Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Сергей Шустиков: Мне Слуцкого жалко. У человека столько комплексов

Весной прошлого года, покинув ЦСКА после четырех лет работы помощником главного тренера, он дал «ССФ» резонансное интервью с заголовком: «Слуцкий меня просто слил».
  • Футбол

  • 5      17290     

Весной прошлого года, покинув ЦСКА после четырех лет работы помощником главного тренера, он дал «ССФ» резонансное интервью с заголовком: «Слуцкий меня просто слил». Сейчас Шустиков – главный тренер московского «Соляриса», выступающего во второй лиге. Мы встретились, чтобы обсудить последние события в его жизни и еще раз вспомнить былое.

«ЖЕНА СКАЗАЛА: «ТЫ УЖЕ ДОМА НАДОЕЛ – ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ!»

– Вы и «Солярис» – как получилось?

– Команда организовалась полтора года назад. Президентом стал Владимир Николаевич Овчинников, долгое время работавший в «Торпедо». Я его знаю уже лет тридцать. Говорит: «Приезжай, посмотри, мы играем на КФК. Скажи свое мнение – готова ли команда ко второй лиге». А у меня как раз после ЦСКА свободное время было.

Приехал, посмотрел. Естественно, сказал, что не готова. Ребята были очень молодые, необстрелянные. Сказал: «Выйдите во вторую лигу – будут проблемы». И уехал с семьей на пару месяцев отдыхать. Вернулся в начале августе – «Солярис» во второй лиге. Проигрывает 0:11, 1:6... Овчинников еще раз пригласил: «Помоги не вылететь». Я, если честно, хотел еще немножко отдохнуть – до зимы. Но жена сказала: «Ты уже дома надоел – займись делом!». 1 сентября я приступил к работе.

– И не вылетели.

– Принял команду на последнем месте – финишировали 12‑ми. Сейчас четвертыми идем. Считаю, что ничего особенного не сделал. Чуть-чуть поменял тренировочный процесс, поговорил с ребятами. Внушил: «Вы можете!». Самое главное, что я от них требую, – думать на поле. Без этого никуда.

– Задача – первая лига?

– В этом сезоне – нет. Подняться максимально высоко – на это настраиваемся, а там поглядим. Я не любитель загадывать наперед.

– Как с финансированием?

– Все, что обещано, выплачивается в полном объеме и вовремя. Тьфу-тьфу-тьфу.

– С владельцами клуба знакомы?

– Да. Но без уточнений – кто чем занимается. Скажем так – олигархи.

– В прошлый раз вы нам говорили: «Мне важно, чтобы, приезжая на работу, я был на позитиве. Вроде поработали, напряглись, но все улыбаются – получили удовольствие». В «Солярисе» так?

– Абсолютно. А я по-другому и не смогу. В «Солярисе» мне очень комфортно и интересно. Я вижу результат своей работы, вижу, как ребята растут. Игроки-то толковые. И у нас отличные отношения. Я ребят понимаю, они – меня. Никогда ничего от них не скрываю, всем делюсь.

– Идиллия. Вообще никаких проблем?

– В этом сезоне одна появилась. Околофутбольная. Когда дела были плохи, команда стояла на вылет – никто в мои дела не лез, не мешал. Была задача остаться – и мы остались. А сейчас, когда команда слегка поднялась, вокруг стало много советчиков. «Нужно брать этого, играть так...» С этим давлением тяжело бороться.

Стараюсь команду от него отгородить. Команда – моя отдушина. Мне нравится работать на поле, проводить тренировки… Я не теоретик, я – практик.

«СМОТРИТЕ, У ШУСТИКОВА СУШНЯК!»

– Главным тренером работать тяжелее?

– Да и помощником непросто. Почему-то считается, что помощник может только фишки подавать и поддакивать. У меня другое мнение. Нормальный помощник тоже несет ответственность за результат. А не так: сыграли и сыграли, за все отвечает главный. Если ты переживаешь за дело, то и помощником будешь переживать.

– В ЦСКА вы матчи смотрели рядом со скамейкой запасных. Говорили – там никто не мешает.

– Теперь стою в «зонке». Подсказываю. На лавке сидеть не люблю – не видно ни фига. Да и такое ощущение, что, когда я комментирую действия ребят, они лучше двигаются. Пару раз не комментировал – проиграли.

– Предложения от других команд поступают?

– Были. И главным, и помощником. Но не настолько хорошие, чтобы уезжать из Москвы. А главное – мне сейчас комфортно в «Солярисе». Хочется этих пацанов на ноги поставить.

– В прошлом году на вас повесили ярлык пьяницы и пропащего человека…

– Да это всю жизнь продолжается – я уже привык. Причем полощут только меня. Как будто все остальные ангелы. И ведь придумывают на пустом месте!

Случай был. ЦСКА с кем-то играл. Жарища! Я у лавки – взял бутылку воды, рот пополоскал. А жена на трибуне сидела. Там сразу разговоры: «Смотрите, у Шустикова сушняк!». Наталья – в шоке: «Вы что, совсем, что ли?!».

Обидно, когда люди, с которыми я даже не знаком, начинают плести небылицы. Как будто сидели со мной за одним столом.

А в прошлом году растрындели, что я чуть ли не спился, вся семья ушла, я один на кухне сижу и наклейки от бутылок отмываю. Бред! Просто, когда у нас кого-то нужно слить, не смотрят на его профессиональные качества. Не говорят: не соответствует. Говорят: запил. И все.

– Мешают такие разговоры? Все-таки создается определенный имидж.

– Мне – не мешают. Кому-то из руководителей клубов – может быть.

«СЛУЦКИЙ – ОРГАНИЗАТОР, НО НЕ ТРЕНЕР»

– На матчи ЦСКА ходите?

– Нет. Я вообще мало нашего футбола смотрю. Больше европейский. Испания, Италия…

– С кем-то из бывших одноклубников общаетесь?

– С Онопко созваниваемся, с Саней Гришиным – тренером дубля. С игроками? Нет. Хотя за пацанов переживаю. В ЦСКА хорошие ребята. Была вот сейчас Лига чемпионов – думал: пройдут – не пройдут…

– По словам гендиректора армейцев Романа Бабаева, вы могли остаться в клубе: «Мы общались и после того, как Сергей был уволен. Я предлагал варианты трудоустройства. Хотели ему помочь. Нашим предложением Шустиков воспользоваться не захотел».

– В ЦСКА мне никто остаться не предлагал. Предложили написать заявление по собственному желанию, хотя у меня еще оставалось полгода контракта. И ладно бы просто уволили. Так ведь шумиха поднялась. Я уверен – специально. И нужна она была только одному человеку – Слуцкому. Клуб здесь ни при чем.

– У Бабаева другое мнение: «Я никогда не видел, чтобы Слуцкий за кого-то настолько впрягался, как за Шустикова».

– До поры до времени так и было. Но, повторюсь, когда я стал ему не нужен, Слуцкий меня просто слил. Вмиг забыв, сколько я для него сделал.

Когда начинали работать в «Москве», его ведь никто всерьез не воспринимал. Да что там – над Слуцким смеялись! И я ему помогал, видя, что человек хочет чего-то добиться. Поддерживал всегда, в любой ситуации.

А теперь у него своя жизнь, у меня – своя. Сначала я кипел, но время прошло – освободился от всех обид и успокоился. Моя жизненная философия: живи сам и не мешай жить другим. Если есть возможность – помоги. Да, все закончилось выносом сора из избы. С другой стороны – я в ЦСКА провел отличные годы, столько удовольствия получил...

– После ухода из ЦСКА меньше друзей стало?

– Настоящих друзей много не бывает, и они всегда рядом. Например, с Ильшатом Файзулиным мы как общались, так и продолжаем общаться. Понятно, что, когда у тебя все хорошо, вокруг много народу. Так называемых «друзей». «Серый, помоги с билетами, майку достать…» Конечно, после ухода из ЦСКА эти люди звонить перестали.

– Если встретитесь, руку Слуцкому пожмете?

– Поздороваться могу. Но я уже никогда не буду относиться к нему так, как прежде.

– Мнение экс-президента «Москвы» Юрия Белоуса: «Слуцкому нужен сильный помощник. Таковым долгое время был Шустиков, готовый осадить любого футболиста. Теперь его место занял Овчинников, который закроет рот любому, кто начнет трепыхаться. Слуцкий очень сильный специалист в плане тактики, умения выстроить игру, раскрыть все сильные стороны футболиста. Но ему рядом нужно крепкое плечо». Согласны?

– Я кого-то осаживал? Не было такого. Осаживать футболистов – последнее дело. Просто я знаю, как нужно общаться с ребятами. В том же ЦСКА мог поговорить, разрулить какие-то проблемы…

– А Слуцкий не мог?

– Слуцкий – отличный организатор. Голова – компьютер! Как очень умный человек он может организовать все, что угодно. И не только в футболе – в баскетболе, волейболе, гандболе… В КВН. Но организатор и тренер – это разные профессии. Слуцкий для меня – не тренер. Он не способен уловить нюансы. И дело даже не в том, что сам на профессиональном уровне не играл. Просто ему это не дано.

Мне, если честно, иногда его даже жалко. Очень умный человек, но так много комплексов. И я вижу, как он храбрится, хотя самому тяжело. Какая на такого человека может быть обида? Дай ему бог…

– В сборной у него получится?

– Может, и получится. Он фартовый. И я надеюсь, что после двух побед в чемпионате какие-то комплексы ушли.

– Слуцкий – в сборной, а вы – в «Солярисе». Хотя сейчас тоже могли бы со сборной работать. Не обидно?

– Нет. У каждого свой путь. Мне, конечно, хочется поработать с большой командой. И амбиции есть, и силы в себе чувствую. Но с чего-то же надо начинать? Лучше так, чем дома на диване сидеть. Будем подниматься и расти. А с «Солярисом» или самостоятельно – только время покажет.

«ДУМБИЯ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ ТАК, КАК У НЕГО ГОЛОВА ВАРИТ»

– В этом сезоне ЦСКА многие матчи выигрывает в концовке. На ваш взгляд, в чем причина? Слуцкий устраивает нагоняй в раздевалке, команда лучше соперников готова физически, стечение обстоятельств?

– Просто на данный момент вот так получается, совпадает. Ребята – молодцы, бьются до конца. Но и без фарта здесь не обходится.

– Думбия – три гола в матчах со «Спортингом»…

– Думбия – фантастический игрок! Индивидуально – очень сильный. Корпусом здорово играет – весь жилистый, в такие щели влезает! Здорово зоны ищет, открывается. В паре с Вагнером они просто чудеса творили!

Но Думбия нельзя ставить в рамки. Он должен играть так, как у него голова варит, как интуиция подсказывает.

– Почему у него в «Роме» не получилось?

– Я вообще не понял, зачем Сейду туда поехал. Итальянский футбол, где при потере мяча надо назад отрабатывать, – совсем не для Думбия. Он отыграет момент – и пауза… Сколько мы с этим ни бились, но вот такая у него природа.

– Внешне ему лет 40.

– На эту тему его в команде немножко травили. В «квадрат» иногда как молодой заходил.

– Муса тоже игрок вне рамок?

– Мусу как раз можно немного направить. Что мы и делали: на теории объяснили куда бежать, как открываться. Муса может и на фланге сыграть, и в центре. Очень приятный пацан – открытый, честный, очень старательный. На тренировках никогда не филонит. Да, иногда в концовках реализация подводит, но скорость! Бежит быстрее мяча! Вообще Думбия и Муса – отличные, адекватные ребята. Без пафоса, очень восприимчивые.

– Вы с ними на каком языке общались?

– Немного испанского, немного русского, жесты (улыбается).

– Вернблум побьет рекорд Шембераса по желтым карточкам?

– А разве это важно? Понтус – очень надежный парень, вот что главное. Чистый опорник – выжечь центр поля, отдать ближнему. Себя на поле не жалеет, ноги никогда не уберет. Жесткий, такой «лесоруб». При этом я ни разу не видел, чтобы он кого-то ударил сзади – всегда атакует только в лицо.

– Почему никто из молодых россиян никак не закрепится в составе ЦСКА? Васин, Базелюк, Ефремов, Караваев… Сейчас вот на подходе Головин с Черновым.

– Сам на эту тему много думал. Ответа не нашел. Причем это ведь не только в ЦСКА так. Думаю, если бы были хорошие молодые футболисты, они бы играли. Значит, нет таких.

Одной из причин может быть нехватка характера. Для того чтобы играть в высшей лиге, характер нужен, а сейчас молодое поколение не сказать, что психологически крепкое. Ветер чуть подул – и надламываются. Вон Игнашевич и Березуцкие: есть характер – и до сих пор играют. Железные люди! Я даже не знаю, кто и когда их сможет заменить.

Сергей ШУСТИКОВ

Родился 30 сентября 1970 года в Москве.

Полузащитник.

Карьера игрока: выступал за «Торпедо» (1988–1996), ЦСКА (1997–1998), «Москву» (2001–2005), испанский «Расинг» (1996, 1998–2000). В чемпионатах СССР и России сыграл 251 матч, забил 5 мячей.

Достижения: бронзовый призер чемпионата СССР (1991), обладатель Кубка СССР (1991).

Сборная: за сборную СНГ сыграл 2 матча (1992).

Тренерская карьера: работал тренером в «Москве» (2005–2007), «Крыльях Советах» (2008–2009), ЦСКА (2009–2014). С сентября 2014 года – главный тренер московского «Соляриса».

Тренерские достижения: чемпион (2013) и обладатель Кубка России (2011).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Написал: Саша Конник (11 Сентября 2015 17:50:18)
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal под каким ником ты писал ранее мне нет дела, я тогда с тобой не общался.
если для тебя человек не согласный с твоей точкой зрения идиот и клоун, Бог тебе судья, ничем помочь не могу.
всё остальное тем паче туманно и не понятно. если ты думаешь, что я ранее писал здесь под другим ником. ты ошибаешься, кстати. в отличии от тебя отписываюсь только тут. не ведя никакой войны с неверными...

С моей точкой зрения может быть сколь угодно не согласных, как и согласных. Сути дела это не поменяет.
А вот если в общении поставлена цель отнюдь не разобраться в вопросе, а "переспорить" оппонента, то это совершенно другое. Тем более пренебрежительного с твоей стороны более чем достаточно.

Вот даже сейчас, когда ты пишешь этот пост, ты не откровенен, т.к. пытаешься всё свести к моей личной не выдержанности и посему говоришь о "некой подлости". Или это не лицемерие ?
В отличии от вашей группы я всё говорю в лицо и не страдаю двуличностью. Нравится плодить полу-правду и играть в полу-тона, право твое. Бабушкам на скамейках тоже многое нравится.

Удобно включить "девочку" и кричать о том, какой плохой Дедал. Флаг в руки.

Война ? Не подскажешь с чем боремся ?
Для себя я давно уяснил, что глупость непобедима :)
Dedal не заметил, что ты проявляешь учтивость когда обращаешься к оппоненту. может быть когда называешь его идиотом и клоуном, а может когда говоришь о" включении девочки"!? тогда это что то новое в правилах хорошего тона.
и думаю тебе не стоит судить о моей откровенности. а по поводу переспорить, а не выяснить истину.... ты не с себя писал? ведь выясняя истину иногда надо и самому на вопросы ответить, а не только задавать.
так что думаю каждый останется при своём. в очередной раз.
Написал: Валерий (11 Сентября 2015 17:41:03)
Я думаю, это никогда не кончится. Я предлагаю, прекратить этот бессмысленный базар и ждать завтрашнего матча, и тогда дедал и сержант угомонятся. Это без толку!
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 17:16:33)
Саша Конник писал(а):
Dedal под каким ником ты писал ранее мне нет дела, я тогда с тобой не общался.
если для тебя человек не согласный с твоей точкой зрения идиот и клоун, Бог тебе судья, ничем помочь не могу.
всё остальное тем паче туманно и не понятно. если ты думаешь, что я ранее писал здесь под другим ником. ты ошибаешься, кстати. в отличии от тебя отписываюсь только тут. не ведя никакой войны с неверными...

С моей точкой зрения может быть сколь угодно не согласных, как и согласных. Сути дела это не поменяет.
А вот если в общении поставлена цель отнюдь не разобраться в вопросе, а "переспорить" оппонента, то это совершенно другое. Тем более пренебрежительного с твоей стороны более чем достаточно.

Вот даже сейчас, когда ты пишешь этот пост, ты не откровенен, т.к. пытаешься всё свести к моей личной не выдержанности и посему говоришь о "некой подлости". Или это не лицемерие ?
В отличии от вашей группы я всё говорю в лицо и не страдаю двуличностью. Нравится плодить полу-правду и играть в полу-тона, право твое. Бабушкам на скамейках тоже многое нравится.

Удобно включить "девочку" и кричать о том, какой плохой Дедал. Флаг в руки.

Война ? Не подскажешь с чем боремся ?
Для себя я давно уяснил, что глупость непобедима :)
Написал: Саша Конник (11 Сентября 2015 16:54:55)
Dedal под каким ником ты писал ранее мне нет дела, я тогда с тобой не общался.
если для тебя человек не согласный с твоей точкой зрения идиот и клоун, Бог тебе судья, ничем помочь не могу.
всё остальное тем паче туманно и не понятно. если ты думаешь, что я ранее писал здесь под другим ником. ты ошибаешься, кстати. в отличии от тебя отписываюсь только тут. не ведя никакой войны с неверными...
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 16:32:24)
Dedal. Ну да . Юги. Такие евробразилы:-) . Приживаются в любых странах:-) . А насоса наверное коломойский взял под днепро?. Так что гинеру ни чего не оставалось как брать бюджетного :-) . Потом же если память не изменяет, он дал лвс карт бланш на создаваемые новой команды?! И вот уже 6 лет создаём на базе акинфеев, братьев игны дзаги :-) . Вроде ни кого не забыл:-) .
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 16:22:37)
(сержант) писал(а):
Dedal. Хрен его знает что тогда было. Особенно с рамосом:-) . Че они с гинером не нашли?! Я ж говорю, а Витиньо(наш) промониторил, что до своей ананимки лвс был другой:-) . А потом что то с ним случилось, сломалось( это уже из области психологии)', что шуст и подтвердил в интервью. Боязнь не проиграть?! Хз. Конечно он пытается использовать в этом сезоне флагом. Но сказать что это все идеально:-) , я бы не стал

Ну, если учесть дальнейшую судьбу Рамоса, который уехал в соседнюю страну сало с горилкой пробовать, то говорить о том, что не сошлись исключительно на усилении, типа Рамос требовал исключительно КриРо с Ибрами, а ему Базелюков с Ефремывами подсовывали, не уместо. Ибо мы прекрасно знаем какие мастера приходили после ухода испанца, а также то, в каких условиях он тренирил в Днепре. Так что история темная и неПОНяНая.

Рамоса с Зикой вспомнил не для того, чтобы прошлое помусолить, а за тем, чтобы показать контраст "усиления", которые ты несомненно требовали, как не-бюджетные тренера.

Что касается франции, то ты прав в том, что они с успехом осваивать африканский рынок. Бывший колонии им в помощь, а португалы на латино-америкаснском пригрелись, т.к. языковой барьер минимальный.
В нашем случаи остается балканский рынок ибо и языковой барьер лишь условный да и цены там не такие, как требует за новых пляжников с берегов страны диких обезьян.
Наши колонны в массе своей именно в том направлении и пошли, после того, как таможня дала добро ;)
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 16:13:23)
Dedal. Туда едут охотно раз и не знаю как там с лимит Ом?! Ведь много там играет африканцев, а они как то не проходят как не граждане ес. В своё время до босмана, этой хрень португалы пользовались завозя на материк бразилов. У нас же все на много хуже. Наши игроки не ликвид! Там ни кому не нужны. По этому условно шатовыми будем восхищаться ещё лет 20 и жалеть что 200 лохматом году его не купили:-) .
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 16:07:54)
Dedal. Хрен его знает что тогда было. Особенно с рамосом:-) . Че они с гинером не нашли?! Я ж говорю, а Витиньо(наш) промониторил, что до своей ананимки лвс был другой:-) . А потом что то с ним случилось, сломалось( это уже из области психологии)', что шуст и подтвердил в интервью. Боязнь не проиграть?! Хз. Конечно он пытается использовать в этом сезоне флагом. Но сказать что это все идеально:-) , я бы не стал
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 16:02:49)
(сержант) писал(а):
Dedal. Помню. Совершенно верно. По этому поводу хорошо Злой сказал макакафобия:-) . И опять пример шведов подтверждает слова и Мастера и Злого:-) . Уж тут это на любителей не спишешь:-) . Я правда за францией не слежу, но рыболов лев вытащил манаку из 1 лиги и за короткий срок довел до плей офф ЛЧ, попутно надрав задницы питеру, не башляя по купечески тоннами зелени:-) . Ну ещё классический уже абрамович, который из лондонского говна сумел сделать клуб топ уровня и усманов?по моему, который из лондонского не говна попытается что то вылепить:-) . А так ты прав.

Абрамка с Усмановым из другой весовой категории. А вот то, что касается МА_На-ки ?, то вот тут стоить пробовать параллель с нами ибо в большинстве своем клуб живет по схожей с нами философии купи-продай. Желания дебет с кредитом условным по Ма_На-ки? проводить нет, но если говорить кратко, то сейчас они один из самых успешных в рамках этой самой купи-продай.
Ну, и как сам понимаешь, чем лучше продаешь, тем дороже можешь купить. Всё по правилам бизнеса, чтобы заработать нужно вложиться.
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 15:58:50)
Конник. По сегодняшнему раскладу должОн:-) . Но как будет 12 октября?! Хоть мама лыжники и на последнем месте, но чет его знает что ждать от них. Особенно имхо боюсь негров с гор. Школа то югославская и если перед последним матчем так и останется не более 3 очков разрыва, думаю сладко не будет.
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 15:55:28)
(сержант) писал(а):
Конник. Не не совсем. Ты же спросил о бюджетном тренера. Когда его брали в ЦСКА, на фоне зико и рамоса имхо он шел по этой статье. По какой идёт щас не знаю:-)

Сержант, ну сколько можно с больной головы на здоровую ? По истине 50 оттенков сержанта
Сколько бабла потратитли суммарно на Зико-Рамоса ? Игроков самосвалами завезли и мульоны пустили на ветер ?

Корни бреда про бюджетного Слуцкого растут из мифа о кАмпании в рамках которой произойдет перезапуск, а также сопутствующая инфа о умении ЛВС работать с молодыми. Я, кстати, вспоминая те времена, когда только подписали Леонида был даже рад ибо кАмпания озвученная, была более чем достойная. Только вот всё осталось на словах, как и десятки тысяч стадионов, которые рекламил Брат, когда подписывали с энергетиками спонсорский.
И да, по личной зп ЛВС давно уже один из самых оплачиваемых тренеров.
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 15:50:30)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Igogosha я только (сержант) ! он мужик нормальный. на личности не переходит. в хамстве не замечен! стебануть может! факт!
а спецов я не трогая. чур меня чур...

Сказал он тому, кто появился на сайте только ради того, чтобы обсуждать добчика. Т.е. тому, кто даже не делал попыток о футболе говорить, а исключительно переходил на личное

«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И верно ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица,
При красоте такой, и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

ты бредишь? да ещё стихами!
творческая натура.


Ты свою "подружку" напрямую спроси с какой он целью на сайте появился и кто его в людское состояние пытался привести ?
Думаю, что уж здесь у него яички найдутся по чесноку сказать, чем он первые пол года занимался и к чему вернулся, так сказать во втором пришествии
ты говоришь загадками, проблемы с инфо-полем?
Dedal ты уже доказал, что если тебе не удаётся переубедить оппонента, ты готов на любую подляну, в отличии от того же Добчик.что просто пошлёт противника на три буквы по мужицки и каждый остался при своём!

Ну, если для тебя подляна назвать лгуна- лгуном, провокатора- провокатором, идиота- идиотом, то правда твоя. На такую подляну я способен. Кстати, с этим также не было проблем и тогда, когда писал под ником Ben.

Вот даже сейчас, тебе написали всё предельно ясно про заслуги и геройство того, кто никогда бы не перешёл на личное. Про твои достижения, как ты понимаешь, тактично промолчали, сославшись на мысль " Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты ". Но даже здесь ты продолжаешь идиотничать, говоря про "загадки" и "инфо-поле".

Хочется быть идиотом и клоуном, право твоё, в этом тебя никто не ограничивает.
Только не нужно строить из себя жертву, когда у самого "рыло в пуху".

А на личности я переходил ни раз и ни два, особенно в плане любителей пообщаться не о футболе. Было бы сейчас на кого-то перейти, м-б так бы и поступил
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 15:47:57)
Конник. Не не совсем. Ты же спросил о бюджетном тренера. Когда его брали в ЦСКА, на фоне зико и рамоса имхо он шел по этой статье. По какой идёт щас не знаю:-)
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 15:45:41)
Dedal. Помню. Совершенно верно. По этому поводу хорошо Злой сказал макакафобия:-) . И опять пример шведов подтверждает слова и Мастера и Злого:-) . Уж тут это на любителей не спишешь:-) . Я правда за францией не слежу, но рыболов лев вытащил манаку из 1 лиги и за короткий срок довел до плей офф ЛЧ, попутно надрав задницы питеру, не башляя по купечески тоннами зелени:-) . Ну ещё классический уже абрамович, который из лондонского говна сумел сделать клуб топ уровня и усманов?по моему, который из лондонского не говна попытается что то вылепить:-) . А так ты прав.
Написал: Саша Конник (11 Сентября 2015 15:42:02)
(сержант) писал(а):
Конник. А откуда мы знаем сколько бюджетный получает:-) ?! Имхо конечно меньше чем клалось зико и рамосу. Но это шла приплата за звание и выслугу лет:-) . Вот в сборной леонид стопудово бюджетник:-) ! Но эта любофф ко всему аностранному ведётся хрен знает с каких времён. Вспомни левшу лескова:-) . Меняются только цифирьки на календаре а мозги, не у нас с тобой конечно:-) , остаются в том лохматом году, когда спелый эпл свалился на тупую головку какого нибудь мудко:-)
(сержант) это ты о Лёниной зарплате? говоря откровенно мне по барабану, никогда не считал чужие деньги-напрасная трата времени. а в сборной на нём экономят, эт точно! вот только думаю, отбор он выиграет. и сделает мудько Гинеру предложение от которого последний не сможет отказаться))

Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 15:36:18)
ЦСКА. Дык мы собой на мобильной версии сидим.
Написал: Саша Конник (11 Сентября 2015 15:33:25)
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Igogosha я только (сержант) ! он мужик нормальный. на личности не переходит. в хамстве не замечен! стебануть может! факт!
а спецов я не трогая. чур меня чур...

Сказал он тому, кто появился на сайте только ради того, чтобы обсуждать добчика. Т.е. тому, кто даже не делал попыток о футболе говорить, а исключительно переходил на личное

«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И верно ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица,
При красоте такой, и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

ты бредишь? да ещё стихами!
творческая натура.


Ты свою "подружку" напрямую спроси с какой он целью на сайте появился и кто его в людское состояние пытался привести ?
Думаю, что уж здесь у него яички найдутся по чесноку сказать, чем он первые пол года занимался и к чему вернулся, так сказать во втором пришествии
ты говоришь загадками, проблемы с инфо-полем?
Dedal ты уже доказал, что если тебе не удаётся переубедить оппонента, ты готов на любую подляну, в отличии от того же Добчик.что просто пошлёт противника на три буквы по мужицки и каждый остался при своём!
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 15:33:00)
(сержант) писал(а):
Dedal. Составы равно ценные. У нас игроки иносборных у них не хуже. Другое дело, что не хватая денег на покупку, а это уже секрет полишинеля:-) , если уже даже комендант базы в ватутинках в открытую говорит( интересно он еще работает:-) ), довольствуемся что сумеем подобрать. Пока с учётом игр в европе это удается:-) . Те же платят день жили огромные тыщщи, благо есть откуда их брать:-) . Гинер, если б имел такие как в зените, один хрен не покупал за дорого. Уж таков он человек. И это для нас есть зеер гут:-) . Пример шатова тому. Не стал брать и все тут. И ни чего страшного не произошло. Другое дело, что за это время могли б своего подготовить( все ж не весь какой игрок), но это уже ни к нам с тобой, а к тандем слу/шу, который так не лепо распался:-) .

Сержант, я об этом "фильтре" писал помнится дня три назад, не говоря уже о постах,которым по нескольку лет.
Ты как раз тогда про "балоны на Хонду" написал ;)

С учётом того имиджа, который успели заработать при ВГГ и в связи с куплей-продажей, которую осуществил Гинер, отправляя игроков не в фенеры с аль-ба-джурами, то естественно те ребята, которые не просто бабки приехали заработать по примеру истинного дагестанца Это-Он`а :), выберут нас.
Хотя с успехами Гинера среди наших у-лигурхов может поспорить Рыболовлев с МА_На-Кой? :). И дело тут не в том, что Гинер плАхой, а в том, что чемпионат у нас "три в контракте и два в уме", поэтому и молодняк прогрессирует на скамейках в то время, как условные Лумумбы с Чисамбе "покоряют просторы галактики"
Написал: (ЦСКА) (11 Сентября 2015 15:30:45)
Пишите буквами кому отвечает,если не трудно, один Сержант так делает! Ему респект!
Написал: Саша Конник (11 Сентября 2015 15:26:11)
Нимнул писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
(сержант) Муса,конечно, пришёл игроком сборной! годочков то ему сколько было? Но это как раз и показывает его уровень игры, а главное упорство и трудолюбие, именно то что Шуст назвал характером! Цубер тоже феерил в начале. а потом сник, и как уже писал и в Хофенхайме особо не блещет. Тоже самое по всем молодым, не было пока среди них игрока на момент прихода в клуб, уровня молодого Дзагоева!. и Главное на мой, субъективный взгляд. Это финансовая составляющая. в каждом матче только победа! вышли в лигу гарантировали себе 18 лямов. а президент Спортинга заявил что их обокрали. видать тоже на бабосики рассчитывал.!!))

нет в Клубе ставящем серьёзные цели и при этом находящемся в условиях строжайшей экономии времени на эксперименты, или его очень мало( Странберг) А по приходу Думби у последнего был только один путь - аренда,кстати может потому и скис. А то что вы пишете про будущее команды и т.д. ЛВС на этом сайте всё по полочкам не далее пары недель разложил. кто посчитал нужным прочитал. Кто сам спец. и всё знает. наверное не стал


Неужто опять психоз про бюджетного тренера возвращается ?!
Ну, ну :):)
Dedal , а что такое бюджетный тренер? а ну да ты не ответишь...

Ну, по твоей логике получается это тот у кого сильнейший состав в чемпионате. И это тот на кого было потрачено в 2-а раза больше бабла, чем на предыдущего тренера, отбрасывая тот момент, что одному нужно было строить с нуля, а другому важно было не поломать.
Т.е. одно дело за 5 рублей построить одну из лучших многоэтажек в стране. Другое дело её не обрушить, потратив уже 10 рублей.
В общем, "Л"-логика, Карл
ну я же говорил не ответишь.
и где у меня хоть слово о составах!?) Глюки!?
а по стоимости игроков ЦСКА на втором месте 152 ляма. на первом если что питер со 190 лямами.


Петушок краснодарский на сайте появился, очко уже не рабочее?
ты меня попутал с кем то из друзей своих?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА