Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-Зенит (1 ноября 2014)

Сегодня 1 ноября 2014 года пройдет важный матч ЦСКА принимает у себя гостей из северной столицы, питерский "Зенит".
  • Футбол

  • 5      20566     

Сегодня 1 ноября 2014 года пройдет важный матч ЦСКА принимает у себя гостей из северной столицы, питерский "Зенит". Предлагаем вам обсудить этот матч.

Сегодня на "Арене Химки"

Начало в 16-00

ЦСКА Чемпион! Верим в команду!

PS
Есть ли люди умеющие восстанавливать доступ к своей личной почте? Взломали почту и сменили пароли ((

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Написал: colt (4 Ноября 2014 15:27:32)
vitalik писал(а):
Саша Конник. Что такое работа с молодёжью? Сложный вопрос, но постараюсь объяснить свою точку зрения. Прежде всего это доверие... Давай возьмем игру с бомжами, 89-я минута, у нас замена!!!! И кого выпускаем? Тошича, зачем и почему 89-я минута? Мы что, выигрываем и пытаемся удержать счет или чтобы нам второй не забили? Очевидно, что нужен хотя бы навал, подачи в штрафную и т.д. Почему не раньше, и почему не Базелюк - вторым нападающим?
Теперь по защите. Одного из двух центральных всегда можно заменить Лёшей, понятно, что возраст, понятно устают и не успевают страховать крайних защитников. Тут ещё одна проблема. Есть неписанный закон, что при подключении крайка его обязаны страховать!!! А кто и когда это уже задача тренера, у нас же постоянные провалы, т.е. одни и те же грабли. Главное, что эти ошибки проявляются с любым соперником, в том числе и с аутсайдерами.

Привет, Vitalik! Не уверен, что Лёша хороший вариант с центром обороны. Всё-таки он большую часть карьеры был крайним защитником, да и отсутствие игровой практики ему не на пользу. Не очень понял о каких «крайках» ты пишешь. По моему разумению у нас два края: Тошич и Муса. Оба не умеют играть в обороне. Поэтому, при фланговых атаках численный перевес на стороне соперника. Если один в один обыграли, то прострел или навес. При теперешней слабой игре центральных защитников, неуверенной игре Акинфеева на выходах и возникают проблемы в обороне. Ни страховки, ни взаимозаменяемости, ни выстроенной командной игры нет и в помине. При Газзаеве каждый знал свой манёвр. Теперь игра команды похожа на лоскутное одеяло. Вот так-то.
Написал: vitalik (4 Ноября 2014 15:19:12)
Смодиш писал(а):
vitalik, привет.
Два слова о рентабельности содержания команды во 2 -ой. лиге. Мое скромное мнение, что сильной необходимости в ней нет, здесь я солидарен с ГЕЛом. Зачем содержать теневого дублера дублируещего состава? Возраст футболистов там, скорее всего, один и тот же. И в чем смысл, - потешить свои амбиции? Брать не качеством а количеством?)) Вполне достаточно молодежного состава. Если у футболиста есть талант и желание, то он пробьется в основу через дубль. Вот и из свинарника-2 много кто вышел? Хотя, не спорю, их воспитанники много где играют - но они все из дубля. И до сих пор я не понял Гинера - почему был расторгнут контракт с Йели Гусом?

Привет. Позволь с тобой не согласится. Гришин ежегодно теряет до 10-ти человек из молодёжного состава. Сомневаюсь, что там нет талантливых ребят. Естественно, что все не попадут в основной состав, а где им повышать мастерство? Некоторые уже всё показали, с другими нужно заниматься ещё год, другой. Конечно можно говорить о командах второй лиги, но ты сам подумай, как семнадцатилетнего пацана отпустить в неизвестность, а учёба, а семья? Да и на всех выпускников только московских школ, команд не хватит. Вот здесь и поможет отсортировать шлак своя команда. Вспомни прошлую молодёжную ЛЧ, да и в этом году Баварии три штуки положили. Кто ж тогда забивает, разве не таланты? А Гришин, в своём в-ью, правильно сказал, чтобы звёзд не начали хватать.
Написал: Смодиш (4 Ноября 2014 15:05:42)
vitalik, привет.
Два слова о рентабельности содержания команды во 2 -ой. лиге. Мое скромное мнение, что сильной необходимости в ней нет, здесь я солидарен с ГЕЛом. Зачем содержать теневого дублера дублируещего состава? Возраст футболистов там, скорее всего, один и тот же. И в чем смысл, - потешить свои амбиции? Брать не качеством а количеством?)) Вполне достаточно молодежного состава. Если у футболиста есть талант и желание, то он пробьется в основу через дубль. Вот и из свинарника-2 много кто вышел? Хотя, не спорю, их воспитанники много где играют - но они все из дубля. И до сих пор я не понял Гинера - почему был расторгнут контракт с Йели Гусом?
Написал: vitalik (4 Ноября 2014 14:44:32)
Саша Конник. Что такое работа с молодёжью? Сложный вопрос, но постараюсь объяснить свою точку зрения. Прежде всего это доверие... Давай возьмем игру с бомжами, 89-я минута, у нас замена!!!! И кого выпускаем? Тошича, зачем и почему 89-я минута? Мы что, выигрываем и пытаемся удержать счет или чтобы нам второй не забили? Очевидно, что нужен хотя бы навал, подачи в штрафную и т.д. Почему не раньше, и почему не Базелюк - вторым нападающим?
Теперь по защите. Одного из двух центральных всегда можно заменить Лёшей, понятно, что возраст, понятно устают и не успевают страховать крайних защитников. Тут ещё одна проблема. Есть неписанный закон, что при подключении крайка его обязаны страховать!!! А кто и когда это уже задача тренера, у нас же постоянные провалы, т.е. одни и те же грабли. Главное, что эти ошибки проявляются с любым соперником, в том числе и с аутсайдерами.
Написал: Саша Конник (4 Ноября 2014 14:19:18)
colt респект!!
Написал: Саша Конник (4 Ноября 2014 14:16:12)
vitalik день добрый! конечно, ты во многом прав. Стандарты для меня самая большая непонятка. А вот "беги Муса", ты же знаешь не от хорошей жизни появилось,но кстати работало какое то время))) и косяки в обороне вижу-но скажи,что ЛВС сделать если Игнашевич всё одно лучший центральный защитник страны!! кем его заменить, если Чернов ещё не готов, а Васина отдали в аренду именно для того чтобы он получал практику?! у ЛВС реально нет ресурса в защите.
С тем что не попадают из убойных позиций тоже согласен!но елки-палки, почему кто то остаётся после тренировок отработать удары по воротам.а для наших это видать унижение.. или каждый считает себя супер готовым.
Ну а приобретения,,, к сожалению, я уже забыл когда приходили игроки уровня Дани, Вани или Сейду чтобы сразу заиграть первой скрипкой... С Витюшей рискнули -результат знаешь! в основном всё, что покупаем сырое и на перспективу( цена определяет качество). Миланов не стабилен. Цубер не прижился, ушёл и там не блещет особо. Натхо и Ерёма -счастливое стечение обстоятельств,думаю не играй мы в ЛЧ, они бы к нам не пошли))
Но это как и отсутствие ресурса у тренера вопросы к ЕЛГ.
работа с молодёжъю. а что это? ты хочешь сказать что условные ВГГ или Фергюссон специально оставались и пару часов тренировали условного Алана или Руни. не думаю. Начинается всё с рекомендации тренера молодёжки и огромного труда на тренировках самого игрока.Игра за основной состав? так пока догоняем,верят в основном в опыт,или молодняк должен прыгнуть выше головы, как в своё время Алан или Жора. И кто из молодых кто не прижился в составе, чего то достиг вне КЛУБА?
пока стадик ЕЛГ не достроит или не поделиться с кем то акциями КЛУБА серьёзных вливаний в команду я не жду...
Написал: colt (4 Ноября 2014 13:57:29)
Всем привет!
Игрок находится в положении «вне игры», если в момент удара по мячу его партнером по команде он находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок обороны.
Может ли быть офсайд при розыгрыше углового удара? Можно любить или не любить тренера и игроков, но уж не надо делать из них полных идиотов, не знающих правил игры и пытающихся при корнере делать искусственное положение «вне игры». Команда из деградирующего чемпионата не может, по определению, бороться на равных с командами из крепких европейских чемпионатов. Почитайте интервью тех, кто уехал отсюда. Что они вспоминают, как повысили свой уровень? Нет! Как у нас хорошо и весело им жилось и какие баснословные премиальные они получали. А что, поразило Жиркова в начале его пребывания в Челси? Что после тренировки игроки идут в тренажёрный зал. Ходит ли он в зал здесь? Большой вопрос. Г. Мюлер не стеснялся после тренировки оставаться и бить по воротам из пределов вратарской площади. Поэтому он и забил столько голов. Что мешает Мусе довести до автоматизма выходы один на один ? Слуцкий? Много пишут о молодёжи, которой Слуцкий не даёт расти. Прав ЦСКА35. Кто из молодых армейцев заиграл в других командах? Вспомните Таранова, капитана молодёжной сборной, Салугина, Самодина, Чосича, Калоуду, поляка (забыл фамилию) и др. Газзаев и Слуцкий виноваты? Выводы делайте сами. Печально всё это.
Написал: wrangler (4 Ноября 2014 13:56:14)
Бобчик писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
сами себе противоречите. то нет поставленной игры.то есть поставленный автобус,искусственный офсайд отрабатывается,то забросы на бегунков и Думбию. уже куча вариантов,и всё это относится к случайностям или косякам тренера. а трофеи заслуга игроков и Гинера. кто по опытнее в жизни,скажите может такое быть без причин? отвечаю для тех кому гордыня заслоняет обьективность-в жизни случайности не случайны. просто не которые из них мы или не понимаем или не хотим воспринимать. не защищаю Слуцкого и косяков у него порядком.но и без его вклада не могло обойтись. не скрою,мне импонируют более харизматичные тренеры. я за русских тренеров,но есть и лучше иностранные. но только субьективное мнение,чтоб у иносранца научится лучше,то надо ехать учится в его среду,а не его тащить сюда.на короткий период можно и сюда. а для лучшего навыка надо ехать туда

Все просто, когда ЛВС назначали, многие во всеуслышанье заявили, что с таким тренером клубу ничего не светит. После того, как оказалось, что очень даже светит, у них появилось два варианта: признать, что были неправы или заявить, что правы, а все победы это исключительно заслуга игроков. Поскольку гордыни много и признать свою недальнозоркость не хотят, то остается второй вариант. И заметно, чем больше ЦСКА берет титулов под руководством Слуцкого, тем хуже о нем мнения и агрессивней комментарии от наших сайтов сяких " всезнаек". Правда невдомек им, что ЛВС сейчас в положении уже состоявшегося тренера, достигшего успехов и на все эти подачки ему наплевать.

+ 500. Думаю, что ты ответил всем знатокам, без устали по делу и не по делу гнобящего ЛВС. Караван идет! И это - главное.
Насчет определения "вне игры" при угловых согласен с Сержантом: попробуй определи, если вся банда набегает на летящий мяч...

Написал: ЦСКА35 (4 Ноября 2014 13:16:26)
Слуцкого я сам костерил, по поводу и без. насчёт неумения работы с молодежью, не согласен. ни один наш игрок,не стал даже Дзюбой в Томи и Ростове. то есть и др. тренера, не смогли. на уровень нашей основы ,только щас выходит Денисов в Лохо.
Написал: Смодиш (4 Ноября 2014 13:00:39)
ГумАР , привет. Как-то не додумался я до того, что защитник не ставится на заднюю штангу, с целью выполнения быстрого офсайда. Вот только эта "ловушка" вновь не сработала, а гол пропускаем с углового во втором матче подряд. И еще, имея на флангах, вечно спящих Марио и Жору, в игре этот офсайд делать крайне затруднительно. Свежий пример - привоз с Мансити. Когда , в результате ошибки Фернандеса на Канифея выходят два в одного.

ЗЫ Припоминаю, что в далекие времена у свинорожих, при угловых , на заднюю штангу всегда вставал хоббит по фамилии Парфенов.)))) Тогда удивлялся - зачем?
Написал: Бобчик (4 Ноября 2014 13:00:01)
А идеальных тренеров, как и людей в целом не бывает, у всех есть достоинства и недостатки. Объективный человек и будет рассуждать о них. А вот ток кто по каким- то причинам кого- то ненавидит, будет с пеной у рта преподносить только негатив и недостатки, а для удобства искусственно разделит людей на группы. Ну и о какой объективности идет речь, хочется спросить, ГУмАР?
Написал: vitalik (4 Ноября 2014 12:30:52)
Саша Конник писал(а):
уж если не нравиться тренер-значит не нравиться! тут ничего не поделаешь! и то что мячом владела любимая команда 60 % против 40. и то что ударов нанесла больше. и то что в створ попала в два раза больше. и то что доля передач точных 80 % против 68 у бомжей. то что выполнили 24 навеса в штрафную против 14 у зени, правда"воздух",да, проиграли 14 против 17, как уступила и по количеству перехватов 25 против 11...ну да мы атаковали, а они оборонялись, не наш день был наверное...
А ЛВС мне тоже не нравиться,особенно когда он проигрывает, за то что не умеет скрывать свои эмоции... аж противно! а за чемпионства и прочая благодарен ему, да и не будет другого тренера ближайшее время судя по всему, тогда чего зубами то скрипеть если изменить ничего не можешь?!)
а бомжей мы ещё сделаем, обязательно сделаем...

Привет. Тут дело не в нравится-не нравится. Каждое новое назначение или покупка должны вести к качественному улучшению самой игры, что подразумевает под собой новые связки, схемы, решения. За пять лет Слуцкого у руля ничего такого я не увидел. Никто меня не убедит, что "беги Муса" - нововведение, которое способно коренным образом улучшить игру армейцев. Сейчас много косяков в обороне, но от игры к игре ничего не меняется, наступаем на одни и те же грабли. Совсем разучились использовать стандарты, в игре с Уфой раз 5-ть били с убойных позиций и только один раз в створ попали, да и то мяч еле катился...
Если нам не по карману дорогие покупки и топовый тренер, так самим нужно крутится, а в работе с молодёжью у Лёни явные проблемы. Есть вопросы и к Гинеру, который считает нерентабельным держать содержать команду второй лиги, где могут проходить обкатку новички на перспективу и молодёжь.
В одном ты абсолютно прав - болельщики ничего изменить не могут.
Написал: ГумАР (4 Ноября 2014 12:10:24)
ЦСКА 35, никакого противоречия нет. Чтобы стоять автобусом и играть забросами много ума не надо. Если помнишь, перед Баварией даже такой "всезнайка" как я пожелал команде автобус, что в итоге и получили. И перед МС говорил, что если в первом "отстоим" и не пропустим, то во втором выиграем 1:0, что видимо тоже бы подтвердилось без офс. ловушки и с автобусом в начале. Против команд классом повыше у "гения" других вариантов почти нет. И главную причину этого я вижу в неумении команды за счет мелкого и среднего паса миним. касаниями выходить из обороны, особенно преодолевая прессинг соперника. Шанс появляется если только соперник отпускает хватку ввиду разных причин- усталость, невнимательность и др. Хотя в середине поля у нас имеются вполне техничные игроки.
На этом пока заканчиваю, тороплюсь. Хотя есть еще чего ответить и по поводу гордыни и др. измышлений слуцкофилов как Бобчик.
Написал: Саша Конник (4 Ноября 2014 11:48:58)
уж если не нравиться тренер-значит не нравиться! тут ничего не поделаешь! и то что мячом владела любимая команда 60 % против 40. и то что ударов нанесла больше. и то что в створ попала в два раза больше. и то что доля передач точных 80 % против 68 у бомжей. то что выполнили 24 навеса в штрафную против 14 у зени, правда"воздух",да, проиграли 14 против 17, как уступила и по количеству перехватов 25 против 11...ну да мы атаковали, а они оборонялись, не наш день был наверное...
А ЛВС мне тоже не нравиться,особенно когда он проигрывает, за то что не умеет скрывать свои эмоции... аж противно! а за чемпионства и прочая благодарен ему, да и не будет другого тренера ближайшее время судя по всему, тогда чего зубами то скрипеть если изменить ничего не можешь?!)
а бомжей мы ещё сделаем, обязательно сделаем...
Написал: Бобчик (4 Ноября 2014 02:39:37)
ЦСКА35 писал(а):
сами себе противоречите. то нет поставленной игры.то есть поставленный автобус,искусственный офсайд отрабатывается,то забросы на бегунков и Думбию. уже куча вариантов,и всё это относится к случайностям или косякам тренера. а трофеи заслуга игроков и Гинера. кто по опытнее в жизни,скажите может такое быть без причин? отвечаю для тех кому гордыня заслоняет обьективность-в жизни случайности не случайны. просто не которые из них мы или не понимаем или не хотим воспринимать. не защищаю Слуцкого и косяков у него порядком.но и без его вклада не могло обойтись. не скрою,мне импонируют более харизматичные тренеры. я за русских тренеров,но есть и лучше иностранные. но только субьективное мнение,чтоб у иносранца научится лучше,то надо ехать учится в его среду,а не его тащить сюда.на короткий период можно и сюда. а для лучшего навыка надо ехать туда

Все просто, когда ЛВС назначали, многие во всеуслышанье заявили, что с таким тренером клубу ничего не светит. После того, как оказалось, что очень даже светит, у них появилось два варианта: признать, что были неправы или заявить, что правы, а все победы это исключительно заслуга игроков. Поскольку гордыни много и признать свою недальнозоркость не хотят, то остается второй вариант. И заметно, чем больше ЦСКА берет титулов под руководством Слуцкого, тем хуже о нем мнения и агрессивней комментарии от наших сайтов сяких " всезнаек". Правда невдомек им, что ЛВС сейчас в положении уже состоявшегося тренера, достигшего успехов и на все эти подачки ему наплевать.
Написал: ЦСКА35 (4 Ноября 2014 02:09:45)
сами себе противоречите. то нет поставленной игры.то есть поставленный автобус,искусственный офсайд отрабатывается,то забросы на бегунков и Думбию. уже куча вариантов,и всё это относится к случайностям или косякам тренера. а трофеи заслуга игроков и Гинера. кто по опытнее в жизни,скажите может такое быть без причин? отвечаю для тех кому гордыня заслоняет обьективность-в жизни случайности не случайны. просто не которые из них мы или не понимаем или не хотим воспринимать. не защищаю Слуцкого и косяков у него порядком.но и без его вклада не могло обойтись. не скрою,мне импонируют более харизматичные тренеры. я за русских тренеров,но есть и лучше иностранные. но только субьективное мнение,чтоб у иносранца научится лучше,то надо ехать учится в его среду,а не его тащить сюда.на короткий период можно и сюда. а для лучшего навыка надо ехать туда
Написал: ГумАР (4 Ноября 2014 01:40:14)
(Сержант) писал(а):
ГумАР.Ноу хау самородка при подаче углового вне игры делать?Тогда он опережает свой век!И только потомки по оценятТалант


Сержант, наш самородок уже опередил "свой век", - игры поставленной как не было и нет, но он уже дважды чемпион страны! Чудеса и только! Только такие непризнанные "гении" видимо способны культивировать "вне игры" вовремя угловых /и не только/, сколько бы при этом команда не облажалась.
Когда у соперников во время углового такие амбалы как Витсель, Гарай, Гарсия вряд ли мы имеем перевес за верховой мяч. При такой опасности впору ставить игроков не только у штанг. Иногда даже при пробитии штрафных от "дуги" смекалистые стараются быстренько встать у "дальной" штанги в помощь вратарю. Но "гении" и "статусные" такими мелочами не заморачиваются, так же как отработкой стандартов. Ты послушай Васю, что он говорил по поводу пропущенного мяча на "90+", и рассуждать на эту тему уже больше не захочется - гений прозомбировал уже и их.
Написал: (Сержант) (3 Ноября 2014 20:19:00)
Чесно скажу даже и не помню,когда при подаче углового фиксировали офсайд!Толчки тычки - да!
Написал: (сержант) (3 Ноября 2014 20:14:36)
andy.спорить не буду,но имхо когда мяч закручивают от ворот игроки набегают в штрафную!И здесь поймать офсайд не реально
Написал: andy (3 Ноября 2014 20:00:58)
После подачи мяч закручен от ворот, в момент сброса головой на дальнюю штангу есть возможность выйти. Если посмотреть внимательно на момент, то как раз армейцы все сгруппировались в центре, только Игнашевич остался сзади.Не будь его, возможно судья и поднял бы флажок. Но лучше ставить игрока на штангу лицом в поле. Со стандартами беда в команде..

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА