Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Олег Яровинский: "Гонсалес покинет ЦСКА"

В четверг вечером мы встретились с начальником селекционного отдела ПФК ЦСКА Олегом Яровинским.
  • Футбол

  • 5      5241     

В четверг вечером мы встретились с начальником селекционного отдела ПФК ЦСКА Олегом Яровинским. Предлагаем вашему вниманию записанную беседу.

- Сейчас все обсуждают обвал курса рубля. Это серьезно меняет планы клуба на трансферном рынке?
- Речь идет о ситуации, в которой оказалась вся страна. Уже только поэтому нельзя сказать, что на нас она никак не влияет. Вместе с тем, селекционный отдел старается работать, как и раньше. Иными словами, добиваться максимальной эффективности при минимальных затратах. Никаких поправок мы пока не делаем.
- Недавно принятый лимит на легионеров по системе 10+15 что-то изменил в направлении вашей работы?
- Новый лимит – хорошая и интересная вещь. Мы избежим так называемых перегретых зарплат у молодежи и получим более серьезную конкурентную борьбу за место в составе. Очевидно, что прежний лимит никак не способствовал прогрессу молодых российских футболистов. В нынешней ситуации к ним станут относиться менее трепетно, зато более объективно.
- На данный момент у ЦСКА 11 легионеров. К лету, получается, должно остаться не более десяти, больше попросту нельзя будет включить в заявку. А ведь есть все еще принадлежащие армейцам Секу, Нецид и Гонсалес.
Начать хочется с Гонсалеса, про которого в последнее время мало что слышно. Какая с ним ситуация?

- Переговоры по Гонсалесу в завершающей стадии. Думаю, скоро он нас покинет. Марк продолжит выступления на родине, в Чили. По Секу и Нециду, как уже сообщалось, вопрос открыт, ведутся переговоры.
- Чуть раньше я общался с генеральным директором клуба Романом Бабаевым. Он сказал, что на данный момент изменения в составе команды в зимний период дозаявок маловероятны, но полностью исключать вероятности появления новичков не стоит.
- Команда у нас действительно хорошо укомплектована. В то же время, всегда нужно быть готовым, что по тому или иному футболисту поступит предложение. В случае возможного ухода игрока основного состава мы должны будем компенсировать потерю.
- Хорошо помню, как полгода назад в нашем интервью вы сказали: «Если Эльм не продлит контракт, у нас уже есть замена». Швед, к великому сожалению, в этом сезоне пока так и не сыграл из-за проблем со здоровьем. Как бы то ни было, вопрос о необходимости приобретения игрока на позицию центрального полузащитника встал уже тогда.
Вскоре после той беседы в ЦСКА появились сначала Натхо, а потом и Еременко. Я к тому, что если вдруг кто-то из ключевых игроков этой зимой покинет команду, то…

- …есть четкое понимание, как мы будем реагировать. Могу сказать, что у нас и сейчас существуют кандидатуры на ту или иную позицию. Однако, надо понимать, что безболезненно заменить любого футболиста ЦСКА попросту невозможно. Мы говорим о живых людях, плюс существует такой момент, как адаптация в новом коллективе и в новых условиях. Найти игрока для ЦСКА очень непросто, это штучный товар. Мы, разумеется, занимаемся этим и готовы к любому повороту событий.
- Основное направление клуба в трансферной политике – молодые и перспективные футболисты. Но вот летом появились опытные Натхо и Еременко, оба без раскачки вписались в команду и начали приносить ей реальную пользу.
- Не забывайте о том, что они уже были адаптированы к чемпионату России. Кроме того, это мастера высочайшего класса.
- Сейчас, судя по всему, свободным агентом становится Нобоа, которого вроде как не устраивает новый контракт, предложенный «Динамо». Он, кстати, тоже выступал в «Рубине», отлично знаком с Натхо и Еременко. К нему есть интерес?
- Нобоа – великолепный игрок, но в ЦСКА средняя линия укомплектована. У нас его не будет. Разумеется, мы рассматриваем футболистов во все линии, стараемся держать руку на пульсе.
- Вернемся к новому лимиту. Получается, чтобы к лету пригласить потенциального новичка из-за рубежа, неизбежно придется расстаться с кем-либо из легионеров.
- Все верно, и этот факт мы в своей работе не можем не учитывать. Представляете, клуб приобретает футболиста, и на финальном этапе вдруг выясняется, что его нельзя включить в заявку. Конечно, мы не собираемся сталкиваться с такой ситуацией, и потому вопрос максимального количества легионеров, которое с нового сезона составит десять человек, становится важным условием в нашей селекционной работе.
- Кто же при необходимости станет главным кандидатом на выход? Может, Витиньо, который более чем за год так и не смог заиграть в ЦСКА?
- Говорил вам раньше и готов повторить вновь: Витиньо – великолепный футболист. В Бразилии он демонстрировал очень высокий уровень игры, а вот что с ним случилось здесь – непонятно.
- В клубе по-прежнему рассчитывают, что он и в ЦСКА сможет демонстрировать этот уровень?
- Да.
- А если не сможет?
- Будем думать. Но если все-таки сможет? Витиньо талантлив, и пока мы ждем, что он раскроется у нас.
- Покупка недешевая, но отдачи пока не дает. Нет опасения, что футболист, сидящий в запасе, постепенно теряет в цене?
- Футболисты всегда теряют в цене, когда не выходят на поле. С другой стороны, бывает, что после трех-четырех удачных матчей человек, напротив, серьезно дорожает. Таких примеров масса. Могу сказать, что Витиньо до сих пор высоко оценивают в Бразилии. Процесс его адаптации затянулся, но мы верим, что в следующем году он сумеет помочь команде.
- В новых реалиях станет легче или сложнее пригласить способных российских футболистов?
- Поиск внутри собственной лиги – важная задача для селекционного отдела. Игроки адаптированы к российским реалиям, говорят на том же языке, зачастую знакомы с футболистами нашей команды. С другой стороны, ситуация в сборной дает исчерпывающий ответ. Так называемые российские позиции в ЦСКА – вратарь, пара центральных и левый защитники. Как видим, в сборной Акинфеев, Василий Березуцкий и Игнашевич вне конкуренции.
- Сложнее стало разговаривать с потенциальными новичками на фоне того, что сейчас происходит с рублем?
- Если иностранные футболисты не будут читать российские социальные сети (а они, полагаю, делать этого не станут), то масштабы паники, которую подняли в стране, они не поймут. Курс рубля к евро интересует их в последнюю очередь, поскольку в любом случае со всеми иностранцами обсуждаются суммы в евро.
- В этом году ряд ключевых футболистов продлили контракты с ЦСКА. На днях Роман Бабаев заявил, что есть обоюдное желание продлить соглашение и с Понтусом Вернблумом.
- Очень надеюсь, что это произойдет. Считаю Вернблума великолепным игроком – незаменимым для любой команды.
- Базелюк, насколько я понимаю, уходит в аренду. Уже понятно, куда именно?
- На наш взгляд, ему лучше играть в клубе российской премьер-лиги, чтобы постоянно быть у нас на глазах. Базелюк в прошлом сезоне провел 20 матчей, его хорошо знают в России, клубы, им интересующиеся, рассматривают футболиста как ударного форварда, на которого можно сделать ставку. На данный момент к Базелюку есть предметный интерес со стороны четырех клубов РФПЛ. Аренда будет оформлена до окончания нынешнего сезона.

Вторая часть беседы посвящена молодым армейским футболистам в рамках нашего проекта Бобсоккер-юниор.

- На первый сбор армейцев отправятся пять футболистов молодежной команды – Помазун, Чернов, Георгиевский, Головин и Макаров. Каковы планы клуба в отношении этих игроков?
- Необходимо напомнить, что Чернов, Головин и Помазун на постоянной основе работают с основным составом еще с лета. Георгиевский и Макаров тоже привлекались к тренировкам главной команды. То есть Леонид Слуцкий прекрасно знает возможности этих футболистов. Конечно, когда молодой игрок оказывается в главной команде, это изначально можно рассматривать именно как аванс на будущее. Но ребята сумели доказать, что заслуживают этот шанс. Для того же Чернова это не столько аванс, сколько подтверждение его возросшего уровня. После тренировок с основным составом серьезно добавил и Головин, что подтвердили матчи молодежной Лиги чемпионов и первенства среди дублеров. Георгиевский и Макаров – ведущие футболисты «молодежки», заслужившие право ехать на сбор с главной командой.

- Можно ли сказать, что с учетом нового лимита необходимость в российских игроках для наших клубов уменьшилась?
- В ПФК ЦСКА есть четкий вектор, направленный на максимальное развитие собственных воспитанников. Ребят, прошедших нашу школу, мы всячески будем поддерживать. Наш клуб очень серьезно работает с молодежью и намерен дальше развивать это направление. Понятно, что нам есть, куда расти, существуют моменты, которые необходимо улучшить.

- Есть ли интерес к молодым армейцам со стороны других клубов?
- Такой интерес присутствует всегда. С другой стороны, мы упираемся в извечную проблему. Для клубов ФНЛ ребята не всегда готовы, их нужно доводить до ума. Во втором дивизионе несколько иные требования. Команды, которые ставят задачу, обычно делают ставку на возрастных футболистов. А те, кто никаких задач не решает, нам не интересны.
Мы стараемся, чтобы у наших футболистов были различные возможности для развития. Ситуация с Караваевым, который летом отправился в пражскую «Дуклу», это подтверждает. Зарубежные варианты мы планируем применять и дальше.

- Караваев вернется следующим летом?
- Вполне вероятно. Все будет зависеть от того, как он проведет сезон в целом. Пока защитник выступает прекрасно, он неоднократно признавался лучшим игроком матчей. Караваев выступает в серьезном турнире, на хороших полях, получает постоянную практику. Это бесценный опыт. Решение по нему будем принимать ближе к лету.

- Хотел бы отдельно спросить о Георгиевском. Очень талантливый парень, но в главной команде на его позиции нешуточная конкуренция. Как в такой ситуации помочь игроку развиваться и в дальнейшем?
- Мы очень рассчитываем на Святослава. Специально для него разрабатываем варианты дальнейшего продолжения карьеры, в том числе за границей. Безусловно, мы без труда нашли бы варианты в ФНЛ и ПФЛ, однако, исходя из игровой модели и футбольного развития игрока, мы полагаем, что будет правильно отправить его в зарубежный клуб. В данный момент у нас по Георгиевскому есть два конкретных варианта. Думаем, как сделать лучше: оставить его работать с основным составом или уже сейчас отдать в аренду за границу, чтобы Георгиевский попробовал свои силы во взрослом футболе.

- Из большого числа молодых футболистов лишь единицы получают шанс пробиться в главную команду. Отсюда вопрос: существует ли задача продавать игроков, которые такой шанс не получат?
- Разумеется, такая задача есть, и мы ее решаем. Стараемся максимально помочь нашим выпускникам с дальнейшим трудоустройством. Понятное дело, это и клубу выгодно. Кроме того, количество людей, которых мы сохраним для профессионального футбола, является единственным объективным показателем эффективности нашей школы. Нельзя забывать и о том, что речь идет о молодых ребятах, у каждого своя судьба. Очень хочется, чтобы все в их жизни сложилось удачно, пусть многим и не удается пробиться в основной состав нашего клуба

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: vitalik (21 Декабря 2014 17:05:00)
ЦСКА35 писал(а):
извините расскажу личный случай. когда я пришёл в спорт, в моём весе был очень техничный парень из моей секции,на год старше и на четыре года занимавшийся этим спортом больше меня. тренер тогда про него говорил-у него техники хватит на четверых мастеров спорта. а на соревнования за сборную,должен выходить один из вас. мы бились на тренировках,мы дрались в раздевалках и гостиницах,нас разнимали постоянно. я отвоевал это место. он перешёл в другой вес

Смысл твоего примера понятен, но здесь, всё же коллективная игра, с наличием замен. Трудно себе представить, как Базелюк, в раздевалке накатывает по "репе" Мусе...
Написал: dobchik (21 Декабря 2014 17:03:04)
ЦСКА35 писал(а):
по Нециду признаюсь честно. я с уважением отношусь к мнению cgl2, и только его некоторые посты,заставили меня смотреть на Нецида лучшим взглядом. Муса порёт много,но и создаёт, забивает не мало. Базелюк и рядом не стоит. на мой дилетантский взгляд, Муса сегодня и завтра полезней Базелюка. по Марку- у нас много силовой борьбы,он её не боится,но не выдерживает. мне больше Цубер нравился. Марио, косячит не спорю,но пользы больше. не ток в действиях,но и в психике команды. насчёт Ефремова и замен, я вообще не согласен со Слуцким. он перебздёхивает. но отвечает он, и ни нас пнут, а его. нам что поболтали,не угадали с составом,подождём след матча. а у него решается в эти секунды. бздит,понимаю. неизвестно какими мы были бы храбрецами

Ситуация проста до банальности. Нас ждет очень тяжелая концовка чемпионата. Что мешает отдать бесполезного Витиньо в аренду, так же как Цауня и Миланова "для поднятия кондиций", а на их место Нецида и Секу? Станет хуже, что у нас появится "люфт" на банке и возможность усилить нападение игроками, находящимся на ходу?
"...Марио, косячит не спорю, но пользы больше. не ток в действиях, но и в психике команды..." - какой пользы, какой психике???
То что посыпался Цубер, как, по моему мнению и организационная работа у Натхо, вина ГТ. И только его.
Написал: ЦСКА35 (21 Декабря 2014 16:58:14)
кстати,позже мы стали друзьями. он к сожалению погиб в 90-ые
Написал: ЦСКА35 (21 Декабря 2014 16:49:47)
извините расскажу личный случай. когда я пришёл в спорт, в моём весе был очень техничный парень из моей секции,на год старше и на четыре года занимавшийся этим спортом больше меня. тренер тогда про него говорил-у него техники хватит на четверых мастеров спорта. а на соревнования за сборную,должен выходить один из вас. мы бились на тренировках,мы дрались в раздевалках и гостиницах,нас разнимали постоянно. я отвоевал это место. он перешёл в другой вес
Написал: ЦСКА35 (21 Декабря 2014 16:41:53)
по Нециду признаюсь честно. я с уважением отношусь к мнению cgl2, и только его некоторые посты,заставили меня смотреть на Нецида лучшим взглядом. Муса порёт много,но и создаёт, забивает не мало. Базелюк и рядом не стоит. на мой дилетантский взгляд, Муса сегодня и завтра полезней Базелюка. по Марку- у нас много силовой борьбы,он её не боится,но не выдерживает. мне больше Цубер нравился. Марио, косячит не спорю,но пользы больше. не ток в действиях,но и в психике команды. насчёт Ефремова и замен, я вообще не согласен со Слуцким. он перебздёхивает. но отвечает он, и ни нас пнут, а его. нам что поболтали,не угадали с составом,подождём след матча. а у него решается в эти секунды. бздит,понимаю. неизвестно какими мы были бы храбрецами
Написал: dobchik (21 Декабря 2014 16:33:32)
Бобчик писал(а):
Не секрет, что в более слабой команде заиграть и показывать себя легче, чем в нашем клубе. Но и при этом арендованные в тех командах проявляют себя, но не блещут. При этом добчик, призываю вернуть всех арендованных, почему- то забывает о новых правилах лимита, и о том, что нам нужно будет от кого- то избавляться. А ведь желательно кого- то сильного еще и прикупить.

1. Который раз замечаю, тебя больше интересует не содержание статей, а содержание постов пользователей. В данном, конкретном случае, ты согласен со всем, что пишет наша "новая метла"?
2. Возвращение из аренды, а также освобождение от балласта, присутствующего в команде на данном этапе - дело Слуцкого и Гинера. Слуцкому эти головные боли не нужны - видимо сказывается старая не любовь к арифметике. Что думает Гинер, особенно после очередного блеклого выступления в ЛЧ - неизвестно. По крайней мере, имея ввиду его финансовые проблемы, необходимо опираться на внутренние резервы. Сюда входят и арендованные игроки. По крайней мере Васин и Караваев к лимиту отношения не имеют. В аренду можно отправить Миланова, Витиньо и Цауня. Обязательно вернув Нецида и, возможно, Секу. По крайней мере - обратный возврат из аренды - плевое дело.
А вот если Гинер думает о покупке сильных игроков, то отношение к арендованным можно и пересмотреть. Но, пока, мы знаем слова Бабаева о том, что в зимний трансфер покупок не придвидится. Тут понять можно. За 1-5 место в ЧР этот состав еще кое-как подходит, а еврокубки мы уже бесславно продули...
Написал: vitalik (21 Декабря 2014 16:17:01)
ЦСКА35. А как Ефремов будет расти без игровой практики? Обычная тактика "моментально результата", о будущем никто не думает. Ты сам вспомнил проблему с центром защиты. Держим на скамейке возрастного Лёшу и не торопимся возвращать Васина, в ЛЧ он точно бы большему научился.
Написал: dobchik (21 Декабря 2014 16:15:56)
ЦСКА35 писал(а):
насколько помню к Нециду, Лёня благоволил,даже когда многие болелы его ругали. и говорили,что он привык играть по схеме с Адамовым в Москве, а терь Нецид у него лучше всех и образного Лава. потом у него две серьезные травмы и я не видел его. но я то любитель, а Лёня его наверное отсматривает. к Гонсалесу все относились с теплотой и сожалели,что часто травмируется,поэтому и не видим его в составе. Караваев блистает в аренде два-три месяца. ты поставишь его вместо Марио. или Марио не полезен. Ефремова щас он подтягивает,вместо Тошича, а ты выпустишь Ерёменко или Ефремова. Витиньо куплен за серьёзные деньги,но он на лавке,а не занимает место наших молодых в основе. а вот нам грядёт то , что cgl2, давно рассказывает-смена костяка русского в виде защитников. это заботит больше

1. Нецид здесь и сейчас показывает себя с отличной стороны, принадлежит ЦСКА. Думбия стал хроником, Муса очень много порет ошибок. У нас нет нападающего, который мог бы продавить защитников, сыграть, используя рост, головой сам или на скидке.
2. Гонсалет отлично отрабатывал в играх за молодежку, чему свидетелем был Виталик, самолично посещавший те матчи. В прессе Марк высказывался о своей полной готовности, но оставался в запасе, несмотря на неудачно складывающиеся некоторые матчи.
3. Караваева надо ставить в состав и давать ему практику. Например, тот же Ефремов, в ЛЧ показал себя намного лучше некотрых наших "незаменимых". А твой Марио в последнее время столько косяков порет, что скатился до уровня Набабкина...
4. "...Витиньо куплен за серьёзные деньги, но он на лавке, а не занимает место наших молодых в основе..." - вот сидя на лавке, он и занимает место нашего игрока из молодежки. Вообще интересная отмазка - "Витиньо куплен за большие деньги". И что? Это нам помогает в играх? Соперники от страха трясутся? А бесплатные Еременко и Натхо сколько голов на пару наколотили? Вставал вопрос об аренде, была заинтересованность бразил его вернуть. И что не отдали? Будем ждать, пока нарыв прорвет? Ну-ну...
Написал: ЦСКА35 (21 Декабря 2014 16:11:16)
вот когда наш условный Салугин перейдёт в стан наших оппонентов и будет там блистать,тогда сможешь сказать, что Слуцкий проебал гения. пока он ни кого не придержал. он тащит за собой Набабкина,но играет более молодой Щенников. Витиньо на лавке, Дзага в составе
Написал: dobchik (21 Декабря 2014 16:05:23)
Chaplin писал(а):
dobchik писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
ха. тебе бы фельетоны писать. не плохо подстроил под своё видиние. Дзюба(по игровым качествам не считаю ассом,ток целеустремленность в нём нравится) два раза уходил в аренды и забивал кучу мячей. расскажи кто из молодых,не замеченный Слуцким, делал результаты в других клубах. это мы под семечки можем рассуждать на тему нашего хобби-футбол. а они отвественны. ты же в собственной компании,не поставишь главным бухгалтером своего 15-ти летнего сына или дочь. если они не тянут по способностям

Под своё видение?
Секу и Нецид весьма неплохо смотрятся в арендах, так же как и Караваев с Гонсалесом. У нас проблемы в опорной зоне, Витиньо дерево, никому из молодежи реально не дали себя проявить даже в проходных матчах, у нас кроме полуинвалида Думбии нет нападающих, скамейка не подспорье - это мое видение? Васин за последний отрезок допустил в Мордовии меньше косяков, чем Игнаш с Братом.
Приводимый тобой в пример Дзуба - уже возрастной игрок, а не пацан-малолетка, которого, не подпустив толком к клубу вышвыривают на периферию, как котенка в прорубь. Причем и клуб и игрок знают - обратно дороги нет.
Встречный вопрос - кого уже за шестой год тренерства, сравнивая например с Газзаевым, подтянул с молодняка и закрепил в составе Лёня? Молодежь бесталанна? Допустим. Муса и Витиньо - молодые, дорогие по сравнению с нашими парнями, игроки. Довел их Леня до ума? Чем хуже других выходящий на поле Ефремов? И почему, если все ссутся кипятком от игры Караваева, он не в ЦСКА, а в аренде?

Состав для ЧР - на грани терпимого (с ротацией), для еврокубков - его у нас нет...

Каждый раз одно и тоже, но так и не отвечаешь на простой и прямой вопрос: "...расскажи кто из молодых,не замеченный Слуцким, делал результаты в других клубах". Это вопрос, в не много перефразированых формах, задавался много раз, но ответа так до сих пор данный "эксперт" не дал.

Например, тот же вспоминаемый Караваев.
Вопрос встречный: а кого гений довел до ума за эти годы? У нас на сборы с командой отправлялись, в разные годы, от трех до шести человек. Тренерским штабом, в частности Слуцким говорилось: этот игрок (фамилию вставь от своих предпочтений) готов для работы с основной командой и для игры в основе в ПЛ. В результате: банка и аренда. И никаких шансов проявить себя в клубе: явный пример - Базелюк. Многие из нас уже давно писали, что его ждет в клубе. Следующий - Ефремов...
В то же время черный бриллиант Витиньо сидит на банке, никто его в аренду не гонит, вопрос в руководстве и тренерском штабе даже не поднимается. Талант? Извините, за это время и обезьяна должна уже как то себя проявить. Словесная тишина. Так почему такой карт-бланш не дается своим воспитанникам?
Можно поднять вопрос о бездарности молодежки. Хотя бездарности у Баварии не выигрывают...
Написал: ЦСКА35 (21 Декабря 2014 15:59:38)
поясню-в смысле женщинам на балу, Базелюк понравится, а Думбия под вопросом
Написал: ЦСКА35 (21 Декабря 2014 15:57:33)
Думбия подходит,потому что он даже травмированный забивает по три гола Ман Сити. и уж ему Базелюк конкуренцию составит,только среди Дам на бале,а не на футбольном поле
Написал: ЦСКА35 (21 Декабря 2014 15:55:10)
Виталий, разноплановые они потому что их уровень различен. а по позиции, Ефремов не фланговый игрок вместо Тошича, а атакующий полузащитник
Написал: vitalik (21 Декабря 2014 15:43:54)
ЦСКА35 писал(а):
насколько помню к Нециду, Лёня благоволил,даже когда многие болелы его ругали. и говорили,что он привык играть по схеме с Адамовым в Москве, а терь Нецид у него лучше всех и образного Лава. потом у него две серьезные травмы и я не видел его. но я то любитель, а Лёня его наверное отсматривает. к Гонсалесу все относились с теплотой и сожалели,что часто травмируется,поэтому и не видим его в составе. Караваев блистает в аренде два-три месяца. ты поставишь его вместо Марио. или Марио не полезен. Ефремова щас он подтягивает,вместо Тошича, а ты выпустишь Ерёменко или Ефремова. Витиньо куплен за серьёзные деньги,но он на лавке,а не занимает место наших молодых в основе. а вот нам грядёт то , что cgl2, давно рассказывает-смена костяка русского в виде защитников. это заботит больше

Очень интересный вопрос:"Кого ты выпустишь?" Так игроков выпускают под определённую схему игры. Кстати, Ерёменко и Ефремов совершенно разноплановые игроки. У нас существует две тактики, которые дополняют друг друга, это бей-беги и "катеначчо". По этой причине и Базелюк с Нецидом никогда при Слуцком играть не будут, под это подходят Думбия и Муса.
Написал: Бобчик (21 Декабря 2014 15:37:51)
Не секрет, что в более слабой команде заиграть и показывать себя легче, чем в нашем клубе. Но и при этом арендованные в тех командах проявляют себя, но не блещут. При этом добчик, призываю вернуть всех арендованных, почему- то забывает о новых правилах лимита, и о том, что нам нужно будет от кого- то избавляться. А ведь желательно кого- то сильного еще и прикупить.
Написал: Chaplin (21 Декабря 2014 15:13:54)
dobchik писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
ха. тебе бы фельетоны писать. не плохо подстроил под своё видиние. Дзюба(по игровым качествам не считаю ассом,ток целеустремленность в нём нравится) два раза уходил в аренды и забивал кучу мячей. расскажи кто из молодых,не замеченный Слуцким, делал результаты в других клубах. это мы под семечки можем рассуждать на тему нашего хобби-футбол. а они отвественны. ты же в собственной компании,не поставишь главным бухгалтером своего 15-ти летнего сына или дочь. если они не тянут по способностям

Под своё видение?
Секу и Нецид весьма неплохо смотрятся в арендах, так же как и Караваев с Гонсалесом. У нас проблемы в опорной зоне, Витиньо дерево, никому из молодежи реально не дали себя проявить даже в проходных матчах, у нас кроме полуинвалида Думбии нет нападающих, скамейка не подспорье - это мое видение? Васин за последний отрезок допустил в Мордовии меньше косяков, чем Игнаш с Братом.
Приводимый тобой в пример Дзуба - уже возрастной игрок, а не пацан-малолетка, которого, не подпустив толком к клубу вышвыривают на периферию, как котенка в прорубь. Причем и клуб и игрок знают - обратно дороги нет.
Встречный вопрос - кого уже за шестой год тренерства, сравнивая например с Газзаевым, подтянул с молодняка и закрепил в составе Лёня? Молодежь бесталанна? Допустим. Муса и Витиньо - молодые, дорогие по сравнению с нашими парнями, игроки. Довел их Леня до ума? Чем хуже других выходящий на поле Ефремов? И почему, если все ссутся кипятком от игры Караваева, он не в ЦСКА, а в аренде?

Состав для ЧР - на грани терпимого (с ротацией), для еврокубков - его у нас нет...

Каждый раз одно и тоже, но так и не отвечаешь на простой и прямой вопрос: "...расскажи кто из молодых,не замеченный Слуцким, делал результаты в других клубах". Это вопрос, в не много перефразированых формах, задавался много раз, но ответа так до сих пор данный "эксперт" не дал.
Написал: ЦСКА35 (21 Декабря 2014 15:10:46)
насколько помню к Нециду, Лёня благоволил,даже когда многие болелы его ругали. и говорили,что он привык играть по схеме с Адамовым в Москве, а терь Нецид у него лучше всех и образного Лава. потом у него две серьезные травмы и я не видел его. но я то любитель, а Лёня его наверное отсматривает. к Гонсалесу все относились с теплотой и сожалели,что часто травмируется,поэтому и не видим его в составе. Караваев блистает в аренде два-три месяца. ты поставишь его вместо Марио. или Марио не полезен. Ефремова щас он подтягивает,вместо Тошича, а ты выпустишь Ерёменко или Ефремова. Витиньо куплен за серьёзные деньги,но он на лавке,а не занимает место наших молодых в основе. а вот нам грядёт то , что cgl2, давно рассказывает-смена костяка русского в виде защитников. это заботит больше
Написал: dobchik (21 Декабря 2014 14:26:46)
ЦСКА35 писал(а):
ха. тебе бы фельетоны писать. не плохо подстроил под своё видиние. Дзюба(по игровым качествам не считаю ассом,ток целеустремленность в нём нравится) два раза уходил в аренды и забивал кучу мячей. расскажи кто из молодых,не замеченный Слуцким, делал результаты в других клубах. это мы под семечки можем рассуждать на тему нашего хобби-футбол. а они отвественны. ты же в собственной компании,не поставишь главным бухгалтером своего 15-ти летнего сына или дочь. если они не тянут по способностям

Под своё видение?
Секу и Нецид весьма неплохо смотрятся в арендах, так же как и Караваев с Гонсалесом. У нас проблемы в опорной зоне, Витиньо дерево, никому из молодежи реально не дали себя проявить даже в проходных матчах, у нас кроме полуинвалида Думбии нет нападающих, скамейка не подспорье - это мое видение? Васин за последний отрезок допустил в Мордовии меньше косяков, чем Игнаш с Братом.
Приводимый тобой в пример Дзуба - уже возрастной игрок, а не пацан-малолетка, которого, не подпустив толком к клубу вышвыривают на периферию, как котенка в прорубь. Причем и клуб и игрок знают - обратно дороги нет.
Встречный вопрос - кого уже за шестой год тренерства, сравнивая например с Газзаевым, подтянул с молодняка и закрепил в составе Лёня? Молодежь бесталанна? Допустим. Муса и Витиньо - молодые, дорогие по сравнению с нашими парнями, игроки. Довел их Леня до ума? Чем хуже других выходящий на поле Ефремов? И почему, если все ссутся кипятком от игры Караваева, он не в ЦСКА, а в аренде?

Состав для ЧР - на грани терпимого (с ротацией), для еврокубков - его у нас нет...
Написал: ЦСКА35 (21 Декабря 2014 13:57:02)
ха. тебе бы фельетоны писать. не плохо подстроил под своё видиние. Дзюба(по игровым качествам не считаю ассом,ток целеустремленность в нём нравится) два раза уходил в аренды и забивал кучу мячей. расскажи кто из молодых,не замеченный Слуцким, делал результаты в других клубах. это мы под семечки можем рассуждать на тему нашего хобби-футбол. а они отвественны. ты же в собственной компании,не поставишь главным бухгалтером своего 15-ти летнего сына или дочь. если они не тянут по способностям
Написал: dobchik (21 Декабря 2014 11:38:45)
Еще один любитель потрепаться с прессой... Рома! У тебя появился серьезный конкурент!!!Не отметившись еще в клубе на профессиональном поприще ни одним трансфером, господин Яровинский весьма плодовито треплет языком. Причем, большая часть содержания его речей напрямую связана только с Гинером - его финансами и его решением. Не слишком ли много парниша пытается на себя взвалить?
"...Думаю, скоро он нас покинет. Марк продолжит выступления на родине, в Чили..." - "хрустальный" Марк, покинув ЦСКА, оказался и не таким уж хрустальным. Скорей всего у кого-то хрустальные мозги, которые не позволили качественно отработать с Гонсалесом...
"...По Секу и Нециду, как уже сообщалось, вопрос открыт, ведутся переговоры.."- ну, ясный перец. Нах нам нап? Своих девать некуда - по десять человек на позицию!!!
"...но в ЦСКА средняя линия укомплектована..." - да ну??? Это наверное с учетом "богатой" скамейки в виде Витиньо? У нас беда в опорной зоне, кидаем туда цпз, не приспособленных для такого рода деятельности, ослабляя тем самым центр и уменьшая атакующий и созидательный потенциал. Цауня и Витиньо - не в счет - один уже не оклемается в клубе, как Нецид, другого давно пора на помойку.
"...Витиньо талантлив, и пока мы ждем, что он раскроется у нас..." - ну ждите, пока Гинер терпит и бабло платит, неизвестно за что...
"...чтобы постоянно быть у нас на глазах. Базелюк в прошлом сезоне провел 20 матчей..." - На глазах? Ну-ну... Как Васин? И когда это Костя успел провести 20 матчей? Выходя на замены на минуту или 30 секунд?

Вся болтовня про молодых ребят Гришина при этом тренерском штабе и подходе к работе в основной команде этим же штабом - пустой звук, не достойный какого-либо обсуждения...

Если упустим момент по Караваеву - это будет персонально на совести Слуцкого, которому понятие "смены поколений" видимо абсолютно не знакомо...

Особенно "порадовала" фраза корреспондента - "...Чуть раньше я общался с генеральным директором клуба Романом Бабаевым. Он сказал, что на данный момент изменения в составе команды в зимний период дозаявок маловероятны..." и ответ - "...Команда у нас действительно хорошо укомплектована..." Тут уж - не добавить, не убавить...
Господину Яровинскому надо почитать Гаррисона и запомнить его одну фразу: "Иногда надо понимать, что рот предназначен только для одного - приема пищи...".

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА