Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: "Руководство не говорит, что задача ЦСКА – быть первым, но это подразумевается"

ЦСКА провел открытую тренировку для учащихся факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" бизнес-школы RMA, после которой главный тренер армейцев ответил на вопросы студентов
  • Футбол

  • 5      3936     

Вчера ЦСКА провел открытую тренировку для учащихся факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" бизнес-школы RMA, после которой главный тренер армейцев ответил на вопросы студентов

О ЦЕЛЯХ, КОТОРЫЕ СТАВИТ РУКОВОДСТВО

"С тех пор, как Евгений Гинер в 2001 году стал президентом, ЦСКА только однажды не попал в первую тройку. Поэтому разве могут ставиться какие-то цели, кроме самых высоких?

Деньги от Лиги чемпионов – очень важный фактор в формировании бюджета на сезон. Премии по итогам чемпионата нам выплачиваются только в том случае, если мы занимаем первое или второе место. Ни разу президент или генеральный директор напрямую не говорили, что стоит задача быть первыми, но это подразумевается".

О ДЕБЮТЕ ЧЕРНОВА В СБОРНОЙ

"Чернов сыграл так, как он мог. Мог бы, наверное, немного лучше, но в принципе сейчас это его уровень. У Никиты достаточная устойчивая психика, поэтому однозначно могу сказать, что для него дебют за сборную в таком раннем возрасте – это плюс. Допусти он результативную ошибку, тогда все было бы сложнее".

О ДУМБЬЯ

"Возвращение Думбья? Пока сложно что-то комментировать, но могу сказать, что в "Роме" он, скорее всего, не останется. Итальянцы собрались Джеко покупать. В таких больших клубах нужен быстрый результат, а Думбья не смог себя проявить. Он – не тот игрок, который сразу может заиграть в любой схеме. Очень специфичный футболист, которого надо хорошо знать, чтобы эффективно использовать. Если он долго остается без мяча, то испытывает серьезный дискомфорт.

"Рома" играет с большим числом полузащитников, и когда Думбья опускался в центр поля, его попросту не понимали: "Ты чего тут делаешь? Беги вперед, голы забивай!". Играя без мяча, он теряет тонус. И когда возникает какой-то момент, надо сыграть, например, на отскоке, у него уже не хватает концентрации.

Мы выстраивали игру под Думбья, потому что он делал результат, но в Италии он сам должен был подстроиться под тактику, под тренировочную работу. Он этого сделать не смог, потому результат абсолютно логичен и понятен".

О ВОЗМОЖНЫХ ПРИОБРЕТЕНИЯХ

"Мы ищем нападающего. Если будет какое-то усиление в это трансферное окно, то только в линии нападения".

О ЖЕЛАНИИ ПОРАБОТАТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ

"Мне было бы крайне интересно попробовать свои силы в зарубежном клубе, если я кому-то понадоблюсь. Но тут штука вот в чем: ведущим клубам я, естественно, не интересен. А команды более низкого уровня даже не станут обращаться, поскольку ЦСКА постоянно играет в Лиги чемпионов и его тренер представляется им недосягаемым. Но, вообще, я готов и на английский чемпионшип".

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СЕЛЕКЦИОННЫМ ОТДЕЛОМ

"За несколько недель до открытия трансферного окна проводится совещание. На нем обозначается, игроки какого амплуа нам нужны. Есть вводные данные – возраст, цена и так далее. После этого селекционеры составляют список из пяти-шести кандидатур и отдают его мне. Я всех просматриваю и решаю, кто является приоритетной целью, кто – второстепенной, а кого брать точно не стоит".

О ТРАНСФЕРАХ

"В футболе не бывает легких трансферов, даже легких переподписаний контракта. Если, например, в прессе появляется информация: футболист Дзагоев продлил контракт – это значит, что была проделана долговременная, сложная работа со стороны клубных структур и агента игрока. Даже подписание свободного агента отнимает много сил. Тонкостей в этом деле – миллион. Нам нужен, к примеру, один игрок, но ведем-то мы трех-четырех. Соответственно, нужно в переговорах с кем-то взять паузу, с кем-то – блефовать, при этом с тем, на кого делали ставку, может что-то не получиться. В трансферных делах очень важна психологическая составляющая. Особенно в нашем случае, когда мы не можем себе позволить перебивать предложения конкурентов деньгами".

ОБ ОРИЕНТИРАХ В ПРОФЕССИИ

"Когда я начинал тренерскую карьеру, практически не было профильной литературы. В свое время на постсоветском пространстве появилась запись выступления Арриго Сакки, в котором он объяснял принципы построения зонной игры. В России тогда играли с либеро, активно использовали персональную опеку. К счастью, мне удалось достать ту кассету, и она оказала на меня очень большое влияние. Я в то время работал в "Олимпии" с молодежью и начал применять на практике построение. Кроме Сакки я назвал бы Карлоса Билардо и Мишеля Идальго среди тренеров, у которых я многое перенял в плане тактики".

О НОВЫХ ВЕЯНИЯХ В ТАКТИКЕ

"Тенденции последних 15-20 лет остаются актуальными. Тактические вариации, применяемые в разных клубах, минимальны. Единственное, что могу отметить, это подстройка игры под индивидуально сильных футболистов. Если когда-то Лобановский мог рассуждать о том, что не тактику надо подстраивать под игроков, а игроков – под тактику, то сегодня "Барселона", например, зависит от Месси, Суареса и Неймара. "Бавария" с Рибери и Роббеном и без них – абсолютно разные команды".

О ЛУЧШЕМ ТРЕНЕРЕ СОВРЕМЕННОСТИ

"Я однозначно поставлю на первое место Алекса Фергюсона. Человек 25 лет проработал в клубе, у которого всегда были самые высокие задачи, в котором прошло несколько смен поколений. При этом Фергюсон никогда не опускался ниже определенной планки. На мой взгляд, это намного сложнее, чем завоевывать титулы с разными командами. Я вот тоже уже долгое время возглавляю ЦСКА, и все почему-то считают, что с каждым годом становится легче. На самом деле все как раз наоборот. Нужно все время держать уровень, соответствовать требованиям, постоянно меняться. В случае с Фергюсоном он должен был всегда оставаться молодым и современным, чтобы находить общий язык с людьми, у которых совершенно другие интересы".

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТАТИСТИЧЕСКИХ СЕРВИСОВ

"Мы используем две системы анализа действий игроков: Prozone и InStat. На "Арене Химки" установлена система Prozone, но на многих выездных стадионах ее нет, поэтому полную картину составить нельзя. В InStat есть данные абсолютно по всем матчам, и я предпочитаю его. Тут вопрос привычки. Большой разницы между сервисами я не вижу. Все, что нужно, есть и там, и там.

Это что касается игр. А на тренировках все футболисты работают со специальными тестерами, которые дают полную информацию по беговой деятельности и функционированию сердечно-сосудистой системы. Поэтому, по сути, перетренировать или недотренировать игрока сейчас очень сложно".

О СОВЕТЕ САМОМУ СЕБЕ

"Если бы у меня была возможность подсказать что-то самому себе молодому, то я посоветовал бы не принимать все слишком близко к сердцу, не драматизировать проблемы, которые возникают. Я тяжело переживал многие вещи, которые того не стоили".

О СБОРНОЙ МИРА

"Пару центральных защитников я бы составил из тройки Боатенг, Бенатиа, Данте. В воротах – Нойер. Крайние защитники: слева – Алаба, справа – Лам. Я называю игроков "Баварии", потому что мы с ними играли, и впечатление их оборона произвела очень мощное. Линия атаки, конечно, была бы уже не баварская. Тут никуда без Месси, Криштиану, Суареса, Неймара. Вообще я думаю, что все сильнейшие футболисты мира сейчас собраны в трех клубах. Что бы там ни говорили в "Челси" или "ПСЖ" о том, что они стоят в одном ряду с "Баварией", "Реалом" и "Барселоной", это не так".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: trk45 (5 Июля 2015 21:52:33)
ГумАР (5 Июля 2015 19:25:44)

Я согласен полностью что травмы при той игре которую строит "физрук" это не оправдание, но ЛВС что в Москве что в КС всегда ориентировался на индивидуальные качества игроков. Одна игра на Коллера в КС чего стоит. Но строить командную игру среди лидеров это очень сложно. Каждый тянет одеяло на себя. У англичан были джерард и лемпард, и толку как оказалось нуль.

Ну и человек который все таки выиграл 2 ЧР все таки какое никакое право рассуждать о тактике может. Да и о тактике у нас рассуждают все, начиная от Бубнова)))
Написал: (сержант) (5 Июля 2015 20:31:45)
ГумАР. А вообще речь нашего коуча напоминает одного из героев сов.мультика "как грибы с горохом воевали":-) ! Точь в точь ( валуй по моему)!
Написал: (сержант) (5 Июля 2015 20:16:29)
не порочность той ташкентской кочки ( шайтан-машина):-) !
Написал: (сержант) (5 Июля 2015 19:57:03)
ГумАР. Вот понимаешь, подняв Долматова и Липпи, который мог позволить себе на стадионе закурить сигару:-) , с его зонным методом вождения за ручку защитников, ты разрушил иллюзию, созданную лвс в то, что пока кассеты с "эмманюэль" не попали к нему в руки - в ссср секса не было(с):-) ! Тем самым разрушив не прочность той ташкентской кочки в 1970, которая вошла, на ряду с Христофором Колумбом, в мистичковую историю:-) !
Написал: ГумАР (5 Июля 2015 19:25:44)
trk45, ты как будто и не читал мой первый пост. Там как раз говорилось, что нельзя сравнивать нашу команду с топ-клубами и проецировать их тактику на нас. Были бы у нас в составе топ-игроки, тогда ссылки физрука на игру и тактику Барсы и Баварии выглядели более- менее уместными. А пока эти сравнения из его уст воспринимаются не более как демагогией. Исходя из всего этого в еврокубках без поставленной командной игры /в которую относительно безболезненно можно было бы вписать любого скамейчника/ нам проблемно даже с пивоварами . А если выпадают 1-2 игрока основы то нас неминуемо ждет провал. Потому-что скамеечник индивидуально слабее, а командной игры, за счет которой кстати, ему легче было бы самореализоваться и он мог бы минимизировать разницу в качестве у нас нет. Глядя на эту разницу в качестве, некоторые начинают отмазывать и жалеть "гения", мол скамейка короткая и не подготовили ему достойных дублеров, поэтому приходится "выжимать" из того что есть в основе. Учитывая горький опыт провалов и короткую скамейку, он априори обязан предусмотреть травмы и быть готовым к выходу того или другого скамеечника. Пока будет расчет лишь на индивид. мастерство, боязнь потери "качества" будет всегда - отсюда и выходы основы на уколах и поздние замены. Говорить при таком трусливом и беспомощном ГТ в плане созидательной командной игры о планомерной подгонке молодежи к основе вообще смешно. Вся надежда на то, что появятся готовые Дзагоевы.
А он еще глагольствует о тактике Барсы с Баварией... Видимо "статус" уже не дает покоя и подталкивает на неадекват.

Вот, заставил ты меня повторяться, об этом тут говорилось уже много раз. Хотя и не рассчитываю на то, что в чем-то убедил человека смотрящего на футбол примерно как "гений". Но все же.;)...
Написал: СД (5 Июля 2015 18:55:14)
walter писал(а):
Привет сержант! Удивляюсь я тебе: даешь ссылки на слова людей, которые и близко к " Динамо " К не стояли и ничего толком не говорят - все вокруг, да около / " всем об этом известно " /. 1) Бубнов, ну это старый склочник. И если у него есть здравые мысли как у бывшего игрока, то все, что касаетсяся " околофутбольного " это просто сборище всевозможной грязи. В " Динамо " ему " витаминки " давали , да не поддался он / кстати, если не ошибаюсь, в " Спартаке " повар/ диетолог или физиотерапевт / китаец, и как на счет китайской медицины" для поднятия тонуса? Кстати на Олимпиаде в Пекине ни один китаец не попался на допинге, а результаты, извини меня , заоблачные были / . В свое время А. Биба пытался Бубнова перетащить в " Динамо " К, но Лобановский даже не стал рассматривать его кандидатуру. Информация к размышлению! 2) 2) В. Звягинцев. Чего это он вдруг то, что делалось в " Динамо " К обсуждать полез? За весь сезон 1976 года он сыграл всего 5 матчей за " Динамо " К , зато знания о - го - го! Говорил бы о " Шахтере ", но там, видимо, все в порядке было. По словам В. Маслова, куратор " Динамо " К от ЦК компартии Украины хотел, чтобы все лучшие игроки Украины играли в киевском " Динамо", но насколько мне известно, Лобановский никогда не ставил на Звягинцева и вполне мог бы обойтись без него. К тому же Звягинцев попал в Киев только для того, чтобы быть в олимпийской сборной СССР. Так что считаю, что все эти его высказывания не более , как способ свести счеты с покойным тренером. Почему-то ни один киевский динамовец такого не заявил, видимо все поумирали до интервью! 3) В. Колотов умер в 2000 году от инфаркта, а ты в курсе дела, как умирают от инфаркта? К тому же у него был застарелый тромбофлебит, что тоже явно помогло. 4) Не надо В. Звягинцеву чепуху гнать! Не в курсе, курили в открытую на тренировках Гжегош Лято и Казимеж Дейна, но вот то, что Анджей Шармах/ прозвище в Польше " коршун " из-за носа / не курил, известно из его интервью еще в 1994 году, где он сказал:" Не курю. Еще в детстве попробывал - почувствовал себя плохо, стал рвать. С тех пор сигарету в рот неберу." Видимо Звягинцев приплел Шармаха для численности. 5) Не надо мне рассказывать, чем занимались в ГДР, Чехословакии или Болгарии, я это и так знаю! Китайцы поумнее: без допинга не обходятся - результаты запредельные, а еще ни разу на нем не попались. 6) Ни один советский спортсмен на допинге не попался, видимо международный допинг контроль был под колпаком у КГБ! А Т. Казанкина в 1984 году в Париже не попалась на допинге, а просто не явилась на допинг контроль , за что и была дисквалифицирована. И это было сделано с согласия руководителя делегации СССР, учитывая, что в этом году произошло. И, кстати, вроде бы ее не лишили ни одного заработанного звания . Но это все так, мелочевка.

Привет, Вальтер! В целом согласен с тобой. Поскольку есть куча примеров, когда футболисты ДК 1970-х гг. сейчас спокойно живут. Здесь раз на раз не приходится. В дополнение могу сказать, что всё же борьба с допингом в нынешнем ее виде и понимании началась только лишь в 1993-1994 гг. А прелюдия к ней была начата еще в 1987 г., когда Самаранч проводил кучу времени в консультациях со спецами...
А на данный момент борьба с допингом - чистой воды политические игры... Пекин-2008 вспомнили?! А Солт-Лейк-Сити-2002, а велоспорт? Я уже молчу про скрытых допингеров из Норвегии в биатлоне. Ну не могу я считать за великого астматика Бьорндалена!
Написал: walter (5 Июля 2015 18:19:09)
Привет сержант! Удивляюсь я тебе: даешь ссылки на слова людей, которые и близко к " Динамо " К не стояли и ничего толком не говорят - все вокруг, да около / " всем об этом известно " /. 1) Бубнов, ну это старый склочник. И если у него есть здравые мысли как у бывшего игрока, то все, что касаетсяся " околофутбольного " это просто сборище всевозможной грязи. В " Динамо " ему " витаминки " давали , да не поддался он / кстати, если не ошибаюсь, в " Спартаке " повар/ диетолог или физиотерапевт / китаец, и как на счет китайской медицины" для поднятия тонуса? Кстати на Олимпиаде в Пекине ни один китаец не попался на допинге, а результаты, извини меня , заоблачные были / . В свое время А. Биба пытался Бубнова перетащить в " Динамо " К, но Лобановский даже не стал рассматривать его кандидатуру. Информация к размышлению! 2) 2) В. Звягинцев. Чего это он вдруг то, что делалось в " Динамо " К обсуждать полез? За весь сезон 1976 года он сыграл всего 5 матчей за " Динамо " К , зато знания о - го - го! Говорил бы о " Шахтере ", но там, видимо, все в порядке было. По словам В. Маслова, куратор " Динамо " К от ЦК компартии Украины хотел, чтобы все лучшие игроки Украины играли в киевском " Динамо", но насколько мне известно, Лобановский никогда не ставил на Звягинцева и вполне мог бы обойтись без него. К тому же Звягинцев попал в Киев только для того, чтобы быть в олимпийской сборной СССР. Так что считаю, что все эти его высказывания не более , как способ свести счеты с покойным тренером. Почему-то ни один киевский динамовец такого не заявил, видимо все поумирали до интервью! 3) В. Колотов умер в 2000 году от инфаркта, а ты в курсе дела, как умирают от инфаркта? К тому же у него был застарелый тромбофлебит, что тоже явно помогло. 4) Не надо В. Звягинцеву чепуху гнать! Не в курсе, курили в открытую на тренировках Гжегош Лято и Казимеж Дейна, но вот то, что Анджей Шармах/ прозвище в Польше " коршун " из-за носа / не курил, известно из его интервью еще в 1994 году, где он сказал:" Не курю. Еще в детстве попробывал - почувствовал себя плохо, стал рвать. С тех пор сигарету в рот неберу." Видимо Звягинцев приплел Шармаха для численности. 5) Не надо мне рассказывать, чем занимались в ГДР, Чехословакии или Болгарии, я это и так знаю! Китайцы поумнее: без допинга не обходятся - результаты запредельные, а еще ни разу на нем не попались. 6) Ни один советский спортсмен на допинге не попался, видимо международный допинг контроль был под колпаком у КГБ! А Т. Казанкина в 1984 году в Париже не попалась на допинге, а просто не явилась на допинг контроль , за что и была дисквалифицирована. И это было сделано с согласия руководителя делегации СССР, учитывая, что в этом году произошло. И, кстати, вроде бы ее не лишили ни одного заработанного звания . Но это все так, мелочевка.
Написал: trk45 (5 Июля 2015 15:32:30)
Посмотрите на Челси нынешний, или на Ливерпуль когда там играл Суарес. Все заточено у этих команд под инвдивидуальное мастерство, Азара Суареса, стариджа Фабрегаса. Каждый видит футбол по разному. Это может кому то нравится кому то нет. Командная игра есть у команд где нет индивидуально сильных игроков которые тянут одеяло на себя, и которым командняя игра закрывает возможность для самореалтзации
Написал: ГумАР (5 Июля 2015 14:58:58)
(сержант) писал(а):
ГумАР. Тюююю! Я тя не понял. Оказывается ты писал ответ "турецкому султану":-) ! Господи, в твои то годы, так "вьедливо' вчитываться в лвс-мессаж:-) ! Лучше бы тебя 1 апреля забрали б на переподготовку:-) ! Оттуда точно бы вернулся нормальным для общества человеком:-) ! Когда он тренировал олимпию разве ЦСКА Долматова не играл зонную защиту?! А:-) ?!


Сержант!;)) Да во что там вчитываться, у физрука в каждом вью одни и те же мысли с упором на - "тактику под игроков". Эту его "методу" я уже давно назвал - "тренер под игроков". Очень удобная тактика для физруков /не перед тобой будет сказано;))/, - когда нет идей, умения и воли требовать от игроков каких-то осязаемых командных взаимодействий, только и остается подстраиваться под игроков. На месте такого "умельца" мы с тобой бы также поступили, расставив игроков по позициям "требуя" от них того что они умеют. Чем не "тактика под игроков"!!! Остается лишь поддерживать смехуечками микроклимат / конкуренция при такой методе само-собой противопоказана/ и сетовать, что не удается склонить команду "дружить семьями", тогда для физрука была бы идеальная обстановка! Само собой, такая "метода" не терпит строптивых игроков "самомнением", к тому же смеющих намекать на квалификацию ГТ и нарушающих химию со всеобщей гармонией. Такая команда со временем будет напоминать самого ГТ и не удивительно что её иногда будут называть яичницей ...

А на счет Долматова ты прямо в точку, для него игра в "линию" не догма и не должна она трактоваться буквально как физруком. Вот его высказывания на этот счет и мне это по душе;) :

"Почему именно оборона в линию стала основой вашей тактической схемы в ЦСКА?

— Точнее сказать не оборона в линию, а «зона». Еще когда играл, мне не нравилась беготня каждый за каждым, когда тебя уводили из твоей зоны, и на освободившееся место врывался другой игрок. Первые эксперименты провел в сухумском «Динамо». Мне очень нравился «Ювентус», особенно работа Липпи. Понял, что это не дань моде. «Линия» построена не для того, чтобы делать искусственное положение «вне игры», как многие думают. А «зона» — это рациональное объединение игроков, способное эффективно разрушать чужие атаки и начинать свои. Не согласен с тренерами, которые говорят: мы понимаем эту игру, однако у нас нет таких исполнителей. Но у нас игроки не дурнее! Мы можем уступать в техническом плане, но никак не в интеллекте. Другое дело — как донести это до людей, которые с молоком матери воспитаны на «персоналке»".

По поводу "ненормальности" - тем мне и нравится этот сайт, что тут можно выслушать мнение таких. Их уже никакая переподготовка не исправит, а "нормальных" хватает и на других "дружественных" ресурсах.;))).

А по ДК и сборной Лобана у меня несколько иное мнение, но не хочу сейчас эту тему ворошить, тем более начинается формула1;)
Написал: (сержант) (5 Июля 2015 02:08:37)
Riki. Шутишь?. Чили 4-1 ?! Ни хера себе! А марк в сборной?!
Написал: riki (5 Июля 2015 01:56:05)
чили чи чи чи че че чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! че четыре - один и точка
Написал: (сержант) (5 Июля 2015 01:03:39)
Walter. Вот ссылка! http://bestinterview.info/%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%81%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8b/onopko-ne-gorel-zhelaniem-exat-v-spartak/
Написал: (сержант) (5 Июля 2015 01:02:17)
КАК НА КРОЛИКАХ

- Нынешние проблемы с сердцем — не отголоски тренировок Лобановского?

- Думаю, он немалую роль сыграл. Оставил засечки. И не у меня одного — почему Витя Колотов в 50 лет ушел? У него легкие были такие, что звали Микулка-паровоз. Феноменальный по выносливости. Люди боятся рассказывать, что тогда было. Мы ветеранами встречаемся — и то не особо откровенничаем между собой.

- Столько тайн?

- Это сейчас Лобановский великий — но знали бы вы, что он творил! Взял в команду афериста Зеленцова, которому надо было писать докторскую. И на нас, как на кроликах, устроил эксперимент по выживанию. После Лобановский сам отказался от этой методики.

- Обычный ваш день в те времена?

- Ха!.. Я вам расскажу. Поехали на сборы в Югославию — играли контрольные матчи на фоне страшной физической усталости. Специально! В день игры было так называемое утреннее занятие — там доводили себя до изнеможения. Помню, в Монреале вышли с утра на стадион, а поляки на спинку лавки сели, ноги свесили и курят — Лято, Дейна, Шармах. Это — их зарядка. А у нас такая, что поляков смех душит. Круги бежим на скорость, корячимся… В день матча!( Звягинцев( если помнишь такого) о лобановском!!!) Найду кто из киевлян писал как он их на сборах заставлял по 500 метров ( не помню сколько раз) с утра бегать !!!! Я полупрофессионально бегом занимался около 10 лет у нас такой херни не было!!!!!! Утром только ЛЕГКАЯ РАЗМИНКА !!!! ТАК что не исключено что при таких нагрузках им химию писали ещё. З.Ы. Почитай Звягинцева, если желание будет

Написал: (сержант) (5 Июля 2015 00:31:52)
Walter. Ну а то что все поголовно сидели тоже факт! Я тебе могу примеры из лёгкой атлетики 70-80-х кучу привести! Марита Кох, Ярмила Кратахвилова, Казанкина. Ее правда поймали. До сих пор не побит рекорд Стейфки Костандиновой в прыжках в высоту! Хотя за 30 лет ох как девочки относительно их выше стали!!!!! Да и сегодняшние шиповки для прыжков наверняка должны способствовать для более высоких прыжков чем в 80-х годах!!! Но нет не могут даже близко подойти к «заветным 2-12»(с)!(2-09 конечно)!
Написал: (сержант) (5 Июля 2015 00:17:47)
Walter. Известный футбольный эксперт Александр Бубнов рассказал, чтобы в бытность футболиста ему не раз предлагали принять допинг перед матчем.
"Ну конечно допинг в футболе был! То же киевское "Динамо" на этом сидело. Или вот нашу олимпийскую сборную перед летними Играми запирали на сборах. Сначала кормили "витаминами", как нужно. А потом очищали.
Это была целая наука! Врачи знали, как уйти от допинг-контроля. Изобретали препараты, которые в список запрещенных еще не внесли! Появлялся кровяной допинг, все что угодно. Самые высокие технологии были у ГДР. И все на уровне политики. У немцев это контролировалось министерством госбезопасности "Штази".
А в Киеве даже подписывали бумагу, что футболисты будут принимать допинг, но сохранят это в тайне. Я бы отказался. Ушел из команды.
Мне как-то в московском "Динамо", перед игрой с киевлянами, дали сильный стимулятор, чтобы ноги бежали. После матча велели выпить молоко – вымыть химикаты.
Врачи на меня в упор смотрят. Я кладу "витаминку" в рот, запиваю. Они отвернулись – я пошел в туалет и выплюнул. Знал же последствия, что с возрастом из-за этой гадости почки откажут, сердце сядет", - рассказал Бубнов в интервью изданию "Советский спорт".

Написал: walter (5 Июля 2015 00:03:08)
То Сержант! Не говори чепухи, если толком не знаешь и при этом не присутствовал и не гони волну! Не на допинге они сидели , а на анаболических стероидах, которые в то время не были запрещены, их потом приравняли к допингу. Нироболил, ритоболил, инозин! Одно и тоже, просто в некоторых странах они по разному назывались. Это маслянные иньекции для укрепления мышц ног. И кто из спортсменов на них не сидел? Разве только шахматисты! Но тем другое усиливали. Но все было под контролем врачей / кому не требовалось - тому не делали / , зато у игроков не сводило мышцы от напряжения , как сейчас.
Написал: (сержант) (4 Июля 2015 23:43:28)
Слуцкий - Лошади в океане

Лошади умеют плавать,
Но - не хорошо. Недалеко....

Блин а я не знал что это тоже его:-) !!!!
Написал: (сержант) (4 Июля 2015 23:39:14)
ГумАР. Тюююю! Я тя не понял. Оказывается ты писал ответ "турецкому султану":-) ! Господи, в твои то годы, так "вьедливо' вчитываться в лвс-мессаж:-) ! Лучше бы тебя 1 апреля забрали б на переподготовку:-) ! Оттуда точно бы вернулся нормальным для общества человеком:-) ! Когда он тренировал олимпию разве ЦСКА Долматова не играл зонную защиту?! А:-) ?!
Написал: (сержант) (4 Июля 2015 23:06:22)
ГумАР. Ты понимаешь что ты этим сказал:-) ?! Ты подставил под удар сказку об великой победе близ города манчестер:-) !!!! Ты ж понимаешь сколько пошли под ту дудочку, на которой им играли:-) !!!! Вот почему даже в такой ВЕЛИКОЙ:-) победе надо обязательно искать то что многие не хотят видеть:-) :-) :-) !
Написал: ГумАР (4 Июля 2015 22:57:32)
Сержант, я вроде о другом. Все что ты сказал очень спорно. А спорить некогда - смотрим Чили - Месси. А позже при желании на Спорт плюс МанСити-Мы. Освежим память, как нас возили 9 игроков;)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА