Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

После таких матчей, как с Казахстаном, у сборной России пропадают болельщики

Только сильнейшие футболисты страны должны выступать за национальную команду, а после таких матчей, как со сборной Казахстана, у российской команды только уменьшится количество болельщиков, считает известный в прошлом футболист, а ныне главный тренер "молодежки" московского ЦСКА Александр Гришин.
  • Футбол

  • 5      4950     

Только сильнейшие футболисты страны должны выступать за национальную команду, а после таких матчей, как со сборной Казахстана, у российской команды только уменьшится количество болельщиков, считает известный в прошлом футболист, а ныне главный тренер "молодежки" московского ЦСКА Александр Гришин.

Товарищеская встреча, прошедшая во вторник на подмосковной "Арене Химки" между сборными России и Казахстана, завершилась вничью со счетом 0:0. На матче присутствовало 6 тысяч зрителей. Главный тренер сборной России Фабио Капелло вызвал для подготовки к игре футболистов молодежной команды Мирослава Лобанцева, Алексея Миранчука, Дмитрия Ефремова, Эльмира Набиуллина, Дениса Давыдова и Романа Зобнина.

"По игре все печально и уныло. Люди ждут и надеются увидеть лучших футболистов страны, но только время потратили зря. Если хочется молодых игроков обкатывать, то надо сделать им турнир, и пускай играют. Такую игру показывать по телевидению - и рейтинги падают, и, думаю, зрителей после этой игры поубавилось у команды ", - сказал Гришин корреспонденту "Р-Спорт" по телефону.

Собеседник подчеркнул, что сборная страны - это пик карьеры для каждого футболиста, и в ней должны играть лучшие игроки. "У нас получается, что мы просто так пробуем молодежь. Я ничего не увидел сегодня. У нас получается, что в сборную попадают игроки просто за то, что они молодые и перспективные. В сборной должны играть ведущие игроки, какой бы матч ни был, хоть с Казахстаном, хоть с Испанией - должны выходить футболисты и показывать уровень", - пояснил он.

"Мы можем с таким успехом набрать футболистов со двора и смотреть, как они играют. С одной стороны, очень не хочется как-то унижать молодых ребят, но с другой стороны, надо дать им понять, что они не по спортивному принципу попадают в сборную. В противном случае просто у болельщиков пропадет всякое желание смотреть футбол по телевизору и уж тем более ходить на стадионы", - резюмировал специалист.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: (сержант) (3 Апреля 2015 00:40:23)
Vitalik. Предлагаю клонировать иосифвиссарионыча и лаврентияпалыча:-) ! С этими товарищами в сборной нам наверняка удастся выиграть этот кубок мира 2018, И к 100 летию образования РККА сделать прекрасный подарок болельщикам ЦСКА!(ГОЛОСОМ Сталина:-) )! А тут и думать не чего будет жоппа! Не зря же наш кормчий пробивает формулу 10+15! А наш все таки уже 14 лет руководит клубом! Это вообщем роспись в том, что наших развратили так( кто попал в топ-головку), что жизнь удалась. Если платят хорошие деньги тут нах напрягать себя там:-) ! Пример аршавина учит не чего от добра счастья искать!
Написал: vitalik (2 Апреля 2015 22:51:53)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Думаю что нет если руководители так говорят:-) . А то что деградация ид т полными темпами, то да! Эти темы уже не раз обсуждали! То что молдавия скоро нас обыгрывать будет:-) , зато наш лучший форвард на персональном самолёте летит за новыми трусами в милан, когда молдавский помидоры собирает. Чуешь разницу:-) !

Таких руководителей надо, как в 37-ом... Хочу добавить про деградацию и 5-6-ой чемпионат. Убери Дани и Рондона, Ерёменко и Натхо, ну ещё десяток фамилий, вот и увидим, на что способны наши клубы, не воспитали своих талантов.
Написал: (сержант) (2 Апреля 2015 22:40:32)
Vitalik. Думаю что нет если руководители так говорят:-) . А то что деградация ид т полными темпами, то да! Эти темы уже не раз обсуждали! То что молдавия скоро нас обыгрывать будет:-) , зато наш лучший форвард на персональном самолёте летит за новыми трусами в милан, когда молдавский помидоры собирает. Чуешь разницу:-) !
Написал: vitalik (2 Апреля 2015 21:55:03)
(сержант) писал(а):
Vitalik.????? Ты считаешь что выход в финальную часть это успех Капелло?! Имхо это должно быть по умолчению:-) ! Хотя я ещё раз говорю, что за сборную не болею! Дальше да, как масть ляжет! Но если наш чемп 5-6 места в европе занимает, то выход в финальную часть это как болту из 10 сек выбегать!

А ты считаешь, что нет? После япошек два раза пролетели, а в общем ничего, но пару раз Усейн Болт споткнулся... Твои слова про 5-6-е место, да Богу в уши... Но с этим пока несогласны другие сборные, в частности Австрия с Молдовой.
Написал: (сержант) (2 Апреля 2015 21:42:20)
Vitalik.????? Ты считаешь что выход в финальную часть это успех Капелло?! Имхо это должно быть по умолчению:-) ! Хотя я ещё раз говорю, что за сборную не болею! Дальше да, как масть ляжет! Но если наш чемп 5-6 места в европе занимает, то выход в финальную часть это как болту из 10 сек выбегать!
Написал: vitalik (2 Апреля 2015 21:25:59)
(сержант) Каждый из нас может предложить свой вариант состава сборной... Давай доверимся специалисту. Капелло вывел нас в финальную часть ЧМ, но для успешного выступления на чемпионате нужны игроки более высокого уровня, а если их нет? Нет у нас звезд мирового уровня, а те кто есть "звездняк" поймали и играть в полную силу для них - облом. Может именно поэтому мы увидели новые фамилии в сборной, играть кому-то нужно.
Написал: (сержант) (2 Апреля 2015 21:14:19)
Vitalik. Ну это же и так ясно:-) ! Просто капелло попал под раздачу болельщиков! Вполне возможно он и хочет чего то смастырить! Вообщем то человек старый, на западе наверное нелеквид. Ведь помощники его смотались, а он остался и работал без зарплаты. В душу же чела не залезишь. Хотя результат на лицо. И я с Dedal-ом сонласен . Вообщем то набрать на казахстан всякой херни, включая и ефремова! Когда есть мамаев, васин и другие перечисленные им!
Написал: vitalik (2 Апреля 2015 20:53:16)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Да мне если чесно все это по...Но ты говоришь" Его не увольняют, значит всё устраивает руководство. " а на самом деле его хрен уволишь:-) ! Патовая ситуация! Ну а мутоген этот завезли сюда питерские + наш. Имхо конечно

Всё правильно, сначала сделали, а потом подумали, да ещё проворовались. Поэтому не нужно все просчеты сваливать только на Капелло. Рыба действительно гниёт с головы, только на уровне РФС и министерства спорта.
Написал: (сержант) (2 Апреля 2015 20:33:15)
Vitalik. Да мне если чесно все это по...Но ты говоришь" Его не увольняют, значит всё устраивает руководство. " а на самом деле его хрен уволишь:-) ! Патовая ситуация! Ну а мутоген этот завезли сюда питерские + наш. Имхо конечно
Написал: vitalik (2 Апреля 2015 19:24:53)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Какая разница где?! Разговор идёт о сборной! Могу ошибаться, но хиддинка(адвокаата) содержали на деньги абрамовича! Итальянца брали, по всей вероятности, тоже под кого то! Но не срослось. А первенство укропии мечта гинера ?! О нет:-) ! Ты плохо об нем думаешь! Что б он не затеи вал, все на выходе имеет 100% результаты! И Если б хохлы у себя не забузили, то матч ЦСКА Ворскла в "натуре' б мы смотрели 5 апреля:-) .

На сколько я знаю, из интервью Федуна, он финансировал премиальные, за выход в финал ЧМ. Да какая разница, кто финансировал. тот же чемпионат с укропами - это уже политическое решение. Мысль о возврате Крыма родилась не мгновенно, а ЕЛГ вылез со своим бизнесом, слишком мелко плавает, про Волынь и Воркслу можно было не вспоминать.
Написал: (сержант) (2 Апреля 2015 19:14:10)
Vitalik. Какая разница где?! Разговор идёт о сборной! Могу ошибаться, но хиддинка(адвокаата) содержали на деньги абрамовича! Итальянца брали, по всей вероятности, тоже под кого то! Но не срослось. А первенство укропии мечта гинера ?! О нет:-) ! Ты плохо об нем думаешь! Что б он не затеи вал, все на выходе имеет 100% результаты! И Если б хохлы у себя не забузили, то матч ЦСКА Ворскла в "натуре' б мы смотрели 5 апреля:-) .
Написал: vitalik (2 Апреля 2015 19:06:39)
(сержант) писал(а):
Vitalik.дигидона звали одни! И кто знал, что "тупые муж планы из провинции" прокатят фурсенко на пере выборах!!! Но пришёл толстых и проект прикрылся сам собой. А отступные прописали огромные!!!! А кому платить?! РФС:-) ! Они же бедны как мыши церковные. Наверное те кто должен "содержать" дигидона отвалился. Вспомни анжи! Такая же хрень была у керимова:-) ! Моё мнение такое. На носу был 1млрд$ за первенство укропии! И бенефициары, понимая что с этих нью-васюков соберут оргомный урожай зелени, ну и отстегнут итальяшке из своей прибыли жалкий червонец:-) !

Какой миллиард, ты о чем? Это Гинер про него мечтал, но кто ж его даст? А вот куда делись деньги Алишера Усманова, 400 лямов, никто не знает.
Обсуждение темы данного топика пошло по другому руслу. Если есть желание, то можем обсудить в топике"для простого общения".
Написал: (сержант) (2 Апреля 2015 18:47:13)
Vitalik.дигидона звали одни! И кто знал, что "тупые муж планы из провинции" прокатят фурсенко на пере выборах!!! Но пришёл толстых и проект прикрылся сам собой. А отступные прописали огромные!!!! А кому платить?! РФС:-) ! Они же бедны как мыши церковные. Наверное те кто должен "содержать" дигидона отвалился. Вспомни анжи! Такая же хрень была у керимова:-) ! Моё мнение такое. На носу был 1млрд$ за первенство укропии! И бенефициары, понимая что с этих нью-васюков соберут оргомный урожай зелени, ну и отстегнут итальяшке из своей прибыли жалкий червонец:-) !
Написал: vitalik (2 Апреля 2015 16:01:43)
Dedal. У тебя тоже очень интересное мнение, с попыткой всё подвести под философское начало. Может все проще. Человеку предложили, он согласился, ему платят за эту работу. Его не увольняют, значит всё устраивает руководство. Остальное - лирика. Так, что все вопросы к вышестоящим органам.
Написал: Dedal (2 Апреля 2015 15:24:27)
vitalik, ты действительно считаешь, что рассуждения улетучиваются при попытке купить колбасу ? Интересная попытка увести разговор в другое русло в контексте з/п Капелло с его "добросовестным" выполнением трудовых обязанностей.
Не хочу расписывать пирамиду потребностей Маслоу, но что-то мне подсказывает, что при з/п 1 483 516 рублей в день, трудностей с покупкой колбасы не возникает. М ?

Ну, а уж если и проводить параллели, то скорее мир движется к "Дивному новому миру" Олдоса. И не какой высокоразвитой цивилизацией и даже близко не пахнет. Ибо весь 20-ый век наблюдается падение среднего уровня IQ, снижение числа читающих людей, число людей критически способных воспринимать информацию упала как в качественном значение, так и выключается из принципа необходимого критического ядра в рамках формирования культуры, ибо тонет в количественном значение. И т.д. и т.п. Вся социология 20-го века говорит ровно о противоположных нарастающих явлениях, начиная от падения индекса счатья и увеличивающегося числа психически не здоровых людей, заканчивая всевозрастающей пропости между разными социальными слоями.

Поэтому, все же немного забавно слышать о параллели, в ходе беседы о господине, который получает в день 1,5 ляма о тех, кто колбасу купить не может.
Вроде, как есть принцип, если где-то прибавилось, то где-то обязательно убавилось.
Вот от сюда и плясать надо.
Написал: vitalik (2 Апреля 2015 14:45:14)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
vitalik,

Желания спорить нет, т.к. все что хотел сказать - сказал. И привел список "кого не должно быть 100% и кто может усилить игру".

Насчет козла отпущения, более чем согласен. Ибо сам Дон прикладывает не мало усилий, чтобы им быть.
Видать мечты о досрочном увольнение не дают спать спокойно. И бабки получит и три года сэкономит.

Мало кто откажется от такой зарплаты...

Когда локомотивом человеческого прогресса служит жадность, ну или по-научному, принцип построения экономики по капиталистическому типу, то подобные патологии человеческой психики - становятся нормой общества. Правда мало кто из людей думает о последствиях, а точнее о том, какие побочные процессы в психике сопровождаются увеличивающейся в пропорциях жадностью.

П.с. не являюсь сторонником централизованной экономики, которая вызывает в свою очередь другой побочный эффект в психике - апатию и прививает человеку принципы конформного поведения. Как говорится, коллективная ответственность размывает личную, со всеми вытекающими.

Поэтому слова "мало кто откажется" воспринимаю в большей степени, как определенный синдром, в рамках пошатнувшейся социальной модели общества.
Ну это уже совершенно из другой оперы ....

Рассуждения о строении экономики обычно улетучиваются с приходом в магазин за колбасой и отсутствием финансов на её покупку. Ну не дожили мы до романа Ефремова "Туманность Андромеды". Высокоразвитая и цивилизованная планета и идеально-идейное человечеством пока возможны только в фантастике.
Написал: Dedal (2 Апреля 2015 14:08:46)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
vitalik,

Желания спорить нет, т.к. все что хотел сказать - сказал. И привел список "кого не должно быть 100% и кто может усилить игру".

Насчет козла отпущения, более чем согласен. Ибо сам Дон прикладывает не мало усилий, чтобы им быть.
Видать мечты о досрочном увольнение не дают спать спокойно. И бабки получит и три года сэкономит.

Мало кто откажется от такой зарплаты...

Когда локомотивом человеческого прогресса служит жадность, ну или по-научному, принцип построения экономики по капиталистическому типу, то подобные патологии человеческой психики - становятся нормой общества. Правда мало кто из людей думает о последствиях, а точнее о том, какие побочные процессы в психике сопровождаются увеличивающейся в пропорциях жадностью.

П.с. не являюсь сторонником централизованной экономики, которая вызывает в свою очередь другой побочный эффект в психике - апатию и прививает человеку принципы конформного поведения. Как говорится, коллективная ответственность размывает личную, со всеми вытекающими.

Поэтому слова "мало кто откажется" воспринимаю в большей степени, как определенный синдром, в рамках пошатнувшейся социальной модели общества.
Ну это уже совершенно из другой оперы ....
Написал: vitalik (2 Апреля 2015 13:51:27)
Dedal писал(а):
vitalik,

Желания спорить нет, т.к. все что хотел сказать - сказал. И привел список "кого не должно быть 100% и кто может усилить игру".

Насчет козла отпущения, более чем согласен. Ибо сам Дон прикладывает не мало усилий, чтобы им быть.
Видать мечты о досрочном увольнение не дают спать спокойно. И бабки получит и три года сэкономит.

Мало кто откажется от такой зарплаты...
Написал: Dedal (2 Апреля 2015 13:44:15)
vitalik,

Желания спорить нет, т.к. все что хотел сказать - сказал. И привел список "кого не должно быть 100% и кто может усилить игру".

Насчет козла отпущения, более чем согласен. Ибо сам Дон прикладывает не мало усилий, чтобы им быть.
Видать мечты о досрочном увольнение не дают спать спокойно. И бабки получит и три года сэкономит.
Написал: vitalik (2 Апреля 2015 13:17:05)
Dedal. Для того,чтобы вызывать в сборную или нет, за игроком нужно следить постоянно. Тот же Капелло присутствовал на многих играх и не только лидеров. Может его мнение не совпадает с твоим? Давай обсудим армейцев. Дзагоев и у Слуцкого не всегда попадал в стартовый состав, много травм, нестабильность, к тому же ставили его на разные позиции, от опорника, до нападающего. Щенников совсем неплохо смотрелся, но видимо после травмы не может играть в полную силу весь матч. Мамаев получил перелом перед ЧМ и сейчас пока не вышел на свой уровень, а может и не выйдет, у нас он просто полировал скамейку. Акинфеев, Игнашевич и Березуцкий не обсуждаются, на данный момент они сильнейшие.
У меня тоже есть вопросы... Почему не взяли Портнягина из Рубина, вроде на третьем месте в споре бомбардиров.
Если у нас такой плохой тренер, так куда смотрит министр спорта и РФС? Может его специально не трогают, чтобы иметь потом "козла" отпущения и прикрыть своё бездарное руководство?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА