Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Есть надежда, что Витинью меняется к лучшему"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий выразил мнение, что бразильский нападающий Витинью сейчас выглядит на тренировках намного лучше, чем раньше
  • Футбол

  • 5      7331     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий выразил мнение, что бразильский нападающий Витинью сейчас выглядит на тренировках намного лучше, чем раньше, передает из Израиля спецкор "СЭ" Антон МАТВЕЕВ.

– Мы не можем приобрести игрока, и если у него что-то получается – тут же поставить на нем крест. Наоборот, нужно вкладываться, чтобы получить максимальную отдачу. Что мы с Витинью и делаем.

– Кажется, что он слишком переигрывает в некоторых эпизодах.

– Главное, чтобы он качественно брал игру на себя (улыбается).

– Так он это действительно делает качественно?

– Он выглядит намного лучше, чем раньше. Насколько лучше – покажут непосредственно матчи.

– Но Витинью вообще воспринимает все те подсказки, которыми вы его снабжаете, меняется к лучшему?

– Пока такая надежда есть.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Саша Конник (29 Января 2014 20:10:45)
Порадовал! "А вообще пободрила фраза "...Если нет в инете полно информации для тех кто объективно интересуется...". Что значит объективно? Есть еще и необъективная версия вратарской карьеры и причины травмы? Хотелось бы почитать. Видимо что-то типа "легендарный вратарь мадридского Реала, получивший травму при отбитии пенальти от Баварии в финале ЛЧ..."

Написал: Саша Конник (29 Января 2014 20:08:45)
то dobchik Я его не тренировал, каких успехов он достиг и какие перспективы у него были не знаю. Читал, что он с третьего класса футболом занимался,потом учился в институте физкультуры и играл в команде, профессионалов у нас тогда если помнишь не было(в нынешнем их виде) ,значит травма малость планы скорректировала.. это факты. остальное мысли каждого.
Написал: dobchik (29 Января 2014 19:57:15)
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
WINZIG писал(а):
Просто Витя смотрит и не как не может понять, вот чему его может научить человек не игравший в прошлом в футбол?
Спорно,очень спорно. А главное не корректно.поскольку парень играл и завязал из-за травмы.

Ну и за кого и сколько твой "парень" играл? И какую травму получил? Что делая?
ты же прекрасно знаешь как парень получил травму и кем играл, ты тоже знаешь, скорей всего. Если нет в инете полно информации для тех кто объективно интересуется.

Да прекрасно я всё знаю!
Потому никогда язык не повернется сказать, что он "играл" -это слишком громко сказано. И травму как получил. Тоже громко сказано - типичная "бытовуха"...

А вообще пободрила фраза "...Если нет в инете полно информации для тех кто объективно интересуется...". Что значит объективно? Есть еще и необъективная версия вратарской карьеры и причины травмы? Хотелось бы почитать. Видимо что-то типа "легендарный вратарь мадридского Реала, получивший травму при отбитии пенальти от Баварии в финале ЛЧ..."
Написал: Саша Конник (29 Января 2014 19:55:20)
walter писал(а):
Не пойму, что такого некорректного в словах WINZIG"а? Слуцкий действительно никогда не играл вратарем на профессиональном уровне. И я совершенно не сомневаюсь, что если бы он с дерева не упал, вполне возможно из него мог бы получиться вратарь хорошего уровня. Но как бывший игрок я не могу понять одного: как человек, который поставил перед собой цель стать хорошим футболистом, решился полезть на дерево снимать какую-то сранную кошку, прекрасно зная, что с дерева можно упасть, потеряв равновесие со всеми вытекающими отсюда последствиями, чреватыми для действующего игрока?
ну что тут ответить walter , у кого то и дорогу перейти не получается без приключений.
Не думаю, что кто то говорит себе:"я буду чемпионом, в воду не пойду можно утонуть, в машине не поеду можно попасть в аварию и т.д. я о том что если кому то суждено повеситься,он никогда не утонет.
Написал: dobchik (29 Января 2014 19:45:42)
Саша Конник писал(а):
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
WINZIG писал(а):
Просто Витя смотрит и не как не может понять, вот чему его может научить человек не игравший в прошлом в футбол?
Спорно,очень спорно. А главное не корректно.поскольку парень играл и завязал из-за травмы.

Ну и за кого и сколько твой "парень" играл? И какую травму получил? Что делая?
ты же прекрасно знаешь как парень получил травму и кем играл, ты тоже знаешь, скорей всего. Если нет в инете полно информации для тех кто объективно интересуется.

Да прекрасно я всё знаю!
Потому никогда язык не повернется сказать, что он "играл" -это слишком громко сказано. И травму как получил. Тоже громко сказано - типичная "бытовуха"...
Написал: walter (29 Января 2014 19:40:17)
Не пойму, что такого некорректного в словах WINZIG"а? Слуцкий действительно никогда не играл вратарем на профессиональном уровне. И я совершенно не сомневаюсь, что если бы он с дерева не упал, вполне возможно из него мог бы получиться вратарь хорошего уровня. Но как бывший игрок я не могу понять одного: как человек, который поставил перед собой цель стать хорошим футболистом, решился полезть на дерево снимать какую-то сранную кошку, прекрасно зная, что с дерева можно упасть, потеряв равновесие со всеми вытекающими отсюда последствиями, чреватыми для действующего игрока?
Написал: Геннадий (29 Января 2014 19:23:55)
То Almaz, ты думаешь, что только тебя такое положение дел за...ло, я думаю, здесь таких не мало. А толку?
Я уже говорил, что не дай Бог (тьфу, тьфу, тьфу), кто нибудь на этом объекубке получит травму, и будет полный абзац.
Вот интересно как может быть полный боекомплект, когда в магазине патронов не хватает. Это только у нас наверное возможно.
Как то так.
Написал: Саша Конник (29 Января 2014 19:11:00)
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
WINZIG писал(а):
Просто Витя смотрит и не как не может понять, вот чему его может научить человек не игравший в прошлом в футбол?
Спорно,очень спорно. А главное не корректно.поскольку парень играл и завязал из-за травмы.

Ну и за кого и сколько твой "парень" играл? И какую травму получил? Что делая?
ты же прекрасно знаешь как парень получил травму и кем играл, ты тоже знаешь, скорей всего. Если нет в инете полно информации для тех кто объективно интересуется.
Написал: Almaz (29 Января 2014 19:09:49)
Геннадий писал(а):
Almaz писал(а):
Геннадий писал(а):
Думбия в Израиле просто пассажир.

Из интервью со Слуцким.
О том, стоит ли ждать появления на поле Думбия

– Ну, если вы хотите, Думбия мы запустим бегать по полю, а не вокруг, как сейчас. А если серьезно – Сейду действительно работает по индивидуальной программе. И в турнире участия не примет.

Как же это за*бало, уж извините за мой французский....Когда он уже выздоровит и случится ли это вообще когда нибудь...И на хера нужна такая "укомплектованность"...

То Almaz, полностью с тобой согласен.
Получить ответы на свои вопросы ты можеш:
1. У тренерского штаба во главе со Слуцким (если он сам знает ответ на этот вопрос).
2. У Гинера (если он сам знает ответ на этот вопрос).
3. У всех почитателей "великого таланта" (уж они то точно знают ответ на этот вопрос, или по крайней мере дадут тебе адрес (читай пошлют) где можно узнать).
Как то так.

В самом деле правильно говорят, дыма без огня не бывает! Не стал бы Белоусов с потолка, от нечего делать, говорить про травматичность при Слуцком! Ну не было такого в ЦСКА НИ-КОГ-ДА!!! Что ни травма, то пол года минимум...Не бывает такого просто так! По крайней мере в такие совпадения лично я не верю! Ни хочу развивать срач, просто мнение, я обычно о тренере слова не говорил, но реально накипело! 2-3 года у нас постоянно несколько человек в лазарете и по долгу... именно по этому слова гинера про укомплектованность так сильно бесят! Были бы все здоровы, но когда такое было последний раз?
Написал: Геннадий (29 Января 2014 18:56:43)
Almaz писал(а):
Геннадий писал(а):
Думбия в Израиле просто пассажир.

Из интервью со Слуцким.
О том, стоит ли ждать появления на поле Думбия

– Ну, если вы хотите, Думбия мы запустим бегать по полю, а не вокруг, как сейчас. А если серьезно – Сейду действительно работает по индивидуальной программе. И в турнире участия не примет.

Как же это за*бало, уж извините за мой французский....Когда он уже выздоровит и случится ли это вообще когда нибудь...И на хера нужна такая "укомплектованность"...

То Almaz, полностью с тобой согласен.
Получить ответы на свои вопросы ты можеш:
1. У тренерского штаба во главе со Слуцким (если он сам знает ответ на этот вопрос).
2. У Гинера (если он сам знает ответ на этот вопрос).
3. У всех почитателей "великого таланта" (уж они то точно знают ответ на этот вопрос, или по крайней мере дадут тебе адрес (читай пошлют) где можно узнать).
Как то так.
Написал: Almaz (29 Января 2014 18:39:28)
Геннадий писал(а):
Думбия в Израиле просто пассажир.

Из интервью со Слуцким.
О том, стоит ли ждать появления на поле Думбия

– Ну, если вы хотите, Думбия мы запустим бегать по полю, а не вокруг, как сейчас. А если серьезно – Сейду действительно работает по индивидуальной программе. И в турнире участия не примет.

Как же это за*бало, уж извините за мой французский....Когда он уже выздоровит и случится ли это вообще когда нибудь...И на хера нужна такая "укомплектованность"...
Написал: Геннадий (29 Января 2014 18:08:48)
Думбия в Израиле просто пассажир.

Из интервью со Слуцким.
О том, стоит ли ждать появления на поле Думбия

– Ну, если вы хотите, Думбия мы запустим бегать по полю, а не вокруг, как сейчас. А если серьезно – Сейду действительно работает по индивидуальной программе. И в турнире участия не примет.
Написал: (Георгий (dobchikу)) (29 Января 2014 16:32:24)
Всё верно, критика- один из двигателей прогресса, просто целый день (на работе) делать нечего, читал посты- столько гадостей начитался, очень неприятно, а конструктивная критика- ЗА! обеими руками.
Написал: dobchik (29 Января 2014 15:16:52)
(Георгий (Chaplinу)) писал(а):
Солидарен. Ребята давайте самое главное- без оскорблений, это ведь наша любимая команда.

Chaplin писал(а):
Слушайте, хватит уже поливать грязью нашего тренера. Да это не самый лучший тренер в мире, но он выиграл в прошлом году все в России, доходил до 1\4 и 1\8 ЛЧ, много ли у нас тренеров с такими показателями.
Хватит. Надоело читать одно и тоже, ноют и ноют.

У одного странное понятие про оскорбления, у другого про нытьё - в общем то никто ни читать, ни, тем более, комментировать не заставляет. Просто видим намек про тренера, с бредовым комментарием вашего же единомышленника и толком не почитав содержимое, начинаем играть в адвокатов. Мужики, ну как-нибудь по адекватнее.
Чаплин, ну кто что выиграл, вопрос в общем то спорный. У каждого свои понятия о степени заслуг про прошлый сезон.
Написал: (Георгий (Chaplinу)) (29 Января 2014 13:00:10)
Солидарен. Ребята давайте самое главное- без оскорблений, это ведь наша любимая команда.
Написал: Chaplin (29 Января 2014 12:17:22)
Слушайте, хватит уже поливать грязью нашего тренера. Да это не самый лучший тренер в мире, но он выиграл в прошлом году все в России, доходил до 1\4 и 1\8 ЛЧ, много ли у нас тренеров с такими показателями.
Хватит. Надоело читать одно и тоже, ноют и ноют.
Написал: volkslav (29 Января 2014 11:45:42)
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
WINZIG писал(а):
Просто Витя смотрит и не как не может понять, вот чему его может научить человек не игравший в прошлом в футбол?
Спорно,очень спорно. А главное не корректно.поскольку парень играл и завязал из-за травмы.

Ну и за кого и сколько твой "парень" играл? И какую травму получил? Что делая?

Сашка Краснодар отрабатывает свои бабки, читайте слова через призму
Написал: dobchik (29 Января 2014 10:36:19)
Саша Конник писал(а):
WINZIG писал(а):
Просто Витя смотрит и не как не может понять, вот чему его может научить человек не игравший в прошлом в футбол?
Спорно,очень спорно. А главное не корректно.поскольку парень играл и завязал из-за травмы.

Ну и за кого и сколько твой "парень" играл? И какую травму получил? Что делая?
Написал: Bob1963 (29 Января 2014 10:14:43)
Эта долгая раскачка очень настораживает.Такое ощущение,что лоханулись,купив за десятку,а сейчас пытаются его на эту десятку натянуть. Я абсолютно уверен,что у нас он если и заиграет,то в лучшем случае на среднем уровне,но не как лидер.
Написал: (Леха) (29 Января 2014 09:46:07)
Согласись, сомнения есть всегда - выйдет ли Думбия на прежний уровень после травмы? Уверен на 100%? Витю хоронить рано, парень молодой приехал на другой край света, холодно, обещанные медведи по улицам не гуляют даже, мерзнут))) я лично надеюсь что парень выстрелит, о себе заявит не хуже, а надеюсь лучше, чем в бразилии...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА