Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

На седьмом небе

Сегодня ровно шесть лет со дня назначения Слуцкого на пост главного тренера ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      11105     

Сегодня ровно шесть лет со дня назначения Слуцкого на пост главного тренера ЦСКА. Но поскольку читатели "Соккер.ру" амнезией не страдают, поговорим о будущем. Какими будут следующие годы в жизни армейцев?

Шесть лет тому назад на наших страницах о назначении Слуцкого было обращение к фанатам ЦСКА: "Запаситесь терпением, создавать команды сложнее, чем увольнять тренеров". Теперь на вершине таблицы в Премьер-Лиге с рекордной для клуба серией без поражений идет единственная команда, которая за последние годы не меняла наставника. И хотя Слуцкий только в школу собирается после шести лет работы на одном месте, если сравнивать с показателями Фергюсона или Венгера, отмечаем его длительную связь с одной командой, столько редкую в современном футболе. Но поскольку о Леониде Викторовиче и ЦСКА каждый год много говорим, сейчас не к месту анализировать прошлое, лучше поговорим о будущем. Будут ли армейцы чемпионами? В среде любителей теорий заговора блуждает заблуждение, что Гинер получит чемпионский титул, поскольку отдал Слуцкого сборной. Во-первых, не отдал, а забрали, во-вторых, серьезно думаете, что "Зениту" именно отсутствие административного ресурса мешало быть чемпионом? Если бы все решали вне поля, питерцы были бы вечными чемпионами. Сейчас вообще стало меньше грязных матчей, и хотя сохранилась тенденция, что более именитому судьи могут помочь, разве результаты чемпионов не показывают, что теперь никому нагло не помогают?

Сами, все сами, и это правильный подход. Никого не нужно топить – помним, Карпин так злил арбитров, что они любили "Спартаку" посвистеть против ветра, но сейчас и этого нет. ЦСКА можно обвинить в родстве с пенальти, вот только они их так пробивают, что не помогло бы, не умей Думбия и компания играть в футбол. Да и в Лиге Чемпионов мастерство видно. Если станут чемпионами со Слуцким, то с Гончаренко могут и через год снова быть в группе престижного турнира. А вот и другой важный вопрос подкрался: останется ли Леонид Викторович в команде? Вряд ли, поскольку очень хорош в сборной и впереди не ЧМ-2018 в Англии, а домашний для России турнир. И политическая воля магнитом притянет его к контракту с национальной командой. Именно для этого взяли Гончаренко, но кто сказал, что друг подменит друга без потери качества игры? Ведь все знают, что у Слуцкого многое завязано на общении. Он нравится игрокам, в ЦСКА устоявшийся коллектив и понятная семейная атмосфера.

И многое зависит от Василия Березуцкого и Игнашевича. Вот и новый вопрос, где бы пригодилась Кассандра: как армейцы будут играть после выхода защиты на пенсию? Фернандес и Щенников – неважные защитники, да и на фланговых игроках, даже универсалах, вроде Набабкина, не выстраивают всю линию обороны. И Акинфеев не вратарь, который всем управляет хладнокровно и спокойно отреагирует на смену центра обороны. А вот тот факт, что Вернблуму снова нравится в России – важный успех Слуцкого и клуба последних месяцев. Понтус сильной игрой компенсирует спад у тех, кто в прошлом сезоне спасал откровенно и постоянно. Еременко и Натхо получили время, чтобы перезагрузить себя, а Дзагоев и Муса явно играют на вылет. То есть Алан и Ахмед могут оказаться в западном футбольном мире, если продолжат в том же духе. И вот здесь очередной вопрос: если летом следующего года потеряют Муса, Дзагоева и Думбия, ведь тот в аренде и многое зависит от позиции "Ромы", если сбавит Игнашевич из-за возраста, справится ли Гончаренко с армейцами?

Ведь успехи Слуцкого в условиях постоянно кадрового дефицита сродни чуду. Чуду профессионализма, умения реагировать на поражения – у ЦСКА хватало спадов, по ходу которых требовали отставки тренера, однако Гинер стоял на своем и чаще других побеждал в итоге. Пожалуй, положительный прогноз о будущем армейцев получается выдать из-за руководителя. Порядок в любом предприятии любого масштаба зависит от главного лица. От главных лиц, и с ними армейцам повезло. В российских клубах есть сильные тренеры при слабых руководителях, есть неплохие руководители, но недостаточно инициативные наставники. Такой гармонии, как сейчас у армейцев, нет ни у кого больше. Но шесть лет в футболе – очень долгий срок. Обычно за это время успевает подойти к концу фаза жизни одного состава и одной системы игры, ведь соперники изучают за много лет, о чем и Онопко говорит. И что понимал Фергюсон, поэтому несколько раз обновлял МЮ и снова побеждал, но не понимает Венгер, который уже давно не может неделю успехов превратить в чемпионский год.

А Слуцкий знает, как поступать в случае неудачи. И вряд ли поработает с ЦСКА еще шесть лет без перерыва. В день маленького личного юбилея об этом стоит сказать, ведь Мутко понимает, как ему важно завербовать Леонида Викторовича до 2018-го года. Более удачную кандидатуру найти будет сложно, да и лень, особенно после такого старта со сборной. Но и Гинеру отпускать важного человека не хочется, поэтому сейчас в судьбе беспечного ЦСКА без поражений наступает ключевой момент. Слуцкий доработает до конца сезона, но что станет с командой без привычного тренера, но со стареющими центральными защитниками, которых пока некем заменить? Да и Думбия, Тошич и Муса не вечные двигатели, Дзагоева, особенно если ударно сыграет на Евро-2016, заберут. На седьмом году тренерского пути Слуцкого в ЦСКА все самое интересное только начинается. Причем не исключено, что Леонид Викторович уйдет, чтобы затем вернуться к армейцам. Но это будет уже другая история, а пока надо посмотреть концовку этой. Чемпионский титул или второе место? Плей-офф Лиги Чемпионов или попытка повоевать за более скромный европейский трофей? Снова ведут большую борьбу, поэтому спустя шесть лет со дня назначения Слуцкого можно с уверенностью сказать – тогда приняли абсолютно верное решение

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Написал: Злой (28 Октября 2015 14:30:25)
КС писал(а):
walter

Привет Walter!
Сайт я читаю относительно давно, писать стал недавно, чтобы поддержать близких мне по духу пользователей сайта. На сайте, конечно, кое-что меняется. Я замечаю, как исчезает, по количеству, комментариев своеобразная прослойка из нейтралов и адекватных любителей Слуцкого. Видимо людям становится всё понятно, либо просто крыть нечем. Такие как мы люди понимают кто такой Слуцкий и какой вред он наносит коллективу. Это тоже и проблема Гинера, если у него сейчас не поменялись ориентиры. Не исключаю, что «подсобные помещения» при стадионе, его, с некоторых пор, волнуют больше чем команда. Хотя пустые трибуны на новом стадионе, за исключением фанатки с их распределением «квот» и для него будут смотреться уныло. В чистом остатке, по посетителям сайта, у нас остаются, как тут называют – «патриоты». Это стайка огульных неадекватов (по моим рассчетам – это три ника с различными вариациями), при чем, судя по их комментариям, неадекватов именно с медицинской точки зрения. Ибо столько ненависти и злости, я еще не видел. Как не зайду на сайт, то вижу очередных «новичков», и как правильно писал Добчик – «клоны известных нам господ». Кстати, именно так они, видимо, стараются создать количество патриотов и возмущенных по поводу критики Слуцкого на сайте. Самих же хватает лишь на критику комментариев других, о чем уже и я успел отписать.
Роль Слуцкого в ЦСКА, мягко говоря, сильно преувеличена. Лично я, кроме вреда команде и стрижки купонов, для себя любимого, ничего не вижу. С его легкой руки выдавили из команды тех, которые могли еще помочь, преступно разогнали молодых наших ребят, понакупили всякого сброда. Ситуация абсолютно зеркальна с тем, что было в ФК Москва. Именно там он себе начал делать имя, эксплуатируя очень крепкую команду. В общем, мы всё знаем и понимаем. Смысла опять раскладывать по полочкам, не вижу – тут и без меня много раз всё писали. Еще один момент, на который могу обратить внимание – участие в еврокубках. С этим у нас вообще беда. Конечно, как тут и вспоминалось, мы два раза играли в четвертьфинале. И что? Первый раз мы там играли при только появившемся Слуцком. Ставить это ему в заслугу могут только неумные люди. В сухом остатке – один выход. Вот и все заслуги. И присваивать это «достижение» лишь гению тренера – это полный идиотизм.
По поводу возможного будущего трудоустройства нашего «талантища». Между двумя крепкими командами, им возглавляемыми – Москва и ЦСКА, серьезной командой были Крылья. Некоторые поклонники Слуцкого писали, что именно благодаря ему недюженному мегаумению, Крылья остались в вышке. Тогда возникает вопрос – почему после этого с ним не заключили контракт? ЦСКА помешал? Возможно. ЦСКА помешал и Гончаренко. Но, судя, по его диспозиции в клубе, это ксерокопия Слуцкого, причем не лучшая, и со всеми отсюда вытекающими для команды. То есть, возможный уход из клуба Слуцкого, ничего не поменяет. Для решения проблем, назревших при Слуцком и им же заработанных, нужно невозможное – желание Гинера. Это выльется в большие траты для него – это покупка действительно хорошего тренера, и, естественно, покупка под него и для него, игроков. С учетом того, что у нас оборона доживает последние денечки, нет смены Акинфееву, пустая скамейка запасных – с таким настроем Гинера (а его я прослеживаю по последним просто возмутительным трансферам) – это нереально. Смена поколений и возвращение из аренд и других клубов наших игроков, затратно и материально и требует очень высококлассного тренера. Иначе через пару лет наша участь – болтаться на дне турнирной таблице, борясь за выживание, но на новеньком стадионе.
Поэтому приведу, вольно перефразируя, фразу (извиняюсь за тавтологию), врезавшуюся в память, до боли любимого «патриотами» Добчика – типичный приспособленец, с большими амбициями, мстительным характером и минимумом профессионально мастерства.
А на «cskac» и «ромарио» не надо обращать внимая – больные люди. Им можно только посочуствовать и относиться как к умалишенным. А «Дружищи» просто клоун – посмеяться над убогим и дело с концом.

КС спасибо тебе,за твой пост. Пуст ты озвучил многие многие мои мысли за которые на меня здесь шипели. Сказано всё правильно! С уважением
Написал: КС (28 Октября 2015 14:03:53)
dobchik писал(а):
Я смотрю - без меня - ни как.

Умение Слуцкого, как раз и заключается в эксплуатации команды, как раз таки с молодых ногтей выращенной и воспитанной Газзаевым. У тебя (что меня и не удивляет) извращенное понятие о роли и задачах тренера в команде. Или может вспомним заезженную тему о том, какими пришли в команду Браться, и кого из них именно вырастил и воспитал Газзаев. А кто за плечами у твоего любимчика - Витиньо, Алиев, Страндберг, Натхо 2.0 и разбазаренная молодежь. Не царское это дело, говоришь? ну-ну... Чтобы твой царек делал не будь воспитанных Газзаевым игроков? Ах да... Его бы и команде не было...

"...его главноe предназначение встроить в игру, в команду, в тактику имеющихся: использовать их сильные стороны..." -
Ну и кого он встроил? Те, кто с опытом, сами Лёню до хера чему научат, Муса до сих пор - господин а-ля Кержаков - 99% - мимо кассы, большая часть моментов - попадает в офсайды. Муса и Думбия больше мешают друг другу... Уйдет зимой Думби, и где твой строитель будет? Ну и кого он там еще встроил? Может Головина, Панченко, Васин, Чернов? Ну, те, кто на 2-3 минуты выходят. Видимо гений мало времени дает, чтобы все увидели его сногшибательные встройки в игру...
А сказки про распад сообщества дружищ - это бред твоего больного воображения. Некоторым просто не охота сто раз повторять очевидное и доказывать части тут хамящих идиотов, что белое - это белое, а черное - черное...
Прошу прощения у КС, что ответил за него. Видимо у него просто нет желания лишний раз повторять лежащее на поверхности.
Да, еще открою тебе "страшную" тайну. Некоторые из нас общаются друг с другом в личке, без хамства, с уважением и принятием шероховатостей точек зрения друзей.

Да без проблем, тем более с этим персонажем все ясно. Объяснять таким - время терять.
Написал: dobchik (28 Октября 2015 13:43:28)
dobchik писал(а):
Я смотрю - без меня - ни как.

Умение Слуцкого, как раз и заключается в эксплуатации команды, как раз таки с молодых ногтей выращенной и воспитанной Газзаевым. У тебя (что меня и не удивляет) извращенное понятие о роли и задачах тренера в команде. Или может вспомним заезженную тему о том, какими пришли в команду Браться, и кого из них именно вырастил и воспитал Газзаев. А кто за плечами у твоего любимчика - Витиньо, Алиев, Страндберг, Натхо 2.0 и разбазаренная молодежь. Не царское это дело, говоришь? ну-ну... Чтобы твой царек делал не будь воспитанных Газзаевым игроков? Ах да... Его бы и команде не было...

"...его главноe предназначение встроить в игру, в команду, в тактику имеющихся: использовать их сильные стороны..." -
Ну и кого он встроил? Те, кто с опытом, сами Лёню до хера чему научат, Муса до сих пор - господин а-ля Кержаков - 99% - мимо кассы, большая часть моментов - попадает в офсайды. Муса и Думбия больше мешают друг другу... Уйдет зимой Думби, и где твой строитель будет? Ну и кого он там еще встроил? Может Головина, Панченко, Васин, Чернов? Ну, те, кто на 2-3 минуты выходят. Видимо гений мало времени дает, чтобы все увидели его сногшибательные встройки в игру...
А сказки про распад сообщества дружищ - это бред твоего больного воображения. Некоторым просто не охота сто раз повторять очевидное и доказывать части тут хамящих идиотов, что белое - это белое, а черное - черное...
Прошу прощения у КС, что ответил за него. Видимо у него просто нет желания лишний раз повторять лежащее на поверхности.
Да, еще открою тебе "страшную" тайну. Некоторые из нас общаются друг с другом в личке, без хамства, с уважением и принятием шероховатостей точек зрения друзей.

Писано персональному троллю...
Написал: dobchik (28 Октября 2015 13:42:35)
Я смотрю - без меня - ни как.

Умение Слуцкого, как раз и заключается в эксплуатации команды, как раз таки с молодых ногтей выращенной и воспитанной Газзаевым. У тебя (что меня и не удивляет) извращенное понятие о роли и задачах тренера в команде. Или может вспомним заезженную тему о том, какими пришли в команду Браться, и кого из них именно вырастил и воспитал Газзаев. А кто за плечами у твоего любимчика - Витиньо, Алиев, Страндберг, Натхо 2.0 и разбазаренная молодежь. Не царское это дело, говоришь? ну-ну... Чтобы твой царек делал не будь воспитанных Газзаевым игроков? Ах да... Его бы и команде не было...

"...его главноe предназначение встроить в игру, в команду, в тактику имеющихся: использовать их сильные стороны..." -
Ну и кого он встроил? Те, кто с опытом, сами Лёню до хера чему научат, Муса до сих пор - господин а-ля Кержаков - 99% - мимо кассы, большая часть моментов - попадает в офсайды. Муса и Думбия больше мешают друг другу... Уйдет зимой Думби, и где твой строитель будет? Ну и кого он там еще встроил? Может Головина, Панченко, Васин, Чернов? Ну, те, кто на 2-3 минуты выходят. Видимо гений мало времени дает, чтобы все увидели его сногшибательные встройки в игру...
А сказки про распад сообщества дружищ - это бред твоего больного воображения. Некоторым просто не охота сто раз повторять очевидное и доказывать части тут хамящих идиотов, что белое - это белое, а черное - черное...
Прошу прощения у КС, что ответил за него. Видимо у него просто нет желания лишний раз повторять лежащее на поверхности.
Да, еще открою тебе "страшную" тайну. Некоторые из нас общаются друг с другом в личке, без хамства, с уважением и принятием шероховатостей точек зрения друзей.
Написал: vitalik (28 Октября 2015 13:26:05)
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
КС, и еще, как то ты свои выводы прикидывать: это наоборот, если раньше на сайте было процентов 90 против Слуцкого. Если не веришь, зайди в архив осень 2009, то теперь его критиканы все чаше остаются в меньшинстве, а некоторые из них все реже появляются. Из постоянных только добчик и Виталик, да иногда ГумАР. Дружная группа дружищь практически распалась. Зато много людей, которые его поддерживают. Ну и кроме того, подвчи матчасть, прежде чем поучать других. В четвертьфинале ЛЧ мы были один раз, а которой раз в 1/8.

По поводу "распался" - можешь мечтать и дальше, нам от этого не тепло, не холодно, просто на "патриотов" стали меньше обращать внимания. Можете облизывать "гения" сколько угодно, для нас он останется физруком и не более того.

До вашей компашка физрук, для многих болельщиков- тренер. И главное для его непосредственного руководителя. Вот что важно. Даже многие адекватные мясные считают его хорошим тренером и завидуют. Всем перечисленным до мнения вашего дружеского междусобойчика, как до..... Ну ты понял. А так никто конечно не запрещает вам иметь свое мнение и упражняться в том, кто чаше повторит слово физрук. В конце концов, есть и такая забава.

У тебя же есть забава - вспоминать Добчика, а по самому футболу - молчание. "Междусобойчики" мы здесь многие годы устраиваем, как видишь, живы пока. А про стройные ряды почитателей можешь заливать в другом месте, может кого убедишь. Видимо это твоя основная задача на сайте.
Написал: Дружищи (28 Октября 2015 13:16:40)
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
КС, и еще, как то ты свои выводы прикидывать: это наоборот, если раньше на сайте было процентов 90 против Слуцкого. Если не веришь, зайди в архив осень 2009, то теперь его критиканы все чаше остаются в меньшинстве, а некоторые из них все реже появляются. Из постоянных только добчик и Виталик, да иногда ГумАР. Дружная группа дружищь практически распалась. Зато много людей, которые его поддерживают. Ну и кроме того, подвчи матчасть, прежде чем поучать других. В четвертьфинале ЛЧ мы были один раз, а которой раз в 1/8.

По поводу "распался" - можешь мечтать и дальше, нам от этого не тепло, не холодно, просто на "патриотов" стали меньше обращать внимания. Можете облизывать "гения" сколько угодно, для нас он останется физруком и не более того.

До вашей компашка физрук, для многих болельщиков- тренер. И главное для его непосредственного руководителя. Вот что важно. Даже многие адекватные мясные считают его хорошим тренером и завидуют. Всем перечисленным до мнения вашего дружеского междусобойчика, как до..... Ну ты понял. А так никто конечно не запрещает вам иметь свое мнение и упражняться в том, кто чаше повторит слово физрук. В конце концов, есть и такая забава.
Написал: vitalik (28 Октября 2015 13:09:42)
Дружищи писал(а):
КС, и еще, как то ты свои выводы прикидывать: это наоборот, если раньше на сайте было процентов 90 против Слуцкого. Если не веришь, зайди в архив осень 2009, то теперь его критиканы все чаше остаются в меньшинстве, а некоторые из них все реже появляются. Из постоянных только добчик и Виталик, да иногда ГумАР. Дружная группа дружищь практически распалась. Зато много людей, которые его поддерживают. Ну и кроме того, подвчи матчасть, прежде чем поучать других. В четвертьфинале ЛЧ мы были один раз, а которой раз в 1/8.

По поводу "распался" - можешь мечтать и дальше, нам от этого не тепло, не холодно, просто на "патриотов" стали меньше обращать внимания. Можете облизывать "гения" сколько угодно, для нас он останется физруком и не более того.
Написал: Дружищи (28 Октября 2015 13:02:44)
КС, и еще, как то ты свои выводы прикидывать: это наоборот, если раньше на сайте было процентов 90 против Слуцкого. Если не веришь, зайди в архив осень 2009, то теперь его критиканы все чаше остаются в меньшинстве, а некоторые из них все реже появляются. Из постоянных только добчик и Виталик, да иногда ГумАР. Дружная группа дружищь практически распалась. Зато много людей, которые его поддерживают. Ну и кроме того, подвчи матчасть, прежде чем поучать других. В четвертьфинале ЛЧ мы были один раз, а которой раз в 1/8.
Написал: Дружищи (28 Октября 2015 12:49:53)
КС писал(а):
walter

Привет Walter!
Сайт я читаю относительно давно, писать стал недавно, чтобы поддержать близких мне по духу пользователей сайта. На сайте, конечно, кое-что меняется. Я замечаю, как исчезает, по количеству, комментариев своеобразная прослойка из нейтралов и адекватных любителей Слуцкого. Видимо людям становится всё понятно, либо просто крыть нечем. Такие как мы люди понимают кто такой Слуцкий и какой вред он наносит коллективу. Это тоже и проблема Гинера, если у него сейчас не поменялись ориентиры. Не исключаю, что «подсобные помещения» при стадионе, его, с некоторых пор, волнуют больше чем команда. Хотя пустые трибуны на новом стадионе, за исключением фанатки с их распределением «квот» и для него будут смотреться уныло. В чистом остатке, по посетителям сайта, у нас остаются, как тут называют – «патриоты». Это стайка огульных неадекватов (по моим рассчетам – это три ника с различными вариациями), при чем, судя по их комментариям, неадекватов именно с медицинской точки зрения. Ибо столько ненависти и злости, я еще не видел. Как не зайду на сайт, то вижу очередных «новичков», и как правильно писал Добчик – «клоны известных нам господ». Кстати, именно так они, видимо, стараются создать количество патриотов и возмущенных по поводу критики Слуцкого на сайте. Самих же хватает лишь на критику комментариев других, о чем уже и я успел отписать.
Роль Слуцкого в ЦСКА, мягко говоря, сильно преувеличена. Лично я, кроме вреда команде и стрижки купонов, для себя любимого, ничего не вижу. С его легкой руки выдавили из команды тех, которые могли еще помочь, преступно разогнали молодых наших ребят, понакупили всякого сброда. Ситуация абсолютно зеркальна с тем, что было в ФК Москва. Именно там он себе начал делать имя, эксплуатируя очень крепкую команду. В общем, мы всё знаем и понимаем. Смысла опять раскладывать по полочкам, не вижу – тут и без меня много раз всё писали. Еще один момент, на который могу обратить внимание – участие в еврокубках. С этим у нас вообще беда. Конечно, как тут и вспоминалось, мы два раза играли в четвертьфинале. И что? Первый раз мы там играли при только появившемся Слуцком. Ставить это ему в заслугу могут только неумные люди. В сухом остатке – один выход. Вот и все заслуги. И присваивать это «достижение» лишь гению тренера – это полный идиотизм.
По поводу возможного будущего трудоустройства нашего «талантища». Между двумя крепкими командами, им возглавляемыми – Москва и ЦСКА, серьезной командой были Крылья. Некоторые поклонники Слуцкого писали, что именно благодаря ему недюженному мегаумению, Крылья остались в вышке. Тогда возникает вопрос – почему после этого с ним не заключили контракт? ЦСКА помешал? Возможно. ЦСКА помешал и Гончаренко. Но, судя, по его диспозиции в клубе, это ксерокопия Слуцкого, причем не лучшая, и со всеми отсюда вытекающими для команды. То есть, возможный уход из клуба Слуцкого, ничего не поменяет. Для решения проблем, назревших при Слуцком и им же заработанных, нужно невозможное – желание Гинера. Это выльется в большие траты для него – это покупка действительно хорошего тренера, и, естественно, покупка под него и для него, игроков. С учетом того, что у нас оборона доживает последние денечки, нет смены Акинфееву, пустая скамейка запасных – с таким настроем Гинера (а его я прослеживаю по последним просто возмутительным трансферам) – это нереально. Смена поколений и возвращение из аренд и других клубов наших игроков, затратно и материально и требует очень высококлассного тренера. Иначе через пару лет наша участь – болтаться на дне турнирной таблице, борясь за выживание, но на новеньком стадионе.
Поэтому приведу, вольно перефразируя, фразу (извиняюсь за тавтологию), врезавшуюся в память, до боли любимого «патриотами» Добчика – типичный приспособленец, с большими амбициями, мстительным характером и минимумом профессионально мастерства.
А на «cskac» и «ромарио» не надо обращать внимая – больные люди. Им можно только посочуствовать и относиться как к умалишенным. А «Дружищи» просто клоун – посмеяться над убогим и дело с концом.

Над собой посмейся, так правильнее будет. Коли уж вспомнил добчика, так сей персонаж предрекал нам полный крах еще несколько сезонов назад. Где все это, кроме как в голове добчика. Не воспитал игроков? Так надо бы понимать, что в задачу главного тренере российского топ клуба не входит обязанность воспитывать игроков: его главноe предназначение встроить в игру, в команду, в тактику имеющихся: использовать их сильные стороны, с чем Слуцкий и справляется и дает результат. Поэтому он и устраивает Гинера. Ах да, забыл, он де не устраивать КС, добчика и некоторых прочих. Печалька. Что же Гинеру делать? Наверное выгнать тренера исключительно в угоду этим интернет бойцам. Хотя вряд ли он знает об их существовании.
Написал: КС (28 Октября 2015 12:28:08)
walter

Привет Walter!
Сайт я читаю относительно давно, писать стал недавно, чтобы поддержать близких мне по духу пользователей сайта. На сайте, конечно, кое-что меняется. Я замечаю, как исчезает, по количеству, комментариев своеобразная прослойка из нейтралов и адекватных любителей Слуцкого. Видимо людям становится всё понятно, либо просто крыть нечем. Такие как мы люди понимают кто такой Слуцкий и какой вред он наносит коллективу. Это тоже и проблема Гинера, если у него сейчас не поменялись ориентиры. Не исключаю, что «подсобные помещения» при стадионе, его, с некоторых пор, волнуют больше чем команда. Хотя пустые трибуны на новом стадионе, за исключением фанатки с их распределением «квот» и для него будут смотреться уныло. В чистом остатке, по посетителям сайта, у нас остаются, как тут называют – «патриоты». Это стайка огульных неадекватов (по моим рассчетам – это три ника с различными вариациями), при чем, судя по их комментариям, неадекватов именно с медицинской точки зрения. Ибо столько ненависти и злости, я еще не видел. Как не зайду на сайт, то вижу очередных «новичков», и как правильно писал Добчик – «клоны известных нам господ». Кстати, именно так они, видимо, стараются создать количество патриотов и возмущенных по поводу критики Слуцкого на сайте. Самих же хватает лишь на критику комментариев других, о чем уже и я успел отписать.
Роль Слуцкого в ЦСКА, мягко говоря, сильно преувеличена. Лично я, кроме вреда команде и стрижки купонов, для себя любимого, ничего не вижу. С его легкой руки выдавили из команды тех, которые могли еще помочь, преступно разогнали молодых наших ребят, понакупили всякого сброда. Ситуация абсолютно зеркальна с тем, что было в ФК Москва. Именно там он себе начал делать имя, эксплуатируя очень крепкую команду. В общем, мы всё знаем и понимаем. Смысла опять раскладывать по полочкам, не вижу – тут и без меня много раз всё писали. Еще один момент, на который могу обратить внимание – участие в еврокубках. С этим у нас вообще беда. Конечно, как тут и вспоминалось, мы два раза играли в четвертьфинале. И что? Первый раз мы там играли при только появившемся Слуцком. Ставить это ему в заслугу могут только неумные люди. В сухом остатке – один выход. Вот и все заслуги. И присваивать это «достижение» лишь гению тренера – это полный идиотизм.
По поводу возможного будущего трудоустройства нашего «талантища». Между двумя крепкими командами, им возглавляемыми – Москва и ЦСКА, серьезной командой были Крылья. Некоторые поклонники Слуцкого писали, что именно благодаря ему недюженному мегаумению, Крылья остались в вышке. Тогда возникает вопрос – почему после этого с ним не заключили контракт? ЦСКА помешал? Возможно. ЦСКА помешал и Гончаренко. Но, судя, по его диспозиции в клубе, это ксерокопия Слуцкого, причем не лучшая, и со всеми отсюда вытекающими для команды. То есть, возможный уход из клуба Слуцкого, ничего не поменяет. Для решения проблем, назревших при Слуцком и им же заработанных, нужно невозможное – желание Гинера. Это выльется в большие траты для него – это покупка действительно хорошего тренера, и, естественно, покупка под него и для него, игроков. С учетом того, что у нас оборона доживает последние денечки, нет смены Акинфееву, пустая скамейка запасных – с таким настроем Гинера (а его я прослеживаю по последним просто возмутительным трансферам) – это нереально. Смена поколений и возвращение из аренд и других клубов наших игроков, затратно и материально и требует очень высококлассного тренера. Иначе через пару лет наша участь – болтаться на дне турнирной таблице, борясь за выживание, но на новеньком стадионе.
Поэтому приведу, вольно перефразируя, фразу (извиняюсь за тавтологию), врезавшуюся в память, до боли любимого «патриотами» Добчика – типичный приспособленец, с большими амбициями, мстительным характером и минимумом профессионально мастерства.
А на «cskac» и «ромарио» не надо обращать внимая – больные люди. Им можно только посочуствовать и относиться как к умалишенным. А «Дружищи» просто клоун – посмеяться над убогим и дело с концом.
Написал: КС (28 Октября 2015 12:21:55)
Дружищи

Чтобы приносить титулы для тренера, надо это уметь делать. Научил их этому Газзаев. Потом, трудясь день иночь, он имел от этого результат. Твой Слуцкий - эксплуатант, которы пользуется трудами других. Сам же Слуцкий не воспитал ни одного игрока. И не воспитает - сто процентная уверенность.
Написал: (ст.сержант:-) ) (28 Октября 2015 01:33:31)
Colt. Всегда рад прислушаться к полезным советам, особенно подкрепленных 45 калибром:-) !
Написал: colt (28 Октября 2015 00:42:13)
(ст.сержант:-) ) писал(а):
Colt. Моё почтение:-) ! А я его, поставщика иператорского двора, как то потерял:-) . Одно время они много продукции делали в черноголовке. По мимо водки, ещё и настойки цветные. А потом "бац и вторая смена":-) .

Сейчас очень качественные настойки делает "Омск винпром", тот что льет "Пять озер". Клюква, рябина, миндаль на коньяке. Рекомендую.
Написал: (сержант) (28 Октября 2015 00:36:02)
ГумАР. Я одно уже прочитал. Так хохоталь:-) .
Написал: (ст.сержант:-) ) (28 Октября 2015 00:35:15)
Colt. Моё почтение:-) ! А я его, поставщика иператорского двора, как то потерял:-) . Одно время они много продукции делали в черноголовке. По мимо водки, ещё и настойки цветные. А потом "бац и вторая смена":-) .
Написал: ГумАР (28 Октября 2015 00:22:45)
(сержант) писал(а):
ГумАР. И профессор из дании, который приехал пушкина переводить, попав в трезвиватель, узнал много новых слов:-) .


Сержант! "Новые слова" интересны и американским профессорам, почитай;))) : http://imhoclub.lv/ru/material/professor_ebenomatiki
Написал: colt (28 Октября 2015 00:18:52)
1/5 ведра. Опечатка вышла.
Написал: colt (28 Октября 2015 00:17:38)
(сержант) писал(а):
Walter. Да, щас победил в интернете, оказывается в москве 2 яра. Второй находится на кузнецком мосту, на том месте, где и был создан в 1846 году. Так что кто из них яристее, мне трудно сказать:-) . Но тот что в советской более популярен, думаю.

Привет, ст.сержант! "Яр" , к которому велено было гнать ямщику, на Тверском тракте. Сейчас гостиница "Советская" и цыганский театр. Ты абсолютно прав. "Смирновскую", вино 21, сейчас выпускают в таре 0,61 л или 15 ведра, как он и завещал. Этикетка синяя. Производитель, помоему, Костромахлебпром.
Написал: walter (28 Октября 2015 00:01:48)
volkslav ! Если я не ошибаюсь, черемисы живут в районе Волги?
Написал: (сержант) (27 Октября 2015 23:52:56)
ГумАР. И профессор из дании, который приехал пушкина переводить, попав в трезвиватель, узнал много новых слов:-) .

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА