Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Кубань» не заинтересована в услугах Базелюка

Краснодарская «Кубань» не заинтересована в услугах форварда ЦСКА Константина Базелюка, с которым в начале июля 2015 года подписала арендное соглашение до конца сезона
  • Футбол

  • 5      5940     

Краснодарская «Кубань» не заинтересована в услугах форварда ЦСКА Константина Базелюка, с которым в начале июля 2015 года подписала арендное соглашение до конца сезона. Как стало известно «Чемпионату», 12 июля генеральный директор жёлто-зелёных Валерий Стаценко сообщил футболисту, что клуб, несмотря на контракт, не нуждается в его услугах.

После подписания договора Базелюк прошёл медобследование, не выявившее у игрока каких-то проблем. Однако по прибытии на сбор команды в Словению футболист заболел. Несколько дней держалась температура +39. Врачи диагностировали вирусную инфекцию.

По выздоровлению Базелюк был готов принять участие в последнем товарищеском матче на сборе с местной командой «Заврча», но ему сообщили, что на него не рассчитывают. 13 июля «Кубань» вернулась в Краснодар. В начале недели клуб подал заявочный список игроков для участия в чемпионате России, где фамилии Базелюка не оказалось.

***

Московский ЦСКА не стал комментировать ситуацию с отказом «Кубани» от форварда «армейцев» Константина Базелюка. Как ранее сообщал «Чемпионат», в конце словенского сбора нападающему было объявлено о том, что клуб не нуждается в его услугах. В итоге футболист не был заявлен «Кубанью» в РФПЛ для участия в чемпионате.

В минувшем сезоне 22-летний Базелюк выступал за московское «Торпедо», в составе которого лишь однажды вышел на поле в рамках Премьер-Лиги, провёл на поле 18 минут и не отметился результативными действиями.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6
Написал: OLLS (16 Июля 2015 12:37:01)
ЦСКА35 писал(а):
ОЛЛС, а откуда такая уверенность, что нулевой Базель, заиграет, если дать время ему. а если дать время, а он не заиграет. обрати внимание, он бесплатно ни кому не нужен. ни нам ни Торпедо ни Кубани и другие тренера, не спешат его взять. Панченко тоже не для нас футболист. не уровень сегодняшнего и ближайшего будущего ЦСКА. своих видеть хотса, но дюсш, не завод,не штампуют футболистов. вы так расстраиваетесь,как будто мы Пеле пытаемся пристроить. свой самый выдающийся футбольный поступок, Базель уже совершил. забил гол за ЦСКА. предпологаю, это будет наивысшим достижением

А как определить заиграет или нет если не выпускать на поле. По красивым глазам и преданному взгляду? Или по цокоту копыт?
А в педо насколько я понял на Костю и не особо рассчитывали, а взяли потому, что как бы на халяву. Может быть если Базаль играл в педо они бы сейчас были в РФПЛ, а так, где сейчас та торпеда.
Написал: (сержант) (16 Июля 2015 12:23:27)
Конник. Но выпускать его стал только после бучи в команде, когда терять георгичу не чего было.
Написал: ЦСКА35 (16 Июля 2015 12:03:39)
ОЛЛС, а откуда такая уверенность, что нулевой Базель, заиграет, если дать время ему. а если дать время, а он не заиграет. обрати внимание, он бесплатно ни кому не нужен. ни нам ни Торпедо ни Кубани и другие тренера, не спешат его взять. Панченко тоже не для нас футболист. не уровень сегодняшнего и ближайшего будущего ЦСКА. своих видеть хотса, но дюсш, не завод,не штампуют футболистов. вы так расстраиваетесь,как будто мы Пеле пытаемся пристроить. свой самый выдающийся футбольный поступок, Базель уже совершил. забил гол за ЦСКА. предпологаю, это будет наивысшим достижением
Написал: Саша Конник (16 Июля 2015 11:57:13)
(сержант) писал(а):
Конник. Понимаешь. У наших тренеров получается так что играют деньги. Салугин, по моему, мои слова подтвердил. У импортных получается так что играют те кто сильнее. Они на ценник не смотрят. По этому 4 милли онному ферейре жорже предпочел дешевого жиркова. А дзагоев попал в состав когда у газзаеыа дни были сочтены и терять ему не чего было. Алан выстрелил классно ни чего не скажешь.
не соглашусь! Алана он тянул с начала сезона,точнее даже с кубка первого канала и отработал с ним весь сезон.
по поводу того что у иностранцев играют лучшие.. ну разве дондигидон поставил Чернова от хорошей жизни?
могу ошибиться но Маур выпускает на поле только проверенных спецов! да и другие тоже! редко кто из тренеров откровенно доверяет молодняку. тем паче в клубах где стоят серьезные задачи. на первое место выходит результат а значит деньги. Увы это так. ну да это моё мнение.
Написал: (сержант) (16 Июля 2015 11:44:43)
Конник. Понимаешь. У наших тренеров получается так что играют деньги. Салугин, по моему, мои слова подтвердил. У импортных получается так что играют те кто сильнее. Они на ценник не смотрят. По этому 4 милли онному ферейре жорже предпочел дешевого жиркова. А дзагоев попал в состав когда у газзаеыа дни были сочтены и терять ему не чего было. Алан выстрелил классно ни чего не скажешь.
Написал: Саша Конник (16 Июля 2015 11:35:30)
(сержант) писал(а):
Конник & Olls. Имхо конечно, но при газзаев играл бы ферейра. Почему?! Сами догадайтесь:-) . А как правило все наши рашенские появились при иностранцах. Исключение дзагоев. Можно конечно сказать, что макар, которому бабло не платили, ставил в состав кого хотел( мог и меня:-) ), но и чернов и головин при нем появились.
Привет (сержант)! действительно интиресно увидел бы Жиркова на смотринах ВГГ или нет!?!))) но Аланчика то подтянул он! и аргентинца точно предложил продать за не надобностью...
Написал: (сержант) (16 Июля 2015 11:24:15)
Конник & Olls. Имхо конечно, но при газзаев играл бы ферейра. Почему?! Сами догадайтесь:-) . А как правило все наши рашенские появились при иностранцах. Исключение дзагоев. Можно конечно сказать, что макар, которому бабло не платили, ставил в состав кого хотел( мог и меня:-) ), но и чернов и головин при нем появились.
Написал: Саша Конник (16 Июля 2015 10:55:57)
OLLS писал(а):
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
Я так думаю что попади в своё время ЛВС в команду раньше, то мы бы не знали таких футболистов как Акинфеев, Щенников, Дзагоев, Жирков.
OLLS указанные тобой футболисты,за исключением пожалуй Жоры, на момент выхода за основу ЦСКА были сильней или не уступали прямым конкурентам. Чего увы не скажеш о Базелюке. это моё мнение.

Саша Конник, не могу согласиться, что 16 летний Акинфеев был сильнее на тот момент чем Мандрыкин (если я не ошибаюсь Веня пропускал тот матч с КС), да и только появившийся Дзагоев не был сильней своих конкурентов в средней зоне. Про Жиркова я вообще молчу. Он выиграл конкуренцию (перед этим его забраковали мясо и лохо) у игрока аргентинской молодёжки. Как ты то сам думаешь, доверил бы Слуцкий никому не известному и всеми забракованному футболисту место вместо молодлёжного аргентинца. Посмотри на ЦСКА времён Слуцкого и ответ очевиден. ЛВС будет всеми силами упираться но ставить в состав легов.
А дело всё в том, что тогда тренер был, не тренер, а ТРЕНЕРИЩЕ. не то что нынешний.
OLLS ты думаешь в 16 оказаться запасным вратарём в основе ЦСКА это не быть сильнее конкурентов? или У Вени на тот момент больше не было сменщиков? Игорю дали шанс и он его использовал на 100% !
по поводу забракованного Жиркова, Романцев не раз потом локотки кусал и охал и ахал как он бывшего тамбовского спартаковца не разглядел(тем паче что смотрели они его первыми!) А Жорже увидел и намертво подтянул к основе, а вернувшийся ВГГ рекомендовал продать Ферейру дабы классный игрок не сидел на лавке! Кстати ситуация, с Юриком только подчёркивает на скослько в спорте всё субъективно: один увидел, другие нет!! ну а по Алану... в 17 лет в основе ЦСКА! посмотри статистику-сколько они с Вагнером наворотили в том сезоне!!
Написал: PoKo1 (16 Июля 2015 10:11:34)
Следующей новостью будет снятие Хохлова с должности главного и назначение тренером Петракова)))
Написал: OLLS (16 Июля 2015 10:08:01)
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
Я так думаю что попади в своё время ЛВС в команду раньше, то мы бы не знали таких футболистов как Акинфеев, Щенников, Дзагоев, Жирков.
OLLS указанные тобой футболисты,за исключением пожалуй Жоры, на момент выхода за основу ЦСКА были сильней или не уступали прямым конкурентам. Чего увы не скажеш о Базелюке. это моё мнение.

Саша Конник, не могу согласиться, что 16 летний Акинфеев был сильнее на тот момент чем Мандрыкин (если я не ошибаюсь Веня пропускал тот матч с КС), да и только появившийся Дзагоев не был сильней своих конкурентов в средней зоне. Про Жиркова я вообще молчу. Он выиграл конкуренцию (перед этим его забраковали мясо и лохо) у игрока аргентинской молодёжки. Как ты то сам думаешь, доверил бы Слуцкий никому не известному и всеми забракованному футболисту место вместо молодлёжного аргентинца. Посмотри на ЦСКА времён Слуцкого и ответ очевиден. ЛВС будет всеми силами упираться но ставить в состав легов.
А дело всё в том, что тогда тренер был, не тренер, а ТРЕНЕРИЩЕ. не то что нынешний.
Написал: Саша Конник (16 Июля 2015 08:29:42)
OLLS писал(а):
Я так думаю что попади в своё время ЛВС в команду раньше, то мы бы не знали таких футболистов как Акинфеев, Щенников, Дзагоев, Жирков.
OLLS указанные тобой футболисты,за исключением пожалуй Жоры, на момент выхода за основу ЦСКА были сильней или не уступали прямым конкурентам. Чего увы не скажеш о Базелюке. это моё мнение.
Написал: riki (15 Июля 2015 22:05:52)
ч.т.д. базелюк не о чём
Написал: OLLS (15 Июля 2015 21:25:07)
(сержант) писал(а):
Бляяяяяя! Акохда мы в футбол ихраем:-) !

В субботу дома с камнями 1-й тур.
Написал: (сержант) (15 Июля 2015 21:04:14)
Бляяяяяя! Акохда мы в футбол ихраем:-) !
Написал: OLLS (15 Июля 2015 20:58:46)
Я так думаю что попади в своё время ЛВС в команду раньше, то мы бы не знали таких футболистов как Акинфеев, Щенников, Дзагоев, Жирков.
Написал: trk45 (15 Июля 2015 20:47:08)
OLLS писал(а):
trk45
А что можно заиграть в основной команде если не дают даже шанса. Если бы Базелю давался шанс, по настоящему, а не так для галочки, я думаю, что и в основе бы получилось.
Точно так же Слуцкий не даёт возможности играть Панченко. Для чего вообще его брали не пойму.

проезжанная тема, я высказывался, в том числе и по матчам молодежной сборной
Написал: den (15 Июля 2015 20:47:01)
Мужики, к сожалению это не первый игрок, который блистает в определенном возрасте, а пото увы. И жто большая проблема нашего футбола, в частности сборных: в юношах рвем многих, в моложежке уступаем по всем статьям. Слуцкий действительно немного времени дал Базелюку в основе, но он всегда использует костяк, неохотно вводя иных, а солировал в нас впереди Думбия, ну и Муса. А уж Российские проблемы подготовки молодежи и довода из до основного состава уж точно не замыкаются на Слуцком. Эта проблему куда шире.
Написал: OLLS (15 Июля 2015 20:44:17)
trk45
А что можно заиграть в основной команде если не дают даже шанса. Если бы Базелю давался шанс, по настоящему, а не так для галочки, я думаю, что и в основе бы получилось.
Точно так же Слуцкий не даёт возможности играть Панченко. Для чего вообще его брали не пойму.
Написал: trk45 (15 Июля 2015 20:32:10)
OLLS писал(а):
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
vitalik писал(а):
Роман Бабаев: «Мы не получали от «Кубани» ни официальных писем, ни звонков насчет Базелюка»
ЦСКА не получал от «Кубани» сообщений о том, что краснодарцы возвращают форварда Константина Базелюка из аренды, заявил агентству «Р-Спорт» генеральный директор московского футбольного клуба Роман Бабаев.
Базелюк 2 июля перешел в «Кубань» на правах аренды. 22-летний форвард присоединился к краснодарской команде в ходе второго предсезонного сбора в Словении, однако не принимал участие в контрольных матчах. 9 июля главный тренер «Кубани» Дмитрий Хохлов заявил, что Базелюк пока не готов выходить на поле из-за проблем со здоровьем. В среду пресс-атташе «Кубани» Вячеслав Иванов сообщил агентству «Р-Спорт», что Базелюк не будет выступать за краснодарцев в предстоящем сезоне.
«Первый раз об этом слышу (о возвращении Базелюка из аренды). Мы не получали ни официальных писем, ни звонков. Мне вообще это странно слышать, так как давно подписаны все документы (по Базелюку), трансферный контракт», — сказал Бабаев в телефонном разговоре.

Так Бабаев и про поиски напа говорит, а напа всё нет.

Эта информация с того же сайта, выложил, чтобы страсти не разгорались по пустякам. Ждём оф. новостей. Кстати, Святослав уже подписал контракт, а новостей на оф. сайте Кубани нет, как по Базелюку, так и по Георгиевскому...

Давал бы ему Лёня играть не по 10-15 минут, а хотя бы по тайму, так уже бы игрок сборной был бы готовый. В молодёжке всех рвал,там доверие было, а как к Слуцкому попал, пиши пропал. Жаль парня.

"на уровне молодежек" - ключевое
Написал: (Буцефал. ) (15 Июля 2015 20:30:21)
Согласен. Жаль парня. Выглядел два года назад неплохо.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА