Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Перестрелка на «Центральном»

ЦСКА и «Урал» открыли 9-й тур РФПЛ семью забитыми мячами. Четыре из них влетели в ворота Заболотного.
  • Футбол

  • 5      8694     

ЦСКА и «Урал» открыли 9-й тур РФПЛ семью забитыми мячами. Четыре из них влетели в ворота Заболотного.

Прервав чудовищную серию из шести поражений и одной ничьей, «Урал» в середине недели снова оступился. На этот раз не в Премьер-Лиге, а в Кубке, предварявшем 9-й тур РФПЛ. Хотя ЦСКА свой кубковый матч завершил в свою пользу, впечатления от выезда действующего чемпиона в Дзержинск остались неоднозначные. В первую очередь это связано с эпизодом на последних минутах, когда игра рукой Понтуса Вернблума так и осталась безнаказанной. Сам швед в конечном счёте отделался лёгким испугом, но в Екатеринбурге красно-синим не помог из-за перебора жёлтых карточек.

Его место в стартовой обойме занял Дзагоев, который, как и в матче с «Химиком», действовал из глубины. Помимо Алана в средней линии «армейцев» действовали Миланов, Натхо и Ерёменко, а впереди – один Ахмед Муса. Появление последнего на острие, конечно, стало главным сюрпризом, который, впрочем, объясняется очень легко. В игре с «Локомотивом» очередную микротравму получил Сейду Думбия, так что Леонид Слуцкий, видимо, решил не рисковать и начал матч с «Уралом» по так называемому «плану Б» — с Мусой в атаке.

В плане контроля мяча и владения территорией замысел «армейцев» работал идеально. Подопечные Тарханова с первых минут сгруппировались у ворот Заболотного, терпеливо дожидаясь шанса выбежать в контратаку. Незамысловатая идея сыграть против «армейцев» от обороны принесла плоды неожиданно быстро. Уже на 10-й минуте гости провалились на левой бровке, куда моментально отпасовал Смолов. Получивший мяч Манучарян всё исполнил крайне хладнокровно: сместившись в центр, Эдгар на замахе убрал Березуцкого и пробил в противоход Акинфееву – 1:0.

Пропустив, ЦСКА начал атаковать ещё мощнее. К середине тайма гости окончательно обжились на чужой половине поля, но завершающая стадия у москвичей довольно долго хромала на обе ноги. В итоге серию нереализованных моментов прервал Дзагоев. Ворвавшись в штрафную, Алан открылся под навес от Тошича и головой пробил в дальний угол – 1:1.

Буквально в следующей атаке Дзагоев мог оформить дубль — екатеринбуржцев спас Заболотный. А незадолго до перерыва роскошную возможность вырваться вперёд упустил Муса, не реализовавший чистый выход один на один. Ответ хозяев случился прямо перед перерывом: Манучарян навесил на Ерохина, но Александр переиграть Акинфеева не смог, хотя расстреливал практически в упор. Пока тренерский штаб уральцев хватался за голову, «армейцы» быстро выбежали в контратаку, завершившуюся хлёстким выстрелом Ерёменко сразу из-под двух защитников. Заболотный в этом эпизоде, мягко говоря, не выручил. Но и защитники, не заблокировавшие удар Ерёменко, конечно, хороши — 1:2.

Во втором тайме рисунок игры не изменился. ЦСКА по-прежнему владел инициативой на чужой половине поля и поводов для беспокойства не давал.

Ситуация перевернулась на 55-й минуте. И произошло это, надо сказать, довольно неожиданно. Ерёменко обрезал в середине поля, и через несколько секунд Смолов уже укладывал на газон Игнашевича и прицельно бил в дальний угол – 2:2.

Слуцкий отреагировал на второй гол «Урала» появлением Думбия. На 65-й минуте Сейду заменил подуставшего Мусу, а уже на 69-й вывел ЦСКА вперёд. Получив роскошный пас от Дзагоева на ход, ивуариец легко обыграл непонятно зачем выбежавшего Заболотного и головой добил мяч в пустые ворота – 3:2. Сразу после этого свои замены совершил Тарханов – вместо Смолова и Манучаряна вышли Гогниев и Сапета. «Армейцы» же полностью перестроили свою игру: поле покинул Тошич, а красно-синие отошли назад и начали играть на удержание результата. Казалось, всё планомерно шло к победе ЦСКА, но все карты москвичам спутал Ерохин, пробивший головой с нескольких метров в дальний угол – 3:3.

На то, чтобы в четвёртый раз выйти вперёд и перед Лигой чемпионов запастись тремя очками, у ЦСКА оставалось несколько минут (хотя судя по тому, как развивались события матча, гола можно было ожидать в любые ворота). Седьмой гол в итоге состоялся. За дело снова взялся Думбия, на 89-й минуте оформивший дубль и принёсший красно-синим тяжелейшую победу в Екатеринбурге. 4:3 — результативность ЦСКА перед игрой с «Баварией», конечно, радует, но с обороной Слуцкому нужно срочно что-то делать.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7
Написал: den (28 Сентября 2014 16:20:02)
Almaz писал(а):
Витиньо писал(а):
И ещё добавлю! Товарищи Армейцы! Мы так возвеличили Марио, прозвав его аж СуперМарио! Но давайте будем объективны, косячит он не лучше Набабкина! Да, он очень сильно помогает в атаке Тошича, подключается, забегает, это всё смотрится эффектно, но эффективно ли? Вопрос на который сейчас можно дать однозначный ответ! Нет, не эффективно! Марио не успевает в защите, его легко обыгрывают, в атаке зачастую не хватает последнего паса! Так что Марио ещё работать и работать нужно, а делать из него супер пока преждевременно, потенциал у него огромный, вот пусть и развивает его! Ко всем с уважением!

Согласен по Марио, но ведь лажать он стал последнее время...Раньше мне кажется он смотрелся гораздо лучше!!! А кто у нас сейчас не лажает?..

Ну Марио и дальше будет периодически ошибаться. Это неизбежно, т.к. постоянно вперед выдвинут. Главное чтобы это было нечасто. Ведь при его выходах, должны страховать центдефы и опорники. Дефы уже не всегда успевают, а из опорника это лучше делает понтус, но его вчера не было. Можно конечно Марио назад запереть, но это в ущерб атаке пойдет и выходу из обороны в атаку.
Написал: den (28 Сентября 2014 16:16:35)
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
Витиньо писал(а):
И ещё добавлю! Товарищи Армейцы! Мы так возвеличили Марио, прозвав его аж СуперМарио! Но давайте будем объективны, косячит он не лучше Набабкина! Да, он очень сильно помогает в атаке Тошича, подключается, забегает, это всё смотрится эффектно, но эффективно ли? Вопрос на который сейчас можно дать однозначный ответ! Нет, не эффективно! Марио не успевает в защите, его легко обыгрывают, в атаке зачастую не хватает последнего паса! Так что Марио ещё работать и работать нужно, а делать из него супер пока преждевременно, потенциал у него огромный, вот пусть и развивает его! Ко всем с уважением!

Согласен по Марио, но ведь лажать он стал последнее время...Раньше мне кажется он смотрелся гораздо лучше!!! А кто у нас сейчас не лажает?..

Как кто? Леонид. Он у нас вообще нигде и никогда не виноват. Гинер, болелы, игроки, аналитики, журналисты - вот кто во всём виновен.

Почему. Виноват и часто. Вы конце концов он главный тренер. Но вообще вина понятие коллективная зачастую.
Написал: dobchik (28 Сентября 2014 16:01:17)
Almaz писал(а):
Витиньо писал(а):
И ещё добавлю! Товарищи Армейцы! Мы так возвеличили Марио, прозвав его аж СуперМарио! Но давайте будем объективны, косячит он не лучше Набабкина! Да, он очень сильно помогает в атаке Тошича, подключается, забегает, это всё смотрится эффектно, но эффективно ли? Вопрос на который сейчас можно дать однозначный ответ! Нет, не эффективно! Марио не успевает в защите, его легко обыгрывают, в атаке зачастую не хватает последнего паса! Так что Марио ещё работать и работать нужно, а делать из него супер пока преждевременно, потенциал у него огромный, вот пусть и развивает его! Ко всем с уважением!

Согласен по Марио, но ведь лажать он стал последнее время...Раньше мне кажется он смотрелся гораздо лучше!!! А кто у нас сейчас не лажает?..

Как кто? Леонид. Он у нас вообще нигде и никогда не виноват. Гинер, болелы, игроки, аналитики, журналисты - вот кто во всём виновен.
Написал: Almaz (28 Сентября 2014 15:59:07)
Витиньо писал(а):
И ещё добавлю! Товарищи Армейцы! Мы так возвеличили Марио, прозвав его аж СуперМарио! Но давайте будем объективны, косячит он не лучше Набабкина! Да, он очень сильно помогает в атаке Тошича, подключается, забегает, это всё смотрится эффектно, но эффективно ли? Вопрос на который сейчас можно дать однозначный ответ! Нет, не эффективно! Марио не успевает в защите, его легко обыгрывают, в атаке зачастую не хватает последнего паса! Так что Марио ещё работать и работать нужно, а делать из него супер пока преждевременно, потенциал у него огромный, вот пусть и развивает его! Ко всем с уважением!

Согласен по Марио, но ведь лажать он стал последнее время...Раньше мне кажется он смотрелся гораздо лучше!!! А кто у нас сейчас не лажает?..
Написал: dobchik (28 Сентября 2014 15:43:11)
Витиньо писал(а):
немного не в тему! Смотрю Динамо - Кубань! Секу то неплохую баночку закатил! Парень хорошо смотрится!

И Мамаев до травмы неплохо смотрелся, это они нашему тренеру не по зубам. Как и Нецид, как и.....в общем, список большой.
Написал: (Leonid) (28 Сентября 2014 15:34:38)
Благодаря Секу мы вышли на чистое второе место)))
Написал: Витиньо (28 Сентября 2014 14:58:09)
немного не в тему! Смотрю Динамо - Кубань! Секу то неплохую баночку закатил! Парень хорошо смотрится!
Написал: vitalik (28 Сентября 2014 14:11:39)
den. Именно "ближе к атаке", Натхо и Ерёменко должны заполнять середину поля и подбирать отскоки, как во время обороны, так во время атаки, а дальше по ситуации. Могут сами решать, а могут пас отдать. Сейчас нам не хватает "разрушителя", способного перекрыть пространство перед своей штрафной. Леша, в данной ситуации - лучший вариант.
Написал: dobchik (28 Сентября 2014 14:11:22)
den писал(а):
Про необходимость напа и отсутствии перспектив в центре зашиты на ближайшие годы, согласен. По поводу использования Натхо. А где его использовать, при условии того, что Дзага и Ерема в хорошей форме, а отсутствуют опорники шведы? Ну а выход брата на замену, позволил как раз Натхо идти ближе к атаке. Гол решающий мы в итоге забили.

По утверждению, что Дзага в хорошей форме - я бы очень сильно поспорил. Да, много движения и желания отдавать обостряющие пасы. Вот только движение больше хаотическое, без особой пользы, да и потерь при его пасах немерено. Сам ЛВС и Дзагоев пищали о том, что Дзага "расцвел" на месте опорника. Вот пусть там и цветет далее. А у Натхо больше креатива, пасы точнее и удары опаснее. Да и в связке с Еременко от него больше проку. Гол мы забили только благодаря индивидуальной работе Думбии, а не командной игре. Личное мастерство ему и позволило забить два гола.
Витиньо писал(а):
dobchik! В конце августа писали, что через месяц Эльм должен работать в общей группе! Контракт он вроде как согласился продлить! Где сейчас Цауня - вообще не понятно! Но думаю, про него уже можно забыть. Больше года не играл, тут уже так просто форму не набрать! Но, считаю, что без Эльма и Цауни мы по сути ничего не теряем (теряем только в плане ротации). А вот Вернблум - сердце нашей средней линии! Играл в Риме, думаю так бы мы не влетели!

Категорически с тобой не согласен по Эльму. Давно ли кончились восторженные разговоры про его роль в команде? Да и сам ты должен помнить, что при отсутствии Эльма у нас нарисовывались большие проблемы в опорной зоне. Андердог конечно в команде нужен (Вернблум), но надобен и человек, могущий сыграть вперед с обострением. А что происходит с Эльмом и Цауня при приходе в наш клуб - у меня есть комментарии, но все матерные.
vitalik писал(а):
den писал(а):
Про необходимость напа и отсутствии перспектив в центре зашиты на ближайшие годы, согласен. По поводу использования Натхо. А где его использовать, при условии того, что Дзага и Ерема в хорошей форме, а отсутствуют опорники шведы? Ну а выход брата на замену, позволил как раз Натхо идти ближе к атаке. Гол решающий мы в итоге забили.
Когда перезаключали контракт с Эльмом, прекрасно знали о его проблемах со здоровьем. А если учитывать негативное отношение судей к Верблуму, что ни фол, так горчичник, то получается, что сезон начали с одним опорником, который всегда будет на карточке. Использование Натхо в опорной зоне - обычное латание дыр.

Дружище, абсолютно с тобой согласен.
Написал: den (28 Сентября 2014 14:00:57)
vitalik писал(а):
den писал(а):
Про необходимость напа и отсутствии перспектив в центре зашиты на ближайшие годы, согласен. По поводу использования Натхо. А где его использовать, при условии того, что Дзага и Ерема в хорошей форме, а отсутствуют опорники шведы? Ну а выход брата на замену, позволил как раз Натхо идти ближе к атаке. Гол решающий мы в итоге забили.
Когда перезаключали контракт с Эльмом, прекрасно знали о его проблемах со здоровьем. А если учитывать негативное отношение судей к Верблуму, что ни фол, так горчичник, то получается, что сезон начали с одним опорником, который всегда будет на карточке. Использование Натхо в опорной зоне - обычное латание дыр.

Натхо играл и опорника, и ближе к атаке. Универсал, как и Еременко как и Леша. Думаю это тоже сыграло при заключении контракта именно с ними: двумя первыми.
Написал: vitalik (28 Сентября 2014 13:47:32)
den писал(а):
Про необходимость напа и отсутствии перспектив в центре зашиты на ближайшие годы, согласен. По поводу использования Натхо. А где его использовать, при условии того, что Дзага и Ерема в хорошей форме, а отсутствуют опорники шведы? Ну а выход брата на замену, позволил как раз Натхо идти ближе к атаке. Гол решающий мы в итоге забили.
Когда перезаключали контракт с Эльмом, прекрасно знали о его проблемах со здоровьем. А если учитывать негативное отношение судей к Верблуму, что ни фол, так горчичник, то получается, что сезон начали с одним опорником, который всегда будет на карточке. Использование Натхо в опорной зоне - обычное латание дыр.
Написал: den (28 Сентября 2014 13:37:19)
Про необходимость напа и отсутствии перспектив в центре зашиты на ближайшие годы, согласен. По поводу использования Натхо. А где его использовать, при условии того, что Дзага и Ерема в хорошей форме, а отсутствуют опорники шведы? Ну а выход брата на замену, позволил как раз Натхо идти ближе к атаке. Гол решающий мы в итоге забили.
Написал: Витиньо (28 Сентября 2014 12:21:23)
dobchik! В конце августа писали, что через месяц Эльм должен работать в общей группе! Контракт он вроде как согласился продлить! Где сейчас Цауня - вообще не понятно! Но думаю, про него уже можно забыть. Больше года не играл, тут уже так просто форму не набрать! Но, считаю, что без Эльма и Цауни мы по сути ничего не теряем (теряем только в плане ротации). А вот Вернблум - сердце нашей средней линии! Играл в Риме, думаю так бы мы не влетели!
Написал: vitalik (28 Сентября 2014 11:59:25)
dobchik. Дружище, когда атакующие полузащитники играют опорниками - это не насыщенность, это маразм. Уж лучше Лешу третьим выпустить в старте и развязать руки Натхо и Дзагоеву. И ещё, хотелось бы узнать, про Цауню, то он в общей группе, то даже в заявке его нет.
Написал: dobchik (28 Сентября 2014 11:43:22)
vitalik писал(а):
Витиньо писал(а):
И ещё добавлю! Товарищи Армейцы! Мы так возвеличили Марио, прозвав его аж СуперМарио! Но давайте будем объективны, косячит он не лучше Набабкина! Да, он очень сильно помогает в атаке Тошича, подключается, забегает, это всё смотрится эффектно, но эффективно ли? Вопрос на который сейчас можно дать однозначный ответ! Нет, не эффективно! Марио не успевает в защите, его легко обыгрывают, в атаке зачастую не хватает последнего паса! Так что Марио ещё работать и работать нужно, а делать из него супер пока преждевременно, потенциал у него огромный, вот пусть и развивает его! Ко всем с уважением!
Вообще-то, когда крайний защитник подключается в атаку его должны страховать! В его зону смещаются центр. деф, либо один из опорников. А у нас там вечная дыра зияет. Плюс к этому играем в линию сзади, Серёжа с Васей вечно не успевают выйти вперёд, вот вам и обрезы. Играть персонально, с игроком, никто из этой пары уже не может, а опыт не всегда заменяет физические кондиции. Тут Слуцкому мозги надо включить и поменять схему построения защитной линии, либо играть с тремя центральными стопперами постоянно.

Дружище, а зачем ему что-то менять? Пока всё устраивает Гинера и нет окрика от хозяина Лёня ничего делать не будет. Это заскорузлый и тактически не гибкий "тренер". Зачем ему столько проблем с перестановками? Ты посмотри, он то и тех, кто есть, по уму расставить не может. Уже две игры Натхо в жопе. А посмотри какие он замены делает - уму непостижимо! Вчера при 3:3 Брата выпустил!
Тут чирикали, что до упора насытили центра поля. А где напы, где смена защите?
И еще хотелось бы знать - а где Эльм? Тишина мертвая.
Написал: vitalik (28 Сентября 2014 09:48:16)
Витиньо писал(а):
И ещё добавлю! Товарищи Армейцы! Мы так возвеличили Марио, прозвав его аж СуперМарио! Но давайте будем объективны, косячит он не лучше Набабкина! Да, он очень сильно помогает в атаке Тошича, подключается, забегает, это всё смотрится эффектно, но эффективно ли? Вопрос на который сейчас можно дать однозначный ответ! Нет, не эффективно! Марио не успевает в защите, его легко обыгрывают, в атаке зачастую не хватает последнего паса! Так что Марио ещё работать и работать нужно, а делать из него супер пока преждевременно, потенциал у него огромный, вот пусть и развивает его! Ко всем с уважением!
Вообще-то, когда крайний защитник подключается в атаку его должны страховать! В его зону смещаются центр. деф, либо один из опорников. А у нас там вечная дыра зияет. Плюс к этому играем в линию сзади, Серёжа с Васей вечно не успевают выйти вперёд, вот вам и обрезы. Играть персонально, с игроком, никто из этой пары уже не может, а опыт не всегда заменяет физические кондиции. Тут Слуцкому мозги надо включить и поменять схему построения защитной линии, либо играть с тремя центральными стопперами постоянно.
Написал: Витиньо (28 Сентября 2014 06:33:12)
И ещё добавлю! Товарищи Армейцы! Мы так возвеличили Марио, прозвав его аж СуперМарио! Но давайте будем объективны, косячит он не лучше Набабкина! Да, он очень сильно помогает в атаке Тошича, подключается, забегает, это всё смотрится эффектно, но эффективно ли? Вопрос на который сейчас можно дать однозначный ответ! Нет, не эффективно! Марио не успевает в защите, его легко обыгрывают, в атаке зачастую не хватает последнего паса! Так что Марио ещё работать и работать нужно, а делать из него супер пока преждевременно, потенциал у него огромный, вот пусть и развивает его! Ко всем с уважением!
Написал: Витиньо (28 Сентября 2014 06:21:31)
Ярила писал(а):
Как говрил Йеле Гус " в ЦСКА подрастает "Красич " с русским паспортом.." И где он ? Так же и насчет нашей обороны, тащить некого,даже перспективный " когда то " Васин и то сломался и непонятно где вообще щас.

Васин сейчас в Саранске обшивается! Игрок стартового состава, есть как хорошие матчи, так и не очень (вспомним фол на Думбия)! Вообщем глядим за развитием ситуации! Как я понимаю, если менять Игнаша и Васю, то нужны игроки также с РФ гражданством! Дьяков вот хорош был и в прошлом сезоне и в позапрошлом, сейчас правда лажает, но там весь Ростов лажает! Может он нам сгодится?
Написал: Ярила (27 Сентября 2014 22:04:51)
Как говрил Йеле Гус " в ЦСКА подрастает "Красич " с русским паспортом.." И где он ? Так же и насчет нашей обороны, тащить некого,даже перспективный " когда то " Васин и то сломался и непонятно где вообще щас.
Написал: Ярила (27 Сентября 2014 22:02:53)
cgl2 писал(а):
Молодец Сейду, вышел на поле и решил исход игры.
К сожалению, напрягает оборона. Но к этому давно уже шло.

Через сезон, оборона вся пойдет на пенсию,где дефов брать толковых я вообще не знаю. Чуть что так визги про лимит начинются

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Элина Исаева
Всех Раздавит,Всех Порвёт,
ЦСКА,ВПЕРЕД-ВПЕРЕД!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА