Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Олег Яровинский: "Гонсалес покинет ЦСКА"

В четверг вечером мы встретились с начальником селекционного отдела ПФК ЦСКА Олегом Яровинским.
  • Футбол

  • 5      5242     

В четверг вечером мы встретились с начальником селекционного отдела ПФК ЦСКА Олегом Яровинским. Предлагаем вашему вниманию записанную беседу.

- Сейчас все обсуждают обвал курса рубля. Это серьезно меняет планы клуба на трансферном рынке?
- Речь идет о ситуации, в которой оказалась вся страна. Уже только поэтому нельзя сказать, что на нас она никак не влияет. Вместе с тем, селекционный отдел старается работать, как и раньше. Иными словами, добиваться максимальной эффективности при минимальных затратах. Никаких поправок мы пока не делаем.
- Недавно принятый лимит на легионеров по системе 10+15 что-то изменил в направлении вашей работы?
- Новый лимит – хорошая и интересная вещь. Мы избежим так называемых перегретых зарплат у молодежи и получим более серьезную конкурентную борьбу за место в составе. Очевидно, что прежний лимит никак не способствовал прогрессу молодых российских футболистов. В нынешней ситуации к ним станут относиться менее трепетно, зато более объективно.
- На данный момент у ЦСКА 11 легионеров. К лету, получается, должно остаться не более десяти, больше попросту нельзя будет включить в заявку. А ведь есть все еще принадлежащие армейцам Секу, Нецид и Гонсалес.
Начать хочется с Гонсалеса, про которого в последнее время мало что слышно. Какая с ним ситуация?

- Переговоры по Гонсалесу в завершающей стадии. Думаю, скоро он нас покинет. Марк продолжит выступления на родине, в Чили. По Секу и Нециду, как уже сообщалось, вопрос открыт, ведутся переговоры.
- Чуть раньше я общался с генеральным директором клуба Романом Бабаевым. Он сказал, что на данный момент изменения в составе команды в зимний период дозаявок маловероятны, но полностью исключать вероятности появления новичков не стоит.
- Команда у нас действительно хорошо укомплектована. В то же время, всегда нужно быть готовым, что по тому или иному футболисту поступит предложение. В случае возможного ухода игрока основного состава мы должны будем компенсировать потерю.
- Хорошо помню, как полгода назад в нашем интервью вы сказали: «Если Эльм не продлит контракт, у нас уже есть замена». Швед, к великому сожалению, в этом сезоне пока так и не сыграл из-за проблем со здоровьем. Как бы то ни было, вопрос о необходимости приобретения игрока на позицию центрального полузащитника встал уже тогда.
Вскоре после той беседы в ЦСКА появились сначала Натхо, а потом и Еременко. Я к тому, что если вдруг кто-то из ключевых игроков этой зимой покинет команду, то…

- …есть четкое понимание, как мы будем реагировать. Могу сказать, что у нас и сейчас существуют кандидатуры на ту или иную позицию. Однако, надо понимать, что безболезненно заменить любого футболиста ЦСКА попросту невозможно. Мы говорим о живых людях, плюс существует такой момент, как адаптация в новом коллективе и в новых условиях. Найти игрока для ЦСКА очень непросто, это штучный товар. Мы, разумеется, занимаемся этим и готовы к любому повороту событий.
- Основное направление клуба в трансферной политике – молодые и перспективные футболисты. Но вот летом появились опытные Натхо и Еременко, оба без раскачки вписались в команду и начали приносить ей реальную пользу.
- Не забывайте о том, что они уже были адаптированы к чемпионату России. Кроме того, это мастера высочайшего класса.
- Сейчас, судя по всему, свободным агентом становится Нобоа, которого вроде как не устраивает новый контракт, предложенный «Динамо». Он, кстати, тоже выступал в «Рубине», отлично знаком с Натхо и Еременко. К нему есть интерес?
- Нобоа – великолепный игрок, но в ЦСКА средняя линия укомплектована. У нас его не будет. Разумеется, мы рассматриваем футболистов во все линии, стараемся держать руку на пульсе.
- Вернемся к новому лимиту. Получается, чтобы к лету пригласить потенциального новичка из-за рубежа, неизбежно придется расстаться с кем-либо из легионеров.
- Все верно, и этот факт мы в своей работе не можем не учитывать. Представляете, клуб приобретает футболиста, и на финальном этапе вдруг выясняется, что его нельзя включить в заявку. Конечно, мы не собираемся сталкиваться с такой ситуацией, и потому вопрос максимального количества легионеров, которое с нового сезона составит десять человек, становится важным условием в нашей селекционной работе.
- Кто же при необходимости станет главным кандидатом на выход? Может, Витиньо, который более чем за год так и не смог заиграть в ЦСКА?
- Говорил вам раньше и готов повторить вновь: Витиньо – великолепный футболист. В Бразилии он демонстрировал очень высокий уровень игры, а вот что с ним случилось здесь – непонятно.
- В клубе по-прежнему рассчитывают, что он и в ЦСКА сможет демонстрировать этот уровень?
- Да.
- А если не сможет?
- Будем думать. Но если все-таки сможет? Витиньо талантлив, и пока мы ждем, что он раскроется у нас.
- Покупка недешевая, но отдачи пока не дает. Нет опасения, что футболист, сидящий в запасе, постепенно теряет в цене?
- Футболисты всегда теряют в цене, когда не выходят на поле. С другой стороны, бывает, что после трех-четырех удачных матчей человек, напротив, серьезно дорожает. Таких примеров масса. Могу сказать, что Витиньо до сих пор высоко оценивают в Бразилии. Процесс его адаптации затянулся, но мы верим, что в следующем году он сумеет помочь команде.
- В новых реалиях станет легче или сложнее пригласить способных российских футболистов?
- Поиск внутри собственной лиги – важная задача для селекционного отдела. Игроки адаптированы к российским реалиям, говорят на том же языке, зачастую знакомы с футболистами нашей команды. С другой стороны, ситуация в сборной дает исчерпывающий ответ. Так называемые российские позиции в ЦСКА – вратарь, пара центральных и левый защитники. Как видим, в сборной Акинфеев, Василий Березуцкий и Игнашевич вне конкуренции.
- Сложнее стало разговаривать с потенциальными новичками на фоне того, что сейчас происходит с рублем?
- Если иностранные футболисты не будут читать российские социальные сети (а они, полагаю, делать этого не станут), то масштабы паники, которую подняли в стране, они не поймут. Курс рубля к евро интересует их в последнюю очередь, поскольку в любом случае со всеми иностранцами обсуждаются суммы в евро.
- В этом году ряд ключевых футболистов продлили контракты с ЦСКА. На днях Роман Бабаев заявил, что есть обоюдное желание продлить соглашение и с Понтусом Вернблумом.
- Очень надеюсь, что это произойдет. Считаю Вернблума великолепным игроком – незаменимым для любой команды.
- Базелюк, насколько я понимаю, уходит в аренду. Уже понятно, куда именно?
- На наш взгляд, ему лучше играть в клубе российской премьер-лиги, чтобы постоянно быть у нас на глазах. Базелюк в прошлом сезоне провел 20 матчей, его хорошо знают в России, клубы, им интересующиеся, рассматривают футболиста как ударного форварда, на которого можно сделать ставку. На данный момент к Базелюку есть предметный интерес со стороны четырех клубов РФПЛ. Аренда будет оформлена до окончания нынешнего сезона.

Вторая часть беседы посвящена молодым армейским футболистам в рамках нашего проекта Бобсоккер-юниор.

- На первый сбор армейцев отправятся пять футболистов молодежной команды – Помазун, Чернов, Георгиевский, Головин и Макаров. Каковы планы клуба в отношении этих игроков?
- Необходимо напомнить, что Чернов, Головин и Помазун на постоянной основе работают с основным составом еще с лета. Георгиевский и Макаров тоже привлекались к тренировкам главной команды. То есть Леонид Слуцкий прекрасно знает возможности этих футболистов. Конечно, когда молодой игрок оказывается в главной команде, это изначально можно рассматривать именно как аванс на будущее. Но ребята сумели доказать, что заслуживают этот шанс. Для того же Чернова это не столько аванс, сколько подтверждение его возросшего уровня. После тренировок с основным составом серьезно добавил и Головин, что подтвердили матчи молодежной Лиги чемпионов и первенства среди дублеров. Георгиевский и Макаров – ведущие футболисты «молодежки», заслужившие право ехать на сбор с главной командой.

- Можно ли сказать, что с учетом нового лимита необходимость в российских игроках для наших клубов уменьшилась?
- В ПФК ЦСКА есть четкий вектор, направленный на максимальное развитие собственных воспитанников. Ребят, прошедших нашу школу, мы всячески будем поддерживать. Наш клуб очень серьезно работает с молодежью и намерен дальше развивать это направление. Понятно, что нам есть, куда расти, существуют моменты, которые необходимо улучшить.

- Есть ли интерес к молодым армейцам со стороны других клубов?
- Такой интерес присутствует всегда. С другой стороны, мы упираемся в извечную проблему. Для клубов ФНЛ ребята не всегда готовы, их нужно доводить до ума. Во втором дивизионе несколько иные требования. Команды, которые ставят задачу, обычно делают ставку на возрастных футболистов. А те, кто никаких задач не решает, нам не интересны.
Мы стараемся, чтобы у наших футболистов были различные возможности для развития. Ситуация с Караваевым, который летом отправился в пражскую «Дуклу», это подтверждает. Зарубежные варианты мы планируем применять и дальше.

- Караваев вернется следующим летом?
- Вполне вероятно. Все будет зависеть от того, как он проведет сезон в целом. Пока защитник выступает прекрасно, он неоднократно признавался лучшим игроком матчей. Караваев выступает в серьезном турнире, на хороших полях, получает постоянную практику. Это бесценный опыт. Решение по нему будем принимать ближе к лету.

- Хотел бы отдельно спросить о Георгиевском. Очень талантливый парень, но в главной команде на его позиции нешуточная конкуренция. Как в такой ситуации помочь игроку развиваться и в дальнейшем?
- Мы очень рассчитываем на Святослава. Специально для него разрабатываем варианты дальнейшего продолжения карьеры, в том числе за границей. Безусловно, мы без труда нашли бы варианты в ФНЛ и ПФЛ, однако, исходя из игровой модели и футбольного развития игрока, мы полагаем, что будет правильно отправить его в зарубежный клуб. В данный момент у нас по Георгиевскому есть два конкретных варианта. Думаем, как сделать лучше: оставить его работать с основным составом или уже сейчас отдать в аренду за границу, чтобы Георгиевский попробовал свои силы во взрослом футболе.

- Из большого числа молодых футболистов лишь единицы получают шанс пробиться в главную команду. Отсюда вопрос: существует ли задача продавать игроков, которые такой шанс не получат?
- Разумеется, такая задача есть, и мы ее решаем. Стараемся максимально помочь нашим выпускникам с дальнейшим трудоустройством. Понятное дело, это и клубу выгодно. Кроме того, количество людей, которых мы сохраним для профессионального футбола, является единственным объективным показателем эффективности нашей школы. Нельзя забывать и о том, что речь идет о молодых ребятах, у каждого своя судьба. Очень хочется, чтобы все в их жизни сложилось удачно, пусть многим и не удается пробиться в основной состав нашего клуба

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ЦСКА УСБ (23 Декабря 2014 00:40:29)
dobchik вот ты сам не понимаешь что пишешь и поэтому глупо выглядишь.

Я писал о ДОСТИЖЕНИЯХ Витиньо, это молодёжная и олимпийская сборные Бразилии. Поверь РЕГАЛИИ это совсем другое )))
Во вторых ты сам же свой бред повторяешь. Но не может быть бревном один из лидеров молодёжной сборной Бразилии В ЦСКА у Слуцкого у Витиньо не получается, но чья это вина? Напомню что за всю карьеру у ЛВС заиграл только один игрок молодёжки в основе, и то после 2 лет сидения на лавке.

В третьих ты так и не ответил кто в РПФЛ из сверстников Витиньо играет лучше или хотя бы так же. )))

dobchik не надо думать что все дураки один ты умный. Не только в ЦСКА, но и в Бразилии видят талант Витиньо. Причём это специалисты в отличии от тебя. Лично моё мнение дело вовсе не в игроке.

Отправлять Миланова и Цауню в аренду? Зачем? Какой в этом смысл?

Миланов играет полезней Нецида, Гонсалеса и Секу. Зачем ослаблять команду? Тебе хочеться как то пропихнуть в команду балласт (Нецида, Гонсалеса и Секу), только этим я могу объяснить твое желание убрать Миланова. реально же что болгарин сильнее и перспективнее любого из этих троих.
Написал: den (22 Декабря 2014 22:15:25)
trk45 писал(а):
Chaplin (22 Декабря 2014 21:55:46)

Да не было наверное таких. Хотя вот как относится к Васину - он какой молодой или нет?)

Здесь вопрос в другом, почему наши на уровне Дубля, всяких юношеских турниров блистают а до основы не дотягивают. И новый лимит ничего не изменит, как сидели на скамейке получая деньги так и будут сидеть, к сожалению

Не раз задавался подобным вопросом. Для меня очевидно, что проблема здесь системная и виноват в ней отнюдь не тренер нашего клуба. Видимо сломана вся советская система подготовки молодежи и перехода ее во взрослый футбол. А возродить ее нынче никто особо и не пытается несмотря на громкие слова, ибо голова другим забита.
Написал: trk45 (22 Декабря 2014 22:10:54)
Chaplin (22 Декабря 2014 21:55:46)

Да не было наверное таких. Хотя вот как относится к Васину - он какой молодой или нет?)

Здесь вопрос в другом, почему наши на уровне Дубля, всяких юношеских турниров блистают а до основы не дотягивают. И новый лимит ничего не изменит, как сидели на скамейке получая деньги так и будут сидеть, к сожалению
Написал: trk45 (22 Декабря 2014 22:06:42)
Добчик, ну Миланов играл опорника от полной безнадеги, просто тупо некого было ставить. А Тошича кстати меняет очень часто Ефремов.

Повторюсь мне игра Миланова нравится, играет полезно и в атаке и в обороне.

Кстати при возвращении Караваева, можно Фернандеса выпускать на фланг полузащиты, в качестве эксперимента.
Написал: Бобчик (22 Декабря 2014 22:06:14)
Chaplin писал(а):
dobchik писал(а):
to ЦСКА УСБ
Мне не надо перечислять реалии Витиньо, где и какой он крутой перец. В ЦСКА он бревно. Всё. Вопрос закрыт. У нас сейчас дефицит нападающих и опорников. Если Лёня считает, что на позиции опорника Натхо и Миланов - есть гут, то флаг ему в руки. В связи с финансовыми трудностями Гинера, пусть он и Лёня решают кого возвращать из аренды, а кого там оставить пожизненно. Потому как существующего состава недостаточно для нормальной концовки чемпа. И если Лёня ссыкля и трусится за результат, то естественным было бы решение вернуть Нецида.
Назло Слуцкому я не пишу - он вряд ли читает посты на этом сайте. А от этого и я сильно не переживаю. Он и я - вещь в себе.


to Chaplin
какой ответ ты хочешь из меня вытащить клещами? Фамилию игрока? Так тебе было уже писано. Одень очки:
"...Например, тот же вспоминаемый Караваев..."

Еще раз повторяю - на данный момент в клубе есть балласт, он которого можно избавиться либо арендой либо продажей. И есть игроки в аренде, которые могут реально помочь клубу достойно завершить сезон и подарить нам еще одно участие в ЛЧ, а Гинеру принести деньги. Вопрос с балансированием на грани лимита - вопрос чисто арифметический, и его Гинер, Слуцкий и новая звезда СМИ Яровинский должны решить не потея.

Ну вот опять "эксперт по всем вопросам" шлангом прикидывается. Как тебе еще вопрос написать, что бы ты ответил, а не чушь писал?
Еще раз, назови фамилию молодого игрока, которого, "физрук" отдал в аренду и не вернул или продал, а теперь игрок так играет, что мы локти кусаем? И не надо про Караваева писать, он отдан в аренду, Соглашение с клубом, выступающим в высшем дивизионе чемпионата Чехии, рассчитано до конца сезона-2014/15., что будет потом неясно. Если он будет, а говорят неплохо, играть, то что будет дальше неизвестно. Может и вернется. И вот интересно, а вместо кого бы ты хотел его видеть сейчас в составе, если у нас в строю есть Марио, Георгий, Набабкин, есть еще Леша, кого он сейчас сильнее из этих игроков, что бы его не в аренду отправить, а в составе оставить??

Вряд ли ответит. Потому, что действительно никто не заиграл, но признание этого равносильно признанию того, что все выкладки относительно того, что команда ничего не выиграет при Слуцкому, датированные еще 4 года назад, оказались неверными. Поэтому будет проще про молчать, и за двинуть еще одну камер версию о неизбежном падении клуба при этом тренере. Вот увидишь, как сменится тон комментариев, когда Слуцкий уйдет.
Написал: Chaplin (22 Декабря 2014 21:55:46)
dobchik писал(а):
to ЦСКА УСБ
Мне не надо перечислять реалии Витиньо, где и какой он крутой перец. В ЦСКА он бревно. Всё. Вопрос закрыт. У нас сейчас дефицит нападающих и опорников. Если Лёня считает, что на позиции опорника Натхо и Миланов - есть гут, то флаг ему в руки. В связи с финансовыми трудностями Гинера, пусть он и Лёня решают кого возвращать из аренды, а кого там оставить пожизненно. Потому как существующего состава недостаточно для нормальной концовки чемпа. И если Лёня ссыкля и трусится за результат, то естественным было бы решение вернуть Нецида.
Назло Слуцкому я не пишу - он вряд ли читает посты на этом сайте. А от этого и я сильно не переживаю. Он и я - вещь в себе.


to Chaplin
какой ответ ты хочешь из меня вытащить клещами? Фамилию игрока? Так тебе было уже писано. Одень очки:
"...Например, тот же вспоминаемый Караваев..."

Еще раз повторяю - на данный момент в клубе есть балласт, он которого можно избавиться либо арендой либо продажей. И есть игроки в аренде, которые могут реально помочь клубу достойно завершить сезон и подарить нам еще одно участие в ЛЧ, а Гинеру принести деньги. Вопрос с балансированием на грани лимита - вопрос чисто арифметический, и его Гинер, Слуцкий и новая звезда СМИ Яровинский должны решить не потея.

Ну вот опять "эксперт по всем вопросам" шлангом прикидывается. Как тебе еще вопрос написать, что бы ты ответил, а не чушь писал?
Еще раз, назови фамилию молодого игрока, которого, "физрук" отдал в аренду и не вернул или продал, а теперь игрок так играет, что мы локти кусаем? И не надо про Караваева писать, он отдан в аренду, Соглашение с клубом, выступающим в высшем дивизионе чемпионата Чехии, рассчитано до конца сезона-2014/15., что будет потом неясно. Если он будет, а говорят неплохо, играть, то что будет дальше неизвестно. Может и вернется. И вот интересно, а вместо кого бы ты хотел его видеть сейчас в составе, если у нас в строю есть Марио, Георгий, Набабкин, есть еще Леша, кого он сейчас сильнее из этих игроков, что бы его не в аренду отправить, а в составе оставить??
Написал: dobchik (22 Декабря 2014 20:57:03)
trk45 писал(а):
dobchik писал(а):
trk45 писал(а):
Я с добчиком согласен по Нециду(бывает и такое). При уходе Базелюка в аренду нецид бы пригодился. Но вот кого продавать? На ум пока приходит только Цауня и Эльм (как это не грустно) или же Витиньо

Трогать Миланова глупо. Он играет очень и очень не плохо. И как не парадоксально он основной игрок

По Миланову могу поспорить. Как опорник - он - ноль. В центре поля он играет крайне нестабильно. Вспомни, как начинал Цубер - Миланов в одно время ему и в подметки не годился. И где Цубер? Боюсь что Миланов пойдет по пути Цубера.
Посему Миланова, Витиньо, Цауня можно отправлять в аренду. С Эльмом сложнее. Его девать некуда - ни продать, ни в аренду отдать. Этот человек сейчас занимает место в составе, лишний легионер, не в обиду ему сказано. В опорной зоне может отрабатывать второй Брат. Нецида возвращать срочно. Тем более неизвестно, каким будет после перерыва Думбия. Секу может сыграть и апз и в опорной. Не его позиция, но при Слуцком мы позволяли себе и не такие эксперименты.

В ЦСКА на данный момент опорник один - Это ПОнтус. К остальным больше подходит используемый в серии Fifa manager понятие Центральный полузащитник. А Миланов играет очень полезно. ив короткие стеночки сыграть может и по флангу пробежаться, и атаку соперника встретить и подставиться.

Опорником Миланова использовал в некоторых матчах Слуцкий. Зрелище было удручающее... У нас и Муса чистый бровочник. А играет часто в цн. Как и опорниками (с ротацией) Дзагоев и Натхо.
У нас в клубе слово "универсализация" исходит часто не от наклонности игрока, а от бедности и неумения использовать потенциал на всю катушку. Тут тормозом стоит огромный якорь, который тут многие привязывают к ногам Лёни - это результат.
В какой-то мере руководство и штаб сами загнали себя в угол, отчасти утеряв селекционную линию по позициям игроков и не имея ни возможности ни желания отработать молодежный потенциал.
Хотелось бы еще обратить внимание, что 11 человеками проблему не решишь, как ни крути, но замены делать надо. А кем? Тошич, к примеру, может и хорош, но заменить его некем...
У нас перегнули палку, донельзя насытив команду цпз и абсолютно не обращая внимание ни на атаку ни на оборону. В первой - полтора человека без замен, во второй - съезд пенсионеров, которые от игры к игре косячат всё больше и больше. Пров ратаря без замены - вообще молчу...
Своих россиян не воспитали, купить - не побеспокоились. Теперь будем чесать репу, каким составом заканчивать чемпионат...
Написал: trk45 (22 Декабря 2014 20:17:06)
Кстати Цубера продали, как мне кажется, во-первых, потому что на него был спрос, а во-вторых, он не обладает универсализмом Миланова или Цауни. По сути Цубер чистый бровочник. А в нынешнем ЦСКА все игроки должны быть как минимум такими как ТОшич, который иногда и в центр смещается и на острие остается. В Цубере такую перспективу не разглядели.
Написал: trk45 (22 Декабря 2014 20:13:24)
dobchik писал(а):
trk45 писал(а):
Я с добчиком согласен по Нециду(бывает и такое). При уходе Базелюка в аренду нецид бы пригодился. Но вот кого продавать? На ум пока приходит только Цауня и Эльм (как это не грустно) или же Витиньо

Трогать Миланова глупо. Он играет очень и очень не плохо. И как не парадоксально он основной игрок

По Миланову могу поспорить. Как опорник - он - ноль. В центре поля он играет крайне нестабильно. Вспомни, как начинал Цубер - Миланов в одно время ему и в подметки не годился. И где Цубер? Боюсь что Миланов пойдет по пути Цубера.
Посему Миланова, Витиньо, Цауня можно отправлять в аренду. С Эльмом сложнее. Его девать некуда - ни продать, ни в аренду отдать. Этот человек сейчас занимает место в составе, лишний легионер, не в обиду ему сказано. В опорной зоне может отрабатывать второй Брат. Нецида возвращать срочно. Тем более неизвестно, каким будет после перерыва Думбия. Секу может сыграть и апз и в опорной. Не его позиция, но при Слуцком мы позволяли себе и не такие эксперименты.

В ЦСКА на данный момент опорник один - Это ПОнтус. К остальным больше подходит используемый в серии Fifa manager понятие Центральный полузащитник. А Миланов играет очень полезно. ив короткие стеночки сыграть может и по флангу пробежаться, и атаку соперника встретить и подставиться.
Написал: (сержант) (22 Декабря 2014 19:56:48)
Dobchik. Ты прекрасно знаешь,что эти парни не вагнер и в команде их больше не будет. Да и всегда проще сказать,мол думбия сломался, и это помешало нам выиграть ЛЧ:-) . А если победа будет за нами,то мол команда в 13/15 чел.смогла победить в чемпе. Два последних сезона так и было. Побеждали не в результате катаклизма( все основные игроки от кори свалились а мы сумели выиграть) а банальной не доукомплектовки состава. Вообщем то гордится не чем(кто этим гордится).
Написал: dobchik (22 Декабря 2014 19:40:35)
trk45 писал(а):
Я с добчиком согласен по Нециду(бывает и такое). При уходе Базелюка в аренду нецид бы пригодился. Но вот кого продавать? На ум пока приходит только Цауня и Эльм (как это не грустно) или же Витиньо

Трогать Миланова глупо. Он играет очень и очень не плохо. И как не парадоксально он основной игрок

По Миланову могу поспорить. Как опорник - он - ноль. В центре поля он играет крайне нестабильно. Вспомни, как начинал Цубер - Миланов в одно время ему и в подметки не годился. И где Цубер? Боюсь что Миланов пойдет по пути Цубера.
Посему Миланова, Витиньо, Цауня можно отправлять в аренду. С Эльмом сложнее. Его девать некуда - ни продать, ни в аренду отдать. Этот человек сейчас занимает место в составе, лишний легионер, не в обиду ему сказано. В опорной зоне может отрабатывать второй Брат. Нецида возвращать срочно. Тем более неизвестно, каким будет после перерыва Думбия. Секу может сыграть и апз и в опорной. Не его позиция, но при Слуцком мы позволяли себе и не такие эксперименты.
Написал: (сержант) (22 Декабря 2014 18:18:29)
ЦСКА35. Конечно шучу:-) . Надеюсь что не зло. Смайлы добчику поставил б-он наверное понял что ты шутишь.
А шутка про деньги классная была:-) :-) :-) . Ну а то что ты эту науку ивана буткеева знаешь-сомневаться себе дороже:-) . Мне вон про гвинейского друга песня нравиться:-) . Уж это я тоже на своей шкуре испытал сполна:-) :-) :-) .
Написал: ЦСКА35 (22 Декабря 2014 17:44:30)
зачем издеваешься. все мы знаем,чьи это стихи и песня. хош скину другие,кои хотелось бы,чтоб после гимна воспринимали первым,после гимна.
Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.

Дай бог быть тертым калачом,
не сожранным ничьею шайкой,
ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой.

Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако.

Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.
Дай бог всего, всего, всего
и сразу всем — чтоб не обидно...
Дай бог всего, но лишь того,
за что потом не станет стыдно.
Написал: ЦСКА35 (22 Декабря 2014 17:40:41)
Сержант,ты моего склада человек. поэтому от тебя,воспринимаю как шутки. про Буткеева-...я ему рёбра крушу... хорошая песня Высоцкого
Написал: (сержант) (22 Декабря 2014 17:31:26)
А грызть стакан-это наверное " формулы любви" насмотрелся! Там помню что то подобное было:-) :-) :-) :-) !
Написал: (сержант) (22 Декабря 2014 17:28:11)
ЦСКА35. А мне про Ивана Буткеева стишок нравится:-) ! Все понятно и шиллера учить не надо будет:-) !
Написал: ЦСКА35 (22 Декабря 2014 17:02:42)
Добрый, я действильно страный,и может не совсем обычный. можно сказать ударенный кирпичом,упавшим на случайного прохожего. но это индивидуальность. скину тебе часть стиха про странность.
И вкусы и запросы мои - странны,-
Я экзотичен, мягко говоря:
Могу одновременно грызть стаканы -
И Шиллера читать без словаря.

Во мне два Я - два полюса планеты,
Два разных человека, два врага:
Когда один стремится на балеты -
Другой стремится прямо на бега.

Я лишнего и в мыслях не позволю,
Когда живу от первого лица,-
Но часто вырывается на волю
Второе Я в обличье подлеца.

И я борюсь, давлю в себе мерзавца,-
О, участь беспокойная моя!-
Боюсь ошибки: может оказаться,
Что я давлю не то второе Я.

Когда в душе я раскрываю гранки
На тех местах, где искренность сама,-
Тогда мне в долг дают официантки
И женщины ласкают задарма.

Но вот летят к чертям все идеалы,
Но вот я груб, я нетерпим и зол,
Но вот сижу и тупо ем бокалы,
Забрасывая Шиллера под стол.
Написал: Саша Конник (22 Декабря 2014 17:00:39)
(сержант) писал(а):
Конник. Нигматуллина брали не первым вратарем а на перспективу. Витиньо же ехал сюда играть. Незабывай что он шол как второй неймар:-) . И все ждали феерии на поле от него. Что витя сумел продемонстрировать в товарняке:-) . А потом что то перестало получаться,хотя по словам повара команды аппетит у него хороший :-)
всё верно написал! от себя добавлю только одно слова в твою фразу "... он шол как второй будущий неймар"... он и феерил то всего пару тройку месяцев!),обещая стать вторым (читай выше) А Гинер рискнул и похоже попал! так бывает. а прикинь если угадали и он ещё заиграет,каково ?))!
Написал: trk45 (22 Декабря 2014 16:50:37)
Ну или не продавать а отдавать в аренду
Написал: trk45 (22 Декабря 2014 16:49:25)
Я с добчиком согласен по Нециду(бывает и такое). При уходе Базелюка в аренду нецид бы пригодился. Но вот кого продавать? На ум пока приходит только Цауня и Эльм (как это не грустно) или же Витиньо

Трогать Миланова глупо. Он играет очень и очень не плохо. И как не парадоксально он основной игрок

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Крин
Кто лучше всех играет в отборе? Наш опорный Евгений Алдонин!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА