Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Перестройка клуба еще не завершена"

Предлагаем вашему вниманию третью, заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.
  • Футбол

  • 5      9534     

Предлагаем вашему вниманию третью, заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.

- Как продвигается строительство стадиона?
- Идет полным ходом. Как и в любом строительстве, время от времени возникают мелкие шероховатости. Так называемые технические моменты: то задержат перенос какого-то кабеля, то еще что-то. Но это мелочи, а в целом все идет по плану. Если и дальше так пойдет, то, как и обещали строители, под конец 2014 года спортивная часть стадиона будет завершена.

- Когда команда сможет там играть?
- Если этот график выдержат, то 2015-й год начнем уже на нашем стадионе.

- Не так давно прошла информация, будто кто-то якобы протестует по поводу строительства. Это не помешало процессу?
- Абсолютно нет. Меня очень удивляют наши, так сказать, оппозиционеры. Они действуют некрасиво, распространяя заведомо ложную информацию. То, что мы якобы строим в Березовой роще – полный бред. На самом деле ни одного дерева мы там не срубили, ни на один метр туда не зашли. Мы строим на исторической территории стадиона ЦСКА, не вылезая из его границ ни на один метр ни в какую сторону. Думаю, так называемым оппозиционерам лучше порадоваться тому, что скоро появится новая инфраструктура. Чем больше будет стадионов, тем будет лучше и полезнее для всех. Очень рад, что город нас в этом поддерживает.

- Других препятствий для строительства в последнее время не возникало?
- В строительстве, как и в ремонте, в принципе не бывает так, чтобы все и всегда шло идеально. Вот и я не могу сказать, что доволен абсолютно всем, но пока процесс идет в тех рамках, на которые мы рассчитывали, а это главное.

- Насколько сказывается строительство на трансферной политике клуба? Нетрудно догадаться, что стадион требует немалых вложений.
- Вообще не сказывается. Финансовые обязательства по данной стройке клуб практически выполнил. Остается вложить определенные средства уже в самом конце – на благоустройство, футбольное поле, табло и так далее.

Мы очень благодарны руководству страны за то, что помогли нам получить кредит. Замечательно, что руководители понимают: это – нужно. У нас ведь не только будет стадион, там еще появится все необходимое для занятий спортом – фитнес, дорожки и так далее. Люди придут туда в свободное время, и это само по себе очень хорошо.
Дети, которые будут посещать матчи, захотят попробовать себя в футболе. Чтобы, кроме всего прочего, в перспективе заключить хорошие контракты и обеспечить свою жизнь. У ребят появится стремление к дисциплине и режиму, к тому, чтобы через тренировки и занятия достичь своей цели. Это в советские времена футболисты могли себе позволить лишь немногим больше, чем остальные. Сегодня футбол реально позволяет заработать очень хорошие деньги, стать богатым и успешным человеком.

- Ранее была информация, что новый стадион ЦСКА будет соответствовать всем нормам УЕФА. Это произойдет сразу же после открытия арены или через какое-то время?
- Мне очень бы хотелось, чтобы мы сделали все сразу и идеально. В жизни, однако, так не бывает. Я сейчас говорил о том, что до окончания 2014 года мы достроим спортивную часть, а после этого еще три-четыре месяца уйдет на иные работы. Вспомните, как в свое время доделывал стадион «Локомотив».

Предполагаю, что в начале 2015 года болельщики уже смогут приходить на матчи, поскольку необходимая спортивная составляющая начнет функционировать, а вот другие помещения на стадионе еще некоторое время нужно будет доделывать. Есть, к примеру, офисная часть или гостиничная. Если гостиницу еще не до конца оборудовали, не завезли туда мебель, это совсем не мешает играть в футбол на стадионе.

- Мне кажется, не самое удачное выступление команды в первой части сезона отчасти объясняется еще и тем, что осенью ей постоянно приходилось играть на разных аренах. ЦСКА проводил домашние матчи то в Химках, то на Стрельцова, а по разу принимал соперников даже на Малой арене «Локомотива» и на «Петровском» в Санкт-Петербурге.
- На эту тему даже говорить не хочется. Когда мы обращаемся к руководству РФС с просьбой перенести матч, нам говорят, что календарь незыблем и надо строго ему следовать. Но сейчас на Исполкоме я узнаю: оказывается, его можно поменять! Потому что это понадобилось сборной. Если сказали «нет», это «нет» должно быть для всех. Николай Александрович (Толстых – прим. Bobsoccer) дает понять: вот так, и никак иначе. Я согласен! Но только в случае, если это происходит всегда. А не так, как получилось сейчас: здесь я сделаю как мне удобно, а вот здесь проявлю принципиальность. Это называется – «двойные стандарты».

О ситуации с полями говорили много, лишний раз возвращаться нет никакого смысла. Прежде никогда не случалось, чтобы весь сентябрь шли дожди. В той ситуации, считаю, можно было как-то подумать и о клубах. В итоге же получилось, что и мы, и «Динамо» вынуждены были скитаться. Не стану спорить, виноваты клубы, поскольку у нас еще нет стадионов. Но раз уж случился форс-мажор, можно было пойти навстречу.

Когда стадионы появятся, таких проблем не возникнет. Команда и играть на своей арене будет по-другому. Наш человек так устроен, он всегда стремится к тому, чтобы жить в собственной квартире. Съемное жилье может быть большим и просторным, но оно все равно – чужое. В своем доме чувствуешь себя намного уютнее.

- Каков сейчас бюджет ПФК ЦСКА?
- Мы никогда его не скрываем. Но говорить о бюджете целесообразнее перед началом очередного сезона. Иными словами, бюджет на следующий сезон обнародуем летом.

- Вы говорили, что клуб начинает перестройку. На каком этапе она сейчас находится?
- Процесс идет, мы же пока строим. О стадионе мы уже поговорили. Кроме того, запланировано строительство на Живописной улице, где у клуба стадион «Октябрь». Хотим привести его в надлежащий вид, а рядом сделать базу для футболистов.

- Каким предстанет «Октябрь» после реконструкции?
- Планируем достроить трибуну, а также привести в порядок существующую. Стадион будет вмещать от 8 до 10 тысяч.

Кроме того, есть большая программа в рамках сотрудничества с нашим генеральным спонсором, компанией «Россети». Собираемся построить футбольную академию, куда будут приезжать и заниматься дети со всех регионов страны, где у компании «Россети» есть представительства.

Сразу за все мы схватиться не можем. Существует бюджет клуба, зарплаты и все остальное. А вот так, поэтапно все обязательно сделаем. Когда закончим стадион, будут готовы детская академия, база и весь стадион «Октябрь», я смогу сказать, что перестройка клуба полностью завершена.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: vitalik (25 Декабря 2013 22:18:12)
Геннадий. Привет. Досидел вчера до передачи в 23-30, посмотрел, но это оказался новый выпуск. Говорилось много про Смолова и его возможной аренде в "Урал".
Написал: as-cska (25 Декабря 2013 22:14:18)
den писал(а):
as-cska писал(а):
Выход из создавшейся ситуации очень простой, надо сменить тренера. Поясню. Приходит новый , с незамыленым взглядом специалист, под себя собирает состав и выстраивает игру.Попутно разбирается с медиками ( с катострафическим колличеством самых разнообразных травм).Гиннер,как он сам говорил, в процесс не вмешивается,только помогает материально.Всё! Мы чемпионы! Вопрос только один----- как бы опять не нарваться на "самородка".

Твои бы слова, да.... Но как-то все просто выходит. Так не бывает. если дело было в только том-смени тнренера и мы чемпионы, то обеими руками "за". Но у нас проблемы гораздо глубже. Концепция развития клуба вряд ли изменится. Значит будем покупать молодых, да перспективных. Старая гвардия постепенно уходит,а на замену им молодежь. Когда коснется вопрос смены центральной оси защиты, вобще швах начнется. Пока наиграем новых (а их еще и взять надо откуда-то и желательно из русских с учетом лимита), пройдет как минимум пара сезонов. Короче работы непочатый край на самом деле.

Я специально , нарочито просто изложил своё видение выхода из сложившейся ситуации. Да ,наивно, да ,как-то по детски что ли.Не в этом дело.Зри в корень. Вот смотри: 1) Президент у нас, как мы тут уже говорили, самый лучший( пусть и косячющий последнее время)+ Авторитет ЕЛГ как на внутренней . так и на международной арене,2) Спонсоры во главе с Россетями---- вроде тоже впоряде, вопросов с бабулями быть не должно .3) Поддержка сверху тоже присутсвует (Иванов), 4) Игроки---- почти все выступают за Сборные своих стран,базара и здесь нет,5) Болельщики---- мы самые лучшие,кто-нибудь против? Остаётся один пункт, но он как больной зуб, а именно ТРЕНЕР. Может ли сейчас находящейся на должности ГТ специалист на полную мощь воспользоваться всеми , ранее приведёнными мною пунктами на благо развития нашей любимой Команды. По моему ответ очевиден!
Написал: cskac (25 Декабря 2013 22:06:47)
Геннадий писал(а):
То ©ерега, для начала отвечу Вам. Я не знаю чем Вы занимаетесь, но Ваш начальник видимо Зиц-председатель. Объясню. Я тоже не вмешиваюсь в работу своих бухгалтеров, но как руковоитель и соучредительсвоего предприятия, я всё равно контролирую процесс, а иначе получится полная жопа. Гинер как зарплатоплательщик должен понимать, что если он платит зарплату игроку который не показывает результата за свою зарплату, то он её платит зря (это я про Хонду) и человек который отвечает за конечный результат, тоже зря получает деньги (это я про Слуцкого). А по другому или у него (читай Гинера много лишних денег), тогда не понятно почему мы не покупаем игроков уровня Халка, а покупаем разных пока что непонятных Витиньо, или получается как у Вас Зиц-председатель, который невникает ни в какие процессы, главное, что бы всё шло своим чередом. Вопрос. Надолго ли?

Теперь Вам cskac. Общение с дебилами мне неприятно по определению. Общение с дебилами которые ещё и перевирают слова, дабы обелить одного и очернить другого вообще претит нормальному человеку. Впрочем Вы долбень если не ошибаюсь журналист, Так Вам не привыкать обсерать людей. Так вот Сашка Краснодарский тебе дебилоиду я говорю, попробуй найди где я говорил, что Гинера надо убрать, что он должен продать ЦСКА и т.д. Я говорил и буду говорить, что Гинер последнее время далёк от команды и с каждым его интервью он всё дальше и дальше.
На этом общение с Вами считаю нецелесообразным. Можете хоть писать, что нибудь с упоминанием меня, хоть на гавно изойти (хотя о чёч я, вы же и есть гавно), ответа больше не будет.

Геннадий вы руководитель ? да ещё и соучредитель ? Да вы врёте !!! Исходя из того как вы излагаете свои мысли максимум , что вам доверят в израильском государстве, так это крайнюю плоть оттаскивать после известного вам обряда ))) Кстати вы себе уже оттяпали ? По моему мнению вам во время этого обряда ещё и часть извилин удалили. Осталась одна да и та пунктиром ))))
Вы мне не отвечайте, ваш сумбур не приятно читать.
Написал: cskac (25 Декабря 2013 21:44:04)
©ерега писал(а):
cskac,
Только по ЛВС я с тобой не совсем согласен. Все-таки слишком много к нему вопросов

©ерега честно как ГТ ЛВС мне не совсем импонирует, ему как мне кажется не хватает харизмы. Я не знаю какую тактическую работу он проводит с игроками, может ему равных нет, а может наоборот бей, беги. Естественно я не был на разборе игр не был на тренировках команды трудно судить какую работу в этом плане он проводит.Я вижу только одно, что ему не хватает своего почерка. В нашем чемпе я бы выделил спаллети. Конечно не всегда, есть и какие то просчёты но по крайней мере хотя бы в половине матчей видна рука тренера, именно этого конкретного тренера. Хотя в последнее время провальных матчей больше конечно. Ещё свой почерк начинает вырисовываться у черчесова, придти в команду сломать через колено лидеров, сразу показать кто тут главный - заслуживает уважения, кроме того команда заиграла, да и предыдущий его опыт оказался если не не удачным то явно не провальным. Другой вопрос получится ли у этих людей к примеру в нашем клубе. Ведь кроме гт есть уже сложившаяся философия клуба, которую формирует и президент и его окружение. К примеру у великого маура в реале не получилось , а вот в интере и порту получилось. Слишком много факторов влияет на работу гт.
Написал: den (25 Декабря 2013 21:43:02)
Lisbon55 писал(а):
Господа! Давайте уважать себя и друг друга.
По поводу интервью: ЕЛГ продолжает политику экономии. Экономии даже не средств, а кадров( потраченно на трансферы вроде не мало:16млн, хотя и заработали на Лаве и Паше теже 16). В 2007 году ЦСКА шел на 1–м месте но летом Лав уехал на чемп южн амер, а Жо на молодежный чм, Олич перед началом сезона продали в гамбург. Итог 3 место и провал в лч. Тогда спешно был куплен Янчик(Лав и Жо правда к тому моменту вернулись). Прошло 6 лет.... Было полно похожих примеров но увы Гинер продолжает гнуть свою линию. Конечно возможно добиваться успеха и не смотря на подобные трудности. Я же считаю, что для того что бы ЦСКА был сильным стабильным клубом этого не достатоно. В ЦСКА мало молодых россиян–это очевидно. Чтобы давать им практику без потери результата необходимо, чтобы остальной состав был основным: 1молодой и 10 основных могут вытаскивать игры, а куда молодежи если основной состав на половину не боеспособен? В бой идут все резервы: больные, недотренированные, неготовые(отсюда кстати и травмы). Принять такую стратегию я не могу. Скупой платит дважды говорит народная мудрость. Возможно причина в какойто степени кроется в фигуре ГТ, может ЛВС не способен справиться с дисциплиной в большом коллективе и Гинер численность этого коллектива искуственно уменьшает. Это лишь догадки, хотя я сильно сомневаюсь. Гинер умнейший человек но управление футклубом очень разностороннее дело. ЕЛГ лучший управленец в истории ЦСКА(и советской и лыжной). Один стадион навсегда его увековечит. Но раз уж проходит перестройка команды то должна происходить и перестройка принципов ее комплектования.
Насчет тренера:ЛВС пора менять(увольняли и Мауринье, и Копелло, и Анчелоти и тд). Мои кандидаты: Кононов или Игорь Корнеев.

Для того, чтобы Гинер изменил концепцию, должно что-то существенное произойти. Например пару раз подряд быть вне еврокубков или оба раза вылелеть из евро на ранней стадии. И то не факт, т.к. возможности могут не позволить. Но все-таки тогда будет повод задуматься о смене курса.

Пока же, если попытаться понять мысли Гинера, то зачем что-то с его точки зрения менять, если с этой концепцией мы самая стабильная команда десятилетия, можем оказывается даже в таком кадровом и финансвом цейнтноте выигрывать чемп и выходить из группы ЛЧ. Может он и не так мыслит, но что-то похоже ИМХО.
Написал: den (25 Декабря 2013 21:38:10)
as-cska писал(а):
Выход из создавшейся ситуации очень простой, надо сменить тренера. Поясню. Приходит новый , с незамыленым взглядом специалист, под себя собирает состав и выстраивает игру.Попутно разбирается с медиками ( с катострафическим колличеством самых разнообразных травм).Гиннер,как он сам говорил, в процесс не вмешивается,только помогает материально.Всё! Мы чемпионы! Вопрос только один----- как бы опять не нарваться на "самородка".

Твои бы слова, да.... Но как-то все просто выходит. Так не бывает. если дело было в только том-смени тнренера и мы чемпионы, то обеими руками "за". Но у нас проблемы гораздо глубже. Концепция развития клуба вряд ли изменится. Значит будем покупать молодых, да перспективных. Старая гвардия постепенно уходит,а на замену им молодежь. Когда коснется вопрос смены центральной оси защиты, вобще швах начнется. Пока наиграем новых (а их еще и взять надо откуда-то и желательно из русских с учетом лимита), пройдет как минимум пара сезонов. Короче работы непочатый край на самом деле.
Написал: Геннадий (25 Декабря 2013 21:35:32)
То ©ерега, для начала отвечу Вам. Я не знаю чем Вы занимаетесь, но Ваш начальник видимо Зиц-председатель. Объясню. Я тоже не вмешиваюсь в работу своих бухгалтеров, но как руковоитель и соучредительсвоего предприятия, я всё равно контролирую процесс, а иначе получится полная жопа. Гинер как зарплатоплательщик должен понимать, что если он платит зарплату игроку который не показывает результата за свою зарплату, то он её платит зря (это я про Хонду) и человек который отвечает за конечный результат, тоже зря получает деньги (это я про Слуцкого). А по другому или у него (читай Гинера много лишних денег), тогда не понятно почему мы не покупаем игроков уровня Халка, а покупаем разных пока что непонятных Витиньо, или получается как у Вас Зиц-председатель, который невникает ни в какие процессы, главное, что бы всё шло своим чередом. Вопрос. Надолго ли?

Теперь Вам cskac. Общение с дебилами мне неприятно по определению. Общение с дебилами которые ещё и перевирают слова, дабы обелить одного и очернить другого вообще претит нормальному человеку. Впрочем Вы долбень если не ошибаюсь журналист, Так Вам не привыкать обсерать людей. Так вот Сашка Краснодарский тебе дебилоиду я говорю, попробуй найди где я говорил, что Гинера надо убрать, что он должен продать ЦСКА и т.д. Я говорил и буду говорить, что Гинер последнее время далёк от команды и с каждым его интервью он всё дальше и дальше.
На этом общение с Вами считаю нецелесообразным. Можете хоть писать, что нибудь с упоминанием меня, хоть на гавно изойти (хотя о чёч я, вы же и есть гавно), ответа больше не будет.
Написал: cskac (25 Декабря 2013 21:19:22)
dobchik писал(а):
to cskac

"...Или кто вместо Слуцкого, кто сейчас из великих ищет команду или высказывается что хочет тренировать ЦСКА. Где эти люди , которые явно сильнее ЛВС ? А гнать охинею типа Бердыев, или Гришин, это опять гадание на кофейной гущи..." - с тобой всё в порядке? Я сильно сомневаюсь...
Представлять, что в коридоре у Гинера собрались светилы тренерского цеха и мольбами на коленях просят их взять ГТ - это полный бред! Как впрочем и бред считать кандидатуру Гришина не реальной. Только Лёня, никто кроме Лёни!!! Пусть уж лучше он, А ТО КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Тренера надо искать, за него надо биться, ему надо много платить. Или опять денег нет? Вроде покупки и строительство стадиона Гинер сам развел по углам. Так что ждем? Когда Лёня рванёт?
Весьма печально, когда болельщик ЦСКА не видит того, что понатворил ЛВС и до и после чемпионства. Приветствую тебя, воздыхатель талантов волгоградского самородка!
"...Русь...Иван родства...быдло...предки...страны бы не было..." - ты не брал уроки у некоего Эдуарда? Или просто палаты рядом были?

Переход на личности, свидетельствует о слабости человека. Если мои палаты с неким Эдуардом были рядом, то твоя напротив, как раз в отделении для буйных.
Написал: as-cska (25 Декабря 2013 21:11:44)
Выход из создавшейся ситуации очень простой, надо сменить тренера. Поясню. Приходит новый , с незамыленым взглядом специалист, под себя собирает состав и выстраивает игру.Попутно разбирается с медиками ( с катострафическим колличеством самых разнообразных травм).Гиннер,как он сам говорил, в процесс не вмешивается,только помогает материально.Всё! Мы чемпионы! Вопрос только один----- как бы опять не нарваться на "самородка".
Написал: (Сержант) (25 Декабря 2013 21:10:10)
den.Ввг пошел на эксперименты когда понял,что паботать осталось до конца сезона.дзага и мамай тогда имхо появились.
Написал: Lisbon55 (25 Декабря 2013 21:04:45)
Господа! Давайте уважать себя и друг друга.
По поводу интервью: ЕЛГ продолжает политику экономии. Экономии даже не средств, а кадров( потраченно на трансферы вроде не мало:16млн, хотя и заработали на Лаве и Паше теже 16). В 2007 году ЦСКА шел на 1–м месте но летом Лав уехал на чемп южн амер, а Жо на молодежный чм, Олич перед началом сезона продали в гамбург. Итог 3 место и провал в лч. Тогда спешно был куплен Янчик(Лав и Жо правда к тому моменту вернулись). Прошло 6 лет.... Было полно похожих примеров но увы Гинер продолжает гнуть свою линию. Конечно возможно добиваться успеха и не смотря на подобные трудности. Я же считаю, что для того что бы ЦСКА был сильным стабильным клубом этого не достатоно. В ЦСКА мало молодых россиян–это очевидно. Чтобы давать им практику без потери результата необходимо, чтобы остальной состав был основным: 1молодой и 10 основных могут вытаскивать игры, а куда молодежи если основной состав на половину не боеспособен? В бой идут все резервы: больные, недотренированные, неготовые(отсюда кстати и травмы). Принять такую стратегию я не могу. Скупой платит дважды говорит народная мудрость. Возможно причина в какойто степени кроется в фигуре ГТ, может ЛВС не способен справиться с дисциплиной в большом коллективе и Гинер численность этого коллектива искуственно уменьшает. Это лишь догадки, хотя я сильно сомневаюсь. Гинер умнейший человек но управление футклубом очень разностороннее дело. ЕЛГ лучший управленец в истории ЦСКА(и советской и лыжной). Один стадион навсегда его увековечит. Но раз уж проходит перестройка команды то должна происходить и перестройка принципов ее комплектования.
Насчет тренера:ЛВС пора менять(увольняли и Мауринье, и Копелло, и Анчелоти и тд). Мои кандидаты: Кононов или Игорь Корнеев.
Написал: den (25 Декабря 2013 20:57:12)
Приветствую, мужики! Почитал комменты. Вобщем все закономерно, и не удивительно. Когда результата нет или он не то, что был ожидаем, то всегда идет критика. В первую очередь тренера, затем владельца клуба, потом игроков. Так было и так видимо всегда будет. Да и человек так устроен, что к хорошему привыкает быстро, а если что не так, то тут же негативные эмоции и отклики идут.
Оценить ту или иную личность объективно возможно только спустя время. Вот Газаева здесь на сайте подавляющее большинство оценивать исключительно положительно. И это абсолютно закономерно и оправданно. Но если вспомнить например, оценку его деятельности в период, когда у клуба не клеилась игра и как следствие результат….
Для интереса посмотрел комменты весны 2008 (мы тогда по моему 9-ми шли). И что самое интересно, в адрес тренера звучали практически те же самые упреки, что и сейчас:

-команда не развивается с 2006 года
-тренер не способен изменить тактику и не управляет командой
-команда играет в примитивный силовой футбол
-в команде все держится на бразильцах, которые тянут игру вниз
-у тренера конфликт с игроками
-молодежь не прогрессирует
-защита и вратарь перестали выручать
-множество травм

Периодически поласкали и Гинера.

Потом через полгода, когда игра и результат стали иным, комменты конечно изменились.

Так же и сейчас. Так, что все закономерно. Но думается проблема клуба более глубока, чем кажется, и ротацией отдельных личностей ситуацию не исправить, а наше пресловутое «разогнать, разрушить до основания, а затем…» далеко не факт, что сработает.

Реальности таковы, что мы имеем сейчас то чего можем себе позволить, а значит заслуживаем. Увы.

Претензии к Гинеру могут быть в том, что он не хочет опуститься на землю и сказать, типа, что «у команды средств не так много как ранее в всех отношениях и нас ждет сложный период». Но станет ли легче, если он так скажет. Все равно привыкшие к успехам последних лет, все будут требовать усиления, чемпионств, доминирования над конкурентами.

Вобщем переживали гораздо более плохие времена, переживем и это. Но не сразу. Так, что запаситесь терпением, болельщики нашего Великого Клуба.
Написал: dobchik (25 Декабря 2013 20:55:25)
ГумАР писал(а):
давайте немного подождем... Если и через месяц не будет никаких подвижек на рынке, тогда можно будет более конкретно судить на сколько он сильно в этот раз "отошел" от дел клуба и представить финансовую ситуацию в клубе. А слова про укомплектованность могут быть блефом, чтобы не сорвалась намеченная сделка. Хотя, после победного года вариант с думами об индульгенциях у болельщиков на ближайшие годы тоже возможен. Тогда понятны летние покупки на перспективу и на "последние деньги" поиграть в угадайку с молодым бразилом- вдруг удастся на нем заработать! В этом случае ждать усиления не приходится- и сейчас и на ближайшую перспективу. Зато, сомневающиеся могут оценить "талант" заслуженного тренера еще раз в "боевых условиях", "проблески" которого уже были видны невооруженным глазом этой осенью.

Провал Мусы, неудача с Витиньо, отчасти с Цубером, оказавшийся вторым "хрустальным" Эльм - вина трансферной политики Гинера. В мечту о том, что Гинер просто наводит тень на плетень уже мало кто верит. Нет у нас надежд и на хорошие трансферы в направлении обороны, во вратарской линии. Надеюсь в "звезду" Чепчугова ты по наивности не веришь. Данные прилюдно и не выполненные обещания того же Гинера - это не наш пустой треп, это факт. Отбытие номера Хондой - тоже прокол Гинера. История с Гонсалесом, Васиным - из той же оперы. Семейные (по Гинеру) отношения не привели в норму и поведение Дзагоева. Если нет тяму у ЛВС, то должен был вмешиваться Гинер.
Тактика на покупку молодых подающих надежду тоже себя не оправдывает который год. Так кто виноват и что мы собственно говоря должны ждать? Чуда зимой? Вряд ли. Летом, да еще в момент ЧМ? Очень сомнительно. По Гинеру, провал в этом сезоне мелкий заусенец? Шедевральное заявление об укомплектованности команды. Это ли не странно.
Индульгенция? Пару наших человек тут на сайте не двусмысленно пошутили, что чемпионство придётся ждать еще 7 лет. Не об этой ли индульгенции думает Гинер?
Написал: ГумАР (25 Декабря 2013 20:38:10)
давайте немного подождем... Если и через месяц не будет никаких подвижек на рынке, тогда можно будет более конкретно судить на сколько он сильно в этот раз "отошел" от дел клуба и представить финансовую ситуацию в клубе. А слова про укомплектованность могут быть блефом, чтобы не сорвалась намеченная сделка. Хотя, после победного года вариант с думами об индульгенциях у болельщиков на ближайшие годы тоже возможен. Тогда понятны летние покупки на перспективу и на "последние деньги" поиграть в угадайку с молодым бразилом- вдруг удастся на нем заработать! В этом случае ждать усиления не приходится- и сейчас и на ближайшую перспективу. Зато, сомневающиеся могут оценить "талант" заслуженного тренера еще раз в "боевых условиях", "проблески" которого уже были видны невооруженным глазом этой осенью.
Написал: dobchik (25 Декабря 2013 20:33:58)
to cskac

"...Или кто вместо Слуцкого, кто сейчас из великих ищет команду или высказывается что хочет тренировать ЦСКА. Где эти люди , которые явно сильнее ЛВС ? А гнать охинею типа Бердыев, или Гришин, это опять гадание на кофейной гущи..." - с тобой всё в порядке? Я сильно сомневаюсь...
Представлять, что в коридоре у Гинера собрались светилы тренерского цеха и мольбами на коленях просят их взять ГТ - это полный бред! Как впрочем и бред считать кандидатуру Гришина не реальной. Только Лёня, никто кроме Лёни!!! Пусть уж лучше он, А ТО КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Тренера надо искать, за него надо биться, ему надо много платить. Или опять денег нет? Вроде покупки и строительство стадиона Гинер сам развел по углам. Так что ждем? Когда Лёня рванёт?
Весьма печально, когда болельщик ЦСКА не видит того, что понатворил ЛВС и до и после чемпионства. Приветствую тебя, воздыхатель талантов волгоградского самородка!
"...Русь...Иван родства...быдло...предки...страны бы не было..." - ты не брал уроки у некоего Эдуарда? Или просто палаты рядом были?
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 20:21:02)
cskac,
Только по ЛВС я с тобой не совсем согласен. Все-таки слишком много к нему вопросов
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 20:18:45)
cskac,
Ну слава Богу, хоть кто-то начал логически мыслить
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 20:14:57)
То Almaz. во-первых ты не ответил, как согласуются твои слова) Зачем уходить от ответа?
Во-вторых никто твои слова не переворачивает. Я их цитирую как есть.
И в-третьих, еще цитата: "На что я ответил, что не могу утверждать что таковые имеются, так как не владею такой информацией, но в то же время и ты не можешь утверждать что их нет!!! Вот и всё!"
Ты же сам пишешь, что не можешь утверждать имеются ли желающие приобрести клуб или нет и при всем при этом ты требуешь чтобы Гинер продал клуб!! Но сам ПОДУМАЙ это же ВЕРХ ГЛУПОСТИ!! Сам рассуди, купить то команду кто-нибудь да сможет. Но что это будет за человек? Где взять такого топ-менеджера, чтобы он разумно управлял нашим клубом, а не развалил его через год-два, как это сделал допустим Керимов с Анжи?? Где? Я считаю, что таких нет. Я таких не знаю
Написал: cskac (25 Декабря 2013 20:11:05)
Геннадий писал(а):
Интересно, а кто есть некий ©ерега?

Лично я очень благодарен Гинеру, за то, что он сделал для ЦСКА и болельщиков, но на данный момент это в прошлом. Запоминается последнее. А последнее у нас не ахти. За то время, что Слуцкий у руля команды, ЦСКА - 1 раз выиграл всё, один раз просрал 2 место и ЛЧ (правда заняли 3-е, что тоже вообщем то можно судить двояко), и один раз были на 5-м месте, плюс неизвестно, что будет в этом году. Ах да ещё два выхода в плей-офф ЛЧ. И не одного молодого россиянина в основе (хотя я говорил, что не являюсь гражданином России и мне в сущности должно быть наплевать, но я болельщик ЦСКА и поэтому мне не всё равно).
При ВГГ - 3 золота, Кубок УЕФА. и серебро и бронза, да и команда в золотой обёртке. И куча молодых футболистов-россиян, которые сейчас играют в сборной. Про легионеров я вообще молчу. Уж Витиньо при Газзаеве точно бы заиграл.
Кстати я Кубок России и Суперкубок вообще не считаю (я имею ввиду в данном примере).
А ещё могу напомнить, что у нас в атаке во времена ВГГ играли: Вагнер, Жо, Олич, Карвальо (да да Даниэль числился форвардом), плюс ещё молодые россияне успевали по 3-4 игры сыграть.
А сейчас. Только разговоры о трансферах, которые будут когда-нибудь (если например кого то продадим и т.д.), постоянные одни и теже травмы (я вот прочитал, что в матче Томь-Рубин, Рондон сломал ногу, выбыл на два месяца, а у нас Цауня с переломом пальца на ноге уже три месяца лечится, это как же он его сломал?), постоянные аренды молодых игроков и не очень в основном с российским паспортом и не только, короткая скамейка.
На данный момент я говорил и могу сколько угодно раз повторить Гинер всё дальше и дальше от команды. И помоему если так будет ещё немного времени, так можно будет говорить, что у ЦСКА был период чеченского плена, был период Гинеровского расцвета, который перешёл в Гинеровское же иго.
Ну это моё мнение.
Как то так.

Ну нельзя же быть таким тупоголовым !!!!!!!! Как можно говорить что все победы были в прошлом ??? На данный момент мы действующие чемпионы страны!!!! Существо не помнящее своего прошлого - это быдло. Как можно забывать свои традиции, свои победы , даже поражения именно в этом состоит богатство клуба, именно отсюда вырастают болельщики команды. А ты говоришь что это всё былью поросло. Таких как ты называли на Руси Иван родства не помнящий.Посмотри в инете что это означает. В своё время один мудрый человек говорил мне - появилась проблема, сначала найди способ её решения, или хотя бы сформулируй свои мысли в каком направлении видишь решение а уже потом выноси этот вопрос на обсуждение . А здесь одна блевотина, и крики- типа всех уволить , всех поменять, всех сослать.
Геннадий ну скажем приведу тебе пример типа начни так - Гинера на пенсию вместо него компания ГАЗПРОМ, потому что яко бы Милер не раз заявлял что сенит ему безразличен и он с детства болеет за ЦСКА, и неоднократно делал Гинеру предложения по покупке ЦСКА. Если бы этот условный факт состоялся вот была бы тема для обсуждения, а ты просто орёшь как резанный "Гинера долой" сразу вопросы на кого долой ?, кому перейдёт команда ? , КТО БУДЕТ НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ? на данный момент клуб, после ухода Гинера постигнет судьба торпедо или москвы. Или кто вместо Слуцкого, кто сейчас из великих ищет команду или высказывается что хочет тренировать ЦСКА. Где эти люди , которые явно сильнее ЛВС ? А гнать охинею типа Бердыев, или Гришин, это опять гадание на кофейной гущи. Если бы наши предки ныли как вы -нашей страны давно бы не было, и твоей Геннадий тоже. Каждый должен делать своё дело.Хотя Геннадий может заниматься пустобрёхством и есть твоё дело. ))
Написал: ©ерега (25 Декабря 2013 20:05:16)
То Геннадий. По поводу слов Гинера про Слуцкого и Хонду, я тут полностью на стороне Гинера. Поясняю свое мне: 1. Мой начальник всегда говорит: Я никогда не беспокою своих сотрудников, не захожу к ним без надобности (и это действительно так), особенно это касается бухгалтерии. Ведя я там не все знаю и понимаю, что и как должно быть. Поэтому если начну указывать бухгалтерам ты делай так, а ты ты так - то в итоге получится полный бардак и я там такого науправляю, что мама не горюй. И здесь я с ним согласен. Мы работаем так, как знаем и умеем, НО с нас спрашивают итоговый результат. И если он неудовлетворительный, то нам всем бывает писта.. 2. Соответственно у Гинера свои обязанности и он не должен вмешиваться в дела тренера и указывать кого ему ставить в состав, а кого нет. Определять состав - дело тренера и он за это получает бабки.Это правильная политика. В нормальных конторах везде так. 3. Сам тот факт, что Гинер критикует Слуцкого (!) уже не может не радовать. Значит он видит его косяки. И я очень надеюсь, что будут сделаны ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА