Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бубнов: не уверен в том, что Слуцкий будет по-настоящему востребован в Европе

Известный в прошлом футболист Александр Бубнов высказался о поражении ЦСКА от «Тоттенхэм Хотспур» (1:3) в заключительном туре группового этапа Лиги Европы, а также поделился мнением о перспективах Леонида Слуцкого
  • Футбол

  • 5      1822     

Известный в прошлом футболист Александр Бубнов высказался о поражении ЦСКА от «Тоттенхэм Хотспур» (1:3) в заключительном туре группового этапа Лиги Европы, а также поделился мнением о перспективах Леонида Слуцкого, для которого вчерашний матч стал последним в качестве главного тренера «армейцев».

«То, что у ЦСКА было мало шансов в матче с «Тоттенхэмом», было понятно заранее. И в итоге „армейцы“ проиграли, а английская команда при этом ходила по полю практически пешком! И несмотря на это, она выглядела реактивной на фоне ЦСКА. Высокого темпа в этом матче мы не увидели. Да и футболисты ЦСКА, как казалось, в последней игре под руководством Леонида Слуцкого почему-то вышли не сражаться, а отбывать номер. В итоге же англичане довольно легко обыграли „армейцев“ на классе.

Что же касается ухода Слуцкого из ЦСКА, то, конечно, интересно будет посмотреть на то, где он продолжит свою карьеру. Сейчас много говорят о том, что он может возглавить европейский клуб, но я не уверен в том, что он будет по-настоящему востребован в Европе. На мой взгляд, Слуцкий — хороший специалист только по российским меркам, так как уровень тренера проверяется не в национальном чемпионате, а в игре его команды в международных матчах и турнирах», — цитирует Бубнова Sportbox.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vitalik (10 Декабря 2016 10:27:17)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Так Васе и Лёше от дохнуть давать надо. А кто сплавил Васина и Чернова, не физрук -ли? У него играют только проверенные, хоть на костылях, но на поле погонят. А теперь бездарность отсутствием игроков пытаешься прикрыть. Инвалиды, за-то свои.

Ты реально считаешь, что Васин или Чернов или ротируемые с их помощью Вася с Лехой сыграли бы лучше с такими проблемами в середине поля?

Я не просто считаю, а абсолютно уверен!!! Можно начать с постоянных травм уже немолодых игроков. Васина больная спина уже сыграла злую шутку. Вышел на пол тайма на уколах, а затем на месяц выбыл из строя.
Интересно, на сколько тебя хватит, если будешь работать без выходных, да на несколько фронтов? Трусость физрука довела до абсурда понятие ротация.

Ну ладно тогда. Я вот так не считаю.
Игра лидеров на уколах, кстати - нормальная практика во всех клубах мира. Доктор дал добро, игрок согласен - вперед на поле.
Для того, чтобы успешно играть в Европе, не сидя постоянно на своих воротах, нужны игроки более высокого уровня. Хотя бы уровня ушедших Хонды, Эльма и Думбия.
А так будем ждать, когда созреет Головин и вырастут новые Дзагоевы.
Ведь, а вдруг созреет, а вдруг вырастут!

Ты видимо никогда не играл на уколах, да и хлорэтил наверно незнаком.

Что касаемо игроков, так если купить нельзя, то нужно поискать. Жиркова нашли, было бы желание...

Я не играл на уколах. Я не профессиональный спортсмен и даже не должен знать, что значит играть на уколах. Я просто знаю, что для профессиональных спортсменов это обычная практика. Причем очень во многих видах спорта. Почему именно для игроков ПФК ЦСКА должно быть сделано исключение???
Я конечно понимаю, что скауты ЦСКА во главе с физруком полные лохи, но один вопрос все-таки свербит - почему уже более 10 лет ни один клуб рфпл на может найти хоть кого-то наподобие Жиркова? В этом тоже скауты ЦСКА во главе с физруком виноваты? Или м.б. не в скаутах дело и не в физруке?

Я не играл, но знаю, не смотрел, но всё видел, прочитал на заборе и набрался знаний, а потом ругаем прессу за необъективность...
Написал: Igogosha (9 Декабря 2016 23:58:20)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Так Васе и Лёше от дохнуть давать надо. А кто сплавил Васина и Чернова, не физрук -ли? У него играют только проверенные, хоть на костылях, но на поле погонят. А теперь бездарность отсутствием игроков пытаешься прикрыть. Инвалиды, за-то свои.

Ты реально считаешь, что Васин или Чернов или ротируемые с их помощью Вася с Лехой сыграли бы лучше с такими проблемами в середине поля?

Я не просто считаю, а абсолютно уверен!!! Можно начать с постоянных травм уже немолодых игроков. Васина больная спина уже сыграла злую шутку. Вышел на пол тайма на уколах, а затем на месяц выбыл из строя.
Интересно, на сколько тебя хватит, если будешь работать без выходных, да на несколько фронтов? Трусость физрука довела до абсурда понятие ротация.

Ну ладно тогда. Я вот так не считаю.
Игра лидеров на уколах, кстати - нормальная практика во всех клубах мира. Доктор дал добро, игрок согласен - вперед на поле.
Для того, чтобы успешно играть в Европе, не сидя постоянно на своих воротах, нужны игроки более высокого уровня. Хотя бы уровня ушедших Хонды, Эльма и Думбия.
А так будем ждать, когда созреет Головин и вырастут новые Дзагоевы.
Ведь, а вдруг созреет, а вдруг вырастут!

Ты видимо никогда не играл на уколах, да и хлорэтил наверно незнаком.

Что касаемо игроков, так если купить нельзя, то нужно поискать. Жиркова нашли, было бы желание...

Я не играл на уколах. Я не профессиональный спортсмен и даже не должен знать, что значит играть на уколах. Я просто знаю, что для профессиональных спортсменов это обычная практика. Причем очень во многих видах спорта. Почему именно для игроков ПФК ЦСКА должно быть сделано исключение???
Я конечно понимаю, что скауты ЦСКА во главе с физруком полные лохи, но один вопрос все-таки свербит - почему уже более 10 лет ни один клуб рфпл на может найти хоть кого-то наподобие Жиркова? В этом тоже скауты ЦСКА во главе с физруком виноваты? Или м.б. не в скаутах дело и не в физруке?
Написал: dobchik (9 Декабря 2016 16:33:31)

Не в сети

"...Доктор дал добро, игрок согласен - вперед на поле..." - как это мило... Видимо Игорёк в футбол играл только на компе в ФИФУ, болезному не понять разницу - играть в нормальном физическом состоянии и играть на уколах... Ждем очередных шедевров...
Написал: vitalik (9 Декабря 2016 16:24:57)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Так Васе и Лёше от дохнуть давать надо. А кто сплавил Васина и Чернова, не физрук -ли? У него играют только проверенные, хоть на костылях, но на поле погонят. А теперь бездарность отсутствием игроков пытаешься прикрыть. Инвалиды, за-то свои.

Ты реально считаешь, что Васин или Чернов или ротируемые с их помощью Вася с Лехой сыграли бы лучше с такими проблемами в середине поля?

Я не просто считаю, а абсолютно уверен!!! Можно начать с постоянных травм уже немолодых игроков. Васина больная спина уже сыграла злую шутку. Вышел на пол тайма на уколах, а затем на месяц выбыл из строя.
Интересно, на сколько тебя хватит, если будешь работать без выходных, да на несколько фронтов? Трусость физрука довела до абсурда понятие ротация.

Ну ладно тогда. Я вот так не считаю.
Игра лидеров на уколах, кстати - нормальная практика во всех клубах мира. Доктор дал добро, игрок согласен - вперед на поле.
Для того, чтобы успешно играть в Европе, не сидя постоянно на своих воротах, нужны игроки более высокого уровня. Хотя бы уровня ушедших Хонды, Эльма и Думбия.
А так будем ждать, когда созреет Головин и вырастут новые Дзагоевы.
Ведь, а вдруг созреет, а вдруг вырастут!

Ты видимо никогда не играл на уколах, да и хлорэтил наверно незнаком.

Что касаемо игроков, так если купить нельзя, то нужно поискать. Жиркова нашли, было бы желание...
Написал: Igogosha (9 Декабря 2016 15:16:41)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Так Васе и Лёше от дохнуть давать надо. А кто сплавил Васина и Чернова, не физрук -ли? У него играют только проверенные, хоть на костылях, но на поле погонят. А теперь бездарность отсутствием игроков пытаешься прикрыть. Инвалиды, за-то свои.

Ты реально считаешь, что Васин или Чернов или ротируемые с их помощью Вася с Лехой сыграли бы лучше с такими проблемами в середине поля?

Я не просто считаю, а абсолютно уверен!!! Можно начать с постоянных травм уже немолодых игроков. Васина больная спина уже сыграла злую шутку. Вышел на пол тайма на уколах, а затем на месяц выбыл из строя.
Интересно, на сколько тебя хватит, если будешь работать без выходных, да на несколько фронтов? Трусость физрука довела до абсурда понятие ротация.

Ну ладно тогда. Я вот так не считаю.
Игра лидеров на уколах, кстати - нормальная практика во всех клубах мира. Доктор дал добро, игрок согласен - вперед на поле.
Для того, чтобы успешно играть в Европе, не сидя постоянно на своих воротах, нужны игроки более высокого уровня. Хотя бы уровня ушедших Хонды, Эльма и Думбия.
А так будем ждать, когда созреет Головин и вырастут новые Дзагоевы.
Ведь, а вдруг созреет, а вдруг вырастут!
Написал: vitalik (9 Декабря 2016 14:46:06)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Так Васе и Лёше от дохнуть давать надо. А кто сплавил Васина и Чернова, не физрук -ли? У него играют только проверенные, хоть на костылях, но на поле погонят. А теперь бездарность отсутствием игроков пытаешься прикрыть. Инвалиды, за-то свои.

Ты реально считаешь, что Васин или Чернов или ротируемые с их помощью Вася с Лехой сыграли бы лучше с такими проблемами в середине поля?

Я не просто считаю, а абсолютно уверен!!! Можно начать с постоянных травм уже немолодых игроков. Васина больная спина уже сыграла злую шутку. Вышел на пол тайма на уколах, а затем на месяц выбыл из строя.
Интересно, на сколько тебя хватит, если будешь работать без выходных, да на несколько фронтов? Трусость физрука довела до абсурда понятие ротация.
Написал: Igogosha (9 Декабря 2016 14:25:20)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Так Васе и Лёше от дохнуть давать надо. А кто сплавил Васина и Чернова, не физрук -ли? У него играют только проверенные, хоть на костылях, но на поле погонят. А теперь бездарность отсутствием игроков пытаешься прикрыть. Инвалиды, за-то свои.

Ты реально считаешь, что Васин или Чернов или ротируемые с их помощью Вася с Лехой сыграли бы лучше с такими проблемами в середине поля?
Написал: vitalik (9 Декабря 2016 13:53:14)

Не в сети

Igogosha. Так Васе и Лёше от дохнуть давать надо. А кто сплавил Васина и Чернова, не физрук -ли? У него играют только проверенные, хоть на костылях, но на поле погонят. А теперь бездарность отсутствием игроков пытаешься прикрыть. Инвалиды, за-то свои.
Написал: Igogosha (9 Декабря 2016 12:48:14)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Владимир писал(а):
Когда появляются высказывания этого полоумного - я читаю только комменты. Сегодня что-то слабо! .... ЕсЕ

Да устали все уже его измышлизмы комментировать. Даже самые смешные клоуны приедаются

Чему удивляться? У нас в "ТОР" неделю висела бредовая статья. и ничего... Сложно представить, чтобы бывшая свинья воспылала к нам любовью, всё закономерно. Но интересно, в чем он здесь не прав? Ты думаешь, что физрук нужен грандам? Это из области космической фантастики. Можно попасть в клуб второго сорта, без особых задач и международных турниров, но я не считаю, что это "повышение по службе".
Про наши шансы с англичанами и отбывания номера, он тоже прав. Мы можем хоть головой о стенку, только место наше, останется четвертым, без вариантов.

В чем не прав? Ну, например, в том, что англичане нас пешком обыграли. Для красного словца? Это к своим поросятам пускай применяет. Они бегали и очень быстро. Гораздо быстрее наших, потому и выиграли. В таком темпе у нас в РФПЛ с мячом не работают, к сожалению.
То, что команда отбывала номер - тоже бред. Бегали, старались. Просто оказались слабее. И индивидуально, и как команда. Тоттенхэм, кстати, умудрился наконец то всех сильнейших в состав собрать. А мы половину еле наскребли. Это есть объективный факт.
То, что "Слуцкий — хороший специалист только по российским меркам" ввиду, по мнению вБубена, результатов в Европе - нескладуха получается. По этим самым результатам (2 выхода из групп ЛЧ, и одна 1/4) - фактически лучший показатель среди российских тренеров.
Только давай не будем фобию-филию заводить. ЛВС ушел - скачем дальше без него!

Согласен, физрука забудем, особенно про "хорошего" специалиста...

Бегали, старались??? Особенно Вася с Лёшей и Натхо, в придачу. Про деревяшку просто вспоминать не хочу. Меньше притензий к Миланову, Дзагоеву и Головину, у этих эпизодически были проблески. Единственный, кто действительно не отбывал номер - Акинфеев.
"Пешком" обыграли... Так у них мысль в игре была, а она, как известно, побыстрее будет, необязательно носиться, как угорелым, для достижения цели. Достаточно точные пасы отдавать и желательно не сопернику. Наши длинные выносы в пустоту к осмысленным действиям явно не относятся. Кстати, англичане в любой момент могли прибавить и в беготне...

А что Вася с Лешей? Не стреляйте в пианиста...
Проиграли середину полностью, отсюда постоянное давление на линию защиты. Заметь, все-таки пытались выходить через пас даже при таком высоком прессинге. Но ведь плохо это получалось. Постоянные обрезы. Потому и выносы начались - хоть немного отдышаться. Головин, оказывается, больной был. Чалов тоже нездоровый. Может там вирус? Дзага, насколько я понимаю, физически еще не готов в опорной необходимый объем выполнять. А Натхо? Он такой, этот Натхо. Хорошо смотрится только когда не прессингуют. В такой игре он - король. Ладно, хоть пенали стал опять забивать!
Написал: dobchik (9 Декабря 2016 12:25:00)

Не в сети

Игорёк, вот тебя торкает который день. Конкретно... И никак не отпускает... Ты там инсульт случаем не получил, когда узнал, что бездарность сваливает? Небось ломки еще пару лет буду... Два выхода в четвертинку Мантры уже заезженные и неубедительные - один выход при только что пришествии в новый незнакомый клуб, другой заработан командой, лучшей на тот момент в росфутболе. Тут уж надо сказать спасибо Слуцкому, в одном - что еще на тот момент не успел сгробить команду... Так что мифы они и есть мифы. Если еще добавить полный, клинический тупизм на Евро, то его в Европе могут взять тренером лишь в три страны - Гибралтар, Лихтенштейн и Люксембург
Написал: vitalik (9 Декабря 2016 12:21:28)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Владимир писал(а):
Когда появляются высказывания этого полоумного - я читаю только комменты. Сегодня что-то слабо! .... ЕсЕ

Да устали все уже его измышлизмы комментировать. Даже самые смешные клоуны приедаются

Чему удивляться? У нас в "ТОР" неделю висела бредовая статья. и ничего... Сложно представить, чтобы бывшая свинья воспылала к нам любовью, всё закономерно. Но интересно, в чем он здесь не прав? Ты думаешь, что физрук нужен грандам? Это из области космической фантастики. Можно попасть в клуб второго сорта, без особых задач и международных турниров, но я не считаю, что это "повышение по службе".
Про наши шансы с англичанами и отбывания номера, он тоже прав. Мы можем хоть головой о стенку, только место наше, останется четвертым, без вариантов.

В чем не прав? Ну, например, в том, что англичане нас пешком обыграли. Для красного словца? Это к своим поросятам пускай применяет. Они бегали и очень быстро. Гораздо быстрее наших, потому и выиграли. В таком темпе у нас в РФПЛ с мячом не работают, к сожалению.
То, что команда отбывала номер - тоже бред. Бегали, старались. Просто оказались слабее. И индивидуально, и как команда. Тоттенхэм, кстати, умудрился наконец то всех сильнейших в состав собрать. А мы половину еле наскребли. Это есть объективный факт.
То, что "Слуцкий — хороший специалист только по российским меркам" ввиду, по мнению вБубена, результатов в Европе - нескладуха получается. По этим самым результатам (2 выхода из групп ЛЧ, и одна 1/4) - фактически лучший показатель среди российских тренеров.
Только давай не будем фобию-филию заводить. ЛВС ушел - скачем дальше без него!

Согласен, физрука забудем, особенно про "хорошего" специалиста...

Бегали, старались??? Особенно Вася с Лёшей и Натхо, в придачу. Про деревяшку просто вспоминать не хочу. Меньше притензий к Миланову, Дзагоеву и Головину, у этих эпизодически были проблески. Единственный, кто действительно не отбывал номер - Акинфеев.
"Пешком" обыграли... Так у них мысль в игре была, а она, как известно, побыстрее будет, необязательно носиться, как угорелым, для достижения цели. Достаточно точные пасы отдавать и желательно не сопернику. Наши длинные выносы в пустоту к осмысленным действиям явно не относятся. Кстати, англичане в любой момент могли прибавить и в беготне...
Написал: Igogosha (9 Декабря 2016 12:09:03)

Не в сети

Грандам он, конечно, нафиг не нужен. Для этого надо попасть в обойму, как тот же Маур. Заметь, у грандов практически одни и те же лица, только по кругу меняющиеся
Думаю, что известности и авторитета у ЛВС хватит, чтобы заинтересовать средний евроклуб из ведущего чемпа. А дальше все только от него зависит. Или вверх или в утиль - такая тренерская доля
Написал: Igogosha (9 Декабря 2016 12:05:15)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Владимир писал(а):
Когда появляются высказывания этого полоумного - я читаю только комменты. Сегодня что-то слабо! .... ЕсЕ

Да устали все уже его измышлизмы комментировать. Даже самые смешные клоуны приедаются

Чему удивляться? У нас в "ТОР" неделю висела бредовая статья. и ничего... Сложно представить, чтобы бывшая свинья воспылала к нам любовью, всё закономерно. Но интересно, в чем он здесь не прав? Ты думаешь, что физрук нужен грандам? Это из области космической фантастики. Можно попасть в клуб второго сорта, без особых задач и международных турниров, но я не считаю, что это "повышение по службе".
Про наши шансы с англичанами и отбывания номера, он тоже прав. Мы можем хоть головой о стенку, только место наше, останется четвертым, без вариантов.

В чем не прав? Ну, например, в том, что англичане нас пешком обыграли. Для красного словца? Это к своим поросятам пускай применяет. Они бегали и очень быстро. Гораздо быстрее наших, потому и выиграли. В таком темпе у нас в РФПЛ с мячом не работают, к сожалению.
То, что команда отбывала номер - тоже бред. Бегали, старались. Просто оказались слабее. И индивидуально, и как команда. Тоттенхэм, кстати, умудрился наконец то всех сильнейших в состав собрать. А мы половину еле наскребли. Это есть объективный факт.
То, что "Слуцкий — хороший специалист только по российским меркам" ввиду, по мнению вБубена, результатов в Европе - нескладуха получается. По этим самым результатам (2 выхода из групп ЛЧ, и одна 1/4) - фактически лучший показатель среди российских тренеров.
Только давай не будем фобию-филию заводить. ЛВС ушел - скачем дальше без него!
Написал: vitalik (9 Декабря 2016 11:25:49)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Владимир писал(а):
Когда появляются высказывания этого полоумного - я читаю только комменты. Сегодня что-то слабо! .... ЕсЕ

Да устали все уже его измышлизмы комментировать. Даже самые смешные клоуны приедаются

Чему удивляться? У нас в "ТОР" неделю висела бредовая статья. и ничего... Сложно представить, чтобы бывшая свинья воспылала к нам любовью, всё закономерно. Но интересно, в чем он здесь не прав? Ты думаешь, что физрук нужен грандам? Это из области космической фантастики. Можно попасть в клуб второго сорта, без особых задач и международных турниров, но я не считаю, что это "повышение по службе".
Про наши шансы с англичанами и отбывания номера, он тоже прав. Мы можем хоть головой о стенку, только место наше, останется четвертым, без вариантов.
Написал: alex11-1975 (9 Декабря 2016 09:46:10)

Не в сети

бубнов-Языком чесать,не топ клуб тренировать.
Написал: Igogosha (9 Декабря 2016 09:45:03)

Не в сети

Владимир писал(а):
Когда появляются высказывания этого полоумного - я читаю только комменты. Сегодня что-то слабо! .... ЕсЕ

Да устали все уже его измышлизмы комментировать. Даже самые смешные клоуны приедаются
Написал: Владимир (9 Декабря 2016 09:22:43)
Когда появляются высказывания этого полоумного - я читаю только комменты. Сегодня что-то слабо! .... ЕсЕ
Написал: armi (8 Декабря 2016 21:52:26)

Не в сети

Вот и слова лучшего постоянного пациента Палаты №6.
Написал: Болельщик ЦСКА (8 Декабря 2016 21:19:17)
Слуцкий:не уверен в том,что Бубнов будет по-настоящему востребован в палате.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА