Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

На седьмом небе

Сегодня ровно шесть лет со дня назначения Слуцкого на пост главного тренера ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      9663     

Сегодня ровно шесть лет со дня назначения Слуцкого на пост главного тренера ЦСКА. Но поскольку читатели "Соккер.ру" амнезией не страдают, поговорим о будущем. Какими будут следующие годы в жизни армейцев?

Шесть лет тому назад на наших страницах о назначении Слуцкого было обращение к фанатам ЦСКА: "Запаситесь терпением, создавать команды сложнее, чем увольнять тренеров". Теперь на вершине таблицы в Премьер-Лиге с рекордной для клуба серией без поражений идет единственная команда, которая за последние годы не меняла наставника. И хотя Слуцкий только в школу собирается после шести лет работы на одном месте, если сравнивать с показателями Фергюсона или Венгера, отмечаем его длительную связь с одной командой, столько редкую в современном футболе. Но поскольку о Леониде Викторовиче и ЦСКА каждый год много говорим, сейчас не к месту анализировать прошлое, лучше поговорим о будущем. Будут ли армейцы чемпионами? В среде любителей теорий заговора блуждает заблуждение, что Гинер получит чемпионский титул, поскольку отдал Слуцкого сборной. Во-первых, не отдал, а забрали, во-вторых, серьезно думаете, что "Зениту" именно отсутствие административного ресурса мешало быть чемпионом? Если бы все решали вне поля, питерцы были бы вечными чемпионами. Сейчас вообще стало меньше грязных матчей, и хотя сохранилась тенденция, что более именитому судьи могут помочь, разве результаты чемпионов не показывают, что теперь никому нагло не помогают?

Сами, все сами, и это правильный подход. Никого не нужно топить – помним, Карпин так злил арбитров, что они любили "Спартаку" посвистеть против ветра, но сейчас и этого нет. ЦСКА можно обвинить в родстве с пенальти, вот только они их так пробивают, что не помогло бы, не умей Думбия и компания играть в футбол. Да и в Лиге Чемпионов мастерство видно. Если станут чемпионами со Слуцким, то с Гончаренко могут и через год снова быть в группе престижного турнира. А вот и другой важный вопрос подкрался: останется ли Леонид Викторович в команде? Вряд ли, поскольку очень хорош в сборной и впереди не ЧМ-2018 в Англии, а домашний для России турнир. И политическая воля магнитом притянет его к контракту с национальной командой. Именно для этого взяли Гончаренко, но кто сказал, что друг подменит друга без потери качества игры? Ведь все знают, что у Слуцкого многое завязано на общении. Он нравится игрокам, в ЦСКА устоявшийся коллектив и понятная семейная атмосфера.

И многое зависит от Василия Березуцкого и Игнашевича. Вот и новый вопрос, где бы пригодилась Кассандра: как армейцы будут играть после выхода защиты на пенсию? Фернандес и Щенников – неважные защитники, да и на фланговых игроках, даже универсалах, вроде Набабкина, не выстраивают всю линию обороны. И Акинфеев не вратарь, который всем управляет хладнокровно и спокойно отреагирует на смену центра обороны. А вот тот факт, что Вернблуму снова нравится в России – важный успех Слуцкого и клуба последних месяцев. Понтус сильной игрой компенсирует спад у тех, кто в прошлом сезоне спасал откровенно и постоянно. Еременко и Натхо получили время, чтобы перезагрузить себя, а Дзагоев и Муса явно играют на вылет. То есть Алан и Ахмед могут оказаться в западном футбольном мире, если продолжат в том же духе. И вот здесь очередной вопрос: если летом следующего года потеряют Муса, Дзагоева и Думбия, ведь тот в аренде и многое зависит от позиции "Ромы", если сбавит Игнашевич из-за возраста, справится ли Гончаренко с армейцами?

Ведь успехи Слуцкого в условиях постоянно кадрового дефицита сродни чуду. Чуду профессионализма, умения реагировать на поражения – у ЦСКА хватало спадов, по ходу которых требовали отставки тренера, однако Гинер стоял на своем и чаще других побеждал в итоге. Пожалуй, положительный прогноз о будущем армейцев получается выдать из-за руководителя. Порядок в любом предприятии любого масштаба зависит от главного лица. От главных лиц, и с ними армейцам повезло. В российских клубах есть сильные тренеры при слабых руководителях, есть неплохие руководители, но недостаточно инициативные наставники. Такой гармонии, как сейчас у армейцев, нет ни у кого больше. Но шесть лет в футболе – очень долгий срок. Обычно за это время успевает подойти к концу фаза жизни одного состава и одной системы игры, ведь соперники изучают за много лет, о чем и Онопко говорит. И что понимал Фергюсон, поэтому несколько раз обновлял МЮ и снова побеждал, но не понимает Венгер, который уже давно не может неделю успехов превратить в чемпионский год.

А Слуцкий знает, как поступать в случае неудачи. И вряд ли поработает с ЦСКА еще шесть лет без перерыва. В день маленького личного юбилея об этом стоит сказать, ведь Мутко понимает, как ему важно завербовать Леонида Викторовича до 2018-го года. Более удачную кандидатуру найти будет сложно, да и лень, особенно после такого старта со сборной. Но и Гинеру отпускать важного человека не хочется, поэтому сейчас в судьбе беспечного ЦСКА без поражений наступает ключевой момент. Слуцкий доработает до конца сезона, но что станет с командой без привычного тренера, но со стареющими центральными защитниками, которых пока некем заменить? Да и Думбия, Тошич и Муса не вечные двигатели, Дзагоева, особенно если ударно сыграет на Евро-2016, заберут. На седьмом году тренерского пути Слуцкого в ЦСКА все самое интересное только начинается. Причем не исключено, что Леонид Викторович уйдет, чтобы затем вернуться к армейцам. Но это будет уже другая история, а пока надо посмотреть концовку этой. Чемпионский титул или второе место? Плей-офф Лиги Чемпионов или попытка повоевать за более скромный европейский трофей? Снова ведут большую борьбу, поэтому спустя шесть лет со дня назначения Слуцкого можно с уверенностью сказать – тогда приняли абсолютно верное решение

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: dobchik (31 Октября 2015 11:24:16)
walter писал(а):
Привет опять, dobchik! Невероятно, но факт: пока все проходит. Видать, не к добру! "... попробуй, как говорил юморист, прикинутся ветошью, то бишь выдай себя за россиянина, поставь HideIP и выбери российский айпишник..." Дружище, а это из какой оперы? Ты считаешь, что я здесь могу это сделать?

Дружище, можешь сделать и элементарно. Всё на английском. Просто в настройках выбери IP России. Прога меняет IP на российский, пока установлена в системе. Это как из вариантов решения проблемы, если эта проблема (возможная) возникает из-за разных стран...
Написал: walter (30 Октября 2015 22:49:47)
Привет опять, dobchik! Невероятно, но факт: пока все проходит. Видать, не к добру! "... попробуй, как говорил юморист, прикинутся ветошью, то бишь выдай себя за россиянина, поставь HideIP и выбери российский айпишник..." Дружище, а это из какой оперы? Ты считаешь, что я здесь могу это сделать?
Написал: (сержант) (30 Октября 2015 22:28:28)
Dobchik. С более поздними версиями не работал, а с хр мы работали по такой схеме. Нас в принципе устраивало, установленный регламент мы выполняли. Руководство тем более:-) .
Написал: dobchik (30 Октября 2015 22:20:44)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Ну а сколько по твоему?! До 5 минут на восстановления с образа, все от размера образа зависит, а потом ещё так по мелочевке, принтаки подключить, папки разшарить. В среднем минут 10 на комп уходило.

Если в сетке, то объемы должны быть практически идентичны. Если работали по базам - скидка любого массива с наработки (это же не оборонка и на атомная промышленность ? - минута от силы), принты если сетевые и не менялись, подхватываются автоматом, а папки расшарить - вообще не проблема. Я к чему веду разговор. Много времени, "поднять" с образа забитую 8-ку или 10-ку - почти сопоставимо.
Написал: (сержант) (30 Октября 2015 22:09:25)
Dobchik. Ну а сколько по твоему?! До 5 минут на восстановления с образа, все от размера образа зависит, а потом ещё так по мелочевке, принтаки подключить, папки разшарить. В среднем минут 10 на комп уходило.
Написал: dobchik (30 Октября 2015 22:07:17)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Да, и пока склероз в отлучке...
Проверь файл hosts - всё что будет ниже строчек

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost

удали безбожно, сохрани, и в свойствах этого файла укажи "Только для чтения", чтобы не открывать калитку для твоих мелкомягких земляков нараспашку.

Курсы кройки и шитья????

Да уж лучше кройки и шитья, чем на топике по Блаттеру заниматься психиатрией с невменяемыми и буйнопомешанными однолетними травянистыми растениями семейства Зонтичные...
Написал: vitalik (30 Октября 2015 21:51:37)
dobchik писал(а):
Да, и пока склероз в отлучке...
Проверь файл hosts - всё что будет ниже строчек

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost

удали безбожно, сохрани, и в свойствах этого файла укажи "Только для чтения", чтобы не открывать калитку для твоих мелкомягких земляков нараспашку.

Курсы кройки и шитья????
Написал: dobchik (30 Октября 2015 21:44:53)
Да, и пока склероз в отлучке...
Проверь файл hosts - всё что будет ниже строчек

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost

удали безбожно, сохрани, и в свойствах этого файла укажи "Только для чтения", чтобы не открывать калитку для твоих мелкомягких земляков нараспашку.
Написал: dobchik (30 Октября 2015 21:32:19)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Мы делали так. Нашинковывали машину программами согласно заданию, дальше гхостом делали образ. Один "прятали" на диске Д пользователя, другой клали на сервак, как резерв, на всякие пожарные. 10 минут и вся любовь комп с нуля был. И гиммора ни какого и работа произведена для отчета:-) .

"...10 минут и вся любовь комп с нуля был..." - ну вы и монстры Целых 10 минут!!! Ты случаем не инфоцентре МО работал на массивах?
Написал: dobchik (30 Октября 2015 21:30:12)
walter писал(а):
Извините, мужики, временно отключаюсь, т.к в полном недоумении у кого " мозги перегрелись: у меня или у моего компа? Сначала думал, что много написал, т.к в некоторы системах есть определенное количество знаков, которые проходят при письме. Но если ответ dobchik"у был обширен, то ответ Сержанту занимал только пару предложений и касался только того, что я не захотел , отвечая ему, повторять мой ответ dobchik"у, поменяв только ники. Но и это не прошло. Ну, что - же, остается только одно " ждать-с "!

Я не думаю, что здесь замешана конфронтация двух супердержав , но попробуй, как говорил юморист, прикинутся ветошью, то бишь выдай себя за россиянина, поставь HideIP и выбери российский айпишник...
Написал: dobchik (30 Октября 2015 21:27:10)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Мы делали так. Нашинковывали машину программами согласно заданию, дальше гхостом делали образ. Один "прятали" на диске Д пользователя, другой клали на сервак, как резерв, на всякие пожарные. 10 минут и вся любовь комп с нуля был. И гиммора ни какого и работа произведена для отчета:-) .

Это банальное резервное копирование, но ни как не переустановка оси... Это действие актуально и сейчас, только такими древними прогами уже никто практически не пользуется. Сейчас наше всё - его величество Acronis (остальные проги могут подвести под монастырь - проверены на личном опыте, ибо иногда погоня за бесплатными аналогами повергает человека на подвиги ) . И всякий уважающий себя юзер (в зависимости от своих телодвижений) делает "слепок" раз в неделю-две. Но это если случай попадется критический или ручки шаловливые - только так приходит необходимый опыт
Написал: (сержант) (30 Октября 2015 21:09:23)
Dobchik. Мы делали так. Нашинковывали машину программами согласно заданию, дальше гхостом делали образ. Один "прятали" на диске Д пользователя, другой клали на сервак, как резерв, на всякие пожарные. 10 минут и вся любовь комп с нуля был. И гиммора ни какого и работа произведена для отчета:-) .
Написал: (сержант) (30 Октября 2015 21:03:57)
Walter. Попробуй мобильную версию.
Написал: walter (30 Октября 2015 21:01:28)
Извините, мужики, временно отключаюсь, т.к в полном недоумении у кого " мозги перегрелись: у меня или у моего компа? Сначала думал, что много написал, т.к в некоторы системах есть определенное количество знаков, которые проходят при письме. Но если ответ dobchik"у был обширен, то ответ Сержанту занимал только пару предложений и касался только того, что я не захотел , отвечая ему, повторять мой ответ dobchik"у, поменяв только ники. Но и это не прошло. Ну, что - же, остается только одно " ждать-с "!
Написал: walter (30 Октября 2015 20:42:15)
Ну, это полный ***дец ! Написал два ответа: сержанту и Dobchik"у - оба пропали, хотя сделал все как положено, как и делал раньше. Надеюсь, что хоть это не пропадет:" Мужики! Спасибо Вам за советы, в соответствии с ними буду пытаться что-то предпринять с помощью моего сына. Еще раз спасибо!
Написал: dobchik (30 Октября 2015 19:59:56)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Ни кто не спорит. Но у нас на предприятии требовали переустановку раз в пол года(год). Так и поступали согласно регламенту и рекомендации майкрософт.

Я могу тебе откровенно сказать - придурки полные были у вас на предприятии. Я в этом деле еще с Windows 3.1 и такой полной хрени не слышал. Хотя и работал начальником компьютерного центра и ведущим программистом. Видимо не дорос таки до их высот
Хвосты остаются и при переустановке, если конечно ты не делаешь низкоуровневое форматирование. Забитые кластеры только так "лечатся". С твердотельниками немного иначе, но тогда их и не было, да и сейчас они не у всех...
Написал: (сержант) (30 Октября 2015 19:51:30)
Dobchik. Ни кто не спорит. Но у нас на предприятии требовали переустановку раз в пол года(год). Так и поступали согласно регламенту и рекомендации майкрософт.
Написал: dobchik (30 Октября 2015 19:41:01)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Тогда чего волноваться, что пропадут данные от СД?! А переутавлть винду в своих указявках рекомендовала сама майкрософт приблизительно раз в полгода на Ос(хр). За это время много всякой ерунды в реетр записывалоь и для оптимальной работы ос они это предлагали делать. На последних версиях не знаю. А разбивали?! Да так современ 95 сложилось, что при установки ос сразу бить хард диск как минимум на 2 диска. Считай этакое правило хорошего тона .


Писал, писал - инет взбрыкнул, собака...
Делаю еще заход.

И хрюшу переустанавливать не надо. Есть проги, которые прекрасно чистят мусор. Ну и ручонками можно реестр подчистить (если принципиально). Ну и знать пару-тройку скрытых папок юзера...
Есть для ленивых и штатные средства самой оси. Ну и конечно - дефрагментация с оптимизацией, желательно немцем - O&O.
Написал: (сержант) (30 Октября 2015 19:31:17)
Dobchik. Я закончил на ХР. С другими Ос, которые выше, не занимался. Но хр, если ты ее переустанавливал с того же диска, что и в предыдущий раз, устанавливал ос и сохраняла по моему все пользователькие установки, по крайней мере мои документы 100 пудово, до этого, переутанавливая только операционную ситему. Как щас хрен его знает. Мне хр хватает пока.
Написал: colt (30 Октября 2015 19:26:12)
Привет, всем! У меня сегодня на планшете тоже сработал анти-вирус.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА