Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

От Вагнера до Вагнера. Алексей Андронов – о ситуации в ЦСКА

Еще одна модная тема -- разговоры о том, что Леонид Слуцкий и в прошлом сезоне не управлял командой на 100%
  • Футбол

  • 5      6309     

Еще одна модная тема -- разговоры о том, что Леонид Слуцкий и в прошлом сезоне не управлял командой на 100%. Его часто стали сравнивать с Владимиром Родионовым, выигравшим молодежный чемпионат Европы-1991. Как рассказывают сами участники того финала, Родионов не загонял весьма талантливую команду в строгие рамки тактики, позволяя футболистам многое определять самим. Нет-нет, да и прозвучит версия, что этот прием в прошлом сезоне использовал и Слуцкий. Не знаю, в какой точно степени это правда, но что доля ее тут есть – сейчас очевидно. По большей части те же самые игроки совершенно перестали управляться тренером. Особенно это касается обороны. Поведение Алана Дзагоева, чьей визиткой стали необъяснимые удаления, – тоже свидетельствует о том, что тренер тут как минимум «не в авторитете». Сменился и общий стиль игры ЦСКА, в котором, конечно, огромную роль играл Вагнер. Без него, всегда вносившего живинку, армейцы часто сбиваются на бесцельное хождение по полю, даже не беготню, а именно игру в низком темпе. И с низкой мотивацией.

Предположения о том, что сезон-2012/13 станет лебединой песней «прежнего» ЦСКА, подтвердились. Здесь уже не помочь делу ни закручиванием гаек, ни штрафами, ни даже точечной селекцией (Цубер и Миланов пока никак не освежили игру ЦСКА, а Витинью, приобретенный в том числе и благодаря отзывам о нем главного тренера, и вовсе стал дорогой обузой). ЦСКА нужно срочно строить новую команду, прежняя уже способна давать результат только на внутренней арене и только в пору везения, неудач соперников и собственного вдохновения. Разумеется, речь не идет о «всех в мешок – и с моста», как любит излагать Виктор Леоненко. Детали могут быть оставлены, но только рабочие. И весьма желательно найти-таки нового Вагнера. Не идет речи и об увольнении тренера, но его карьера в ЦСКА начинается заново. И с абсолютно чистого листа.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Седой) (22 Декабря 2013 12:23:02)
Странная статья. Тренер развалил, поэтому теперь надо оставить сохранившееся, купить новых игроков...и что? Ждать, когда он и их загонит, в надежде, что выиграем еще одно чемпионство за счет уровня игроков? У Гинера денег не хватит, каждые пару сезонов менять по полкоманды, избавляясь от загнаных и сломанных
Написал: ББ (21 Декабря 2013 23:43:03)
Злой писал(а):
отстаньте от Набабкина-никакой он не воспитанник ЛВС. Паршин,Петраков его учителя. ЛВС его на операционный стол загнал. Весь круг парень отыграл с повреждённой приводной мышцей,от этого и косяки,ошибки. За такое колличество трамв весь тренерский штаб гнать в шею. Желательно Гришина,чтобы спасти часть молодёжки. Черчесова-пора наводить порядок в команде которую Слуцкий развалил. Бердыев тренер хороший-но ему нужен отдых,хотя бы до лета.

Не рассказывайте сказки. Пока Петраков был тренером "Москвы", Набабкин играл исключительно в дубле, а тренером дубля был Слуцкий.
За основу "Москвы "Набабкин стал играть с июля-августа 2005г, после назначения Слуцкого тренером основы.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/1185/2005
Кстати первый матч чемпионата Кирилл сыграл именно против ЦСКА, была ничья (1:1), Олич тогда сравнял счёт на последней минуте, забив из полуметрового офсайда.
Написал: trk45 (21 Декабря 2013 17:03:39)
Ну Набабкин в сборной чуть ли не на каждый матч в расширенный список попадает.

Надоело повторяться но тут очень к нему предвзяты. Причем причина банальна - ЛВС. Будь он как Жора воспитанником ЦСКА, его бы охаивали в несколько раз меньше. Просто уколоть Набабкина еще один способ уколоть ЛВС.

Сколько можно искать негатив, почему нельзя попытаться найти позитив? Весьма неплохо смотрится Миланов. Щенников В этом году стал играть стабильнее, Тошич в последнее время стал чуть ли не лучшим игроком ЦСКА. Караваев подтягивается к основе.

Надо верить что все наладиться.
Написал: trk45 (21 Декабря 2013 16:51:38)
Сергей писал(а):
Слуцский хреново развивает футболистов, у нас играет Муса но ведь вспомните Суку он был куда лучше, Витиньо тоже очень хорош но его попросту не открывают и он превращается в Рамона.

так а почему не сказать что ВГГ не смог развить Рамона?
Написал: Геннадий (21 Декабря 2013 16:34:36)
Злой писал(а):
Геннадий писал(а):
Arcona писал(а):
Гл.тренер - это дух команды, психология, амбиции все то, чего нет у ЛВС. 10 лет в футболе, а кого раскрыл, воспитал? Это тупик.

Ты это персональным болелам ЛВС скажи, типа ББ, cskac, wrangler, Вага, и узнаешь о себе много нового, и не только о себе но и о своих родных тоже.
А кого воспитал, так знамо кого. Набабкин, Муса, этого тебе мало, что ли, так вышеперечисленные тебе помогут.

Тренер приходящий в команду,тащит с собой хотя бы одного игрока. Вот тут Кирюха и подвернулся. Москва разваливается,контракт не продлил. В Локомотив звали,с Боживичем идти в неизвестность??? Парень и выбрал ЛВС. Так сколько его ЛВС чморил???
Я только одно не могу понять! Что вы на Кирюху напали? Он что у вас кучу бабла занял? Кому то на хвост наступил? Ваших баб перетрахал? Откуда такая ненависть? Парень русский,добрый человечек. Он то здесь при чём когда обосралась вся команда. Не по человечески это!!!

Да Кирюха может и неплохой парень, только вот он игрок уровня Москвы, а у нас вроде бы команда ЦСКА называется (если я не ошибаюсь), и тренер того же Кирюхиного уровня, вот и притащил его с собой. А то, что отыграл весь круг с травмой приводящей ... как Вы говорите, так уже всем известно, что при нынешнем тренерском штабе и физиотерапевтах этого штаба, у нас в клубе с бёдрами проблеммы. Уже скоро буду подумывать, прежде чем покупать "ножки Буша", может их проще в ЦСКА заказать, всё равно с бёдрами проблеммы.
Написал: Злой (21 Декабря 2013 15:49:17)
Геннадий писал(а):
Arcona писал(а):
Гл.тренер - это дух команды, психология, амбиции все то, чего нет у ЛВС. 10 лет в футболе, а кого раскрыл, воспитал? Это тупик.

Ты это персональным болелам ЛВС скажи, типа ББ, cskac, wrangler, Вага, и узнаешь о себе много нового, и не только о себе но и о своих родных тоже.
А кого воспитал, так знамо кого. Набабкин, Муса, этого тебе мало, что ли, так вышеперечисленные тебе помогут.

Тренер приходящий в команду,тащит с собой хотя бы одного игрока. Вот тут Кирюха и подвернулся. Москва разваливается,контракт не продлил. В Локомотив звали,с Боживичем идти в неизвестность??? Парень и выбрал ЛВС. Так сколько его ЛВС чморил???
Я только одно не могу понять! Что вы на Кирюху напали? Он что у вас кучу бабла занял? Кому то на хвост наступил? Ваших баб перетрахал? Откуда такая ненависть? Парень русский,добрый человечек. Он то здесь при чём когда обосралась вся команда. Не по человечески это!!!
Написал: Злой (21 Декабря 2013 15:33:25)
отстаньте от Набабкина-никакой он не воспитанник ЛВС. Паршин,Петраков его учителя. ЛВС его на операционный стол загнал. Весь круг парень отыграл с повреждённой приводной мышцей,от этого и косяки,ошибки. За такое колличество трамв весь тренерский штаб гнать в шею. Желательно Гришина,чтобы спасти часть молодёжки. Черчесова-пора наводить порядок в команде которую Слуцкий развалил. Бердыев тренер хороший-но ему нужен отдых,хотя бы до лета.
Написал: капитан (20 Декабря 2013 23:52:57)
lazio88 писал(а):
хотелось бы Сашу Гришина увидеть в качестве гт.это было бы интересно


очень хочется!
Написал: Вольнодум (20 Декабря 2013 23:04:23)
lazio88 писал(а):
хотелось бы Сашу Гришина увидеть в качестве гт.это было бы интересно

ЦСКА- это не ярмарка желаний, а грамотный и взвешенный расчет!
Написал: Смодиш (20 Декабря 2013 21:26:08)
Grigoriy писал(а):
Лёха писал(а):
Диман-ЦСКА писал(а):
Хорош хрюкать, вали обсуждать своё поросячье.

Андронов болела ЦСКА, ему хрюкать незачем )

С начала сезона, НТВ+ дал возможность клубам отказываться от одного из комментаторов на своих матчах, хрюшки отказались от Андронова)) так как в комментариях матча при херовой (как обычно) игре их команды, он их разрывал на куски)). При этом он не когда не говорил о симпатиях к ЦСКА, я скажу больше когда ЦСКА играл плохо, он разносил и нас, стиль такой...
А вот о симпатиях к Динамо К, Шахтеру, Алании и Локомативу, я слышал от него в одной из аналитических передачах на НТВ+.
А вот господа Уткин, Чердандев и Шмурнов, мясные от мозга и костей.

Андронов - топит за коней! И этого не знают только совсем левые кузьмичи и, наверное, молодые болельшики. И он обязан, как журналист, во время комментария матча, придерживаться какого-то нейтралитета. Совсем противоположенный пример это Гена -старый болотный мудак. Вот, чьи симпатии, не вызывают ни какого сомнения. Но только от его дифирамбов команде тошнит даже самих бомжей.
Написал: Лёха (20 Декабря 2013 21:12:38)
Almaz писал(а):
Grigoriy писал(а):
Лёха писал(а):
Диман-ЦСКА писал(а):
Хорош хрюкать, вали обсуждать своё поросячье.

Андронов болела ЦСКА, ему хрюкать незачем )

С начала сезона, НТВ+ дал возможность клубам отказываться от одного из комментаторов на своих матчах, хрюшки отказались от Андронова)) так как в комментариях матча при херовой (как обычно) игре их команды, он их разрывал на куски)). При этом он не когда не говорил о симпатиях к ЦСКА, я скажу больше когда ЦСКА играл плохо, он разносил и нас, стиль такой...
А вот о симпатиях к Динамо К, Шахтеру, Алании и Локомативу, я слышал от него в одной из аналитических передачах на НТВ+.
А вот господа Уткин, Чердандев и Шмурнов, мясные от мозга и костей.

У меня уже давненько нтв+ имеется и могу сказать Андронов точно наш! Помню в одной из передач 90 минут, 3-4 года назад,присутствующие угарнули мол Андронов ещё ни про кого ни чего хорошего сегодня не сказал, а черданцев тут же поъебнул мол сейчас до ЦСКА дойдём услышим)) Плюс заряд, ЦСКА всегда будет первым, в "удар головой" после прошлогоднего чемпионства! Просто у него реально стиль такой, если команда играет отвратно он так и говорит! Как коментор он мне очень нравится особенно когда бундеслигу коментит!

http://www.kanonir.com/HTML/Novosti2009/andronov_bolelshikom_cska.htm
Написал: Almaz (20 Декабря 2013 20:40:20)
Grigoriy писал(а):
Лёха писал(а):
Диман-ЦСКА писал(а):
Хорош хрюкать, вали обсуждать своё поросячье.

Андронов болела ЦСКА, ему хрюкать незачем )

С начала сезона, НТВ+ дал возможность клубам отказываться от одного из комментаторов на своих матчах, хрюшки отказались от Андронова)) так как в комментариях матча при херовой (как обычно) игре их команды, он их разрывал на куски)). При этом он не когда не говорил о симпатиях к ЦСКА, я скажу больше когда ЦСКА играл плохо, он разносил и нас, стиль такой...
А вот о симпатиях к Динамо К, Шахтеру, Алании и Локомативу, я слышал от него в одной из аналитических передачах на НТВ+.
А вот господа Уткин, Чердандев и Шмурнов, мясные от мозга и костей.

У меня уже давненько нтв+ имеется и могу сказать Андронов точно наш! Помню в одной из передач 90 минут, 3-4 года назад,присутствующие угарнули мол Андронов ещё ни про кого ни чего хорошего сегодня не сказал, а черданцев тут же поъебнул мол сейчас до ЦСКА дойдём услышим)) Плюс заряд, ЦСКА всегда будет первым, в "удар головой" после прошлогоднего чемпионства! Просто у него реально стиль такой, если команда играет отвратно он так и говорит! Как коментор он мне очень нравится особенно когда бундеслигу коментит!
Написал: Grigoriy (20 Декабря 2013 19:58:35)
Лёха писал(а):
Диман-ЦСКА писал(а):
Хорош хрюкать, вали обсуждать своё поросячье.

Андронов болела ЦСКА, ему хрюкать незачем )

С начала сезона, НТВ+ дал возможность клубам отказываться от одного из комментаторов на своих матчах, хрюшки отказались от Андронова)) так как в комментариях матча при херовой (как обычно) игре их команды, он их разрывал на куски)). При этом он не когда не говорил о симпатиях к ЦСКА, я скажу больше когда ЦСКА играл плохо, он разносил и нас, стиль такой...
А вот о симпатиях к Динамо К, Шахтеру, Алании и Локомативу, я слышал от него в одной из аналитических передачах на НТВ+.
А вот господа Уткин, Чердандев и Шмурнов, мясные от мозга и костей.
Написал: Лёха (20 Декабря 2013 19:09:15)
Диман-ЦСКА писал(а):
Хорош хрюкать, вали обсуждать своё поросячье.

Андронов болела ЦСКА, ему хрюкать незачем )
Написал: Сергей (20 Декабря 2013 18:43:44)
Слуцский хреново развивает футболистов, у нас играет Муса но ведь вспомните Суку он был куда лучше, Витиньо тоже очень хорош но его попросту не открывают и он превращается в Рамона.
Написал: Ефим (20 Декабря 2013 18:37:51)
Grigriy,я согласен с тобой на все сто процентов. пусть будут лучше Бердыев Гришин и Черчесов чем этот кибаб Слуцкий.
Написал: Grigoriy (20 Декабря 2013 18:15:02)
Да хоть кто, Черчесов, Гришин, Бердыев - только Слуцкого бы сняли....
Написал: Grigoriy (20 Декабря 2013 18:13:51)
Геннадий писал(а):
MAX-MAN писал(а):
У Гинера есть волшебная просто возможность сейчас все исправить в клубе! Курбан Бекиич отстранен от должности в Рубине!!! Вы понимаете, на что я намекаю???

По поводу тренера, я бы всё-таки сделал ставку на Черчесова, ну или искал бы кого толкового или в России или на стороне.
Как то так.
Полностью согласен, Черчесов мне нравится как тренер, Терек в прошлом году, играл хорошо, сейчас нет, и с Амкаром тоже самое, без Черчесова внизу болтались, как бы не вылететь, а сейчас от нас в таблицы не далеко.
Написал: Нимнул (20 Декабря 2013 17:34:57)
WINZIG писал(а):
Да пусть хоть Гинер женится на этом ЛВС, все равно клуб развалили, добро пожаловать в 90-е называется.

Cогласен на 100%
Написал: Геннадий (20 Декабря 2013 16:51:20)
Я на другой теме уже говорил о тренерах и их зарплате, повторюсь.
Самый высокооплачиваемый тренер на данный момен Гвардиола - 17 млн. евриков в год, Мауриньё идущий на втором месте, получает почти в два раза меньше, ... Капелло -7,8 млн. евро, если не ошибаюсь (не хочу снова заглядывать) 22-й М. Луческу - 2,2 млн. евроденег. Все з/п без уплаты налогов, но чем меньше з/п, тем и налоги меньше. Это официальные данные опубликованные в специализированной европейской прессе.
Теперь сравните к примеру Луческу и Слуцкого. Первый уже заеб...ся в Украине всё выигрывать, а второй одна победа за пять лет. Так сколько надо платить ЛВС? На примере Ахметова видно, что нормального тренера можно найти и не за такие уж большие (по футбольным меркам) деньги, было бы желание.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА