Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Молодежки ЦСКА и "Анжи" победителя не выявили

ЦСКА в матче 3-го тура молодежного первенства премьер-лиги сыграл вничью с "Анжи" – 0:0. Армейцы в турнирной таблице занимают четвертое место, имя в активе 5 очков.
  • Футбол

  • 5      4833     

ЦСКА в матче 3-го тура молодежного первенства премьер-лиги сыграл вничью с "Анжи" – 0:0. Армейцы в турнирной таблице занимают четвертое место, имя в активе 5 очков. Столько же баллов и в активе махачкалинцев, которые расположились на третьей позиции.

Премьер-лига

Молодежные команды

3-й тур

ЦСКА (Москва) – "Анжи" (Махачкала) – 0:0

Судья: Ксенафонтов (Ступино).

31 июля. Москва. Стадион "Октябрь".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: ИГОРЯХА / Н / (1 Августа 2015 21:53:57)
dobchik с катушек совсем слетел. его время сейчас полился словесный понос и оскорбления к сожалению это диагноз увы!!! j
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 21:53:15)
Молодец, добчик. Последователен и интеллектуален: король одной фразы. Только зачем ты свою тупость показываешь, сам начал первый сейчас срач разводить. Кому интересно читать твои интеллектуальные пошел на...
Написал: Almaz (1 Августа 2015 21:53:10)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Нет, дружище. Мы его уже прошли. Во вью после последнего товарняка Слуцкий прогнозировал пик к третьей официальной игре, то бишь к домашке со Спартой...

Ты не угадал. Весь смысл пика формы - это наступление на старые грабли, здесь первенство мы никому не отдадим.

Если не слышал вью мегатренера после матча - у него претензий к обороне нет - ни одного гола в чемпе не пропустили (правда против кого играли то? смех) И еще вью целователя шарфов до матча - его слова (не дословно) - Леша в отличной форме, прошел убедительно все сборы, претензий нет, в отличии от Игнаша и Брата. Но на поле ему места нет - топит Игнаш (причем топит в прямом и переносном смысле). Как говорится - нет вопросов.

Вот это бесит больше всего! Лёха и в прошлом сезоне просидев весь год на банке, выходя на поле, был очень хорош! Но видимо у игнаша абонемент на основу...
Написал: trk45 (1 Августа 2015 21:51:40)
и так после каждого матча "МЫ ВСЕ УМРЕМ, СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!!!!"
Написал: dobchik (1 Августа 2015 21:51:38)
Дружищи писал(а):
Добчинский, срочно смени ник на нытик и отправляйся спать, а то глазки болеть опять будут.И не нервничай так, не нервничай. Вдруг Кондратий хватит, над кем ржать будем на сайте. Так, что здоровья!

Пошел на хуй
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 21:50:42)
Добчинский, срочно смени ник на нытик и отправляйся спать, а то глазки болеть опять будут.И не нервничай так, не нервничай. Вдруг Кондратий хватит, над кем ржать будем на сайте. Так, что здоровья!
Написал: dobchik (1 Августа 2015 21:48:35)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Посетило дежавю... Такое ощущение, что смотрел матч (особенно первые 15 минут) со Спартой. Так же могли с леганца получить в ответ. И получить не раз. Спасло чудо. Никаких выводов после игры с чехами штаб не сделал. Игнашевич в составе, допускал во всех эпизодах грубейшие ошибки, позиционно и индивидуально по игрокам, Натхо также не успевал отрабатывать по позиции в опорной зоне, ну а Муса ... нет слов, одни междометия. Как не имея нормального напа (видимо так и не дождемся) можно ставить цели в еврокубках? Уму непостижимо...
Автобус большую часть второго тайма, по большому счету - безобразная игра. Но как говорят патриоты - счет на табло, три очка в копилке - ну и х...й с ним. Посмотрим как будем играть в Праге. Моя чуйка, что пятого выиграем 1:0 или 2:1 как то улетучилась...

Твои чуйки дорогого стоят)))) Думаю нап будет если в ЛЧ пройдем, если нет, то Муса на весь сезон.

Пошел на хуй

А я то тебя старый пердун оскорбил в комментарии, что так отвечаешь? Держи свои нервишки старческие в руках. Или учись общаться.

Пошел на хуй
Написал: dobchik (1 Августа 2015 21:48:02)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Нет, дружище. Мы его уже прошли. Во вью после последнего товарняка Слуцкий прогнозировал пик к третьей официальной игре, то бишь к домашке со Спартой...

Ты не угадал. Весь смысл пика формы - это наступление на старые грабли, здесь первенство мы никому не отдадим.

Если не слышал вью мегатренера после матча - у него претензий к обороне нет - ни одного гола в чемпе не пропустили (правда против кого играли то? смех) И еще вью целователя шарфов до матча - его слова (не дословно) - Леша в отличной форме, прошел убедительно все сборы, претензий нет, в отличии от Игнаша и Брата. Но на поле ему места нет - топит Игнаш (причем топит в прямом и переносном смысле). Как говорится - нет вопросов.
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 21:44:08)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Посетило дежавю... Такое ощущение, что смотрел матч (особенно первые 15 минут) со Спартой. Так же могли с леганца получить в ответ. И получить не раз. Спасло чудо. Никаких выводов после игры с чехами штаб не сделал. Игнашевич в составе, допускал во всех эпизодах грубейшие ошибки, позиционно и индивидуально по игрокам, Натхо также не успевал отрабатывать по позиции в опорной зоне, ну а Муса ... нет слов, одни междометия. Как не имея нормального напа (видимо так и не дождемся) можно ставить цели в еврокубках? Уму непостижимо...
Автобус большую часть второго тайма, по большому счету - безобразная игра. Но как говорят патриоты - счет на табло, три очка в копилке - ну и х...й с ним. Посмотрим как будем играть в Праге. Моя чуйка, что пятого выиграем 1:0 или 2:1 как то улетучилась...

Твои чуйки дорогого стоят)))) Думаю нап будет если в ЛЧ пройдем, если нет, то Муса на весь сезон.

Пошел на хуй

А я то тебя старый пердун оскорбил в комментарии, что так отвечаешь? Держи свои нервишки старческие в руках. Или учись общаться.
Написал: dobchik (1 Августа 2015 21:43:44)
hel писал(а):
dobchik писал(а):
Посетило дежавю... Такое ощущение, что смотрел матч (особенно первые 15 минут) со Спартой. Так же могли с леганца получить в ответ. И получить не раз. Спасло чудо. Никаких выводов после игры с чехами штаб не сделал. Игнашевич в составе, допускал во всех эпизодах грубейшие ошибки, позиционно и индивидуально по игрокам, Натхо также не успевал отрабатывать по позиции в опорной зоне, ну а Муса ... нет слов, одни междометия. Как не имея нормального напа (видимо так и не дождемся) можно ставить цели в еврокубках? Уму непостижимо...
Автобус большую часть второго тайма, по большому счету - безобразная игра. Но как говорят патриоты - счет на табло, три очка в копилке - ну и х...й с ним. Посмотрим как будем играть в Праге. Моя чуйка, что пятого выиграем 1:0 или 2:1 как то улетучилась...

На счет Праги ты прав, веры уже нет никакой. Игра валидольная. Даже моменты не реализуют.

Понимаешь, тут даже не дело в Мусе или том как сыграют в атаку Дзагоев или Еременко. Дело в постоянных провалах в опорной зоне и цз. Забить то может и можем, а вот сколько пропустим - вопрос. Тем более команда, как видели, у чехов - скоростная, с хорошими флангами и умением играть в штрафной соперника, в том числе и головой, где мы уже проигрываем почти всё, может отвечать ударом на удар, играют дома, имеют 2:2 после выезда. Ну а надеяться на контратаки - для нас будет высшей степенью авантюризма.
Написал: den (1 Августа 2015 21:42:21)
Almaz писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Посетило дежавю... Такое ощущение, что смотрел матч (особенно первые 15 минут) со Спартой. Так же могли с леганца получить в ответ. И получить не раз. Спасло чудо. Никаких выводов после игры с чехами штаб не сделал. Игнашевич в составе, допускал во всех эпизодах грубейшие ошибки, позиционно и индивидуально по игрокам, Натхо также не успевал отрабатывать по позиции в опорной зоне, ну а Муса ... нет слов, одни междометия. Как не имея нормального напа (видимо так и не дождемся) можно ставить цели в еврокубках? Уму непостижимо...
Автобус большую часть второго тайма, по большому счету - безобразная игра. Но как говорят патриоты - счет на табло, три очка в копилке - ну и х...й с ним. Посмотрим как будем играть в Праге. Моя чуйка, что пятого выиграем 1:0 или 2:1 как то улетучилась...

Твои чуйки дорогого стоят)))) Думаю нап будет если в ЛЧ пройдем, если нет, то Муса на весь сезон.

Нап если и будет, то боюсь очередной страндберг и возникает вопрос, а на хрена, если в таком случае у нас тот же муса в атаке бегать будет?))) скамейку укрепить, очередным полуфабрикатом, которого лвс не будет выпускать на поле?..А вообще странная логика, если пройдём в лч будет нап, но как пройти в лч если нет норм напа? Замкнутый круг какой то...Даже если мы чудом пройдём спарту, что дальше делать, с более сильным соперником?

Будет нап или нет, наш максимум в нынешнем состоянии, это возможный выход в плей-офф ЛЧ. Это если со жребием повезет. По напу: разумеется сильного не возьмем, но добротного возможно. Плюс видимо еще ситуацию с арендой Селу мониторят. Если получится, для Гинера будет оптимальный вариант: тратиться придется только на зарплату как в ситуациях с Натхо и Еремой.
Написал: vitalik (1 Августа 2015 21:41:16)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Нет, дружище. Мы его уже прошли. Во вью после последнего товарняка Слуцкий прогнозировал пик к третьей официальной игре, то бишь к домашке со Спартой...

Ты не угадал. Весь смысл пика формы - это наступление на старые грабли, здесь первенство мы никому не отдадим.
Написал: ИГОРЯХА / Н / (1 Августа 2015 21:39:57)
всем нашим салют!!! а что это было то ??? это что за валидол бляха то муха ну неужели не понятно посадить этого старичка игнаша на лавку, 8 раз ошибся и то это так что успел посчитать, нахуй с пляжа дроколе этот пожар наблюдать от него будем как мальчишку его тьфу остой!! надеюсь все в здравии но увепен седых волос у всеж нас прибавилось,2 тайм это вообще за гранью, короче всех с победой но если честно нам сегодня просто фантастически повезло!!
Написал: dobchik (1 Августа 2015 21:39:05)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Посетило дежавю... Такое ощущение, что смотрел матч (особенно первые 15 минут) со Спартой. Так же могли с леганца получить в ответ. И получить не раз. Спасло чудо. Никаких выводов после игры с чехами штаб не сделал. Игнашевич в составе, допускал во всех эпизодах грубейшие ошибки, позиционно и индивидуально по игрокам, Натхо также не успевал отрабатывать по позиции в опорной зоне, ну а Муса ... нет слов, одни междометия. Как не имея нормального напа (видимо так и не дождемся) можно ставить цели в еврокубках? Уму непостижимо...
Автобус большую часть второго тайма, по большому счету - безобразная игра. Но как говорят патриоты - счет на табло, три очка в копилке - ну и х...й с ним. Посмотрим как будем играть в Праге. Моя чуйка, что пятого выиграем 1:0 или 2:1 как то улетучилась...

Твои чуйки дорогого стоят)))) Думаю нап будет если в ЛЧ пройдем, если нет, то Муса на весь сезон.

Пошел на хуй
Написал: vitalik (1 Августа 2015 21:38:29)
den писал(а):
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Наверное силы берегли, а анжуйцы не сдавались.

Какие силы? Они еле ползали. Отрыв нападения от защиты почти в пол поля.
Написал: Almaz (1 Августа 2015 21:37:24)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Посетило дежавю... Такое ощущение, что смотрел матч (особенно первые 15 минут) со Спартой. Так же могли с леганца получить в ответ. И получить не раз. Спасло чудо. Никаких выводов после игры с чехами штаб не сделал. Игнашевич в составе, допускал во всех эпизодах грубейшие ошибки, позиционно и индивидуально по игрокам, Натхо также не успевал отрабатывать по позиции в опорной зоне, ну а Муса ... нет слов, одни междометия. Как не имея нормального напа (видимо так и не дождемся) можно ставить цели в еврокубках? Уму непостижимо...
Автобус большую часть второго тайма, по большому счету - безобразная игра. Но как говорят патриоты - счет на табло, три очка в копилке - ну и х...й с ним. Посмотрим как будем играть в Праге. Моя чуйка, что пятого выиграем 1:0 или 2:1 как то улетучилась...

Твои чуйки дорогого стоят)))) Думаю нап будет если в ЛЧ пройдем, если нет, то Муса на весь сезон.

Нап если и будет, то боюсь очередной страндберг и возникает вопрос, а на хрена, если в таком случае у нас тот же муса в атаке бегать будет?))) скамейку укрепить, очередным полуфабрикатом, которого лвс не будет выпускать на поле?..А вообще странная логика, если пройдём в лч будет нап, но как пройти в лч если нет норм напа? Замкнутый круг какой то...Даже если мы чудом пройдём спарту, что дальше делать, с более сильным соперником?
Написал: hel (1 Августа 2015 21:34:06)
dobchik писал(а):
Посетило дежавю... Такое ощущение, что смотрел матч (особенно первые 15 минут) со Спартой. Так же могли с леганца получить в ответ. И получить не раз. Спасло чудо. Никаких выводов после игры с чехами штаб не сделал. Игнашевич в составе, допускал во всех эпизодах грубейшие ошибки, позиционно и индивидуально по игрокам, Натхо также не успевал отрабатывать по позиции в опорной зоне, ну а Муса ... нет слов, одни междометия. Как не имея нормального напа (видимо так и не дождемся) можно ставить цели в еврокубках? Уму непостижимо...
Автобус большую часть второго тайма, по большому счету - безобразная игра. Но как говорят патриоты - счет на табло, три очка в копилке - ну и х...й с ним. Посмотрим как будем играть в Праге. Моя чуйка, что пятого выиграем 1:0 или 2:1 как то улетучилась...

На счет Праги ты прав, веры уже нет никакой. Игра валидольная. Даже моменты не реализуют.
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 21:33:49)
dobchik писал(а):
Посетило дежавю... Такое ощущение, что смотрел матч (особенно первые 15 минут) со Спартой. Так же могли с леганца получить в ответ. И получить не раз. Спасло чудо. Никаких выводов после игры с чехами штаб не сделал. Игнашевич в составе, допускал во всех эпизодах грубейшие ошибки, позиционно и индивидуально по игрокам, Натхо также не успевал отрабатывать по позиции в опорной зоне, ну а Муса ... нет слов, одни междометия. Как не имея нормального напа (видимо так и не дождемся) можно ставить цели в еврокубках? Уму непостижимо...
Автобус большую часть второго тайма, по большому счету - безобразная игра. Но как говорят патриоты - счет на табло, три очка в копилке - ну и х...й с ним. Посмотрим как будем играть в Праге. Моя чуйка, что пятого выиграем 1:0 или 2:1 как то улетучилась...

Твои чуйки дорогого стоят)))) Думаю нап будет если в ЛЧ пройдем, если нет, то Муса на весь сезон.
Написал: dobchik (1 Августа 2015 21:33:43)
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Нет, дружище. Мы его уже прошли. Во вью после последнего товарняка Слуцкий прогнозировал пик к третьей официальной игре, то бишь к домашке со Спартой...
Написал: den (1 Августа 2015 21:31:21)
vitalik писал(а):
Три очка взяли, со скрипом. А вот что было во втором тайме, непонятно. Это наверно, по Слуцкому - пик формы?

Наверное силы берегли, а анжуйцы не сдавались.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА