Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Амир Натхо перешёл в ПФК ЦСКА из Барселоны

Сегодня ПФК ЦСКА заключил контракт с 18-летним полузащитником Амиром Натхо.
  • Футбол

  • 5      11326     

Сегодня ПФК ЦСКА заключил контракт с 18-летним полузащитником Амиром Натхо. Соглашение подписано по схеме «1+3».

Амир Натхо

Родился 9 июля 1996 года в Майкопе.

Рост: 187 см
Вес: 74 кг
Гражданство: Россия
Амплуа: Полузащитник

Предыдущий клуб: «Барселона B».

Натхо будет внесён в заявку красно-синих на чемпионат России и Лигу чемпионов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15
Написал: Саша Конник (1 Сентября 2015 23:20:27)
я не говорю что то что ЛВС не пробует молодёжь это хорошо. просто на 100 % в настоящее время видимо не созрел ни кто. ну да это моё мнение.
Написал: Саша Конник (1 Сентября 2015 23:16:35)
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
(сержант) писал(а):
Конник. Сань ну какая нах взаимозаменяемость?! Лёша вышел с ростовом и гол привез:-) . Взаимозаменяемость имхо это когда сегодня тошич играет а завтра миланов, И не потому что тошич накосячил, а потому что лвс решил другую тактику сыграть. в начале матча дцмбия вышел, а минуты с 65 алпо. И при этом игра усиливается. А щас вообщем то лёня даже мила нова раньше 85 минуты не выпускает:-) . Имхо конечно. Но очко у нас только в турнирной таблице, а на поле 11 без туза:-) .
возможно, ты и прав. но! именно ЛВС отвечает за результат, а он,простите,есть!Хотим мы этого или нет. И я его прекрасно понимаю-зачем менять то что приносит результат. Травмировался кто то-его заменят. Не идёт игра у Бибраса- мне тоже не нравиться что его выпускают.Но я пытаюсь понять почему- а ответ очевиден,тот же Головин травмирован, а главное как ни крути Натхо пока сильнее.Потому(я так думаю) тренер и даёт ему возможность играть и поверить в себя вернуть форму и т.д..хотя надеюсь,кредит доверия не безграничен.
Георгич в своё время ни искал замены братьям и Игнашу потому что его вполне устраивала их игра. Менялись правые,левые защитники но эта троица оставалась неизменной. как впрочем и сейчас у ЛВС. Лёша говориш накосячил? ну так почитай прессу за любой год их игры..


Саша, т.е. шанс поверить в себя нужно давать сложившемуся игроку, а не тому парню, которого ты посадил на скамейку и сказал, что веришь в него ?
С такой логикой не было бы у нас ни Березуцких, ни Дзагоева, ни Акинфеева, ни Жиркова и т.д.

Естественно, что ЛВС отвечает за результат. Но результат понятие растяжимое и поэтому результат сегодняшний не должен перечеркивать результат завтрашний. А речь исключительно об этом ведется.
речь " о завтрашних результатах" ведётся всё время пребывания ЛВС у руля. в моём понимании он просто выполняет поставленную на данный момент задачу-любым способом оставить команду на плаву т.е. выигрывать всё и вся потому, что это приносит в кассу деньги. ГЕЛ,Бабаев неоднократно говорили у нас коммерческий бюджет, что потопал то и полопал. пока не будет стадиона, и он не начнёт приносить денежку экспериментов не будет, или будет очень мало. Я так думаю.
В своё время Дзагоев был если не сильнее одноклубников, но на одном уровне с ними когда пришёл в КЛуб. да и Жирков тоже .Не зря старики молвили словечко перед ВГГ за Алана, а Вагнер рассказывал журналистам с каким чудом он тренируется рядом. А увидев Юрика Георгич предложил искать Ферейре аренду дабы такой сильный игрок не полировал лавку.Можешь назвать кого-нибудь кто однозначно получает хвалебные рецензии от одноклубников на данный момент?
И по поводу " поверить в себя нужно давать сложившемуся игроку", в своё время эти шансы давали и Корвалью и Чиди, и на мой взгляд Алану в прошлом году когда массу времени провёл на лавке из-за дисквалификаций... список можно продолжать.
Написал: Dedal (1 Сентября 2015 23:14:52)
Как раз в тему на спорте выложили заметку о том, как Березуцких просматривали.

Уже не помню, с кем на Стрельцова играл «Торпедо-ЗиЛ». Валерий Георгиевич указал на краснощекого парня, и мы принялись наблюдать разминку. Когда футболисты делали длинные передачи, краснощекий объект нашего внимания всякий раз запускал мяч метров на десять в сторону. Непосредственно в игре в первых двух эпизодах обрезал, в третьем – танком врезался в спину соперника, заработав нелепый штрафной. Признаться, многие специалисты после этого прониклись бы предубеждением, а то и вовсе бы ушли, но Газзаев, наоборот, с каждым новым эпизодом наполнялся дополнительной долей оптимизма. После финального свистка у нас состоялся такой разговор:

– Что скажешь? – спросил Газзаев.

– Не боится игры, злой в единоборствах, сконцентрирован, ответственен, хорошие физические данные.

– Согласен. Просто машина!

– Валерий Георгиевич, но у него же жуткие минусы.

– Давай разбирать.

– Очень сырой, совсем слабый тактически.

– Здорово, что сырой. Значит, из него можно вылепить что угодно. Учить заново легче, чем переучивать. Буду лепить то, что мне нужно. А тактику подтянем. Через четыре года будет в первой сборной на ведущих ролях!

– Он же не координирован совершенно. С мячом деревянный. Фолы на ровном месте.

– Технику подточим за два года. На первых порах запрещу ему мудрить с мячом: отдай ближнему или выбей подальше! Наберется уверенности, набьет шишек, только потом выход из обороны начнем отрабатывать.

Тактически за три года выведу его на уровень ведущих защитников в чемпионате. Буду долбить каждый день, часами, чтобы тактика из ушей лезла, чтобы перестроения по ночам снились. А придет тактическое понимание – уйдут фолы.

И еще он, что очень важно, стрессоустойчивый. Ты видел, как он плохо начал, но как сам себя взял в руки?!

И помнишь эпизод, когда его минуте на тридцатой справа обыграли при входе в штрафную? Будь он паникер, попытался бы исправить положение, прыгнув сзади. Все молодые прыгают. А этот наперерез потенциальной траектории подачи побежал и покатился уже под мяч, а не под игрока. Этот парень в заварухе голову не потеряет!

Ты же знаешь, как Александр Македонский отбирал себе воинов? Создавал экстремальную ситуацию и смотрел, как человек себя поведет. Если бледнел, то такой ему не годился, а если краснел – значит, храбрый, будет биться до последнего…

У него еще брат есть, – чуть помолчав, продолжил Валерий Георгиевич. – В аренде в новороссийском «Черноморце». Говорят, у того такие же данные. Если это так, то добавить к этим Березуцким локомотивского Игнашевича – тот как раз за счет интеллекта играет и с пасом у него все в порядке – и вот она, тройка центральных защитников для моей будущей команды (Газзаев был уверен, что такая команда вскоре появится).



Естественно, что присутствует доля лирики, но суть той эпохи отражена неплохо.
Написал: Dedal (1 Сентября 2015 22:51:55)
Саша Конник писал(а):
(сержант) писал(а):
Конник. Сань ну какая нах взаимозаменяемость?! Лёша вышел с ростовом и гол привез:-) . Взаимозаменяемость имхо это когда сегодня тошич играет а завтра миланов, И не потому что тошич накосячил, а потому что лвс решил другую тактику сыграть. в начале матча дцмбия вышел, а минуты с 65 алпо. И при этом игра усиливается. А щас вообщем то лёня даже мила нова раньше 85 минуты не выпускает:-) . Имхо конечно. Но очко у нас только в турнирной таблице, а на поле 11 без туза:-) .
возможно, ты и прав. но! именно ЛВС отвечает за результат, а он,простите,есть!Хотим мы этого или нет. И я его прекрасно понимаю-зачем менять то что приносит результат. Травмировался кто то-его заменят. Не идёт игра у Бибраса- мне тоже не нравиться что его выпускают.Но я пытаюсь понять почему- а ответ очевиден,тот же Головин травмирован, а главное как ни крути Натхо пока сильнее.Потому(я так думаю) тренер и даёт ему возможность играть и поверить в себя вернуть форму и т.д..хотя надеюсь,кредит доверия не безграничен.
Георгич в своё время ни искал замены братьям и Игнашу потому что его вполне устраивала их игра. Менялись правые,левые защитники но эта троица оставалась неизменной. как впрочем и сейчас у ЛВС. Лёша говориш накосячил? ну так почитай прессу за любой год их игры..


Саша, т.е. шанс поверить в себя нужно давать сложившемуся игроку, а не тому парню, которого ты посадил на скамейку и сказал, что веришь в него ?
С такой логикой не было бы у нас ни Березуцких, ни Дзагоева, ни Акинфеева, ни Жиркова и т.д.

Естественно, что ЛВС отвечает за результат. Но результат понятие растяжимое и поэтому результат сегодняшний не должен перечеркивать результат завтрашний. А речь исключительно об этом ведется.
Написал: Dedal (1 Сентября 2015 22:34:32)
Лунные затмения начались или не только моя "кипа из фольги" не действует ?!
У кого-то явное обострение нонконформизма.

Не вижу смысла общаться, когда один собеседник приводит факты и апеллирует к здравомыслию, а другой общается на языке желаний, хотелок и свистелок. Ты хотя бы сохрани логику в своих постах, чтобы не противоречить самому себе: сперва заявление из серии "посмотрел на состав и понял, что заявку заполнить сможе", хотя речь шла не о том, чтобы заполнить, а о кач-ве скамейки, как с точки зрения мастерства, так и функциональной готовности тех, кто находится в запасе. Сам изменил тему и сам резюмировал.
Потом тебе написали об этом и обратили внимание, что не стоит путать условных мух и котлет, на что прозвучало в ответ: "Я не говорю, что у нас 21 равноценный игрок. У нас 11 сильнейших."
Далее, было сказано, что 8 игроков из 3 мы заменить способны, а вот эти три позиции плюс сложившаяся ситуация с Фернандесом, по сути не оставляет пространства для маневра (причем почему именно не оставляет, я расписывать не стал).
Ну и далее,как говорится, по тексту: штаны превращаются в элегантные шорты, так и у тебя "11 сильнейших" плавно перешли к трем системообразующим игрокам, один из которых оказался совсем не системобразующим, как по позиции, так и по игре ( и плевать, что Гинер дал Понтусу контракт, как Игнашевичу и Акинфееву и швед стал самым высокооплачиваемым легионером), а другой эффективен исключительно в опорной зоне, просто потому, что ты так решил.

В общем, если есть с твоей стороны продолжать в том же духе, то не стесняйся и пиши/отвечай сам себе.
В таком общение уж точно удастся самоутвердится одной из сторон
Написал: Саша Конник (1 Сентября 2015 22:09:46)
(сержант) писал(а):
Конник. Сань ну какая нах взаимозаменяемость?! Лёша вышел с ростовом и гол привез:-) . Взаимозаменяемость имхо это когда сегодня тошич играет а завтра миланов, И не потому что тошич накосячил, а потому что лвс решил другую тактику сыграть. в начале матча дцмбия вышел, а минуты с 65 алпо. И при этом игра усиливается. А щас вообщем то лёня даже мила нова раньше 85 минуты не выпускает:-) . Имхо конечно. Но очко у нас только в турнирной таблице, а на поле 11 без туза:-) .
возможно, ты и прав. но! именно ЛВС отвечает за результат, а он,простите,есть!Хотим мы этого или нет. И я его прекрасно понимаю-зачем менять то что приносит результат. Травмировался кто то-его заменят. Не идёт игра у Бибраса- мне тоже не нравиться что его выпускают.Но я пытаюсь понять почему- а ответ очевиден,тот же Головин травмирован, а главное как ни крути Натхо пока сильнее.Потому(я так думаю) тренер и даёт ему возможность играть и поверить в себя вернуть форму и т.д..хотя надеюсь,кредит доверия не безграничен.
Георгич в своё время ни искал замены братьям и Игнашу потому что его вполне устраивала их игра. Менялись правые,левые защитники но эта троица оставалась неизменной. как впрочем и сейчас у ЛВС. Лёша говориш накосячил? ну так почитай прессу за любой год их игры..

Написал: igogosha (1 Сентября 2015 22:02:44)
to Dedal
Ты берешь системообразующие позиции и системообразующих игроков!
Игоря я даже не рассматриваю - зачем ты его вообще в тройку включил? Везде, где есть такого уровня вратарь - адекватной замены нет, т.к. сильный и чего то хотящий под таким сидеть не согласится.
Понтус? Лично для меня это весьма спорный вопрос. Позиция оборонителного опорника - а нужна ли она так обязательно? Жду по-прежнему более атакующего игрока на этой позиции. Возможно, устану ждать:-) Нужен опорник уровня 15-20 лямов - пишу уже года 3 - возможно денег для этого нет и есть более нужные приоритеты. Это дело тех, кто в курсе финансового положения и поставленных задач.
Дзага? Да! Но только на позиции Натхо! И то, учитывая текущее крайне фиговое его состочние и, наоборот, прекрасное Алана.
И особенно - паспорт!!! Т.к. тройка Муса - Ерема-Тошич вполне так себе боеспособна, особенно при наличие на острие Думби.
Мне кажется, что при возможных проблемах с Аланом в тройке планируется по полной задействовать Головина. Поэтому никто и не парится по этому поводу.
Да и вообще, в команде должны быть незаменимые звезды - это нормально! Сами же писали недавно, например, что волки с де брейне и без - две разные команды! Правда, с шальке я это не сильно заметил
Написал: (сержант) (1 Сентября 2015 21:50:57)
Конник. Сань ну какая нах взаимозаменяемость?! Лёша вышел с ростовом и гол привез:-) . Взаимозаменяемость имхо это когда сегодня тошич играет а завтра миланов, И не потому что тошич накосячил, а потому что лвс решил другую тактику сыграть. в начале матча дцмбия вышел, а минуты с 65 алпо. И при этом игра усиливается. А щас вообщем то лёня даже мила нова раньше 85 минуты не выпускает:-) . Имхо конечно. Но очко у нас только в турнирной таблице, а на поле 11 без туза:-) .
Написал: Саша Конник (1 Сентября 2015 21:50:55)
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
igogosha писал(а):
Не пойму, чего вам не нравится:-)
Я не говорю, что у нас 21 равноценный игрок.
У нас 11 сильнейших. Мы так играем уже давно. Результат этого как минимум не хуже других российских клубов! Про европу не говорю, т.к. давно для себя решил, что какие-то серьезные задачи там можно будет ставить только с качественным подъемом всего нашего футбола и в частности рфпл. И никто меня в обратном не переубедит!:-)
Так вот, 11 сильнейших. + по сравнению с прошлым годом появляется игрок на банке, который реально может повлиять на результат ( натхо, муса, тошич - любой, кто окажется 12-м лишним). Это уже прогресс!
Все остальные - форс-мажор или какие-то точечные ротации по ходу матча.
Так вот - для этого реально имеется обойма не из 11-12, а из 21 игрока - выше всех перечислил. И неважно, сколько они там за сезон сыграют. Главное, команде ЦСКА - выполнить поставленные задачи!
Кстати, Миланова на позиции Щени я не просто так привел - так же было по ходу какого-то матча, когда был брошен клич - все в атаку!
Потеря любого ключевого игрока - потеря в качестве, но имеющийся запас способен это минимизировать.
В общем, не все так плохо! А может быть даже и хорошо! Результаты последних сезонов и начало нынешнего это подтверждают!
P.s. извиняюсь за корявую схему:-) у меня на компе все ровно было! А тут все съехало куда-то:-) Вот у Дедала всегда ровные они ( ну он то хотел тренером стать, готовился, а я нет)

Думаешь кривость схем, как и Панченко, который конкурирует с Панченко на позиции ЛПЗ, АПЗ, ППЗ и напа, как-то зависят от желания/не желания становится тренером ?! :)

Ну и ещё раз повторюсь. На текущий момент команда НИ КЕМ и НИ ЧЕМ не способна компенсировать потерю троих игроков: Дзагоев, Понтус и Акнифеев. И дальше можно сколько угодно повторять, что на скамейке 21 человек, только вот если выпадет условный Тошич или Еременко, игра от этого не рухнет, а вот при выпадание выше озвученной тройки - будет беда.

П.с. ты еще забыл, что зимой вернётся Витя, а зн-ит ещё и усилимся по ходу сезона
простите за вторжение. Но равноценной замены Акинфееву у нас нет уже более десятилетия
. Правда бывали моменты,играли без него,ничего справлялись.
Алана с Понтусом в этом сезоне необходимости замещать не было, а не дай Бог,появиться, время и покажет подрастающих лидеров.
Согласен с igogosha ,бывали времена и похуже. на заявку не набирали игроков.А сейчас 21 игрок да ещё такая взаимозаменяемость!

Саша, в тот момент, когда писал про Акинфеева, сразу же делал ремарку, что не один гранд не может себе позволить двух топовых вратарей.

Естественно, бывали и похуже, но сейчас имеем 10 игроков для старта.
Кстати, вон Ерема отказался в сборной играть, т.к. травма в паху окончательно замучила и необходимо 2 недели на реабилитацию. Посему рискуем начать матч в 9-х готовых человек + Натхо и скамья. Можно, конечно, вспомнить, что Панченко по заверениям Онопко и мистера "лучший шезлонг России" находится в фантастической форме, но высока вероятность того, что даже эта супер-пупер форма не позволит ему выйти в старте.

Я всё же пытался сказать о другом, т.к. повторил эту мысль уже дважды, то буду полагать, что те, кто хотел понять, уже поняли.
Dedal ну что же делать если Клуб на данный момент не может позволить себе иметь "двойника" для Алана или Понтуса. Не зря ранее спрашивал как часто и длительно по времени у нас это бывало. По опорникам типа Понтуса может буть только во времена Папы и Шембераса. по креативу и того меньше пар наберётся.
Так что приходиться радоваться тому, что имеем
Написал: (сержант) (1 Сентября 2015 21:44:48)
Dedal. Такая форма эксклюзив. И ее нельзя на поле марать:-) .
Написал: igogosha (1 Сентября 2015 21:43:43)
Dedal писал(а):
igogosha писал(а):
Dedal писал(а):
Что интересно: про необходимость играть через инсайдов на фланге в купе с латералями писал 4,5 года назад.
Примерно 3,5 года назад получили инсайдов и лишь в начале этого сезона дошагали до крайних защитников, которые не стесняются идти в атаку.

Теперь уже как полгода пишу о том, что необходимо убрать Еременку из под напа и переместить на законно-положенно, а именно в пару к Понтусу.
Сколько придется ждать очередного "гениального" решения от ЛВС ?

Чистый латераль появился не от того, что кто-то что-то написал, а тупо с появлением в команде Марио. Просто потому, что он это может! И Тошич стал безвылазно смещаться в центр также именно с этого момента.
Левый защитник у нас так глубоко не играет ибо тупо не умеет! И Муса, пока не запахло жареным, в центр, как Зоран не смещается.
Все исходит из возможностей имеющихся игроков!
Кстати, может быть и Головин поэтому используется только в тройке. Мы же на тренировках не бываем и не знаем, как он выглядит на позиции опорника против взрослых мужиков! Может он все единоборства проигрывает из-за природной щуплости, а на этой позиции это как-то чревато!

Если бы ты читал внимательнее, то на этой ветке уже писали, что было с чистым латералем Марио по приезду.
Ключевую роль в принятии подобного решения сыграло наличие в команде Понтуса ( почему именно так, расписывать желания нет).
Кто такие инсайды и с чем их едят можно поискать в инете. Тогда не будет вопросов с какого времени Тошич вернулся на позицию инсайда, которую освоил в Кельне. Да и скорее всего, что и о чём я писал, ты знать не знаешь, но зато смело берешься рассуждать. Так что не обессудь.

Что касается Головина, то мысль вполне себе имеющая право на жизнь. Действительно есть определённо пространство для маневра, типа не готов Головин с мужиками бодаться. Но только при том условии, что никто не видел игру Головина на взрослом уровне ни в ЦСКА, ни в сборной. Цепкость и желания идти в борьбу, видна не вооружённым глазом, причем действовал в тех моментах Александр достаточно уверено.
Поэтому если уж ЛВС лепит из Цауни/Дзагоева/Миланова, не говоря про фантастического борца в лице Натхо, то из Александра не составит трудо слепить игрока любимого амплуа.
Как-то так.

Для пополнения футбольной образованности!
Звенит играет в латералей или нет?
Написал: Dedal (1 Сентября 2015 21:27:46)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
igogosha писал(а):
Не пойму, чего вам не нравится:-)
Я не говорю, что у нас 21 равноценный игрок.
У нас 11 сильнейших. Мы так играем уже давно. Результат этого как минимум не хуже других российских клубов! Про европу не говорю, т.к. давно для себя решил, что какие-то серьезные задачи там можно будет ставить только с качественным подъемом всего нашего футбола и в частности рфпл. И никто меня в обратном не переубедит!:-)
Так вот, 11 сильнейших. + по сравнению с прошлым годом появляется игрок на банке, который реально может повлиять на результат ( натхо, муса, тошич - любой, кто окажется 12-м лишним). Это уже прогресс!
Все остальные - форс-мажор или какие-то точечные ротации по ходу матча.
Так вот - для этого реально имеется обойма не из 11-12, а из 21 игрока - выше всех перечислил. И неважно, сколько они там за сезон сыграют. Главное, команде ЦСКА - выполнить поставленные задачи!
Кстати, Миланова на позиции Щени я не просто так привел - так же было по ходу какого-то матча, когда был брошен клич - все в атаку!
Потеря любого ключевого игрока - потеря в качестве, но имеющийся запас способен это минимизировать.
В общем, не все так плохо! А может быть даже и хорошо! Результаты последних сезонов и начало нынешнего это подтверждают!
P.s. извиняюсь за корявую схему:-) у меня на компе все ровно было! А тут все съехало куда-то:-) Вот у Дедала всегда ровные они ( ну он то хотел тренером стать, готовился, а я нет)

Думаешь кривость схем, как и Панченко, который конкурирует с Панченко на позиции ЛПЗ, АПЗ, ППЗ и напа, как-то зависят от желания/не желания становится тренером ?! :)

Ну и ещё раз повторюсь. На текущий момент команда НИ КЕМ и НИ ЧЕМ не способна компенсировать потерю троих игроков: Дзагоев, Понтус и Акнифеев. И дальше можно сколько угодно повторять, что на скамейке 21 человек, только вот если выпадет условный Тошич или Еременко, игра от этого не рухнет, а вот при выпадание выше озвученной тройки - будет беда.

П.с. ты еще забыл, что зимой вернётся Витя, а зн-ит ещё и усилимся по ходу сезона
простите за вторжение. Но равноценной замены Акинфееву у нас нет уже более десятилетия
. Правда бывали моменты,играли без него,ничего справлялись.
Алана с Понтусом в этом сезоне необходимости замещать не было, а не дай Бог,появиться, время и покажет подрастающих лидеров.
Согласен с igogosha ,бывали времена и похуже. на заявку не набирали игроков.А сейчас 21 игрок да ещё такая взаимозаменяемость!

Саша, в тот момент, когда писал про Акинфеева, сразу же делал ремарку, что не один гранд не может себе позволить двух топовых вратарей.

Естественно, бывали и похуже, но сейчас имеем 10 игроков для старта.
Кстати, вон Ерема отказался в сборной играть, т.к. травма в паху окончательно замучила и необходимо 2 недели на реабилитацию. Посему рискуем начать матч в 9-х готовых человек + Натхо и скамья. Можно, конечно, вспомнить, что Панченко по заверениям Онопко и мистера "лучший шезлонг России" находится в фантастической форме, но высока вероятность того, что даже эта супер-пупер форма не позволит ему выйти в старте.

Я всё же пытался сказать о другом, т.к. повторил эту мысль уже дважды, то буду полагать, что те, кто хотел понять, уже поняли.
Написал: Саша Конник (1 Сентября 2015 21:14:53)
Dedal писал(а):
igogosha писал(а):
Не пойму, чего вам не нравится:-)
Я не говорю, что у нас 21 равноценный игрок.
У нас 11 сильнейших. Мы так играем уже давно. Результат этого как минимум не хуже других российских клубов! Про европу не говорю, т.к. давно для себя решил, что какие-то серьезные задачи там можно будет ставить только с качественным подъемом всего нашего футбола и в частности рфпл. И никто меня в обратном не переубедит!:-)
Так вот, 11 сильнейших. + по сравнению с прошлым годом появляется игрок на банке, который реально может повлиять на результат ( натхо, муса, тошич - любой, кто окажется 12-м лишним). Это уже прогресс!
Все остальные - форс-мажор или какие-то точечные ротации по ходу матча.
Так вот - для этого реально имеется обойма не из 11-12, а из 21 игрока - выше всех перечислил. И неважно, сколько они там за сезон сыграют. Главное, команде ЦСКА - выполнить поставленные задачи!
Кстати, Миланова на позиции Щени я не просто так привел - так же было по ходу какого-то матча, когда был брошен клич - все в атаку!
Потеря любого ключевого игрока - потеря в качестве, но имеющийся запас способен это минимизировать.
В общем, не все так плохо! А может быть даже и хорошо! Результаты последних сезонов и начало нынешнего это подтверждают!
P.s. извиняюсь за корявую схему:-) у меня на компе все ровно было! А тут все съехало куда-то:-) Вот у Дедала всегда ровные они ( ну он то хотел тренером стать, готовился, а я нет)

Думаешь кривость схем, как и Панченко, который конкурирует с Панченко на позиции ЛПЗ, АПЗ, ППЗ и напа, как-то зависят от желания/не желания становится тренером ?! :)

Ну и ещё раз повторюсь. На текущий момент команда НИ КЕМ и НИ ЧЕМ не способна компенсировать потерю троих игроков: Дзагоев, Понтус и Акнифеев. И дальше можно сколько угодно повторять, что на скамейке 21 человек, только вот если выпадет условный Тошич или Еременко, игра от этого не рухнет, а вот при выпадание выше озвученной тройки - будет беда.

П.с. ты еще забыл, что зимой вернётся Витя, а зн-ит ещё и усилимся по ходу сезона
простите за вторжение. Но равноценной замены Акинфееву у нас нет уже более десятилетия
. Правда бывали моменты,играли без него,ничего справлялись.
Алана с Понтусом в этом сезоне необходимости замещать не было, а не дай Бог,появиться, время и покажет подрастающих лидеров.
Согласен с igogosha ,бывали времена и похуже. на заявку не набирали игроков.А сейчас 21 игрок да ещё такая взаимозаменяемость!
Написал: Dedal (1 Сентября 2015 21:11:03)
igogosha писал(а):
Dedal писал(а):
Что интересно: про необходимость играть через инсайдов на фланге в купе с латералями писал 4,5 года назад.
Примерно 3,5 года назад получили инсайдов и лишь в начале этого сезона дошагали до крайних защитников, которые не стесняются идти в атаку.

Теперь уже как полгода пишу о том, что необходимо убрать Еременку из под напа и переместить на законно-положенно, а именно в пару к Понтусу.
Сколько придется ждать очередного "гениального" решения от ЛВС ?

Чистый латераль появился не от того, что кто-то что-то написал, а тупо с появлением в команде Марио. Просто потому, что он это может! И Тошич стал безвылазно смещаться в центр также именно с этого момента.
Левый защитник у нас так глубоко не играет ибо тупо не умеет! И Муса, пока не запахло жареным, в центр, как Зоран не смещается.
Все исходит из возможностей имеющихся игроков!
Кстати, может быть и Головин поэтому используется только в тройке. Мы же на тренировках не бываем и не знаем, как он выглядит на позиции опорника против взрослых мужиков! Может он все единоборства проигрывает из-за природной щуплости, а на этой позиции это как-то чревато!

Если бы ты читал внимательнее, то на этой ветке уже писали, что было с чистым латералем Марио по приезду.
Ключевую роль в принятии подобного решения сыграло наличие в команде Понтуса ( почему именно так, расписывать желания нет).
Кто такие инсайды и с чем их едят можно поискать в инете. Тогда не будет вопросов с какого времени Тошич вернулся на позицию инсайда, которую освоил в Кельне. Да и скорее всего, что и о чём я писал, ты знать не знаешь, но зато смело берешься рассуждать. Так что не обессудь.

Что касается Головина, то мысль вполне себе имеющая право на жизнь. Действительно есть определённо пространство для маневра, типа не готов Головин с мужиками бодаться. Но только при том условии, что никто не видел игру Головина на взрослом уровне ни в ЦСКА, ни в сборной. Цепкость и желания идти в борьбу, видна не вооружённым глазом, причем действовал в тех моментах Александр достаточно уверено.
Поэтому если уж ЛВС лепит из Цауни/Дзагоева/Миланова, не говоря про фантастического борца в лице Натхо, то из Александра не составит трудо слепить игрока любимого амплуа.
Как-то так.
Написал: vitalik (1 Сентября 2015 20:57:44)
Да уж, ну вы тут порасписали, кто кого менять будет. И ни одного слова про 14-ть армейцев, вызванных в сборные. Перечислять не буду, кто оттуда с травмами возвращался, итак все всё знают. Как бы не пришлось пацанов у Гришина одалживать.
Написал: igogosha (1 Сентября 2015 20:33:48)
Dedal писал(а):
Что интересно: про необходимость играть через инсайдов на фланге в купе с латералями писал 4,5 года назад.
Примерно 3,5 года назад получили инсайдов и лишь в начале этого сезона дошагали до крайних защитников, которые не стесняются идти в атаку.

Теперь уже как полгода пишу о том, что необходимо убрать Еременку из под напа и переместить на законно-положенно, а именно в пару к Понтусу.
Сколько придется ждать очередного "гениального" решения от ЛВС ?

Чистый латераль появился не от того, что кто-то что-то написал, а тупо с появлением в команде Марио. Просто потому, что он это может! И Тошич стал безвылазно смещаться в центр также именно с этого момента.
Левый защитник у нас так глубоко не играет ибо тупо не умеет! И Муса, пока не запахло жареным, в центр, как Зоран не смещается.
Все исходит из возможностей имеющихся игроков!
Кстати, может быть и Головин поэтому используется только в тройке. Мы же на тренировках не бываем и не знаем, как он выглядит на позиции опорника против взрослых мужиков! Может он все единоборства проигрывает из-за природной щуплости, а на этой позиции это как-то чревато!
Написал: Dedal (1 Сентября 2015 20:33:11)
igogosha писал(а):
Не пойму, чего вам не нравится:-)
Я не говорю, что у нас 21 равноценный игрок.
У нас 11 сильнейших. Мы так играем уже давно. Результат этого как минимум не хуже других российских клубов! Про европу не говорю, т.к. давно для себя решил, что какие-то серьезные задачи там можно будет ставить только с качественным подъемом всего нашего футбола и в частности рфпл. И никто меня в обратном не переубедит!:-)
Так вот, 11 сильнейших. + по сравнению с прошлым годом появляется игрок на банке, который реально может повлиять на результат ( натхо, муса, тошич - любой, кто окажется 12-м лишним). Это уже прогресс!
Все остальные - форс-мажор или какие-то точечные ротации по ходу матча.
Так вот - для этого реально имеется обойма не из 11-12, а из 21 игрока - выше всех перечислил. И неважно, сколько они там за сезон сыграют. Главное, команде ЦСКА - выполнить поставленные задачи!
Кстати, Миланова на позиции Щени я не просто так привел - так же было по ходу какого-то матча, когда был брошен клич - все в атаку!
Потеря любого ключевого игрока - потеря в качестве, но имеющийся запас способен это минимизировать.
В общем, не все так плохо! А может быть даже и хорошо! Результаты последних сезонов и начало нынешнего это подтверждают!
P.s. извиняюсь за корявую схему:-) у меня на компе все ровно было! А тут все съехало куда-то:-) Вот у Дедала всегда ровные они ( ну он то хотел тренером стать, готовился, а я нет)

Думаешь кривость схем, как и Панченко, который конкурирует с Панченко на позиции ЛПЗ, АПЗ, ППЗ и напа, как-то зависят от желания/не желания становится тренером ?! :)

Ну и ещё раз повторюсь. На текущий момент команда НИ КЕМ и НИ ЧЕМ не способна компенсировать потерю троих игроков: Дзагоев, Понтус и Акнифеев. И дальше можно сколько угодно повторять, что на скамейке 21 человек, только вот если выпадет условный Тошич или Еременко, игра от этого не рухнет, а вот при выпадание выше озвученной тройки - будет беда.

П.с. ты еще забыл, что зимой вернётся Витя, а зн-ит ещё и усилимся по ходу сезона
Написал: igogosha (1 Сентября 2015 20:21:05)
Не пойму, чего вам не нравится:-)
Я не говорю, что у нас 21 равноценный игрок.
У нас 11 сильнейших. Мы так играем уже давно. Результат этого как минимум не хуже других российских клубов! Про европу не говорю, т.к. давно для себя решил, что какие-то серьезные задачи там можно будет ставить только с качественным подъемом всего нашего футбола и в частности рфпл. И никто меня в обратном не переубедит!:-)
Так вот, 11 сильнейших. + по сравнению с прошлым годом появляется игрок на банке, который реально может повлиять на результат ( натхо, муса, тошич - любой, кто окажется 12-м лишним). Это уже прогресс!
Все остальные - форс-мажор или какие-то точечные ротации по ходу матча.
Так вот - для этого реально имеется обойма не из 11-12, а из 21 игрока - выше всех перечислил. И неважно, сколько они там за сезон сыграют. Главное, команде ЦСКА - выполнить поставленные задачи!
Кстати, Миланова на позиции Щени я не просто так привел - так же было по ходу какого-то матча, когда был брошен клич - все в атаку!
Потеря любого ключевого игрока - потеря в качестве, но имеющийся запас способен это минимизировать.
В общем, не все так плохо! А может быть даже и хорошо! Результаты последних сезонов и начало нынешнего это подтверждают!
P.s. извиняюсь за корявую схему:-) у меня на компе все ровно было! А тут все съехало куда-то:-) Вот у Дедала всегда ровные они ( ну он то хотел тренером стать, готовился, а я нет)
Написал: (сержант) (1 Сентября 2015 17:45:05)
Dobchik. Да нет не только. Скорее всего от неумения сыграть неба бой перед 2 голом мусы с чехами. Пересматривать этот момент и понял что набрала мог пройти ещё в перед и пробить, а он просто катнул абы куда. Ни дзагоев не успевал, ни муса вообщем то тоже:-) .
Написал: dobchik (1 Сентября 2015 17:30:22)
(сержант) писал(а):
Dedal & Dobchik. Есть ещё и третий вариант пробить по воротам:-) . Но а так хошь ни хошь для разнообразия лёня пытается и фланги применять. Другое дело что вполне возможно что крайние наши защитники слабы в атаке.

По воротам? Ну, ты, я смотрю, от гола Фернандеса еще не отошел. Но всё это из старой пьесы о ружье...
"...лёня пытается и фланги применять..." - Лёня? Ну тоды - ой
По крайней мере - гол в ворота Кубани - это прямая "установка" Вернблума, который Набабу гнал. Мож его тренером, хотя бы играющим, соорудить?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат
Элвер Рахимич ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА