Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Завтра Марк Гонсалес может стать игроком Универсидад Католика

Как сообщают несколько чилийских сайтов, осталось буквально несколько часов до того момента, как будет объявлено о переходе Марка Гонсалеса в Универсидад Католика
  • Футбол

  • 5      7246     

Как сообщают несколько чилийских сайтов, осталось буквально несколько часов до того момента, как будет объявлено о переходе Марка Гонсалеса в Универсидад Католика.

Таким образом, после десяти лет за границей, где он играл за такие клубы, как: Альбасете, Реал Сосьедад, Ливерпуль, Реал Бетис и ЦСКА Москва, он возвращается в чемпионат Чили.

Кроме того, объявлено, что Марк приглашен в сборную на товарищеский матч против Коста-Рики.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: dobchik (17 Января 2014 15:35:49)
(Леха) писал(а):
Да не сдаламь ему эта европа, он будет дома играть, в знакомом с детства клубе, рядом с семьей и друзьями, где не тот уровень первенства притом, где он будет первой звездой. Разумеется его будут звать в сборную, если звали даже когда он у нас не играл из-за травм.

Ну не сдалась бы, сидел бы дома, а не за ЦСКА столько лет "потерял"...А до этого в Альбасете, Ливере и Сосьедаде...
Написал: (Леха) (17 Января 2014 15:29:52)
Да не сдаламь ему эта европа, он будет дома играть, в знакомом с детства клубе, рядом с семьей и друзьями, где не тот уровень первенства притом, где он будет первой звездой. Разумеется его будут звать в сборную, если звали даже когда он у нас не играл из-за травм.
Написал: dobchik (17 Января 2014 15:23:15)
(Леха) писал(а):
Вектор развития клуба направленный на прости за товтологию развитие футбола в р. Дагестан. Сердеров - пришедший из анжи игрок, криков про его игру за молодежку тоже много было.. но сейчас он играет регулярно в основе, другие молодые игроки тоже, а где результаты? Футбольные, у клуба? результат один 16 место

А как ты хотел? Команда попала в жесткий цейтнот, системообразующие игроки ушли, в состав попали игроки, не способные на данный момент "вытащить" команду. Сплава опыта и молодости тут нет и на понюх. Анжи весьма неудачный пример.
(Леха) писал(а):
Зовущий домой родной клуб, не желающий правда оплачивать немаленькую трансф. стоимость игрока - разве это не прикрытый тыл???

Прикрытый тыл в спортивном смысле - достаточная игровая практика, постоянны е вызовы в сборную, заинтересованность игроком у сильных клубов Европы...
(Леха) писал(а):
Я еще раз говорю, что пока Леня ГТ - он лицо клуба. Именно он а не президент или комм. директор. И даже не команда. Главный тренер. Так вот поэтому публичная оценка его работы является оценкой работы всего клуба. А это уже не \"тренеришка\" как в сраптаке было. Если б он это сказал в россии и не про тренировочный процесс а конкретно - леня ты мудак потому-то, вот тогда это наезд на слуцкого. А именно на наш клуб, на 4 великие буквы. И нет тут никакой мужественности. Вот если он уйдет и на прощание даст вью кому-то из про наших журналистов, Максиму например, в котором скажет спасибо клубу за все но леня ты мудак редкостный - тогда - красава! А до тех пор он не прав, и он наехал на наш с Вами любимый клуб. Вот и все...

Мужественность - сказать своё мнение, когда ты игрок команды, а не пёрнуть на прощание и свалить как крыса...
Написал: (Леха) (17 Января 2014 15:21:29)
Тем не менее сердеров постоянно сидел на лавке в основе и даже пару раз в лч на замену выходил кажется. Может потому и не играл что с основой готовился к возможному выходу???
Написал: Chaplin (17 Января 2014 15:20:06)
То Геннадий:
Геннадий, Геннадий, Вы опять на своей волне.
Что Вы к интервью привязались.
Марк уже давно не является игроком в котором команда заинтересованна. Он давно не выходит на поле, по разным причинам (травмы, форма и т.д.), получает не слабую з\п, не просто так его называют самым ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫМ игроком Чили. Деньги вложенные в его трансфер он уже отработал в матче с Севильей, но сейчас нет смысла держать его в клубе.
А раз уж так Вам не дает покоя интервью, то из него следует, что он лучше ГТ знает как надо играть, не смог донести до него на тренировках решил через прессу это сделать )) Может ему закончить и стать тренером, все равно больше лечиться, чем играет.
Не дело внутренние трения из клубе выносить, надо все это обсуждать внутри, а в интервью.
Написал: (Леха) (17 Января 2014 15:16:15)
Насчет великого психолога я первый раз вижу, а насчет вью я сказал - если бы было сказано не про тренерский штаб а конкретно про леню - вопрос бы не стоял. Вот только тренерский штаб у нас набран клубом а со слуцким там только шустиков пришел. И уйдет скорее всего с ним же. Вью выглядит вообще далеким от системы нашего клуба, тренерский штаб у нас занимается подготовкой футболистов а гт - их использованнием в игре. Наезд во вью идет на тактику т.е. на гт, а звучит тренерский штаб. Поэтому из-за простой ошибки возможно в словах, критика прозвучала клубу а не лене. Поэтому такая реакция
Написал: vitalik (17 Января 2014 15:10:16)
Как мы любим ярлыки вешать. Особенно, когда обсуждаем то, чего никогда не знали. Про Сердерова я ещё года два, или три назад писал, что ему до оновы, как мне одним местом до Китая. Он даже в молодёжке не всегда в основу попадал. Не нужно всегда верить прессе, бумага всё стерпит.
Написал: Геннадий (17 Января 2014 15:04:40)
Для тех кто не видел (а я смотрел это интервью без перевода), или не читал, вот только та самая, самая (извиняюсь за каламбур) обсуждаемая часть.
--------------
В преддверии матча 3-го тура Лиги Чемпионов с «Манчестер Сити» полузащитник «армейцев» Марк Гонсалес поделился своим мнением о текущем положении команды.
----------------------
«У нас здесь очень странная система тренерского штаба. Они верят в одну вещь и готовы умереть за нее. Как игрок я могу сказать, что нам, возможно, стоит сделать какие-то изменения, попробовать что-то новое. Но они просто все время делают одно и то же. Я думаю, что сейчас это не работает. Такая тактика может дать результат в чемпионате России, но для Лиги Чемпионов этого мало.
В „Сити“ собраны квалифицированные, индивидуально очень сильные футболисты. Мы не можем просто действовать так же, как и всегда. Нужно дважды подумать, прежде чем выбрать план на игру», — сказал Марк
-----------------------
Ну и, что он неправильно сказал?
--
Кстати, опять же для тех кто не знает. Гинер заявил о непродлении контракта с Марком летом, а не после вью. После интервью, Слуцкий стал говорить, что Гонсалес травмирован и невыпускать его на поле, а часто даже не вносить в заявку.
Опять же наверное интервью бралось у игрока с ведома тренерского штаба. Вот не верю я, что ГТ не знал, что Марк даёт интервью. Если разрешили давать вью английским журналистам, то должны были предположить, что может быть сказано что-нибудь, что не устроит Слуцкого, если не просчитали заранее такой ход, то это лишний раз говорит и о проблеммах в клубе и о Слуцком как о "великом" психологе, как его тут некоторые преподносят.
Написал: (Леха) (17 Января 2014 15:04:24)
Зовущий домой родной клуб, не желающий правда оплачивать немаленькую трансф. стоимость игрока - разве это не прикрытый тыл???
Написал: (Леха) (17 Января 2014 14:56:41)
Я еще раз говорю, что пока Леня ГТ - он лицо клуба. Именно он а не президент или комм. директор. И даже не команда. Главный тренер. Так вот поэтому публичная оценка его работы является оценкой работы всего клуба. А это уже не \"тренеришка\" как в сраптаке было. Если б он это сказал в россии и не про тренировочный процесс а конкретно - леня ты мудак потому-то, вот тогда это наезд на слуцкого. А именно на наш клуб, на 4 великие буквы. И нет тут никакой мужественности. Вот если он уйдет и на прощание даст вью кому-то из про наших журналистов, Максиму например, в котором скажет спасибо клубу за все но леня ты мудак редкостный - тогда - красава! А до тех пор он не прав, и он наехал на наш с Вами любимый клуб. Вот и все...
Написал: Chaplin (17 Января 2014 14:55:07)
то Геннадий:
Опять Вы читаете, но не видите, что написано, не только мной, смотрите всю ветвь коментов.
Думбия 11 игр - 9 голов, Цауня и Эльм вообще из другой оперы, не с Марком они за позицию конкурируют. Фернандес получил травму на поле и уже тренируется в общей группе, а не во время лечения очередной травмы. Можно вспомнить его игру с мясом, после травмы.
Тошич то чем не устраивает, отличное окончание года у него получилось, один из лидеров ЦСКА второй половины 2013 года.
Мне нравиться как Вы готовность Марка определяете: "Я готов играть", вот это я понимаю, раз Марк сказал, значит так тому и быть. По поводу вызова в сборную тоже интересно, как можно вызвать игрока, который в клубе лечится, а когда "здоров", на лавке или даже в заявке нет, тут вопрос к тренеру сборной, хотя в нашей сборной такое тоже практиковали.
Я еще раз повторю, у меня к самоотдаче Марка на поле нет претензий, у меня претензии к его количеству матчей за 5 лет в клубе и пользе, которую он принес клубу.
Написал: vitalik (17 Января 2014 14:48:08)
dobchik. Дружище, проверь почту.
Написал: (Леха) (17 Января 2014 14:46:24)
Вектор развития клуба направленный на прости за товтологию развитие футбола в р. Дагестан. Сердеров - пришедший из анжи игрок, криков про его игру за молодежку тоже много было.. но сейчас он играет регулярно в основе, другие молодые игроки тоже, а где результаты? Футбольные, у клуба? результат один 16 место
Написал: dobchik (17 Января 2014 14:45:17)
(Леха) писал(а):
Обсуждение внутренних дел клуба тем более за границей - это вообще ппц. Это как я будучи военным человеком дам вью иностранной газете что генерал такой-то мудак потому-то потому-то. Едва ли я долго после этого служить долго буду... и это именно нож в спину. Не согласен - борись, руководство считает себя правым - либо утрись тк \"начальник всегда прав\", либо уходи. Я пример Капелло приводил ранее, с англией. Вот эталон поведения в этой ситуации. А \"крик души\" бывает как у Базелюка как Вы сами заметили. Только вот этот крик был после матча в прямом эфире насколько я помню, на эмоциях. Кстати это может подтверждать что слуцкий последний сезон в клубе, и команда это знает. \"Крик души\" это не уравновешенное спокойное вью данное у себя на родине. Это уже просто провокация называется

Уравновешенное вью может давать только человек не боящийся за последствия, либо имеющий надежно прикрытые тылы (в спортивном смысле). В ситуации с Марком это не так. В виду его малой практики и травматичности. Ведь и так понятно, что хлопни он дверью, за ней, за этой дверью не стоит толпа скаутов, мечтающая его перехватить для заключения контракта. Марк шел на это осознанно. Так что, по моему скромному мнению, тут больше профессионализма, чем провокации. Да и недовольство было ГТ, а не как приснопамятные высказывания Сергея Богдановича...Который кстати потом очень неумело "включил заднюю"...
Написал: Саша Конник (17 Января 2014 14:37:27)
vitalik писал(а):
Саша Конник. Тен, Масютин и Котов не хуже Караваева. Одного отдали в аренду, но двое других могут помочь основе. Кстати, это даже Слуцкий отметил. Только по моему он запоздал с аценкой. И ещё, есть сомнение, что его слова не разойдутся с делом, а ведь качество игры ребят видели не только в России.
Вера Слуцкого в Марка достаточно своеобразна. Я не говорю про игру с Локомотивом, я о последних месяцах прошлого года. За молодёжку Марк играл по девяносто минут, а для основыон был травмирован. Странно.
за молодёжку очень хорошо (Леха)
написал,повторятся смысла нет
(Леха) писал(а):
P.S.: В прошлом году и Вага под напом шикарно играл, по сути вытеснив Хонду из состава пока тот грипп или что там лечил. Перестановка игрока это прямая обязанность тренера, замена игрока выбывшего по каким либо причинам. Это насчет бреда что необходимость это отговорка. Ставить молодого игрока на дебют с первых минут против клуба - принципиального соперника - это нонсенс... во всем мировом футболе. Молодежка это молодежка, там другие скорости, все другое. Иначе Базелюк бы Баварии за 2 матча голов 5 бы закатил. Молодой игрок подходит к основе постепенно, если вы не Валерий Георгиевич Газзаев, у вас есть огромный лимит от руководства клуба, и ваши подопечные два брата-близнеца или Антон Григорьев, или Жора Щенников, которого выпускать начал все же еще Газзаев а не Слуцкий. Должен быть огромный лимит доверия к тренеру, как со стороны болельщиков, так и руководства клуба чтобы выпускать молодежь регулярно. Просрав всю осень можно было наиграть витю вместо хонды, Караваева вместо Набабы(правда это из раздела фантастики, набабу при слуцком убрать прочно на скамейку невозможно), цубера, миланова, ефремова, даже Помазуна с Ревякиным. Правда есть один такой клуб в РФПЛ, \"сменивший вектор развития\", наигрывающий своих игроков, в т.ч. бывших наших молодых. Если непонятно Онжи называется, с уроженцем Дагестана на острие Сердером Сердеровым. Почему-то этот клуб пока ни одной победы не одержал... видимо там тоже походили на молодежку и решили что все на все способны. А у нас отставание от бомжей слава богу 6 очков и пятое место а не 16. Глядишь все будут здоровы - реально титул защитим, а то и все 3. А там если повезет то и Слуцкий решит \"двигаться дальше\". Ко всем армейцам с уважением, верим в команду!

Единственное что хочу уточнить если отданный в аренду Тен так хорош. где очередь из скаутов ,где предложения АПЛ или бундеслиги??,ладно Слуцкий с Гинером ни хрена не видят, но там то профи сидят?? Это я к тому, что всему своё время. и если бы они реально были сильнее нынешних игроков -давно бы уже играли.примеры тому есть.
Написал: dobchik (17 Января 2014 14:31:12)
(Леха) писал(а):
P.S.: В прошлом году и Вага под напом шикарно играл, по сути вытеснив Хонду из состава пока тот грипп или что там лечил. Перестановка игрока это прямая обязанность тренера, замена игрока выбывшего по каким либо причинам. Это насчет бреда что необходимость это отговорка. Ставить молодого игрока на дебют с первых минут против клуба - принципиального соперника - это нонсенс... во всем мировом футболе. Молодежка это молодежка, там другие скорости, все другое. Иначе Базелюк бы Баварии за 2 матча голов 5 бы закатил. Молодой игрок подходит к основе постепенно, если вы не Валерий Георгиевич Газзаев, у вас есть огромный лимит от руководства клуба, и ваши подопечные два брата-близнеца или Антон Григорьев, или Жора Щенников, которого выпускать начал все же еще Газзаев а не Слуцкий. Должен быть огромный лимит доверия к тренеру, как со стороны болельщиков, так и руководства клуба чтобы выпускать молодежь регулярно. Просрав всю осень можно было наиграть витю вместо хонды, Караваева вместо Набабы(правда это из раздела фантастики, набабу при слуцком убрать прочно на скамейку невозможно), цубера, миланова, ефремова, даже Помазуна с Ревякиным. Правда есть один такой клуб в РФПЛ, \"сменивший вектор развития\", наигрывающий своих игроков, в т.ч. бывших наших молодых. Если непонятно Онжи называется, с уроженцем Дагестана на острие Сердером Сердеровым. Почему-то этот клуб пока ни одной победы не одержал... видимо там тоже походили на молодежку и решили что все на все способны. А у нас отставание от бомжей слава богу 6 очков и пятое место а не 16. Глядишь все будут здоровы - реально титул защитим, а то и все 3. А там если повезет то и Слуцкий решит \"двигаться дальше\". Ко всем армейцам с уважением, верим в команду!

Какой вектор развития? Команда неожиданно подверглась тотальной распродаже. Комплектование состава осуществлялась по методе - с миру по нитке, почти как Пахтакор после известных печальных событий.

И надежды на защиту титула - весьма благородное желание, вот только, если на место ушедших придут достойные кандидаты. И кандидаты купленные, так как своим игровой практики Леонид толком не давал и не дает.

"...Ставить молодого игрока на дебют с первых минут против клуба - принципиального соперника - это нонсенс... во всем мировом футболе. Молодежка это молодежка, там другие скорости, все другое. Иначе Базелюк бы Баварии за 2 матча голов 5 бы закатил..." - ну во первых не нонсенс - в своё время это доказывали и МЮ и Барса, и в золотое время Олимпик из Марселя. Во вторых, в таком состоянии, у нас любой соперник принципиальный. И не надо тут "тулить" Базелюка - иначе будем только спать и видеть, когда у Мысы "щелкнет"...
Написал: (Леха) (17 Января 2014 14:26:12)
Кстати Гинер насчет контракта говорил как раз после вью если не ошибаюсь, хотя не факт
Написал: (Леха) (17 Января 2014 14:24:55)
Обсуждение внутренних дел клуба тем более за границей - это вообще ппц. Это как я будучи военным человеком дам вью иностранной газете что генерал такой-то мудак потому-то потому-то. Едва ли я долго после этого служить долго буду... и это именно нож в спину. Не согласен - борись, руководство считает себя правым - либо утрись тк \"начальник всегда прав\", либо уходи. Я пример Капелло приводил ранее, с англией. Вот эталон поведения в этой ситуации. А \"крик души\" бывает как у Базелюка как Вы сами заметили. Только вот этот крик был после матча в прямом эфире насколько я помню, на эмоциях. Кстати это может подтверждать что слуцкий последний сезон в клубе, и команда это знает. \"Крик души\" это не уравновешенное спокойное вью данное у себя на родине. Это уже просто провокация называется
Написал: dobchik (17 Января 2014 14:12:34)
Все наши разговоры про Марка были бы сведены практически к нулю, если бы не весьма подозрительное маринование его на банке в последних играх. И сам Марк говорил о нормальном физическом состоянии и игровых кондициях. Кроме всего этого, если мне не изменяет память, по претензии к ГТ были опубликованы сначала в зарубежной прессе, а потом просочились и к нам. Что явилось причиной этого? Ну уж точно не желание Марка пополоскать кости ГТ от нечего делать. И я не уверен, что Марк не поднимал этот вопрос на тренировках, если уж молодой Костя не утерпел с комментариями по поводу ведения ЛВС тренировочного процесса. Здесь некоторым надобно это больше списать на "крик души", а не на подставу ЦСКА. Тем более до этого Марк никогда не был замечен в длинном языке и жалении себя любимого на поле.
И если Марк и высказался, то поступил намного благороднее Хонды, который волну не поднимал, а молча отбывал номер...

Кроме этого некоторым господам надобно уяснить, что высказывания по поводу методики тренировок Марком не есть "заговор" и "удар ножом в спину" всего клуба.
Написал: vitalik (17 Января 2014 14:08:43)
Саша Конник. Тен, Масютин и Котов не хуже Караваева. Одного отдали в аренду, но двое других могут помочь основе. Кстати, это даже Слуцкий отметил. Только по моему он запоздал с аценкой. И ещё, есть сомнение, что его слова не разойдутся с делом, а ведь качество игры ребят видели не только в России.
Вера Слуцкого в Марка достаточно своеобразна. Я не говорю про игру с Локомотивом, я о последних месяцах прошлого года. За молодёжку Марк играл по девяносто минут, а для основыон был травмирован. Странно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Нет тренера лучше аж до Гималаев
Всегда он у кромки - В.Г.Газзаев
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА