Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Молодежки ЦСКА и "Анжи" победителя не выявили

ЦСКА в матче 3-го тура молодежного первенства премьер-лиги сыграл вничью с "Анжи" – 0:0. Армейцы в турнирной таблице занимают четвертое место, имя в активе 5 очков.
  • Футбол

  • 5      4834     

ЦСКА в матче 3-го тура молодежного первенства премьер-лиги сыграл вничью с "Анжи" – 0:0. Армейцы в турнирной таблице занимают четвертое место, имя в активе 5 очков. Столько же баллов и в активе махачкалинцев, которые расположились на третьей позиции.

Премьер-лига

Молодежные команды

3-й тур

ЦСКА (Москва) – "Анжи" (Махачкала) – 0:0

Судья: Ксенафонтов (Ступино).

31 июля. Москва. Стадион "Октябрь".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: Igogosha (3 Августа 2015 07:50:32)
Всех с удачным стартом чемпа!
Продолжаем (даже статистику смотреть не буду - и так понятно) играть в самый зрелищный футбол в ПЛ. Конкурентов смотрел - там даже близко ничего такого нет.
Если б все было по делу, то финальный счет должен был быть где-то 6-3
Страшно представить, что бы было с пройденными оппонентами при такой игре если наконечника играл бы все-таки обещанный уже 3 года нап (про прямых конкуретнов не говорю, т.к. непонятно, сможем ли мы с ними сыграть в подобный футбол и к чему это приведет - память о 1-м матче с Ромой еще мхом не покрылась))).
Кстати, согласно поговорке, по-моему, 3 года уже прошло т.е. как бы все-таки пора!!! Ау....., г-н Яровинский!!! Ау........
Из негатива, пожалуй, выделю одно - непривычно, что наши контратаки, которые были нашим козырем, становятся какими-то изначально обреченными. Однозначно в этом плане, Ерема не Хонда.
Провалы в защите, мне кажется, прямо вытекают из атакующей модели, дисбаланс сохраняется. При том, что Натхо по полной играет в атаку, так теперь туда и Понтус на постоянку захаживает. Назад оба не успевают. Идеальная модель нашей защиты была, когда в опорке играли Понтус с Эльмом. Но Понтус при этом вперед вообще не глядел, а Эльму как будто невидимым спреем на поле черту рисовали, метров так 7-8 до штрафной. Я писал в межсезонье, что вместо Понтуса нужен более атакующий игрок, так как слишком большая роскошь постоянно не досчитываться в атакующих действиях целого игрока, но видимо было принято другое решение, в нашем стиле, типа нет напа - Мусу научим, нет атакующего опорника - Понтуса заставим
Ну и надеюсь, что со Спартой очередность ротации сохранится и выйдут два Брата! Матч то все-таки не рядовой предстоит!!!
Написал: vitalik (2 Августа 2015 15:40:35)
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
trk45. А вы хотите дождаться того момента, когда действительно станет "всё пропало"? Мы опять возвращаемся к старой "песне" о роли тренера в команде. При отсутствии средств на приобретение игроков нужно с молодёжью работать и стараться доверять ей. Во вчерашнем матче Головин вышел на 4.5 минуты, при Тошиче, который уже к 70-ой минуте перестал бегать... По Базелюку повторюсь, я его наблюдал во всех домашних матчах с трибуны стадиона и мнение своё составил не со слов прессы. Талант у парня есть, а дальнейшие рассуждения можно проводить только при наличии полной информации из клуба. Вот так, просто взял и перестал играть - такого без причин не бывает.
"Нытьё", как вы выражаетесь, выросло не на пустом месте. Прежде всего оно основано на дальнейшем развитии команды. Нельзя жить только сегодняшним днём. Нужно думать о будущем, хотя-бы ближайшем. Игроки, даже хорошие, не всегда могут вписаться в команду. Процесс это мучительный и длинный, с возможными неудачами. У нас он сведен в принципу сиюминутного результата любыми средствами. Вот уйдёт Лёня в сборную, а ротацию будут проводить другие, за-то он на белом коне и весь "заслуженный"...

Я на тему молодежи писал. Но вот смотрю динамо и думаю как бы досталось ЛВС за молоджеь и результат. Тут всегда есть плюсы и минусы. И ЕЛГ не дурак ему нужны деньги и если ЛВС перестанет приносить результат с этим составом , тол ибо его поменяют, либо купят ему сильных игроков. мы уже проходили это. Потом пришел вернблум Фернандес, Эльм. Не надо смотреть в будущее основываясь лишь на своих прогнозах, учитывая что ты о внутрееней кухне ничего не знаешь(и знать в принципе не должен).

На счет Кости. Я смотрел и матчи мололдженой сборной и некоторые контрольные матчи (в том числе матч на сборе в иСпании когда он стал игроком Педо), но он не ипроизвел впечатление человека который хочет чего то добиться в Футболе. Хотя опять же мне это могло и показаться. Я не против того что проблемы есть но это не катастрофа, это просто рабочие моменты. Я уже неоднократно писал: БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА. Не думайте что только вы болеете за клуб. Но тупо критикой ситуацию не изменить. Дело болельщика маленько переживать за клуб и поддерживать его. А критикой пусть всякие Бубны занимаются.

Результат - достаточно сложное понятие. Для одних в пятёрку попасть - удача, для других серебро - неудача. Ты коснулся матча локо-динамо, что сказал Кобелев, "у нас много молодёжи", гол забил дебютант.
По поводу денег, вот вышибут нас из ЛЧ, сколько Гинер потеряет, там даже за проигранные матчи деньги платят? А реклама, трансляции, сувениры, приглашения на турниры, да рейтинг в конце концов.
Теперь про позитив. Упоминание об ошибках и косяках говорит не о безразличии к команде, а о желании, чтобы команда прогрессировала и не только у нас в стране, но для этого надо что-то делать, а не плакать об отсутствии денег, талантливой молодёжи и новом лимите. Взял карты в руки - играй, не можешь, займись торговлей пирожками.
Написал: trk45 (2 Августа 2015 15:06:53)
vitalik писал(а):
trk45. А вы хотите дождаться того момента, когда действительно станет "всё пропало"? Мы опять возвращаемся к старой "песне" о роли тренера в команде. При отсутствии средств на приобретение игроков нужно с молодёжью работать и стараться доверять ей. Во вчерашнем матче Головин вышел на 4.5 минуты, при Тошиче, который уже к 70-ой минуте перестал бегать... По Базелюку повторюсь, я его наблюдал во всех домашних матчах с трибуны стадиона и мнение своё составил не со слов прессы. Талант у парня есть, а дальнейшие рассуждения можно проводить только при наличии полной информации из клуба. Вот так, просто взял и перестал играть - такого без причин не бывает.
"Нытьё", как вы выражаетесь, выросло не на пустом месте. Прежде всего оно основано на дальнейшем развитии команды. Нельзя жить только сегодняшним днём. Нужно думать о будущем, хотя-бы ближайшем. Игроки, даже хорошие, не всегда могут вписаться в команду. Процесс это мучительный и длинный, с возможными неудачами. У нас он сведен в принципу сиюминутного результата любыми средствами. Вот уйдёт Лёня в сборную, а ротацию будут проводить другие, за-то он на белом коне и весь "заслуженный"...

Я на тему молодежи писал. Но вот смотрю динамо и думаю как бы досталось ЛВС за молоджеь и результат. Тут всегда есть плюсы и минусы. И ЕЛГ не дурак ему нужны деньги и если ЛВС перестанет приносить результат с этим составом , тол ибо его поменяют, либо купят ему сильных игроков. мы уже проходили это. Потом пришел вернблум Фернандес, Эльм. Не надо смотреть в будущее основываясь лишь на своих прогнозах, учитывая что ты о внутрееней кухне ничего не знаешь(и знать в принципе не должен).

На счет Кости. Я смотрел и матчи мололдженой сборной и некоторые контрольные матчи (в том числе матч на сборе в иСпании когда он стал игроком Педо), но он не ипроизвел впечатление человека который хочет чего то добиться в Футболе. Хотя опять же мне это могло и показаться. Я не против того что проблемы есть но это не катастрофа, это просто рабочие моменты. Я уже неоднократно писал: БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА. Не думайте что только вы болеете за клуб. Но тупо критикой ситуацию не изменить. Дело болельщика маленько переживать за клуб и поддерживать его. А критикой пусть всякие Бубны занимаются.
Написал: Дружищи (2 Августа 2015 12:54:25)
vitalik писал(а):
trk45. А вы хотите дождаться того момента, когда действительно станет "всё пропало"? Мы опять возвращаемся к старой "песне" о роли тренера в команде. При отсутствии средств на приобретение игроков нужно с молодёжью работать и стараться доверять ей. Во вчерашнем матче Головин вышел на 4.5 минуты, при Тошиче, который уже к 70-ой минуте перестал бегать... По Базелюку повторюсь, я его наблюдал во всех домашних матчах с трибуны стадиона и мнение своё составил не со слов прессы. Талант у парня есть, а дальнейшие рассуждения можно проводить только при наличии полной информации из клуба. Вот так, просто взял и перестал играть - такого без причин не бывает.
"Нытьё", как вы выражаетесь, выросло не на пустом месте. Прежде всего оно основано на дальнейшем развитии команды. Нельзя жить только сегодняшним днём. Нужно думать о будущем, хотя-бы ближайшем. Игроки, даже хорошие, не всегда могут вписаться в команду. Процесс это мучительный и длинный, с возможными неудачами. У нас он сведен в принципу сиюминутного результата любыми средствами. Вот уйдёт Лёня в сборную, а ротацию будут проводить другие, за-то он на белом коне и весь "заслуженный"...

Если после ухода Лени, задачи Гинером будут определены те же: непременное попадание в текущем сезоне в ЛЧ, для зарабатывания денег, престижа, то новый тренер будет заниматься тем же- выжимать соки из опытных, а не наигрывать молодежь. Может тогда вы поймете, что дело не только в Слуцком, а общей стратегии и задачах клуба и ставит эти задачи, как и определяет стратегию отнюдь не тренер.
Написал: vitalik (2 Августа 2015 12:48:00)
trk45. А вы хотите дождаться того момента, когда действительно станет "всё пропало"? Мы опять возвращаемся к старой "песне" о роли тренера в команде. При отсутствии средств на приобретение игроков нужно с молодёжью работать и стараться доверять ей. Во вчерашнем матче Головин вышел на 4.5 минуты, при Тошиче, который уже к 70-ой минуте перестал бегать... По Базелюку повторюсь, я его наблюдал во всех домашних матчах с трибуны стадиона и мнение своё составил не со слов прессы. Талант у парня есть, а дальнейшие рассуждения можно проводить только при наличии полной информации из клуба. Вот так, просто взял и перестал играть - такого без причин не бывает.
"Нытьё", как вы выражаетесь, выросло не на пустом месте. Прежде всего оно основано на дальнейшем развитии команды. Нельзя жить только сегодняшним днём. Нужно думать о будущем, хотя-бы ближайшем. Игроки, даже хорошие, не всегда могут вписаться в команду. Процесс это мучительный и длинный, с возможными неудачами. У нас он сведен в принципу сиюминутного результата любыми средствами. Вот уйдёт Лёня в сборную, а ротацию будут проводить другие, за-то он на белом коне и весь "заслуженный"...
Написал: Дружищи (2 Августа 2015 12:45:18)
vitalik писал(а):
ИГОРЯХА / Н /.
"надоело это нытьё всё катастрофа". Про какое нытьё идёт речь? Про ошибки в защите и замене Игнашевича? Так вы сами. ниже об этом отписались. Про косяки в опорной зоне, так только ленивый не пишет. О напе я вообще вспоминать не хочу...
Ситуация проста. как выеденное яйцо. Добчик пишет об это более развернуто, а кому-то это не нравиться. Вот и пытаются любым способом его зацепить по любому поводу. Выбор ника "др-е" не случаен, так обращаются друг к другу большинство "стариков" сайта, которые недовольны качествами нашего тренера. Кажется ввёл его Вальтер, лет шесть или семь назад. Не исключаю, что "казачек" засланный и проплаченный, раньше он обитал на нашем сайте под другим именем. Обычная попытка потроллить... И вообще, в последнее время стали появляться ники-однодневки, по принципу, пукнул и пропал. Это уже к недостаткам самого сайта, нужна регистрация. Вот как-то так...

Иногда в комментах добчика есть рациональное зерно, но раздражает общей тон комментариев: панический, исключительно. Пессимистический на тему, как все пропало. Причем это из года в гол, и чем лучше были результаты, тем негативнее шли комменты, особенно в отношении тренера. Это скорее говорит или об особенностях психики, или о том, как сил но он ненавидит Слуцкого.
Написал: trk45 (2 Августа 2015 12:19:21)
vitalik писал(а):
ИГОРЯХА / Н /.
"надоело это нытьё всё катастрофа". Про какое нытьё идёт речь? Про ошибки в защите и замене Игнашевича? Так вы сами. ниже об этом отписались. Про косяки в опорной зоне, так только ленивый не пишет. О напе я вообще вспоминать не хочу...
Ситуация проста. как выеденное яйцо. Добчик пишет об это более развернуто, а кому-то это не нравиться. Вот и пытаются любым способом его зацепить по любому поводу. Выбор ника "др-е" не случаен, так обращаются друг к другу большинство "стариков" сайта, которые недовольны качествами нашего тренера. Кажется ввёл его Вальтер, лет шесть или семь назад. Не исключаю, что "казачек" засланный и проплаченный, раньше он обитал на нашем сайте под другим именем. Обычная попытка потроллить... И вообще, в последнее время стали появляться ники-однодневки, по принципу, пукнул и пропал. Это уже к недостаткам самого сайта, нужна регистрация. Вот как-то так...

да, я тоже писал на эту тему. Самое настоящее нытье. После каждого матча катастрофа, после 2-х чемпионств катастрофа, серия из кучи побед тоже катастрофа. И игра команды катастрофа. Сплошная катастрофа. Костю Базелюка который не подошел 4-м клубам сгубил тренер.

Как то все просто.Главное есть на кого спихнуть неудачи.и победы есть кому отдать. Марио у нас в одиночку игры выигрывает, косячит у нас на поле только игнашевич и набабкин, Муса не нападающий, вот играл бы Базелюк -вот тогда бы был виноват..........тренер, если бы он не забивал, Муса все таки часть косяков тренера берет на себя. Яне говорю что все хорошо. Ну зацикливаться на фигуре тренера, забывая про футболистов , про его помощников, про врачей, про тренера по физподготовке, нельзя. ЦСКА сейчас играет так как позволяют ему его ресурсы.

Единственное чем я недоволен сейчас, это что мало шансов получает Головин и Щенников. Как мне кажется картины бы они не испортили.и плюс опорная зона провисает. Но это в силу того что даже вернблум сейчас играет много в атаку.
Написал: vitalik (2 Августа 2015 11:39:54)
ИГОРЯХА / Н /.
"надоело это нытьё всё катастрофа". Про какое нытьё идёт речь? Про ошибки в защите и замене Игнашевича? Так вы сами. ниже об этом отписались. Про косяки в опорной зоне, так только ленивый не пишет. О напе я вообще вспоминать не хочу...
Ситуация проста. как выеденное яйцо. Добчик пишет об это более развернуто, а кому-то это не нравиться. Вот и пытаются любым способом его зацепить по любому поводу. Выбор ника "др-е" не случаен, так обращаются друг к другу большинство "стариков" сайта, которые недовольны качествами нашего тренера. Кажется ввёл его Вальтер, лет шесть или семь назад. Не исключаю, что "казачек" засланный и проплаченный, раньше он обитал на нашем сайте под другим именем. Обычная попытка потроллить... И вообще, в последнее время стали появляться ники-однодневки, по принципу, пукнул и пропал. Это уже к недостаткам самого сайта, нужна регистрация. Вот как-то так...
Написал: trk45 (2 Августа 2015 01:32:36)
den писал(а):
Dedal писал(а):
Den, приветствую !
В прошлом сезоне попыток ускорить или взвинтить темп не заметил, а даже совсем и наоборот.
Тот же Тошич в определённый момент отыгрывал лишь роль стенки для Марио, который играл и в защите и в нападение. Не говоря уже об Алане, который где только не был, но на своем законном не оказывался.
И выстраивание игры через медленного и нерасторопного Ёрему с учётом Мусы на острие практически приговорило Мусу, как нападающего. (Чемпионские сезоны вспоминай, где был Алан и как выглядел тот же Муса). Об этом я еще писал по осени 2014г., а именно "игра через Ёрему убьет контр-атаки", что в принципе и произошло.

Сейчас же наблюдаем обратную тенденцию, высокой темп показывает всю силу Алана и в той или иной степени реанимирует Тошича. А при условии, что Муса автоматом возвращается на фланг, остается та позицию, которую закроют вероятнее всего на флажке ( уверен, что Оланаре уже согласовали и ждут событий в Риме).
Поэтому твои слова о подобной игре привязанной к форме Зорана и Алан разверну под другим углом, что их игра зависит от темпа, ибо при высоких скоростях Алан мастерски разрезает передачами, а Тошич используют скорость. При статики в нападение и пасы на ход отдавать труднее и скорость особо не нужна, вот и смотрятся от случая к случаю.
Поэтому как-то так.

Приветствую! В принципе, не дать, не взять- пожалуй соглашусь. А с подписанием напа все- таки тревожно(((

А мне не нравится что у нас сильно опорка проседает, в прошлом году было лучше.
Написал: den (2 Августа 2015 00:24:25)
Dedal писал(а):
Den, приветствую !
В прошлом сезоне попыток ускорить или взвинтить темп не заметил, а даже совсем и наоборот.
Тот же Тошич в определённый момент отыгрывал лишь роль стенки для Марио, который играл и в защите и в нападение. Не говоря уже об Алане, который где только не был, но на своем законном не оказывался.
И выстраивание игры через медленного и нерасторопного Ёрему с учётом Мусы на острие практически приговорило Мусу, как нападающего. (Чемпионские сезоны вспоминай, где был Алан и как выглядел тот же Муса). Об этом я еще писал по осени 2014г., а именно "игра через Ёрему убьет контр-атаки", что в принципе и произошло.

Сейчас же наблюдаем обратную тенденцию, высокой темп показывает всю силу Алана и в той или иной степени реанимирует Тошича. А при условии, что Муса автоматом возвращается на фланг, остается та позицию, которую закроют вероятнее всего на флажке ( уверен, что Оланаре уже согласовали и ждут событий в Риме).
Поэтому твои слова о подобной игре привязанной к форме Зорана и Алан разверну под другим углом, что их игра зависит от темпа, ибо при высоких скоростях Алан мастерски разрезает передачами, а Тошич используют скорость. При статики в нападение и пасы на ход отдавать труднее и скорость особо не нужна, вот и смотрятся от случая к случаю.
Поэтому как-то так.

Приветствую! В принципе, не дать, не взять- пожалуй соглашусь. А с подписанием напа все- таки тревожно(((
Написал: riki (2 Августа 2015 00:06:13)
так! всё! надоело! хватит с меня. завтра лечу в Гуанчжоу провинцию Гуандун, а от туда в Рим. а после застрелюсь
Написал: СД (1 Августа 2015 23:19:27)
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik Дружище, ты только Садырина с Долматовым на одну планку с Лёней не ставь, не кощунствуй. Талант и приспособление - две разные вещи...

Правильно Долматов С ЦСКА чемпионом не был его нельзя с Леней ставить на планку, согласен

Каждый воспринимает всё по своему...

Газзаев, Садырин без вопросов: они кстати и разные клубы к чемпионством приводили. А Долматов? Тренер хороший и человек тоже. Да была отличная серия с нашим клубом, заняти второе место, но пожалуй и все. Один сезон не совсем показатель. Большего добиться не смог, да и в других клубах тоже.

На счет Долматова, считаю, ты "слегка" не прав.
Объясню. Еще в конце 80-х гг. прошлого века он создал неплохую команду на Ставрополье (с поправкой на то, кто туда мог из футболеров приехать). Они потом в вышку с хреновым составом вышли!
А в 90-е гг. в далеко не богатом Новороссийске создал добротную команду из среднего футбольного материала (было даже 6-е место в ЧР и игра в еврокубках). А потом ЦСКА - 98: 2-е место и 3-е в 99-м. А дальше пропажа жены в 2000 году. Да, дальше неудача в "Кубани", но потом успешный "Шинник" (опять же с весьма посредственным составом). А дальше "проводницы" с бронзой - позже для их клуба повторил этот успех только Кучук в 2014 г.
Так что Долматов свой профессиональный уровень доказал, просто некоторые в силу разных причин (возраст, недальновидность и т.д.) этого не видят...
Написал: Dedal (1 Августа 2015 23:11:20)
Den, приветствую !
В прошлом сезоне попыток ускорить или взвинтить темп не заметил, а даже совсем и наоборот.
Тот же Тошич в определённый момент отыгрывал лишь роль стенки для Марио, который играл и в защите и в нападение. Не говоря уже об Алане, который где только не был, но на своем законном не оказывался.
И выстраивание игры через медленного и нерасторопного Ёрему с учётом Мусы на острие практически приговорило Мусу, как нападающего. (Чемпионские сезоны вспоминай, где был Алан и как выглядел тот же Муса). Об этом я еще писал по осени 2014г., а именно "игра через Ёрему убьет контр-атаки", что в принципе и произошло.

Сейчас же наблюдаем обратную тенденцию, высокой темп показывает всю силу Алана и в той или иной степени реанимирует Тошича. А при условии, что Муса автоматом возвращается на фланг, остается та позицию, которую закроют вероятнее всего на флажке ( уверен, что Оланаре уже согласовали и ждут событий в Риме).
Поэтому твои слова о подобной игре привязанной к форме Зорана и Алан разверну под другим углом, что их игра зависит от темпа, ибо при высоких скоростях Алан мастерски разрезает передачами, а Тошич используют скорость. При статики в нападение и пасы на ход отдавать труднее и скорость особо не нужна, вот и смотрятся от случая к случаю.
Поэтому как-то так.
Написал: ИГОРЯХА / Н / (1 Августа 2015 23:06:44)
vitalik я про ник не понял вас? я это я что был свободен тот и взял !! просто почему вмешался а надоело это нытьё всё катастрофа клиент уезжает !!! каждый год одно на уме !!!
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 22:54:27)
vitalik писал(а):
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik Дружище, ты только Садырина с Долматовым на одну планку с Лёней не ставь, не кощунствуй. Талант и приспособление - две разные вещи...

Правильно Долматов С ЦСКА чемпионом не был его нельзя с Леней ставить на планку, согласен

Каждый воспринимает всё по своему...

Газзаев, Садырин без вопросов: они кстати и разные клубы к чемпионством приводили. А Долматов? Тренер хороший и человек тоже. Да была отличная серия с нашим клубом, заняти второе место, но пожалуй и все. Один сезон не совсем показатель. Большего добиться не смог, да и в других клубах тоже.
Написал: vitalik (1 Августа 2015 22:43:23)
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik Дружище, ты только Садырина с Долматовым на одну планку с Лёней не ставь, не кощунствуй. Талант и приспособление - две разные вещи...

Правильно Долматов С ЦСКА чемпионом не был его нельзя с Леней ставить на планку, согласен

Каждый воспринимает всё по своему...
Написал: den (1 Августа 2015 22:41:38)
Dedal писал(а):
Всех приветствую !

Вставлю и свои пять копеек, так сказать, подведя черту в рамках старта чемпионата и той мысли, которая обитает на поле. Совершенно очевидно, что мяч по полю стал ходить быстрее и в целом ощущается более высокий командный темп. Вероятнее всего это и есть "пик формы" ибо в командную установку от ЛВС на подобный футбол - я не верю.
С точки зрения зрелищности и смотрения такой футбол более приятный и начинает напоминать то, что и принято называть футболом. Другое дело, что повышение командного темпа приводит к очевидным минусам, и как следствие выпадению из игры, в лице: Ёременко, Натхо и Игнашевича (когда оный на поле). Данные игроки просто не успевают туда, где должны быть. Натхо из озвученной тройки выпадает меньше всего, а в атаке так и вообще смотрится лучше. Другое дело, что успеть на перехват или перекрыть ту или иную зону в случаи осечки в виду катания яиц перед штрафной у него не всегда удается, не говоря уже о том, что проиграв позицию или же ведя борьбу корпусом, очевидное преимущество имеет противник в споре с черкесом. Последнему остается лишь фолить дабы остановить продвижение оппонента.
Лучший из лучших и лучшЕе других, по совместительству MVP прошлого сезона и обладатель погоняла "Ромочка", стал проваливать игры уже даже не с равными по силе противниками ЦСКА, а с командами из нижней восьмерки. Фин просто не успевает влиться в темп, а оказавшись с мячом либо делает передачи назад/поперек, либо бьет по воротам. Вот вам и условный "Швайнштайгер" в позиции под напом. Если ЦСКА продолжит играть в такой футбол, который показывает с начала сезона ( хотя очевидно, что после квалификации ЛЧ всё вернется на круги своя), то Ёрему нужно ставить за место Натхо.
Хотя и в сложившейся ситуации есть плюс, Алан показывает свои силу и играет в "свой" футбол. Должных бы ему бы партнеров ещё, то в таком случаи можно было бы замахнуться и на европейский футбол :)

Ну и пожалуй самое главное, то о чём говориться ещё с прошлой весны. Несмотря на многочисленные вью и заверения со стороны Слуцкого, даже не искушенному зрителю становится ясно, что Серёга уже того ( хотя многим сие факт был очевиден еще пол года назад).
Ну и пожалуй самое главное из двух возможных вариантов: в сложившейся ситуации ЛВС попробует развить вектор игры в европейский футбол и глядишь, чем черт не шутит, через год два не будет стыдно за игру на евро-аренах, для этого естественно нужна свежая кровь в ЦЗ ( Васин по скорости навряд ли быстрее того же Алексея, а вот Никита вполне могет), а для этого нужно будет "встроить" единственно возможного кандидата и "выпросить" напа ( в чудо, что кого-то ЛВС доведёт лично до основу, я не верю), либо вариант под номером два, к сентябрю мы откатимся назад к модели футбола, который показывали по весне ( футбольный май лично я выношу за скобки ), снизим темп и всосемся в реалии РФПЛ, со всеми вытекающими. По второму сценарию, совершенно ясно, что год другой продержится "фундамент", попутно "лучший из лучших" начнёт забивать Амкарам да Томям, только вот, как показал прошлый год, в игре с плюс-минус серьезными противниками будет полная лаванда и ласковый май (последнее случится при условии, если Краснодару или кому-либо другому запрет от УЕФА какой влепят/ну или же мудко и ко всё таки Лёнчика в сборную уволокут ).

Вот плюс-минус в таком разрезе вижу ситуацию я. Либо сейчас начинаем "спасать" пациента, либо продолжаем попивать вино, которое с годами становится лишь вкуснее, и скрестив пальцы верим в эффект плацебо. Хотя для первого нужно будет напрячься да книжки с конспектами перебрать, а вот для второго достаточно свечку поставить да кипу правильную одеть. И тут, как говориться, каждому своё.
С нашей стороны, остается лишь будем посмотреть. Ко всем с уважением.

С интересом прочитал. Согласен. Правда хочу отметить, что попытки придать скорость игре были и в прошлом сезоне, да и раньше. Другой вопрос, что не всегда вдавалось. Мое мнение, что для успешной игры в таком темпе необходимы хорошая форма прежде всего Дзагоева и Тошича. Сейчас они в хорошей. Но вот как только начинаются у них игровые или функциональные проблемы, становится много больше не вынужденных ошибок при развитии атаки.
Написал: trk45 (1 Августа 2015 22:41:32)
vitalik писал(а):
dobchik Дружище, ты только Садырина с Долматовым на одну планку с Лёней не ставь, не кощунствуй. Талант и приспособление - две разные вещи...

Правильно Долматов С ЦСКА чемпионом не был его нельзя с Леней ставить на планку, согласен
Написал: vitalik (1 Августа 2015 22:38:16)
dobchik Дружище, ты только Садырина с Долматовым на одну планку с Лёней не ставь, не кощунствуй. Талант и приспособление - две разные вещи...
Написал: dobchik (1 Августа 2015 22:37:36)
Дружищи писал(а):
Добчик, ну давай на последок коронную фразу, чтобы спалось тебе лучше и без таблеток

Ты пидор что-ли? Сразу бы сказал. Ну - пошел на хуй...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За «конями» беги не беги,
А у них все же четыре ноги
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА