Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Во втором тайме не хватило сил

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий сказал, что его команде не хватило сил в концовке встречи «Шахтер» - ЦСКА (2:1) в последний игровой день «G-Drive Объединенного суперкубка» по футболу среди российских и украинских команд в Израиле.
  • Футбол

  • 5      5583     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий сказал, что его команде не хватило сил в концовке встречи «Шахтер» - ЦСКА (2:1) в последний игровой день «G-Drive Объединенного суперкубка» по футболу среди российских и украинских команд в Израиле.

- Качественная игра, хорошо начали, забили быстрый гол, во втором тайме не хватило сил и мастерства, чтоб отыграться. Спасибо организаторам турнира. Когда встречаешься с такими классными командами, сразу видно, над чем еще работать.

Ищем оптимальные игровые сочетания, прежде всего в группе атаки. Пробуем молодежь. Самым качественным на турнире у нас был второй тайм встречи с «Зенитом».

ЦСКА - Шахтер - 1:2 (1:2)
Голы: Тошич 9 (1:0). Срна 41 (1:1). Тайсон 43 (1:2).
ЦСКА: Чепчугов, Игнашевич, Фернандес (Набабкин, 67), Березуцкий В. (Васин, 76), Караваев (Березуцкий А., 47), Дзагоев (Вернблум, 47), Муса (Ефремов, 66), Эльм (Рахимич, 78), Тошич (Миланов, 47), Витиньо, Базелюк (Цубер, 54)
Шахтер: Пятов, Кривцов, Исмаили, Кучер, Тейшейра (Шевчук, 47), Срна (Илсинью, 71), Фред (Хюбшман, 47), Степаненко (Эдуардо, 47), Коста (Бернард, 47), Тейшейра (Веллингтон, 47), Адриано (Феррейра, 55), Тайсон
Предупреждения: Игнашевич, 38; Эльм, 68; Витиньо, 86 - нет
Судья: Хакмон Э.
05 февраля 23:00 ХаМошава 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 14:49:33)
Геннадий писал(а):
Chaplin писал(а):
Гейнадий, нормальный тренер хорошо себя показал в алании, а сечас с объединенным чемпионатом.
dobchik, прошлогоднее Чемпионство, Кубок и Супер Кубок - это не победы, а так себе. НУ-ну.
vitalik, ты сам то веришь в то что пишешь, про приемы в бизнесе??? Просто смешно читать такое )))

Chaplin, Вы видимо неслучайно взяли себе погоняло как фамилия известного комика. Ибо только комик может сравнить достижения Газзаева ..." нормальный тренер хорошо себя показал в алании", с достижениями кошкоспасателя.
Я думаю будь у Алании такие же финансовые возможности как у нас, то они бы играли в РФПЛ. Кстати именно Алания которую тренировал Газзаев в лихие 90-е единственная прервала футбольную гегемонию пищепрома.
Иди учи футбольную историю, комик.

Гейнадий специально не стал писать про динамо киев, а как вы это объясните?? Тоже отсутствием денег???
Написал: Геннадий (6 Февраля 2014 14:47:44)
Chaplin писал(а):
Гейнадий, нормальный тренер хорошо себя показал в алании, а сечас с объединенным чемпионатом.
dobchik, прошлогоднее Чемпионство, Кубок и Супер Кубок - это не победы, а так себе. НУ-ну.
vitalik, ты сам то веришь в то что пишешь, про приемы в бизнесе??? Просто смешно читать такое )))

Chaplin, Вы видимо неслучайно взяли себе погоняло как фамилия известного комика. Ибо только комик может сравнить достижения Газзаева ..." нормальный тренер хорошо себя показал в алании", с достижениями кошкоспасателя.
Я думаю будь у Алании такие же финансовые возможности как у нас, то они бы играли в РФПЛ. Кстати именно Алания которую тренировал Газзаев в лихие 90-е единственная прервала футбольную гегемонию пищепрома.
Иди учи футбольную историю, комик.
Написал: vitalik (6 Февраля 2014 14:44:35)
Chaplin писал(а):
Гейнадий, нормальный тренер хорошо себя показал в алании, а сечас с объединенным чемпионатом.
dobchik, прошлогоднее Чемпионство, Кубок и Супер Кубок - это не победы, а так себе. НУ-ну.
vitalik, ты сам то веришь в то что пишешь, про приемы в бизнесе??? Просто смешно читать такое )))

У меня на работе целый отдел сидит, занимается коррекцией отзывов в интернете. А вам батенька мат. часть учить надо... Никогда не говори, что другие глупее тебя, может за умного сойдёшь.
Написал: Геннадий (6 Февраля 2014 14:43:18)
vitalik писал(а):
Геннадий писал(а):
vitalik писал(а):
to Chaplin. И ещё, купили, чтобы продать. У нас что, фирма по перепродаже или лучший бренд России? Торговал бы лучше сосиска или салом, последнее ближе к "телу".

Chaplin писал(а):
vitalik писал(а):
to Chaplin. И ещё, купили, чтобы продать. У нас что, фирма по перепродаже или лучший бренд России? Торговал бы лучше сосиска или салом, последнее ближе к "телу".

Когда схема работала, всех все устраивало, а теперь не нужно нам такого, так что ли??

То vitalik, тебе этот болельщик сказал, что раньше всех устраивало.
Только он видимо не знает, что раньше с ними работал нормальный тренер, который из игроков молодёжки (своей страны) - Красич. Корвальо, Жо (про россиян я вообще молчу) доводил игроков до первой сборной, а теперь именно базар, купи-продай, и кошкоспасатель у руля.
Но некоторые просто видят то, что выгодно.

to Геннадий. Выгодно кому? По моему - это никому не выгодно. Зрителям, нет, результаты катятся в низ, зрелищность отсутствует и т.д. Гинеру, нет, только реальная потеря денег. Просто последний не хочет признать на публике свои ошибки, чтобы совсем имидж не потерять, и поэтому у нас появляются оплаченные господа в розовых очках. Ты прекрасно знаешь, что таки приёмы часто применяют в коммерческой деятельности.

То vitalik, вот про этих господ в розовых очках я и говорю, что им выгодно.
Написал: dobchik (6 Февраля 2014 14:43:10)
Chaplin писал(а):
Гейнадий, нормальный тренер хорошо себя показал в алании, а сечас с объединенным чемпионатом.
dobchik, прошлогоднее Чемпионство, Кубок и Супер Кубок - это не победы, а так себе. НУ-ну.
vitalik, ты сам то веришь в то что пишешь, про приемы в бизнесе??? Просто смешно читать такое )))

Писал же тебе вперед - не надо тыкать прошлым годом. Это исключение из правил. Команда сделала результат, отнюдь не тренер. До этого сколько лет не могли добиться приемлемого результата? Тошич, Хонда, Брат, Игнаш, Акинфей, отчасти Вагнер и Думбия - вот кто сделал в том сезоне золото. И отнюдь не тренерский гений ЛВС.
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 14:33:47)
Гейнадий, нормальный тренер хорошо себя показал в алании, а сечас с объединенным чемпионатом.
dobchik, прошлогоднее Чемпионство, Кубок и Супер Кубок - это не победы, а так себе. НУ-ну.
vitalik, ты сам то веришь в то что пишешь, про приемы в бизнесе??? Просто смешно читать такое )))
Написал: vitalik (6 Февраля 2014 14:18:49)
Геннадий писал(а):
vitalik писал(а):
to Chaplin. И ещё, купили, чтобы продать. У нас что, фирма по перепродаже или лучший бренд России? Торговал бы лучше сосиска или салом, последнее ближе к "телу".

Chaplin писал(а):
vitalik писал(а):
to Chaplin. И ещё, купили, чтобы продать. У нас что, фирма по перепродаже или лучший бренд России? Торговал бы лучше сосиска или салом, последнее ближе к "телу".

Когда схема работала, всех все устраивало, а теперь не нужно нам такого, так что ли??

То vitalik, тебе этот болельщик сказал, что раньше всех устраивало.
Только он видимо не знает, что раньше с ними работал нормальный тренер, который из игроков молодёжки (своей страны) - Красич. Корвальо, Жо (про россиян я вообще молчу) доводил игроков до первой сборной, а теперь именно базар, купи-продай, и кошкоспасатель у руля.
Но некоторые просто видят то, что выгодно.

to Геннадий. Выгодно кому? По моему - это никому не выгодно. Зрителям, нет, результаты катятся в низ, зрелищность отсутствует и т.д. Гинеру, нет, только реальная потеря денег. Просто последний не хочет признать на публике свои ошибки, чтобы совсем имидж не потерять, и поэтому у нас появляются оплаченные господа в розовых очках. Ты прекрасно знаешь, что таки приёмы часто применяют в коммерческой деятельности.
Написал: dobchik (6 Февраля 2014 14:04:56)
Chaplin писал(а):
То dobchik:
Заметь, я не говорил, что Витя оху..ный игрок, просто слова Непомнящего для меня немного прояснили ситуацию по нему. Я считаю, что пусть он играет сейчас с Шахтером, сенитом и металлистом, может быть и мы наконец то увидим, то что в нем увидели в клубе, когда покупали его.
Миланов и Цубер гораздо более состоявшиеся футболисты и они тоже в игру только сейчас начинают вписываться.

Не равняй игры в этом турнире с играми в чемпионате, там будут его рвать на части - джентльменов у нас нет. Он и тут потерянный ходит и в играх прошлого сезона.
И что увидели в нём? Нарезки с матчей? А сколько то он по серьёзному в Бразилии играл? Хотели купить подешевле? Прям ломбард какой-то...
Chaplin писал(а):
vitalik писал(а):
to Chaplin. И ещё, купили, чтобы продать. У нас что, фирма по перепродаже или лучший бренд России? Торговал бы лучше сосиска или салом, последнее ближе к "телу".

Когда схема работала, всех все устраивало, а теперь не нужно нам такого, так что ли??

Ну и скажи мне - когда эта схема у нас появилась и что она принесла Гинеру? В команде из года в год стали появляться игроки всё моложе и всё ниже классом. На доводку для продажи надобно время и мастеровитый тренер. Времени нет, так как достижение определенного результата в ЧР никто не отменял, а у ЛВС нет опыта для "предпродажной" доводки. За сколько лет мы опять стали чемпионами? Или ты и "шабашку" Вагнера причисляешь к этой политике?
Написал: Геннадий (6 Февраля 2014 14:03:05)
vitalik писал(а):
to Chaplin. И ещё, купили, чтобы продать. У нас что, фирма по перепродаже или лучший бренд России? Торговал бы лучше сосиска или салом, последнее ближе к "телу".

Chaplin писал(а):
vitalik писал(а):
to Chaplin. И ещё, купили, чтобы продать. У нас что, фирма по перепродаже или лучший бренд России? Торговал бы лучше сосиска или салом, последнее ближе к "телу".

Когда схема работала, всех все устраивало, а теперь не нужно нам такого, так что ли??

То vitalik, тебе этот болельщик сказал, что раньше всех устраивало.
Только он видимо не знает, что раньше с ними работал нормальный тренер, который из игроков молодёжки (своей страны) - Красич. Корвальо, Жо (про россиян я вообще молчу) доводил игроков до первой сборной, а теперь именно базар, купи-продай, и кошкоспасатель у руля.
Но некоторые просто видят то, что выгодно.
Написал: vitalik (6 Февраля 2014 14:02:27)
Chaplin писал(а):
vitalik писал(а):
to Chaplin. И ещё, купили, чтобы продать. У нас что, фирма по перепродаже или лучший бренд России? Торговал бы лучше сосиска или салом, последнее ближе к "телу".

Когда схема работала, всех все устраивало, а теперь не нужно нам такого, так что ли??

Всё меняется в нашей жизни, если перестало получаться, нужно искать выход, а не тупо пробивать лбом стену. Нельзя ипользовать ЦСКА в качестве обычной торговой палатки. Зачем тогда звать людей на стадион, ведь команда играет не только для себя, но и для нас.
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 13:43:10)
vitalik писал(а):
to Chaplin. И ещё, купили, чтобы продать. У нас что, фирма по перепродаже или лучший бренд России? Торговал бы лучше сосиска или салом, последнее ближе к "телу".

Когда схема работала, всех все устраивало, а теперь не нужно нам такого, так что ли??
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 13:41:16)
То dobchik:
Заметь, я не говорил, что Витя оху..ный игрок, просто слова Непомнящего для меня немного прояснили ситуацию по нему. Я считаю, что пусть он играет сейчас с Шахтером, сенитом и металлистом, может быть и мы наконец то увидим, то что в нем увидели в клубе, когда покупали его.
Миланов и Цубер гораздо более состоявшиеся футболисты и они тоже в игру только сейчас начинают вписываться.
Написал: dobchik (6 Февраля 2014 13:24:24)
Геннадий писал(а):
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
To vitalik:
Но-но, не распаляйся так, а то совсем плохо станет.
Чем тебе не понравился первый тайм? Интересный вариант по моему, особенно первая половина. Да Витя не очень смотрелся, за то как Муса на фланге выглядел, и т.д.
Чуть больше конкретики, а то кроме - не вижу тренерской мысли и не пишите, скучно читать.

А ты это что так возбудился? Вчера увидел пару фрагментов и решил, что всё нормально? За 2-3 положительных действия Мусу уже решил нимбом наградить?
Конкретики?
Ну во первых, как же ты смотрел игру, если тебе надо разжевывать то, что все видели?
Если у тебя аллергия на посты части болельщиков, надобно было вытащить из ушей беруши, тогда бы слышал, что уже не первую игру говорит Непомнящий. Или на него у тебя тяму гавкнуть не хватает?
Витиньо на поле не знает, что делать, влезает в глупую обводку на ровном месте, потери неоправданные, огромный процент брака в пасах. Муса кроме пары моментов ничем себя не показал. Или голевой на Тошича будем по гроб жизни вспоминать? Дзагоев в оттяжке потерялся для команды - кстати и Непомнящий про это сказал - а позицию на поле выдает ГТ. Во втором тайме вообще был сумбур - толком никто не знал, что им делать и куда бежать. Вернблум, Игнашевич и Березуцкий играли на месте напов. Миланов вообще неизвестно чем занимался. Или это тактическая задумка гениального тренера?
И ты думаешь, что с продолжением чемпионата что-то изменится?
А там будут не товарняки. Там будет рубка. И те же Анжи или Амкар будут играть не так как с нами играли на этом Кубке.

То dobchik и vitalik, привет.
По-моему разговаривать с типами вроде этого Chaйplin бесполезно. Он же видит только то, что хочет увидеть, оптимист бля.
Ну а на счёт Игнашевича, Вернблума и Березуцкого в атаке, так я дня два назад уже высказывал мысль, что у нас скоро будет Акинфеев играть в атаке, а Думбия в воротах (это ротация по Слуцкому). Так я немного ошибся. Слуцкий сначала в атаку защитников послал, до Игоря ещё очередь не дошла. А то понимаешь ли только Марио вперёд ходит, а остальные у своих ворот жмутся. Не хер им отсиживаться сзади. Оптимист этот Слуцкий.
Как то так.

Привет, Гена!
Ну если для него оптимистичным был первый тайм, то всё разрушил второй. Пусть было много замен. Но в чемпионате все эти ребята плотно сядут на банку. А Муса и Витиньо останутся в составе. Со всеми вытекающими.
И фраза "ЦСКА славится тем, что набирает обороты во втором тайме" останется пшиком...
Написал: vitalik (6 Февраля 2014 13:23:35)
to Chaplin. И ещё, купили, чтобы продать. У нас что, фирма по перепродаже или лучший бренд России? Торговал бы лучше сосиска или салом, последнее ближе к "телу".
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 13:22:31)
Гейнадий, общение с Вами мне тоже пользы не приносит. Так что это взаимно. В вашем комментарии опять много букв, а смысла ноль, жаль.
Написал: dobchik (6 Февраля 2014 13:21:07)
Chaplin писал(а):
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
To vitalik:
Но-но, не распаляйся так, а то совсем плохо станет.
Чем тебе не понравился первый тайм? Интересный вариант по моему, особенно первая половина. Да Витя не очень смотрелся, за то как Муса на фланге выглядел, и т.д.
Чуть больше конкретики, а то кроме - не вижу тренерской мысли и не пишите, скучно читать.

А ты это что так возбудился? Вчера увидел пару фрагментов и решил, что всё нормально? За 2-3 положительных действия Мусу уже решил нимбом наградить?
Конкретики?
Ну во первых, как же ты смотрел игру, если тебе надо разжевывать то, что все видели?
Если у тебя аллергия на посты части болельщиков, надобно было вытащить из ушей беруши, тогда бы слышал, что уже не первую игру говорит Непомнящий. Или на него у тебя тяму гавкнуть не хватает?
Витиньо на поле не знает, что делать, влезает в глупую обводку на ровном месте, потери неоправданные, огромный процент брака в пасах. Муса кроме пары моментов ничем себя не показал. Или голевой на Тошича будем по гроб жизни вспоминать? Дзагоев в оттяжке потерялся для команды - кстати и Непомнящий про это сказал - а позицию на поле выдает ГТ. Во втором тайме вообще был сумбур - толком никто не знал, что им делать и куда бежать. Вернблум, Игнашевич и Березуцкий играли на месте напов. Миланов вообще неизвестно чем занимался. Или это тактическая задумка гениального тренера?
И ты думаешь, что с продолжением чемпионата что-то изменится?
А там будут не товарняки. Там будет рубка. И те же Анжи или Амкар будут играть не так как с нами играли на этом Кубке.

С последней строчкой согласен полностью, в нашем чемпионате никто так играть с нами не будет, нет команды такого уровня как Шахтер в нашем чемпионате.
Про Мусу не соглашусь, на фланге он смотрится очень органично, успевал бегать в атаку и помогать Караваеву. Дзага мне на этой позиции нравиться, было несколько очень неплохих передач. Раз уж ты так внимательно слышал Валерия Кузьмича, то наверное слышал его слова и о Вите, он сказал, что его купили сейчас потому, что позже цена на него будет очень высока. Это риск для команды покупать такого молодого игрока, но с нашим бюджетом мы его потом не сможем купить. Я понимаю, что он может и не заиграть, это риск.

По Мусе повторяю, нужна стабильность, постоянство, а не от случая к случаю. Он не первый день в команде, потому уже пора выходить на новый уровень.
По Спорт1 должны показывать повтор - не поленись, последи за игрой Дзагоева. И Дзага говорил, что ему нравится играть в оттяжке, но ВКН четко сказал, что для организации атак он необходим на позиции под нападающими. Со мной можешь поспорить, но наверное Непомнящий понимает более нашего.
Я прекрасно помню, что Непомнящий сказал про Витиньо - ну скажи мне, это что повод для оправдания? Прогресса нет вообще. Даже Миланов и Цубер, только появившись в команде, играли намного продуктивней. И сколько ждать когда у Витиньо попрёт? А ведь игры начнутся, и он будет в составе, а ЦСКА, к сожалению, из-за него - в меньшинстве.
А наш бюджет знает только Гинер. И не надо его одевать в рубище. Захочет результата - купит. Пора уже повернуть лицо к футболистам бывшей Югославии. Уверень, мальчонок там не хуже Витиньо, и за меньшие деньги. Найти можно.
Написал: vitalik (6 Февраля 2014 13:16:24)
to Chaplin. /С последней строчкой согласен полностью, в нашем чемпионате никто так играть с нами не будет, нет команды такого уровня как Шахтер в нашем чемпионате./ Это вы правильно подметили, только с одной оговоркой, за очки у нас будут ВСЕ зубами землю грызть. А примеры у нас уже есть, игры с Анжи, Ростовом, Уралом и т.д. О лидерах и вспоминать не хочется.
Написал: dobchik (6 Февраля 2014 13:10:40)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to vitalik

Кстати, вчера в перерыве Гинера показывали - не знаю старое вью или новое - он там открытым тестом сказал, что Вагнер вернется, в любом состоянии, но вернется в ЦСКА.
К чему бы это?

Дружище, я в перерыве отходил от ящика, если можно поподробнее об этом моменте.

Извини, дружище, сам выходил покурить. Зашел как раз, когда задали вопрос по Вагнеру. А это я слышал четко.
Судя заднему плану, вью давал в Израиле. Я матч смотрел на Спорт1, а вью показывали на Россия2.
Может потом где выплывет?
Написал: Геннадий (6 Февраля 2014 13:06:45)
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
To vitalik:
Но-но, не распаляйся так, а то совсем плохо станет.
Чем тебе не понравился первый тайм? Интересный вариант по моему, особенно первая половина. Да Витя не очень смотрелся, за то как Муса на фланге выглядел, и т.д.
Чуть больше конкретики, а то кроме - не вижу тренерской мысли и не пишите, скучно читать.

А ты это что так возбудился? Вчера увидел пару фрагментов и решил, что всё нормально? За 2-3 положительных действия Мусу уже решил нимбом наградить?
Конкретики?
Ну во первых, как же ты смотрел игру, если тебе надо разжевывать то, что все видели?
Если у тебя аллергия на посты части болельщиков, надобно было вытащить из ушей беруши, тогда бы слышал, что уже не первую игру говорит Непомнящий. Или на него у тебя тяму гавкнуть не хватает?
Витиньо на поле не знает, что делать, влезает в глупую обводку на ровном месте, потери неоправданные, огромный процент брака в пасах. Муса кроме пары моментов ничем себя не показал. Или голевой на Тошича будем по гроб жизни вспоминать? Дзагоев в оттяжке потерялся для команды - кстати и Непомнящий про это сказал - а позицию на поле выдает ГТ. Во втором тайме вообще был сумбур - толком никто не знал, что им делать и куда бежать. Вернблум, Игнашевич и Березуцкий играли на месте напов. Миланов вообще неизвестно чем занимался. Или это тактическая задумка гениального тренера?
И ты думаешь, что с продолжением чемпионата что-то изменится?
А там будут не товарняки. Там будет рубка. И те же Анжи или Амкар будут играть не так как с нами играли на этом Кубке.

То dobchik и vitalik, привет.
По-моему разговаривать с типами вроде этого Chaйplin бесполезно. Он же видит только то, что хочет увидеть, оптимист бля.
Ну а на счёт Игнашевича, Вернблума и Березуцкого в атаке, так я дня два назад уже высказывал мысль, что у нас скоро будет Акинфеев играть в атаке, а Думбия в воротах (это ротация по Слуцкому). Так я немного ошибся. Слуцкий сначала в атаку защитников послал, до Игоря ещё очередь не дошла. А то понимаешь ли только Марио вперёд ходит, а остальные у своих ворот жмутся. Не хер им отсиживаться сзади. Оптимист этот Слуцкий.
Как то так.
Написал: Chaplin (6 Февраля 2014 13:04:58)
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
To vitalik:
Но-но, не распаляйся так, а то совсем плохо станет.
Чем тебе не понравился первый тайм? Интересный вариант по моему, особенно первая половина. Да Витя не очень смотрелся, за то как Муса на фланге выглядел, и т.д.
Чуть больше конкретики, а то кроме - не вижу тренерской мысли и не пишите, скучно читать.

А ты это что так возбудился? Вчера увидел пару фрагментов и решил, что всё нормально? За 2-3 положительных действия Мусу уже решил нимбом наградить?
Конкретики?
Ну во первых, как же ты смотрел игру, если тебе надо разжевывать то, что все видели?
Если у тебя аллергия на посты части болельщиков, надобно было вытащить из ушей беруши, тогда бы слышал, что уже не первую игру говорит Непомнящий. Или на него у тебя тяму гавкнуть не хватает?
Витиньо на поле не знает, что делать, влезает в глупую обводку на ровном месте, потери неоправданные, огромный процент брака в пасах. Муса кроме пары моментов ничем себя не показал. Или голевой на Тошича будем по гроб жизни вспоминать? Дзагоев в оттяжке потерялся для команды - кстати и Непомнящий про это сказал - а позицию на поле выдает ГТ. Во втором тайме вообще был сумбур - толком никто не знал, что им делать и куда бежать. Вернблум, Игнашевич и Березуцкий играли на месте напов. Миланов вообще неизвестно чем занимался. Или это тактическая задумка гениального тренера?
И ты думаешь, что с продолжением чемпионата что-то изменится?
А там будут не товарняки. Там будет рубка. И те же Анжи или Амкар будут играть не так как с нами играли на этом Кубке.

С последней строчкой согласен полностью, в нашем чемпионате никто так играть с нами не будет, нет команды такого уровня как Шахтер в нашем чемпионате.
Про Мусу не соглашусь, на фланге он смотрится очень органично, успевал бегать в атаку и помогать Караваеву. Дзага мне на этой позиции нравиться, было несколько очень неплохих передач. Раз уж ты так внимательно слышал Валерия Кузьмича, то наверное слышал его слова и о Вите, он сказал, что его купили сейчас потому, что позже цена на него будет очень высока. Это риск для команды покупать такого молодого игрока, но с нашим бюджетом мы его потом не сможем купить. Я понимаю, что он может и не заиграть, это риск.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА