Вчерашний день прошел под знаком ЦСКА. Сразу три трансферные новости касались именно армейского клуба. СМИ различных стран распространили информацию о том, что из ЦСКА уходят три футболиста — Сергей Игнашевич, Юрий Жирков и Эркин Джанер.
Об интересе к Игнашевичу со стороны «Эвертона» было известно уже давно. Об этом писали и английские, и российские издания. Но вчера Sky Sports сообщил, что ЦСКА получил официальное предложение по защитнику. Причем сделал это со ссылкой на президента клуба Евгения Гинера. Последнему тут же пришлось отреагировать:
— Никаких предложений по Игнашевичу в клуб не поступало и, соответственно, никаких комментариев по этому поводу ни российским, ни зарубежным изданиям он не давал, — сообщает официальный сайт ЦСКА.
Похожая судьба постигла и остальные новости. Ряд изданий уже не первый раз сообщает, что полузащитник ЦСКА Юрий Жирков подписал контракт с… правильнее даже сказать, контракты с различными клубами — то с «Ювентусом», то с «Барселоной», на этот раз — с «Челси».
— Это происходит уже не первый раз, и комментировать тут по-прежнему нечего, — говорит «Спорту» пресс-атташе ЦСКА Сергей Аксенов.
С третьим «трансфером» — то же самое. Турецкая пресса начала муссировать новость, что стамбульский «Фенербахче» положил глаз на Джанера. Более того, в пятницу газета Fotomac сообщила, что руководству турецкого клуба поступило предложение от московского ЦСКА о покупке бразильского форварда клуба Дэйвида де Соузы. Отмечается, что армейцы, руководимые бывшим главным тренером «Фенера» Зико, намерены заплатить за нападающего 4 млн евро. Если ЦСКА положительно отреагирует на предложение в отношении Джанера, стороны сядут за стол переговоров, подчеркивает издание.
— Турецкие журналисты с начала года отправляют Джанера в Турцию, — комментирует Сергей Аксенов. — Но и по нему мы не получали никаких предложений.
|В тему
Во второй половине вчерашнего дня появилась очередная новость, касающаяся ЦСКА. Как стало известно корреспонденту «Спорта» Ивану Жидкову, в ближайшие дни московский клуб может отдать в аренду пражской «Спарте» полузащитника Любоша Калоуду.