Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Явление анти-Слуцкого. Что бы это значило?

Было слишком похоже на обман зрения. Будто матч с Хорватией проводил не Леонид Слуцкий, завзятый логик и консерватор, а некая его противоположность.
  • Футбол

  • 5      5198     

Было слишком похоже на обман зрения. Будто матч с Хорватией проводил не Леонид Слуцкий, завзятый логик и консерватор, а некая его противоположность. Некий неуемный экспериментатор, если не авантюрист.

Давайте рассуждать. Португалия и Хорватия – достойные крепкие соперники, уровня финального турнира Евро (если у нас была самоцель одарить практикой всех, кто значился в обойме – следовало выбрать вместо хорватов кого-то пожиже). Пусть у тех и других отсутствовали несколько ведущих игроков – мы тоже, учтем, вынуждены были обойтись без В. Березуцкого, Шатова, Смольникова, Кокорина. За вычетом последнего(каков он есть нынешней осенью) - тоже игроков стержневых. И спарринги с португальцами и хорватами, по-моему, давали полноценную возможность для репетиции - да сразу пакетом - предстоящей Евро-кампании. Тем более что эту добротную репетицию можно было провести примерно в том же календарном графике, какой будет предложен сборной будущим летом.

Мне было абсолютно понятно, до деталей, чего Слуцкий хотел от встречи с Португалией. Но его мотивы-настроения, сопровождавшие игру с Хорватией, - остались тайной за семью печатями.

РЕКЛАМА

В первом матче сборной было нужно проверить свой потенциал – и поверить в него. А что во втором? Посеять комплекс неполноценности? Вон министр спорта уже успел откомментировать: хорваты превосходят наших в мастерстве. Но если бы у нас играл основной состав – бабушка бы еще надвое сказала.

Слуцкий зачем-то сформировал состав, который заведомо никогда не выйдет для решения серьезной задачи. Крайне сложно узреть в этом составе и некую отдаленную перспективу – из молодых в нем был один Черышев.

Что и кого тренер сборной проверял в Ростове? Надежность Комбарова и Глушакова? Игровой ресурс Шишкина и Ионова? Не думаю, что в игровом уровне этих персоналий и без матча с хорватами оставались какие-то неясности. Или уровень самодостаточности Васина (Слуцкий может получить полную текущую о нем информацию даже не выходя с цеэсковской базы) и Семенова?

А может, Л.В. прощупывал потолок своих тренерских возможностей? Взял да и попробовал – а выпущу-ка до кучи вовсе не сыгранный резервный люд – а ну как и он не хуже основных изобразит на поле то, что я так доходчиво объяснял в экспресс-режиме?

Не стоит исключать и того, что мы получаем первые плоды, с неприятным привкусом, совмещения должностей. Возможно, Слуцкий имел резоны заключить, что еще один, ростовский, матч на неделе будет лишним для цеэсковских гвардейцев – Акинфеева, Игнашевича, Березуцкого, Дзагоева в преддверии очередного плотного календарного микроцикла, когда будет решаться исход лигочемпионской кампании клуба. И в первую очередь именно это соображение заставило Л.В. перетряхнуть состав.

Словом, ума не приложу, какого такого жирного зайца поймал Слуцкий (о чем он интригующе поведал после матча). Пожалуй, этот призрак отъевшегося косого больше существует в воображении тренера.

Или Леонид Викторович просто сделал себе таким оригинальным макаром прививку против головокружения от успехов?

Но мы-то с вами заглотили во вторник сразу пару горьких пилюль – и от молодежной сборной, и от главной. И их противный вкус будет с нами всю долгую зиму.

Это плохой пиар сборной, Леонид Викторович!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: Дружищи (19 Ноября 2015 17:06:25)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, я имею ввиду, что практика в основе, лучше практики в молодежке, хотя ты может и иначе считаешь. Увидел провокационный заголовок и сразу с комментарием обширным вышел. После 5 побед подряд тебя вообще не было слышно на тему сборной. А здесь как же Впсина поставили. Не того ли Васина появление которого требуют в основе, упрекая Слуцкого, что он не хочет ратировать состав. А если бы не поставил Васина, как бы накинулись из за того, что опять притесняет игроков. Главное же на тренера наехать и день прожит не зря. Тут видимо действительно что то глубоко личное.

"...лучше практики в молодежке, хотя ты может и иначе считаешь..." - то что ты или я считаю - вторично. Первично, что считает Слуцкий. Васин на банке без практики. Потом в центре обороны почти весь матч. В чем логика? Проверить? Что проверить то? Ей бог, ну ты как ребенок! Человек скоро разучится ходить, а мы тут всерьез рассматриваем его как сменщика старикам. Смешно, честное слово!
По сборной. А что собственно писать? Что победили тех, кого просто были обязаны обыгрывать, иначе вообще нам была бы грош цена. "Помпезные" начала сборной мы видели не раз, в том числе и при нелюбимом тобой Газзаеве. Чем это кончалось мы все знаем. Посмотрим чемпионат во Франции тогда и будем рассуждать о команде и штабе...
"...Не того ли Васина появление которого требуют в основе, упрекая Слуцкого, что он не хочет ратировать состав..." - так ты не путай хрен с пальцем. Люфт то в клубе поболее чем в сборной. Соперники в массе маленько хлипче. Да и там надо с умом подводить. Еще раз напоминаю, играл Васин с Братом. И что?

Вот не надо, Газзаева я уважаю. Амесли сравнивал, так тренеров можно сравнивать, не так ли. Для меня есть у Газзаева плюсы, они перевешивают, но есть и минусы. Так же как плюсы и минусы есть у Слуцкого, да и у любого человека. Но ты видишь только минусы и ноль плюсов. Так кто из нас объективнее?
Написал: vitalik (19 Ноября 2015 17:05:35)
Александр писал(а):
vitalik писал(а):
Александр писал(а):
vitalik писал(а):
Александр писал(а):
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.

Уважаемый, хотелось бы почитать ваши умные мысли по игре и составу, а вы всё про "херню" рассуждаете.
Мои умные мысли по игре вы не почитаете. По одной простой причине. Каждый должен заниматься своим делом. А вот мое отношение к тому, что Слуцкий проверил игроков, типа Васина и остальных, положительное. Это во всяком случае лучше, чем делать это в официальных матчах.

Тут это уже обсуждалось, особенно по Васину. Какой смысл его выпускать за сборную и держать на лавке в команде?
Я больше чем уверен, что если бы были здоровы все основные защитники, Васин бы не вышел. И тем не менее: кого должен был вызвать Слуцкий? Кто на память сильнее Васина из других команд? НУ сыграл он и сыграл. Это же не Чернов с Австрией.

Кого должен взять Слуцкий? Я бы попробовал Дьякова, вместо Васина. Один из лидеров Динамо, с постоянной практикой. Это не совет тренеру, это моё мнение...
Написал: dobchik (19 Ноября 2015 17:04:02)
P.S.

"с этим клубом" - с таким клубом.
Написал: dobchik (19 Ноября 2015 17:01:30)
Александр писал(а):
dobchik писал(а):
Александр писал(а):
dobchik писал(а):
А вот еще один вылез, наверняка тоже вскорости последуют требования в уважении...
Александр писал(а):
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.

Маленькое замечание - когда не знаешь понятие слов - их лучше не писать. То чем ты занимаешься, вкупе с подобными на топике парой-тройкой "господ" - это и есть троллинг. Кстати, судя по содержанию поста, рассуждения о матче и проблемах состава - не твой конек...
Ну, а анализировать и критиковать - не самая плохая черта. И тебе бы не помешала...
Товарищ, зачем мне уважение человека, которого не уважаю я? Вы хотите от меня анализа матча? Я вам кратко изложу свой анализ: Слуцкий - тренер сборной. Он поставил перед собой цель проверить игроков, не входящих в основную обойму. Он их проверил в товарищеском матче, от которого ничего не зависело. И без разницы, кто играл. Васин, Семенов, Новосельцев. Он это сделал. И ему по барабану мнение непонятных добчиков, протирающих штаны на диване и критикующих его методы. Он не получает з/п от количества положительных отзывов, он получает з/п за выполнение поставленных задач. И он их выполняет. А для таких, как вы, поговорка про собаку и караван.

Ну, по крайней мере, тогда не употребляй слово "товарищ" - в твоем исполнении от него коробит.

Дык и пробовать игроков надо с умом! Зачем ставить человека, которому сам не даешь практики? Что Лёня хотел проверить? Что Васин после банки ноль? Проверил. Дальше что? То же самое касается и Черышева.
Про караван мы уже где-то слышали... Это называется мания величия. Сначала один плюёт на болельщиков и посещаемость, потом, по твоему мнению, на слова и мнение тех же болельщиков. Тут можно и про колодец вспомнить...
Товарищ - абсолютно обезличенное обращение. Так что не обращайте внимания. А по поводу того же Черышева - как Слуцкий мог его не проверить, если каждый псевдоэксперт, к когорте которых вы в скором времени тоже сможете на законных основаниях примкнуть, возмущается, как же это игрок Реала - не в основе. Да вот так.

Для тебя может и обезличенное, для меня нет. Видимо у тебя в жизни нет товарищей, так, одни братаны и подельники. Потому смысла слова и не знаешь. Ну, это и не удивительно.

"Псевдоэксперты", про которых ты так пренебрежительно пишешь, в массе своей достигли в футбольной карьере высот, которые нашему гению и не снились. Причем добились своими ногами и своими мозгами, в отличии от нашего сокровища...
Про Черышева. У нас и Натхо 2.0 тоже связан (боком) с этим клубом. И что? По твоей логике его надо привязать к старту? Значит Васин без практики может иметь право нахождения в составе, а Черышев нет? Нелогично вообще то...
Написал: dobchik (19 Ноября 2015 16:55:12)
Дружищи писал(а):
Добчик, я имею ввиду, что практика в основе, лучше практики в молодежке, хотя ты может и иначе считаешь. Увидел провокационный заголовок и сразу с комментарием обширным вышел. После 5 побед подряд тебя вообще не было слышно на тему сборной. А здесь как же Впсина поставили. Не того ли Васина появление которого требуют в основе, упрекая Слуцкого, что он не хочет ратировать состав. А если бы не поставил Васина, как бы накинулись из за того, что опять притесняет игроков. Главное же на тренера наехать и день прожит не зря. Тут видимо действительно что то глубоко личное.

"...лучше практики в молодежке, хотя ты может и иначе считаешь..." - то что ты или я считаю - вторично. Первично, что считает Слуцкий. Васин на банке без практики. Потом в центре обороны почти весь матч. В чем логика? Проверить? Что проверить то? Ей бог, ну ты как ребенок! Человек скоро разучится ходить, а мы тут всерьез рассматриваем его как сменщика старикам. Смешно, честное слово!
По сборной. А что собственно писать? Что победили тех, кого просто были обязаны обыгрывать, иначе вообще нам была бы грош цена. "Помпезные" начала сборной мы видели не раз, в том числе и при нелюбимом тобой Газзаеве. Чем это кончалось мы все знаем. Посмотрим чемпионат во Франции тогда и будем рассуждать о команде и штабе...
"...Не того ли Васина появление которого требуют в основе, упрекая Слуцкого, что он не хочет ратировать состав..." - так ты не путай хрен с пальцем. Люфт то в клубе поболее чем в сборной. Соперники в массе маленько хлипче. Да и там надо с умом подводить. Еще раз напоминаю, играл Васин с Братом. И что?
Написал: Александр (19 Ноября 2015 16:54:57)
dobchik писал(а):
Александр писал(а):
dobchik писал(а):
А вот еще один вылез, наверняка тоже вскорости последуют требования в уважении...
Александр писал(а):
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.

Маленькое замечание - когда не знаешь понятие слов - их лучше не писать. То чем ты занимаешься, вкупе с подобными на топике парой-тройкой "господ" - это и есть троллинг. Кстати, судя по содержанию поста, рассуждения о матче и проблемах состава - не твой конек...
Ну, а анализировать и критиковать - не самая плохая черта. И тебе бы не помешала...
Товарищ, зачем мне уважение человека, которого не уважаю я? Вы хотите от меня анализа матча? Я вам кратко изложу свой анализ: Слуцкий - тренер сборной. Он поставил перед собой цель проверить игроков, не входящих в основную обойму. Он их проверил в товарищеском матче, от которого ничего не зависело. И без разницы, кто играл. Васин, Семенов, Новосельцев. Он это сделал. И ему по барабану мнение непонятных добчиков, протирающих штаны на диване и критикующих его методы. Он не получает з/п от количества положительных отзывов, он получает з/п за выполнение поставленных задач. И он их выполняет. А для таких, как вы, поговорка про собаку и караван.

Ну, по крайней мере, тогда не употребляй слово "товарищ" - в твоем исполнении от него коробит.

Дык и пробовать игроков надо с умом! Зачем ставить человека, которому сам не даешь практики? Что Лёня хотел проверить? Что Васин после банки ноль? Проверил. Дальше что? То же самое касается и Черышева.
Про караван мы уже где-то слышали... Это называется мания величия. Сначала один плюёт на болельщиков и посещаемость, потом, по твоему мнению, на слова и мнение тех же болельщиков. Тут можно и про колодец вспомнить...
Товарищ - абсолютно обезличенное обращение. Так что не обращайте внимания. А по поводу того же Черышева - как Слуцкий мог его не проверить, если каждый псевдоэксперт, к когорте которых вы в скором времени тоже сможете на законных основаниях примкнуть, возмущается, как же это игрок Реала - не в основе. Да вот так.
Написал: Александр (19 Ноября 2015 16:50:48)
vitalik писал(а):
Александр писал(а):
vitalik писал(а):
Александр писал(а):
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.

Уважаемый, хотелось бы почитать ваши умные мысли по игре и составу, а вы всё про "херню" рассуждаете.
Мои умные мысли по игре вы не почитаете. По одной простой причине. Каждый должен заниматься своим делом. А вот мое отношение к тому, что Слуцкий проверил игроков, типа Васина и остальных, положительное. Это во всяком случае лучше, чем делать это в официальных матчах.

Тут это уже обсуждалось, особенно по Васину. Какой смысл его выпускать за сборную и держать на лавке в команде?
Я больше чем уверен, что если бы были здоровы все основные защитники, Васин бы не вышел. И тем не менее: кого должен был вызвать Слуцкий? Кто на память сильнее Васина из других команд? НУ сыграл он и сыграл. Это же не Чернов с Австрией.
Написал: dobchik (19 Ноября 2015 16:45:57)
Александр писал(а):
dobchik писал(а):
А вот еще один вылез, наверняка тоже вскорости последуют требования в уважении...
Александр писал(а):
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.

Маленькое замечание - когда не знаешь понятие слов - их лучше не писать. То чем ты занимаешься, вкупе с подобными на топике парой-тройкой "господ" - это и есть троллинг. Кстати, судя по содержанию поста, рассуждения о матче и проблемах состава - не твой конек...
Ну, а анализировать и критиковать - не самая плохая черта. И тебе бы не помешала...
Товарищ, зачем мне уважение человека, которого не уважаю я? Вы хотите от меня анализа матча? Я вам кратко изложу свой анализ: Слуцкий - тренер сборной. Он поставил перед собой цель проверить игроков, не входящих в основную обойму. Он их проверил в товарищеском матче, от которого ничего не зависело. И без разницы, кто играл. Васин, Семенов, Новосельцев. Он это сделал. И ему по барабану мнение непонятных добчиков, протирающих штаны на диване и критикующих его методы. Он не получает з/п от количества положительных отзывов, он получает з/п за выполнение поставленных задач. И он их выполняет. А для таких, как вы, поговорка про собаку и караван.

Ну, по крайней мере, тогда не употребляй слово "товарищ" - в твоем исполнении от него коробит.

Дык и пробовать игроков надо с умом! Зачем ставить человека, которому сам не даешь практики? Что Лёня хотел проверить? Что Васин после банки ноль? Проверил. Дальше что? То же самое касается и Черышева.
Про караван мы уже где-то слышали... Это называется мания величия. Сначала один плюёт на болельщиков и посещаемость, потом, по твоему мнению, на слова и мнение тех же болельщиков. Тут можно и про колодец вспомнить...
Написал: vitalik (19 Ноября 2015 16:43:21)
Александр писал(а):
vitalik писал(а):
Александр писал(а):
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.

Уважаемый, хотелось бы почитать ваши умные мысли по игре и составу, а вы всё про "херню" рассуждаете.
Мои умные мысли по игре вы не почитаете. По одной простой причине. Каждый должен заниматься своим делом. А вот мое отношение к тому, что Слуцкий проверил игроков, типа Васина и остальных, положительное. Это во всяком случае лучше, чем делать это в официальных матчах.

Тут это уже обсуждалось, особенно по Васину. Какой смысл его выпускать за сборную и держать на лавке в команде?
Написал: Александр (19 Ноября 2015 16:40:45)
vitalik писал(а):
Александр писал(а):
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.

Уважаемый, хотелось бы почитать ваши умные мысли по игре и составу, а вы всё про "херню" рассуждаете.
Мои умные мысли по игре вы не почитаете. По одной простой причине. Каждый должен заниматься своим делом. А вот мое отношение к тому, что Слуцкий проверил игроков, типа Васина и остальных, положительное. Это во всяком случае лучше, чем делать это в официальных матчах.
Написал: Александр (19 Ноября 2015 16:35:45)
dobchik писал(а):
А вот еще один вылез, наверняка тоже вскорости последуют требования в уважении...
Александр писал(а):
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.

Маленькое замечание - когда не знаешь понятие слов - их лучше не писать. То чем ты занимаешься, вкупе с подобными на топике парой-тройкой "господ" - это и есть троллинг. Кстати, судя по содержанию поста, рассуждения о матче и проблемах состава - не твой конек...
Ну, а анализировать и критиковать - не самая плохая черта. И тебе бы не помешала...
Товарищ, зачем мне уважение человека, которого не уважаю я? Вы хотите от меня анализа матча? Я вам кратко изложу свой анализ: Слуцкий - тренер сборной. Он поставил перед собой цель проверить игроков, не входящих в основную обойму. Он их проверил в товарищеском матче, от которого ничего не зависело. И без разницы, кто играл. Васин, Семенов, Новосельцев. Он это сделал. И ему по барабану мнение непонятных добчиков, протирающих штаны на диване и критикующих его методы. Он не получает з/п от количества положительных отзывов, он получает з/п за выполнение поставленных задач. И он их выполняет. А для таких, как вы, поговорка про собаку и караван.
Написал: vitalik (19 Ноября 2015 16:32:49)
Александр писал(а):
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.

Уважаемый, хотелось бы почитать ваши умные мысли по игре и составу, а вы всё про "херню" рассуждаете.
Написал: dobchik (19 Ноября 2015 16:20:41)
А вот еще один вылез, наверняка тоже вскорости последуют требования в уважении...
Александр писал(а):
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.

Маленькое замечание - когда не знаешь понятие слов - их лучше не писать. То чем ты занимаешься, вкупе с подобными на топике парой-тройкой "господ" - это и есть троллинг. Кстати, судя по содержанию поста, рассуждения о матче и проблемах состава - не твой конек...
Ну, а анализировать и критиковать - не самая плохая черта. И тебе бы не помешала...
Написал: Дружищи (19 Ноября 2015 16:19:09)
Добчик, я имею ввиду, что практика в основе, лучше практики в молодежке, хотя ты может и иначе считаешь. Увидел провокационный заголовок и сразу с комментарием обширным вышел. После 5 побед подряд тебя вообще не было слышно на тему сборной. А здесь как же Впсина поставили. Не того ли Васина появление которого требуют в основе, упрекая Слуцкого, что он не хочет ратировать состав. А если бы не поставил Васина, как бы накинулись из за того, что опять притесняет игроков. Главное же на тренера наехать и день прожит не зря. Тут видимо действительно что то глубоко личное.
Написал: Александр (19 Ноября 2015 16:11:35)
Уважаемые господа, перестаньте кормить тролля добчика. Пусть себе анализирует, критикует, раз все равно человеку заняться нечем. Был бы на самом деле таким умным, времени заниматься херней бы не было.
Написал: dobchik (19 Ноября 2015 15:42:50)
кузьмич писал(а):
dobchik писал(а):
кузьмич писал(а):
dobchik писал(а):
кузьмич писал(а):
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, своим постом хотел Поттере рваться, сколько же идиотичных тренеров по твоему мнению тренирует нашу сборную, раз одинаковые решения принимают и Капелло и Слуцкий. Ну видимо не везет нам, тренируют исключительно такие. Нам бы добчика в тренеры. И еще мне нравятся ваши гневные крики по поводу того, что тренер ставит в состав одних и тех же, игнорируя новых лиц. Ну вот поставил новых, обновил состав в матче, где такое и принято делать, а именно в товарищеском. И что мы слышим? Опять гневные окрики добчика по поводу смены состава. Вывод: всегда и все, абсолютно все действия этого тренера добчик будет критиковать.

Ты неисправим - ставить человека без абсолютной практики, даже в товарняке - верх глупости. Ставимые в состав при Капелло Чернов и Головин имели хоть какую практику, в том числе и по молодежке. Что Слуцкий хотел сказать ставя в состав Васина? Он сам то объяснить может? Еще раз повторяю, об этом уже писал, видимо патриоты когда читают мои посты, у них мозги вымораживает только от одного ника - всё понятно, что ничего не решающий товарняк. Но зачем? Что это дает? Практику? Так её нарабатывают не таким способом. Наигранность в задней линии? Пардон, но это делается не одним матчем. Кроме того, что Лёня убедился в банальных истинах про практику - пользы ноль...

Зачем был нужен такой товарня и почему проигрыш даже на руку ? Ну, по моему, тут все на поверхности.
Данный матч показал, что запаса прочности нет, игроков нет, работать не с кем. А раз так, то при первых попытках гавкнуть что-либо в прессе, уважаемых будут отсылать к этой игре, чтобы те устранили пробелы в мат. части.

В общем, матч не футбольный, а политический. Так сказать, для создания комфортных условий на тренерском мостике.

Вот правильная мысль, грамотно сформулированная!
Согласен на все 100%!!!
На 35 коменте пошёл трезвый, взрослый разговор! А то с практикой без практики, космос, дерево.

На 35-ом коменте видимо ты протрезвел... Да и матч судя по всему смотрел в глубоком бодуне...

Если вместо мозгов - дыра, своих мыслей нет - так не тявкай на других. А если (по трезвому) будет желание, то рой архивы, и посчитай ники-однодневки, смысл постов в которых - тупо оскорбить без разбора игр и проблем...

Последнее предложение ты к кому относишь? Может топик прочитаешь внимательно, в поисках первоисточника?

Прикинь, не пью, почти
Футбол этот не смотрел, такого содержания и результата и ожидал.
Про дыру у других ты лучше не говори, а то вдруг бах и дыра у тебя, в башке
Тебя мама не учила уважительно относится к людям?

Уважительно к людям? Слушай, чтобы требовать уважения, надо самому базар фильтровать. А кто сука - так и ежу понятно - ты. Провокатор и пустобрех.
"...Футбол этот не смотрел..." - ну и что тогда лезешь? Как собака Павлова - примитивная реакция на уровне инстинктов...

Многовато я тебе времени уделил. БЫВАЙ с приставкой УЁ

Ну и тебя по тому же адресу...
Кстати, этой чей то коммент? Не твой ли?
Кузьмич (19 Ноября 2015 14:34:40)
Уважительно, говоришь, к людям относиться? Ну-ну...
Написал: dobchik (19 Ноября 2015 15:40:50)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, своим постом хотел Поттере рваться, сколько же идиотичных тренеров по твоему мнению тренирует нашу сборную, раз одинаковые решения принимают и Капелло и Слуцкий. Ну видимо не везет нам, тренируют исключительно такие. Нам бы добчика в тренеры. И еще мне нравятся ваши гневные крики по поводу того, что тренер ставит в состав одних и тех же, игнорируя новых лиц. Ну вот поставил новых, обновил состав в матче, где такое и принято делать, а именно в товарищеском. И что мы слышим? Опять гневные окрики добчика по поводу смены состава. Вывод: всегда и все, абсолютно все действия этого тренера добчик будет критиковать.

Ты неисправим - ставить человека без абсолютной практики, даже в товарняке - верх глупости. Ставимые в состав при Капелло Чернов и Головин имели хоть какую практику, в том числе и по молодежке. Что Слуцкий хотел сказать ставя в состав Васина? Он сам то объяснить может? Еще раз повторяю, об этом уже писал, видимо патриоты когда читают мои посты, у них мозги вымораживает только от одного ника - всё понятно, что ничего не решающий товарняк. Но зачем? Что это дает? Практику? Так её нарабатывают не таким способом. Наигранность в задней линии? Пардон, но это делается не одним матчем. Кроме того, что Лёня убедился в банальных истинах про практику - пользы ноль...

Васин не совсем без практики, и не так давно в основе нашего клуба вышел. Уж лучше практики в молодежке, чтоьы сразу из нее в сборную. И посему бы не попробовать его а товарняк, в условиях близких к боевым. Слуцкий сказал, что все сыграют, и посмотрел. Пища для размышлений есть. И зачем слишком много внимания уделять: товарняк он на то и товарняк, чтобы резерв посмотреть в деле. Кого то и отсеять. Тем более первый товарняк сыгран только основой.

"...Уж лучше практики в молодежке..." - милок, ты о чем? Ты хоть понимаешь, что и про кого пишут?
Написал: кузьмич (19 Ноября 2015 15:40:39)
dobchik писал(а):
кузьмич писал(а):
dobchik писал(а):
кузьмич писал(а):
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, своим постом хотел Поттере рваться, сколько же идиотичных тренеров по твоему мнению тренирует нашу сборную, раз одинаковые решения принимают и Капелло и Слуцкий. Ну видимо не везет нам, тренируют исключительно такие. Нам бы добчика в тренеры. И еще мне нравятся ваши гневные крики по поводу того, что тренер ставит в состав одних и тех же, игнорируя новых лиц. Ну вот поставил новых, обновил состав в матче, где такое и принято делать, а именно в товарищеском. И что мы слышим? Опять гневные окрики добчика по поводу смены состава. Вывод: всегда и все, абсолютно все действия этого тренера добчик будет критиковать.

Ты неисправим - ставить человека без абсолютной практики, даже в товарняке - верх глупости. Ставимые в состав при Капелло Чернов и Головин имели хоть какую практику, в том числе и по молодежке. Что Слуцкий хотел сказать ставя в состав Васина? Он сам то объяснить может? Еще раз повторяю, об этом уже писал, видимо патриоты когда читают мои посты, у них мозги вымораживает только от одного ника - всё понятно, что ничего не решающий товарняк. Но зачем? Что это дает? Практику? Так её нарабатывают не таким способом. Наигранность в задней линии? Пардон, но это делается не одним матчем. Кроме того, что Лёня убедился в банальных истинах про практику - пользы ноль...

Зачем был нужен такой товарня и почему проигрыш даже на руку ? Ну, по моему, тут все на поверхности.
Данный матч показал, что запаса прочности нет, игроков нет, работать не с кем. А раз так, то при первых попытках гавкнуть что-либо в прессе, уважаемых будут отсылать к этой игре, чтобы те устранили пробелы в мат. части.

В общем, матч не футбольный, а политический. Так сказать, для создания комфортных условий на тренерском мостике.

Вот правильная мысль, грамотно сформулированная!
Согласен на все 100%!!!
На 35 коменте пошёл трезвый, взрослый разговор! А то с практикой без практики, космос, дерево.

На 35-ом коменте видимо ты протрезвел... Да и матч судя по всему смотрел в глубоком бодуне...

Если вместо мозгов - дыра, своих мыслей нет - так не тявкай на других. А если (по трезвому) будет желание, то рой архивы, и посчитай ники-однодневки, смысл постов в которых - тупо оскорбить без разбора игр и проблем...

Последнее предложение ты к кому относишь? Может топик прочитаешь внимательно, в поисках первоисточника?

Прикинь, не пью, почти
Футбол этот не смотрел, такого содержания и результата и ожидал.
Про дыру у других ты лучше не говори, а то вдруг бах и дыра у тебя, в башке
Тебя мама не учила уважительно относится к людям?

Уважительно к людям? Слушай, чтобы требовать уважения, надо самому базар фильтровать. А кто сука - так и ежу понятно - ты. Провокатор и пустобрех.
"...Футбол этот не смотрел..." - ну и что тогда лезешь? Как собака Павлова - примитивная реакция на уровне инстинктов...

Многовато я тебе времени уделил. БЫВАЙ с приставкой УЁ
Написал: dobchik (19 Ноября 2015 15:37:51)
кузьмич писал(а):
dobchik писал(а):
кузьмич писал(а):
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, своим постом хотел Поттере рваться, сколько же идиотичных тренеров по твоему мнению тренирует нашу сборную, раз одинаковые решения принимают и Капелло и Слуцкий. Ну видимо не везет нам, тренируют исключительно такие. Нам бы добчика в тренеры. И еще мне нравятся ваши гневные крики по поводу того, что тренер ставит в состав одних и тех же, игнорируя новых лиц. Ну вот поставил новых, обновил состав в матче, где такое и принято делать, а именно в товарищеском. И что мы слышим? Опять гневные окрики добчика по поводу смены состава. Вывод: всегда и все, абсолютно все действия этого тренера добчик будет критиковать.

Ты неисправим - ставить человека без абсолютной практики, даже в товарняке - верх глупости. Ставимые в состав при Капелло Чернов и Головин имели хоть какую практику, в том числе и по молодежке. Что Слуцкий хотел сказать ставя в состав Васина? Он сам то объяснить может? Еще раз повторяю, об этом уже писал, видимо патриоты когда читают мои посты, у них мозги вымораживает только от одного ника - всё понятно, что ничего не решающий товарняк. Но зачем? Что это дает? Практику? Так её нарабатывают не таким способом. Наигранность в задней линии? Пардон, но это делается не одним матчем. Кроме того, что Лёня убедился в банальных истинах про практику - пользы ноль...

Зачем был нужен такой товарня и почему проигрыш даже на руку ? Ну, по моему, тут все на поверхности.
Данный матч показал, что запаса прочности нет, игроков нет, работать не с кем. А раз так, то при первых попытках гавкнуть что-либо в прессе, уважаемых будут отсылать к этой игре, чтобы те устранили пробелы в мат. части.

В общем, матч не футбольный, а политический. Так сказать, для создания комфортных условий на тренерском мостике.

Вот правильная мысль, грамотно сформулированная!
Согласен на все 100%!!!
На 35 коменте пошёл трезвый, взрослый разговор! А то с практикой без практики, космос, дерево.

На 35-ом коменте видимо ты протрезвел... Да и матч судя по всему смотрел в глубоком бодуне...

Если вместо мозгов - дыра, своих мыслей нет - так не тявкай на других. А если (по трезвому) будет желание, то рой архивы, и посчитай ники-однодневки, смысл постов в которых - тупо оскорбить без разбора игр и проблем...

Последнее предложение ты к кому относишь? Может топик прочитаешь внимательно, в поисках первоисточника?

Прикинь, не пью, почти
Футбол этот не смотрел, такого содержания и результата и ожидал.
Про дыру у других ты лучше не говори, а то вдруг бах и дыра у тебя, в башке
Тебя мама не учила уважительно относится к людям?

Уважительно к людям? Слушай, чтобы требовать уважения, надо самому базар фильтровать. А кто сука - так и ежу понятно - ты. Провокатор и пустобрех.
"...Футбол этот не смотрел..." - ну и что тогда лезешь? Как собака Павлова - примитивная реакция на уровне инстинктов...
Написал: кузьмич (19 Ноября 2015 15:34:22)
vitalik писал(а):
кузьмич. С Добчиком можно соглашаться, можно, не соглашаться, при этом имея своё мнение с аргументами. То-то и странно, что увеличение количества людей происходит не от желания обсудить футбол, а от желания просто погавкаться.

Так ведь он же провакатор. По красному - сука

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА