Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Перестрелка на «Центральном»

ЦСКА и «Урал» открыли 9-й тур РФПЛ семью забитыми мячами. Четыре из них влетели в ворота Заболотного.
  • Футбол

  • 5      8688     

ЦСКА и «Урал» открыли 9-й тур РФПЛ семью забитыми мячами. Четыре из них влетели в ворота Заболотного.

Прервав чудовищную серию из шести поражений и одной ничьей, «Урал» в середине недели снова оступился. На этот раз не в Премьер-Лиге, а в Кубке, предварявшем 9-й тур РФПЛ. Хотя ЦСКА свой кубковый матч завершил в свою пользу, впечатления от выезда действующего чемпиона в Дзержинск остались неоднозначные. В первую очередь это связано с эпизодом на последних минутах, когда игра рукой Понтуса Вернблума так и осталась безнаказанной. Сам швед в конечном счёте отделался лёгким испугом, но в Екатеринбурге красно-синим не помог из-за перебора жёлтых карточек.

Его место в стартовой обойме занял Дзагоев, который, как и в матче с «Химиком», действовал из глубины. Помимо Алана в средней линии «армейцев» действовали Миланов, Натхо и Ерёменко, а впереди – один Ахмед Муса. Появление последнего на острие, конечно, стало главным сюрпризом, который, впрочем, объясняется очень легко. В игре с «Локомотивом» очередную микротравму получил Сейду Думбия, так что Леонид Слуцкий, видимо, решил не рисковать и начал матч с «Уралом» по так называемому «плану Б» — с Мусой в атаке.

В плане контроля мяча и владения территорией замысел «армейцев» работал идеально. Подопечные Тарханова с первых минут сгруппировались у ворот Заболотного, терпеливо дожидаясь шанса выбежать в контратаку. Незамысловатая идея сыграть против «армейцев» от обороны принесла плоды неожиданно быстро. Уже на 10-й минуте гости провалились на левой бровке, куда моментально отпасовал Смолов. Получивший мяч Манучарян всё исполнил крайне хладнокровно: сместившись в центр, Эдгар на замахе убрал Березуцкого и пробил в противоход Акинфееву – 1:0.

Пропустив, ЦСКА начал атаковать ещё мощнее. К середине тайма гости окончательно обжились на чужой половине поля, но завершающая стадия у москвичей довольно долго хромала на обе ноги. В итоге серию нереализованных моментов прервал Дзагоев. Ворвавшись в штрафную, Алан открылся под навес от Тошича и головой пробил в дальний угол – 1:1.

Буквально в следующей атаке Дзагоев мог оформить дубль — екатеринбуржцев спас Заболотный. А незадолго до перерыва роскошную возможность вырваться вперёд упустил Муса, не реализовавший чистый выход один на один. Ответ хозяев случился прямо перед перерывом: Манучарян навесил на Ерохина, но Александр переиграть Акинфеева не смог, хотя расстреливал практически в упор. Пока тренерский штаб уральцев хватался за голову, «армейцы» быстро выбежали в контратаку, завершившуюся хлёстким выстрелом Ерёменко сразу из-под двух защитников. Заболотный в этом эпизоде, мягко говоря, не выручил. Но и защитники, не заблокировавшие удар Ерёменко, конечно, хороши — 1:2.

Во втором тайме рисунок игры не изменился. ЦСКА по-прежнему владел инициативой на чужой половине поля и поводов для беспокойства не давал.

Ситуация перевернулась на 55-й минуте. И произошло это, надо сказать, довольно неожиданно. Ерёменко обрезал в середине поля, и через несколько секунд Смолов уже укладывал на газон Игнашевича и прицельно бил в дальний угол – 2:2.

Слуцкий отреагировал на второй гол «Урала» появлением Думбия. На 65-й минуте Сейду заменил подуставшего Мусу, а уже на 69-й вывел ЦСКА вперёд. Получив роскошный пас от Дзагоева на ход, ивуариец легко обыграл непонятно зачем выбежавшего Заболотного и головой добил мяч в пустые ворота – 3:2. Сразу после этого свои замены совершил Тарханов – вместо Смолова и Манучаряна вышли Гогниев и Сапета. «Армейцы» же полностью перестроили свою игру: поле покинул Тошич, а красно-синие отошли назад и начали играть на удержание результата. Казалось, всё планомерно шло к победе ЦСКА, но все карты москвичам спутал Ерохин, пробивший головой с нескольких метров в дальний угол – 3:3.

На то, чтобы в четвёртый раз выйти вперёд и перед Лигой чемпионов запастись тремя очками, у ЦСКА оставалось несколько минут (хотя судя по тому, как развивались события матча, гола можно было ожидать в любые ворота). Седьмой гол в итоге состоялся. За дело снова взялся Думбия, на 89-й минуте оформивший дубль и принёсший красно-синим тяжелейшую победу в Екатеринбурге. 4:3 — результативность ЦСКА перед игрой с «Баварией», конечно, радует, но с обороной Слуцкому нужно срочно что-то делать.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7
Написал: trk45 (28 Сентября 2014 20:15:45)
den писал(а):
СД, привет. К сожалению, вопрос доводки молодежи до основы, у нас сейчас стоит не на первом месте. Но вообще такая ситуация не только в нашем клубе, но и в стране повсеместно. В итоге мы имеем перспективных и сильных юниоров, конкурентоспособных в Европе, но как только они переходят в стан молодежи по возрасту, все, нас явно опережают немцы, испанцев, голландцы и т д. У мясных сколько перспективных тоже было, и где они.Хотя тут проблема глубже конечно. А по результатам в Европе. Последние удручают конечно, но тут нам и жребий подгадил второй год подряд. Хотя дело не только в нем. Справедливости ради мы совсем недавно еще с сильными играли без позора. Это и минимальный проигрывают интеру, который потом выиграл ЛЧ, и игры с мю, и игры с сильны тогда порту.

на самом деле с молодежью дела обстоят тоже весьма печально, с юниорами все лучше, а молодежка давно, очень давно не радовала.
Написал: den (28 Сентября 2014 20:00:11)
СД, привет. К сожалению, вопрос доводки молодежи до основы, у нас сейчас стоит не на первом месте. Но вообще такая ситуация не только в нашем клубе, но и в стране повсеместно. В итоге мы имеем перспективных и сильных юниоров, конкурентоспособных в Европе, но как только они переходят в стан молодежи по возрасту, все, нас явно опережают немцы, испанцев, голландцы и т д. У мясных сколько перспективных тоже было, и где они.Хотя тут проблема глубже конечно. А по результатам в Европе. Последние удручают конечно, но тут нам и жребий подгадил второй год подряд. Хотя дело не только в нем. Справедливости ради мы совсем недавно еще с сильными играли без позора. Это и минимальный проигрывают интеру, который потом выиграл ЛЧ, и игры с мю, и игры с сильны тогда порту.
Написал: СД (28 Сентября 2014 19:51:01)
vitalik писал(а):
den писал(а):
Виталик, делать это все рано придется. Только думаю начнут эти заниматься через сезон-два. Сейчас выжимается максимум из ветеранов. А вот насколько успешно начнут, х.з. Лично я думаю нас ждет болезненное с точки зрения результата ввод новых игрок, и прежде всего на замену центральной обороне. И даже, если отменять лимит, кардинально нам это ситуацию не упростит.
Ты говоришь, "выжимаем". Все игры, принципиальные, которые мы провели с сильным соперником проиграли: камни, мясо и Рома. Дальше ещё сложнее будет, календарь ты знаешь. Вот и возникает вопрос, а есть у нас эти сезон-два?

Приветствую Вас, ребята!
Если будет ждать ЛВС год-два - потеряем тех перспективных , которые сейчас в молодежке: Ефремов, Головин и Георгиевский. Для большего прогресса им именно сейчас и надо больше играть в основном составе, даже при снижении результата. А то мы и дальше будем первые на деревне в России, но в Европе будем получать полную кадушку.
Грош цена нашему чемпионству, если разгромно сливаем в Европе суперклубам. Такого в нулевые вообще не было. Да, большинству "космоса" проигрывали, но чтоб стыдно было за игру и результат - такого не было.
Написал: trk45 (28 Сентября 2014 19:47:10)
в команде все зависит сейчас от гинера. видимо денег от чемпионства+ группа лч его устраивает, поэтому никто и не пытается прыгнуть чуть выше.
а пока поводов для беспокойства у руководства нет. Да и вообще в футболе все считают по весне
Написал: vitalik (28 Сентября 2014 19:27:03)
den писал(а):
Виталик, делать это все рано придется. Только думаю начнут эти заниматься через сезон-два. Сейчас выжимается максимум из ветеранов. А вот насколько успешно начнут, х.з. Лично я думаю нас ждет болезненное с точки зрения результата ввод новых игрок, и прежде всего на замену центральной обороне. И даже, если отменять лимит, кардинально нам это ситуацию не упростит.
Ты говоришь, "выжимаем". Все игры, принципиальные, которые мы провели с сильным соперником проиграли: камни, мясо и Рома. Дальше ещё сложнее будет, календарь ты знаешь. Вот и возникает вопрос, а есть у нас эти сезон-два?
Написал: den (28 Сентября 2014 19:18:37)
Виталик, делать это все рано придется. Только думаю начнут эти заниматься через сезон-два. Сейчас выжимается максимум из ветеранов. А вот насколько успешно начнут, х.з. Лично я думаю нас ждет болезненное с точки зрения результата ввод новых игрок, и прежде всего на замену центральной обороне. И даже, если отменять лимит, кардинально нам это ситуацию не упростит.
Написал: vitalik (28 Сентября 2014 18:48:40)
den писал(а):
vitalik писал(а):
den. Вполне возможно, что перед другим тренерским штабом тоже будут ставить высокие задачи. Тут вопрос в другом. При отсутствии финансов у Гинера люди могут найти скрытые резервы, это работа с молодёжью, доводка её до уровня основы. Может не будут продавать и отдавать в аренду таких игроков, как Нецид, Мамаев, Олисе и т.д. Да много чего может измениться, включая тактику на игры и принципы подготовки команды в межсезонье.

Рискованно доводить игрок, когда на кону результат. Если бы Гинер хотел омолодить команду, возможно пригласил бы иного тренера с опытом доводки игроков, и дал бы определенный карт-бланш. А так, какой тренер будет вводить молодежь, если знает, что это неизбежно может сказаться на результате, поставленная задача выполнена не будет и его самого попрут. Так, что у нас взаимно связано все, какие задачи и при этом возможности, такой и тренерский штаб, и игроки соответственно.
Для доводки и ввода футболистов в основу существуют сборы и контрольные игры. Чем тогда занимается тренерский штаб между сезонами, если прекрасно знает, что звёзд не купят? Молодёжь у нас есть, она и Баварию и МС обыгрывала, и пример Газзаева у нас есть. Он не боялся молодым доверять и результат давал. О тех же Братьях говорили, что деревянные, а они КУ взяли. Можно Долматова вспомнить, почти с последнего места, да серебряные медали.
Написал: den (28 Сентября 2014 18:33:10)
vitalik писал(а):
den. Вполне возможно, что перед другим тренерским штабом тоже будут ставить высокие задачи. Тут вопрос в другом. При отсутствии финансов у Гинера люди могут найти скрытые резервы, это работа с молодёжью, доводка её до уровня основы. Может не будут продавать и отдавать в аренду таких игроков, как Нецид, Мамаев, Олисе и т.д. Да много чего может измениться, включая тактику на игры и принципы подготовки команды в межсезонье.

Рискованно доводить игрок, когда на кону результат. Если бы Гинер хотел омолодить команду, возможно пригласил бы иного тренера с опытом доводки игроков, и дал бы определенный карт-бланш. А так, какой тренер будет вводить молодежь, если знает, что это неизбежно может сказаться на результате, поставленная задача выполнена не будет и его самого попрут. Так, что у нас взаимно связано все, какие задачи и при этом возможности, такой и тренерский штаб, и игроки соответственно.
Написал: vitalik (28 Сентября 2014 18:26:56)
den. Вполне возможно, что перед другим тренерским штабом тоже будут ставить высокие задачи. Тут вопрос в другом. При отсутствии финансов у Гинера люди могут найти скрытые резервы, это работа с молодёжью, доводка её до уровня основы. Может не будут продавать и отдавать в аренду таких игроков, как Нецид, Мамаев, Олисе и т.д. Да много чего может измениться, включая тактику на игры и принципы подготовки команды в межсезонье.
Написал: den (28 Сентября 2014 17:53:02)
dobchik писал(а):
den писал(а):
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
Витиньо писал(а):
И ещё добавлю! Товарищи Армейцы! Мы так возвеличили Марио, прозвав его аж СуперМарио! Но давайте будем объективны, косячит он не лучше Набабкина! Да, он очень сильно помогает в атаке Тошича, подключается, забегает, это всё смотрится эффектно, но эффективно ли? Вопрос на который сейчас можно дать однозначный ответ! Нет, не эффективно! Марио не успевает в защите, его легко обыгрывают, в атаке зачастую не хватает последнего паса! Так что Марио ещё работать и работать нужно, а делать из него супер пока преждевременно, потенциал у него огромный, вот пусть и развивает его! Ко всем с уважением!

Согласен по Марио, но ведь лажать он стал последнее время...Раньше мне кажется он смотрелся гораздо лучше!!! А кто у нас сейчас не лажает?..

Как кто? Леонид. Он у нас вообще нигде и никогда не виноват. Гинер, болелы, игроки, аналитики, журналисты - вот кто во всём виновен.

Почему. Виноват и часто. Вы конце концов он главный тренер. Но вообще вина понятие коллективная зачастую.

Коллективная - согласен, но оргвыводы делаются не разгоном команды, а разгоном тренерского штаба вместе с ГТ. Еврокубки у нас при Слуцком деградируют, игра в чемпе, как у бабы при климаксе - болел кидает то в жар, то в холод. Не думаю, что и в этом году произойдет чудо. Оснований нет - разваливающаяся игра оборонцев, вместе с Акинфеевым и отсутствие высококлассного нападающего. Муса - это уже не серьезно, Думбия больше лечится, по Базелюку и Нециду - писано-переписано. Что дальше? Хроника пикирующего бомбардировщика? Покупки зимой? Не верю! Летом? Так мы уже одно лето видели...Опять видимо всё будет свалено на финансовые проблемы Гинера...

Так ты признаёшь, что проблема глубже. Тогда чем нам кардинально поможет смена тренерского штаба. Ну придет допустим новый. Что после этого у нас пойдут крупные покупки или команду обновлять начнут. Перед ним так же поставят задачу максимально высокого места, а других игроков вряд ли прикупит. И что он будет делать, дабы достичь сиюминутного результата. Так же выжимать максимум из того, что имеем. Но может быть лишь другой тактикой. Поэтому штаб у нас не сменится, если только результаты явно вниз пойдут.
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 17:52:18)
Может я и не прав,но стадио строют на другие деньги!Вэб арена ее назовут когда построят?Но в этом я не силенНеутверждаю
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 17:47:51)
dobchik.Дык розети;)дают деньги на игроков,а не на партхозактив?И причем мани хорошие положили за свой лейбл на груди!
Написал: dobchik (28 Сентября 2014 17:39:26)
(Сержант) писал(а):
dobchik.Да нет!Гел или бабай все больше про финферплей грили!Тока с какого хера он нас должен касаться?!Мы за заоблачные

А это уж не ко мне - главные отмазки патриотов на сайте именно об этом. Плюс уж совсем отмороженные еще и постройку стадиона вплетают...
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 17:28:26)
Цены ни кого не берем!А 10-ка за витю вообщем не те деньги за которые мы должны отчитываться!Имхо конечно
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 17:25:01)
dobchik.Да нет!Гел или бабай все больше про финферплей грили!Тока с какого хера он нас должен касаться?!Мы за заоблачные
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 17:20:57)
den.Премного благодарен;)!Значит вчера хет-трик удался;)!Ден+мяч+шайба!Последние дюже раскочегарились!Квартальнов-гут!
Написал: dobchik (28 Сентября 2014 17:00:16)
den писал(а):
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
Витиньо писал(а):
И ещё добавлю! Товарищи Армейцы! Мы так возвеличили Марио, прозвав его аж СуперМарио! Но давайте будем объективны, косячит он не лучше Набабкина! Да, он очень сильно помогает в атаке Тошича, подключается, забегает, это всё смотрится эффектно, но эффективно ли? Вопрос на который сейчас можно дать однозначный ответ! Нет, не эффективно! Марио не успевает в защите, его легко обыгрывают, в атаке зачастую не хватает последнего паса! Так что Марио ещё работать и работать нужно, а делать из него супер пока преждевременно, потенциал у него огромный, вот пусть и развивает его! Ко всем с уважением!

Согласен по Марио, но ведь лажать он стал последнее время...Раньше мне кажется он смотрелся гораздо лучше!!! А кто у нас сейчас не лажает?..

Как кто? Леонид. Он у нас вообще нигде и никогда не виноват. Гинер, болелы, игроки, аналитики, журналисты - вот кто во всём виновен.

Почему. Виноват и часто. Вы конце концов он главный тренер. Но вообще вина понятие коллективная зачастую.

Коллективная - согласен, но оргвыводы делаются не разгоном команды, а разгоном тренерского штаба вместе с ГТ. Еврокубки у нас при Слуцком деградируют, игра в чемпе, как у бабы при климаксе - болел кидает то в жар, то в холод. Не думаю, что и в этом году произойдет чудо. Оснований нет - разваливающаяся игра оборонцев, вместе с Акинфеевым и отсутствие высококлассного нападающего. Муса - это уже не серьезно, Думбия больше лечится, по Базелюку и Нециду - писано-переписано. Что дальше? Хроника пикирующего бомбардировщика? Покупки зимой? Не верю! Летом? Так мы уже одно лето видели...Опять видимо всё будет свалено на финансовые проблемы Гинера...
Написал: den (28 Сентября 2014 16:59:42)
(Сержант) писал(а):
Да и по дениске лебедеву мож то же кто подскажет!Как он побился вчера?!Всеж он то ж наш армейский на все 100%!

Победил поляка во втором раунде техническим.
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 16:49:16)
Да и по дениске лебедеву мож то же кто подскажет!Как он побился вчера?!Всеж он то ж наш армейский на все 100%!
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2014 16:43:01)
А кто подскажет Ябатей ишшо наш?Или за него хрусты самиЗнаетеКто получил!А то он уже 2-й кладет не за нас;)!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА