Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Марк Гонсалес не может дебютировать за Универсидад Католика из-за травмы

12 дней назад Марк Гонсалес был официально представлен в качестве игрока чилийского клуба Универсидад Католика, куда он перешал на правах аренды из московского ЦСКА.

  • Футбол

  • 5      5917     

12 дней назад Марк Гонсалес был официально представлен в качестве игрока чилийского клуба Универсидад Католика, куда он перешал на правах аренды из московского ЦСКА. Однако, дебют полузащитника откладывается.

Предполагалось, что Марк выйдет на поле в эту среду в полуфинале Copa Chile, однако, сейчас есть большие сомнения в том, что это произойдет.


Проблема в том, что у Гонсалеса остаются проблемы с перенпряжением мыжц. Сегодня должен состоятся контрольный медосмотр, который и даст ответ на вопрос, состоится ли завтрашний дебют. Универсидад Католика борется за право сыграть в Кубке Либертадорес, завтра состоится ответный матч полуфинала. Первый матч закончился поражением клуба Гонсалеса 0-1.

По материалам чилийской прессы..

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Chaplin (5 Февраля 2014 15:07:40)
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
То dobchik:
Футболист говорит, что готов, ГТ его не ставит в состав, значит ли это, что ГТ не прав?? (я имею ввиду любую команду)
Травма в новой команде может и не имеет к нам отношения, но меня это наводит на мысль, что этого же опасался и тренерский штаб.
Про то, что Гинер не хочет платить бабло за лечение, я не знаю, может и так, но тогда зачем продлевать контракт??

Ты понимаешь, может и совпадение, но после длинного языка Марка, как отрезало. Впрочем как и после скромного писка Кости Базелюка. Я в совпадения не верю. А ты?
Продление контракта? А оно что, на 100% дает право выходить на поле? Можно легко сливать в аренду. Для чего? Ну мы к Гинеру в голову залезть не в состоянии...Мы можем только констатировать факт, что боеспособный игрок мял задницу на банке и пинал мяч с молодежкой...

Я уже как то писал, что мне кажется тренерский штаб, просто на него уже не рассчитывает. Лучше наигрывать кого то другого, а не Марка, т.к. на него нельзя рассчитывать в долгосрочной перспективе.
Так мне думается.

Согласен, но понимаешь, когда Хонда на поле вытворял фортели, рассчитывать на Миланова и Цубера, как игроков, могущих организовать качественную игру - как то не серьёзно. Вот тут Марка и надо было подпустить, что называется. А он банку грел. Не логично как то.

Я не очень с этим согласен. Но возможно ты и прав, а может быть и нет.
Написал: Геннадий (5 Февраля 2014 14:50:39)
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
Седой, vitalik, walter.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИЛ СЛОВА. ИЗДЕРЖКИ ПРАВОПИСАНИЯ.
Я имел ввиду, что бы этот Chaplin, прочитал то, что Вы ему ответили и дальше по тексту... про тухис.

- а тухис то что такое?

Это по фене-жопа.

Да...многому мне надо еще учиться...

Ничего это дело наживное. Век живи-век учись.
Главное, что бы тот к кому обращенно сие изречение понял что делать.
Написал: dobchik (5 Февраля 2014 14:44:18)
Геннадий писал(а):
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
Седой, vitalik, walter.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИЛ СЛОВА. ИЗДЕРЖКИ ПРАВОПИСАНИЯ.
Я имел ввиду, что бы этот Chaplin, прочитал то, что Вы ему ответили и дальше по тексту... про тухис.

- а тухис то что такое?

Это по фене-жопа.

Да...многому мне надо еще учиться...
Написал: dobchik (5 Февраля 2014 14:43:10)
Chaplin писал(а):
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
То dobchik:
Футболист говорит, что готов, ГТ его не ставит в состав, значит ли это, что ГТ не прав?? (я имею ввиду любую команду)
Травма в новой команде может и не имеет к нам отношения, но меня это наводит на мысль, что этого же опасался и тренерский штаб.
Про то, что Гинер не хочет платить бабло за лечение, я не знаю, может и так, но тогда зачем продлевать контракт??

Ты понимаешь, может и совпадение, но после длинного языка Марка, как отрезало. Впрочем как и после скромного писка Кости Базелюка. Я в совпадения не верю. А ты?
Продление контракта? А оно что, на 100% дает право выходить на поле? Можно легко сливать в аренду. Для чего? Ну мы к Гинеру в голову залезть не в состоянии...Мы можем только констатировать факт, что боеспособный игрок мял задницу на банке и пинал мяч с молодежкой...

Я уже как то писал, что мне кажется тренерский штаб, просто на него уже не рассчитывает. Лучше наигрывать кого то другого, а не Марка, т.к. на него нельзя рассчитывать в долгосрочной перспективе.
Так мне думается.

Согласен, но понимаешь, когда Хонда на поле вытворял фортели, рассчитывать на Миланова и Цубера, как игроков, могущих организовать качественную игру - как то не серьёзно. Вот тут Марка и надо было подпустить, что называется. А он банку грел. Не логично как то.
Написал: Геннадий (5 Февраля 2014 14:41:16)
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
Седой, vitalik, walter.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИЛ СЛОВА. ИЗДЕРЖКИ ПРАВОПИСАНИЯ.
Я имел ввиду, что бы этот Chaplin, прочитал то, что Вы ему ответили и дальше по тексту... про тухис.

- а тухис то что такое?

Это по фене-жопа.
Написал: vitalik (5 Февраля 2014 14:40:33)
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
То dobchik:
Футболист говорит, что готов, ГТ его не ставит в состав, значит ли это, что ГТ не прав?? (я имею ввиду любую команду)
Травма в новой команде может и не имеет к нам отношения, но меня это наводит на мысль, что этого же опасался и тренерский штаб.
Про то, что Гинер не хочет платить бабло за лечение, я не знаю, может и так, но тогда зачем продлевать контракт??

Ты понимаешь, может и совпадение, но после длинного языка Марка, как отрезало. Впрочем как и после скромного писка Кости Базелюка. Я в совпадения не верю. А ты?
Продление контракта? А оно что, на 100% дает право выходить на поле? Можно легко сливать в аренду. Для чего? Ну мы к Гинеру в голову залезть не в состоянии...Мы можем только констатировать факт, что боеспособный игрок мял задницу на банке и пинал мяч с молодежкой...

Всё очень просто. Продлили контракт, но зарплату платить не надо, человек в аренде. Далее, игрок сборной, которая едет на ЧМ. Потенциал у Марка есть, а если там покажет хорошую игру, то и цена на него поднимется, можно дороже продать. В данной ситуации Гинер ничем не рискует.
Написал: Chaplin (5 Февраля 2014 14:38:44)
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
То dobchik:
Футболист говорит, что готов, ГТ его не ставит в состав, значит ли это, что ГТ не прав?? (я имею ввиду любую команду)
Травма в новой команде может и не имеет к нам отношения, но меня это наводит на мысль, что этого же опасался и тренерский штаб.
Про то, что Гинер не хочет платить бабло за лечение, я не знаю, может и так, но тогда зачем продлевать контракт??

Ты понимаешь, может и совпадение, но после длинного языка Марка, как отрезало. Впрочем как и после скромного писка Кости Базелюка. Я в совпадения не верю. А ты?
Продление контракта? А оно что, на 100% дает право выходить на поле? Можно легко сливать в аренду. Для чего? Ну мы к Гинеру в голову залезть не в состоянии...Мы можем только констатировать факт, что боеспособный игрок мял задницу на банке и пинал мяч с молодежкой...

Я уже как то писал, что мне кажется тренерский штаб, просто на него уже не рассчитывает. Лучше наигрывать кого то другого, а не Марка, т.к. на него нельзя рассчитывать в долгосрочной перспективе.
Так мне думается.
Написал: dobchik (5 Февраля 2014 14:32:30)
Chaplin писал(а):
То dobchik:
Футболист говорит, что готов, ГТ его не ставит в состав, значит ли это, что ГТ не прав?? (я имею ввиду любую команду)
Травма в новой команде может и не имеет к нам отношения, но меня это наводит на мысль, что этого же опасался и тренерский штаб.
Про то, что Гинер не хочет платить бабло за лечение, я не знаю, может и так, но тогда зачем продлевать контракт??

Ты понимаешь, может и совпадение, но после длинного языка Марка, как отрезало. Впрочем как и после скромного писка Кости Базелюка. Я в совпадения не верю. А ты?
Продление контракта? А оно что, на 100% дает право выходить на поле? Можно легко сливать в аренду. Для чего? Ну мы к Гинеру в голову залезть не в состоянии...Мы можем только констатировать факт, что боеспособный игрок мял задницу на банке и пинал мяч с молодежкой...
Написал: Chaplin (5 Февраля 2014 14:28:19)
То dobchik:
Футболист говорит, что готов, ГТ его не ставит в состав, значит ли это, что ГТ не прав?? (я имею ввиду любую команду)
Травма в новой команде может и не имеет к нам отношения, но меня это наводит на мысль, что этого же опасался и тренерский штаб.
Про то, что Гинер не хочет платить бабло за лечение, я не знаю, может и так, но тогда зачем продлевать контракт??
Написал: Chaplin (5 Февраля 2014 14:23:54)
То геннадий:
"Остроумие" свое вы уже продемонстрировали, а по существу есть, что сказать??
Написал: dobchik (5 Февраля 2014 14:17:02)
Геннадий писал(а):
Седой, vitalik, walter.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИЛ СЛОВА. ИЗДЕРЖКИ ПРАВОПИСАНИЯ.
Я имел ввиду, что бы этот Chaplin, прочитал то, что Вы ему ответили и дальше по тексту... про тухис.

- а тухис то что такое?
Написал: dobchik (5 Февраля 2014 14:15:34)
Chaplin писал(а):
ГумАР писал(а):
Chaplin писал(а):
То vitalik:
ГТ обвиняют в том, что он не давал ему играть за основу.
За молодежку Марк, проводит по 90 минут, но уровень борьбы, стыков там не так высок. Не просто так молодого игрока из молодежного состава, в любой команде, не сразу выпускают играть в основе, а постепенно. Вспомни как Алана Газаев менял во вторых таймах, что бы его просто не сломали, когда ему было 18 лет.
Мне кажется, что Марк был не готов играть за основу.


когда был действительно не готов, Марк вообще не рыпался. За время нахождения его в команде ты мог бы это уже уяснить. В последнее время он рвался на поле за основу, а игру за молодежку он мог воспринять как "ссылку" за критику ТШ, после которой не было смысла рвать там жилы. Зря ты сравниваешь проверенного бойца с безусыми юнцами оправдывая ГТ.

Почему у Вас мнение о том, что Марка не обязательно было ставить в основу, приравнивается к защите ГТ??
Это мое мнение, ГТ мне пох. Я не знаю почему он не ставил его в основу, просто я считаю, что Марка не ставили в основу, потому что он был не до конца готов, а травма полученная им в новом клубе, меня лично, в этом мнении только укрепляет.

Сам Марк говорил о полной готовности. О чём спорить? Травма в новой команде к нам сейчас отношения не имеет. Говорить о том, что ЛВС его для чего то берег - тоже бред. Пусть бы выходил и играл. Ну травма, так травма, в первый раз что ли? А вот если Гинеру надоело бабло платить за лечение - тогда другой разговор.
Написал: Геннадий (5 Февраля 2014 14:12:36)
Седой, vitalik, walter.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИЛ СЛОВА. ИЗДЕРЖКИ ПРАВОПИСАНИЯ.
Я имел ввиду, что бы этот Chaplin, прочитал то, что Вы ему ответили и дальше по тексту... про тухис.
Написал: Chaplin (5 Февраля 2014 14:08:51)
ГумАР писал(а):
Chaplin писал(а):
То vitalik:
ГТ обвиняют в том, что он не давал ему играть за основу.
За молодежку Марк, проводит по 90 минут, но уровень борьбы, стыков там не так высок. Не просто так молодого игрока из молодежного состава, в любой команде, не сразу выпускают играть в основе, а постепенно. Вспомни как Алана Газаев менял во вторых таймах, что бы его просто не сломали, когда ему было 18 лет.
Мне кажется, что Марк был не готов играть за основу.


когда был действительно не готов, Марк вообще не рыпался. За время нахождения его в команде ты мог бы это уже уяснить. В последнее время он рвался на поле за основу, а игру за молодежку он мог воспринять как "ссылку" за критику ТШ, после которой не было смысла рвать там жилы. Зря ты сравниваешь проверенного бойца с безусыми юнцами оправдывая ГТ.

Почему у Вас мнение о том, что Марка не обязательно было ставить в основу, приравнивается к защите ГТ??
Это мое мнение, ГТ мне пох. Я не знаю почему он не ставил его в основу, просто я считаю, что Марка не ставили в основу, потому что он был не до конца готов, а травма полученная им в новом клубе, меня лично, в этом мнении только укрепляет.
Написал: ГумАР (5 Февраля 2014 14:02:34)
Chaplin писал(а):
То vitalik:
ГТ обвиняют в том, что он не давал ему играть за основу.
За молодежку Марк, проводит по 90 минут, но уровень борьбы, стыков там не так высок. Не просто так молодого игрока из молодежного состава, в любой команде, не сразу выпускают играть в основе, а постепенно. Вспомни как Алана Газаев менял во вторых таймах, что бы его просто не сломали, когда ему было 18 лет.
Мне кажется, что Марк был не готов играть за основу.


когда был действительно не готов, Марк вообще не рыпался. За время нахождения его в команде ты мог бы это уже уяснить. В последнее время он рвался на поле за основу, а игру за молодежку он мог воспринять как "ссылку" за критику ТШ, после которой не было смысла рвать там жилы. Зря ты сравниваешь проверенного бойца с безусыми юнцами оправдывая ГТ.
Написал: dobchik (5 Февраля 2014 13:57:00)
Кстати на Русфутболе инфа прошла, что даги хотят Рому за 5 евриков прикупить...
Написал: vitalik (5 Февраля 2014 13:46:41)
kvs-47 писал(а):
Насколько я помню, Гонсалес играл за молодежку вместе с Цубером и Витиньо и, как писали очевидцы, никто из них не выглядел лучше, чем ребята из молодежки. Какой тогда резон был Слуцкому выпускать Гонсалеса в основе?

А что по вашему, выглядел лучше? Цубер смотрелся совсем неплохо, Витиньо, как и сейчас, не понимал, куда он попал.
Написал: dobchik (5 Февраля 2014 13:43:16)
Геннадий писал(а):
Chaplin, почитай что тебе ответил walter -ниже
walter писал(а):
Кстати, Chaplin ! Почисть котелок, ботинки и отполируй тросточку! А пока ты будешь этим заниматься , глядишь " эксперты этого сайта / геннадий и т.д / " подтянутся и , если тебе очень повезет, не забудут Слуцкого вспомнить!

walter писал(а):
Честно говоря, не ожидал такого от " Канонира ". Дружественный сайт, а бред этот взят явно с какого-то российского сайта. Классно сказано:" По материалам чилийской прессы ." По каким материалам, какой чилийской прессы, разумеется не сказано. Зато с уверенностью заявлено, что :" Проблема в том, что у Гонсалеса остаются проблемы с перенапряжением мышц. " И с каких пор перенапряжение мышц стало спортивной травмой? И сразу возникает вопрос :" А где тренировался Гонсалес последнее время ? Если в ЦСКА, то вопрос к тому, кто его нагружал на тренировках. А если в Чили, то это только глупость самого игрока, который любым способом старается набрать форму, чтобы играть и при этом чрезмерно нагружает себя. И здесь опять вопрос :" Что, профессионал / а Гонсалес является таким не один год / тренируется без контроля со стороны специалиста по физподготовке? И совершенно один, вне команды? Смешно, право!

Седой, vitalik и иди лижи тухис Слуцкому.

Гена, я чего то не понял........

walter писал(а):
Кстати, Chaplin ! Почисть котелок, ботинки и отполируй тросточку! А пока ты будешь этим заниматься , глядишь " эксперты этого сайта / геннадий и т.д / " подтянутся и , если тебе очень повезет, не забудут Слуцкого вспомнить!

Дружище, разъясни.......
Написал: vitalik (5 Февраля 2014 13:41:24)
Chaplin писал(а):
То vitalik:
ГТ обвиняют в том, что он не давал ему играть за основу.
За молодежку Марк, проводит по 90 минут, но уровень борьбы, стыков там не так высок. Не просто так молодого игрока из молодежного состава, в любой команде, не сразу выпускают играть в основе, а постепенно. Вспомни как Алана Газаев менял во вторых таймах, что бы его просто не сломали, когда ему было 18 лет.
Мне кажется, что Марк был не готов играть за основу.

Ну, на счет стыков в играх молодёжки, я могу поспорить. Там играют ребята от 16-ти до 21- го года, примерно конечно. Когда идут единоборства, слышно, как кости трещат. /трибуны рядом с полем/ И никто не делает скидку на заслуги и возраст.
Написал: kvs-47 (5 Февраля 2014 13:29:33)
Насколько я помню, Гонсалес играл за молодежку вместе с Цубером и Витиньо и, как писали очевидцы, никто из них не выглядел лучше, чем ребята из молодежки. Какой тогда резон был Слуцкому выпускать Гонсалеса в основе?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Ник Ковалев
Ивица Олич форвард-стрела,
Станет грозой он для Спартака!


Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА