Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча КС-ЦСКА. 05-04-2014

Сегодня в Ростове на дону армейцы сыграют свой матч 24-ого тура чемпионата России в гостях против "Крылья Советов"

  • Футбол

  • 5      10381     

Сегодня в Ростове на дону армейцы сыграют свой матч 24-ого тура чемпионата России в гостях против "Крылья Советов"

Игра пройдет на стадионе Олимп и начнется в 16.30 по мск.

Болеем за ЦСКА, в надежде на хорошую и качественную игру и за получения 3-х очков.

Желающие, могут написать свои отчеты, статьи, и другую информацию

 ЗЫ

Есть ли среди вас оптимизатор или сео специалист, срочное консультация по сайту болельщиков ЦСКА нужна.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7
Написал: парагваец (5 Апреля 2014 23:27:03)
виктор275 писал(а):
2Парагваец.Насчет ,,условно,,Думаю,так,не бывает.Или ты №1 или ты № последующий.Если у тебя с мозгами всё в норме,ты будешь упираться до усра..и ,понимая,что своё реноме надо поддерживать.Со всеми последствиями.Пример Игорь.Но если ты знаешь,что у тебя за спиной есть дублёр,может немного тебе уступающий,может произойти эффект расслабления.Да и высококлассного дублёра держать накладно.Когда Месси лечился,ведь никто ,по сути,его не заменил.А ведь это барса(нам бы их отступные).Другое дело травмы.Это кирдец.Ничего умного не могу сказать.Дай Бог доиграть нам без них.Ко всем с уважением

Вы условно говоря не поняли смысл моего поста.Речь о том что условно говоря нам ЦСКА пора бы уже условно говоря заиметь скамейку которая соответствует ТОП клубу(коем Мы являемся по меркам РФПЛ)-условно говоря в этом компоненте мы уступаем не только мясу,бомжам,ментам,паровозам-но и да же Краснодару.
Написал: Пегас (5 Апреля 2014 23:19:40)
виктор275 писал(а):
2Парагваец.Насчет ,,условно,,Думаю,так,не бывает.Или ты №1 или ты № последующий.Если у тебя с мозгами всё в норме,ты будешь упираться до усра..и ,понимая,что своё реноме надо поддерживать.Со всеми последствиями.Пример Игорь.Но если ты знаешь,что у тебя за спиной есть дублёр,может немного тебе уступающий,может произойти эффект расслабления.Да и высококлассного дублёра держать накладно.Когда Месси лечился,ведь никто ,по сути,его не заменил.А ведь это барса(нам бы их отступные).Другое дело травмы.Это кирдец.Ничего умного не могу сказать.Дай Бог доиграть нам без них.Ко всем с уважением

Ну Месси,наверное, вообще заменить не возможно! Талант! Уникальный игрок! "Помешан" на футболе! Таких единицы!
Написал: виктор275 (5 Апреля 2014 22:59:50)
2Парагваец.Насчет ,,условно,,Думаю,так,не бывает.Или ты №1 или ты № последующий.Если у тебя с мозгами всё в норме,ты будешь упираться до усра..и ,понимая,что своё реноме надо поддерживать.Со всеми последствиями.Пример Игорь.Но если ты знаешь,что у тебя за спиной есть дублёр,может немного тебе уступающий,может произойти эффект расслабления.Да и высококлассного дублёра держать накладно.Когда Месси лечился,ведь никто ,по сути,его не заменил.А ведь это барса(нам бы их отступные).Другое дело травмы.Это кирдец.Ничего умного не могу сказать.Дай Бог доиграть нам без них.Ко всем с уважением
Написал: парагваец (5 Апреля 2014 21:45:13)
Количество арбитров, которые имеют право обслуживать матчи чемпионата России в нынешнем сезоне, сократилось на 7 человек.

На ближайший сбор, который пройдет в апреле в подмосковных Бронницах, не поедут главные судьи Максим Лаюшкин (Москва, действующий арбитр ФИФА), Владимир Казьменко (Ростов-на-Дону, в недавнем прошлом арбитр ФИФА), Сергей Кузнецов (Краснозаводск), Сергей Куликов (Саранск), ассистенты Ринат Деушев (Москва) и Владислав Назаров (Невинномысск).

Отметим, что завершил карьеру один из лучших рефери последних лет, ассистент ФИФА Олег Целовальников (Астрахань). Кроме того, от работы в чемпионате России может быть отстранен арбитр матча «Амкар» – «Терек» (0:1) Вячеслав Харламов (Москва).

Таким образом, матчи чемпионата России теперь могут обслуживать только 16 арбитров.
Источник: news.sport-express.ru/201...

Питарас Казьменко поплатился.
Написал: парагваец (5 Апреля 2014 21:27:54)
Василий писал(а):
парагваец писал(а):
Мне вот просто интересно,а что бы было если бы Гинер изменил свои взгляды на комплектование команды?
Ведь глупо спорить что почти все наши провалы,связаны-а точнее выпадают на тот период когда теряем ключевых игроков(в эпоху Слуцкого) в основном.Как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию сильнейшими,он её как правило выигрует,а еслиб у нас было условно почти на каждой позиции по адекватной замене игроку старта,по условию цена и качество равны-чтоб у Думбия был условно на замене к примеру нап не хуже его.Вот было бы веселье ?

Смешного ничего нет, к этому и нужно стремиться. Два равноценных состава не потянем (пока), а полтора - в самый раз.

Уважаемый Василий читайте внимательно между строк,ничего смешного здесь нет,а равноценным составом не обладает даже барса с баварией.В посте чётко написанно УСЛОВНО.
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2014 21:13:24)
парагваец писал(а):
Мне вот просто интересно,а что бы было если бы Гинер изменил свои взгляды на комплектование команды?
Ведь глупо спорить что почти все наши провалы,связаны-а точнее выпадают на тот период когда теряем ключевых игроков(в эпоху Слуцкого) в основном.Как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию сильнейшими,он её как правило выигрует,а еслиб у нас было условно почти на каждой позиции по адекватной замене игроку старта,по условию цена и качество равны-чтоб у Думбия был условно на замене к примеру нап не хуже его.Вот было бы веселье ?
Очень трезвая мысль. мне иногда представаляется у руля ЦСКА Гвардиола... полная хрень... думаю парень обо...., ну по полной программе. у него обычно выбор из 3-4 исполнителей почти равного класса... забабненько было бы посмотреть)))
Написал: майор61 (5 Апреля 2014 21:11:37)
Василий писал(а):
Саша Конник писал(а):
майор61 писал(а):
Василий писал(а):
виктор275 писал(а):
2Василий Не надо учить отца держать ложку.И вспомни сказку о золотой рыбке.Вернее о старухе. Ко всем с уважением

Виктор, предыдущая игра с "Волгой" мне очень понравилась, я где-то на сайте даже об этом написал. Но нынешнее "противостояние" с "Крыльями" опять ввергло в уныние: ну разве можно так играть с заведомым аутсайдером? Ни мысли, ни желания, ни тактики, ни скорости, ни прессинга! Опять старые грабли - "сушить игру". Боюсь, с такой игрой именно ЦСКА окажется в результате той пушкинской старухой с разбитым корытом, о которой ты говоришь. Сейчас имеются все условия побороться за первое место (и об этом я тоже писал не раз). "Чемпионскую" игру на финише показывает только "Зенит" (и - "Краснодар"), это печально, потому что очных встреч с "Зенитом" уже не будет. Но, считаю, остальные ("Локомотив", "Динамо", "Спартак") нам не конкуренты, если сами не будем терять очки. А с нынешней игрой (и тренером) последнее вполне вероятно.

Игра была по счету, что там - что там. С волгой наложило отечаток только удаление Дзаги. Тактика правильная, у нас осталось одиннадцать игроков, зачем играть на пределе? Нам, конечно, интересней по 5-6 голов забивать, но больше огорчил один пропущенный нежели три незбитых.
согласен полностью. ВГГ так тоже не стеснялся играть.. если бы Костя момент до результата довёл, был бы высший пилотаж и высокие места в рейтингах голов в туре.

Всё - таки, уважаемые, у меня другое мнение: такая игра расхолаживает футболистов. Играть нужно непринуждённо, в своё удовольствие, в полную силу все 90 минут. А "звёздная болезнь" - забьём гол и выиграем на "классе" - от лукавого. Она аукнется в самый неподходящий момент. Вы что, забыли второй тайм с "Динамо"? Что - то уж очень скоро.

Твоя мысль - это в идеале. Ничего не имею против. Но у нас всего одиннадцать человек. Через два тура будет двенадцать. А если травмы?...Так что оценки надо давать исходя из материлистического подхода, а не идеалистического...Сори за марксистско-ленинскую философию)))
Написал: Василий (5 Апреля 2014 21:10:43)
парагваец писал(а):
Мне вот просто интересно,а что бы было если бы Гинер изменил свои взгляды на комплектование команды?
Ведь глупо спорить что почти все наши провалы,связаны-а точнее выпадают на тот период когда теряем ключевых игроков(в эпоху Слуцкого) в основном.Как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию сильнейшими,он её как правило выигрует,а еслиб у нас было условно почти на каждой позиции по адекватной замене игроку старта,по условию цена и качество равны-чтоб у Думбия был условно на замене к примеру нап не хуже его.Вот было бы веселье ?

Смешного ничего нет, к этому и нужно стремиться. Два равноценных состава не потянем (пока), а полтора - в самый раз.
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2014 21:08:54)
Василий писал(а):
Саша Конник писал(а):
майор61 писал(а):
Василий писал(а):
виктор275 писал(а):
2Василий Не надо учить отца держать ложку.И вспомни сказку о золотой рыбке.Вернее о старухе. Ко всем с уважением

Виктор, предыдущая игра с "Волгой" мне очень понравилась, я где-то на сайте даже об этом написал. Но нынешнее "противостояние" с "Крыльями" опять ввергло в уныние: ну разве можно так играть с заведомым аутсайдером? Ни мысли, ни желания, ни тактики, ни скорости, ни прессинга! Опять старые грабли - "сушить игру". Боюсь, с такой игрой именно ЦСКА окажется в результате той пушкинской старухой с разбитым корытом, о которой ты говоришь. Сейчас имеются все условия побороться за первое место (и об этом я тоже писал не раз). "Чемпионскую" игру на финише показывает только "Зенит" (и - "Краснодар"), это печально, потому что очных встреч с "Зенитом" уже не будет. Но, считаю, остальные ("Локомотив", "Динамо", "Спартак") нам не конкуренты, если сами не будем терять очки. А с нынешней игрой (и тренером) последнее вполне вероятно.

Игра была по счету, что там - что там. С волгой наложило отечаток только удаление Дзаги. Тактика правильная, у нас осталось одиннадцать игроков, зачем играть на пределе? Нам, конечно, интересней по 5-6 голов забивать, но больше огорчил один пропущенный нежели три незбитых.
согласен полностью. ВГГ так тоже не стеснялся играть.. если бы Костя момент до результата довёл, был бы высший пилотаж и высокие места в рейтингах голов в туре.

Всё - таки, уважаемые, у меня другое мнение: такая игра расхолаживает футболистов. Играть нужно непринуждённо, в своё удовольствие, в полную силу все 90 минут. А "звёздная болезнь" - забьём гол и выиграем на "классе" - от лукавого. Она аукнется в самый неподходящий момент. Вы что, забыли второй тайм с "Динамо"? Что - то уж очень скоро.
в этой игре впервые за долгое врем я увидел что футболисты улыбаются друг другу!! Это хороший знак.! не натянутые улыбки, а открытые эмоции!! А второй тайм с динамой ни кто путём так и не понял,не то что забыл....
Написал: Василий (5 Апреля 2014 21:02:30)
Саша Конник писал(а):
майор61 писал(а):
Василий писал(а):
виктор275 писал(а):
2Василий Не надо учить отца держать ложку.И вспомни сказку о золотой рыбке.Вернее о старухе. Ко всем с уважением

Виктор, предыдущая игра с "Волгой" мне очень понравилась, я где-то на сайте даже об этом написал. Но нынешнее "противостояние" с "Крыльями" опять ввергло в уныние: ну разве можно так играть с заведомым аутсайдером? Ни мысли, ни желания, ни тактики, ни скорости, ни прессинга! Опять старые грабли - "сушить игру". Боюсь, с такой игрой именно ЦСКА окажется в результате той пушкинской старухой с разбитым корытом, о которой ты говоришь. Сейчас имеются все условия побороться за первое место (и об этом я тоже писал не раз). "Чемпионскую" игру на финише показывает только "Зенит" (и - "Краснодар"), это печально, потому что очных встреч с "Зенитом" уже не будет. Но, считаю, остальные ("Локомотив", "Динамо", "Спартак") нам не конкуренты, если сами не будем терять очки. А с нынешней игрой (и тренером) последнее вполне вероятно.

Игра была по счету, что там - что там. С волгой наложило отечаток только удаление Дзаги. Тактика правильная, у нас осталось одиннадцать игроков, зачем играть на пределе? Нам, конечно, интересней по 5-6 голов забивать, но больше огорчил один пропущенный нежели три незбитых.
согласен полностью. ВГГ так тоже не стеснялся играть.. если бы Костя момент до результата довёл, был бы высший пилотаж и высокие места в рейтингах голов в туре.

Всё - таки, уважаемые, у меня другое мнение: такая игра расхолаживает футболистов. Играть нужно непринуждённо, в своё удовольствие, в полную силу все 90 минут. А "звёздная болезнь" - забьём гол и выиграем на "классе" - от лукавого. Она аукнется в самый неподходящий момент. Вы что, забыли второй тайм с "Динамо"? Что - то уж очень скоро.
Написал: парагваец (5 Апреля 2014 20:59:27)
Мне вот просто интересно,а что бы было если бы Гинер изменил свои взгляды на комплектование команды?
Ведь глупо спорить что почти все наши провалы,связаны-а точнее выпадают на тот период когда теряем ключевых игроков(в эпоху Слуцкого) в основном.Как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию сильнейшими,он её как правило выигрует,а еслиб у нас было условно почти на каждой позиции по адекватной замене игроку старта,по условию цена и качество равны-чтоб у Думбия был условно на замене к примеру нап не хуже его.Вот было бы веселье ?
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2014 20:56:47)
(Сержант) кубок отдельная песня,,! хотя мне такие игры очень нравятся... сейчас и сегодня.. потом не будет...!! А краснодар будет задницу рвать,,,это точно)))
Написал: (Сержант) (5 Апреля 2014 20:44:58)
Доживем до 16.04 посмотрим чего мы стоим.самая сильнаяи ГОЛОДНАЯ банда приедет к нам за победой.
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2014 20:18:22)
майор61 писал(а):
Василий писал(а):
виктор275 писал(а):
2Василий Не надо учить отца держать ложку.И вспомни сказку о золотой рыбке.Вернее о старухе. Ко всем с уважением

Виктор, предыдущая игра с "Волгой" мне очень понравилась, я где-то на сайте даже об этом написал. Но нынешнее "противостояние" с "Крыльями" опять ввергло в уныние: ну разве можно так играть с заведомым аутсайдером? Ни мысли, ни желания, ни тактики, ни скорости, ни прессинга! Опять старые грабли - "сушить игру". Боюсь, с такой игрой именно ЦСКА окажется в результате той пушкинской старухой с разбитым корытом, о которой ты говоришь. Сейчас имеются все условия побороться за первое место (и об этом я тоже писал не раз). "Чемпионскую" игру на финише показывает только "Зенит" (и - "Краснодар"), это печально, потому что очных встреч с "Зенитом" уже не будет. Но, считаю, остальные ("Локомотив", "Динамо", "Спартак") нам не конкуренты, если сами не будем терять очки. А с нынешней игрой (и тренером) последнее вполне вероятно.

Игра была по счету, что там - что там. С волгой наложило отечаток только удаление Дзаги. Тактика правильная, у нас осталось одиннадцать игроков, зачем играть на пределе? Нам, конечно, интересней по 5-6 голов забивать, но больше огорчил один пропущенный нежели три незбитых.
согласен полностью. ВГГ так тоже не стеснялся играть.. если бы Костя момент до результата довёл, был бы высший пилотаж и высокие места в рейтингах голов в туре.
Написал: Смодиш (5 Апреля 2014 20:15:34)
Василий писал(а):
виктор275 писал(а):
2Василий Не надо учить отца держать ложку.И вспомни сказку о золотой рыбке.Вернее о старухе. Ко всем с уважением

Виктор, предыдущая игра с "Волгой" мне очень понравилась, я где-то на сайте даже об этом написал. Но нынешнее "противостояние" с "Крыльями" опять ввергло в уныние: ну разве можно так играть с заведомым аутсайдером? Ни мысли, ни желания, ни тактики, ни скорости, ни прессинга! Опять старые грабли - "сушить игру". Боюсь, с такой игрой именно ЦСКА окажется в результате той пушкинской старухой с разбитым корытом, о которой ты говоришь. Сейчас имеются все условия побороться за первое место (и об этом я тоже писал не раз). "Чемпионскую" игру на финише показывает только "Зенит" (и - "Краснодар"), это печально, потому что очных встреч с "Зенитом" уже не будет. Но, считаю, остальные ("Локомотив", "Динамо", "Спартак") нам не конкуренты, если сами не будем терять очки. А с нынешней игрой (и тренером) последнее вполне вероятно.

Василий, вероятно, что у футболистов в контрактах не прописаны премиальные за победу с крупным счетом. Посему никто не стремится рвать пятую точку и выносить соперника с разницей в 4-5 мячей. Да и, по большому счету, ни к чему это, скамейка у нас не той длины и высока вероятность получения травм. Если ты играл в футбол, то должен это понимать, - незачем рвать жилы, сделав результат в первые 10 минут, это и есть рациональный прагматизм. Экономим силы для финишного рывка.))))) Предстоит ещё накатить на финише, - "скушать" проводниц и подвинуть болото)))))
Написал: Смодиш (5 Апреля 2014 20:03:51)
Геннадий писал(а):
Всех с победой.
Витиньо, полный "0".
Гол из вне игры.
А вообщем... Если бы так играли с Динамо, или будем так играть с Локо.
Поживём увидим.
Как то так.

Геннадий, деликатно поправлю))) - бразильский уголь "не полный ноль", а минус 10 лямов из кошелька Гинера.)))))
майор61 писал(а):
Всех с победой. Озаботила невнятная вторая игра подряд Миланова. Дисквалификация Дзаги к счастью совпала с календарем. Очень нравится последние игры "шведская стенка". Ближайшие шесть очков надо брать, а там посмотрим. Мой прогноз - локо обгоним.

Имхо,сегодня Миланов более или менее двигался, даже имел возможность задвинуть, с Волгой он был никакУщий.
Написал: майор61 (5 Апреля 2014 20:00:22)
Василий писал(а):
виктор275 писал(а):
2Василий Не надо учить отца держать ложку.И вспомни сказку о золотой рыбке.Вернее о старухе. Ко всем с уважением

Виктор, предыдущая игра с "Волгой" мне очень понравилась, я где-то на сайте даже об этом написал. Но нынешнее "противостояние" с "Крыльями" опять ввергло в уныние: ну разве можно так играть с заведомым аутсайдером? Ни мысли, ни желания, ни тактики, ни скорости, ни прессинга! Опять старые грабли - "сушить игру". Боюсь, с такой игрой именно ЦСКА окажется в результате той пушкинской старухой с разбитым корытом, о которой ты говоришь. Сейчас имеются все условия побороться за первое место (и об этом я тоже писал не раз). "Чемпионскую" игру на финише показывает только "Зенит" (и - "Краснодар"), это печально, потому что очных встреч с "Зенитом" уже не будет. Но, считаю, остальные ("Локомотив", "Динамо", "Спартак") нам не конкуренты, если сами не будем терять очки. А с нынешней игрой (и тренером) последнее вполне вероятно.

Игра была по счету, что там - что там. С волгой наложило отечаток только удаление Дзаги. Тактика правильная, у нас осталось одиннадцать игроков, зачем играть на пределе? Нам, конечно, интересней по 5-6 голов забивать, но больше огорчил один пропущенный нежели три незбитых.
Написал: RUS777 (5 Апреля 2014 19:58:44)
Я SEO-специалист, задавайте вопрос по поводу оптимизации на lacky.day@gmail.com для любимого фан сайта проведу консультацию бесплатно.
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2014 19:45:33)
2 den на сайте разные люди по разному смотрят на игру любимого Клуба. одним подавай "космос" с баварией и ливером.. Другие просто болеют за ЦСКА радуясь его победам. Есть такие что поставили ДЛЯ СЕБЯ определённую планку и пытаються втиснуть туда ЦСКА не обращая внимания на разницу в бюджетах т.е возможностях..... а есть такие что просто привыкли всё хаять ... ну не нравиться и всё тут.. думаю у ЦСКА всё ещё впереди.. со строительством стадиона(очень на это надеюсь) нас ждёт очередной виток развития клуба!!!
Написал: Василий (5 Апреля 2014 19:42:49)
виктор275 писал(а):
2Василий Не надо учить отца держать ложку.И вспомни сказку о золотой рыбке.Вернее о старухе. Ко всем с уважением

Виктор, предыдущая игра с "Волгой" мне очень понравилась, я где-то на сайте даже об этом написал. Но нынешнее "противостояние" с "Крыльями" опять ввергло в уныние: ну разве можно так играть с заведомым аутсайдером? Ни мысли, ни желания, ни тактики, ни скорости, ни прессинга! Опять старые грабли - "сушить игру". Боюсь, с такой игрой именно ЦСКА окажется в результате той пушкинской старухой с разбитым корытом, о которой ты говоришь. Сейчас имеются все условия побороться за первое место (и об этом я тоже писал не раз). "Чемпионскую" игру на финише показывает только "Зенит" (и - "Краснодар"), это печально, потому что очных встреч с "Зенитом" уже не будет. Но, считаю, остальные ("Локомотив", "Динамо", "Спартак") нам не конкуренты, если сами не будем терять очки. А с нынешней игрой (и тренером) последнее вполне вероятно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат
Элвер Рахимич ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА