Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

После таких матчей, как с Казахстаном, у сборной России пропадают болельщики

Только сильнейшие футболисты страны должны выступать за национальную команду, а после таких матчей, как со сборной Казахстана, у российской команды только уменьшится количество болельщиков, считает известный в прошлом футболист, а ныне главный тренер "молодежки" московского ЦСКА Александр Гришин.
  • Футбол

  • 5      4951     

Только сильнейшие футболисты страны должны выступать за национальную команду, а после таких матчей, как со сборной Казахстана, у российской команды только уменьшится количество болельщиков, считает известный в прошлом футболист, а ныне главный тренер "молодежки" московского ЦСКА Александр Гришин.

Товарищеская встреча, прошедшая во вторник на подмосковной "Арене Химки" между сборными России и Казахстана, завершилась вничью со счетом 0:0. На матче присутствовало 6 тысяч зрителей. Главный тренер сборной России Фабио Капелло вызвал для подготовки к игре футболистов молодежной команды Мирослава Лобанцева, Алексея Миранчука, Дмитрия Ефремова, Эльмира Набиуллина, Дениса Давыдова и Романа Зобнина.

"По игре все печально и уныло. Люди ждут и надеются увидеть лучших футболистов страны, но только время потратили зря. Если хочется молодых игроков обкатывать, то надо сделать им турнир, и пускай играют. Такую игру показывать по телевидению - и рейтинги падают, и, думаю, зрителей после этой игры поубавилось у команды ", - сказал Гришин корреспонденту "Р-Спорт" по телефону.

Собеседник подчеркнул, что сборная страны - это пик карьеры для каждого футболиста, и в ней должны играть лучшие игроки. "У нас получается, что мы просто так пробуем молодежь. Я ничего не увидел сегодня. У нас получается, что в сборную попадают игроки просто за то, что они молодые и перспективные. В сборной должны играть ведущие игроки, какой бы матч ни был, хоть с Казахстаном, хоть с Испанией - должны выходить футболисты и показывать уровень", - пояснил он.

"Мы можем с таким успехом набрать футболистов со двора и смотреть, как они играют. С одной стороны, очень не хочется как-то унижать молодых ребят, но с другой стороны, надо дать им понять, что они не по спортивному принципу попадают в сборную. В противном случае просто у болельщиков пропадет всякое желание смотреть футбол по телевизору и уж тем более ходить на стадионы", - резюмировал специалист.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: Dedal (2 Апреля 2015 00:09:38)
Не сказал бы, что Жора сыграл не очень удачный матч.
С его фланга был единственный момент, когда Белорус не свистнул толчок на Жоре, а казахи убежали по флангу.
При этом, как мне показалось, фол все таки был, чем его не было.

Плюс было много точных передач вперед (перед травмой, был неудачный срез за боковую, м.б повреждение, а может брак) . Так что в целом смотрелся неплохо, хоть и нельзя назвать матч выдающимся. Тот же Козлов сыграл ни разу не лучше и с его фланга атаковали чаще (комментатор как раз называл имя казаха, который должен был нам забить, как раз с фланга Алексея ).
Как-то так.
Написал: (сержант) (2 Апреля 2015 00:06:04)
Dedal. Я щас пошерстил вики и увидел, что капелло кроме больших клубов не тренировал ни кого ! И с ними умудрился выиграть 1 лч89 году с миланом! И усе!!!! При этом 2 лиги просрать! Сборные до англии не треенировал. Следовательно с командами типа нашей ни то ни се работать не может! Пример мы и англия! Хиддинк наоборот тренировал команды типа нашей, гдеещещё надо и мозги включать что б что то получить. Так что "жевать' в 20 щей одновременно макароны ещё не значит быть классным тренером:-) !
Написал: trk45 (2 Апреля 2015 00:01:36)
кстати по сборной - Щенников сыграл не очень удачный матч.
Написал: Dedal (1 Апреля 2015 23:36:28)
vitalik писал(а):
Dedal. Не хочу сейчас конкретно о ком-то говорить, но сваливать всё только на Капелло считаю неправильным. У нас, кроме Черногории были ещё Австрия с Молдовой, с ними тоже ничего не показали. Что касается моментов, так важно не их количество, а процент реализации.


Виталик, а я и не сваливаю всё на Капело,а говорю, что он первая и самая главная причина.
Проблем и без дона-дигидона хватает, в ру футболе.

Другое дело, что Капело заглох еще со времен Англии, находясь 5 лет у руля, но так ничего и не выиграв.
Даже наши худо-бедные игроки на эфорийном "коне" бронзу вместе с турками выхватили.
А у кривозубых игроки по-круче да и все в топ-чемпионате выступают.

Его, кстати, так то и уволили за то, что полез своим итальянским носом не в тренерские дела. А у нас, так вообще..
Написал: (red army) (1 Апреля 2015 22:20:41)
Я вот так и не пойму за что они вме получают такие деньги? Кокорин-сопля зелёная... Вообще забурел. "Звезда")) С молоду нашиу молодёжь извращают баблом, а потом ждут в надежде..... А в итоге как обычно. И Капелло не при чём. Как щдесь было уже верно подмечено..... Здесь и сэр Алекс не помощник...
Написал: vitalik (1 Апреля 2015 21:02:18)
Dedal. Не хочу сейчас конкретно о ком-то говорить, но сваливать всё только на Капелло считаю неправильным. У нас, кроме Черногории были ещё Австрия с Молдовой, с ними тоже ничего не показали. Что касается моментов, так важно не их количество, а процент реализации.
Написал: Dedal (1 Апреля 2015 20:45:12)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Через два-три года уйдут лучшие из худших, а те кто вчера играл будут в самом соку. Вот нам и дали понять какие перспективы нас ожидают на домашнем ЧМ. Тут сам сэр Алекс ничего не сделает.

Привет, Виталик.
Абсолютно не согласен. Матч против казахов чистой воды инсинуация и политика. Не более.
Как говорится, "зайцы это не только ценный мех, но и...".

Приветствую.
Вчерашний матч можно расценивать как угодно, главное, что играть некому и игры не было. А что мы с Черногорией показали? Лично тебе игра нравилась? Ниже, в этом топике про Литву говорили... Специально сейчас пересматриваю, чередуя с хоккеем. Ну и что? Восемьдесят минут отбивались с "горящими" глазами.
Даже если бы вызвали всех тех, кто играл последний матч, принципиально ничего не изменилось, может и выиграли, но уровень от этого не улучшиться. Кокорин был деревянным, так и остался. Широков получил капитанскую повязку, прессе надавал комментариев, а до дела дошло, пеналь забить не может. Да, что говорить, печально это. Можно конечно всё на макаронника свалить, но это не выход, вернее - не первопричина.

Первопричина, как раз тренер. Как говориться, рыба гниет с головы.
Повторюсь, вопросы по вызываемым кандидатом более чем весомые и отнюдь не безосновательные.

Есть более сильные ребята, чем те, которые вызываются.Про моих двоих "любимчиков" уже расписывал ( речь о комбарове и глушаке), а ведь именно они похоронили нас на ЧМ.
Но с легкой подачи журнашлюх, все списали на Игоря. А эти полупокеры продолжают "играть".
Вот каково хрена ? Почему тренеров в отличии от журнашлюх не сделал выводов, а списал на лазер в глаза ( тот по правде был и более чем мог помешать в игровом эпизоде) ? А момент проебал Комбаров.
Пересмотри Виталик ЧМ и то, какие зоны проваливались при голах.
Поймешь, почему я так по этим игрочишкам так не спокоен.

И так, можно продолжать далее.
Что касается по игре с Черногорией, то там у нас было достаточно моментов. В целом, по игре, скажем так, были не хуже ЦСКА-Арсенал дубль. Порол во-многом Кокорин ( было 2 чистых момента + не отдал верниковый пас на пустые, когда слева было два партнера,которые могли вбегать с мячом в ворота), т.к. Коко явно сейчас в психологической пробуксовке. Но это отдельная тема.

В общем и целом, остаюсь при своих. Сборной играет отвратно в первую очередь из-за "мега" тренера. Более чем уверен, что есть кандидаты по-лучше и из этих ребят можно выжимать по-более.

П.с. журнашлюхи заколебали в своей некомпетентности, т.к. на текущий момент у нас не один легионер, играющий в Европе. Но с легкой подачи недоучек глупость проливается в массы....... Если уж вызвали таких небожителей, как Зобнин и Давыдов, то звали бы тогда, к примера Швеца (вильяреал Б) или Натхо младшего. Из полу-легов, а-ля Черышев, есть Константин Рауш (латераль) из Штутгарта. Меркеля вон заявили за Казахстан ( был у парня неплохой отрезок за макароников и желание играть у нас), а Погребняк видать гражданства лишался. И т.д. и т.п.
В общем, тьма тьмущая, да и только.....
Написал: vitalik (1 Апреля 2015 20:28:50)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Через два-три года уйдут лучшие из худших, а те кто вчера играл будут в самом соку. Вот нам и дали понять какие перспективы нас ожидают на домашнем ЧМ. Тут сам сэр Алекс ничего не сделает.

Привет, Виталик.
Абсолютно не согласен. Матч против казахов чистой воды инсинуация и политика. Не более.
Как говорится, "зайцы это не только ценный мех, но и...".

Приветствую.
Вчерашний матч можно расценивать как угодно, главное, что играть некому и игры не было. А что мы с Черногорией показали? Лично тебе игра нравилась? Ниже, в этом топике про Литву говорили... Специально сейчас пересматриваю, чередуя с хоккеем. Ну и что? Восемьдесят минут отбивались с "горящими" глазами.
Даже если бы вызвали всех тех, кто играл последний матч, принципиально ничего не изменилось, может и выиграли, но уровень от этого не улучшиться. Кокорин был деревянным, так и остался. Широков получил капитанскую повязку, прессе надавал комментариев, а до дела дошло, пеналь забить не может. Да, что говорить, печально это. Можно конечно всё на макаронника свалить, но это не выход, вернее - не первопричина.
Написал: Dedal (1 Апреля 2015 19:54:21)
vitalik писал(а):
Через два-три года уйдут лучшие из худших, а те кто вчера играл будут в самом соку. Вот нам и дали понять какие перспективы нас ожидают на домашнем ЧМ. Тут сам сэр Алекс ничего не сделает.

Привет, Виталик.
Абсолютно не согласен. Матч против казахов чистой воды инсинуация и политика. Не более.
Как говорится, "зайцы это не только ценный мех, но и...".
Написал: Dedal (1 Апреля 2015 19:50:14)
1) Кануников на позиции левого крайнего просто цирк... И это при наличии живого Жиркова и молодого Черышева ( на худой конец комбарыш, там может сыграть )...
2) Чистый опорник ( да простит меня Понтус и Элвер) Глушаков.. и это при наличии Денисова, Газинского и Иванова из Терека....
3) Комбаров на позиции левого защитника... Я, конечно, понимаю, что слава Гуса не даёт дону-дигидону покоя, но есть Щенников, который ни раз доказывал, что может закрыть свою бровку. И это при условии, что сборная играет от ОБОРОНЫ ! Цирк, да и только....
4) Файзулин. Человек ни рыба ни мясо...Есть в разы более яркие Мамаев и Дзагоев.
Какого хрена этот Виктор делает в сборной ? Типа играет за Питерский клуб, что даёт гарант попадания в сборную ?
5) Шатоев на правом фланге... Игрок без подачи и скорости, часто выпадающий из игры. Как бы я не относился к наркоману Ионову, но единственный в нашем футболе чистый вингер. Либо снова же ставит направо Дзагу, как делал Адвокат....И т.д. и т.п.

Для сборной вижу два пути, схема 4-3-3, а-ля, как было при Адвокате и Гусе, либо 4-1-2-2-1, где фланги закрывают чисто латерали, а игра строится через центр ( в нашем чемпе так играет Краснодар); схема завязанная на мелком перепасе с выдвинутым форвадом.
Если брать сильнейших, то под 4-3-3 должно быть так:
-----------------Акинфа------------------
Смольников-Вечная защита- Щенников
-----------Денисов/Газинский--------
--------Широков/Юсупов---Мамаев-------
-----Дзага----------------------Черышев/Юра
----------------Кокорин/Дзюба---------

Либо 4-1-2-2-1 (а-ля Краснодар):
-------------Акинфа-----------------
----------Вечная защита-----------
Смольников----Газинский/Иванов---Щенников/Юра----
-------------Юсупов----Иванов/Файзулин---
------------Дзага------ Мамай----------
----------------Кокорин------------------

Но то, что сейчас в сборной. Просто не в какие ворота. Уж, извините.....
Написал: vitalik (1 Апреля 2015 19:48:10)
Через два-три года уйдут лучшие из худших, а те кто вчера играл будут в самом соку. Вот нам и дали понять какие перспективы нас ожидают на домашнем ЧМ. Тут сам сэр Алекс ничего не сделает.
Написал: vitalik (1 Апреля 2015 19:34:55)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Чесно скажу не большой поклонник хоккея года с 89, но помню что перед сезоном в команде сменилось 16!человек. Так же в сезоне смотрел какой то матч, где по моему гимаев говорил, что команде хорошо бы подкупить ещё 3-5 игроков к плей офф. Но как я понял ни кого не добирали, но команда сумела регулярку за явным выиграть!!! Проиграли только по забитый показателям 2 шайбы (209 на 211 у ска)! Какие 16 были сильнее те или эти, чесно скажу незнаю! З.Ы. А по литве скажу так. Сам помнишь, литва в вышке ссср появилась в 82 году и сразу стала крепким середняком( до этого футбол у них по большому счёту был в загоне)! А к 90 медали бронзовые взяли! После распада сам понимаешь мы были с хохлами самыми сильными сборными( те за свой счёт, мы за счёт союза)! Щас думаю, что при охуенных бабках закатывающих в наш футбол, думаю, что по игре литовцы нас бы возили, хотя сам понимаешь, что футбол там наверное на полупрофессиональном уровне. Деградация наших на лицо! Лапками более менее дергаем когда у нас в командах играют леги! Убери в групповые турниры на вряд ли пробивались:-) !

Так я говорю, лапками дергать и бабло получать есть кому, а исполнителей нет...
Написал: (сержант) (1 Апреля 2015 19:28:43)
Vitalik. Чесно скажу не большой поклонник хоккея года с 89, но помню что перед сезоном в команде сменилось 16!человек. Так же в сезоне смотрел какой то матч, где по моему гимаев говорил, что команде хорошо бы подкупить ещё 3-5 игроков к плей офф. Но как я понял ни кого не добирали, но команда сумела регулярку за явным выиграть!!! Проиграли только по забитый показателям 2 шайбы (209 на 211 у ска)! Какие 16 были сильнее те или эти, чесно скажу незнаю! З.Ы. А по литве скажу так. Сам помнишь, литва в вышке ссср появилась в 82 году и сразу стала крепким середняком( до этого футбол у них по большому счёту был в загоне)! А к 90 медали бронзовые взяли! После распада сам понимаешь мы были с хохлами самыми сильными сборными( те за свой счёт, мы за счёт союза)! Щас думаю, что при охуенных бабках закатывающих в наш футбол, думаю, что по игре литовцы нас бы возили, хотя сам понимаешь, что футбол там наверное на полупрофессиональном уровне. Деградация наших на лицо! Лапками более менее дергаем когда у нас в командах играют леги! Убери в групповые турниры на вряд ли пробивались:-) !
Написал: Dedal (1 Апреля 2015 19:28:25)
Прав Александр Сергеевич. Итальяшка и впрямь заигрался в футбольного управленца, забыв о тренерских обязанностях.
Только умалишенный будет вызывать такие персонали, как:
- Зобнин, Давыдов, Камболов, Оздоев, Ефремов ( при всем уважение к Дмитрию, но в данный момент до сборной далеко ) и т.д.
При этом, оставляя за бугром:
- Юсупова, Газинский, Мамаев... Дзагоев, вечно сидящий на бенче и т.д.

И тут либо политика, спецом дон-дигидон выставил скамеечников, чтобы лимит пропихнуть. Либо деду пора на покой. Относил галстук в технической зоне и все такое...

И то, что тут чисто политический ход и не были вызваны лучшие ( хоть и среди худших), повторяю, более чем согласен с Александром Сергеевичем.
Написал: vitalik (1 Апреля 2015 18:00:29)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Посмотри на ХК ЦСКА .У прошлом годЕ ее тренировал дрочетти( не знаю кто такой, но наверное не с угловой пивнушки, что у манхеттена!) Результат видел! Щас тренирует Квартальнов результат видишь:-) ! Так ис дигидоном! Есть бородюк, который под хиддинком сидел! Пущщай и тренирует. Бабла меньше просил бы. А расговорный русский сам понимаешь у него поставлен:-) ! Дохотчиво может обьяснить мудаку что он мудак:-) , а не читать ему уно моменто.

В хоккейном ЦСКА были исполнители, не было тренера, появился тренер - появился результат. Представляю результат, если бы мы играли вчера не с пердивом, а с приличной сборной...
Написал: vitalik (1 Апреля 2015 17:55:01)
ZigaZaga писал(а):
vitalik писал(а):
Объясните мне, при чем здесь Капелло, если играть некому? Может меньше нужно думать об отмене лимита на легионеров и развивать свой футбол? Клубам плевать на сборную, все стремления только на достижение результата. Почему нельзя поставить в обязанность всем клубам высшей лиги иметь футбольные академии и команды второй лиги? Ведь были у нас Федотов и Стрельцов, Шестернев и Копейкин. Что, оскудела земля русская? Делом нужно заниматься, а не кабинетные склоки разводить...


что значит играть некому? у Исландии есть кому играть? у Литвы? и других кто бьются? наши миллионеры совсем охерели и этот пенсионер тоже.

А что такого показала Литва? Выиграла у Сан-Марино и Эстонии, за-то от англичан четыре штуки поимели... Хорошо, что вспомнил Исландию, только пример не очень удачный. За её сборную играют люди, которые выступают в ведущих чемпионатах Европы:Испании, Англии, Италии, Голландии и Дании, а наши где играют?
Написал: (сержант) (1 Апреля 2015 17:34:26)
Vitalik. Посмотри на ХК ЦСКА .У прошлом годЕ ее тренировал дрочетти( не знаю кто такой, но наверное не с угловой пивнушки, что у манхеттена!) Результат видел! Щас тренирует Квартальнов результат видишь:-) ! Так ис дигидоном! Есть бородюк, который под хиддинком сидел! Пущщай и тренирует. Бабла меньше просил бы. А расговорный русский сам понимаешь у него поставлен:-) ! Дохотчиво может обьяснить мудаку что он мудак:-) , а не читать ему уно моменто.
Написал: ZigaZaga (1 Апреля 2015 17:18:55)
vitalik писал(а):
Объясните мне, при чем здесь Капелло, если играть некому? Может меньше нужно думать об отмене лимита на легионеров и развивать свой футбол? Клубам плевать на сборную, все стремления только на достижение результата. Почему нельзя поставить в обязанность всем клубам высшей лиги иметь футбольные академии и команды второй лиги? Ведь были у нас Федотов и Стрельцов, Шестернев и Копейкин. Что, оскудела земля русская? Делом нужно заниматься, а не кабинетные склоки разводить...


что значит играть некому? у Исландии есть кому играть? у Литвы? и других кто бьются? наши миллионеры совсем охерели и этот пенсионер тоже.
Написал: vitalik (1 Апреля 2015 16:41:12)
Объясните мне, при чем здесь Капелло, если играть некому? Может меньше нужно думать об отмене лимита на легионеров и развивать свой футбол? Клубам плевать на сборную, все стремления только на достижение результата. Почему нельзя поставить в обязанность всем клубам высшей лиги иметь футбольные академии и команды второй лиги? Ведь были у нас Федотов и Стрельцов, Шестернев и Копейкин. Что, оскудела земля русская? Делом нужно заниматься, а не кабинетные склоки разводить...
Написал: trk45 (1 Апреля 2015 15:18:09)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Это дон-гандон еще нам всем должен платить -чтобы пошли смотреть такое убожество!!!Стыд -срам и позор!!!!!

Это маскировка)) А потом как начнем всех рвать

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
peters
Я вижу гол! Я вижу два! Я вижу чемпионом ЦСКА!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА