Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Молодежки ЦСКА и "Анжи" победителя не выявили

ЦСКА в матче 3-го тура молодежного первенства премьер-лиги сыграл вничью с "Анжи" – 0:0. Армейцы в турнирной таблице занимают четвертое место, имя в активе 5 очков.
  • Футбол

  • 5      4836     

ЦСКА в матче 3-го тура молодежного первенства премьер-лиги сыграл вничью с "Анжи" – 0:0. Армейцы в турнирной таблице занимают четвертое место, имя в активе 5 очков. Столько же баллов и в активе махачкалинцев, которые расположились на третьей позиции.

Премьер-лига

Молодежные команды

3-й тур

ЦСКА (Москва) – "Анжи" (Махачкала) – 0:0

Судья: Ксенафонтов (Ступино).

31 июля. Москва. Стадион "Октябрь".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 22:31:40)
Добчик, ну давай на последок коронную фразу, чтобы спалось тебе лучше и без таблеток
Написал: dobchik (1 Августа 2015 22:26:59)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Нет, дружище. Мы его уже прошли. Во вью после последнего товарняка Слуцкий прогнозировал пик к третьей официальной игре, то бишь к домашке со Спартой...

Ты не угадал. Весь смысл пика формы - это наступление на старые грабли, здесь первенство мы никому не отдадим.

Если не слышал вью мегатренера после матча - у него претензий к обороне нет - ни одного гола в чемпе не пропустили (правда против кого играли то? смех) И еще вью целователя шарфов до матча - его слова (не дословно) - Леша в отличной форме, прошел убедительно все сборы, претензий нет, в отличии от Игнаша и Брата. Но на поле ему места нет - топит Игнаш (причем топит в прямом и переносном смысле). Как говорится - нет вопросов.

Вот это бесит больше всего! Лёха и в прошлом сезоне просидев весь год на банке, выходя на поле, был очень хорош! Но видимо у игнаша абонемент на основу...

Вот и возникает вопрос - на чем основана уверенность Слуцкого в Игнашевиче, если (не будем обращать внимание на его косяки в чемпе - бог с ними) в первом же серьезном матче с чехами он привез два гола? Почему на поле не было Брата? Что уж говорить про Васина, Чернова, Ефремова и Головина (4,5 минуты не в счет)? Ротация и смена поколений - понятие для нашего тренера недоступные...

Страх за результат и недоверие молодёжи. Плюхнется в кресло тренера сборной и вот он, принцип, "после нас хоть потоп", в действии. А молодёжь пусть другие наигрывают.

Дружище, ладно недоверие. Мне кажется тут всё намного хуже - непрофессионализм. Вон и Мусе уже сколько времени ума не может дать.

Я даже не говорю про воспитанников Газзаева, которых Лёня пользует по полной. Тут хочется вспомнить Долматова и Садырина. Кого они имели? И как "подняли"?
Написал: Dedal (1 Августа 2015 22:23:03)
Всех приветствую !

Вставлю и свои пять копеек, так сказать, подведя черту в рамках старта чемпионата и той мысли, которая обитает на поле. Совершенно очевидно, что мяч по полю стал ходить быстрее и в целом ощущается более высокий командный темп. Вероятнее всего это и есть "пик формы" ибо в командную установку от ЛВС на подобный футбол - я не верю.
С точки зрения зрелищности и смотрения такой футбол более приятный и начинает напоминать то, что и принято называть футболом. Другое дело, что повышение командного темпа приводит к очевидным минусам, и как следствие выпадению из игры, в лице: Ёременко, Натхо и Игнашевича (когда оный на поле). Данные игроки просто не успевают туда, где должны быть. Натхо из озвученной тройки выпадает меньше всего, а в атаке так и вообще смотрится лучше. Другое дело, что успеть на перехват или перекрыть ту или иную зону в случаи осечки в виду катания яиц перед штрафной у него не всегда удается, не говоря уже о том, что проиграв позицию или же ведя борьбу корпусом, очевидное преимущество имеет противник в споре с черкесом. Последнему остается лишь фолить дабы остановить продвижение оппонента.
Лучший из лучших и лучшЕе других, по совместительству MVP прошлого сезона и обладатель погоняла "Ромочка", стал проваливать игры уже даже не с равными по силе противниками ЦСКА, а с командами из нижней восьмерки. Фин просто не успевает влиться в темп, а оказавшись с мячом либо делает передачи назад/поперек, либо бьет по воротам. Вот вам и условный "Швайнштайгер" в позиции под напом. Если ЦСКА продолжит играть в такой футбол, который показывает с начала сезона ( хотя очевидно, что после квалификации ЛЧ всё вернется на круги своя), то Ёрему нужно ставить за место Натхо.
Хотя и в сложившейся ситуации есть плюс, Алан показывает свои силу и играет в "свой" футбол. Должных бы ему бы партнеров ещё, то в таком случаи можно было бы замахнуться и на европейский футбол :)

Ну и пожалуй самое главное, то о чём говориться ещё с прошлой весны. Несмотря на многочисленные вью и заверения со стороны Слуцкого, даже не искушенному зрителю становится ясно, что Серёга уже того ( хотя многим сие факт был очевиден еще пол года назад).
Ну и пожалуй самое главное из двух возможных вариантов: в сложившейся ситуации ЛВС попробует развить вектор игры в европейский футбол и глядишь, чем черт не шутит, через год два не будет стыдно за игру на евро-аренах, для этого естественно нужна свежая кровь в ЦЗ ( Васин по скорости навряд ли быстрее того же Алексея, а вот Никита вполне могет), а для этого нужно будет "встроить" единственно возможного кандидата и "выпросить" напа ( в чудо, что кого-то ЛВС доведёт лично до основу, я не верю), либо вариант под номером два, к сентябрю мы откатимся назад к модели футбола, который показывали по весне ( футбольный май лично я выношу за скобки ), снизим темп и всосемся в реалии РФПЛ, со всеми вытекающими. По второму сценарию, совершенно ясно, что год другой продержится "фундамент", попутно "лучший из лучших" начнёт забивать Амкарам да Томям, только вот, как показал прошлый год, в игре с плюс-минус серьезными противниками будет полная лаванда и ласковый май (последнее случится при условии, если Краснодару или кому-либо другому запрет от УЕФА какой влепят/ну или же мудко и ко всё таки Лёнчика в сборную уволокут ).

Вот плюс-минус в таком разрезе вижу ситуацию я. Либо сейчас начинаем "спасать" пациента, либо продолжаем попивать вино, которое с годами становится лишь вкуснее, и скрестив пальцы верим в эффект плацебо. Хотя для первого нужно будет напрячься да книжки с конспектами перебрать, а вот для второго достаточно свечку поставить да кипу правильную одеть. И тут, как говориться, каждому своё.
С нашей стороны, остается лишь будем посмотреть. Ко всем с уважением.
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 22:22:50)
trk45 писал(а):
Дружищи писал(а):
Реально смешно от злости добчика. По Игнашевичу. Может что- то в нем есть, раз все последние тренеры сборной альтернативы ему в составе не видели. Например атаку может начать лучше братьев, плюс опыт. Понятно что стареет, но все же

согласен но как показал ЧЕ среди молодежи Чернов атаки начинать тоже может. И ему шансы давать надо. И думаю что все таки Игнаш в этом сезоне появляться будет реже

Скорее всего отойдет постепенно, все таки возраст. Но Чернова если сращу ввести, неизбежны косяки, просто от неопытности, а у нас задача от главного выход в лигу чемпионов и не ипет, вот и не экспериментирует тренер. Дали бы ему карт бланш, было бы эффективнее на будущее
Написал: vitalik (1 Августа 2015 22:21:29)
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Нет, дружище. Мы его уже прошли. Во вью после последнего товарняка Слуцкий прогнозировал пик к третьей официальной игре, то бишь к домашке со Спартой...

Ты не угадал. Весь смысл пика формы - это наступление на старые грабли, здесь первенство мы никому не отдадим.

Если не слышал вью мегатренера после матча - у него претензий к обороне нет - ни одного гола в чемпе не пропустили (правда против кого играли то? смех) И еще вью целователя шарфов до матча - его слова (не дословно) - Леша в отличной форме, прошел убедительно все сборы, претензий нет, в отличии от Игнаша и Брата. Но на поле ему места нет - топит Игнаш (причем топит в прямом и переносном смысле). Как говорится - нет вопросов.

Вот это бесит больше всего! Лёха и в прошлом сезоне просидев весь год на банке, выходя на поле, был очень хорош! Но видимо у игнаша абонемент на основу...

Вот и возникает вопрос - на чем основана уверенность Слуцкого в Игнашевиче, если (не будем обращать внимание на его косяки в чемпе - бог с ними) в первом же серьезном матче с чехами он привез два гола? Почему на поле не было Брата? Что уж говорить про Васина, Чернова, Ефремова и Головина (4,5 минуты не в счет)? Ротация и смена поколений - понятие для нашего тренера недоступные...

Страх за результат и недоверие молодёжи. Плюхнется в кресло тренера сборной и вот он, принцип, "после нас хоть потоп", в действии. А молодёжь пусть другие наигрывают.
Написал: trk45 (1 Августа 2015 22:16:30)
Дружищи писал(а):
Реально смешно от злости добчика. По Игнашевичу. Может что- то в нем есть, раз все последние тренеры сборной альтернативы ему в составе не видели. Например атаку может начать лучше братьев, плюс опыт. Понятно что стареет, но все же

согласен но как показал ЧЕ среди молодежи Чернов атаки начинать тоже может. И ему шансы давать надо. И думаю что все таки Игнаш в этом сезоне появляться будет реже
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 22:13:31)
Реально смешно от злости добчика. По Игнашевичу. Может что- то в нем есть, раз все последние тренеры сборной альтернативы ему в составе не видели. Например атаку может начать лучше братьев, плюс опыт. Понятно что стареет, но все же
Написал: dobchik (1 Августа 2015 22:09:55)
Дружиши писал(а):
Добчик! Пожалуй сделаю ставку сколько раз ты еще напишешь сакраментальную фразу, поехавшая свой уровень образования и культуры. Писать оскорбления надо сказать у тебя получается лучше, чем давать прогнощы: типа клуб займет 6 место в прошлом чемпе. Дерзай. Хотя тебе, недалекий не понять, что лучше игнорировать собеседника, раз он тебе неприятен, чем оставлять гавно на сайте. Тем более, правилами сайте, если ты не знал, оскорбления запрещены!

Пошел на хуй.
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 22:09:23)
vitalik писал(а):
ИГОРЯХА / Н / писал(а):
dobchik с катушек совсем слетел. его время сейчас полился словесный понос и оскорбления к сожалению это диагноз увы!!! j

Если не знаешь, то не вмешивайся. Послал и правильно сделал. Не нужно тут из себя изображать персонального глора, да ещё не под своим ником, которого явно стесняется.

Мы свободны в выборе ников, не так ли. А добчик первым начал. В ответе ему не было переходов на личности, а было мнение по поводу приобретения напа. Но я заметил, когда клуб побеждает, добчик всегда нервничает. Зачем на других выплескивать?
Написал: dobchik (1 Августа 2015 22:08:12)
Almaz писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Нет, дружище. Мы его уже прошли. Во вью после последнего товарняка Слуцкий прогнозировал пик к третьей официальной игре, то бишь к домашке со Спартой...

Ты не угадал. Весь смысл пика формы - это наступление на старые грабли, здесь первенство мы никому не отдадим.

Если не слышал вью мегатренера после матча - у него претензий к обороне нет - ни одного гола в чемпе не пропустили (правда против кого играли то? смех) И еще вью целователя шарфов до матча - его слова (не дословно) - Леша в отличной форме, прошел убедительно все сборы, претензий нет, в отличии от Игнаша и Брата. Но на поле ему места нет - топит Игнаш (причем топит в прямом и переносном смысле). Как говорится - нет вопросов.

Вот это бесит больше всего! Лёха и в прошлом сезоне просидев весь год на банке, выходя на поле, был очень хорош! Но видимо у игнаша абонемент на основу...

Вот и возникает вопрос - на чем основана уверенность Слуцкого в Игнашевиче, если (не будем обращать внимание на его косяки в чемпе - бог с ними) в первом же серьезном матче с чехами он привез два гола? Почему на поле не было Брата? Что уж говорить про Васина, Чернова, Ефремова и Головина (4,5 минуты не в счет)? Ротация и смена поколений - понятие для нашего тренера недоступные...
Написал: Дружиши (1 Августа 2015 22:06:15)
Добчик! Пожалуй сделаю ставку сколько раз ты еще напишешь сакраментальную фразу, поехавшая свой уровень образования и культуры. Писать оскорбления надо сказать у тебя получается лучше, чем давать прогнощы: типа клуб займет 6 место в прошлом чемпе. Дерзай. Хотя тебе, недалекий не понять, что лучше игнорировать собеседника, раз он тебе неприятен, чем оставлять гавно на сайте. Тем более, правилами сайте, если ты не знал, оскорбления запрещены!
Написал: trk45 (1 Августа 2015 22:01:59)
Almaz писал(а):
trk45 писал(а):
Almaz писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Нет, дружище. Мы его уже прошли. Во вью после последнего товарняка Слуцкий прогнозировал пик к третьей официальной игре, то бишь к домашке со Спартой...

Ты не угадал. Весь смысл пика формы - это наступление на старые грабли, здесь первенство мы никому не отдадим.

Если не слышал вью мегатренера после матча - у него претензий к обороне нет - ни одного гола в чемпе не пропустили (правда против кого играли то? смех) И еще вью целователя шарфов до матча - его слова (не дословно) - Леша в отличной форме, прошел убедительно все сборы, претензий нет, в отличии от Игнаша и Брата. Но на поле ему места нет - топит Игнаш (причем топит в прямом и переносном смысле). Как говорится - нет вопросов.

Вот это бесит больше всего! Лёха и в прошлом сезоне просидев весь год на банке, выходя на поле, был очень хорош! Но видимо у игнаша абонемент на основу...

Ротация однако) но на самом деле Леха тоже косячил, плюс дали Игнашу отдохнуть после болезни

Ну если год сидеть на банке, не косячить сложно, но каких то уж прямо косяков мощных я у Лёхи не припоминаю...

да в целом те же что и у игнаша. только не так заметны в силу того что фигура не такая заметная как 4-ый номер ЦСКА. ПЛюс посмотрим что будет дальше. ПРосто игнаш весь сезон не потянет, как мне кажется
Написал: vitalik (1 Августа 2015 22:00:29)
ИГОРЯХА / Н / писал(а):
dobchik с катушек совсем слетел. его время сейчас полился словесный понос и оскорбления к сожалению это диагноз увы!!! j

Если не знаешь, то не вмешивайся. Послал и правильно сделал. Не нужно тут из себя изображать персонального глора, да ещё не под своим ником, которого явно стесняется.
Написал: trk45 (1 Августа 2015 21:59:58)
Almaz писал(а):
trk45 писал(а):
и так после каждого матча "МЫ ВСЕ УМРЕМ, СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!!!!"

Дело не в этом, просто есть системные проблемы, уже не первый год, но каких то их решений мы не видим, не со стороны рук-ва, не со стороны тренерского штаба...

я не вижу системных ошибок, кроме того что не наигрывается молодежь. Это вот беда. А так играем исходя из состава. Пределов совершенства нет, но и причин для паники я не вижу особенных
Написал: dobchik (1 Августа 2015 21:59:49)
Дружищи писал(а):
Молодец, добчик. Последователен и интеллектуален: король одной фразы. Только зачем ты свою тупость показываешь, сам начал первый сейчас срач разводить. Кому интересно читать твои интеллектуальные пошел на...

Дружище писал(а):
Я на добчика не обижаюсь, все таки диагноз деменция, ему и так не просто. Не известно какие мы в старости будем. Игра конечно оставила двоякое впечатление: реализуй мы все моменты, счет был бы крупный. Но жто наша беда уже давно. А вот проблемы в обороне: как только соперник скорость более менее включит, у нас пожар. Игнату может отдохнуть надо. Польщу то еще принесет, списывать не надо, но....

Пошел на хуй.
Написал: dobchik (1 Августа 2015 21:58:30)
ИГОРЯХА / Н / писал(а):
dobchik с катушек совсем слетел. его время сейчас полился словесный понос и оскорбления к сожалению это диагноз увы!!! j

Тебя это не касается. Пиши про футбол, тебя никто не трогает...
Человеку было сказано - малейший переход на личности вместо обсуждения собственно игры - в ответ будет посыл. Если ему это нравится - его проблемы...
Написал: Almaz (1 Августа 2015 21:57:39)
trk45 писал(а):
Almaz писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Нет, дружище. Мы его уже прошли. Во вью после последнего товарняка Слуцкий прогнозировал пик к третьей официальной игре, то бишь к домашке со Спартой...

Ты не угадал. Весь смысл пика формы - это наступление на старые грабли, здесь первенство мы никому не отдадим.

Если не слышал вью мегатренера после матча - у него претензий к обороне нет - ни одного гола в чемпе не пропустили (правда против кого играли то? смех) И еще вью целователя шарфов до матча - его слова (не дословно) - Леша в отличной форме, прошел убедительно все сборы, претензий нет, в отличии от Игнаша и Брата. Но на поле ему места нет - топит Игнаш (причем топит в прямом и переносном смысле). Как говорится - нет вопросов.

Вот это бесит больше всего! Лёха и в прошлом сезоне просидев весь год на банке, выходя на поле, был очень хорош! Но видимо у игнаша абонемент на основу...

Ротация однако) но на самом деле Леха тоже косячил, плюс дали Игнашу отдохнуть после болезни

Ну если год сидеть на банке, не косячить сложно, но каких то уж прямо косяков мощных я у Лёхи не припоминаю...
Написал: Дружище (1 Августа 2015 21:57:14)
Я на добчика не обижаюсь, все таки диагноз деменция, ему и так не просто. Не известно какие мы в старости будем. Игра конечно оставила двоякое впечатление: реализуй мы все моменты, счет был бы крупный. Но жто наша беда уже давно. А вот проблемы в обороне: как только соперник скорость более менее включит, у нас пожар. Игнату может отдохнуть надо. Польщу то еще принесет, списывать не надо, но....
Написал: trk45 (1 Августа 2015 21:55:14)
Almaz писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Нет, дружище. Мы его уже прошли. Во вью после последнего товарняка Слуцкий прогнозировал пик к третьей официальной игре, то бишь к домашке со Спартой...

Ты не угадал. Весь смысл пика формы - это наступление на старые грабли, здесь первенство мы никому не отдадим.

Если не слышал вью мегатренера после матча - у него претензий к обороне нет - ни одного гола в чемпе не пропустили (правда против кого играли то? смех) И еще вью целователя шарфов до матча - его слова (не дословно) - Леша в отличной форме, прошел убедительно все сборы, претензий нет, в отличии от Игнаша и Брата. Но на поле ему места нет - топит Игнаш (причем топит в прямом и переносном смысле). Как говорится - нет вопросов.

Вот это бесит больше всего! Лёха и в прошлом сезоне просидев весь год на банке, выходя на поле, был очень хорош! Но видимо у игнаша абонемент на основу...

Ротация однако) но на самом деле Леха тоже косячил, плюс дали Игнашу отдохнуть после болезни
Написал: Almaz (1 Августа 2015 21:54:41)
trk45 писал(а):
и так после каждого матча "МЫ ВСЕ УМРЕМ, СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!!!!"

Дело не в этом, просто есть системные проблемы, уже не первый год, но каких то их решений мы не видим, не со стороны рук-ва, не со стороны тренерского штаба...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
АРМЕЕЦ
Олич и Вагнер - лучший дуэт: шансов теперь у соперников нет !!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА