Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА готов продать Витиньо за 10 млн евро

Руководство ЦСКА не готово отпускать форварда Витиньо в аренду в «Ботафого».
  • Футбол

  • 5      7086     

Руководство ЦСКА не готово отпускать форварда Витиньо в аренду в «Ботафого».

Московский клуб готов вести переговоры только о полноценном трансфере, сообщает Lancenet.

ЦСКА оценивает Витиньо в 10 миллионов евро. Именно в такую сумму игрок обошелся красно-синим летом 2013 года.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: (Сержант) (30 Марта 2014 02:11:33)
ВГГ отказался его брать.мясу его впарили;)
Написал: (Сержант) (30 Марта 2014 02:08:54)
Заоблачная цена.имхо нормальная цена с учетом специфики рос.футб.рынка.за такие бабки могли взять 10лет назад кавенаги;)
Написал: (сержант) (30 Марта 2014 02:03:04)
walter.ЦСКА-рамон-кр-слуцкий-ЦСКА.а в этом что то есть;).только не понимаю соотечественников у которых 10лям в 14году
Написал: walter (30 Марта 2014 01:48:35)
То den! У меня по этой теме особенно ничего нет, так как я не слежу за бывшими игроками ЦСКА. В центральной бразильской прессе последнее время о нем нет ничего, скорее всего потому, что его команда играет на первенство штата Пара, а не на первенство Бразилии. По имеющимся у меня данным, полученным от одного бразильца с которым я изредка подддерживаю связь / он написал, что данные из муниципальной газеты " Manha Belem " / " Утренний Белен " / от октября 2013 года / Рамон считается любимцем местной " торсиды " и самым высокооплачиваемым игроком команды " Ремо ". В 2013 году он сыграл 28 игр / не знаю, что означает это число: всего игр или выход в основном составе / , забил 12 голов. Атакующий полузащитник, игровой номер 14. Это все что есть у меня со слов этого человека. По его словам, то ли хозяином, то ли главным спонсором команды является компания " Плантации Касик ", но чем она занимается / подозреваю, что-то связанное с кофе / я не смог выяснить. Он написал только, что это очень богатая компания. А то, что карьера Рамона на высшем уровне по видимому закончена, тут ты прав. После ЦСКА эта команда явно ничто.
Написал: den (30 Марта 2014 00:30:40)
walter, а что пишут про Рамона. Я боазильские сми не читаю и как-то потерял его из вида. Знаю, что он не заиграл во Фла, потом вроде в Японию ездил, а сейчас вроде в клубе 4 дивизииона (это в википедии написано). Если так, то с учетом его таланта это карьерный крах и слова Гинера о том, что Рамон похоже закончил с футболом, вполне оправдались.

Про Первушина, не слышал но сейчас прочел, а он оказывается действительно известный тяжелоатлет был (странно, что я не знал) и правда, что травма нелепая его карьеру остановила.
Написал: walter (30 Марта 2014 00:14:37)
То den! Привет! 1) Тут я с тобой абсолютно согласен: уж очень много внимания последнее время уделяется Витиньо, точнее сумме, которой за него заплачена. Сколько можно это все пережовывать, все равно слаще не будет! 2) Я имел ввиду трансферы из Южной Америки. И я до сих пор считаю, что вначале не было ни одного прокола со стороны скаутской службы. У всех были причины по которым они не заиграли и не стоит повторяться, хотя я это могу сделать. Ты упомянул Рамона, остановимся на нем. Когда он появился в ЦСКА играл он великолепно. Все проблемы начались, как писалось, при Зико, когда Рамон наступил босой ногой на разбитое стекло. Приведу такой пример. В СССР был великолепный штангист Павел Первушин, слышал о таком, армеец, кстати? Был, да сплыл. Причина, как тогда писали, в том, что он перезал ладонь руки / о том, что писали омолчу / , а для тяжелоатлета это все равно, что потерять руку. Вернемся к Рамону. Он , вроде бы, травму залечил, но из-за того, что не тренировался, выпал из состава ЦСКА. Для того, чтобы набрать форму и иметь игровую практику он был отправлен на лон в КС / видимо с полного одобрения КС / к Слуцкому. Но там он вобще не играл, а полировал задом лавку. К Слуцкому у меня в этом случае претензий нет, он сделал то, что сделал бы любой тренер: любой тренер не может 100 % ставить на игрока, который у него на лоне и когда-то все равно уйдет. Но зачем в таком случае Слуцкий его брал? Для того, чтобы сделать кому-то приятное, как он это умеет делать? Сейчас от этого умения страдает в первую очередь ЦСКА. К тому же по отзывам бразильцев сейчас Рамон очень хорошо смотрится.
Написал: walter (29 Марта 2014 23:46:32)
То vitalik! Привет еще раз, дружище! 1) Возможно я эту статью пропустил, так что спасибо за ссылку. 2) Если я только не ошибаюсь / если ошибаюсь, извини / ты не раз говорил, что Гинер сейчас команде уделяет не столько внимания, как раньше. И говорил о том, что это были годы, когда Гинеру нужно было громко заявить о себе. Я не думаю, что что-то в корне изменилось, другое дело, что Гинер сейчас обязан требовать от подчиненных / ты понял кого я имею ввиду / полной выкладки за то, что он ом платит миллионы в качестве зарплаты и ее надо отрабатывать. Дружище, именно ОБЯЗАН ТРЕБОВАТь, а не всячески оправдывать их некомпетентность и продливать их агонию годами. В первую очередь страдает команда и ее престиж. Я ничего не советую Гинеру, он в моих советах не нуждается. Это только мое мнение.
Написал: vitalik (29 Марта 2014 23:19:39)
walter писал(а):
То vitalik! И тебе привет , дружище! Что ты имел ввиду под этой фразой:" После заявления Гинера об уходе от непосредственного руководства командой.... " ? Совершенно ничего не знаю, когда он это объявил? И кто тогда будет " головой "? Слуцкий, что-ли? Что, еще не до конца в говне утонули, еще голова виднеется? Что касается основного, я, как и все ничего не знаю о том, что в команде творится. А если ничего точно не знаю, так какой смысл все это перетерать? Все что я написал это только мое личное мнение, основанное на предположениях. Все, дружище , пока. До будущей темы, которая меня заинтересует.

Дружище, я написал о том, что Гинер, когда только пришел в ЦСКА, глубже вникал в проблемы клуба.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/glebis/444093.html
Возможно ты не читал эту статью.
Написал: den (29 Марта 2014 23:09:13)
walter? Привет! "4) В эпоху Газзаева селекционерами ЦСКА по Южной Америке были братья Кастро - агенты/ кстати, не все бразильцы из ЦСКА были их клиентами / и футбольные специалисты и проколов не было".

Думаю трансфер Рамона из бразилии можно назвать проколом. И во многом он напоминает трансфер Витиньо. Тоже брали талант, тоже выложили много денег, но... увы. Только если Рамон сам снизил к себе требования и на все забил, то Витиньо хочет, но не может (надеюсь все-таки пока). Да и другие неудачи на трансферазх у нас были, только не такие затратные. Правда тогда приобреталось больше игроков, сейчас их колличество меньше.

А вобщше считаю, что слишком много внимаия трансферу Витиньо уделяется, Да, отдали большие денги, которые себя не оправдали. Но такое сплошь и рядом случается в других клубах. Происходило и будет происходить и в нашем клубе (это жизнь, всего не предусмотришь). Но в целом наше селлекция в Гинеровскую эпоху работает очень даже прилично. Кроме Витиньо, кто еще не пришелся ко двору за последнее время?
Написал: walter (29 Марта 2014 22:17:53)
То vitalik! И тебе привет , дружище! Что ты имел ввиду под этой фразой:" После заявления Гинера об уходе от непосредственного руководства командой.... " ? Совершенно ничего не знаю, когда он это объявил? И кто тогда будет " головой "? Слуцкий, что-ли? Что, еще не до конца в говне утонули, еще голова виднеется? Что касается основного, я, как и все ничего не знаю о том, что в команде творится. А если ничего точно не знаю, так какой смысл все это перетерать? Все что я написал это только мое личное мнение, основанное на предположениях. Все, дружище , пока. До будущей темы, которая меня заинтересует.
Написал: vitalik (29 Марта 2014 21:35:21)
walter. Привет, дружище. Может ты и правильно всё расписал, учитывая опыт ведущих клубов. Но ты наверно забыл про последние новости из стана ЦСКА. Они мало поддаются логическому объяснению, увольнение Шустикова, назначение Непомнящего и Овчинникова. После заявления Гинера об уходе от непосредственного руководства командой сложно понять, кто и чем занимается в клубе и какую несёт ответственность. Интересно например, на кого свалили прошлогодний травматизм в команде? Одни сплошные тайны кругом. Уход Евменова тоже никто конкретно не комментировал, обошлись только общими фразами.
Написал: Смодиш (29 Марта 2014 21:31:19)
©еpега писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
©еpега писал(а):
Навряд ли где-то еще найдется второй такой же Евменов

А при чём тут Евменов? Кого покупать решал не он а Слуцкий.

Ну так это он Слуцкому его откопал. И судя по всему именно из-за косяка с трансфером Вити Евменова и ушли. Впрочем я совсем даже не думаю, что на нему уже можно ставить крест. Он молодой слишком, и наивно было надеяться, что этот 19-ти летний мальчик сможет сходу заменить Вагнера и стать лидером команды. Ему нужно время, может раскроется. По крайней мере у него есть все чтобы заблистать

Может мы разные матчи смотрим?.... Подскажи-ка, что у него такое все есть "чтобы заблистать"?.......

Может наличие головы и двух ног?... А может быть красно-синей футболки и бутц?... Ась?....
Какой-то заурядный арсенал достоинств получается....

Этот кекс за все время, проведенное на поле, разве что 3-4 раза отдал нормальный пас и ещё пару раз великолепно ввел мяч из -за боковой....))))) Окуительный результат для 10-тимиллионного приобретения...

По поводу ГТ разделяю мнение с walterом.
Написал: Смодиш (29 Марта 2014 21:26:05)
[q271583

Может мы разные матчи смотрим?.... Подскажи-ка, что у него такое все есть "чтобы заблистать"?.......

Может наличие головы и двух ног?... А может быть красно-синей футболки и бутц?... Ась?....
Какой-то заурядный арсенал достоинств получается....

Этот кекс за все время, проведенное на поле, разве что 3-4 раза отдал нормальный пас и ещё пару раз великолепно ввел мяч из -за боковой....))))) Окуительный результат для 10-тимиллионного приобретения...
Написал: walter (29 Марта 2014 21:11:11)
Мужики! давайте, все-таки закончим перетерать Евменова по каждому поводу. Евменов полетел только по одной причине - за ошибки в работе руководимого им отдела. Логичное решение, учитывая то, что за работу подчиненных отвечает их руководитель. Вот только непонятно, почему эта логика не имеет отношения к Слуцкому? Покатили дальше.1) Чем занимается селекционный отдел? Поиском вероятных кандидатов на усиление команды, а сюда входит сбор имформации о кандидатах, личный просмотр их игр на месте , записи их игр на диски или на камеру и передача их в ЦСКА. Может быть что-то еще, но пока слажем:" Это основное ". Я не знаю, к кому они идут первому, но думаю так : а) гл. тренер. б) куратор команды, точнее, помощник президента Непомнящий. в) лично Гинеру, а тот передает это пунктам а) и б). Но думаю, что все это передается первому ГЛ. тренеру, а тот ознакомившись принимает решение представить кандидатуру президенту. По крайней мере, так все происходит в солидных клубах мира. Там ни одно решение не принимается не учитывая мнения гл. тренера, ибо только ему прердстоит работать с новыми игроками и с него главный спрос за результаты. Катим дальше. 2) При ком в ЦСКА появились М. Фернандес и другие игроки, которые пришлись ко двору в ЦСКА? 3) Писали, что последним гвоздем в гроб Евменова стала продажа Вагнера, да и сам Евменов сказал, что настоял на продаже Вагнера. Это как " настоял" ? Заставил, что-ли , это Гинера - то, который всегда говорит, что научился обходиться без советчиков? Евменов, что, бил Гинера молотком по голове и приговаривал :" Продай, продай, продай "? Смешно , не правда - ли? 4) В эпоху Газзаева селекционерами ЦСКА по Южной Америке были братья Кастро - агенты/ кстати, не все бразильцы из ЦСКА были их клиентами / и футбольные специалисты и проколов не было . А кто сейчас там работает? Не думаю, что если братья Кастро до сих пор, то они за несколько лет впали в моразм. Так что думаю, что работа селекционного отдела клуба заканчивается после подачи руководству списка потенциальных кандидатов. После этого за ними должен следить и принимать решение о покупке/ по крайней мере высказать свое мнение президенту / только ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР и никто другой.
Написал: Геннадий (29 Марта 2014 21:02:46)
armi писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
©еpега писал(а):
Навряд ли где-то еще найдется второй такой же Евменов

А при чём тут Евменов? Кого покупать решал не он а Слуцкий.

Окончательное решение по покупкам-продажам принимает ТОЛЬКО Гинер! Он это писал-объяснял минимум десяток раз, а все равно упертые только свое талдычат - Слуцкий виноват!!!

Всем привет, а особенно dobchik(у).
Lancenet пишет о бразильском футболе, поэтому так или иначе, а их информации стоит доверять. Правда скажу честно, что я не силён в португальском и особой информации по возвращению Витиньо в Ботафого не нашёл, одни отдалённые намёки. Кстати в Ботафого по информации всё того же источника (на сайте есть фото), тренируется молодой (17 лет) и перспективный китаец и он из, ... правильно Шандунь Лунен, да да там где сейчас наш Ваня.
Ну а по поводу Витиньо, так его надо отдавать даже за 5 лямов (разницу с 10-й вычесть из контракта Слуцкого, так как покупался Витиньо по его желанию), потому как через 2-3 месяца ещё и доплачивать прийдётся за уход этого "таланта".
Ко всем с уважением.
Как то так.
Написал: dobchik (29 Марта 2014 20:24:17)
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Одного зажали дешевле продать - получили труп на поле - ушел бесплатно. Второй уже труп на поле - ломим 10 лямов. Если источник не врёт - вторая в подряд глупость за короткий срок руководства. Слуцкий - не жрец вуду - мертвецов оживлять не может...
Это косвенно говорит о том,что политика Гинера уже тупик давно.

Привет!
Окончательно с тупиком определимся летом - после решения Гинера о ГТ и покупках - пока люфт имеется - и это - время. Подождем - недолго осталось...
Написал: ЦСКА (29 Марта 2014 20:17:47)
Мужики,надо нам Олица возвращать моё мнение! Он монстр,регулярно отличается в Германии.... Даже сейчас,когда ему за 20,причем много за 20...... От него будет больше толка чем от Вити и Мусы..... Только как это Гинеру дать понять....
Написал: armi (29 Марта 2014 19:42:32)
2©еpега Правда, ЕЛГ только менеджер и он не занимается отбором (как и гл.тренер). А за этот самый "отбор" и выгнали Евменова. Мне думается парень решил, что он уже все на свете знает и все может предвидеть. И раз он удачно предлагал кого-то раньше, то и теперь все будет о'кей. И сколько лет надо "упорно работать" Витиньо, чтобы раскрыться? До пенсии? Я совсем не против молодых, неоперившихся и еще робких. Но всякому терпению приходит конец. А у Витиньо даже взгляд какого-то потерянного ребенка. Он как потерявшийся выходит из леса лет этак через 10. имхо
Написал: Bob1963 (29 Марта 2014 19:13:18)
dobchik писал(а):
Одного зажали дешевле продать - получили труп на поле - ушел бесплатно. Второй уже труп на поле - ломим 10 лямов. Если источник не врёт - вторая в подряд глупость за короткий срок руководства. Слуцкий - не жрец вуду - мертвецов оживлять не может...
Это косвенно говорит о том,что политика Гинера уже тупик давно.
Написал: (Сержант) (29 Марта 2014 19:12:22)
Крыло мостового в сельте,что то стал из себя представлять.19й пацан+отличникГТО,что то не сростается у них пока;)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА