Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-Зенит (1 ноября 2014)

Сегодня 1 ноября 2014 года пройдет важный матч ЦСКА принимает у себя гостей из северной столицы, питерский "Зенит".
  • Футбол

  • 5      23156     

Сегодня 1 ноября 2014 года пройдет важный матч ЦСКА принимает у себя гостей из северной столицы, питерский "Зенит". Предлагаем вам обсудить этот матч.

Сегодня на "Арене Химки"

Начало в 16-00

ЦСКА Чемпион! Верим в команду!

PS
Есть ли люди умеющие восстанавливать доступ к своей личной почте? Взломали почту и сменили пароли ((

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Написал: Moonlight (5 Ноября 2014 23:26:32)
Тоха писал(а):
Еслиб так сначала играли ЛЧ,то хз как все обернулось бы

И щас пока шансы есть!
Не забывай, нам с Ромой в Москве играть..Холодно будет! Вот и посмотрим!
Написал: (Сержант) (5 Ноября 2014 23:26:01)
Коник.такую хуйню,верблум подсмотрел у саши рагулина или валеры васильева;)!Но обезьяна наверное яйца свои побила;)!
Написал: Тоха (5 Ноября 2014 23:23:24)
Еслиб так сначала играли ЛЧ,то хз как все обернулось бы
Написал: Тоха (5 Ноября 2014 23:22:37)
Блин если обыграем,онинам фруктов и пиццы не дадут после матча)))))
Написал: Moonlight (5 Ноября 2014 23:21:33)
ГОООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!
1,2,3... мешки - СОСИ!!!!
Написал: Саша Конник (5 Ноября 2014 23:21:30)
Понтусу уважуха за взятого на бедро ЯЯ. думби красава!! 2-1!!!!
Написал: vlassoff (5 Ноября 2014 23:21:27)
Думбия красава,Муса ноль
Написал: (Сержант) (5 Ноября 2014 23:06:50)
Эх думбия думбия!Момент по сложнее чем в риме,но забивать все ж надо такие!
Написал: (Сержант) (5 Ноября 2014 23:03:25)
Ни хрена себе покакать сходил!К 10мин 1-1!!!Игорька с 25-м не на 0!Придется пивоварам в книжке своей правку делать!
Написал: ЦСКА35 (5 Ноября 2014 21:09:48)
cgl2, привет, чего так редко балуешь коментами. букмекеры редко ошибаются,им это оч.дорого. как думаешь, устроим бой рыжим(англичане)
Написал: (Сержант) (5 Ноября 2014 21:00:26)
cgl2.скорее всего не беремся,а развивали многие виды в то сов.время которое тебе не нравится и которые сегодня похерены
Написал: cgl2 (5 Ноября 2014 20:43:18)
den писал(а):
cgl2 писал(а):
den, я хорошо знаю Германию, поверь мне. Там разница в менталитете небольшая, и она не так между восточными и западными немцами, как больше между южными и северными. И говорят они в Висмаре (восток) и Гамбурге (запад) одинаково, а в Мюнхене и Нюрнберге уже не так, по-другому. И ещё раз - бессмысленно сравнивать спортивные достижения стран со столь разной численностью населения. До объединения в ГДР было жителей примерно 16 миллионов, а в ФРГ около 60 миллионов. Причём тут система? Тайвань в спорте больше континентального Китая добился? Да я бы не сказал. Система тут не при делах.

Не спорю, тебе наверное виднее. Но численность тоже не всегда показатель, правда среди разных народностей. Например Голландия берет не численностью, а подготовкой молодежи. Нам бы так.

Голландия, если что, кроме футбола и коньков почти никакие виды спорта всерьёз не развивает. А мы берёмся за всё подряд, от лыж до баскетбола. Да и в футболе голландцы последнее время больше выезжают на выходцах из колоний либо на их потомках в первом поколении.
Написал: (Сержант) (5 Ноября 2014 20:41:53)
Выступать и бышовец оч.гордится этим(сам мне говорил)!А уже позже фифа окончательно выстроила структуру своих турниров!
Написал: (Сержант) (5 Ноября 2014 20:38:02)
Исключительно любители;)!Отсюда и такие отличные показатели в олим.футболе у стран соц.лагеря;)!В 88 в сеуле стали профи
Написал: ГумАР (5 Ноября 2014 20:35:03)
vitalik писал(а):
ГумАР . Привет. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Просто эти ошибки стали почти в каждом матче, доже с пердивом. Вот это и стало напрягать. Потом, ещё была надежда, что на них обратит тренерский штаб и Гинер купит игрока на эту позицию. Мы же только продаём и отдаём в аренду...


vitalik привет! Согласен с твоей поговоркой. Но у меня уже все меньше сил смотреть, как ГТ эти ошибки ставит на конвейер.
Соlt, согласен, что "офс. ловушка" штука действенная, но судя по статистике последних лет, не в нашем случае. Ставку на этот прием во время позиционной атаки или контратаки соперника еще могу понять и принять, списывая на неспособность физрука наладить позиционную оборону. Но зачем же намеренно оголять тылы во время угловых и штрафных, отдавая исход эпизода на лайнсмена и случайному рикошету в сторону ворот от своего же. Кстати, Уфа как раз и забила с положения вне игры- в то время когда один их игрок наносил удар /после кикса Васи/, другой стоял в офсайде напротив Игоря, закрывая ему момент удара. Но такие эпизоды можно увидеть только после повторов на видео, что еще раз говорит в пользу того, что нужно надеяться только на себя - защитник у штанги спокойно решил бы все в нашу пользу.

Удачи нам сегодня.
Написал: (Сержант) (5 Ноября 2014 20:31:44)
Даже с учетом кушанья таблеток;)(а кто их в то время не жрал горстями;)!А по ОИ хочу сказать,что до 88 в футболе играли
Написал: den (5 Ноября 2014 20:31:12)
cgl2 писал(а):
den, я хорошо знаю Германию, поверь мне. Там разница в менталитете небольшая, и она не так между восточными и западными немцами, как больше между южными и северными. И говорят они в Висмаре (восток) и Гамбурге (запад) одинаково, а в Мюнхене и Нюрнберге уже не так, по-другому. И ещё раз - бессмысленно сравнивать спортивные достижения стран со столь разной численностью населения. До объединения в ГДР было жителей примерно 16 миллионов, а в ФРГ около 60 миллионов. Причём тут система? Тайвань в спорте больше континентального Китая добился? Да я бы не сказал. Система тут не при делах.

Не спорю, тебе наверное виднее. Но численность тоже не всегда показатель, правда среди разных народностей. Например Голландия берет не численностью, а подготовкой молодежи. Нам бы так.
Написал: (сержант) (5 Ноября 2014 20:28:30)
cgl2.у гдр в футболе дело было швах!А во многих остальных видах зап.немцы уступали восточным соседям!Примеры я приводил!
Написал: cgl2 (5 Ноября 2014 20:11:33)
den, я хорошо знаю Германию, поверь мне. Там разница в менталитете небольшая, и она не так между восточными и западными немцами, как больше между южными и северными. И говорят они в Висмаре (восток) и Гамбурге (запад) одинаково, а в Мюнхене и Нюрнберге уже не так, по-другому. И ещё раз - бессмысленно сравнивать спортивные достижения стран со столь разной численностью населения. До объединения в ГДР было жителей примерно 16 миллионов, а в ФРГ около 60 миллионов. Причём тут система? Тайвань в спорте больше континентального Китая добился? Да я бы не сказал. Система тут не при делах.
Написал: den (5 Ноября 2014 19:45:56)
cgl2 писал(а):
den писал(а):
(Сержант) писал(а):
Витиньо.ФРГшники и в сов.время намного сильнее наших!За 25 лет раши ни хера не изменилось.И бабки тут ни причем!

При этом, в ФРГ в футбол показывали отличные результаты с мире и Европе, а в соседней ГДР, где жили такие же немцы, искусственно разделенные после войны, каких- либо значимых результатов не было. В чем причина? Система?

Система системой, но население Восточной Германии было примерно в 4 раза меньше, чем у Западной. Сравнения некорректны.
Тем не менее, сборная ГДР выигрывала золото, серебро и бронзу на ОИ (тогда олимпийский турнир не был молодёжным, как сейчас), а их клуб "Магдебург" выиграл Кубок обладателей кубков в 1974 году, обыграв в полуфинале "Спортинг", а в финале "Милан". Это я помню.
Кстати, сборные ФРГ и ГДР только один раз встречались между собой, в 1974 году. Восток выиграл у Запада 1:0.
Кстати, некоторые звёзды германского футбола - воспитанники Восточной Германии. Например, Кристиан Циге, который у всех на слуху.
P.S. ни в коем случае не являюсь сторонником социализма. Но факты есть факты.

Все это так, но эти достижения даде близко не стоят с достижениями западных соседей. Может в ГДР отдавали предпочтения другому виду спорта, той де легкой атлетике, боксу. Ну и численность важна безусловно. Но думаю дело в основном в системе подготовки, в тех де детских школах и инфраструктуре. А менталитет то у них один, хотя некоторые различие среди восточных и западных немцев конечно есть.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА