Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Сергей Шустиков: Мне Слуцкого жалко. У человека столько комплексов

Весной прошлого года, покинув ЦСКА после четырех лет работы помощником главного тренера, он дал «ССФ» резонансное интервью с заголовком: «Слуцкий меня просто слил».
  • Футбол

  • 5      17073     

Весной прошлого года, покинув ЦСКА после четырех лет работы помощником главного тренера, он дал «ССФ» резонансное интервью с заголовком: «Слуцкий меня просто слил». Сейчас Шустиков – главный тренер московского «Соляриса», выступающего во второй лиге. Мы встретились, чтобы обсудить последние события в его жизни и еще раз вспомнить былое.

«ЖЕНА СКАЗАЛА: «ТЫ УЖЕ ДОМА НАДОЕЛ – ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ!»

– Вы и «Солярис» – как получилось?

– Команда организовалась полтора года назад. Президентом стал Владимир Николаевич Овчинников, долгое время работавший в «Торпедо». Я его знаю уже лет тридцать. Говорит: «Приезжай, посмотри, мы играем на КФК. Скажи свое мнение – готова ли команда ко второй лиге». А у меня как раз после ЦСКА свободное время было.

Приехал, посмотрел. Естественно, сказал, что не готова. Ребята были очень молодые, необстрелянные. Сказал: «Выйдите во вторую лигу – будут проблемы». И уехал с семьей на пару месяцев отдыхать. Вернулся в начале августе – «Солярис» во второй лиге. Проигрывает 0:11, 1:6... Овчинников еще раз пригласил: «Помоги не вылететь». Я, если честно, хотел еще немножко отдохнуть – до зимы. Но жена сказала: «Ты уже дома надоел – займись делом!». 1 сентября я приступил к работе.

– И не вылетели.

– Принял команду на последнем месте – финишировали 12‑ми. Сейчас четвертыми идем. Считаю, что ничего особенного не сделал. Чуть-чуть поменял тренировочный процесс, поговорил с ребятами. Внушил: «Вы можете!». Самое главное, что я от них требую, – думать на поле. Без этого никуда.

– Задача – первая лига?

– В этом сезоне – нет. Подняться максимально высоко – на это настраиваемся, а там поглядим. Я не любитель загадывать наперед.

– Как с финансированием?

– Все, что обещано, выплачивается в полном объеме и вовремя. Тьфу-тьфу-тьфу.

– С владельцами клуба знакомы?

– Да. Но без уточнений – кто чем занимается. Скажем так – олигархи.

– В прошлый раз вы нам говорили: «Мне важно, чтобы, приезжая на работу, я был на позитиве. Вроде поработали, напряглись, но все улыбаются – получили удовольствие». В «Солярисе» так?

– Абсолютно. А я по-другому и не смогу. В «Солярисе» мне очень комфортно и интересно. Я вижу результат своей работы, вижу, как ребята растут. Игроки-то толковые. И у нас отличные отношения. Я ребят понимаю, они – меня. Никогда ничего от них не скрываю, всем делюсь.

– Идиллия. Вообще никаких проблем?

– В этом сезоне одна появилась. Околофутбольная. Когда дела были плохи, команда стояла на вылет – никто в мои дела не лез, не мешал. Была задача остаться – и мы остались. А сейчас, когда команда слегка поднялась, вокруг стало много советчиков. «Нужно брать этого, играть так...» С этим давлением тяжело бороться.

Стараюсь команду от него отгородить. Команда – моя отдушина. Мне нравится работать на поле, проводить тренировки… Я не теоретик, я – практик.

«СМОТРИТЕ, У ШУСТИКОВА СУШНЯК!»

– Главным тренером работать тяжелее?

– Да и помощником непросто. Почему-то считается, что помощник может только фишки подавать и поддакивать. У меня другое мнение. Нормальный помощник тоже несет ответственность за результат. А не так: сыграли и сыграли, за все отвечает главный. Если ты переживаешь за дело, то и помощником будешь переживать.

– В ЦСКА вы матчи смотрели рядом со скамейкой запасных. Говорили – там никто не мешает.

– Теперь стою в «зонке». Подсказываю. На лавке сидеть не люблю – не видно ни фига. Да и такое ощущение, что, когда я комментирую действия ребят, они лучше двигаются. Пару раз не комментировал – проиграли.

– Предложения от других команд поступают?

– Были. И главным, и помощником. Но не настолько хорошие, чтобы уезжать из Москвы. А главное – мне сейчас комфортно в «Солярисе». Хочется этих пацанов на ноги поставить.

– В прошлом году на вас повесили ярлык пьяницы и пропащего человека…

– Да это всю жизнь продолжается – я уже привык. Причем полощут только меня. Как будто все остальные ангелы. И ведь придумывают на пустом месте!

Случай был. ЦСКА с кем-то играл. Жарища! Я у лавки – взял бутылку воды, рот пополоскал. А жена на трибуне сидела. Там сразу разговоры: «Смотрите, у Шустикова сушняк!». Наталья – в шоке: «Вы что, совсем, что ли?!».

Обидно, когда люди, с которыми я даже не знаком, начинают плести небылицы. Как будто сидели со мной за одним столом.

А в прошлом году растрындели, что я чуть ли не спился, вся семья ушла, я один на кухне сижу и наклейки от бутылок отмываю. Бред! Просто, когда у нас кого-то нужно слить, не смотрят на его профессиональные качества. Не говорят: не соответствует. Говорят: запил. И все.

– Мешают такие разговоры? Все-таки создается определенный имидж.

– Мне – не мешают. Кому-то из руководителей клубов – может быть.

«СЛУЦКИЙ – ОРГАНИЗАТОР, НО НЕ ТРЕНЕР»

– На матчи ЦСКА ходите?

– Нет. Я вообще мало нашего футбола смотрю. Больше европейский. Испания, Италия…

– С кем-то из бывших одноклубников общаетесь?

– С Онопко созваниваемся, с Саней Гришиным – тренером дубля. С игроками? Нет. Хотя за пацанов переживаю. В ЦСКА хорошие ребята. Была вот сейчас Лига чемпионов – думал: пройдут – не пройдут…

– По словам гендиректора армейцев Романа Бабаева, вы могли остаться в клубе: «Мы общались и после того, как Сергей был уволен. Я предлагал варианты трудоустройства. Хотели ему помочь. Нашим предложением Шустиков воспользоваться не захотел».

– В ЦСКА мне никто остаться не предлагал. Предложили написать заявление по собственному желанию, хотя у меня еще оставалось полгода контракта. И ладно бы просто уволили. Так ведь шумиха поднялась. Я уверен – специально. И нужна она была только одному человеку – Слуцкому. Клуб здесь ни при чем.

– У Бабаева другое мнение: «Я никогда не видел, чтобы Слуцкий за кого-то настолько впрягался, как за Шустикова».

– До поры до времени так и было. Но, повторюсь, когда я стал ему не нужен, Слуцкий меня просто слил. Вмиг забыв, сколько я для него сделал.

Когда начинали работать в «Москве», его ведь никто всерьез не воспринимал. Да что там – над Слуцким смеялись! И я ему помогал, видя, что человек хочет чего-то добиться. Поддерживал всегда, в любой ситуации.

А теперь у него своя жизнь, у меня – своя. Сначала я кипел, но время прошло – освободился от всех обид и успокоился. Моя жизненная философия: живи сам и не мешай жить другим. Если есть возможность – помоги. Да, все закончилось выносом сора из избы. С другой стороны – я в ЦСКА провел отличные годы, столько удовольствия получил...

– После ухода из ЦСКА меньше друзей стало?

– Настоящих друзей много не бывает, и они всегда рядом. Например, с Ильшатом Файзулиным мы как общались, так и продолжаем общаться. Понятно, что, когда у тебя все хорошо, вокруг много народу. Так называемых «друзей». «Серый, помоги с билетами, майку достать…» Конечно, после ухода из ЦСКА эти люди звонить перестали.

– Если встретитесь, руку Слуцкому пожмете?

– Поздороваться могу. Но я уже никогда не буду относиться к нему так, как прежде.

– Мнение экс-президента «Москвы» Юрия Белоуса: «Слуцкому нужен сильный помощник. Таковым долгое время был Шустиков, готовый осадить любого футболиста. Теперь его место занял Овчинников, который закроет рот любому, кто начнет трепыхаться. Слуцкий очень сильный специалист в плане тактики, умения выстроить игру, раскрыть все сильные стороны футболиста. Но ему рядом нужно крепкое плечо». Согласны?

– Я кого-то осаживал? Не было такого. Осаживать футболистов – последнее дело. Просто я знаю, как нужно общаться с ребятами. В том же ЦСКА мог поговорить, разрулить какие-то проблемы…

– А Слуцкий не мог?

– Слуцкий – отличный организатор. Голова – компьютер! Как очень умный человек он может организовать все, что угодно. И не только в футболе – в баскетболе, волейболе, гандболе… В КВН. Но организатор и тренер – это разные профессии. Слуцкий для меня – не тренер. Он не способен уловить нюансы. И дело даже не в том, что сам на профессиональном уровне не играл. Просто ему это не дано.

Мне, если честно, иногда его даже жалко. Очень умный человек, но так много комплексов. И я вижу, как он храбрится, хотя самому тяжело. Какая на такого человека может быть обида? Дай ему бог…

– В сборной у него получится?

– Может, и получится. Он фартовый. И я надеюсь, что после двух побед в чемпионате какие-то комплексы ушли.

– Слуцкий – в сборной, а вы – в «Солярисе». Хотя сейчас тоже могли бы со сборной работать. Не обидно?

– Нет. У каждого свой путь. Мне, конечно, хочется поработать с большой командой. И амбиции есть, и силы в себе чувствую. Но с чего-то же надо начинать? Лучше так, чем дома на диване сидеть. Будем подниматься и расти. А с «Солярисом» или самостоятельно – только время покажет.

«ДУМБИЯ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ ТАК, КАК У НЕГО ГОЛОВА ВАРИТ»

– В этом сезоне ЦСКА многие матчи выигрывает в концовке. На ваш взгляд, в чем причина? Слуцкий устраивает нагоняй в раздевалке, команда лучше соперников готова физически, стечение обстоятельств?

– Просто на данный момент вот так получается, совпадает. Ребята – молодцы, бьются до конца. Но и без фарта здесь не обходится.

– Думбия – три гола в матчах со «Спортингом»…

– Думбия – фантастический игрок! Индивидуально – очень сильный. Корпусом здорово играет – весь жилистый, в такие щели влезает! Здорово зоны ищет, открывается. В паре с Вагнером они просто чудеса творили!

Но Думбия нельзя ставить в рамки. Он должен играть так, как у него голова варит, как интуиция подсказывает.

– Почему у него в «Роме» не получилось?

– Я вообще не понял, зачем Сейду туда поехал. Итальянский футбол, где при потере мяча надо назад отрабатывать, – совсем не для Думбия. Он отыграет момент – и пауза… Сколько мы с этим ни бились, но вот такая у него природа.

– Внешне ему лет 40.

– На эту тему его в команде немножко травили. В «квадрат» иногда как молодой заходил.

– Муса тоже игрок вне рамок?

– Мусу как раз можно немного направить. Что мы и делали: на теории объяснили куда бежать, как открываться. Муса может и на фланге сыграть, и в центре. Очень приятный пацан – открытый, честный, очень старательный. На тренировках никогда не филонит. Да, иногда в концовках реализация подводит, но скорость! Бежит быстрее мяча! Вообще Думбия и Муса – отличные, адекватные ребята. Без пафоса, очень восприимчивые.

– Вы с ними на каком языке общались?

– Немного испанского, немного русского, жесты (улыбается).

– Вернблум побьет рекорд Шембераса по желтым карточкам?

– А разве это важно? Понтус – очень надежный парень, вот что главное. Чистый опорник – выжечь центр поля, отдать ближнему. Себя на поле не жалеет, ноги никогда не уберет. Жесткий, такой «лесоруб». При этом я ни разу не видел, чтобы он кого-то ударил сзади – всегда атакует только в лицо.

– Почему никто из молодых россиян никак не закрепится в составе ЦСКА? Васин, Базелюк, Ефремов, Караваев… Сейчас вот на подходе Головин с Черновым.

– Сам на эту тему много думал. Ответа не нашел. Причем это ведь не только в ЦСКА так. Думаю, если бы были хорошие молодые футболисты, они бы играли. Значит, нет таких.

Одной из причин может быть нехватка характера. Для того чтобы играть в высшей лиге, характер нужен, а сейчас молодое поколение не сказать, что психологически крепкое. Ветер чуть подул – и надламываются. Вон Игнашевич и Березуцкие: есть характер – и до сих пор играют. Железные люди! Я даже не знаю, кто и когда их сможет заменить.

Сергей ШУСТИКОВ

Родился 30 сентября 1970 года в Москве.

Полузащитник.

Карьера игрока: выступал за «Торпедо» (1988–1996), ЦСКА (1997–1998), «Москву» (2001–2005), испанский «Расинг» (1996, 1998–2000). В чемпионатах СССР и России сыграл 251 матч, забил 5 мячей.

Достижения: бронзовый призер чемпионата СССР (1991), обладатель Кубка СССР (1991).

Сборная: за сборную СНГ сыграл 2 матча (1992).

Тренерская карьера: работал тренером в «Москве» (2005–2007), «Крыльях Советах» (2008–2009), ЦСКА (2009–2014). С сентября 2014 года – главный тренер московского «Соляриса».

Тренерские достижения: чемпион (2013) и обладатель Кубка России (2011).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Написал: igogosha (12 Сентября 2015 00:05:55)
Dedal писал(а):
igogosha писал(а):
(сержант) писал(а):
Igogosha & Dedal. Правильно! 1 - 1 ! Что лучше "дополнительное время два тайма по 15 минут а потом серия пенальти" или сразу пиво пить:-) .

Да какое там 1-1?:-)
Оппонет с кучей неотвеченных постов и вопросов повержен на обе лопатки и оба крыла!:-)
Как отец 3-х сыновей, которым постоянно внушаю в их спортивной деятельности, что ничья - это ничто, а победа - это все, категорически на ничью не согласен!:-) (правда, про 8-ми месячного я загнул по спортивную деятельность, но буду внушать обязательно!:-) )
Победа, только, Победа! Пусть и над таким соперником она много чести и не сделает

Сам повоевал. Сам победил. Сам себя похвалил

Жаль, что "побежденному" до тебя дела нет Эх, сколько впереди ещё знатных сражений у Дон Ки Гоши ! Столько знатных сказаний сложат о его величественных походах на добчка и дедала
Повезло жить в одно время с человек такой величины

Не забывай! Ты не читаешь мои посты!!! Такая ж, блин, элементарщина Опять прокол для всепомнящего и всезнающего!
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 00:04:52)
Igogosha. Синяк?! Интеррист чтоль:-) . Довелось мне в первой раз живого настоящего синяка встретить. Правда для нас это все закончилось увы не удачно.
Написал: Dedal (12 Сентября 2015 00:04:15)
(сержант) писал(а):
Deal. Не коверкай ник!!! "Какой ни есть а он родня":-) .

Т.е. вопрос, где же его верный спутник Санчо Конник, будет не уместным ?
Ладно, сержант, говоришь родня ? Ну, в таком случаи сделаем скидку в связи с упоминанием столь отягчающего фактора. Клянусь объективностью секты ;)
Написал: igogosha (12 Сентября 2015 00:01:03)
Dedal писал(а):
(сержант) писал(а):
Igogosha & Dedal. Правильно! 1 - 1 ! Что лучше "дополнительное время два тайма по 15 минут а потом серия пенальти" или сразу пиво пить:-) .

Алкоголь не пью, так что подобное не по моей части ;)

Ой, ай:-)
Еще и не пьет!
Учитывая, что нормальный русский мужик совсем не пьет исключительно из-за проигранной в свое время схватке с "зеленым змием", остается всего 2 варианта!
Дедал - ты бывший "синяк" или не нормальный русский мужик?
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 23:58:17)
Deal. Не коверкай ник!!! "Какой ни есть а он родня":-) .
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 23:57:04)
Igogosha. На лопатки?! На два крыла?! Дык вроде в теннисе это запрещено. Хотя я б курникову с удовольствием на 2 крыла:-) . Дал бы мастер класс любителю орзул:-) .
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 23:56:15)
igogosha писал(а):
(сержант) писал(а):
Igogosha & Dedal. Правильно! 1 - 1 ! Что лучше "дополнительное время два тайма по 15 минут а потом серия пенальти" или сразу пиво пить:-) .

Да какое там 1-1?:-)
Оппонет с кучей неотвеченных постов и вопросов повержен на обе лопатки и оба крыла!:-)
Как отец 3-х сыновей, которым постоянно внушаю в их спортивной деятельности, что ничья - это ничто, а победа - это все, категорически на ничью не согласен!:-) (правда, про 8-ми месячного я загнул по спортивную деятельность, но буду внушать обязательно!:-) )
Победа, только, Победа! Пусть и над таким соперником она много чести и не сделает

Сам повоевал. Сам победил. Сам себя похвалил

Жаль, что "побежденному" до тебя дела нет Эх, сколько впереди ещё знатных сражений у Дон Ки Гоши ! Столько знатных сказаний сложат о его величественных походах на добчка и дедала
Повезло жить в одно время с человек такой величины
Написал: igogosha (11 Сентября 2015 23:54:41)
Dedal писал(а):
Добчик, откроем счёт у кого больше личных хейтеров не способных и дня прожить, дабы не упомянуть добчика с дедалом перед сном или за ужином ? :)

У тебя, конечно, большая армия фанатов собрался, посему фора небольшая есть, но моя свита бьет количеством букв на квадратный сантиметр экрана, не говоря уже о такой тяжелой артиллерия, как Валерик, который практически смог избавиться от всеми любимого персонажа Булгаковской повести.

Счёт предлагаю вести тому, кто из пушки в воробья попадёт, то бишь сержанту. Думаю,что он не будет против.

Аха-ха-ха:-)
Того, над которым встать хотел, уже и в равные союзники кличешь!:-)
Не справляешься собственными то силенками!:-)
Надо было с детства хотя бы отжиматься пробовать или даже на турнике хлипкое тельце приподымать по немножку
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 23:54:00)
Dobchik. Хм?! А можно мне перед этим ящика 1,5-2 успокаительных капель принять. А то хрен его знает как поведет птичка когда ее из пушки! Ведь зараза и нагадить может:-)
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 23:52:44)
(сержант) писал(а):
Dedal????? А где ж я тебе спайсы то достану:-) ! Спайс это к лвс надо :-) . А у меня на него выхода нет. Или к бекхему:-)

Спасуйха исключительно для братух-барцух, сержант :) А мне достаточно того, что предки пращуры использовали для поддержания здорового духа в здоровом теле.
Мозг и так постоянно стимулируется натуральными "спайсами", посему считаю, что внешние стимуляторы для слабаков.
Написал: igogosha (11 Сентября 2015 23:49:13)
(сержант) писал(а):
Igogosha & Dedal. Правильно! 1 - 1 ! Что лучше "дополнительное время два тайма по 15 минут а потом серия пенальти" или сразу пиво пить:-) .

Да какое там 1-1?:-)
Оппонет с кучей неотвеченных постов и вопросов повержен на обе лопатки и оба крыла!:-)
Как отец 3-х сыновей, которым постоянно внушаю в их спортивной деятельности, что ничья - это ничто, а победа - это все, категорически на ничью не согласен!:-) (правда, про 8-ми месячного я загнул по спортивную деятельность, но буду внушать обязательно!:-) )
Победа, только, Победа! Пусть и над таким соперником она много чести и не сделает
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 23:47:26)
Добчик, откроем счёт у кого больше личных хейтеров не способных и дня прожить, дабы не упомянуть добчика с дедалом перед сном или за ужином ? :)

У тебя, конечно, большая армия фанатов собрался, посему фора небольшая есть, но моя свита бьет количеством букв на квадратный сантиметр экрана, не говоря уже о такой тяжелой артиллерия, как Валерик, который практически смог избавиться от всеми любимого персонажа Булгаковской повести.

Счёт предлагаю вести тому, кто из пушки в воробья попадёт, то бишь сержанту. Думаю,что он не будет против.
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 23:39:04)
Dedal????? А где ж я тебе спайсы то достану:-) ! Спайс это к лвс надо :-) . А у меня на него выхода нет. Или к бекхему:-)
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 23:34:59)
(сержант) писал(а):
Igogosha & Dedal. Правильно! 1 - 1 ! Что лучше "дополнительное время два тайма по 15 минут а потом серия пенальти" или сразу пиво пить:-) .

Алкоголь не пью, так что подобное не по моей части ;)
Написал: igogosha (11 Сентября 2015 23:27:40)
Dedal писал(а):
walter писал(а):
То ЦСКА! Я об этом и говорю:" Здесь люди разные и у каждого есть свое мнение " . А вот способ, каким выразить свое мнение у каждого тоже разный и нельзя от каждого человека требовать действовать по своему подобию. Но переходить на личные оскорбления из-за кого-то, это последнее дело. Проще игнорировать этого человека и то, что он пишет и не поддаваться на его провокации. Когда он поймет, что его оскорбления никого не трогают, он сам, надеюсь, это прекратит и займется наконец-то обсуждением футбола, а не личных качеств других юзеров.

Валтер, были уже призывы к достоинству, причем ни раз. Толку то с этого, раз админ позволяет оскорблять того же добчика ( думаю, что его личную армию фанатов не раз видел в красе) да и тема "дружищ", а точнее попыток обсудить личности множится под каждым вызывающим ажиотаж постом дабы размыть обсуждаемую тему.

Насчёт того, что требуется модерация и соблюдение правил сайта ибо многие без царя в голове, категорически поддерживаю.

И я тоже поддерживаю! Категорически!
Ставлю 100 к 1, что первым, по правилам, вылетит именно дедал:-)
Ибо категорически не умеет, соблюдая рамки, спорить с оппонентом, не переходя на личности!
К сожалению, конечно! Т.к. спорить с оппонентом, который уверен, что все понимает в том, в чем он вообще на самом деле ничего не понимает, весьма интересно!
Трудно будет пережить его потерю
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 23:25:52)
Igogosha & Dedal. Правильно! 1 - 1 ! Что лучше "дополнительное время два тайма по 15 минут а потом серия пенальти" или сразу пиво пить:-) .
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 23:20:40)
Walter. Понял.
Написал: igogosha (11 Сентября 2015 23:16:31)
Dedal писал(а):
Ну, как говорится, ЧТД.
Закончились аргументы и устал выглядеть нормальным посему сбросил маску и перешел к любимому делу.

Говоришь, что "ники ущербные" в моем стиле.Ну что ж, в таком случаи не буду тебя разочаровывать СашаКлоУнник (смайлик/не смайлик ).

Ой, слабо.....
Давай забудем это! Как будто ты это не писал!
А то, как то даже стыдно за "отца русской демократии" и "гиганта мысли"
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 23:02:00)
walter писал(а):
VТо Dedal! Не будет никакой модерации / насколько я понимаю, С. Мансветов толкает сайт один и у него руки до всего не доходят / и маловероятно, что будут соблюдаться правила сайта. Так что все в наших руках.

Ну зн-ит подобная "помойка" продолжиться и смысла призывать к достоинству особого нет, точнее он есть ровно настолько, насколько целесообразно кукушку просить стать дроздом.
На сайте по факту о футболе общаются несколько человек. Причем как раз эти несколько человек в своём общение почему-то ни разу не перешли на личные оскорбления. Наверное комплексов мало или жизнь у них не такая дрянь, раз не интересно обсуждать обсуждающих.
Да и почему-то эти самые ребята ни разу не оскорбили Дена, хоть тот и яв-ся условным оппонентам при разговоре о ГТ. Видать тоже жизнью не обиженный :)

Посему, Валтер, я хоть и понимаю, что тобою движет, но призываю не растрачиваться.

Ровно также, как и прошу сержанта не плодить беседы на тему, которые были миллион раз оговорены и все, кто хотел разобраться, давно уже разобрались. Однако это его личные "50 оттенков" и каждый развлекается настолько, насколько способен
Написал: walter (11 Сентября 2015 23:00:39)
Сержант! Все что я знал - я сказал, больше мне добавить нечего. И мне больше нравится выражение " армянская трагедия": " Она любит его, он любит другого!"

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА