Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Амир Натхо перешёл в ПФК ЦСКА из Барселоны

Сегодня ПФК ЦСКА заключил контракт с 18-летним полузащитником Амиром Натхо.
  • Футбол

  • 5      11336     

Сегодня ПФК ЦСКА заключил контракт с 18-летним полузащитником Амиром Натхо. Соглашение подписано по схеме «1+3».

Амир Натхо

Родился 9 июля 1996 года в Майкопе.

Рост: 187 см
Вес: 74 кг
Гражданство: Россия
Амплуа: Полузащитник

Предыдущий клуб: «Барселона B».

Натхо будет внесён в заявку красно-синих на чемпионат России и Лигу чемпионов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15
Написал: Igogosha (2 Сентября 2015 15:13:56)
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
ГумАР писал(а):
Dedal, приветствую!
Да бесполезно со слуцкофилами говорить на темы касающиеся ГТ. Они найдут сто причин чтобы его оправдать! Главная из которых, вечно довлеющий над гением результат. Будто от других тренеров результата не требуют...От Газзаева видимо требовали еще чего-то, раз увольняли при чемпионстве. Такие вот у них "стандарты боления", которые видимо направлены оградить своего кумира одиноко стоящего посреди поля, на которое обрушились все беды в виде "проекции круга". Чем убедительней будут твои аргументы с "картинами маслом", тем яростнее будут тебя опровергать, обобщая и сглаживая углы. Что указывает на их раздражение, хотя и стараются это ретушировать бесконечными смайликами. На адекватный разговор с ними можно надеяться только в нейтральной теме.

ГумАР! Привет!
Полностью тебя поддерживаю!
Надоть добить этих филов! Они уже, действительно раздражены, дальше некуда! Количество смайликов зашкаливает за критическую отметку!
Могу от себя предложить несколько проверенных вариантов:
1. послать их к некоему графу
2. припомнить им, что они следуют за физруком из команды в команду, начиная с Олимпии!
3. Привести длинный список действующих нефизруков, которые и молодежь ого-го как воспитывают, и результат на заглядение показывают! (тока тссс, прошлогоднего лидера списка Билю не трожь - его вроде как уволили!)
4. В каждом посте, даже не важно про что, через слово вставлять цеплялки - раздражители - физрук, кумир, гений и т.д.
И пущай тогда пытаются яростно опровергать, обобщать и сглаживать углы - наша то аргументация железобетонна!!!

(смайлик)

Вот теперь без шуток, по твоим пунктам.
1. Посыл к графине - ответная реакция на недовольство пишущимся на сайте дружищами, и воплями и мольбами к Всевышнему об прекращении пребывания очередного дружище на данном сайте. Там же ждет однозначная гармония и всесогласие. К тому же затыкание рта - не есть контаргумент в футбольном споре.
2. Олимпия, Уралан и КС не сподвигли к тому, что бы вешать лавровый венок на определеную голову. Уволен был со всех клубов. Ситуация с пасечниками стоит особняком, потому как состав лужковцами был подобран великолепный и тянул, как минимум, на попадание в тройку, это обеспечивали аргентинская диаспора, Адамов, тот же Набабкин и еще ряд очень сильных игроков даже по нынешним меркам. Чем "эпопея" кончилась - ты знаешь. Рвал ли кто волосы на жопе после увольнения Лёни - это и из области вторичности и из области липовой легендарности. Если результат пасечников был бы достигнут с КС - тогда Лёню можно было двигать на пьедестал, то есть подводить к роли героя, как в свое время Садырина и Долматова. Но "наш герой", уж извини, рылом не вышел. У него высококлассеый состав, при котором, на каком году тренерства, мы стали чемпионами, ась?
3. Третий пункт плавно истекает из второго, ибо замена тренера в ЦСКА менее критична, чем в каком нибудь другом клубе. По вопросам 9 с небольшим месяцев одного тренера и месяца другого тренера на долности ГТ ПФК стрелки легко переводятся на личность ЕЛГ и его зуд в одном месте...
4. Все слова писались без кавычек, посему исходи из уровня уважения и доверия к ГТ - игнора и скубаний не избежал и Газзаев...

Тож по пунктам! (без смайлика)
1. Ни разу не призывал ни одного из дружищ прекратить свое пребывание на сайте. Это личное дело каждого. Но тем не менее неоднократно был послан дружищами по известному адресу! Сам там ни разу не был - поэтому про гармонию и всесогласие - не в курсе
2. Кто вешает "лавровый венок"??? Термины гений и кумир исторически звучат только из одного лагеря. И оппоненты этого самого лагеря всего лишь многократно призывали уважительно относиться к действующему ГТ их клуба. Учитывая еще и такие незначительные моменты, как выходы из групп ЛЧ, титулы и просто интеллект и эрудицию на фоне всего действующего российского тренерского цеха.
Да, кстати, как ты так точно определил, что состав Москвы был как минимум на тройку??? Чем мерил? Абсолютно ли точные данные? Или при наличии таких звезд, как Адамов и Набабкин, это автоматически происходит?)))
3. Если так не критична, то почему давно не поменяли? Сложно что ли? Не перевелись же на Руси то спецы еще! Тем более, что и моментов кризисных хватало и все бы поняли, за что поменяли. Неужели он один такой бессловестный, на все готовый человек - робот?
4. И чего то вы все к теме ВГГ возвращаетесь? Она уже мхом поросла! Другие времена то на дворе! Лично я всегда писал, что очень его уважаю и благодарен за все, что он для нас сделал! И чего? Какое это щас имеет отношение к сегодняшней команде, кроме светлой и доброй памяти? Это ж дружищи Газзаем в ЛВС постоянно тычут, а не наоборот!
Написал: Саша Конник (2 Сентября 2015 15:10:37)
(сержант) писал(а):
Dedal. Гел деньгами ни когда не сорил. За что я его уважаю. Но на тот момент команда развивалась. Пробовались как свои так и перспективные иностранцы. Но длинная лавка давала варьировать состав пробовать и тех и этих. Щас сам видишь что все свелось к 11 + миланов и натхо. Остальные балласт которым надо заполнить протокол матча. Имхо многие это не понимают и думают о нашей не любви к лвс:-) . З. Ы Хорошо что гинер подсуетился в риме:-) . А так думаю и в предвариловке был бы космос с одним мусой
правильные вещи пишешь. сколько будет игроков на лавке и какие зависит от ... Гинера. потому как бабульки у него. Слуцкий в данном вопросе просто инструмент достижения цели. хороший-плохой не в этом сейчас вопрос. весь вопрос в том что он принял предложенные ему условия и работает.
Если ты думаешь мне по барабану что на скамейке запасных нет игрока уровня Алана или Эльма? ты глубоко ошибаешься. вот только денежки на игроков даёт владелец. а дела его совсем не ахти судя по всему.
так что ещё раз напишу- пока не будет стадиона, скамейка будет короткой!
можно конечно по критиканствовать поэтому поводу. ну да этим и без меня есть кому заняться.

Написал: (сержант) (2 Сентября 2015 14:52:22)
Конник. Сам понимаешь, что каждый тренер по своему видит игроков. Не забывай, что григорьев в результате оказался в алании у газзаева. Даже капитанствовал там. А играл бы у газзаева набабкин, столько сколько он играет у лвс?!
Написал: Саша Конник (2 Сентября 2015 14:43:41)
(сержант) писал(а):
Конник. Нет. Я думаю что здесь все было прозаичнее. Апосляипришел лвс, ну и приводя с собой набабкина пришлось отказываться от надедкина :-) .
в 2009 году Антон сыграл только в 4 матчах чемпионата. Играли Чиди,брат Лёша. в 10 ушёл в Кубань. играли Чиди, Лёша, Набабкин -10 игр. а почему Мамаев уйдя от нас не скис?)! Может всё от человека зависит? вспомни Корвалью.
Написал: dobchik (2 Сентября 2015 14:40:51)
Igogosha писал(а):
ГумАР писал(а):
Dedal, приветствую!
Да бесполезно со слуцкофилами говорить на темы касающиеся ГТ. Они найдут сто причин чтобы его оправдать! Главная из которых, вечно довлеющий над гением результат. Будто от других тренеров результата не требуют...От Газзаева видимо требовали еще чего-то, раз увольняли при чемпионстве. Такие вот у них "стандарты боления", которые видимо направлены оградить своего кумира одиноко стоящего посреди поля, на которое обрушились все беды в виде "проекции круга". Чем убедительней будут твои аргументы с "картинами маслом", тем яростнее будут тебя опровергать, обобщая и сглаживая углы. Что указывает на их раздражение, хотя и стараются это ретушировать бесконечными смайликами. На адекватный разговор с ними можно надеяться только в нейтральной теме.

ГумАР! Привет!
Полностью тебя поддерживаю!
Надоть добить этих филов! Они уже, действительно раздражены, дальше некуда! Количество смайликов зашкаливает за критическую отметку!
Могу от себя предложить несколько проверенных вариантов:
1. послать их к некоему графу
2. припомнить им, что они следуют за физруком из команды в команду, начиная с Олимпии!
3. Привести длинный список действующих нефизруков, которые и молодежь ого-го как воспитывают, и результат на заглядение показывают! (тока тссс, прошлогоднего лидера списка Билю не трожь - его вроде как уволили!)
4. В каждом посте, даже не важно про что, через слово вставлять цеплялки - раздражители - физрук, кумир, гений и т.д.
И пущай тогда пытаются яростно опровергать, обобщать и сглаживать углы - наша то аргументация железобетонна!!!

(смайлик)

Вот теперь без шуток, по твоим пунктам.
1. Посыл к графине - ответная реакция на недовольство пишущимся на сайте дружищами, и воплями и мольбами к Всевышнему об прекращении пребывания очередного дружище на данном сайте. Там же ждет однозначная гармония и всесогласие. К тому же затыкание рта - не есть контаргумент в футбольном споре.
2. Олимпия, Уралан и КС не сподвигли к тому, что бы вешать лавровый венок на определеную голову. Уволен был со всех клубов. Ситуация с пасечниками стоит особняком, потому как состав лужковцами был подобран великолепный и тянул, как минимум, на попадание в тройку, это обеспечивали аргентинская диаспора, Адамов, тот же Набабкин и еще ряд очень сильных игроков даже по нынешним меркам. Чем "эпопея" кончилась - ты знаешь. Рвал ли кто волосы на жопе после увольнения Лёни - это и из области вторичности и из области липовой легендарности. Если результат пасечников был бы достигнут с КС - тогда Лёню можно было двигать на пьедестал, то есть подводить к роли героя, как в свое время Садырина и Долматова. Но "наш герой", уж извини, рылом не вышел. У него высококлассеый состав, при котором, на каком году тренерства, мы стали чемпионами, ась?
3. Третий пункт плавно истекает из второго, ибо замена тренера в ЦСКА менее критична, чем в каком нибудь другом клубе. По вопросам 9 с небольшим месяцев одного тренера и месяца другого тренера на долности ГТ ПФК стрелки легко переводятся на личность ЕЛГ и его зуд в одном месте...
4. Все слова писались без кавычек, посему исходи из уровня уважения и доверия к ГТ - игнора и скубаний не избежал и Газзаев...
Написал: Dedal (2 Сентября 2015 14:25:27)
(сержант) писал(а):
Dedal. Гел деньгами ни когда не сорил. За что я его уважаю. Но на тот момент команда развивалась. Пробовались как свои так и перспективные иностранцы. Но длинная лавка давала варьировать состав пробовать и тех и этих. Щас сам видишь что все свелось к 11 + миланов и натхо. Остальные балласт которым надо заполнить протокол матча. Имхо многие это не понимают и думают о нашей не любви к лвс:-) . З. Ы Хорошо что гинер подсуетился в риме:-) . А так думаю и в предвариловке был бы космос с одним мусой

Я вот не считаю, что приход Сейду усилил нас в той или иной степени, ну по крайне мере с учётом текущей формы.
Главное беда в том, что Аланом стали затыкать дыры, причем в день трансфера я написал о том, что если Аланом начнут затыкать дыры, то снова начнёт выключаться Тошич. Насколько был убедителен серб в последних матчах в сравнение с теми играми, которые были в начале сезона в его исполнении, можешь судить сам.
Почему я считаю, что Сейду нас не усилил,а с тем же Мусой на острие мы смотрелись по-интереснее ? Всё дело в мобильности. Перевод Мусу на фланг (где он собственно и эффективен ) сократил кол-во зон, через которые команды может выходить, в силу чего и упала таже мобильность. Сейду, как собственно справедливо отмечал ЛВС, очень любит глубоко отходить в поисках мяча, в силу чего оказывается практически на одной линии с Еременкой, а зн-ит минус адресат на передовой. Как по мне, необходимость в Еременко с учётом текущего Думбия отпала окончательно, т.к. слон сам очень любит разгонять атаки. И вот ровно поэтому (плюс повреждение) окончательно выпал Роман из атакующей игры. Ну и т.д. и т.п., не думаю, что такие нюансы будут кому-то интересны.

Безусловно, что иметь игрока такого мастерства, коим обладает Думбия определенно хорошо. Но ставить ему одному в заслуги выход в группу, я бы определенно не стал. Ну или же, атакующая игра до прихода Сейду, мне нравилось больше.
Естественно, моё ИМХО.
Написал: dobchik (2 Сентября 2015 14:24:45)
to Игогоше и Дедалу

Опять таки. Я не в праве вам указывать, какие слова и когда писать. Но тут так явно, что уж, простите, не сдержался. Вы теперь оба будете у меня ассоциироваться со Шмурновым - как - "латераль" - так Шмурнов
Написал: (сержант) (2 Сентября 2015 14:24:09)
Igogosha. Ты блин как тартакова со спортФМ:-) . Та от слова н а б а б к и н кончает во время эфира:-) . Будь осторожнее с двойным то словом. А то мало ли че:-) ?!
Написал: Igogosha (2 Сентября 2015 14:15:53)
to dobchik
Ты чего творишь то?
Словосочетание "латераль Набабкин" - мое любимое теперь! Как звучит! А как выглядит!
А ты мне кислород перекрываешь! (смайлик)
Написал: (сержант) (2 Сентября 2015 14:13:41)
Dedal. Гел деньгами ни когда не сорил. За что я его уважаю. Но на тот момент команда развивалась. Пробовались как свои так и перспективные иностранцы. Но длинная лавка давала варьировать состав пробовать и тех и этих. Щас сам видишь что все свелось к 11 + миланов и натхо. Остальные балласт которым надо заполнить протокол матча. Имхо многие это не понимают и думают о нашей не любви к лвс:-) . З. Ы Хорошо что гинер подсуетился в риме:-) . А так думаю и в предвариловке был бы космос с одним мусой
Написал: Igogosha (2 Сентября 2015 14:11:20)
ГумАР писал(а):
Dedal, приветствую!
Да бесполезно со слуцкофилами говорить на темы касающиеся ГТ. Они найдут сто причин чтобы его оправдать! Главная из которых, вечно довлеющий над гением результат. Будто от других тренеров результата не требуют...От Газзаева видимо требовали еще чего-то, раз увольняли при чемпионстве. Такие вот у них "стандарты боления", которые видимо направлены оградить своего кумира одиноко стоящего посреди поля, на которое обрушились все беды в виде "проекции круга". Чем убедительней будут твои аргументы с "картинами маслом", тем яростнее будут тебя опровергать, обобщая и сглаживая углы. Что указывает на их раздражение, хотя и стараются это ретушировать бесконечными смайликами. На адекватный разговор с ними можно надеяться только в нейтральной теме.

ГумАР! Привет!
Полностью тебя поддерживаю!
Надоть добить этих филов! Они уже, действительно раздражены, дальше некуда! Количество смайликов зашкаливает за критическую отметку!
Могу от себя предложить несколько проверенных вариантов:
1. послать их к некоему графу
2. припомнить им, что они следуют за физруком из команды в команду, начиная с Олимпии!
3. Привести длинный список действующих нефизруков, которые и молодежь ого-го как воспитывают, и результат на заглядение показывают! (тока тссс, прошлогоднего лидера списка Билю не трожь - его вроде как уволили!)
4. В каждом посте, даже не важно про что, через слово вставлять цеплялки - раздражители - физрук, кумир, гений и т.д.
И пущай тогда пытаются яростно опровергать, обобщать и сглаживать углы - наша то аргументация железобетонна!!!

(смайлик)
Написал: Dedal (2 Сентября 2015 14:05:12)
dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
Dedal, приветствую!
Да бесполезно со слуцкофилами говорить на темы касающиеся ГТ. Они найдут сто причин чтобы его оправдать! Главная из которых, вечно довлеющий над гением результат. Будто от других тренеров результата не требуют...От Газзаева видимо требовали еще чего-то, раз увольняли при чемпионстве. Такие вот у них "стандарты боления", которые видимо направлены оградить своего кумира одиноко стоящего посреди поля, на которое обрушились все беды в виде "проекции круга". Чем убедительней будут твои аргументы с "картинами маслом", тем яростнее будут тебя опровергать, обобщая и сглаживая углы. Что указывает на их раздражение, хотя и стараются это ретушировать бесконечными смайликами. На адекватный разговор с ними можно надеяться только в нейтральной теме.

Привет!
Хочу поправить твою ошибку, в нашей ситуации - критическую - "проекция шара" всё-таки. А это немаловажно для осознания величия в познании в прикладных (и не очень ) науках.
Для псевдопатриотов ценен результат сиюминутный. Мы уж не говорим о перспективах на три-пять лет. У "патриотов" тут всё на откуп отдано "величайшему тандему мирозданья" Гинер-Слуцкий. Посему разговоры про молодежь, их наигрывание в основе и прочую "хрень" можно счиатать бесперспективными. Есть основа из 11-12 человек, вот пусть они и тянут. Как? Кого Еб...т чужое горе? Кому какое дело до Всяких там Базелюков, Караваевых, Ефремовых, Головиных.... Какое там наигрывание молодежи, какое нахер внедрение в состав, когда на кону стоят бабки и цели "просветвленного"? А вот когда начнутся проблемы, а они начнутся с первого матча группового турнира ЛЧ, вот тогда и послушаем лекции по астрономии. И не только от ГТ, но и от "патриотов". Песни будут старые - дайте Гинеру денег и Слуцкий не на поле. Остальное по мнению адептов - ересь, выжигаемая огнем...

Немного не в тему. Это Игогоше и Дедалу. Мужики! Вы, бля, задрали ей Бог своими латералями!!!!!!!!!!!!!!! Ну пернул свиной Шмурнов это слово (до этого никто его не использовал, тут мне мозги даже не парьте!!!) в 90 минут Плюс. Вы то куда, бля! Аж читать противно!!! Что, других слов чтоль нет? Как обезьяны, ей Бог!!!!

Добчик, привет !
Термин латераль пришел из южной америки, где как ты знаешь, практически все 10 игроков играют в атаку. От туда же к нам и перекачивал свободный худоджник и т.д. и т.п.
Про игру в крайних атакующих защитников, которые должны закрывать всю бровку, или же просто латералей, я писал достаточно давно, как и про игру в инсайдов на фланге. Собственно, к этому и прицепился Гоша.
Видать мысль о том,что кто-то предугадывает грядущие тактические изменения команды, не даёт спокойно спать.
На то она и леонидацентрическая модель вселенной, ибо даже в разговоре про Газаева, за каждым углом без сомнения прячется Слуцкий, ну и всё из этой серии.

Что касается Шмурнов и прочих Геничей с Уткиными, то ты прекрасно знаешь, как я отношусь к этой братии. И что самое главное, насколько сильно я оцениваю их профессионализм с точки зрения журналистики. Поэтому, уж извиняй, но это просто верх абсурда думать,что из их уст можно подчерпнуть что-то полезное.
Кстати, как успел заметить пара Генич-Черданцев термин "инсайд" стала активно вводить в обиход лишь с этого сезона, т.к. до этого был крайний нападающий. Могу ошибаться, т.к. всех этих профессиАНАЛов во время матча слушаю меньше всего.
Написал: (сержант) (2 Сентября 2015 14:03:05)
Конник. Нет. Я думаю что здесь все было прозаичнее. Апосляипришел лвс, ну и приводя с собой набабкина пришлось отказываться от надедкина :-) .
Написал: (сержант) (2 Сентября 2015 14:00:33)
Igogosha. Сам/сал отлично помню по матчу с мясом. В том матче, в самом его начале, при счёте 1-0 сломался и вагнер и карвалью. Ну вообщем то вгг не стал окопы копать а бросил в бой эту сладкую парочку. В лидеры тогда вышел дуду. Ну и ничего ребята смотрелись очень прилично, даже кто то из них мог и удвоить счёт. Так что имхо потенциал у ребят был и бесперспективности лично я не заметил. Но это из серии на вкус и цвет.
Написал: Dedal (2 Сентября 2015 13:51:56)
ГумАР писал(а):
Dedal, приветствую!
Да бесполезно со слуцкофилами говорить на темы касающиеся ГТ. Они найдут сто причин чтобы его оправдать! Главная из которых, вечно довлеющий над гением результат. Будто от других тренеров результата не требуют...От Газзаева видимо требовали еще чего-то, раз увольняли при чемпионстве. Такие вот у них "стандарты боления", которые видимо направлены оградить своего кумира одиноко стоящего посреди поля, на которое обрушились все беды в виде "проекции круга". Чем убедительней будут твои аргументы с "картинами маслом", тем яростнее будут тебя опровергать, обобщая и сглаживая углы. Что указывает на их раздражение, хотя и стараются это ретушировать бесконечными смайликами. На адекватный разговор с ними можно надеяться только в нейтральной теме.

Приветствую, ГумАР !
Я вчера в очередной раз пообщался с "Людьми" с большой буквы "Л" на стороннем портале, что интересно, так это то, что возбуждение пошло здесь. Один из запоздалышей не успел на огонёк заглянуть, поэтому ограничился чем-то на подобии "вылейте на него кушак воды, т.к. прибыл с местными сектантами бороться".
Причем данный термин я ввел исключительно здесь, когда кроме захер-нахер с переводами на личности ничего более от леонидацентристов не было слышно. Из чего можно сделать вывод, что шлейф тянется длинной вереницей, т.к. про "секту" на бобе из моих уст не прозвучало не слова.
И вот еще забавный момент. С неделю назад общался на тему "лучшего шезлонгного скаута России", куда сразу же понабежала тамошняя элита, а после моей переписки данную новость скрыли, т.к. "элита" была не убедительна видать. Вчера один из пользователей в новости на тему "яровинский об интересе к витиньо" также выразил сомнение в компетентности и эффективности проделываемой работы. Появилась ровна таже "элита", практически в той же последовательности и с теме же вопросами. Как понимаешь, тон беседы был ровно такой же, какой был задан и при разговоре со мной. Ветку на этот раз не прикрыли.
В общем, мнение масс нужно прорабатывать и воспитывать, т.к. свято место пусто не бывает, если ты понимаешь о чём я.

Ну и в череде однотипных и однообразных сообщений, с коими имел вчера возможность ознакомиться (из серии, что уровень РФПЛ при ВГГ был слабее, ребята завозили лучше, ну по-типу Дзагоева, который сразу был готов для игры в основе и рвал всех, что естественно говорит о том, что ВГГ ни с кем не работал, а просто ему везло и т.д., ровно эти же темы, кстати, перекачевали и сюда ), наткнулся на интересный комментарий на тему футбола и в целом положения наших ребят. Причем данный комментарий, в отличии от многих сообщений "элиты", был достаточно развернутым и объемным.
В общем и целом, всё по законам социологии. На 100 человек в среднем лишь порядка 5-6% способны думать критически.
Как-то так.
Написал: dobchik (2 Сентября 2015 13:38:09)
ГумАР писал(а):
Dedal, приветствую!
Да бесполезно со слуцкофилами говорить на темы касающиеся ГТ. Они найдут сто причин чтобы его оправдать! Главная из которых, вечно довлеющий над гением результат. Будто от других тренеров результата не требуют...От Газзаева видимо требовали еще чего-то, раз увольняли при чемпионстве. Такие вот у них "стандарты боления", которые видимо направлены оградить своего кумира одиноко стоящего посреди поля, на которое обрушились все беды в виде "проекции круга". Чем убедительней будут твои аргументы с "картинами маслом", тем яростнее будут тебя опровергать, обобщая и сглаживая углы. Что указывает на их раздражение, хотя и стараются это ретушировать бесконечными смайликами. На адекватный разговор с ними можно надеяться только в нейтральной теме.

Привет!
Хочу поправить твою ошибку, в нашей ситуации - критическую - "проекция шара" всё-таки. А это немаловажно для осознания величия в познании в прикладных (и не очень ) науках.
Для псевдопатриотов ценен результат сиюминутный. Мы уж не говорим о перспективах на три-пять лет. У "патриотов" тут всё на откуп отдано "величайшему тандему мирозданья" Гинер-Слуцкий. Посему разговоры про молодежь, их наигрывание в основе и прочую "хрень" можно счиатать бесперспективными. Есть основа из 11-12 человек, вот пусть они и тянут. Как? Кого Еб...т чужое горе? Кому какое дело до Всяких там Базелюков, Караваевых, Ефремовых, Головиных.... Какое там наигрывание молодежи, какое нахер внедрение в состав, когда на кону стоят бабки и цели "просветвленного"? А вот когда начнутся проблемы, а они начнутся с первого матча группового турнира ЛЧ, вот тогда и послушаем лекции по астрономии. И не только от ГТ, но и от "патриотов". Песни будут старые - дайте Гинеру денег и Слуцкий не на поле. Остальное по мнению адептов - ересь, выжигаемая огнем...

Немного не в тему. Это Игогоше и Дедалу. Мужики! Вы, бля, задрали ей Бог своими латералями!!!!!!!!!!!!!!! Ну пернул свиной Шмурнов это слово (до этого никто его не использовал, тут мне мозги даже не парьте!!!) в 90 минут Плюс. Вы то куда, бля! Аж читать противно!!! Что, других слов чтоль нет? Как обезьяны, ей Бог!!!!
Написал: Саша Конник (2 Сентября 2015 13:24:50)
ГумАР писал(а):
Dedal, приветствую!
Да бесполезно со слуцкофилами говорить на темы касающиеся ГТ. Они найдут сто причин чтобы его оправдать! Главная из которых, вечно довлеющий над гением результат. Будто от других тренеров результата не требуют...От Газзаева видимо требовали еще чего-то, раз увольняли при чемпионстве. Такие вот у них "стандарты боления", которые видимо направлены оградить своего кумира одиноко стоящего посреди поля, на которое обрушились все беды в виде "проекции круга". Чем убедительней будут твои аргументы с "картинами маслом", тем яростнее будут тебя опровергать, обобщая и сглаживая углы. Что указывает на их раздражение, хотя и стараются это ретушировать бесконечными смайликами. На адекватный разговор с ними можно надеяться только в нейтральной теме.
ну вот появился гуру слуцкофобов и всем приклеил ярлыки и всё расставил по местам!
да,смайлик забыл

Написал: ГумАР (2 Сентября 2015 13:17:17)
Dedal, приветствую!
Да бесполезно со слуцкофилами говорить на темы касающиеся ГТ. Они найдут сто причин чтобы его оправдать! Главная из которых, вечно довлеющий над гением результат. Будто от других тренеров результата не требуют...От Газзаева видимо требовали еще чего-то, раз увольняли при чемпионстве. Такие вот у них "стандарты боления", которые видимо направлены оградить своего кумира одиноко стоящего посреди поля, на которое обрушились все беды в виде "проекции круга". Чем убедительней будут твои аргументы с "картинами маслом", тем яростнее будут тебя опровергать, обобщая и сглаживая углы. Что указывает на их раздражение, хотя и стараются это ретушировать бесконечными смайликами. На адекватный разговор с ними можно надеяться только в нейтральной теме.
Написал: Саша Конник (2 Сентября 2015 13:15:52)
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Кто-то про Фому, а кто-то про Ерему.

Про то, какие задачи решает ЛВС и насколько удачно/не удачно с ними справляется писал по зиме на А4, в частности в том посте и указал о том, что ЛВС окажется в сборной.
Спасибо, конечно, но по новой об этом общаться смысла не вижу, т.к. с того момента мое мнение не изменилось, а новое А4 катать не охото.
значит каждый останется при своём. на том и закончим.


Ну, естественно, что каждый при своем, т.к. я с тобою на одну тему беседу, а именно нынешнее положение молодых и "работа" со скамейкой, а ты всё на тему ВГГ пытаешься беседовать. Тем более зная, сколько на этом сайте ты уже находишься, то данную тему поднимали ни раз и не два, поднимая всю имеющуюся подноготную.

Хочется тебе считать так, как ты считаешь, потому что от этого трава зеленее, пусть будет так.
Каждому, как говорится, своё.
вот именно о нынешнем положении в команде молодых и о работе со скамейкой я тебе и писал. и высказал своё мнение о нынешней ситуации. в постах всё есть. ну и поскольку всё познаётся в сравнении упомянул приход в команду игроков времён ВГГ. ну к временам Аркадьева же возвращаться? да впрочем ты и сам Газзаева упоминал.
Ещё раз: нет сейчас в команде новичка из доморощенных уровня Алана или Игоря. ну и по трансферам всё уже написал повторять не вижу смысла.
Написал: Dedal (2 Сентября 2015 13:01:00)
(сержант) писал(а):
Конник. Наверное корректнее сказать с 2002 по 2008(при вгг:-) )! Но гинер "шиковал' только в 1/2 2001 когда возглавил команду. А после деньгами то не сорил. Другое дело то что в то время козЫрные ( бразильцы)покупки играли сразу, а те что брались на перспективу(чехи, поляки) благодаря мощной скамейки погоды не делали. Щас же, то что постоянно Dedal всем вдалбливает, молодые игроки берутся хрен знает для чего. Хотя по идее тот же алпо и алиев сегодня должны были всех рвать на полях россии и европы, как в своё время жо и вагнер. Их для этого брали. А не на перспективу!!!! А перспектива имхо шведов 0! Чужой дядя учить шведов не будет! Ну если гинер конечно не простатит их появление на поле. По этому остаётся только и смотреть на сколько хватит этих 12 друзей оушена:-) .

Сержант, ну естественно, что ВГГ в деньгах купался, сколько уже на этот счёт писали. Купался настолько, что всяких Тарановых, Кочубеев, Салугиных и прочих Григорьевых с Дзагоевами постоянно тащил из дубля и давал отыграть за сезон порядка 10 полноценных матчей. Ну и естественно, что ВГГ покупались такие же состоявшиеся игроки, какие были куплены Евменовым, это и 19 летний Вагнер - лучший бомбардир второго бразислького дивизиона и супер Олич, который не пригодился в германии и на момент покупки пылил на родине, чего уж говорить про таких "зверей", какими были Красич с Одией и прочими Дуду.
Игроков было много и естественно, что не все смогли пробиться основу и выгрызть место у игроков, голодных до побед и мечтавших о европе.

Я количественное значение в игроках не сравнивал, но склонен полагать, что Слуцкому за всё время завезли молодых игроков не меньше, чем в своё время привозили Валерию Георгиевичу, только вот смог заиграть по-сути лишь один Олисе из совсем зеленных ( своё мнение по Мусе писал ни раз).
И это, естественно, не говоря о том, что на ЛВС потратили уже в 2 раза больше, чем на ВГГ.
В общем, все факты давно известны и неоднократно озвучены, посему...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА