Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

За баннер "КДК – кучка дебилов" ЦСКА получил еще один матч без фанатов, но условно

Глава КДК РФС Артур Григорьянц сообщил, что по итогам очередного заседания ЦСКА запрещен допуск зрителей, кроме женщин и детей, на домашний матч условно
  • Футбол

  • 5      3970     

Глава КДК РФС Артур Григорьянц сообщил, что по итогам очередного заседания ЦСКА запрещен допуск зрителей, кроме женщин и детей, на домашний матч условно, передает из Дома футбола корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ. Армейский клуб наказан за демонстрацию фанатами баннеров оскорбительного содержания во время матча 4-го тура премьер-лиги ЦСКА – "Амкар" (2:0). На баннерах, запись о которых сделана в рапорте делегата встречи, было написано: "УЕФА – мафия" и "КДК – кучка дебилов".

Напомним, ранее КДК уже наказал ЦСКА закрытием фанатских секторов "Арены Химки" на один матч и штрафом в 500 тысяч рублей за оскорбительные скандирования и баннер недопустимого содержания во время предудыщего домашнего время с "Анжи" (1:0). Армейские фанаты неоднократно оскорбляли дагестанский клуб и его болельщиков на почве происхождения.

Как пояснил глава КДК, ЦСКА назначен испытательный срок – с 14 августа до 14 декабря этого года. В случае повторения нарушения наказание вступит силу в следующем матче.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: dobchik (14 Августа 2015 17:03:52)
to Dedal

Привет! Споры? Ну ты же знаешь, у нас на сайте полно тех, кто в моем посте начнут искать подвох, а так же попытки "главного врага ЦСКА" сглазить команду перед "дерби всея Руси". Считай, что на сегодняшний вечер выступаю в роли "голубя мира"

По Тихонову. Видимо ты забыл, как этот "джентельмен" ходил на фанатку свиней, что там орал в адрес ЦСКА и что ему свиньи кричали в ответ. Если не удалили на ютюбе (опосля угроз прикрыть этот ресурс), то поищи. Будешь "приятно" удивлен...
Написал: Dedal (14 Августа 2015 15:53:09)
Igogosha писал(а):
to Dedal
"Самый слабый дубль с момента прихода Гришина" "Неужто плоды очередного другана волгоградского КВН-щика, так быстро взошли"
"Если кто не в курсе, то ДЮСШ очередной закадычный возглавляет с недавнего времени"
Т.е. ты это все написал к тому, что все хорошо? Что еще не проигрывали и что идем на 3 месте? Что молодцы парни? И молодец Гришин?))) А вовсе не к тому, чтобы притянуть все опять к физруку и пнуть его посильнее? Ну-ну, действительно суть то я и не рассмотрел))) А она вон какая, оказывается)))
1. Набор то сильно поменялся зимой в данном конкретном выпускном классе ДЮСШ, который щас к Гришину пришел? Ты же разбирался, наверное!
2. Какие все-таки рисковые разработчики плана по не заниманию краснодаром 2 места)) А если б не попал Понтус? там, кстати, не попасть гораздо легче было, чем попасть! не попал бы и пришлось все-таки бы себе то забивать! Так ведь получается? Коленки там всякие рубиновые использовать?)))
3. Почему вопрос глупый? Он конкретный. Ты же четко расписываешь - у кого полшага туда, у кого полтора обратно. Следовательно как минимум ногометром ты пользовался, раз такая точность! Я просто уточнил, чем именно!)))
4. Стопудовость новой инфы по Марио и Понтусу такая же, как и предыдущая?

А кто принял решение о том, что необходимо вводить новый "сильнейший" год и разгонять старый, который на тот момент занимал лидерующие позиции ? Наверно, такое решение принял сам Гришин, а потом стал настаивать на усиление состава.
И да, ребята, которые пришли к Гришину "лютое усиление", хотя хоть какие-то тела, лучше чем совсем никого ибо прошлый год заканчивали в 1,5 человека на скамейке ( Зуев неплох, чем-то напоминает Артема Попова, но даже до Попова ему ой как далеко ).

Ты уж определись, когда поменяли "летом/зимой", а то две пятницы на неделе выходит.
Ага, а если у бабушки был бы..., то она была бы дедушкой. Так или иначе факт остается фактом, как я написал за 5-6 дней до инфы о запрете трансферов быков, что мы будем вторыми. Не говоря уже о том, что я первый из тех, кто зимой сказал о назначение в сборную. Бум считать везением :) Пока фартит пойду что-ли за лотерейным схожу/
Стопудовость инфа такая же, как и по Сейду/2-му месту и креслу сборной. Марио не продали из-за травмы. Дальше выводы делай сам.


Добчик, а как споры могут помешать свиноебу ? :)
Хотя справедливости ради Аленичев, как и Тихонов ( хоть Андрей сейчас и помощник Коконова), одни из немногих мясных, кто лично у меня не вызывает вкуса крови. Так что перевес в двя мяча меня вполне устроит
Написал: Igogosha (14 Августа 2015 15:11:37)
dobchik писал(а):
Пока работает инет Забегу впереди паровоза... Потому как после пяти предвижу проблемы...
Мужики! Отбрасываем все споры и разборки! Сегодня вечером - святой день (прости Господи) ДОЛЖЕН БЫТЬ СВИНОЁБ! Спорим, ругаемся, но - ЦСКА всегда будет первым! и Ебать свиней, ебать! Леониду и парням удачи! Надеюсь, что возвращение Сейду поросятам не пройдет даром и свиной пятак натянем на их жопу. Удачи нам!

Согласен полностью, от первого до последнего слова!!!!!
Написал: dobchik (14 Августа 2015 14:49:57)
Пока работает инет Забегу впереди паровоза... Потому как после пяти предвижу проблемы...
Мужики! Отбрасываем все споры и разборки! Сегодня вечером - святой день (прости Господи) ДОЛЖЕН БЫТЬ СВИНОЁБ! Спорим, ругаемся, но - ЦСКА всегда будет первым! и Ебать свиней, ебать! Леониду и парням удачи! Надеюсь, что возвращение Сейду поросятам не пройдет даром и свиной пятак натянем на их жопу. Удачи нам!
Написал: Igogosha (14 Августа 2015 14:41:02)
to Dedal
"Самый слабый дубль с момента прихода Гришина" "Неужто плоды очередного другана волгоградского КВН-щика, так быстро взошли"
"Если кто не в курсе, то ДЮСШ очередной закадычный возглавляет с недавнего времени"
Т.е. ты это все написал к тому, что все хорошо? Что еще не проигрывали и что идем на 3 месте? Что молодцы парни? И молодец Гришин?))) А вовсе не к тому, чтобы притянуть все опять к физруку и пнуть его посильнее? Ну-ну, действительно суть то я и не рассмотрел))) А она вон какая, оказывается)))
1. Набор то сильно поменялся зимой в данном конкретном выпускном классе ДЮСШ, который щас к Гришину пришел? Ты же разбирался, наверное!
2. Какие все-таки рисковые разработчики плана по не заниманию краснодаром 2 места)) А если б не попал Понтус? там, кстати, не попасть гораздо легче было, чем попасть! не попал бы и пришлось все-таки бы себе то забивать! Так ведь получается? Коленки там всякие рубиновые использовать?)))
3. Почему вопрос глупый? Он конкретный. Ты же четко расписываешь - у кого полшага туда, у кого полтора обратно. Следовательно как минимум ногометром ты пользовался, раз такая точность! Я просто уточнил, чем именно!)))
4. Стопудовость новой инфы по Марио и Понтусу такая же, как и предыдущая?
Написал: Dedal (14 Августа 2015 14:04:58)
Igogosha писал(а):
Dedal писал(а):
Самый слабый дубль с момента прихода Гришина. Не просто так в это окно за счет трансферов "усиливались ".
Полузащиты тупо нет. Как и те двое, что были куплены шезлонгным скаутом на место нападающего, просто "космос". (А ведь тот же Краснодар примерно за те же деньги Вандерсона с Мовсисянами привозил ).

В общем и целом, верной дорогой идём господа присяжные заседатели.
Неужто плоды очередного другана волгоградского КВН-щика, так быстро взошли.
Если кто не в курсе, то ДЮСШ очередной закадычный возглавляет с недавнего времени.... мало нам "лучшего селекционера" России было....
То ли ещё будет....

Привет, Dedal!
Конечно!!!
Оправдание найдено!!! Все просто - он же из Волгограда, как и физрук!!!))) Брат-дядя!
Пришел в декабре, а уже в начале лета Гришин (по его же словам) получил самый слабый набор из всех предыдущих! Да такой, что даже сам сказал, что если со стороны не усилиться, то полный швах ожидается!
Вовсе ведь не потому, что их некоторое количество лет готовили под началом другого смотрящего, которого и поменяли, а именно из-за этих 6 месяцев под руководством нового!!!
Спасибо, что прояснил ситуацию!
Раз так хорошо и понятно разъясняешь, то можно еще два-три вопроса от несведующих?
1. В плане краснодара по незаниманию 2-го места, сверху разработанном и всеми согласованном, гол Понтуса именно на 88 минуте под каким пунктом шел? ты ж наверняка его (план) видел!
2. Как именно определяется полтора шага назад Странберга? Не шаг, не два - т.е. какие то конкретные цифровые параметры под этим имеются? Не просто ведь общее впечатление, да?
3. Как там с твоей 100% инфой по летнему переходу Марио и Понтуса? Нам продолжать бояться или что-то неожиданно поменялось и можно вздохнуть спокойно???

Оправдание чему ?! Тому, что в текущем сезоне дубль пока не проигрывал ?! Или тому, что мы занимаем 3-е место?
Этому предлагаешь искать оправдание ?! В таком случаи, уж извольте, отвечать не вижу смысла ибо суть поста прошла явно мимо кассы.
Ну, а то, что ты не видишь определённой закономерности в формировании структуры клуба. Тут также твое право ибо то, что лучший шизлонгный селекционер России и глава ДЮСШ из Волгограда - просто совпадение и не более.

И да, набор поменялся зимой, если что.
Так что ты сперва разберись, что к чему, а потом уже пиши. А то снова,как всегда.

Ну и быстро, по пунктам:
1. Ищущий да обрящет, смотрящий да увидит. Видать в твоем понимании "слить игру" - это зн-ит забить себе самому и в упор промахиваться по воротам, нанося удар с 2-х метров по пустым воротам. Ну, ну.
2. Определяется ногометром ( невероятно глупый вопрос )
3. Вот я негодяй ! Ну, хоть с инфой по Сейду тебя, бедняжку, не расстроил Информация, она же такая, не имеет свойства меняться ^_^
Ну, а если серьезно, уход Марио вероятнее всего сорвался. Понтус уйдет по-видимому на free.
Написал: green (14 Августа 2015 13:47:35)
фанаты - раковая опухоль футбол. в Англии их искоренили, и сразу все наладилось, в рашке пока не спешат. да и судя по тому что 90-е у нас возвращаются, быдло на стадионах еще долго будет буйствовать.
Написал: Igogosha (14 Августа 2015 11:54:19)
Dedal писал(а):
Самый слабый дубль с момента прихода Гришина. Не просто так в это окно за счет трансферов "усиливались ".
Полузащиты тупо нет. Как и те двое, что были куплены шезлонгным скаутом на место нападающего, просто "космос". (А ведь тот же Краснодар примерно за те же деньги Вандерсона с Мовсисянами привозил ).

В общем и целом, верной дорогой идём господа присяжные заседатели.
Неужто плоды очередного другана волгоградского КВН-щика, так быстро взошли.
Если кто не в курсе, то ДЮСШ очередной закадычный возглавляет с недавнего времени.... мало нам "лучшего селекционера" России было....
То ли ещё будет....

Привет, Dedal!
Конечно!!!
Оправдание найдено!!! Все просто - он же из Волгограда, как и физрук!!!))) Брат-дядя!
Пришел в декабре, а уже в начале лета Гришин (по его же словам) получил самый слабый набор из всех предыдущих! Да такой, что даже сам сказал, что если со стороны не усилиться, то полный швах ожидается!
Вовсе ведь не потому, что их некоторое количество лет готовили под началом другого смотрящего, которого и поменяли, а именно из-за этих 6 месяцев под руководством нового!!!
Спасибо, что прояснил ситуацию!
Раз так хорошо и понятно разъясняешь, то можно еще два-три вопроса от несведующих?
1. В плане краснодара по незаниманию 2-го места, сверху разработанном и всеми согласованном, гол Понтуса именно на 88 минуте под каким пунктом шел? ты ж наверняка его (план) видел!
2. Как именно определяется полтора шага назад Странберга? Не шаг, не два - т.е. какие то конкретные цифровые параметры под этим имеются? Не просто ведь общее впечатление, да?
3. Как там с твоей 100% инфой по летнему переходу Марио и Понтуса? Нам продолжать бояться или что-то неожиданно поменялось и можно вздохнуть спокойно???
Написал: ЦСКА УСБ (14 Августа 2015 11:29:36)
Неправильный банер был. Надо было повесить "Кучка фанатов - дебилы". Из кучки каких то придурков могут пострадать все болельщики ЦСКА. Тем более что решение по матчу с "Анжи" было довольно мягким. Могли и посерьёзней наказать.

Не стоит забывать и о том что УЕФА следит внимательно за болельщиками ЦСКА и с такими банерами и криками мы рискуем нарваться на очередную дисквалификацию в еврокубках.

Надо вообще запретить этим провокаторам появляться на стадионе. Одно дело болеть, другое подставлять клуб под санкции. Раз не уважаешь клуб - нехрен тебе на стадионе делать.
Написал: OLLS (14 Августа 2015 11:14:12)
То там у нас против лимита? Вы и я не правы.

Президент FIFA Зепп Блаттер, который несмотря на несколько громких коррупционных скандалов, продолжает работу в организации как минимум до новых выборов в феврале 2016-го, призвал брать пример с действий руководителей России.

Об этом сообщает британский таблоид Daily Mail.

Блаттер считает, что недавнее решение руководителей Российского футбольного союза об ужесточении лимита на иностранных футболистов должно стать примером для остальных европейских ассоциаций.

Напомним, что в российском чемпионате одновременно на поле во время матча может находится на больше шести футболистов с иностранным паспортом. По мнению Блаттера, такая политика будет положительно влияет на развитие национальных сборных. Издание вспомнило о том, как в 2010 году глава FIFA пытался педалировать идеи ужесточения лимита на легионеров, однако его инициатива была в штыки воспринята руководителями УЕФА.

Впрочем, Блаттер, который является активным защитником прав России на проведение чемпионата мира-2018, всякий раз пытается напомнить руководителям европейского футбола о правильности своих идей и теперь у него появился неплохой аргумент.

Вот так вот. Долой легионеров.
Написал: КС (14 Августа 2015 10:57:03)
Дружищи писал(а):
КС писал(а):
Дружищи писал(а):
Что сказать, если лажает основа, то виноват тренер, если молодежка, то куча обстоятельств, но не тренер. Объективность так и прет в комментариях.


А если дуб как дерево родишься баобабом.

Воистину Высоцкий про тебя писал. Кроме как пистеть порожняк и глорить ума нет. Ну не разбираешься ты в футболе, даже в элементарном. Ну закрой варежку и читай что умные люди пишут. Куда ты со свиным рылом вечно лезешь в калашный ряд?

-если лажает основа, то виноват тренер- ясен пень! У Слуцкого кто в команде? Мас-те-ра, члены сборных, дядьки побитые жизнью. И тем он ума не может дать. Или хотя бы одного пацана, которого ему на блюдечке с голубой каемочкой подносит Гришин, до старта довести. А у Гришина кто? Пацаны молодые, собранные с миру по нитке, толком не обученные.
Правильно тебе Кольт (да не он один и не в первый раз тут на сайте) написал - не гони пургу, у тебя в натуре паранойя, везде враги чудятся да происки против ЦСКА. Сходи к психиатру - подлечись.

Рот закрой, чмырила. Коль нормально все объяснил, и без оскорблений. Ты видимо так не можешь.

Ну вот видишь. Все мои опасения подтверждаются. Злой ты и не очень умный - не знаю как по жизни, но на сайте хам и троль.
А обижаться не надо. Сам виноват. Види себя нормально, рассуждай о футболе и никто периодически не будет тебе в подобном тоне отвечать. Я конечно на сайте редко бываю, прошу посидеть за компьютером соседа, но и я за небольшое время уже имею представление о тебе.
Можешь мне больше не отвечать - в пустые перебранки с тобой вступать не буду, так как про футбол толком ты всё равно не пишешь, а если и пишешь, то полный бред. Адью.
Написал: Дружищи (14 Августа 2015 10:46:13)
КС писал(а):
Дружищи писал(а):
Что сказать, если лажает основа, то виноват тренер, если молодежка, то куча обстоятельств, но не тренер. Объективность так и прет в комментариях.


А если дуб как дерево родишься баобабом.

Воистину Высоцкий про тебя писал. Кроме как пистеть порожняк и глорить ума нет. Ну не разбираешься ты в футболе, даже в элементарном. Ну закрой варежку и читай что умные люди пишут. Куда ты со свиным рылом вечно лезешь в калашный ряд?

-если лажает основа, то виноват тренер- ясен пень! У Слуцкого кто в команде? Мас-те-ра, члены сборных, дядьки побитые жизнью. И тем он ума не может дать. Или хотя бы одного пацана, которого ему на блюдечке с голубой каемочкой подносит Гришин, до старта довести. А у Гришина кто? Пацаны молодые, собранные с миру по нитке, толком не обученные.
Правильно тебе Кольт (да не он один и не в первый раз тут на сайте) написал - не гони пургу, у тебя в натуре паранойя, везде враги чудятся да происки против ЦСКА. Сходи к психиатру - подлечись.

Рот закрой, чмырила. Коль нормально все объяснил, и без оскорблений. Ты видимо так не можешь.
Написал: КС (14 Августа 2015 10:13:43)
Дружищи писал(а):
Что сказать, если лажает основа, то виноват тренер, если молодежка, то куча обстоятельств, но не тренер. Объективность так и прет в комментариях.


А если дуб как дерево родишься баобабом.

Воистину Высоцкий про тебя писал. Кроме как пистеть порожняк и глорить ума нет. Ну не разбираешься ты в футболе, даже в элементарном. Ну закрой варежку и читай что умные люди пишут. Куда ты со свиным рылом вечно лезешь в калашный ряд?

-если лажает основа, то виноват тренер- ясен пень! У Слуцкого кто в команде? Мас-те-ра, члены сборных, дядьки побитые жизнью. И тем он ума не может дать. Или хотя бы одного пацана, которого ему на блюдечке с голубой каемочкой подносит Гришин, до старта довести. А у Гришина кто? Пацаны молодые, собранные с миру по нитке, толком не обученные.
Правильно тебе Кольт (да не он один и не в первый раз тут на сайте) написал - не гони пургу, у тебя в натуре паранойя, везде враги чудятся да происки против ЦСКА. Сходи к психиатру - подлечись.
Написал: Dedal (14 Августа 2015 00:50:03)
Александр Гришин: Ошибок много, но мы сдвинулись с мёртвой точки
http://pfc-cska.com/novosti/vse-novosti/novosti-dublja/aleksandr-grishin-oshibok-mnogo-no-my-sdvinulis-s-mjortvoj-tochki/

— Игра получилась боевая. Мы просматривали «Спартак», знали, что они хорошо владеют мячом, контролируют его. Знали слабую сторону, что они плохо после потери возвращаются назад. Построили свою игру на контратаках, сказали ребятам, в каких зонах желательно отнимать мяч, чтобы развивать эти контратаки, и, в принципе, по моментам не уступили «Спартаку».

Понравилось, что есть уже самоотдача, какой-то рисунок игры. Иногда торопились, в каких-то эпизодах принимали неправильные решения, но это можно списать на молодость. Радостно то, что, как говорил после предыдущей игры, ребята прибавляют, стараются. До них дошло, что надо играть в футбол, тренироваться в полную силу.

После пяти туров мы остаёмся единственной командой, которая не потерпела поражений. Трижды сыграли вничью, но, по крайней мере, по сравнению с концом прошлого сезона игра изменилась в лучшую сторону. Спасибо ребятам за желание, старание. Ошибки были, но мы их исправим — пусть лучше тут их делают, чем на высоком уровне. Ребята выполнили установку, которую давали на игру. По крайней мере, они старались следовать определённому плану. Будем идти дальше, исправлять ошибки. Их очень много, но радует, что мы сдвинулись с мёртвой точки.
Написал: Dedal (14 Августа 2015 00:44:46)
vitalik писал(а):
Dedal. По Евменову согласен. В остальном считаю, что на проблему или игрока, в данном случае Оланоре, нужно смотреть глубже. Одному он нравиться, другому нет. Ну и адаптировать всё под наш чемпионат. У нас выложена информация о голе Витиньо. Сразу возникает вопрос, а у нас такое может проскочить? Сильно сомневаюсь, слишком вяло, как в замедленной съёмке. Учитывая манеру игры нашей команды нам нужен нападающий типа Вагнера, способного не только эпизод решить, но пас отдать. У Еременко часто не идет игра на обострение. Кому-то надо на себя "потянуть". Да и потом, ещё не купили, а мы делим шкуру не убитого медведя.

Вот пешеход Еременко в прошлом году стал MVP сезона, а чем тихоход Витиньо хуже ?! :)
Ну, а если серьезно, то я рад, что Оланаре не привезли. Всё, что нуждается в доводке - не наш случай.
Нам нужно, чтобы с места в карьер и желательно по собственной инициативе с попутным подсаживанием на зависимость от формы/настроения и желания/нежелания шнурки завязывать по полю.

Последняя утка пролетела над Габриелем из Сантоса. И хорошо, что пролетела. При ВГГ мог бы и второй Вагнер получится, а вот при ЛВС и второй Витиньо вполне бы вышел. Ибо молод, нестабилен и бразила со всеми вытекающими.
А вот, кто бы точно вписался (с ценником в районе 10 лямов ), так это Бен Йедер из Тулузы. Вот этот фрукт матерый. Да и ста-ка вполне добротная, особенно вспоминая недавно вернувшегося французского карапуза. И что самое главное, Тулуза играет в очень схожей манере, а зн-ит внедрение было бы не особо энерго-затратным.

Но так или иначе, вернулся дед. И на этот год вопрос закрыт.
Зато открывается новый из серии "старых песен о главном", а именно: хорошего по-немножку, а зн-ит Дзагоев возвращается в опорную зону ?!
Если так, то лучше бы не покупали бы напа ибо наблюдать единственного, кто может вести быструю атакующую игру европейского уровня в "любимой" опоре, уже сил нет. А если Алан окажется снова сумер туме, то через 2-3 матча "заглохнет" Тошича и в таком случаи вернемся к думбиязависимости и "убойно" игре Ерёмы в матчах с нижней 8-кой.
Написал: Таблетки Варерика (14 Августа 2015 00:12:58)
Валерий писал(а):
vitalik писал(а):
Валерий писал(а):
Месси: Против Рубина было очень сложно играть
30 сентября 2010, 00:51
0
0
1
0
16
Месси: Против Рубина было очень сложно играть
Фото: REUTERS
Травма меня уже не беспокоит
Форвард Барселоны Лионель Месси оценил исход матча 2-го тура Лиги Чемпионов против Рубина (1:1).

"Было очень сложно играть против Рубина – вы сами видели, сколько человек у них оборонялось", - сказал он.

"А что касается меня, то травма меня уже не беспокоит. Играл, не испытывая дискомфорта", – приводит слова футболиста.

Напомним, что Барселона в третий раз не смогла обиграть Рубин, встреча закончилась боевой ничьей (1:1). Дедал, а это что Мы, бля не можем играть, или ты пораженец такой!!!

А причем здесь Месси и Рубин? Вы хоть читали о чем идет речь? Обсуждается игра молодежки с мясом, селекционная работа клуба и проблемы развития перспективных ребят...

Почитай что он говорит в своей первой реплики.

Снова перестал НАС пить, окаянный ! Окстись, пока не поздно !!!
Написал: vitalik (14 Августа 2015 00:10:11)
Dedal. По Евменову согласен. В остальном считаю, что на проблему или игрока, в данном случае Оланоре, нужно смотреть глубже. Одному он нравиться, другому нет. Ну и адаптировать всё под наш чемпионат. У нас выложена информация о голе Витиньо. Сразу возникает вопрос, а у нас такое может проскочить? Сильно сомневаюсь, слишком вяло, как в замедленной съёмке. Учитывая манеру игры нашей команды нам нужен нападающий типа Вагнера, способного не только эпизод решить, но пас отдать. У Еременко часто не идет игра на обострение. Кому-то надо на себя "потянуть". Да и потом, ещё не купили, а мы делим шкуру не убитого медведя.
Написал: Валерий (13 Августа 2015 23:53:28)
vitalik писал(а):
Валерий писал(а):
Месси: Против Рубина было очень сложно играть
30 сентября 2010, 00:51
0
0
1
0
16
Месси: Против Рубина было очень сложно играть
Фото: REUTERS
Травма меня уже не беспокоит
Форвард Барселоны Лионель Месси оценил исход матча 2-го тура Лиги Чемпионов против Рубина (1:1).

"Было очень сложно играть против Рубина – вы сами видели, сколько человек у них оборонялось", - сказал он.

"А что касается меня, то травма меня уже не беспокоит. Играл, не испытывая дискомфорта", – приводит слова футболиста.

Напомним, что Барселона в третий раз не смогла обиграть Рубин, встреча закончилась боевой ничьей (1:1). Дедал, а это что Мы, бля не можем играть, или ты пораженец такой!!!

А причем здесь Месси и Рубин? Вы хоть читали о чем идет речь? Обсуждается игра молодежки с мясом, селекционная работа клуба и проблемы развития перспективных ребят...

Почитай что он говорит в своей первой реплики.
Написал: Dedal (13 Августа 2015 23:53:03)
vitalik писал(а):
Dedal. Этот вопрос задал тебе без всякого подвоха. В данной ситуации интересно узнать мнение человека, который действительно видел игрока в деле. Ещё к этому вопросу побудила работа нашей селекционной службы. Я так понимаю, что покупка не может осуществиться, пока главный не даст добро. Ну а с этим у нас проблемы в последнее время, сам знаешь. Лучшее приобретение могло только фокусы на тренировках показывать и не более того.

Виталик, ну ты же в курсе, что многие смотрят в книгу и видят фигу. Мне вот, к примеру, было бы интересным услышать мнение об Оланаре от Евменова, но абсолютно фиолетово, что будет рассказывать о Самуеле Яровинский. По-этому, тут всё же несколько дополню твою мысль "хочется услышать мнение от компетентного лица". И с последним у нас действительно проблемы с определенного времени.
Ну, а так, склоняюсь плюс-минус к мнению, которое высказало некогда агенство ( по моему эту статью и на цскамосква выкладывали), что Оланаре можно рассматривать под грифом "Кайседо". Причем моё ИМХО на текущий момент, Кайседов в рамках данной параллели - это потолок для Оланаре.

По идеи, подобным как раз и должны заниматься профильные СМИ, начиная с краткого ликбеза по игроку (какой ногой чаще бьет, какой чаще попадает, если вообще попадает , сколько удачных/неудачных обводок за матч и т.д. и т.п. ) и заканчивая неким дополнением в рамках мнения заслуженного и авторитетного человека, ну по-типу, собрать медиа-кейс по игроку и в рамках отсмотренного вместе с Газаевым/Семиным/Тихоновым попросить отметить ряд особенностей, которые могли бы выделить эти спецы.
С подобного и мог бы формироваться правильный взгляд и вкус на футбол... Как говориться, вкус к хорошей еде прививает лишь хорошая еда ( у поваров синопсно-нейроный ряд не сам собой разрастается, попутно принимая доминирующую фу-цию ).
Ну, а у нас всё клоуны то "скандальные" переносы перемывают ( разогревают "лохов" перед дерби)да Жиробасов с цветом машины Кокорина обсуждают. Ну, на этот счёт "какой спрос, такое и предложение" :)


П.с. вон тот же ЧМ списали всецело на Акинфеева, а то что пара Глушак-Комбарыш из всех пропущенных мячей, в рамках их прибывания на поле, привезла порядка 80%, дык об этом молчок.
По всем правилам манипуляции выгодно обсуждать следствие, а не причины. На то оно и СВИН-ТВ, как говориться, что "вложили" в головы, то и "понесли".
Написал: Валерий (13 Августа 2015 23:47:44)
Дедал, ты как медленный повар... И вот.. я режу огурец и потом... беру помидор... и режу его. и слуЦский берёт мятч, и режет его... А гинер ничего не купил сегодня.... А помидор был нарезан.... Чего-то такая картина, а я уже говорил, что лук уже нарезан. Потусторонние силы.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА