Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Кубань» не заинтересована в услугах Базелюка

Краснодарская «Кубань» не заинтересована в услугах форварда ЦСКА Константина Базелюка, с которым в начале июля 2015 года подписала арендное соглашение до конца сезона
  • Футбол

  • 5      5937     

Краснодарская «Кубань» не заинтересована в услугах форварда ЦСКА Константина Базелюка, с которым в начале июля 2015 года подписала арендное соглашение до конца сезона. Как стало известно «Чемпионату», 12 июля генеральный директор жёлто-зелёных Валерий Стаценко сообщил футболисту, что клуб, несмотря на контракт, не нуждается в его услугах.

После подписания договора Базелюк прошёл медобследование, не выявившее у игрока каких-то проблем. Однако по прибытии на сбор команды в Словению футболист заболел. Несколько дней держалась температура +39. Врачи диагностировали вирусную инфекцию.

По выздоровлению Базелюк был готов принять участие в последнем товарищеском матче на сборе с местной командой «Заврча», но ему сообщили, что на него не рассчитывают. 13 июля «Кубань» вернулась в Краснодар. В начале недели клуб подал заявочный список игроков для участия в чемпионате России, где фамилии Базелюка не оказалось.

***

Московский ЦСКА не стал комментировать ситуацию с отказом «Кубани» от форварда «армейцев» Константина Базелюка. Как ранее сообщал «Чемпионат», в конце словенского сбора нападающему было объявлено о том, что клуб не нуждается в его услугах. В итоге футболист не был заявлен «Кубанью» в РФПЛ для участия в чемпионате.

В минувшем сезоне 22-летний Базелюк выступал за московское «Торпедо», в составе которого лишь однажды вышел на поле в рамках Премьер-Лиги, провёл на поле 18 минут и не отметился результативными действиями.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: vitalik (16 Июля 2015 16:59:40)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Довелось пообщаться с 2 мя кексами которые за ЦСКА играют. Вообщем то привезли их в москву из краснодарского края. Из нашего разговора понял, что вообщем то им пох ЦСКА( в пику тебе :-) ) ! Но волею судеб в ордена Ленина..... попали. Так что шерстят скауты 1/6 часть суши:-) .

Ну если людям пох..., тогда и вопрос снимается, желание попасть из деревни в город, не всегда сочетается с настоящим талантом, да и где гарантия, что не привезли, просто так, для отчетности.
Написал: (сержант) (16 Июля 2015 16:54:10)
Vitalik. Довелось пообщаться с 2 мя кексами которые за ЦСКА играют. Вообщем то привезли их в москву из краснодарского края. Из нашего разговора понял, что вообщем то им пох ЦСКА( в пику тебе :-) ) ! Но волею судеб в ордена Ленина..... попали. Так что шерстят скауты 1/6 часть суши:-) .
Написал: vitalik (16 Июля 2015 16:49:38)
Саша Конник . А кто мешает сейчас не создавать собственный фарм клуб, а просто заключить договор с готовой командой, с минимальными вливаниями?
Написал: (сержант) (16 Июля 2015 16:47:59)
Vitalik. Если честно не помню, такого тренера плахетко:-) ! Начальником команды по моему был он. Но это, я так понимаю, чисто адменистративнаяделжность. Типа тёплая водка, холодные телки:-) ! А если он был тренером ВС по футболу, то сам понимаешь что у него водки было очень много что б такой бриллиант для спартака раскопать:-) !
Написал: (сержант) (16 Июля 2015 16:43:05)
Конник. Покупать гомно у других:-) ?! Когда своё сбагрить не куда! А с учётом того что у гришина молодежь нормально играла с космосом, отправляя их к праотцам, то нахрена нам без хрена, если с хреном до хрена:-) !
Написал: vitalik (16 Июля 2015 16:43:01)
(сержант).
Этот пример привел не только, чтобы показать ошибку тренера. Скорее частный случай обнаружения таланта в пердиве. Селекционной службе, в данном случае ЦСКА, нужно не пальмы просматривать, а сделать ставку на глубинку, дёшево и сердито. Да не оскудела талантами земля русская.
Написал: Dedal (16 Июля 2015 16:33:59)
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
Решением данной ситуации могла стать команда второй лиги, но тут Гинер против, считая её ненужной. Мясные и бомжи считают по другому, да и не только они. Даже мусора сподобились иметь фарм клуб, в лице петербургского Динамо. В Европе это постоянно практикуется.
не удивлюсь если ГЕЛ поменяет свою точку зрения через некоторое время после открытия стадиона. сейчас ему реально не потянуть расходы на два клуба ,пусть один и не премьерный. свой стадик многие проблемы решит.

Тогда встает вопрос об упущенном времени и как ликвидировать этот пробел.
возможно. но повторюсь сейчас ГЕЛ не может позволить себе пройтись по Российскому рынку трансферному и скупить всё мало мальски достойное как делал в 2000-2003. Ценники уже не те. И Возможности. Но всё поправимо на мой взгляд.

Из всего российского рынка, если не брать во внимание клуб с береговых Невы, то можно назвать 2-3 игроков, которые действительно могут усилить команду. Поэтому и нужды особой скупать всех и вся нет, т.к. ЦСКА давно перешёл уже на точечное усиление.
И рынок на игроков скакнул не только у нас, хотя и нас, естественно, стороной не обошел.
Написал: (сержант) (16 Июля 2015 16:24:11)
Vitalk. Почитал плахетку! Понял что если б не он ни кто б про карпина и не узнал:-) ! Чесно и я его не помню. Из всего того тренерского убожества 86-88 там и без карпа хватало мастеров. И то что его в 2 отослали имхо нормальное развитие событий того времени. Как правило все вспоминают битву в олимпийском в 90 где он вышел и пас отдал. Но никто не вспоминает матч в лужниках 2 круга( не помню играл он или нет), где на кону стояли серебряные медали( по моему последний тур). Чем тот матч закончился думаю не надо говорить:-) ! И кто в нем феерил:-) !
Написал: Саша Конник (16 Июля 2015 16:21:12)
vitalik писал(а):
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
Решением данной ситуации могла стать команда второй лиги, но тут Гинер против, считая её ненужной. Мясные и бомжи считают по другому, да и не только они. Даже мусора сподобились иметь фарм клуб, в лице петербургского Динамо. В Европе это постоянно практикуется.
не удивлюсь если ГЕЛ поменяет свою точку зрения через некоторое время после открытия стадиона. сейчас ему реально не потянуть расходы на два клуба ,пусть один и не премьерный. свой стадик многие проблемы решит.

Тогда встает вопрос об упущенном времени и как ликвидировать этот пробел.
возможно. но повторюсь сейчас ГЕЛ не может позволить себе пройтись по Российскому рынку трансферному и скупить всё мало мальски достойное как делал в 2000-2003. Ценники уже не те. И Возможности. Но всё поправимо на мой взгляд.
Написал: vitalik (16 Июля 2015 16:14:04)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Ты будешь смеяться, но в 1970 жора яйцев сыграл матч за ЦСКА:-) ! Он чемпион?!

Давно это было, а пути Господни неисповедимы.
Написал: (сержант) (16 Июля 2015 16:09:38)
Vitalik. Ты будешь смеяться, но в 1970 жора яйцев сыграл матч за ЦСКА:-) ! Он чемпион?!
Написал: vitalik (16 Июля 2015 16:03:53)
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
Решением данной ситуации могла стать команда второй лиги, но тут Гинер против, считая её ненужной. Мясные и бомжи считают по другому, да и не только они. Даже мусора сподобились иметь фарм клуб, в лице петербургского Динамо. В Европе это постоянно практикуется.
не удивлюсь если ГЕЛ поменяет свою точку зрения через некоторое время после открытия стадиона. сейчас ему реально не потянуть расходы на два клуба ,пусть один и не премьерный. свой стадик многие проблемы решит.

Тогда встает вопрос об упущенном времени и как ликвидировать этот пробел.
Написал: Саша Конник (16 Июля 2015 15:59:20)
vitalik писал(а):
Решением данной ситуации могла стать команда второй лиги, но тут Гинер против, считая её ненужной. Мясные и бомжи считают по другому, да и не только они. Даже мусора сподобились иметь фарм клуб, в лице петербургского Динамо. В Европе это постоянно практикуется.
не удивлюсь если ГЕЛ поменяет свою точку зрения через некоторое время после открытия стадиона. сейчас ему реально не потянуть расходы на два клуба ,пусть один и не премьерный. свой стадик многие проблемы решит.
Написал: vitalik (16 Июля 2015 15:55:37)
Решением данной ситуации могла стать команда второй лиги, но тут Гинер против, считая её ненужной. Мясные и бомжи считают по другому, да и не только они. Даже мусора сподобились иметь фарм клуб, в лице петербургского Динамо. В Европе это постоянно практикуется.
Написал: ЦСКА35 (16 Июля 2015 15:11:58)
это минус, не только место в команде предоставить, так ещё и в другой клуб не могут нормально пристроить. действительно и Непомнящий и Бердыев могли бы с ним поработать. вообще то всех молодых наблюдают куча скаутов. не пойму,где предложения на него, при и правда хорошей молодёжной статистике. первая лига, Чехия Голландия или ещё кто
Написал: Dedal (16 Июля 2015 15:06:33)
vitalik писал(а):
Dedal.
Про спихивание в Кубань ты прав. За последние несколько дней - Аршавин, Кержаков, а теперь и Павлюченко. Непонятно, зачем всё это?

Круговорот воды в природе, не иначе :)
Ну, а так, вот две версии навскидку: создают бренд под будущий ФК Сочи либо прошедшая ре-организация с явным оттоком капитала плавно перейдет в плацдарм в виде в той или иной степени чьего-нить фарм-клуба.
Типо взяли старых звезд, чтобы те молодых обкатывали плюс практику на высшем уровне имели. Ну, это если из плюс-минус позитивных вариантов.
Написал: vitalik (16 Июля 2015 14:45:58)
Dedal.
Про спихивание в Кубань ты прав. За последние несколько дней - Аршавин, Кержаков, а теперь и Павлюченко. Непонятно, зачем всё это?
Написал: Dedal (16 Июля 2015 14:23:32)
(сержант) писал(а):
Dedal. Поддержу тебя. Нап должен быть в нужный момент в нужном месте:-) ! У базеля это есть. Гол ростову, когда он штангу замкнул, и торпЭдо в кубке, когда он смэш( так по моему в теннисе называется) сделал, дорогого стоит. Но дело в том что он "прокис" на фразе "здесь играем,здесь не играем, а здесь жирное пятно - рыбу заворачивали".

Ну, с последним предложением и не поспоришь, даже если захочешь. Два года вне футбола, при условии, что тренер на тебя положил хер, а доверяет лишь тем за кого было заплачено пару сольд, и это при условии слабой психологии ( Гришин парня реанимировал, поверив в него и найдя определённый подход ), то не мудрено.
Подобные испытания не всем профессионалам дадутся, а тут молодой да зелённый. Так что..
Написал: Dedal (16 Июля 2015 14:20:10)
ЦСКА35 писал(а):
да какие обиды,мы ж не в лицо плюемся а нормально болтаем. согласен насчёт вкусовщины. естесно статистику их не смотрел а говорю, на основе визуального наблюдения так сказать. и того что сказали Слуцкий с Петраковым. допускаю,что может это не под него тренеры. тогда в других клубах заблистает. может условный Талалаев его возьмёт. вон Карпин, двух наших молодых взял

Я считаю, что Базелю или к Непомнящему надо или же к Бердыеву. И статус клубов давить не будет и тренера помогут. А касаемо слов Петракова, мы с Валтером еще зимой, до того, как начался второй круг, пришли к выводам, что Педо сделало одолжение, взяв Базеля.
Вот ты в курсе был, что Костя приходил как 2-ой арендованный игрок ?! 1-йм арендованным был 26 летний исландец, привлекающийся в сборную. Не считая того, что педо в начале сезона купили форварада, которого нужно лицом выставлять, а то НЕПОНЯНО будет "за шо гроши платили".

Так что в Педо Базеля откровенно спихнули, как собственно спихнули и в Кубань. Я достаточно кратко выразил ИМХО, когда об этом знал, написав, что это конец карьеры Базеля. М-б последние вести окажутся не уткой и олёжка действительно постарается найти годное место, в идеале, конечно, отправить бы в нидерланды, как это в своё время делали динамики, кажется со Смоловым. Ну, кому оно надо этими молодыми заниматься.
Так что...
Написал: vitalik (16 Июля 2015 14:14:20)
Бывший начальник ЦСКА Марьян Плахетко: Карпин напомнил мне Юрку Семина.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/661444
Очень хорошая стать, как хороший игрок не подошел тренеру...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Элина Исаева
Всех Раздавит,Всех Порвёт,
ЦСКА,ВПЕРЕД-ВПЕРЕД!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА