писал(а):
Нимнул, молодец-нашел. Только не понял ни фига. Прежде чем писать "такие как Ты" неплохо было бы знать, что я никогда никого из представителей клуба, а также опонентов не оскорблял, в отличии от тех о ком ты пишешь. Хотя тебя возможно придется... (не зря Седой грозился тебя тереть за твои однобокие посты). И вобще твой-то ник как раз появился в период кризиса осенью 2013 года, и благополучно исчез в период двух крупных побед и победы над мясом. Ну а тут снова всплыл, как тошлько повод появился- дабы написать об одном ненавистном тебе человеке. Другие противники ЛВС пишут о футболе в целом, а ты зациклен тошлько на одном, оттого неинтересен.

П.С. как правило я лоялен и могу общаться кс кем угодно, но тут ты сам нарываешься.

Я за ВЕЛИКУЮ КОМАНДУ ЦСКА и мне не нравиться куда команду ведет неандерталец КВНщик, а тебя все устраивает, флаг тебе руки и маршируй
Написал: Седой (6 Декабря 2013 23:54:27)
vitalik писал(а):
Привет, мужики! Игру не смотрел, был на работе. Судя по счету и комментариям у нас только одна хорошая новость - геббельса забрали в психушку.

Привет! Не, я не санитар)) Но отсюда его стараюсь изолировать)
Написал: парагваец (6 Декабря 2013 23:47:26)
Очень жаль что три последних матча этого года играем на выезде!Очень бы хотелось чтоб на домашнем матче трибуны зарядили в присутствии Гинера слова песни В.Цоя ,,Перемен Мы ждем перемен""""
Команда как загнаный конь,она задыхается,бьётся в конвульсиях агонии ей нужна реанимация,свежий воздух,новые мысли и идеи,а так же свежая кровь и новый вызов.
Написал: Геннадий (6 Декабря 2013 23:28:54)
То dobchik, знаешь, я думаю, что Слуцкому даже те 11 Месси про которых ты упоминал непомогут. Месси ж не поймёт тактику: "Беги Месси, беги", а больше Слуцкий и не знает ничего.
Написал: Ben (6 Декабря 2013 23:22:17)
Повторю господа порядком избитую мысль про "пилота и автомобиль", посади за руль гоночного болида водителя маршрутки и уже целым достижением будет первый пройденный круг, так и у нас победа Лени у Ростова или Томи с 0-1 чуть ли не вверх тренерского таланта...


Так вот о чем хотел сказать, все меньше видим мы на поле всеми любимый нами ЦСКА,а все чаще наблюдаем ФК Москва. И тут дело либо в кач-ве игроков, либо в их применении.

-играем от второго номера, принимая навязываемую игру соперником ( и это с учётом очень хороших созидающих игроков)
-отсутствие поставленной командной игры, завязка на индивидуальном мастерстве
-запредельное кол-во брака в передачах и в приемах мяча
- деградация большинства игроков на фоне единичных успехов
- неимоверное кол-во травм и отсутствие ротации для поддержания игрового тонуса

Из чемпиона - мы официально переходим в середняка... с каждым годом тренерства великого и могучего Леонида докидывая в свою копилку новые изыски....


Не хочу сгущать краски, но можно подвести промежуточные итоги - прошлый сезон - это лебединая песня старого чемпионского каркаса... Можно было удержать автомобиль в хорошем состоянии,постепенно обновляя детали, но нет _ машина работает на износ и в скором времени придется собирать болид с нуля....

П.с.

ЦСКА сегодня был последние 15 минут игры, когда команда перестала выполнять установки "гения" и начала заниматься любимым делом, а именно играть футбол. У многих игроков, даже яйца вдруг оказались в наличии, извините меня за мой французский, и даже почудилось, что ноги из правильного места растут ( ну, кроме Мусы ) и пас вдруг наладился, и злость спортивная проснулась, и по воротам стали бить и желание играть и побеждать оказывается есть... В общем, это был всеми нами любимый ЦСКА !

Есть еще чемпионский дух, а значит не все потеряно....
Написал: Almaz (6 Декабря 2013 23:18:13)
Ахахха жесть, мужики, почитайте что пишут некоторые дегенераты на сайте граффа Базелюк вообще недоигрок уровня молодёжки, мол дрищь от защей отскакивает! А мусёнок это блять АРНИ ШВАРЦНЕГЕР в расцвете лет ёпть, он сука от МЯЧА отскакивает!!!! А его "удары" это просто космос(наше любимое слово с некоторого времени)!!! Кроме скорости нет НИЧЕГО!!! Я хуею с некоторых ебланов слов нет...
Написал: den (6 Декабря 2013 22:57:41)
Нимнул, молодец-нашел. Только не понял ни фига. Прежде чем писать "такие как Ты" неплохо было бы знать, что я никогда никого из представителей клуба, а также опонентов не оскорблял, в отличии от тех о ком ты пишешь. Хотя тебя возможно придется... (не зря Седой грозился тебя тереть за твои однобокие посты). И вобще твой-то ник как раз появился в период кризиса осенью 2013 года, и благополучно исчез в период двух крупных побед и победы над мясом. Ну а тут снова всплыл, как тошлько повод появился- дабы написать об одном ненавистном тебе человеке. Другие противники ЛВС пишут о футболе в целом, а ты зациклен тошлько на одном, оттого неинтересен.

П.С. как правило я лоялен и могу общаться кс кем угодно, но тут ты сам нарываешься.
Написал: Геннадий (6 Декабря 2013 22:42:46)
Рустам. На счёт Цубера я не ошибся. В чемпионате Швейцарии он смотрелся неплохо. С учётом, что у швейцарцев сейчас неплохая сборная и достаточно игроков на все позиции. По крайней мере по деньгам Гинер не прогадал. А вот четырёхмесячный Витиньо, это пока разговор ни о чём. Может вместе с ним надо было брать и Зеедорфа, а Гинер это не учёл.
Написал: Нимнул (6 Декабря 2013 22:36:36)
den писал(а):
Когда результат плохой, виноват в первую очередь тренер, потом президент, потом игроки. Ничего нового-так всегду будет, кто бы нас не тренирвоал, не возглавлял и за нас не играл. Кроме того, всегда люди будут псиать, что кого-то выпустили, когда другие, более лучшие сидят.

Подобные комменты были весной 2008:
________________________________

Я до начала сезона писал что Газзаев кончился, сейчас думаю что возможно и Гинер туда же.....Старая еврейская пословица гласит что рыба всегда гниет с ГОЛОВЫ

Газзаев это полный пиздец,нужен Билич./smile/sm8.gif>

Кризис в команде начался еще во втором круге сезона 2006 года, продолжился в сезоне 2007 года. Кубок 1 канала показал, что ничего не изменилось в период межсезонья. 5 ту-ров нынешнего чемпионата доказывают, что кризис не преодолен, и, по-моему, едва ли нынешний главный может справиться с игровыми проблемами.

Газаева гнать к х..м собачьим вместо него КОРНЕЕВА И ШЕВЧУКА а то вгг нормальных пацанов отдал за копейки а всех ленивых пидоров бразил оставил/smile/sm6.gif>

Кто слышал пресс-конференцию ВГГ после игры ЦСКА-ТЕРЕК меня поймет!!! На вполне адекватные вопросы журналистов Газаев невнятно и раздраженно срывался на журналю-гах цитата его "Ну чё вы привязались...- вам что всё расказать и про всех...!!!

морж ничего не знает,пусть тренирует другой тренер,а этот усатый таракан пусть на рын-ке кедами торгует.
Во многом соглашусь с тобой. Газай похоже себя полностью исчерпал, игру этого ЦСКА уже разобрали по-косточкам, надо что-то менять и начинать лучше всего с главного тре-нера. Ну не должен клуб, у которого трансфер одного нападающего соизмерим с общим бюджетом команды-соперника, этой вот команде так вот проигрывать, ну Н-Е-Д-О-Л-Ж-Е-Н!!!!!!!

Газзаев просто себя исчерпал,выше головы не прыгнешь...О таких "приобретениях" как Джанер или Рикарду Жезус даже говорить не хочется....

Много мата, много эмоций. Игру не видел,но результат-просто оболдеть. У игроков и тре-нера слишком большая зарплата. Им плевать на результат и честь клуба.

кто верит в т о чт о цска выиграет чемпионат петушки блять!!!!!!вот смеху т о будет в ли-ге чемпионов с таким составом,газаева в отставку вместе с гинером!!!!!!!!!!!!!!!

Ну всё пиздец полнейший. Началось всё с покупки Рамона ( настоящий лох, как выясни-лось позже), продолжилось продажей Олича ( который сборной Англии 2 гола забил, За-тем охуительная трансферная компания типа Джанера ( лох), Янчик (такой же лох), Ма-маев ( лох). Взяли в нападение Рикардо ( по моему такой же).

бля газзаев мудак.выпустил каких то лохов!!рыжова в место рикарду карвальо и калоуду на замене оставил!!а этот джанер полный мудак!!!нахер он нам если у нас есть юра!!!

Газаева в отставку надо!!!!!!!!!!!!!!!
Почему КАРВАЛЬЮ и КОЛОУДа седять на скамейке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот дибил джанер и алдонин полные идиоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-------------------------
Может Слуцкому тоже объявить, что он в конце сезона уходит!

Писали такие же люди как ТЫ, а с такими никами тут уже никого нет. http://cskamoskva.ru/news/1290/comment-page-4.html
Написал: макс160182 (6 Декабря 2013 22:22:03)
Атлант писал(а):
Бельгия,Алжир, Ю.Корея, Россия- хорошая группа...

Я тя умоляю.. С нами Бог ходит на жеребьевки. Но это не мешает нам регулярно обсираться в самых простых группах. Это будет еще то позорище. Что на отбор ,что на стыки нам всегда везет, а в финалах так вообще весь шлак к нам в группу и мы третие. Последний раз нам с группой ,пожалуй на евро-96 не повезло
Написал: Рустам (6 Декабря 2013 22:17:30)
Геннадий писал(а):
Рустам писал(а):
Геннадий писал(а):
Рустам писал(а):
был на матче, скучный матч, Караваев в 1000 раз лучше Набабкина, Муса вообще ни о чем, краснодар тоже мертвый какой то!
ЗИМОЙ НУЖНО УСИЛЕНИЕ, ПО ВСЕМ ПОЗИЦИЯМ, ВКЛЮЧАЯ ТРЕНЕРА

Я думаю, что если будет усиление по самой последней указанной тобой позиции, то это уже будет хорошо, и мы заиграем подругому.

это бесспорно, но нужно хорошего, напа, хотя хз может при другом тренере Витиньо раскроется...
Вообще не понимаю: чем Муса лучше Базелюка??? Набабкин - Караваева!? Что за игрок Цубер?? ведь именно по наставлению Слуцкого его взяли...

Вот ты открытие сделал, что ты не понимаешь. Ты спроси у нормальных болел. 95% если не больше тоже не понимают, чем Муса лучше Базелюка и Набабкин-Караваева.
А Цубер по моему просто не понимает куда попал, вернее к какому тренеру попал, его видно убеждали, что это супер тренер который выиграл в России всё, а Цубер по молодости своей повёлся, наивный.

ты не ошибся насчет Цубера? может ты о Витиьно? Потому что я все матчи смотрю, зачем пердивного Цубера взяли я не понимаю.. Ему зают пас, покак он примет, обработает, у него уже отберут..

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА