Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Перестрелка на «Центральном»

ЦСКА и «Урал» открыли 9-й тур РФПЛ семью забитыми мячами. Четыре из них влетели в ворота Заболотного.
  • Футбол

  • 5      8691     

ЦСКА и «Урал» открыли 9-й тур РФПЛ семью забитыми мячами. Четыре из них влетели в ворота Заболотного.

Прервав чудовищную серию из шести поражений и одной ничьей, «Урал» в середине недели снова оступился. На этот раз не в Премьер-Лиге, а в Кубке, предварявшем 9-й тур РФПЛ. Хотя ЦСКА свой кубковый матч завершил в свою пользу, впечатления от выезда действующего чемпиона в Дзержинск остались неоднозначные. В первую очередь это связано с эпизодом на последних минутах, когда игра рукой Понтуса Вернблума так и осталась безнаказанной. Сам швед в конечном счёте отделался лёгким испугом, но в Екатеринбурге красно-синим не помог из-за перебора жёлтых карточек.

Его место в стартовой обойме занял Дзагоев, который, как и в матче с «Химиком», действовал из глубины. Помимо Алана в средней линии «армейцев» действовали Миланов, Натхо и Ерёменко, а впереди – один Ахмед Муса. Появление последнего на острие, конечно, стало главным сюрпризом, который, впрочем, объясняется очень легко. В игре с «Локомотивом» очередную микротравму получил Сейду Думбия, так что Леонид Слуцкий, видимо, решил не рисковать и начал матч с «Уралом» по так называемому «плану Б» — с Мусой в атаке.

В плане контроля мяча и владения территорией замысел «армейцев» работал идеально. Подопечные Тарханова с первых минут сгруппировались у ворот Заболотного, терпеливо дожидаясь шанса выбежать в контратаку. Незамысловатая идея сыграть против «армейцев» от обороны принесла плоды неожиданно быстро. Уже на 10-й минуте гости провалились на левой бровке, куда моментально отпасовал Смолов. Получивший мяч Манучарян всё исполнил крайне хладнокровно: сместившись в центр, Эдгар на замахе убрал Березуцкого и пробил в противоход Акинфееву – 1:0.

Пропустив, ЦСКА начал атаковать ещё мощнее. К середине тайма гости окончательно обжились на чужой половине поля, но завершающая стадия у москвичей довольно долго хромала на обе ноги. В итоге серию нереализованных моментов прервал Дзагоев. Ворвавшись в штрафную, Алан открылся под навес от Тошича и головой пробил в дальний угол – 1:1.

Буквально в следующей атаке Дзагоев мог оформить дубль — екатеринбуржцев спас Заболотный. А незадолго до перерыва роскошную возможность вырваться вперёд упустил Муса, не реализовавший чистый выход один на один. Ответ хозяев случился прямо перед перерывом: Манучарян навесил на Ерохина, но Александр переиграть Акинфеева не смог, хотя расстреливал практически в упор. Пока тренерский штаб уральцев хватался за голову, «армейцы» быстро выбежали в контратаку, завершившуюся хлёстким выстрелом Ерёменко сразу из-под двух защитников. Заболотный в этом эпизоде, мягко говоря, не выручил. Но и защитники, не заблокировавшие удар Ерёменко, конечно, хороши — 1:2.

Во втором тайме рисунок игры не изменился. ЦСКА по-прежнему владел инициативой на чужой половине поля и поводов для беспокойства не давал.

Ситуация перевернулась на 55-й минуте. И произошло это, надо сказать, довольно неожиданно. Ерёменко обрезал в середине поля, и через несколько секунд Смолов уже укладывал на газон Игнашевича и прицельно бил в дальний угол – 2:2.

Слуцкий отреагировал на второй гол «Урала» появлением Думбия. На 65-й минуте Сейду заменил подуставшего Мусу, а уже на 69-й вывел ЦСКА вперёд. Получив роскошный пас от Дзагоева на ход, ивуариец легко обыграл непонятно зачем выбежавшего Заболотного и головой добил мяч в пустые ворота – 3:2. Сразу после этого свои замены совершил Тарханов – вместо Смолова и Манучаряна вышли Гогниев и Сапета. «Армейцы» же полностью перестроили свою игру: поле покинул Тошич, а красно-синие отошли назад и начали играть на удержание результата. Казалось, всё планомерно шло к победе ЦСКА, но все карты москвичам спутал Ерохин, пробивший головой с нескольких метров в дальний угол – 3:3.

На то, чтобы в четвёртый раз выйти вперёд и перед Лигой чемпионов запастись тремя очками, у ЦСКА оставалось несколько минут (хотя судя по тому, как развивались события матча, гола можно было ожидать в любые ворота). Седьмой гол в итоге состоялся. За дело снова взялся Думбия, на 89-й минуте оформивший дубль и принёсший красно-синим тяжелейшую победу в Екатеринбурге. 4:3 — результативность ЦСКА перед игрой с «Баварией», конечно, радует, но с обороной Слуцкому нужно срочно что-то делать.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7
Написал: (Сержант) (29 Сентября 2014 00:06:09)
Обрати внимание с 2002 все играют по нашим правилам!6+5,7+4,10+15!Эти формулы проталкивались исключительно нами!
Написал: (Сержант) (29 Сентября 2014 00:00:40)
trk45.я думаю что нет!Быстрее краснодар будет всех иметь здесь и продавать игроков туда!Нам это не интересно-хлопотноЭто
Написал: trk45 (28 Сентября 2014 23:56:21)
(Сержант) (28 Сентября 2014 23:48:19)
можно, но это вопрос дискуссионный
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 23:55:52)
Вам там интранет устроил отключив остров от цивилизации;))))!
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 23:53:23)
walter.Мое почтение;)!Вот и 5-я колонна подтянулась;)!Сколько лет,сколько зим тебя тут не было;)!Я уж подумал,что БХА
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 23:48:19)
В ЦСКА!Но на данный момент это не реально!За 5лет наверное можно назвать команду персп.молодежи,которая прокисла наЛавке
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 23:43:59)
Не в пивной или фнл!Только черезЮЛЧ,попадя на карандаш евроскаутам!А так,конечно было бы прекрасно если б молодежьИграла
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 23:39:47)
trk45.я про твой вопрос о сборной!Мне сб.не интересна!В ЦСКА заиграть молодой не может,но у них есть 1вариант оказаться
Написал: trk45 (28 Сентября 2014 23:31:50)
(Сержант) (28 Сентября 2014 23:25:32) Мне было бы приятней если бы он играл в основе ЦСКА)))
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 23:25:32)
Trk45.Гораздо приятнее,мне по крайней мере,было если б молодое дарование уехало в среднюю команду большой5-ки!
Написал: walter (28 Сентября 2014 23:10:40)
Привет den! Не хотел продолжать эту дискуссию, которая, как об стенку горохом, но ты обратился лично ко мне. Возможность выиграть чемпионат России теоретически есть у любой команды премьер-лиги. " Но где же умение " , как Суворов говорил? И ты прав : проблемы конкурентов это их личная трагедия. А на счет имеющихся у нас проблем, то у нас их две , они застарелые и уже давно известны: неумение и нежелание что-то изменить. Все оставляется на " потом ". А придет ли это " потом "? Как ты думаешь?
Написал: den (28 Сентября 2014 22:45:48)
walter писал(а):
Приветствую, мужики! Ну, если СД решил высказаться, то и я рискну на несколько минут вернуться. Все мы это говорим постоянно и не один год, но не уверен, что что-то меняться будет. Кто ответственен за ЦСКА? Двое: Гинер и Слуцкий. Бабаева отставим в сторону - он также далек от футбола. как я от геникологии. Итак: а) Слуцкий. Он ничего не будет делать, он это не умеет, да и ему это ни к чему. Зачем ему доводить молодых, когда есть возможность получить зрелых игроков, да еще и свободных агентов! А с молодыми такая морока, да и карьеры не сделаешь. А у него карьера на первом месте. И ЦСКА для него не " команда, где он счастлив", как он однажды выразился, а очередная команда в списке тех команд, которые он тренировал. " Патриоты " мне сразу ответят:" Он два раза подряд ЦСКА привел к званию чемпиона! " Да, привел и за это я бы его на руках носил бы и облизывал с ног до головы ..., если бы это был промежуток нежду 1970 - 1990 годами. Я, думаю, все в курсе дела, как в то время ЦСКА игроками комплектовался. И я считаю, что в Союзе было, как минимум 6 команд, которые были сильнее ЦСКА и по составу и по игре и любой из них мог стать чемпионом СССР. А сейчас? Кто сейчас кроме ЦСКА И " Зенита " в состоянии стать чемпионом России? Никто, по разным причинам. Зато с 2009 года ЦСКА стал " командой местного значения" для употребления в России. Здесь мы " впереди на лихом коне ", зато в Европе благополучно обсераемся, чего давно не было. Да, проигрывали грандам, но с разницей в 1-2 мяча хотя играли в футбол , а частенько играли с ними на равных. Зато с некоторых пор ЦСКА " самая мужественная команда России" , которая зубами вырывает победы в один мяч у команд, которые ей в подметки не годятся ни по составу, ни по игре. А Слуцкий: ... с такими игроками и таким президентом, слово которого велико в футбольной России , он мог вы не только стать заслуженным тренером России / о чем некоторые тренеры и во сне мечтать не могут /, но и заслуженным тренером СССР..., если бы СССР благополучно не развалили в 1991 году. Ну да хватит о нем: что имеем - то имеем! б) Гинер. Вот чего до сих пор понять не могу: По каким причинам хозяина профессиональной футбольной команды устраивает такое положение и он ничего не делает для того, чтобы снова поднять на должный уровень имя ЦСКА , как это было раньше, когда его уважали в футбольной Европе? Ссылка на то, что у него нет денег смешна: не имеешь достаточного количества денег - не будешь хозяином клуба даже в России.

Привет, Вальтер. По повод укомплектования команды в советское время согласен. А то, что сейчас только мы и бомжи в состоянии разыгрывать чемпионство,нет. Такая возможность есть и у локо, динамо, мяса. В возможности комплектования, разумеется по меркам нашего чемпа, они ничем нам не уступают, а даже превосходят зачастую. Другой вопрос, что у каждой из данных команд есть тормозящие процесс причины, но это их проблемы, они и у нас имеются.
Написал: trk45 (28 Сентября 2014 22:20:44)
ну если прибыли от клуба сейчас ему(Гинеру) хватает, то как бы все норм. Трофеи есть, конкурировать с Европой он не сможет в силу различных обстоятельств, в том числе и денег не хватит. стадион строится. Его все устраивает. Больше заработать на Рос футболе очень тяжело. Люди не будут столько тратить в России на ту же клубную символику и сувениры, в Европе это основной вид дохода клубов(по слухам). Именно из-за этого в России частных клубов так мало, потому что основную цель бизнеса - получение прибыли, достигнуть очень сложно.
Написал: vitalik (28 Сентября 2014 21:55:01)
walter,colt. Привет вам, друзья.

walter. Может помнишь, что я написал, при назначении Слуцкого: это нужно принять, как свершившийся факт, ты тогда согласился. Сейчас соглашусь с тобой, что имеем - то имеем!
Написал: colt (28 Сентября 2014 21:38:24)
Привет, Walter! Про Слуцкого говорить не хочу. Рискну предположить, что Гинеру, по известным причинам, сейчас не до команды. Дай бог, чтобы его бизнес процветал и чтобы он не повёл себя, как в своё время Алёшин.
Написал: walter (28 Сентября 2014 21:26:20)
Приветствую, мужики! Ну, если СД решил высказаться, то и я рискну на несколько минут вернуться. Все мы это говорим постоянно и не один год, но не уверен, что что-то меняться будет. Кто ответственен за ЦСКА? Двое: Гинер и Слуцкий. Бабаева отставим в сторону - он также далек от футбола. как я от геникологии. Итак: а) Слуцкий. Он ничего не будет делать, он это не умеет, да и ему это ни к чему. Зачем ему доводить молодых, когда есть возможность получить зрелых игроков, да еще и свободных агентов! А с молодыми такая морока, да и карьеры не сделаешь. А у него карьера на первом месте. И ЦСКА для него не " команда, где он счастлив", как он однажды выразился, а очередная команда в списке тех команд, которые он тренировал. " Патриоты " мне сразу ответят:" Он два раза подряд ЦСКА привел к званию чемпиона! " Да, привел и за это я бы его на руках носил бы и облизывал с ног до головы ..., если бы это был промежуток нежду 1970 - 1990 годами. Я, думаю, все в курсе дела, как в то время ЦСКА игроками комплектовался. И я считаю, что в Союзе было, как минимум 6 команд, которые были сильнее ЦСКА и по составу и по игре и любой из них мог стать чемпионом СССР. А сейчас? Кто сейчас кроме ЦСКА И " Зенита " в состоянии стать чемпионом России? Никто, по разным причинам. Зато с 2009 года ЦСКА стал " командой местного значения" для употребления в России. Здесь мы " впереди на лихом коне ", зато в Европе благополучно обсераемся, чего давно не было. Да, проигрывали грандам, но с разницей в 1-2 мяча хотя играли в футбол , а частенько играли с ними на равных. Зато с некоторых пор ЦСКА " самая мужественная команда России" , которая зубами вырывает победы в один мяч у команд, которые ей в подметки не годятся ни по составу, ни по игре. А Слуцкий: ... с такими игроками и таким президентом, слово которого велико в футбольной России , он мог вы не только стать заслуженным тренером России / о чем некоторые тренеры и во сне мечтать не могут /, но и заслуженным тренером СССР..., если бы СССР благополучно не развалили в 1991 году. Ну да хватит о нем: что имеем - то имеем! б) Гинер. Вот чего до сих пор понять не могу: По каким причинам хозяина профессиональной футбольной команды устраивает такое положение и он ничего не делает для того, чтобы снова поднять на должный уровень имя ЦСКА , как это было раньше, когда его уважали в футбольной Европе? Ссылка на то, что у него нет денег смешна: не имеешь достаточного количества денег - не будешь хозяином клуба даже в России.
Написал: colt (28 Сентября 2014 21:20:33)
Привет всем красно-синим! Всё, что написано вами по подводке к основе молодёжи не вызывает сомненья. Единственное, добавлю, кого-то надо сразу бросать в пекло, а кого-то готовить постепенно, выпуская на замену. Это уже искусство тренера – психолога и умение наставника разглядеть безусловную перспективу. Как, например, Лобановский, приславший на прощальный матч Дасаева мало кому известного тогда Шевченко. Команда у нас не старая, вопрос только по центральным защитникам. И здесь нет у ЦСКА ни года, ни тем более двух. Судя по всему, все внутренние резервы наших центральных защитников были мобилизованы на ЧМ и сейчас они сдулись. Хотелось бы ошибиться, но против природы не попрёшь: концентрация, реакция и скорость с годами не улучшаются. Готовить смену надо было года три назад. Ни сборы, ни товарняки не дают в полной мере необходимую практику. Надо давать играть, и не в кубке, а в чемпионате. Не понятно, почему Слуцкий не выпускает молодёжь, когда игра уже сделана и возможные её ошибки не повлияют на результат. Надеется на покупку готовых игроков? По перспективам самого ГТ думаю так: результат во вторник , аналогичный римскому, будет если не последней каплей, то последним звонком наверняка. Всему есть предел.
Написал: trk45 (28 Сентября 2014 20:58:27)
(сержант), да но как то из этой молодежки никто даже со сборную нашу не играет. И ЭТО ТОЖЕ ПЕЧАЛЬНО
Написал: (сержант) (28 Сентября 2014 20:30:38)
trk45.где то читал-слышал от гришина,что перед молодежкой задачи не ставят!Просто доигрывают+берут на скамейку 1команды
Написал: trk45 (28 Сентября 2014 20:21:56)
в молодежной ЛЧ у соперников еще и составы моложе чем у нас, по сути дела против молодежки играют юниоры

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Дмитрий
Наши цвета - красно-синие,
Кони, топчите "Спартак",
Чтоб красно-белые свиньи
Больше не подняли флаг!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА